ЮнМинХопы

608 24 1
                                    

Чон Хосок альфа 28 лет, не женат но имеет истинных двух омег.

Мин Юнги омега 28 лет, не женат имеет истинного альфу, но так же его делит с другим омегой и ему это не нравится.

Пак Чимин омега 26 лет, не женат имеет истинного альфу и был с ним счастлив пока не узнал однажды, что у любимого есть еще один истинный хочет прибить лишнюю омегу, а именно Мин Юнги, так как Юн бесит его до ужаса.

Хосок альфа и имеет двух омег. Пока он встречался с Чимином все было хорошо, но после в их семью вошел незванно и не гаданно Мин Юнги. Ну как вошел родители Хосока дружили с родителями Мина и в тот день как раз Хосок пришел в гости к родителям с Чимином и там был Юнги. Родители Хо любили Чимина как будущего затя и всячески его поддерживали во всем.

То что у Чимина была течка это пол беды, так Хосок вызвал ее у Юна и таким образом все узнали, что Юнги тоже истинный Хосока. Паку не понравилось это но все же они втроем заперлись в одной из комнат и Хосок трахнул их обоих вытрахивая каждого до потери сознания. Мин ту ночь никогда не забудет и в скором времени переехал в их дом.

В один из дней Чимин и Юнги начали ругаться и выяснять отношения и делить Хосока тем самым выясняли отношения кого из них Хосок больше любит.

-отвали от моего Хосока, - рычал Чими сжимая кулаки.

-и не подумаю он такой же твой как и мой, - пыхтел Юнги.

-какого хуя ты вообще приперся тогда,лучше я тебя вообще не знал, - сказал Чимин подходя все ближе и ближе к Юну.

-ой е ей молчал бы, - сказал Юнги Чимину.

-я щас уебу тебя придурок, - рычал омега.

-лучше отсоси, - ухмыляясь сказал Юнгу.

-Все блядь ты труп сука.

Чимину так надоел Юнги за эти месяцы, что он с кулаками на него набросился. А когда повалил его на спину то давал ему затрещин с такой силой, что Юну пришлось защищаться и оборонятся так как Чимин страшен в гневе. Видя все это Хосоку пришлось стянуть Чимина с Юна, чтоб омеги не покалечили друг друга.

Хоби надоела эта ругня и он поставил им ультиматум в тот момент когда он опустил Чимина на пол сжимая его в объятьях и целуя с нежностью.

-хватит я сказал, сколько можно цапаться? - нахмурился сказал Хосок смотря на обоих.

-но Хося, - сказал Чимин надувая губки.

Порнушка по разным пэрингамМесто, где живут истории. Откройте их для себя