– Ли, ты серьёзно..? – тихо убеждался Ник.
– Да, Ник, я серьёзно. – кивнула я и немного испугалась, когда парень резко меня обнял. Он прижал меня к себе, как котёнка. Я подняла на него глаза, встав на носочки. А затем медленно втянула его в поцелуй. Этот поцелуй был пропитан заботой, нежностью... Остин зарылся рукой в моих волосах, сильнее прижимаясь своими губами к моим. Сделала ли я всё правильно? Покажет только время...
Не знаю, сколько бы длился этот поцелуй, если бы Ник её отстранился от меня.
– Ли, мне нужно тебе кое-что сказать... – прошептал парень, смотря прямо в мои глаза.
– Конечно, говори. – ожидающе ответила я, но на мой телефон поступил звонок. – Черт, извини. – смутилась я и взяла трубку.
– Лили, где тебя носит? Я уже пятнадцать минут стою у крыльца школы. – недовольно проговорила Лизи.
– Что? Ты приехала? – удивилась я.
– Да, и очень хотела встретиться с единственной подругой. – неодобрительно заявила она. – Но раз у неё дела поважнее...
– Нет-нет, Лизи, я сейчас выйду. – быстро заговорила я и сбросила звонок, после чего неловко посмотрела на Ника. – Извини, мне нужно бежать.
– Ничего страшного, – улыбнулся он. – Встретимся позже.
Выйдя со школы, я встретила подругу, которая сразу налетела на меня с объятиями. Сказать, что я испугалась, ничего не сказать...
– Я так соскучилась! – воскликнула Лизи, не отцепляясь от моей шеи.
– Я тоже, – мягко улыбнулась я. – Но ты меня сейчас задушишь.
Девушка отпустила меня и рассмеялась. Мы вышли за пределы школы и зашагали вдоль аллеи.
– Рассказывай, чего у вас тут нового?
– Ох... – вздохнула я и решила начать с основного. – Ну... У меня парень появился.
– Что?! – остановившись, громко вскрикнула она, так, что на нас обернулась прохожие. – Лили Льюис, когда ты, черт возьми, успела?!
– Пока ты уезжала!
– Так, и кто он? – посмотрела на меня подруга. Но я молчала. – Да ладно?! Ник Остин?!
– Да-да, тот самый Ник Остин. – кивнула я.
– Абалдеть... – вздыхала Лизи. – А Пэйтон?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Больше, чем просто друзья.
FanfictionЛили Льюис и Пэйтон Мурмаер всю жизнь были лучшими друзьями. Ходили к друг другу в гости, жили по соседству и везде были вместе. Но в один день Ли понимает, что в их дружбе что-то не так. Её чувства становятся вовсе не дружескими, но она до последне...