ВиДжины

352 15 0
                                    

Ким Сокджин гамма 25 лет. Запах мускатного ореха.

Ким Тэхен омега 20 лет. Запах кокоса.

Джин и Тэ не знали друг друга вообще, но пришлось им познакомиться. Их общие друзья решили свести эту парочку, не потому, что им так хочется, а просто эти двое одиноки. Их друзья назначили всем встречу в клубе, где все они встретились. Познакомившись Тэхен смотрел на Джина с нежностью в глазах ему гамма так понравился, что он словно пожирал его взглядом. Джину тоже понравился этот паренёк хоть они и встретили только что, но уже новое чувство какое то зародилась у него в сердце.

— я Тэхен красавчик.

—я Джин.

—ты очень красивый Джини.

—и ты тоже Тэ Тэ.

В жилах кровь так и закипала от страсти. Приблизившись к друг другу, их губы соприкоснулись в страстном и жгучем поцелуе. Гамма и омега начали сразу целоваться, а друзья их были счастливы, что наконец, он свели своих друзей. Пока эти двое сосались, и лапали друг друга, то их друзья спокойно к этому относились, а так же радовались такой симпатии. Оторвавшись от губ друг друга Джин и Тэ нежно обнялись и продолжили наслаждаться общением своих друзей.  Где то через минут 40 они поехали домой, к Джину. Зайдя в дом Кимы принялись к страсти. Одежда сразу улетела вниз, когда те шли по направлению в комнату к Джину. Зайдя в душ Джи начал ласкать Тэхена и слегка терся своим орогенным органом промеж его булочек. От такого омега закатывал глазки и покусывал губки. Искупавшись они вышли из душа и сразу завалились на кровать. 

—ты правда хочешь этого? — спросил Джин слегка раздвигая бедра Тэ.

—да, — ответил омега.

—тогда я буду нежен, — ответил Джин.

Гамма приподнял Кима за поясницу и посадил к себе на бедра. Сидя в таком положении они целовались, а Джин разрабатывал ему анус пальчиками. Через несколько мгновений Тэхен был растянут до придела и Джин посадил его на свой ствол. Гамма потихоньку опускал его по своему эрогенному стволу, а Тэхен чуть ли не задыхался от него. Усевшись полностью они принялись заниматься страстью. Поцелуи были жаркими и жгучими, и каждый из них не жалел, что их первый секс такой спонтанный. После страстной ночи они проснулись вместе в объятьях и никто не ушел. 

—доброе утро, — сказал Тэхен целуя Джина в кончик носа.

—доброе красавчик, как спалось?

—замечательно малыш, — ответил Тэхен и залез на Джина, а после перелез через него и пошел в душ. Джин же тоже побрел за ним. Искупавшись они вышли к завтраку.

Прошло пару недель.

Они так же общались и никто не собирался переставать встречаться, и уходить друг от друга. Тэхен и Джин, часто ночевали друг у друга, а когда прошло время то Тэ переехал к Джину. Для этого случая Джин купил большую кровать и обновил спальню. Тэхену очень нравился новый интерьер в спальне, и в скоров времени у них появился малыш. Омега подарил сына мужу прям на его день рождение.  Маленький Тэджин очень похож на родителей почти, как две капли воды. Папа и отец оба счастливы, когда обнимают его и вместе проводят время.

Прошло три года.

—Джини у меня новость, — улыбаясь говорит Тэхен и смотрит на мужа.

—какая? — спрашивает Джи лежа на полу и рисуя вместе с сыном рисунок.

Тэхен подошел к мужу и сел рядом с ним, а после положил перед ним сделанный тест и Узи, которое он не давно сделал на днях.

—у нас еще один будет малыш.

—ох любимый я так рад, — Сказал Джин поднимаясь и целуя мужа в губы.

—у папочки будет еще один малыш? — спросил Тэджин.

—да милый, — ответил папа сыну.

—я очень рад папуль, — младший альфа обнял родителей и был счастлив вместе с ними.

В положенный срок у Тэ и Джи родился сын гамма. Как и первого ребенка они любят и лелеять. Старший брат обожает младшего и когда малыш подрастет он будет защищать его всегда.

Порнушка по разным пэрингамМесто, где живут истории. Откройте их для себя