Ким Намджун, альфа 25 лет. У Нама запах горького шоколада и он влюблен в своего друга альфу.
Мин Юнги, альфа 24 лет. У Мина запах кофе, знает, что его друг в него влюблен но отнекивается всем своим существом, чтоб быть с ним. Хоть он и говорит, что не любит Кима, но в глубине души всегда желает быть с ним, ему даже снятся часты сны с Кимом, где они занимаются сексом вместе.
Наму надоело, что Ни постоянно от него шарахается и поэтому решил исправить Юна, который до ужаса похож на гопника. Ким хочет заделать из Ги Ги милого и доброго или поменять его суть природы.
—привет котик, — сказал Намджун становя Юна возле стены и перегораживая ему путь. Нам нашел его в подворотне, где он не давно подрался с парнями и они хорошо отхватили от Мина.
—снова ты? - пыхтит Юн и схватившись за нож прислоняя его к горлу Нама. Ги уже начало подбешивать, что Ким постоянно бегает за ним, как тот щенок, просящий тепло и ласку.
—убери это от моего горла, — рыча говорит Намджун смотря в глаза Юна, прям в самое сердце.
—не уберу пока ты не перестанешь меня преследовать, — отвечает альфа смотря, на Намджуна.
—Юни я ж люблю тебя.
—а я тебя нет, - говорит Мин чуть ли не краснея.
—ты уверен в этом, - сказал Намджун опуская свою руку на бедра Юна и проводя по его паху, от чего заметил, как у Юна стоит ствол в штанах, - так.... так... так... ты возбужден?
—Намджун прекращай, - фыркнул на него Юнги и убрал руку с паха.
—я помогу тебе освободиться.
—хм, мы два альфы ты че удумал?
—малыш тебе будет хорошо.
—ну уж нет.... Я на такое не подписывался, - Сказал Юнги и Хотел уйти, но видимо не получится.
Нам все же не послушал Юна и притянул альфу к себе, их губы слились в жарком поцелуе, и Юнги не заметил как поддался ему. Намджун нежно взял Мина на руки и отнес домой, тем более он жил не далеко. Зайдя в дом они быстро раздевались и вскоре Ким и Мин очутились в ванной. Там Джу умыл Юна от побоев которые, нанесли ему те парни, с которыми Мин дрался в подворотне. Вытерев Ги Нам отнес его на кровать. Мин от бури эмоций и соблазнов со стороны альфы не успев опомнится, как очутился снизу. Их секс был очень горячим хоть они одной сущности. Вскоре после горячего секса с Намджуном, Юн смог ее поменять так как понес от Нама.
Беременный Юнги обожал свое дитя, которое находится в нем, а так же полюбил Джуна всем сердцем. Поглаживая свой живот Юн смотрел на любимого мужчины, который лежал у него на коленях и обнимал Юна за ноги.
—спасибо тебе Джу Джу за прекрасную семью, - сказал Ги улыбаясь, — я счастлив, что ты рядом и то, что ты мой любимый мужчина.
—не за что, Юни. А ты боялся быть со мной, — сказал Намджун целуя любимому мужчине живот, где их сын яростно толкался, — он наш непоседа, такой милый и любимый.
—я наверно просто боялся этого и поэтому отталкивал тебя детка, - ответил Юнги, — теперь я знаю, что ты меня любишь.
Вскоре у Юна и Нама родился сын, гамма, а через 3 года альфа. Родители счастливы и любят своих деток.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Порнушка по разным пэрингам
FanfictionБудут описаны жаркие сценых тех или иных моментов разных пэрингов. Пишу любимые пары те которые нравятся. Классику не выношу, если ее хотите пишите сами