ЮнГуки

660 25 0
                                    

Юнги и Чонгук гей -парочка и при том же открытая. В их паре все обоюдно, но пока до секса еще не доходило. Не то, что они не хотят не в этом деле, просто им пока, что обоим каким то оброзом страшно или неловко.

И вот они решились оба на секс и немного выпили для храбрости. Юнги лежал на диване, а Гук подошел к нему и лег на Юнги и начал его целовать в губы. Посмотрев на Гука Юнги тоже поцеловал его и положил ладони ему на щеки, а так же Юнги обнял Чонгука ногами и они улыбались друг другу прикосаясь лбами.

-мы так и будем лежать? - спросил Юн смотря в глаза Гука.

-ммм все возможно, а чего ты хочешь а Юн? - спросил Гук чуть не докасаясь до губ Юнги.

-поменять позу? - сказал Юн Гука.

-какую хочешь? - спросил Чонгук.

-ту где я тебя буду хватать за ягодицы и шлепать по ним, - ответил Юнги.

-оу заманчиво я согласен.

Юнги ухмыльнулся и он знал, что Гук об этом пожалеет. Юнги раздел Гука да и себя тоже и они пошли в душ искупаться, а после выйдя из душа, поставил Гука раком и начал в него входить. Сначала был пальчик, после второй. От чего Гук дернулся так как это его первый раз, а когда Юн разработал анальную дырочку то вошел в любимого по самый лобок до самого основания члена. Такого Гук не ожидал, он думал, что Юнги будет снизу, но тут наоборт.

-ай, - вскрикнул Гук.

-милый тебе больно? - спросил Юнги.

-да.

-хорошо я понял я буду делекатнее к тебе относится малыш, - сказал Юнги проводя по спини своим ящыком и целую ее.

От такого Гук впоймал кайф и издал легкий стон. Юн понял, что Гуку нравится и он продолжил. Членом он вошел глубже и начал увеличивать тэмп вхождения в анал Гука. Наверно где то через 30 минут Юнги кончил, но перед этим вытащил член.

Гук лег на кровать и был в ауте, а Юнги взял салфетку и вытер сперму со спины Гука и лег рядом обнимая его и гладя по спине.

-тебе понравилось Гуки.

-как ни странно, но да, - ответил Чонгук беря его руку и целуя, - я люблю тебя.

-я тебя тоже малыш.

Чонгук развернулся к Юну и поцеловал его в губы нежно нежно, а после залез сверху на него и взяв плед укрылся с головой. Руки Юна были на талии Гука, а после он сказал.

-ты хочешь еще?

-могу ли я попрыгать на тебе? - спросил Гук смотря на Юна и гладя его костяшками пальцев его щеку и целуя в нее.

-конечно малыш.

У Юнги сново встал и Гук приподнялся и сел на член Юна предваритильно смазал его. Привыкнув Гук начал извиваться, а после страстно прыгать и при этом постанывать и упираться в грудь Мина. Юну очень нравился такой Чонгук и он сжимал его бедра когда тот прыгал.

Вскоро Чонгук откинулся назад и начал насаживаться реще на член Юна и раскрылся ему в полной красе. Когда Чон прыгал на Юне то Мин подрачивал ему член и через мгновение они вместе кончили. Испытав вместе оргазм они нервно дышали, а так же испытывали самые чувственные чувства от этого секса.

Этот секс они запомнят надолго где Гуку было безумно хорошо под Юнги.

Порнушка по разным пэрингамМесто, где живут истории. Откройте их для себя