10 part

2.1K 67 11
                                    

– Девушка, вас подвезти? – спросил парень, смотря на меня через открытое окно.

– Сама дойду. – грубо ответила я и ускорила шаг.

– Не успеешь. – уверенно ответил он. – До урока три минуты.

– Ник, отвали. – хмуро проговорила я.

– У нас первым уроком математика, она тебя убьёт. – дал знать он.

– Что значит «у нас»? – удивилась я, остановившись.

– Ах ты не в курсе? – приподнял брови Остин. – Из-за того, что половина учителей уехали на конкурс в другой город, наши классы объединили. На один день точно, на счёт завтра пока неизвестно.

Вот же... Теперь и его придётся терпеть весь день.

– У тебя уже две минуты. – продолжил он, смотря на свои часы. – Боже, да ладно тебе, я просто подвезу тебя, чтобы ты не опоздала.

Я стояла на месте, размышляя. Я действительно не успею... И ни чем хорошим это не закончится, математичка меня прикончит. И тяжело вздохнув, я обошла машину с другой стороны и села на переднее сидение. Он лишь ухмыльнулся.

– Это ничего не значит, просто езжай быстрее, или мы опоздаем даже так.

– Как скажешь, грубиянка. – кивнул парень. И машина сразу же рванула с места.

И доехали мы очень быстро, я просто кивнула ему в знак благодарности, вылетела из машины и побежала в школу, а он бежал со мной. Когда мы ворвались в кабинет, урок еще не начался. Мы успели...

Оглянувшись, мы оба поняли, что свободное место осталось только одно. Это та самая парта, за которой всегда сижу я. Пробежав глазами по классу, я увидела Пэйтона. Парень в открытую смотрел на нас с Ником, в то же время сидя за одной партой с Джессикой.

И нам ничего не оставалось, кроме как сесть вместе. Мы расположись за последней партой, и сразу же прозвенел звонок. Но никого это вовсе не волновало, ведь учителя в кабинете ещё не было.

– А почему твой дружок так на нас смотрит? – поинтересовался Ник. Я снова повернулась в сторону Мурмаера... он действительно не отводил взгляда.

– Заткнись и не говори ничего в его сторону. – грубо попросила я. Мне было стыдно перед Пэем... За своё состояние, которое было ночью в клубе. Но этот стыд мешался с ревностью и агрессией, которую я в себе подавляла и сглатывала ком в горле, когда видела, как он общается с Джессикой.

Больше, чем просто друзья. Место, где живут истории. Откройте их для себя