Один час ночи у Хина:
Из номера в котором находилась Боруто доносились звуки драки.
- Лиса, чёрт возьми что там. - орал и хотел уже было бежать. Но вспомнил, что надо защитить команду номер 7. Он резко открыл дверь. - Вставай, все нам нельзя тут больше оставаться.
- Зачем, посреди ночи будить? - сказала Сарада.
- Ага. - сказал только что проснувшийся Инх.
- На нас напали. - сказал Хин. - Я к лисе.
- Чего напали. - сказал Конохомару.
- Лиса, ты как? - сказал Хин и открыл дверь. Там по всей комнате лежали уже свежие трупы.
- Волк, рада видеть. Они хотели убить меня ради свитка. Ну получилось все в точности наоборот. - сказала Боруто-тян.
- И чего я волновался. - сказал Хин. - Надо все убрать.
- Да. - сказала Боруто-тян. Вскоре они все убрали.
- Все уходим и как можно быстрее. - сказал Хин и они оба побежали ко второму номеру.
- Ребят, зачем разбудили? - сказал Инх и тут же увидел что вся одежда у анбу была в крови.
- Надо срочно идти. Пока другие не напали. Все дело в том что мы должны передать. - быстро объяснил Хин всю ситуацию. - Лиса, дай им всем по обманке.
- Понятно, командир. - сказала Боруто-тян и дала каждому в - точь - в - точь одинаковому свитку. - Вот с этим у нас не сразу поймают. У меня в начале эти типы перепутали свиток.
- Так, а теперь нам пора. Идёмте. - сказал Хин и открыл окно. - Лиса, они зашли через дверь?
- Да. - сказала Боруто-тян.
- А это значит, что нас будут ждать у входа. Но мы должны их отвлечь. Так ты можешь сделать шесть клоунов и пять из них сделать виде всех нас? - сказал Хин.
- Да, сейчас. - сказала Боруто-тян и сделала всё как сказал Хин. - Так клоны выйдут через главный вход, а мы через окно. Так у нас будет один или два часа в запасе. И знайте одно наши противники готовы убить за эту информацию.
- Я ты мыслишь как взрослый. - сказал Конохомару.
- Мы просто привыкли. Но для начала надо узнать не следит ли за нами тут. - сказал Хин и активировал бьякуган. И посмотрел в лес. - Лиса, напомни на сколько быстро ты убиваешь?
- Достаточно. А что там? - сказала Боруто-тян.
- За нашим окном следят трое и их надо убирать, пока они не сообщили остальным. - сказал Хин и указала на деревья. Он кинул и Боруто сорвалась с места. Прошло пять минут и Боруто уже свистела в свиток. - Идём.
- Но она ещё не вернулась. - сказал Инх.
- Я уже получил сообщение. А ещё тебе жить надоело уже? Следуй тому что я говорю. - сказал строго Хин и все вылезли из окна.
- Рада вас видеть. - сказала Боруто с дерева.
- Да, лиса надо уже засекать время твоего бега. - сказал Хин.
- Рада, услышать похвалу от командира. - сказала Боруто-тян.
- Будем бежать по деревам. - сказал Хин и запрыгнул на дерево. - Ну чего стоите. Мы вас что нести должны?
- Да, мы сейчас. - сказал Конохомару и все запрыгнули на деревья.
И побежали так они бежали до полудня. Когда остановились уже у границы в деревню скрытого песка. Все увидели, что у анбу уже была утомлённые после бессонной ночи.
- Эй, вы. Хватит уже быть в таком состоянии. - сказала Сарада.
- О они полька узнали, что гнались за клонами. Смешно, двенадцать часов гнались за клонами. - сказала Боруто-тян.
- Надо переодеваться. Лиса, ты первая. - сказал Хин. - А я за водой. Через минут пятнадцать вернусь.
После пятнадцати минут оба вернулись. Боруто-тян была одета в чёрный худи до живота и с короткими рукавами, а длинные штаны были заменены на шорты чёрного цвета, а на лице у неё осталась маска лисы. На руках чёрные перчатки и на ногах стандартные ботинки шиноби. Волосы собраны в пучок. Хин был с четырьмя полными флягами.
- А тебе идёт этот наряд. - сказал Мицуки.
- На возьми и переоденься. - сказала Боруто-тян и дала комплект одежды Сараде.
- Зачем? - сказала Сарада.
- Просто так тебе будет удобнее идти под солнцем. А все наконец поедят еды. - сказала Боруто-тян и достала из свитка сумку холодильник. - Ловите, пока даю. - после этого в каждому в руки прилетели по одной бутылке с холодным чаем.
- Лиса, а нам зачем? - сказал Хин.
- На держи и маски снимать не надо. - сказала Боруто-тян и достала трубочки для питья. Она открыла бутылку и сунула трубочку, а потом отпила. - Холодный, вкусно.
Но тут Сарада вышла в той одежде которую ей дала Боруто. Боруто-тян посмотрела на Сараду и улыбнулась под маской. Она кинула ей ещё одну бутылку. И наконец сложила сумку холодильник назад.
- Лиса, у тебя есть что-то ещё из еды? Прости, мне есть очень охота. - сказал честно Инх.
- Ну, несколько ланчей и еда быстрого приготовления. А так мы с волком сейчас питались только пилюлями. Невкусно, но нам не привыкать. - сказала Боруто. - А что хотите?
- Ну, давай ланч. - сказал Конохомару. И Боруто-тян достала четыре ланча. Все взяли по одному и открыли.
- Ну, на вид вроде все хорошо. Но по поводу вкус. - сказала Сарада и взяла ложкой не много, а потом положила в рот. - Очень вкусно.
- Ну раз так и нам можно. - сказал Инх и положил лодку в рот. - М-м-м, это восхитительный вкус.
- Согласен. А говорят, что анбу не умею готовить. - сказал Мицуки. - Может ты иногда будет на миссиях готовить.
- Да, это просто же. - сказала Боруто-тян.
- Ребята, правы ты очень хорошо готовишь. А мальчишки удивились из-за Сарады. У неё часто с готовкой не лады. - сказал Конохомару и погладил Боруто по голове.
- Ладно, доедайте. Прошу побыстрее. - сказал Хин.
- Волк, у тебя что ревность? - сказал Инх.
- Нет, конечно. Мы с ней напарники и только. - сказал Хин, но он был раздражён. - Лиса, давай отойдём на несколько минут?
- Я не против. - сказала Боруто-тян. Они отошли на двенадцать метров от всех. И тут Хин обнял Боруто, но она от неожиданности упала на землю. И тут она почувствовала что он сдвинул маску у неё и у себя. - Хин?
- Я очень сильно волновался за тебя. Почему ты вечно в передрягах и я не всегда могу помочь в нужный момент. - сказал Хин.
- Успокойся, я цела и невредима. А это самной постоянно. - сказала Боруто. - И да не мог бы ты встать.
- А да извини, что так внезапно. - сказал Хин и поднял на руки. И тут же покраснел из их положения.
- Волк, что не так? Я что выгляжу как то не так? - спросила Боруто-тян и появился небольшой румянец.
- Нет, все не так. Ты наоборот очень красивая и милая. Просто это будет привлекать внимание парней. - сказал Хин, но он непроизвольно смотрел на Боруто.
- Ну это хорошо. Мы вчера обсуждали одну интернетную тему. - сказала Боруто-тян и они наконец сели друг на против друга. - А какие девушки тебе нравятся нравятся?
- Рас может быть любой, навид милая и приятная девушка. Характер весёлый, добрый, но в тоже время может быть строгой. Невинна и нежная внутри себя. - сказал Хин.
- Ясно. - сказала Боруто-тян и одела маску.
- Но, она также сильна и бесстрашна. Она может сама за себя постоять. И то силам почти равна моим. Вто такая девушка которая мне нравится. - сказал Хин и одел маску назад. - А тебе какие нравятся мальчишки?
- Умные и добрые, а также сильнее. Чтобы их не надо было мне выручить его в драках. Он может быть строгой, но когда я рядом он будет улыбаться добрый и ласковый улыбкой. - сказала Боруто-тян.
- А ясно. А я его знаю? - сказал Хин.
- Лучше, всех. Просто посмотри в зеркало. - сказала Боруто. - Идём, а то мы и ночью не доберёмся до деревни.
- Да уже иду. - сказал Хин и они вернулись к остальным. Там все уже все съели и уже стоят мытые ланч-бокс. Боруто сложила их назад. - Так все здесь?
- Да. - ответили все.
- Тогда идёмте скорее. Если сейчас отправимся то уже ночью будем на месте. - сказал Хин и побежал. А за ним и все остальные.
Спустя шесть часов:
- Когда у нас будет отдых? - сказала Сарада.
- Уже на месте. А примерно к полночи мы будем на месте. - сказал Хин.
- Вы же понимаете, что они ещё не разу так долго и без перерыва. - сказал Конохомару.
- Ну зато нам когда мы прибудем будет тёплая еда и мягкая постель. - сказала Боруто-тян.
- Да, это хорошо, но я уже тихо на ходу сплю. - сказал Инх.
- Ну это никуда не годится. - сказал Хин и остановился. - Я понесу того кто устал.
- Можно? - сказал Инх.
- Я тоже хочу отдохнуть. - сказала Сарада.
- Лиса, ты несёшь Сараду и пацана. - сказал Хин. - Мицуки, а ты?
- Не я ещё не устал. - сказал Мицуки и все же он не хочет нас грузит.
- Так держитесь крепко. - сказал Хин.
- Командир, мне можно не сдерживать себя? - сказала Боруто-тян.
- Да, беги ты впереди. Мы вас на догоним. - сказал Хин. И Боруто-тян побежала вперёд.
- Ты уверен, что её можно отпускать одну? Как там тебя звать? - сказал Инх.
- Зови меня Волк. А за неё в полной уверенности. Не зря я ей оригинал оригинальный свиток отдал. - сказал Хин.
- Чего так у нас всё это время были фальшивки? - сказал Конохомару.
- Ну да. Это началось ещё в кабинете Хокаге. Нам перед выходом его дали вместо с фальшивыми. Ночью я поверил все ваши свитки. Оказалось они все фальшивые и единственный который я не проверял это у лисы. А если у всех нас фальшивки, то у неё настоящий. - сказал Хин.
- Понятно, это чистая случайность. Вы когда взяли их не знали где оригинал. - сказал Мицуки.
- Правильно мыслишь. - сказал Хин.
Тем временем у Боруто спустя три часа:
- Сарада, ты как там? - сказала Боруто-тян.
- Я голодна, и немного смущает как ты держишь меня. - сказала Сарада.
- Ты не против сделать перерыв на один час. Я просто в обморок от усталости свалится. - сказала я и остановилась. Сарада слезла с меня.
- Так что будем делать? - сказала Сарада.
- Ну наверное найдём укрытие где нибудь, а то походу через минут десять пешана буря. - сказала Боруто-тян.
- Ты чего? - сказала Сарада.
- Ветер стал сильнее чем было раньше. А так же я знаю где нам спрятаться. - сказала Боруто-тян у видев щель в скале.
- Так чего мы стоим. Бегом туда. - сказала Сарада и мы быстро пролезли в эту щель. Там была маленькая пещерка.
- Надо развести огонь. Тут слишком темно и сыро. - сказала Боруто-тян и достала из свитка хворост который собрала до этого. Положила и достала зажигалку, потом зажгла костёр.
- Да, а ты была прова там уже началась буря. - сказала Сарада и села возле костра.
- А тебе парени какие-нибудь нравятся? - сказала Боруто-тян.
- Есть один. Мы с ним в одной команде. - сказала Сарада. - А тебе нравится кто-нибудь?
- Ну не знаю. Я сейчас временно у друга живу. Он хороший и помог найти прикрыть меня от родителей. Мы с ним не встречаемся просто сожитель. - сказала Боруто-тян. - Но не у него ни у меня, планов на отношения нету. Мы просто лучшие друзья.
- Ага вот и у меня так же. Мы с ним друзья детства. Боруто, он дурак и бяка. - сказала Сарада.
В мыслях у Боруто-тян:" Я что так хорошо играла роль мальчика?".
- А что ты бы сделала если он с тобой одного пола? - сказала Боруто-тян.
- Ну, я бы поинтересовалась зачем он так. Но Боруто не может быть девочкой, ведь он мальчик? - сказала Сарада.
Тем временем у Хина:
- Вот чёрт. Надеюсь лиса смогла найти укрытие. - сказал Хин.
- Ты чего так волнуешься за них? Она у тебя вроде сильная. - сказал Инх.
- Да она сильная. Но я все равно привык быть с ней на миссиях всегда рядом. Ведь я старше её. - сказал Хин на нервах.
- А ты случайно не влюбился? - сказал Инх.
- Ты это, не так подумал. Я с ней уже три года в одной команде, а за это время она стала для меня лучшим другом. - сказал Хин.
- Ладно, чего тут скрывать? - сказал Инх.
- Я сказал все о чем думал, так что хватит уже ко мне лезть. - сказал Хин и у него активировался бьякуган.
- Ладно, вам не ссорьтесь. - сказал Конохомару.
- Да вы правы. Инх, извини всплыл не много. - сказал Хин.
- Да, и ты прости меня. Мне просто стало любопытно. - сказал Инх.
- А можно как-нибудь с ними связаться? У вас же есть приборы? - сказал Мицуки.
- Да есть один способ связи даже при такой погоде. Ну конечно. - сказал Хин. И достал что-то похожее на радио с рацией.
- Что такими ещё пользуюсь? - сказал Инх.
- Ну выбора у нас нету. Это я Волк кто-нибудь слышит, приём. - сказал Хин.
- " Вас слышно командир. Это я Медведь. Что там у вас ? Приём. " - сказал Люк.
- Я Волк, сообщи там что начала буря. И мы с можем только к утру прибыть. Лиса, ответь что там у вас за обстановка? Приём. - сказал Хин.
- " Я лиса, меня слышно? Мы в пещере, полонируем дождаться когда кончится буря. Приём. "- сказала Боруто-тян.
- Ты не поверишь, как я рад это слышать. - сказал Хин.
- " Волк, ты не рассчитал время для команд. В два часа ночи я должен вломиться с кабинет Хокаге и сказать что у вас из-за погоды вы задерживаетесь? Приём. " - сказал Люк.
- " Ну, а выбор у тебя есть? Приём. " - сказала Боруто-тян.
- " Всё понял. Пойду к Хокаге сейчас. Бодророй ночь, ребята. Приём. " - сказал Люк.
- "Ага, это в тему. Ладно, я пока подремлю два или три часа. Приём. "- сказал Боруто-тян.
- Да можно пока отдохнуть немного. Волк, заканчивает связь. Приятно провести время. Приём. - сказал Хин и отключил приёмник.
- Старая связь, а так хорошо работает. - сказал Инх.
- Это точно. Приём. Ха, простите, просто привык. - сказал Хин.
- Да, а кто там был третий? Вы его вроде к Хокаге послали. - сказал Мицуки.
- Мы реально втроём на этой миссии. Но, мы решили поступить так. Я и лиса вас сопровождаем, а медведь если что сообщает о возникших неполадках Хокаге. Но из-за этого он должен постоянно быть на базе. - сказал Хин.
- А как вы определились кто идёт с нами? - сказал Конохомару.
- Ночью, мы знали о миссии ещё за несколько недель до миссии. - сказал Хин.
- Чего, вы что так рано знаете когда у вас миссия? - сказал Инх.
- На верное им это необходимо. Ведь родители часто не знаю, что их ребёнок анбу. - сказал Мицуки.
- Ну так в принципе и есть. Большинство не имеют их или же родителям на них плевать. Но есть и те кто имеют полноценную семью, а тогда надо придумать хорошую отмазку. - сказал Хин.
- Понятно, а ты сам какого возраста? - сказал Конохомару.
- Ну точно, не взрослый. Я не сильно ваших учеников старше. - сказал Хин.
- Ну по твоим словам. Можно подумать, что тебе шестнадцать или девятнадцать. - сказал Конохомару.
- Ну спасибо за комплимент. Но я ваших учеников всего лишь на год старше. - сказал Хин.
- Чего, ты наш равенствесник? - сказал Инх.
- А я об этом догадывался. Он ведёт себя примерно как наш Ивабе. - сказал Мицуки.
- Мицуки, не сравнивай меня с ним. Я другой человек. - сказал Хин.
- Прости. - сказал Мицуки.
- Да, не чего страшного. Ты все равно не знаешь кто я? - сказал Хин.
- А мы с тобой знакомы? - сказал Инх.
- Можно и так сказать. - сказал Хин.
- Ясно. Хотел бы я с тобой познакомиться. - сказал Инх.
- А мне такой знакомый не нужен. - сказал Хин.
Спустя три часа:
- Ну походу буря начала подходить к концу. - сказал Хин.
- А ты как так хорошо ориентируешься? - спросил Конохомару.
- Просто бурю здесь я уже в шестой раз натыкаюсь. А лиса в четвёртый. - сказал Хин.
- " Волк, связь начала лиса. Я отправляюсь дальше. Сараду оставлю тут. " - сказала Боруто-тян.
- Не смей идти дальше. Сидите на месте. - сказал Хин.
- " Я же анбу, и ради миссии готова умереть. Так что на посылают на миссии с большим риском на смерть. И не забывай я в тройке лучших анбу. Я ставлю Сараде датчик слежения и себе тоже. Встретимся, на месте. " - сказала Боруто-тян.
- Ясно. Можешь отправится одна. - сказал Хин побледневший, а Боруто-тян отключила связь. Все увидели, что его руки побелели.
- Братан, с тобой всё хорошо? - сказал Инх.
- " Волк, что там у вас? " - сказал Люк.
- Лиса, отправилась дальше. Нам остаётся лишь пожелать ей удачи. - сказал Хин.
- " Ну, друг держись там. Только не пей там. Хотя я бы на твоём месте выпил крепко. " - сказал Люк.
- Да, но помнишь. Пьём только по выходным. - сказал Хин сглотнув ком в горле.
- " Ладно, я отключаюсь. Сказать Хокаге, что все будет время." - сказал волнуясь Люк и отключил связь.
- Мы отправимся через час и пол часа. - сказал Хин.
- Сарада, сейчас там одна? - спросил Конохомару.
- Да, и походу спит. - сказал Хин.
- Нам осталось только на неё и надеяться. А иначе миссия провалена. - сказал Конохомару.
- Нам дали время до семя часов утра, а иначе нам перестанут давать послания и перейдут полностью на технологии. - сказал Хин.
- А это для вас так важно? - сказал Мицуки.
- Да, же очень важно. Нам тогда придётся чаще убить людей. Чего так уставились на меня? - сказал Хин.
- Да правда чего нам тут удивляться из-за это. Мы и так все знаем это. - сказал Мицуки.
Тем временем у Боруто-тян:
- Почти добралась. Надо поторопиться пока ещё ветер не стал сильнее. - сказала Боруто-тян сама себе. Она встала в стойку и побежала. Но тут у неё заболел правый глаз и активировался джоган, от чего она остановилась и согнулась. - Нет, мне надо идти вперёд. Я должна отнести важный документ.
Она попыталась встать на ноги, но тут же упала. Во круг неё начали сверкать голубые молнии. И через секунду была уже в кабинете Гаары. Боруто-тян встала на ноги и протянула свиток.
- Я лиса анбу Конохи. Вы свиток там все написано. - сказала Боруто-тян и положила свиток на стол.
- Как она суда попала? - сказал Канкуро.
- Я сама не знаю. - сказала Боруто-тян и посмотрела на Канкуро. В одном глазу до сих пор был активирован джоган.
- Ладно, садись и расскажи все как есть. И куда делись остальные? - сказал Гаара и Боруто-тян взяла стул, но тут же опять упала на колени.
- Ты ранена? - сказал Канкуро.
- Нет, глаз болит сильно. - сказала Боруто-тян и прикрывая глаз рукой. Канкуро убрал её руку и увидел что её глаз обычный, но из него немного кровь идёт (как у Учихи когда пробудил магёкошеринган).
- Вроде норм. - сказал Канкуро и помог ей сесть на стул.
- Где все твои? - сказал Гаара.
- Мы разделились на две группы. Но все живы. Я анбу лиса и волк, а также команда норм 7. - сказала Боруто-тян.
- На вас пытались напасть? - сказал Гаара.
- Да было два раза. - сказала Боруто-тян.
- Понятно. Примерно через сколько они будут? - сказал Гаара.
- Примерно через два часа. - сказала Боруто-тян. - А мне так и сидеть?
- Да, можешь сесть на диван. Только тихо. - сказал Канкуро и Боруто-тян пересела на диван в уголок. И вскоре уснула.
- Гаара, она тебе не кого не напоминает? - сказал Канкуро.
- Возможно. Но у Наруто сын, а это девочка. - сказал Гаара.
- А она сильно устала. - сказал Канкуро.
- Отец, можно? - сказал Шинки и зашёл.
- Да, у меня к тебе миссия. Ты должен сопровождать шестерых людей из Конохи. Сядь на диван. Один уже здесь сидит. - сказал Гаара и посмотрел на Боруто-тян.
- Я понял отец. - сказал Шинки и сел на диван.
Спустя два часа:
В дверь кто-то стучится. Да так что Боруто-тян проснулась. И увидела, что рядом сидит Шинки. В кабинет зашёл джонин, а за ним зашли Конохомару, Сарада, Мицуки, Инх и Хин. Боруто сонно постирала глаза и смотрела на всё.
- Здравствуйте. - сказал Конохомару.
- Свиток я просмотрел. Ваш человек уже добрался до нас. - сказал Гаара.
- А где она? - не выдержал Хин.
- Не волнуйтесь. Она здесь сидит уже два часа. Хотя, она походу только проснулась. - сказал Канкуро.
- Здорово. - сказала Боруто-тян и потянулась.
- Вас пока до вечера будет сопровождать. Вы будете ехать на поезде в Коноху. - сказал Гаара.
- А можно где-то поспать? Хотя мне и здесь удобно. - сказала Боруто-тян.
- Нет, идите гулять. - сказал Канкуро.
- Ладно, мы пошли. - сказал Конохомару.
- Все, выйдете. Лиса, ты останься. - сказал Гаара. Все вышли. - Так это ты должна передать его Наруто. Следи за ним. И вот передай это письмо тоже. Но никому из своих не говори об этом. Ты всё поняла?
- Да, Гаара-сан. - сказала Боруто-тян и взяла с его стола свиток и письмо. Всё сложила в сумку.
- До встречи, лиса. - сказал Гаара и в ответ Боруто-тян кивнула. Она вышла из кабинета. Там её все ждали.
- Ну почему тебя мой отец тебя оставил? - сказал Шинки.
- А тебе зачем это знать? - сказала Боруто-тян.
- Ладно, пошли. - сказал Шинки.
- А реально из-за чего он тебя задержал? - сказал Хин.
- Узнаешь у Хокаге. - сказала Боруто-тян.
- Я понял. Лиса, я так нервничал за тебя. - сказал Хин.
- Мило, с твоей стороны. Я вто время думала лишь о миссии. - сказала Боруто-тян. - Но без тебя мне было одиноко.
- Он по тебе очень нервничал. - сказал Мицуки и положил им на плечи руки.
- Понятно, ну мы с ним так редко делаем. - сказала Боруто-тян. - Он очень хороший.
- Согласен, он классный. А сам он классный чел. - сказал Инх.
- А ты Сарада, чего молчишь? Иди присоединись к ним. - сказал Конохомару и под толкнул Сараду. Она начала падать, но тут Боруто её поймала.
- Ты как цела? - сказала Боруто-тян у Сарады. Та была с небольшим румянцем и смотрела в голубые глаза Боруто.
- Я вроде в порядке. Спасибо. - сказала Сарада и отошла. - Какое знакомое чувство.
- Ты о чём? - сказала Боруто-тян.
- Да, так не о чём. - сказала Сарада.
- Сарада, а чего лицо красное. - сказал Инх.
- Отстань, идиот. - сказала Сарада.
- Шинки, а куда мы идём? - сказала Боруто-тян.
- Ну давай вначале вас накормим. - сказал Шинки и посмотрел в их сторону. И тут же почувствовал как на него убийственным взглядом посмотрела Боруто.
- Да нам надо не надолго уйти. Чего несколько часов мы вас найдём. - сказал Хин. - Где тут туалет?
- Ну на первом этаже. - сказал Шинки.
- Спасибо, до встречи. - сказала Боруто-тян и хотела разогнаться. Но тут же упала. Потом встала на ноги. - Вот чёрт возьми. Куда чакра делась, я же сегодня ни какие техники не пользовалась.
- Ладно, тебе сейчас надо поесть. Мы отойдём скоро вернёмся. - сказал Хин и взял Боруто-тян. Они ушли.
- Интересно, а как они нас потом найдут? - сказал Шинки.
- Возможно нас они найдут так же как и Сарада мы нашли. - сказал Мицуки.
Прошло пол часа. Все сидят в кафе. Но тут в кафе зашли парень и девушка. У парня русые волосы и темно зелёный глаза. Девушка с чёрными волосами волосами с двумя красными прядями и жёлтыми глазами, а под глазом родинка. Они подошли к ним и сели за стол.
- Ну как, без нас не заскучали? - сказал Хин и наклонил голову.
- Вы кто такие? - сказал Конохомару.
- Да ну вы не узнали нас. Нам что плечо показать надо? - сказала Боруто-тян.
- Неужели, волк и лиса. - сказала Сарада.
- Ну не совсем, но это мы. Это не наши лица. Если вы не забыли блондинка, а я с чёрными волосами. - сказал Хин.
- Да, ну. Вот это обгрейд. - сказал Инх.
- Можно сделать заказ. - сказала Боруто-тян. И к ней подошла официантка. - Пять мисок рамена, молочный коктейль и тортик.
- Ясно. - сказала официантка удивителёно.
- Лиса, а для тебя это не перебор? - сказал Хин.
- Нет, это у меня от отца. Я так скорее чакру восстановлю. - сказала Боруто-тян. - А ты разве не голодный?
- Я да. Просто думаю, что заказать? - сказал Хин.
- Понятно, все как обычно. Я кстати сюда двух знакомых позвала. Они сказали, что будут тут уже через пятнадцать минут. - сказала Боруто-тян.
- Да. Неужели вы до сих пор общаетесь? - сказал Хин. Тут кафе зашли двое. Одному на вид лет четырнадцать, а второму двенадцать. Старший в коричневыми волосами и тёмно зелёными глазами. А другой с рыжими волосами и карими глазами. Боруто сунула пальцы и свистнула. Они сразу же посмотрели в их сторону и бегом подошли.
- Лиса, привет. Сколько лет, сколько зим. Мы давненько не виделись. - сказал один.
- Ал, давай сядем за другой стол. - сказал второй.
- О, вижу и волк тут, как тут. Давай пересядем на соседний стол? - сказал Ал. - Люкус, не ворчи. Они пересели за соседний стол.
- Что это было? - сказал Инх.
- Эй, вы. Кто это? - сказала Сарада громко.
- Да, зачем вам нас знать? Мы тут только из-за них. - сказал Ал.
- Ну вот они опять за своё. - сказал Шинки. - Они вообще-то гости из Конохи.
- Да, а мы это и так знали. А ты что здесь делаешь? - сказал Люкус.
- Я их сопровождаю. - сказал Шинки.
- А почему ты тут сидишь? - сказал Ал.
- Они вообще-то завтракаю. - сказал Шинки.
- Всё не пылитите сразу. - сказала Боруто-тян.
- Ладно, давайте поедем. Кстати, а вы тут по делу или выходной? И когда уезжает? - сказал Ал.
- Да, мы по делу. Сегодня вечером уезжаем на поезде. - сказал Хин.
- Понятно. Жалко, ну да ладно. - сказал Ал. - Официант.
- Так мне один стейк и латте. У меня всё. - сказал Хин.
- Я хочу молочный коктейль с шоколадом и карамелью. Тортик с орехом. - сказал Ал.
- Мне шоколадный бисквитный тортик и молочный шоколадный бум, а так же девушке такой же. - сказал Люкус и улыбнулся.
- Девушка, ваш заказ. - сказала официантка и на столе уже стоял.
- Вкуснятина. - сказала Боруто-тян и начала есть. Вскоре она съела все пять мисок рамена.
- Как в тебя столько вместилось? - сказал Ал.
- Все это было очень вкусно. Это у меня от родителей. - сказала Боруто-тян и отпила свой молочный коктейль. - Вкусно.
- Лиса, опять испачкалась. - сказал Хин и вытер с щёки Боруто-тян соринку.
- Мальчики, ваш заказ. - сказала официантка и поставила все заказы поставила на стол. Все начали есть.
- А я до сих пор не могу забыть как был в шоке, что с нами работали Коноховские ребята. - сказал Ал.
- Я вот это в тот момент восприняла как вызов. - сказала Боруто-тян.
- И по этому ты мне чуть не убила в тот момент. - сказал Люкус.
- Но, я же извинилась. А где Мелисса? - сказала Боруто-тян.
- Она на миссии. А мы сидим пока тут. Ну как? - сказал Люкус.
- Очень вкусно, спасибо. Это было очень приятно с твоей стороны. Я уж думала, что ты меня за тот поступок. - сказала Боруто-тян. Люкус покраснел от слов Боруто-тян.
- Я что так выглядел? Понял, прости я и правда долго дулся. Но на днях я увидел как одна из ваших выложила фотки и несколько видео. - сказал Люкус.
- Ладно, ты мне всегда казался добрым. - сказала Боруто-тян и посмотрела на Хин. Который резал стейк. - Ну как на вкус?
- Хочешь попробовать? - сказал Хин.
- Я не против. - сказала Боруто-тян и открыла рот. Он положил её в рот небольшой кусочек стейка. - Вкусно.
- Ага. - сказал Хин с румянцем.
- А у меня не хочешь попробовать? - сказал Ал.
- Не против. - сказала Боруто-тян и открыла рот. Он положил ей кусочек тортика. - Вкусный ореховый тортик.
- Согласен, он мой любимый. - сказал Ал.
- Хочешь? - сказал Люкус. Боруто кивнула и открыла рот. Он положил ей кусочек бисквита.
- Очень нежный и приятный вкус. - сказала Боруто-тян. - Хотите, тоже попробовать?
- Я за. - сказал Хин. Он открыл рот и Боруто-тян положила ему в рот кусочек тортика. - Очень вкусно.
- А тоже хочу. - сказал Ал и открыл рот. Ему она тоже положила кусочек тортика. - Он и правда вкусный.
- А-а-а-а-а. - сказал Люкус , он уже держал рот открытым. Боруто-тян и ему положила. - Очень приятный вкус.
- Эй, вы четверо про нас не забыли? - сказала Сарада.
- Сарада-тян, не будь букой. - сказала Боруто-тян и доела, а в тоже время допила свой напиток.
- Да, ну вы значит о нас не забыли? - сказал Инх.
- А вам так интересно. А когда мы пересеклись на выходных вы к нам иначе относились. Ладно, забейте просто выражение. - сказал Хин и посмотрел на всех с холодным взглядом.
- Ладно, раз мы все съели. Можно идти. - сказал Ал и встал.
- Мы знаем одно классное место. - сказал Люкус.
- Давайте за нами. Шинки, ты тоже. Ты наверное это место и не знаешь. Ведь так? - сказал Ал.
- Ладно, за нами. - сказала Боруто-тян.
- Эй, вы двое нас подождите. - сказали в один голос Хин и Люкус.
- Ребят, нам лучше идти за ними. Пока не ушли далеко. - сказал Конохомару, а анбу оплатили заказы и бегом побежали из кафе.
- Я за ними. - сказал Мицуки и побежал.
- Братан, я с тобой. - сказал Инх и они вместе выбежала из кафе.
- Нам надо за ними. - сказал спокойно Шинки.
- Конохомару, ты пока оплати наш заказ. А я пойду вместе с Шинки за остальными. - сказала Сарада и они быстро вышли из кафе. - Ну где нам их искать?
- Вон они, пошли нам нельзя отставать. - сказал Шинки.
________________________________
Ну вот и новая глава.
Простите было достаточно уроков и домашки.
Хорошо вам чтения и ставьте звёздочки🌟, а также пишите комментарии 😊
Ждите следующей главы (ᵔᴥᵔ)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Боруто-тян
FanfictionЗдравствуйте я Боруто и да я девочка. Я все играю роль жизни радостного мальчики. И никто не знает что я девушка, а не пацан. Но вот и настало время моим друзьям и знакомым людям узнать правду.