КайГуки

442 17 0
                                    

Чонгук омега 25 лет, хочет себе малыша уже как пару лет, но подходящего отца ребенка не нашел. Гук общался и встречался с некоторыми альфами, но как только он говорил о детях от Гука убегали альфы ведь они сейчас не желают заводить детей. У Гука не было выбора как пойти к другу. Лучший друг Гука это Кай.

Кай альфа 28 лет. Он одинок нет парня да и не хочет его. Кай давно влюблен в Гука и часто зовет его гулять, но боится предложить встречаться. Альфа думает, что он откажет ему и вся дружба уйдет в тар тара ры.

В один из дней Чонгук все же решился пойти к Каю и попросить о помощи с дето рождением. Прийдя к другу Чонгук долго мялся и Кай это заметил. Подойдя к Гуку альфа взял его за щеки и сказал.

— что не так Чонгук?

— тут такое дело, — сказал Гук смотря на Кая при этом все же отводя глаза от него в сторону и слегка краснея.

— что такое Чонгук? Тебя что - то беспокоит или кто то обидел? — Кай настроился  на то чтоб признаться омеге и остаться с ним навсегда.

—нет никто не обижал, — ответил омега.

—тогда в чем дело? — спросил альфа.

— мне уже 25, но мне попадаются какие то недотепы и дегенераты, — ответил Чон смотря на Кима, —  я только начинаю говорить о детях, как они тут же сливаются суки.

— боже Гукочка ты не там ищешь, —  сказал Кай смотря на Гука обнимая и улыбаясь омеге.

— а где искать тогда мне отца для моего ребенка?

— а как же я?—  спросил альфа,— может тебе помочь с ребенком?

— я хотел у тебя  об этом спросить, —  сказал Чонгук краснея, — но думал ты откажешь мне с таким делом.

— нет не откажу.

Альфа поцеловал омегу с нежностью в губы, а после понес к себе в комнату. Гук был раз, что его друг согласился на такие условия хотя и не должен был. Альфа вскоре принес Гука в свою комнату и поставил на пол, а после раздел его до гола. Глаза Кая бегали по телу и были довольны, что сейчас он будет его, наконец - то эта омега будет принадлежать ему спустя столько лет ожидания. Раздевшись самому Кай и Гук вскоре пошли купаться в душ. В душе альфа обмывал омегу деликатно, а когда докасался до анальной дырочки пальцами, то Чонгук закатывал глаза и слегка постанывал. Ким же не торопился в него проникать, а хотел просто доставить удовольствие. От таких ласк у Чонгука вскоре началась течка и Кай учуял его аромат. Чонгук пах нежной розой и Киму это очень нравилось. 

Порнушка по разным пэрингамМесто, где живут истории. Откройте их для себя