Юнсоки

392 18 1
                                    

Мин Юнги омега 18 ет.

Чон Хосок альфа 22 лет.

Нежное прикосновение рук скользнувших по талии омеги, давали бурю эмоций и невероятных ощущений. Омежка таял и предвкушал, что же дальше будет. Смотря в глаза альфы он не мог нечего сказать, так как его организм уже себя показал этому альфе. Юнги кусал свои губы стоя в клубе и смотрел на него такого обворожительного и сексуального Чон Хосока. Мин давно в него влюблен и омега просто без ума от своего краша. Да Мин сохнет по нему, но в то же время стесняется ему об этом сказать. Хосок посмотрел на Юнги и понял, что у того встал. Взяв его за руку Чон посадил Юна в машину и они отправились домой. Направляясь к своему дому Хосок посмотрел на Мина и спросил.

—я тебе нравлюсь?

Омега посмотрел на альфу и сразу застеснялся, а после повернулся к нему лицом и сделал самое глупое,  он чмокнул Чона в губы, а после зажмурив глаза обнял себя руками. Хосок улыбнулся, а после остановился в темном месте и убрав его руки от лица поцеловал Юнги в губы. Проведя по телу омеги он ощутил бугорок в штанах у омеги, а расстегнув молнию на джинсах заметил вставший член.

—ты возбудился? — Чон погладил эрогенную зону рукой, а после стянул с него их.

—да, — ответил Мин и не успев опомниться увидел в руках альфы свои джинсы, — ты что задумал?

—хочу удовлетворить тебя малыш, — ответил Хосок смотря на Мина, а после стянул и с него трусики которые пропитались смазкой от перевозбуждения, и на них уже была сперма, так что Мин кончил только от прикосновений, — а ты быстрый, но нечего мы это исправим, — Хосок опустил сидение и уложил омежку на него. Достав из бардачка игрушку в упаковке альфа смазал её и в анал омеги  ввел вибратор.

Сначала омега был в ахуе, но когда Хосок нажал на самую первую скорость, то загнул голову назад и застонал от этого. С каждым мгновением омега стонал всё ярче и ярче, а альфа нажимал на скорости усиленно и смотрел на Юна. Когда омега был готов его принять в себя Мин заскулил и сказал.

—вытяни его и войди уже.

—нет, — отказавшись сказал альфа.

—почему? — спросил Мин томно дыша и рукой дотрагивался до вибратора пытаясь вытащить его из себя, но получил по руке за это.

—не трогай его, — сказал Хосок, — он тебя трахает вместо меня.

—но? я хочу чтоб ты побывал во мне, — шмыгнул носом ответил омега.

—позже дорогой, — альфа вытащил вибратор и ввел в омегу три пальца которые входили в него как в литую, а посмотря на Мина спросил,  — ты балуешься с собой?

—нет, — ответил Мин смотря краснея.

—врёшь?

—немного, — краснея ответил Юнги.

—ладно, — вытаскивая вибратор из омеги сказал Хосок, — одевайся.

—только не говори, что это всё? — удивлённо выпячивал глаза сказал Юнги.

—нет мы едем ко мне домой и я тебя там отдеру, — улыбаясь сказал Хосок заводя автомобиль.

Вскоре они приехали в двух этажный дом к Чону. Хосок взял Юна на руки и внёс его в дом. Принеся Юна к себе в комнату Хосок поцеловал его и после сказал.

—иди в душ я скоро прийду.

—угу, — ответил Мин смотря на альфу и побежал в душ.

Открыв воду он начал купаться, как вдруг почувствовал, как его обняли за талию. Обернувшись он увидел Хосока полностью голым. Мин обнял его и прижался всем телом к альфе, а после омега спросил у Чона.

—у нас будет секс без обязательств? 

—нет, — ответил Хосок целуя Юна прямо губы, — я знаю, что я тебе нравлюсь, так что теперь ты мой.

Юнги от этих слов ликовал, а после запрыгнул к Хосоку на руки. Чон обнимал его, а после мял ягодички. Руки скользнули к дырочке омеги и он ввел свои пальчики и начал проникать в Мина. Мин стонал и подмахивал когда пальцы ходили очень активно. После Хосок ввел свой член в нутро омеги и напоров вошел сразу до самого основания. Мин застонал, а после впился в спину своими коготками.

—полегче дорогой, — сказал омега.

—конечно милый, — ответил альфа.

Опустив на пол омежку  и оперев его об стену, Хосок вновь ввел свой член Мина и продолжил его трахать. Юнги с нежностью обнимал за бедро альфу и постанывал. Страсть была дикой перерастая в оргазм омежки. Когда Юнги был в эйфории то кончил, а следом и Хосок. После душа они направились в комнату и вновь была страсть. Перед тем как кончить вновь у омеги началась течка и альфа и омега провели вместе её. Но в этот период у них случилась сцепка и теперь Хо и Юнги вскоре станут родителями.

Порнушка по разным пэрингамМесто, где живут истории. Откройте их для себя