ВИМИНЫ

451 18 0
                                    

Пак Чимин 20 лет. Запах морского бриза с нотками ванили.

Ким Тэхён 20 лет. Запах кедра.

Чимин и Тэхен обо омеги и им нравится спать друг с другом, но еще у каждого скрытый ген альфы ( то есть они гаммы, но не знают об этом на данный момент). Тэ и Пак давно вместе друг с другом и частенько проводят ночи вместе.

И вот лежа на шелковой простони бордового цвета Тэхен дышит эротично в шею Мини, но при этом проникает в него во всю длину своего ствола. Чимин закатывающий глаза и закидывает голову назад, а после выпускает свои феромоны от чего его партнер начинает ускорять темп вхождения в него. Тэхен всегда нежен и ласков со своим партнёром.

-мой Мин Мин мой и никому не отдам, - говорит Тэхен упираясь в постель своими руками и с нежностью смотрит на Чимина и с любовью в глазах.

-ах Тэ Тэ я всегда буду твоим, - сказал Чимин смотря в глаза Киму и слегка поцеловал его в губы и обнимал его за талию, а после поглаживал по спине.

Тэхен провел своей рукой по волосам Чимина и они укутались вместе в шёлковую постель с головой и слегка хихикали вместе, а после поменяли позу. Теперь Чимин сверху, а Тэхён под ним обнимает его и целует прям в губы очень нежно. Ким обнял Пака ногами, когда тот вошел в него.

-тебе не больно милый? - спросил Чимин зайдя до самого упору в Тэхёна.

-нет всё нормально милый, - сказал Ким, -я тут подумал.

-и о чем же Тэ Тэ? - спросил Чимин ускоряя и выбивая стон из гаммы.

-ах.... - слегка простонал гамма, - я не хочу с тобой спать, - ответил Ким.

-не понял? ты меня бросаешь? - нахмурившись и остановившись, спросил Чимин у Тэхёна и смотря на него грозно, - тебя что - то не устраивает? Или уже кто - то появился?

-не в том смысле милый, - хихикнул Тэ когда Чимин надавил своим членом на матку Кима и не собирался выходить при всём при этом он давил с силой и улыбался.

-в каком тогда? - спросил Пак.

-я хочу с тобой спать постоянно, не тогда когда мы захочим, а каждый день может будем жить вместе?

-я не против детка, - целуя сказал Пак и начал вытаскивать свой ствол из Кима и понял, что они застряли, - эм....  - стиснув зубки сказал Пак.

-что - то не так?

-тигрёнок я застрял в тебе.

-чего? - выпятив глаза сказал Тэ, - только не говори,что мы сцепились?

-да.

-но мы омеги, как так, - надув губки сказал Тэхён.

-вот так вот, - хихикнул Пак.

Прошло некоторое время  и они расцепились. Жаркая ночь двух омег длилась три дня. Они испытали столько оргазмов, что некоторые альфы не способны на это. И вот в последний раз Тэ кончает в него и совершается сцепка понимая это омега догадался, что его скрытый ген открылся и теперь у них будут дети. Такое же случилось и с Чимином чуть ранее и теперь оба гаммы не только купаются в любви и нежатся с прекрасным чувством, но так же имеют детей друг от друга.

Через пару недель они оба обследовались и выяснили, что они и правда гаммы. Их ген раскрылся в тот момент когда случилось сцепка. Так же Чимин и Тэ узнали, что у них вскоре будут детки.

Прошло несколько месяцев и у обоих гамм начались роды. Отправившись в роддом вскоре они родили вместе. Чимин подарил Тэ сына альфочку, а Тэ сына гамму любимому Чимину. Выписавшись из роддома с детьми они отправились домой, а вот когда детям стукнуло по 3 месяца они расписались и были счастливы. Тэ любит Чимина, а Чимин Тэхёна и они по настоящему счастливы вместе. Через пару лет у них тоже появятся малыши, но уже у каждого близняшки с милыми и яркими глазками, как маленькие бусинки. Близняшки очень похожи друг на друга и не знакомые люди часто их путают в отличие от их родителей.

Порнушка по разным пэрингамМесто, где живут истории. Откройте их для себя