ВиКай

276 14 1
                                    

Ким Тэхен омега 19 лет, запах драконний плод (питахайя)

Ким Чонин (Кай) альфа 25 лет, запах белого шоколада.

Когда Тэхену было 12 лет его родители развелись, а так же папа омеги вскоре скончался после тяжелого для него развода. Старший омега болел и не говорил этого семье, а муж вместо того, чтоб поддержать его и спросить, что да как, начал изменять истинной омеге на права и на лево. Не выдержав измену мужа, да и еще нахлынула эта чертова болезнь, папа Тэхена скончался, а младшего отправили к отцу в его новую семью. Ким ненавидел отца с его шлюхой и часто это говорил не боясь о последствиях.

—не навижу я тебя ублюдок. Из за тебя папа умер. Если бы ты только спросил, что с ним, а не изменял с этой шлюхой, - Тэхен зыркнул на нового любимого отца и скалился.

—если он шлюха я из тебя тоже её сделаю, -  кричал на сына альфа, а после дал пощёчину младшему, так что тот упал на пятую точку и потерал бок лодонью, — завтра же отправлю тебя в бордель.

—ненавижу тебя поскуда. - сказал омеша отцу, — Однажды я стану старше и по статусу превзайду тебя, ты приползёшь на коленях, а я тебя куска хлеба не дам.

У Тэхена был лучший друг Кай, они дружны были еще с детского сада. Хоть Кай и был из богатой семьи, а Тэ нет. Родители альфы любили эту омежку и часто забирали его к себе в гости, когда папа Тэ разрешал им это сделать.

И вот в один из дней Тэхен прибегает к Киму и рассказывает всё это. Кай обещает, что не отдаст его никому, но через 20 минут люди отца забрали малыша из семьи Кая и в тот же день продали его в бордель. От такой наглости Кай в шоке с отца Тэзена, а так же офигел и попросил отца, чтоб тот сделал что то.

Старший альфа договорился о покупке Тэхена, но директор борделя не согласился на это, так как сумма была мала. В замен этого старший альфа уговорил его, чтоб Тэхену не навредили и он оплачивал содержание омеги, а так же, чтоб к нему никто не прикасался.

Шли годы Тэ стал элитной шлюхой, не в том плане, что он познал много членов, и всё такое, а совсем наоборот. Он в свои 19 еще девственник и все желали его, но не один не мог предложить достойную сумму, чтоб его купили. Все эти годы Кай частенько появлялся у Тэхена в борделе и сидел рядом с ним в его комнате, разговаривая на разные темы при этом смотрел на омегу с любовью и заботой. Только ему было позволено находиться рядом с Тэ и даже ночевать в его комнате, сколько угодно по времени.

Порнушка по разным пэрингамМесто, где живут истории. Откройте их для себя