Ким Тэхен альфа, запах сандала 25 лет. Работает детским педиатров в больнице, а так же в частности делает УЗИ беременным омегам, альфам и гаммам.
Пак Чимин омега, запах бергамота 22 года. Пак женат и у него муж абьюзер, хочет развестись с ним, но боится, что то прибьет его.
В очередной из дней Чимин смотрел на себя в зеркало и понимал, что он худой, как скелет и еще попытка похудеть и он свалится с ног где нибудь. Изгибы тела были такими не выразительными всю красоту омеги перекрывали эти кости и ребра. Пак уже думал, что он напрасно это делает для того, чтоб понравится мужу который даже на него и не смотрит. В комнату зашел альфа и обнял его, а затем поцеловал в шею. Мощные руки альфы обняли Пака, а после дали волю и он сжал бока омеги.
—что ты делаешь? — спрашивает Пак поворачивая голову и смотрит на мужа.
—как хочу тебя в разных позах, — говорит альфа и проводит по щеке омеги пальцем, а затем целует в губы, — теперь я захотел тебя?
Чимин вытаращил глаза и снял с себя широкую футболку. Осмотрев себя он понял, что его муж совсем ебанутый или с головой сука не дружит. Показав пальцем на себя, а после он спросил у него, но уже знал, что начнется что - то не очень хорошее.
—скажи ты дурак?
—не понял, — хмурился альфа.
—как я могу нравится тебе в таком виде? — сказал Пак смотря на мужа изувера, — я же худой как дрыщ, во мне кожа да кости, и тебе нравится такое?
—да, раньше ты был толстый, а сейчас ты и правда похудел, самый раз.
—я устал от тебя, — говорит Чимин мужу, — хочу развод. Сейчас я не похож сам на себя, как только за тебя вышел замуж.
—ты что страх потерял тебя давно не колошматили?
—да ты ко мне вообще не притрагиваешься, бегаешь по своим шлюхам, чтоб тебе угодить я стал уродом, худым как скелет. Вместо обтягивающей сексуальной одежды я ношу кофты на 5 размеров больше, чтоб скрыть этот ужас, достал сил моих нет, — Чимин срывается на мужа и бьет его в челюсть с кулака, а затем в пах для уверенности. Через мгновение выталкивает его из комнаты своей и запирается на ключ.
—ах ты придурок, ну ты попал, —вытирая разбившую губы, — ты выиграл я дотронусь до тебя завтра же. Иди обследуйся, чтоб я был уверен что ты нечем не болен. Я хочу детей, а ты мой муж и подаришь мне ребёнка.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Порнушка по разным пэрингам
FanfictionБудут описаны жаркие сценых тех или иных моментов разных пэрингов. Пишу любимые пары те которые нравятся. Классику не выношу, если ее хотите пишите сами