Ким Намджун омега 25 лет.
Пак Чимин альфа 23 лет.
Раннее солнечное утро. Лучи солнца давно пробиваются в комнату наших героев, Нам и Чимин только, что с играли свадьбу, и как обычно они не вылазили, из постели три дня.
Намджун, раньше встал мужа и пошел готовить завтрак, для них двоих. Стоя на кухне Намджун приготовил легкий завтрак, а после взялся за торт, пока его любимый муж спал.Из одежды на нем был всего лишь фартук, так что на кухни он стоял почти без нечего. Через полчаса его торт был уже готов, как вдруг любимые руки Чимина обвили его талию, и Пак поцеловал мужа в шею.
-доброе утро любимый.
-доброе малыш.
-ты так рано встал, - спросил Пак упираясь поднятым членом в ягодицы мужа.
-только не говори, что еще хочешь, - спросил Ким украшая торт кремом и рисуя на поверхности разные розочки, капельки и сердечки.
-видимо ты специально нечего не одел, чтоб я возбудился? - сказал Пак поглаживая ягодицы мужа, - ты так аппетитно смотришься, что я хочу тебя съесть, прям здесь и сейчас.
Чимин смачивает своих два пальца и вводит их в Кима. Нам же задыхается от такого и чуть ли не роняет пакет с кремом на пол. Но во время поймал его одной рукой, положив его рядом с тортом, и облокотившись на стол. Разработав омегу, Чимин вставляет Намджуну в анал свой член, введя его полностью до упора, от чего Нам закидывает голову назад и стонет. Хоть Чимин и Нам не давно отдыхали от их брачной ночи, Пак все же решил её продолжить.
-Чимина, - всхлипывая от удовольствия говорит Намджун, и тянется к его бёдрам своими массивными руками. Сжимая их Чимину, Нам закусывает свои губы своими зубками, а Пак шепчет ему на ухо слова люби.
-мой любимый и родной... детка.. зайчик... - целую спину Нама говорил Чимин и все глубже углублялся в нутро мужа.
Ким уже не мог терпеть и ждать. Взяв не доделанный торт, Нам поставил его в холодильник, чтоб тот не испортился и не растаял, и отойдя с Чимином от стола, он развернулся к нему и поцеловал его. Затем они вернулись в свою спальню и Джу и Чим продолжили свой нежный, жгучий и страстный секс. Где то через часа два они закончили и решили просто вместе полежать, но это просто полежать им не удалось. Во время такой вреде бы простой и вто же время прихоти у них случилась сцепка и теперь Джун носит малыша.
Прошло два месяца.
Ким ранним утром сделал тест на беременность и он оказался положительным. Придя на кухню он вручил Чимин футлярчик, а в нем тест, на беременность.
-у нас будет малыш, Чимину.
-я так счастлив Джу Джу, - сказал Пак целуя мужа в губы и поглаживая его живот, - теперь нас станет на одного человека больше милый и любимый муженек.
-ты прав детка.
В скором времени у Чимину и На Джуна родился сын альфа. Пак присутствовал на родах мужи и после того, как альфочку положили папе на живот, его после запеленали и отдали Чимину. Пак был счастлив и рад маленькому комочек счастья ведь семья их стала на одного человека больше.
-спасибо, за прекрасного сына, - сказал Пак и держал уже молоко, когда его привезли в палату на следующий день.
-не за что любовь моя, - отвечая говорил Джун и смотрел на эту милую картину, когда двое альф смотрят друг на друга.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Порнушка по разным пэрингам
ФанфикБудут описаны жаркие сценых тех или иных моментов разных пэрингов. Пишу любимые пары те которые нравятся. Классику не выношу, если ее хотите пишите сами