НамГуки.

553 27 1
                                    

Намджун 25 года боксер в среднем как и в тяжелом весе.

Чонгук 22 лет боксер в среднем и Тяжелом весе.

Намджун и Чонгук давно сражаются на ринге при том же постоянно соперничают. Каждый из них хочет попасть в высшую лигу и забрать чемпионский пояс. Но пока им далеко до этого но каждым идет верным путем к своей мечте.

Нам и Гук претенденты на победу в высшей лиге так как к своей цели шли много лет и вот они встретились. О друг друге они были наслышаны но не виделись. Однажды они были в клубе и не понравились друг другу, так как Нам спокойный, а Гук шухерной и постоянно задевал его. То даст ладонью по ягодицам, то пошутит про его ягодицы и то что он в них побывает. Нам по началу не обращал внимание, но вскоре просто дал ему хороший пенок под зад от которого он чуть не ушуршал в камыши.

-съебись с моей дороги пока я сам тебя не трахнул, - говорил Нам когда Гук его напросто вывел.

И вот в один из дней Нам и Гук соперники по боксу и вот на последнем соревновании Гук постоянно подкалывал Намджуна.

-Нами если я выиграю то я пну твою задницу прям в душе, - сказал Чонгук смотря на Джуна.

-хм..смотри, чтоб я тебя сам не пнул в раздевалке не доходя до душа, - сказал Намджун очень спокойно и не сорясь с ним, так как он знал, что на ринге он его прибьет.

-оу шкафчик злится, - усмехался Гук.

-ну все Чонгук жди жесткого проникновения промеж булок.

На ринге сошлись две скалы Ким Намджун и Чон Чонгук. Бой был очень серьезный и крупный, до 12 раунда никто не знал кто победит и на последних минута Намджун выиграл отправил Гука в накат и забрал пояс победителя, да и Гука в придачу.

Нам помнил условия о выигрыше и проигрыше и теперь Гук будет выполнять все его условия, так как Чон Чонгук продул. Когда Нам пошел в душ и уже во всю купался и обмывал свое тело к нему подошел Гук и положа ему руку на плечо сказал.

-ты выиграл можешь трахать меня я готов, - сказал Гук Наму снимая с себя боксеры и оголяя свою задницу.

-я знаю но мы это сделаем не здесь, а дома, - с улыбкой ответил Намджун дотрагиваясь руками до ягодиц Гука.

-тебе нравится мой зад? - спросил Чонгук.

-да.

-ты гей?

Порнушка по разным пэрингамМесто, где живут истории. Откройте их для себя