Пак Чимин 22 года доминирующая омега. Никогда не подпускал к себе ни альфу, ни гамму. Всегда был доминантом и не строил серьезных отношений.
Чон Хосок 25 лет омега. Ему нравился всегда только один парень и это Чимин. Чон не подходил к нему никогда, так как знал, что ему откажут, но однажды ему повезло и теперь они вот лежат в постели вместе, а на нем сидит Чимин и улыбается ему.
Хосок и Чимин оба омеги, но обычно Чимин доминирующий. Доминант никогда не впускал в себя не один член и всегда всех трахал подряд, но кто же знал, что ему попадется Хосок.
Бар.
Хосок и Чимин встретились в баре. Чон давно видел Пака в нем, но не подходил, так как знал, что ему откажут, но решившись познакомиться все же Чон подошел. Взяв его за руку Хосок сказал омеге.
—привет я Хосок давай познакомимся?
Чимин посмотрел на парня, который выглядел чуть старше него и сказал.
—Малыш ты же знаешь, что я доминант?
—знаю, — ответил Хосок.
—и не против ходить подо мной? — ехидно улыбнулся Чимин. При том же если парень согласится этот секс будет всего лишь раз и на одну ночь.
—договоримся когда останемся на едине, — ответил Хосок и подойдя к Чимину поцеловал его нежно в губы.
От такого поцелуя у обоих началась течка и они выскочили из бара и Хосок взяв за руку Пака рванул к своей машине. Сев за руль они поехали к нему домой. Не успев зайти в дом и закрыть дверь на ключ Чимин набросился на омегу и начал его целовать, а Хосок поднял его и понес в спальню. Там они разделись и отправились в душ. В душе Пак начал приставать к Чону и ублажать его руками, как и Хосок Чимина. Не прошло и пару минут, как Хо запустил свои пальцы в анал Чимину, а после уже Пак был готов залезть на Хосока. Чон спустился вниз и начал кусать ягодички Чимина, а после вылизывать его анальную дырочку. Смазка так и текла из Пака, а Чон жадно вылизывал Чимина. Закончив с прелюдиями они пошли в спальню, где Чимин сам залез впервые на член и начал насаживаться на него сам. Хосок же закатывал глаза и выл от блаженства.
Три дня течки у омег прошли в предвкушении. Они каждый раз менялись и трахали друг друга. после отдыха Чимин проснулся в объятьях Хосока и вспомнив все что было был в шоке.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Порнушка по разным пэрингам
FanfictionБудут описаны жаркие сценых тех или иных моментов разных пэрингов. Пишу любимые пары те которые нравятся. Классику не выношу, если ее хотите пишите сами