Я сидела за столом, крутя в руках вилку. Мне даже кусок в горло не лез. А рядом со мной сидел Мурмаер. Картина была примерно такая же. Он лишь сделал пару глотков сока, а дальше уставился в одну точку, иногда бросая взгляды на меня. А наши родители в это время дружно общались, будто не виделись долгое время, хотя они всегда уезжают в командировку вместе. И Фейт общалась с ними. Она старше нас на четыре года, ей с нами неинтересно. Хоть и разница в возрасте у неё с нашими родителями гораздо больше, она с лёгкостью находит с ними темы, чтобы поговорить.
– Твоя девушка хоть знает, что ты сейчас тут тусуешься? – когда мне наскучило, тихо сказала я.
– Знает. – коротко и таким же тихим голосом ответил парень, чтобы не привлекать внимания родителей.
– Удивительно. – закатила глаза я. – Готовься к скандалу.
– Она в курсе, что наши родители дружат. – добавил шатен. – Я поговорить с тобой хотел.
– А я нет. – быстро отрезала я, делая глоток сока.
– Мне всё равно. – вдруг заявил он.
– Я уже знаю, что ты хочешь сказать, так что, пожалуйста, не лезь ко мне. – попросила я, медленно напрягаясь. – Я сделала то, что сделала, ты этого не исправишь.
– Я просто хочу узнать, зачем ты это сделала.
– Это уже давно не должно тебя волновать. – проговорила я, сжимая в руках вилку. – За девушкой бы своей так следил.
– Что? – не понял он, и до меня дошло, что я сболтнула лишнего. – Что ты имеешь ввиду?
– Ничего. – ответила я. – Сказала ерунду, не подумав.
– Нет, Лили, ты знаешь, о чем ты сказала. – прочитал в моих глазах парень. – Что ты имеешь ввиду, Лили?
– Боже, отвали от меня. – фыркнула я, встав из-за стола. – Извините, я пойду в комнату. – громко сказала я. – Что-то я устала.
– Я пойду с тобой, Лили. – встав, улыбнулся он. Вот же... Козёл! Прекрасно знает, что я сейчас не могу сказать ничего против.
В мыслях выругавшись, я пошла на второй этаж к себе, а этот, как и сказал, увязался за мной, и тут же сел в кресло, осматриваясь.
– Пэйтон, чего ты от меня хочешь..? – устав, спросила я.
– Я хотел сказать тебе... – начал он. – Я поговорил с Джесс. И... Она больше не имеет ничего против нашей дружбы. – стоп. Джессика не имеет ничего против нашей дружбы? А-а-а... Ну конечно. Она просто боится, что я всё ему расскажу, и теперь пытается втереться мне в доверие.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Больше, чем просто друзья.
FanfictionЛили Льюис и Пэйтон Мурмаер всю жизнь были лучшими друзьями. Ходили к друг другу в гости, жили по соседству и везде были вместе. Но в один день Ли понимает, что в их дружбе что-то не так. Её чувства становятся вовсе не дружескими, но она до последне...