ЧиГу

342 17 0
                                    

Пак Чимин, 25 лет, альфа с запахом кофейных зёрен. Его муж это Чон Чонгук.

Чон Чонгук, 23 года, омега с запахом водной лилии.

Чим и Пак, женаты несколько месяцев, хоть им и говорили, что они не будут вместе, но они до сих пор не разошлись.

Вечер в доме при сете свечей, Чон и Пак сидели за кухонным столом и ужинали. Чимин положил руку на бедро Чонгука, а Чон сказал.

— пошалим сегодня милый?

— конечно, как хочет мой маленький принц, - сказал Пак смотря на Чона.

—хочу незабываемый секс, как тогда любимый, - ответил Чонгук улыбаясь. Его глаза горели, а руки так твердо держали вилку. Ею он накладывал разные салаты в тарелку.

— все будет малыш, — ответил Чимин Чонгуку и подмигнул своему солнцу.

Поужинав, они пошли в душ, а после отправились в свою комнату, где Пак начал свои действия. Положа, Чонгука на кровать, Пак погладил его бедра раздвинул их слегка. Хоть Гук и стеснялся, но не Чимина. Пак забрался на Чона и слегка заработал анал своей омеге, а затем ввел свой ствол неспеша и слегка с напором.

Поцелуй в шею означал страсть безумной ночи. Чимин знал, что его муж желает его и поэтому все прекрасно чувствовал, как когти Гука впивались в его спину. Пак же в свою очередь глубоко вошёл в Гука вновь, так что нутро Гука обволокло член любимого и сжало его в себе. Тяжко дыша Гук изгибался, и хватался за спину руками, а когда Чимин резко входил, то Гук скрещивал свои ноги у Пака за спиной.

—Гу Гу ты такой страстный, — сказал Чимин проведя линии языком по шее мужа.

—можно же по нежнее ты меня порвешь же, — слегка шипя, сказал Чонгук и впился вновь ногтями в спину Пака.

—раньше же не порвал и сейчас все будет хорошо, - сказал Чимин и нежно продолжил входить Гука, давая почувствовать всю страсть ночи своему возлюбленному.

—я люблю тебя муженёк, - сказал Гук, приподнявший и впился в губы альфы.

—и я тебя милый, — ответил мужу альфа.

Чон жадно целовал мужа, слегка напористо, то отстраняясь. А то ещё с большим натиском обнимал Чимина. Чон любит Пака и ни кому его не отдаст. Поглаживая бедра, Чимин нежно обнимал своего любимого, а после спускался к шее, и на ней оставлял засосы. Так что у Гука вскоре появились метки по всему телу. Это временные, так что они вскоре сойдут с тела Чонгука через пару недель. От поцелуев и лёгких покусывание Чонгук был в экстазе и когда Пак сделал толчок он кончил ему на живот. Омега тяжело дышал, а альфа достал салфетки и вытер его сперму и продолжил дальше ублажать своё чудо. Минутами позже Чимин резко, и под напором входит в Чонгука по основание и заполняет спермой матку омеги до краев, так что белая и липкая жидкость вытекает из Гука. Чонгук тяжко задышал, как когда увидел, что Чимин вышел из него хотел начать возмущаться, но не тут то было. Мини перевернул Гука и вновь ввел свой член до основания. Омега закатывал глаза от удовольствия, и пока его альфа был в нем, то сжимал его член в себе. Толчки продолжались с большим напором, а после уже Чимин вновь кончил в мужа. В этот раз случилась сцепка, и Пак обнимал мужа и страстно целовал его плечи, бедра, а так же зацеловывал его каждый сантиметр тела. В то время когда спазм прошел и Пак смог с Чона, омега уже спал на боку сладким сном. Мини укрыл любимого, а сам пошел купаться.

Прошло месяца два.

За обедом в офисе, когда Чонгук кушал, омега стало плохо и он быстро рватул в туалет. Поняв свои симптомы, он сделал тест и тот оказался положительным.

—у нас будет малыш или малыш, - сказал Чон обрадовались, и решил показать мужу тест на беременность.

Чимин был директором компании и когда Гук пришел в его кабинет на обеде, то Пак удивился этому. Посмотрев на него Гук улыбнулся мужу и подошёл ближе к его столу и поцеловал нежно в губы своего альфу

— милый, что то случилось!? Почему не на обеде? -  спросил Пак отлаживая свои дела и смотрел на мужа с загадкой в глазах.

— Чими, - сказал Чон ложа перед ним тест, — я беременный, у нас скоро будет с тобой малыш или малыши детка, — ты рад любовь моя? Я вот счастлив, — поглаживая свой живот сказал Чонгук мужу.

Пак был счастлив и подойдя к Гуку обнял его и нежно поцеловал, а затем погладил живот. Альфа был, на столько счастлив, что поехал как бабочка в своей душе и Чонгук всё это видел.

—я так счастлив Гу Гу. Теперь у нас будет малыш.

— да любимый.

Вечером они устроили себе небольшой праздник и поужинали вместе. Пак был счастлив, как и Чон. Месяцами позже Чонгук родил мужу прекрасных малышей, альфу и омегу. Лёжа на кровати в роддоме Гук улыбался когда муж нянчил своих близнецов.

—спасибо любовь моя, за наших детей, -  сказал Чимин целуя сына в лоб, а после сев на кровать, поцеловал и мужа в губы.

—не за что любимый, — ответил Чонгук и был счастлив, что рядом с ним его человек и при том же любимый.

Порнушка по разным пэрингамМесто, где живут истории. Откройте их для себя