ДжинХопы

261 16 1
                                    

Ким Сокджин гамма 35 лет. Запах лотоса.

Чон Хосок доминантная омега 22 года. Запах снежных гор.

В клубе.

Танцпол, никто не думал, что такое может случится Джин сидит и выпивает с горя. Гамма решает нахуярится, так как не давно застукал мужа с молодой омегой лет так 17 в их постеле. Джи был в шоке от такого, ведь они в браке с ним больше 15 лет. Поглаживая свой животик Ким пил, а так же он узнал, что в положении. Слезы стекали по щекам, а после Джи вытирал их. За этим всем наблюдал Хосок и только он хотел подойти, как увидел альфу, который схватил Джина за руку и начал тащить.

—хватит выпендриваться, - зашипел альфа смотря на Джина, — пошли домой. Ну подумаешь изменил.

—подумаешь? — Ким хватает свой стакан и плеснул мужу в лицо, — знать тебя не желаю ублюдок, катись к своей малолетке. И я хочу развод немедленно, не желаю жить с тобой хуйлопан.

—ты чё думаешь пуп земли, — альфа берет и бьет Джина по щеке, а после поддых, так, что Ким падает держась и обнимая свой живот.

—ублюдок, — из последних сил говорит омега и плюхается на пол поглаживая своё пузико.

Чону это не понравилось во все, то что не знакомого человека, какой то не далёкий недоебыш взял и избил, при том же очень жестоко. Омега не навидит таких людей, и не переносит их на дух. Подойдя к этому уроду, он с ноги бьет альфу сначала в грудь, а после с размаху в лицо. Недоразуменее валяется у ног омеги, а Хосок поднимает Джи на руки и несет в машину. Отвезя его в больницу он решил остаться рядом и узнать, как старший себя чувствует, а когда к нему подошел врач, то Хосок офигел от услышенного.

—ваш муж потерял ребенка. Вы его избили специально, но почему вы так поступили? Не ужели так не хотели этого малыша? Зачем тогда вообще заводили его.

—эй е ей, — воспротивился Чон, — я не муж, я привез его сюда не больше.

—ой простите я не знал, - ответил врач смотря на омегу виноватым взглядом.

—что с малышем, - поинтересовался Хосок у врача, - и как он?

—у гаммы случился выкидыш, а малыш погиб, — ответил врач, — а господин Ким сейчас в палате.

—мало я этого мудака побил, — сказал Хосок смотря на врача, — могу ли я его увидеть?

Порнушка по разным пэрингамМесто, где живут истории. Откройте их для себя