ЧиХопы

691 19 0
                                    

Хосок альфа 25 лет свободен, нет парня, и даже истинного, но есть враг который его подбешивает, а точнее он бы ему вдул по самые помидора за такое отношение к нему.

Чимин гамма 24 года ему нравится один парень, но по каким то причинам они не взлюбили друг друга и постоянно цапаются. Однажлы Чимин хочет признаться ему, что он ему нравится но это после, а щас ему нравится его драконить.

Чимин и Хо работают в одной компании и чтоб привлеч альфу Мини постоянно ему пакостит и при этом подшучивает над ним очень смело и рьяно.

Заметив Чимина в офисе Хо нахмурился так как знал, что сегодня сново начнется проходить с ним всякая дрочь со стороны гаммы. Сев за свой стол в своем кабинете он начал работать и тут ему срочно понадобились степлер и ножницы. Открыв ящик он нашел записку.

-ты искал их? Ахах они у меня! Прийди и забери, но они лежат там куда ты даже руку свою не опустишь.

Прочитав это Хосок сжал этот клочек бумаги и с гневом в глазах сказал.

-ну все мое терпение вышло Пак Чимин тебе хана я прибью тебя к черту.

Встав из - за своего рабочего места Хосок отправился в кабинет Чимина прийдя туда он пыхтел и злился.

-где мои ножницы и степлер? - злясь спросил Хосок у гаммы.

-у меня в штанах, - с ухмылкой произнес Чимин.

-ты нахера их туда засунул?

-чтоб ты их оттуда достал, - улыбнувшись с насмешкой сказал Чимин смотря на Хо.

-а пососать не завернуть? - ответил Хосок чуть не рыча на Мини.

-ну если ты хочешь, становись на колени и соси.

-да ты охуел.

Хосок очень сильно злился и подойдя быстрым шагом к гамме врезал ему в челюсть, от чего Чимин упал со стула на пол.

-ты охуел? - сказал Чимин поднимаясь на ноги и держась за щеку от удара альфы.

-нет Чимин это ты охуел, твои придирки заебали и ты щас отхватишь по полной.

Хосок развернул Чимина и положил на стол. Сорвал с него брюки и вошел жвумя пальцами в анальную дырочку до самого упора, а после начал резко входить ими. Чимин рычал и пытался уйти от такой жесткости, но ему так это нравилось, что вместо рычания он мог про себя молить о том что это не заканчивалось никогда.

Порнушка по разным пэрингамМесто, где живут истории. Откройте их для себя