Мин Юнги, гамма 27 лет, запах цветка лотоса.
Ким Сокджин, альфа 30 лет, запах сандала.
Ким и Мин друзья и не разу не спали вместе, ну как кроме если один напивался шел к другу переночевать, чтоб не упасть где нибудь на улице без чувств. И вот Юнги и Джин остались на едине вместе и Ким очень нервничает, так как у него скоро должен начаться гон. Альфа прекрасно чует друга и как он пахнет.
—Юни тебе не пора ка домой?
—нет я сегодня у тебя остаюсь, — говорит Мин и улыбается.
—и зачем это? — удивляется Со и смотрит на Мина.
—ля ты засранец, — пыхтит Мин, — ты согласился на фотосессию, а сейчас в кусты? — Юнги достал из сумки портупея, для секс утех, которые одеваются в виде костюма.
—не... не... не... — пыхтит альфа, — я это не одену ни за что.
—у меня тоже такие есть, — сказал Юнги достав такую же связку ремешков, замков и цепочек.
—почему розовые? — фыркнул Джин, — я ж не омега Юни.
—а я по твоему омега? — сказал Юнги и начал раздеваться на глазах у альфы, оголяя свои бедра и тело.
Джин же отвернулся и засмущался, когда увидел тело Юна. Хоть они и видели свои тела много раз, но щас флюиды альфы на пределе и он готов зарваться. Ким же тоже оделся в этот наряд, но очень стеснялся.
—ты прекрасен Джи Джи, — сказал Мин и поцеловал Джина в губы.
—и ты Юни, — смущаясь сказал альфа и слегка кусал свою нижнюю губу.
—сейчас придет фотограф и снимет нас, — ответил Юнги.
Джин был в афиге, что кто то будет его снимать, но подойдя к бару в своей комнате он для храбрости накатил, а после ему было уже пофиг. Позорится, так позорится всем вместе. Вскоре пришел омега с оборудованием и разложив его. Он говорил, как им встать, и что сделать. Джин и Юнги фоткались в разном положении и под разным углом, а когда закончили Джин уже пыхтел как рак, так как у него начался период спаривания, а то есть гон пришел раньше.
—убери его отсюдого, — пыхтит Джин и смотри на Юна.
—я помогу тебе, — отвечает гамма и заплатив за фотосессию омеге выпроваживает его нафиг из дома, так как тот заметил, что он смотрел на Джина и видимо хотел его, а Юну это не понравилось.
Закрыв за омегой дверь на ключ, Юнги подходит к Джину и расстегивает ему портупью и замки. Она летит вниз и альфа стоит полностью обнажен, а его ствол находится в поднятом состоянии.
—какой он у тебя, — ухмыляясь говорит Мин и спустившись на колени начал облизывать ствол альфы.
—что ты делаешь Юни? не надо, — пытаясь отстраниться от гаммы говорит Юну Джин, но это не выходит и его рассудок потихоньку затуманивается. Юнги же ускоренно облизывал ствол альфы и доводил такими действиями Джина до нирваны.
Когда Джин приходит в себя, Юнги уже скачет на нем в этой кожаной хрени. Ким расстегивает её и снимает нафиг и обнимает гамму за бедра. Поднявшись он целует Юна от чего чувствует, что у Мина поменялся запах.
—о нет ты чего наделал, — спрашивает у Юнги альфа, но продолжает держать Юна за бедра, когда тот скачет.
—я давно люблю тебя Джини и я сделал то, от чего ты не откажешься, — отвечает Мин, — когда ты был в нирване у нас случилась сцепка. Теперь ты папа.
—ах ты мой хороший, — шлёпая по ягодицам сказал Джин, — теперь придется нам исправить наши отношения.
—не понял? - подняв бровь сказал Юнги смотря на Джина пристально. Юнги подумал, что Джин не захочет быть с ним, и они просто общаться как раньше, но без семьи.
—теперь ты будешь моим мужем, — ответил Джин переворачивая Юна и тот находится под альфой.
Юнги был рад, что Джин станет полноценно его. Их ночь любви была жаркой и жгучей. Они поменяли очень много поз за неделю. Джин отпускал Юна только сходить поесть, в туалет и умыть, а после они вновь начинали разврат. В последнюю ночь Юнги выползал из постели альфу, но тот сразу его обратно нес в спальню. Когда гон прошел, они оба высыпались около трёх суток.
Через неделю Джин и Юн подали заявление на брак, а уже через месяц расписались и ждали своего малыша. В назначенный день Юнги подарил Джину сына который был похож на отца альфу. Маленький альфочка рос и с каждым днем был похож на отца от чего Юнги иногда пыхтел.
—вот носишь его 9 месяцев под сердцем, а он на отца похож, — сказал Юнги дуясь.
—давай еще одного родим милый, — сказал Джин мужу, — который будет похож на тебя, с такими же щечками и глазками, как бусинки.
—ох чую продолжение того вечера, — сказал Юнги мужу смеясь.
—да детка, — ответил Джин и поцеловал мужа.
В скором времени у Юна и Джина родились близняшки дочки которые были похожи на папу Юна. Юн и Джин обожал своих принцесс, как и старшего сына.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Порнушка по разным пэрингам
FanfictionБудут описаны жаркие сценых тех или иных моментов разных пэрингов. Пишу любимые пары те которые нравятся. Классику не выношу, если ее хотите пишите сами