НамТэХопы

946 25 2
                                    

Хосок, Намджун и Тэхен лучшие друзья. Они дружат еще с начальных классов. Хоть Нам и Хо одного возраста, Тэ же на несколько лет младше но это им не мешает дружить всем троим. Хоть они и друзья пару лет назад они решили с друзьями из универа сыграть в бутылочку. И так получилось что за время всей игры они столько раз целовались, что не можно посчитать. После этого случая они не могли смотреть в глаза друг другу, но через пару дней прошло, так как они напились и переспали.

С того момента они постоянно проводят вместе время и вот в универе у них была фотосессия и Тэ, Нама и Хо поставили вместе. Их кадры были до такой степени горячими, что каждый из парней это чувствовал и нарастающее внизу живота желание мучила каждого из них. И вот когда кадры закончились один из фотографов сказал.

-мальчики.

-да, - сказали Тэ, Нам и Хо.

-нам нужны фото в стиле яой, - сказал фотограф.

-вы издеваетесь? - сказал Намджун нахмурившись.

-это всего лишь фото нечего лишнего, вам сложно это сделать?

-да, - сказали Тэ и Нам они не хотели, чтоб кто то знал что это направление им знакомо и они все трое спят вместе.

Фотограф долго их упрашивала и вроде все согласились когда сообща решали эту проблему и сказали.

-что именно нужно сделать? - спросил Тэ.

-нужно, чтоб вы очень близко встали и ваши лица были очень близко как будто вы готовы щас поцеловаться.

-ладно, - сказал Хосок.

Тэхен был по середине, а вот Намджун и Тэ были по бокам и обнимали Тэхена за талию. Фото были безумно красивые и тут руки Хо и Нама докоснулись до ягодиц Тэхена и тот тяжко вздохнул тем самым возбуждаясь все больше и сильнее. Пальцы двух друзей спустились ниже и массировали анальную дырочку Тэхена через штаны. Чувствуя это Тэ глотал свои слюни которые скопились у него во рту от возбуждения.

Поняв Тэ чего он хочет Хосок залез ему в штаны и начал играться с попков всовыя по пальчику, а после шокировал фотографа и поцеловал Тэхена в губы и не смотря на всех кто был рядом Тэ ответил на этот поцелуй с причмокиванием.

Когда Вихопы целовались Намджун смотрел на них с интересом и член в его штанах уже стоял колом и он хотел уже трахнуть Тэхена сразу здесь же и не важно, что есть люди. мотря на них Намджун притянул его к себе и тоже поцеловал. Пока он его целовал Хо был в Тэхене пальцами, а после и Намджун зашел в Тэ своими пальцами. Еле дыша Тэ сказал им шепотом.

-вы издеваетесь? 

-нет малыш, - сказал Нам и Хо.

-вытащите их из меня.

-неа.

-я щас обкончаюсь если вы не вытащите от туда пальцы, - сказал Тэхен.

-малыш смотри в камеру и улыбайся, - сказал Намджун на ухо Тэ.

Нам вытащил из Тэ два пальца и они троем встали за тумбой фоткаться. Намджун расстегнул ширинку Тэ и начал ему дрочить. Вскоре Тэхен сильно прикусил себе губу и обильно кончил Наму в руку. 

Через две минуты фотосессия была закончена и Намджун пошел помыл руку, а когда пришел увидел как Тэ и Хо трахаются и в помещении никого не было. Подойдя к ним он разделся и встав на колени вошел в Тэхена где уже был член Хосока.

Когда Намджун зашел Тэхен это почувствовал и изогнулся и положил голову к Наму плечо. И они с Хоби вдвоем насыщенно трахали Тэхена входя и выходя  из него. Такого Тэхен давно не чувствовал и схватив Нама за плечи впился в него ногтями. Двойное проникновение было очень долгим и когда они трое кончили то Тэ встал с двух членов и пошел в душ, как и парни за ним. В душе они искупались и вытерлись, а так же оделись и поехали домой. 

Каждому из троих такой секс понравился и поэтому они решили жить все вместе  и удовлетворяться своими потребностями.

Порнушка по разным пэрингамМесто, где живут истории. Откройте их для себя