Сойдя в крыльца школы, я пошла туда, куда глядят мои глаза. Но вокруг меня всё было мутно из-за слез. Я не могла взять себя в руки и успокоить дрожь по всему телу, это была истерика.
И сейчас я поняла, что это финальная точка. Мы стали незнакомцами, знающими друг о друге буквально всё. Ничего как раньше уже не будет. Даже если он захочет всё вернуть, я этого больше не хочу... Он причинил мне боль не тем, что нашёл отношения, а тем, что из-за этих отношений всё испортилось.
Я всю свою сознательную жизнь хотела, чтобы он был счастлив. И счастье нашло его. Но это то счастье, в котором не будет меня.
Дойдя до обычной кофейни, я заняла одно из мест и отвернулась к окну. Слезы продолжали течь по щекам, это был просто нереальный поток. Я не могла их остановить.
А вдруг все можно было решить по-другому? Вдруг нашу дружбу бы спас обычный разговор? Но думать об этом я уже не хотела. Я приняла решение, что лучше все это прекратить, потом будет больнее...
– Лили? – раздался голос со стороны. Я повернулась и увидела своего друга, Чейза. Парень встал в ступор заметив то, что я плачу. Он никогда в жизни не видел моих слез...
Я тут же начала смахивать слезы с лица, но красные и опухшие глаза меня выдавали, да и перестать плакать я не могла.
– Лили, что случилось? – спросил он, сев рядом со мной и положив руку на плечо. Я не могла сказать даже слова, я просто взорвалась, уткнулась носом в его плечо и заплакала сильнее. Я подавляла все звуки, чтобы не привлекать внимание персонала данного заведения, ведь гостей было мало. – Ну тише, ты чего? Что случилось? Расскажи мне, я помогу тебе, только не плачь.
– Чейз... – дрожащим голосом начала я. – Мы... Мы с Пэйтоном больше не друзья.
– Что? Как? – не понял он, но когда заметил, что я не могу успокоиться, обнял меня. – Всё, Лилечка, успокойся. Расскажи мне, что случилось? Может быть, всё не так?
И сквозь боль и слезы, я рассказала ему всё. Я рассказала про всю ситуацию, про то, как я психанула и про то, что он сделал, и не забыла упомянуть про Джессику, которую Хадсон и так недолюбливает.
И по его глазам я видела, что он злится. На Пэйтона, на Джессику... Он был очень зол.
– Чёртов идиот. – сквозь зубы процедил друг. – Боже, какой же он идиот...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Больше, чем просто друзья.
ФанфикЛили Льюис и Пэйтон Мурмаер всю жизнь были лучшими друзьями. Ходили к друг другу в гости, жили по соседству и везде были вместе. Но в один день Ли понимает, что в их дружбе что-то не так. Её чувства становятся вовсе не дружескими, но она до последне...