Юнгуки Намсоки

396 13 0
                                    

Мин Юнги омега 25 лет, с запахом лотоса.

Чон Чонгук омега 20 лет с запахом карамели.

Юн и Гук вместе 5 лет и не важно, что они омеги. Мин любит своего малыша, а Гук своего любимого парня. Чонгук души не чает в Мине, как и Мин в нем. В их паре актив Юнги, но раз в несколько месяц Мин позволяет Чону во время его течки трахнуть его, а вот в остальное время Юнги трахает своего кролика. 

Сегодня они на свадьбе у друзей и счастливы, что друзья вступают в брак. Их Друзья Чон Хосок и Ким Намджун и они оба альфы, при том же истинные. Ну как говорится, "только у истинных альф могут быть дети". Так и произошло Ким Намджун, находится на 5 месяце беременности, а его муж заботится о нем. После свадьбы все друзья поехали в заказанный зал и празднуют все вместе. Юнги подходит к Киму и гладит его животик.

—Намджуна, а ты и правда кругленький такой, как медвежонок. Какого чувствовать в себе новую жизнь?

—попробуй тебе явно понравится, — слегка надувшись сказал Джу, — он специально меня обрюхатил.

—не правда, — ответил Хосок, — у нас был гон и так получилось, так что не бузи. Или ты не рад, что у нас будет малыш?

—рад, - ответил Ким улыбаясь.

—а но и видно, — фыркнул Хосок и сел за стол, а после налив себе бокал вина, до краев осушил полностью и смотрел на мужа.

—истеричка, — прошипел Ким смотря на Хосока.

—ты не прав Намджуна, — сказал Юнги смотря на Кима, — он же любит тебя, а ты выпендриваешься. Не боишься, что он уйдёт от тебя и разведется.

—нет.

—а зря, — твой муж горячий альфа и все его хотели в школьные годы, а он выбрал тебя, так что не выпендривайся.

—ладно, — хихикнул Джун и подойдя к Хосоку поцеловал его, — я хочу этого ребенка и тебя люблю. Когда он родится я дам тебе выбрать ему имя.

—правда? — спросил Хосок улыбнувшись.

—да милый.

—тогда я спокоен любовь моя, - Хосок зацеловал Джуна в губы и нежно поглаживал его округлившийся животик.

Чонгук же подошел к Юну и сказал.

—у нас проблема.

—что не так Чонгук? — спросил Юнги у любимой омеги.

Порнушка по разным пэрингамМесто, где живут истории. Откройте их для себя