Мы прошли на кухню моего дома. Быстро сделав кофе, я села рядом с Пэйтоном за стол.
– Пэй, никто же не будет против, если со мной сегодня будет Лизи?
– Думаю, что рад никто не будет... – тихо ответил парень.
– Да ладно тебе, там буду я, никто и внимания на неё не обратит. – махнула рукой я.
– Она сама его привлечёт. – фыркнул Пэй.
– Вряд ли, с ней будет Дин. – приговорила я.
– Тот самый амбал? – удивился он.
– Да, тот самый.
– Боже, они стоят друг друга. – закатил глаза шатен.
– Мурмаер, ты вообще-то о моей подруге говоришь. – начала злиться я. – Я понимаю, что вы друг друга не особо любите, но вы оба мне дороги. Она уступила и не стала больше тебя оскорблять. Будь добр, сделай так же.
– Хорошо, извини. – сдержанно ответил он, но я видела, что он этим недоволен. – Пусть приходит. Только если там завяжется драка с этим Дином, я в стороне не останусь.
– Не завяжется. – почему-то уверенно ответила я. – Ну, наверное... В любом случае, по началу, все только меня заметят. Все-таки не виделись давно, да и разошлись не на лучшей ноте...
– Они будут рады тебя видеть. – заявил кареглазый. – Иди собирайся, нам скоро ехать. Я возьму машину отца.
– Угу. – кивнула я и пошла в свою комнату.
***
Встретившись у клуба с ребятами, я поздоровалась с Лизи и замешкалась, даже не зная как приветствовать Дина. Ведь и с ним мы последний раз виделись не в лучший момент.– Не знаю, как получилось так, что вы теперь лучшие подружки, но говорю сразу, я здесь не за конфликтами и ссориться не собираюсь. Раз уж Лизи с вами поладила, я тоже попробую. – с ходу заявил парень и протянул руку Пэйтону. Шатен пару секунд смотрел на него, но в итоге протянул в ответ для рукопожатия. Мы с Лизи с улыбками переглянулись и зашли в клуб. Как по телефону мне сказал Дилан, ребята сидят в VIP-зоне. Никто понятия не имеет, что я вернулась, а уж тем более, что нахожусь в отношениях с Пэйтоном. М-да, отлично все перевернулось.
Спустя пару минут мы зашли в зону. Кроме моих друзей там никого не было. Музыка слышалась приглушённо. Они спокойно сидели на диванах, выпивая очередные рюмки с алкоголем и по началу даже не замечая меня. Но когда мы зашли вчетвером, они повернулись, интересуясь, кто тут появился. И когда их взгляды остановились на мне, они на пять секунд замерли, затем коротко переглянулись и Брайс самым первым побежал ко мне. Я вздрогнула от неожиданности, когда он подхватил меня за талию и начал кружить в воздухе.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Больше, чем просто друзья.
FanfictionЛили Льюис и Пэйтон Мурмаер всю жизнь были лучшими друзьями. Ходили к друг другу в гости, жили по соседству и везде были вместе. Но в один день Ли понимает, что в их дружбе что-то не так. Её чувства становятся вовсе не дружескими, но она до последне...