Юнгукхопы

359 16 0
                                    

Мин Юнги гамма 25 лет, запах сандала, и встречается с Чон Чонгуком уже, как 5 лет. Мин так же знает, что у любимого парня есть брат и не редко они приходят к нему в гости.

Чон Чонгук омега 23 года, запах снежных гор, любит пошалить со своим парнем, но не редко засматривается на своего брата Хосока, который приходит с тренировки весь горяченным и потный.

Чон Хосок альфа, 27 лет, запах кофейных зерен. Знает, что у брата есть гамма и этому рад, что мелкий нашел свою любовь. А так же заметил раз в своей комнате мелкого и настучал ему по сраке, за то что посматривает за ним в щелку.

—еще раз замечу за этим делом отшлепаю тебя при твоем парне, ты меня понял мелочь?

—я не против, — сказал Чонгук подмигивая брату, — думаю Юнги тоже не откажется от тебя, а особенно побыть на тебе сверху, — омега подошел к брату вплотную и погладил по паху.

—ну засранцы вам хана если, что - то учудите наподобие такого, что сейчас было, — сказал Хосок и треснув брата по заднице ладошкой от чего увидел на губах Гука укусы его зубов.

Однажды эти двое всё же пришли драконить Хосока. Придя к нему домой, брат с парнем сидели в его комнате и ждали Чона старшего с тренировки. Пока Хо не было они решили провести время приятное с полезным.

Юнги сидящий на бедрах Гука и откинув голову назад. Гук же подрачивает им обоим член, а так же хочет Юна. За всем этим наблюдает Хосок который заходит в свою комнату и вдруг им говорит.

—я конечно все понимаю, но вы не прихерели? - подняв бровь сказал Чон старший. — Вроде это моя спальня, а не ваша. Может к себе пойдёте.

Юн поворачивает голову на Хосока и говорит улыбаясь.

—разложишь, нас двоих на столе или на кровати?

—ну уж нет, - фыркает Чон, — Гук мой младший брат я не буду его трахать, хоть он и омега. Не спорю он хорошо сложен, но нет я отказываюсь

—нечего страшного, - отвечает Чон младший и снимает с себя Юна и сожает на кровать.

Подойдя к брату он стягивает с него низ и вытащив его ствол целует его в губы, а после спустившись, и став на колени сделал Хосоку минет. Глаза Хосока увеличиваются, но всё же он желает эти губки на своем члене. Хо очень понравилось прикосновение губ младшего брата и он не прочь его трахнуть, но откинув эти мысли Хосок пытается убрать Гука, который сосет отлично.

—Чонгук прекращай.

Гук перестает сосать, член Хосока и смотрит на старшего с низу вверх.

—тебе не нравится?

—нравится, — не скрывая говорит Хосок.

—тогда молчи.

Чон продолжил и вскоре ускорился. Хосок не мог сдерживался и мычал от удовольствия.

—Гука хватит я щас кончу.

—кончай, — сказал Юнги подходя к Чону старшему и целуя его в губы, а после, начал облизывать его соски. 

Они довели Хосока до оргазма и тот кончил прям в глотку Гука. Горячая сперма обволокло всё горло и Чонгук проглотил семя.

—ты очень вкусный братик, — поднимаясь с колен сказал Гук и они вскоре с Юном уложили Хосока на кровать. 

Юнги залез и уселся на член Хосока и начал прыгать на альфе, а Чонгук сел брату на лицо. Омега думал, что Хо вылежит его и все, но не тут то было. Схватившись, за ягодицы омеги, старший начал их сначала покусывать, а после уже вылизывал его. Гук почувствовал язык в себе, когда Хосок в него ввел и начал удовлетворят полностью. От такого блаженства Чонгук сразу кончил Мину на живот, а после насаживался на язычок брата, и целовал Юна,  через пару часов они поменялись и гамма и омега был полностью удовлетворен. 

Через пару дней Гук и Юн снова захотели Хосока и пришли к нему вновь. Альфа отодрал их обоих так, что они не смогли пару дней стоять на своих ногах. В первый день Хосок переживал о залете Гука и Юна, но в последующие дни они уже трахались с презиком. Этих троих пронесло, так как ни Юн , ни Гук не понес от Хосока, Хотя они этого хотели.

Порнушка по разным пэрингамМесто, где живут истории. Откройте их для себя