Тэхен 25 лет - гей и не скрывает это.
Тэ актив, но если встретит того самого попробует позу паса, но такого еще не произошло для этого подожения.
Обожает милый и симпотичных парней. У Тэхена есть лучший друг и это Чимин. Тэ давно влюблен в Мина и не скрывает это, но так же он думает, что Чимин хоть и добр к нему и заботится о нем все же стыдится, что его друг гей.
Чимин 25 лет - гетеро. Лучший друг Тэхена. Он обожает его и считает своим лучшим другом. То что Тэ гей для Мини нет ни какой разницы какая там ориентация у Тэхена, главное что он хороший человек, а кого там он ебет это его дело.
Так вот их дружба нежна и легка. Чими и Тэ дружать с самого сада и всегда знали, что они будут лучшими друзьями.
Когда Тэхену было 17 то он признался Чимину, что он гей. По началу Тэ думал, что Чимин откажется от их дружбы, но Чимин обнял друга за шею и сказал.
-мне не важно, гей ты или нет, для меня ты мой лучший друг, а кого ты там ебешь это твои дела.
И с того момента Тэхен всегда был уверен, что Чимин всегда его поддержет и будет на его стороне ни смотря ни на что.
Однажды они после работы пошли вместе в бар и крупно напились. И Чимин начал домагаться до Тэхена ложа ему руку на ногу. Тэхену нравилось это, но он знал если Чимина не отвезти домой вовремя то он что то учидит.
Взяв друга на руку он понес его в машину. А Чимин все это время лип к нему и ласкал его лицо пальцами и возбужденно дышал.
-Тэ Тэ ты такой красивый парень, просто ахуенный.
-знаю ты мне уже это говорил, за сегодня малыш, - сказал Тэ.
-знаю, я бы с тобой переспал бы, - сказал Чимин другу, - хочу почувствовать тебя на своем теле.
-Чими ты пьян в зюзю угоманись, - сказал Тэхен сажая друга на заднее сидение в машину, а сам тоже сел рядом, а вот зарулем он вызвал водителя.
Между водительским сидением и пассажирским задним была перегородка и Тэхен сказал куда их везти. Водитель тронулся и они поехали к Мини там где он живет.
Мин же пристовал пуще прежнего к Тэхену и сев к нему на бедра начал елозить и тереться об них.
-Чимин угоманись.
-нет.
-такими темпами я тебя трахну.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Порнушка по разным пэрингам
ФанфикБудут описаны жаркие сценых тех или иных моментов разных пэрингов. Пишу любимые пары те которые нравятся. Классику не выношу, если ее хотите пишите сами