- Чего у нас есть ещё один человек в семье? И это сукин сын (это он про Наруто✌(¬、¬)) матери изменяет? - сказал Харуто и поставил печенье в духовке.
- Эй ты не перестарайся там с огнём, я знаю сама когда-то так же была злая. Поэтому и убила первую которую увидела убила в удобный момент. - сказала Боруто-тян и села за стол. - Хин сделай нам всем четверым. Люк наверное уже скоро выйдет.
- Боруто не увиливай от ответа. - сказал злой как сто чертей Харуто.
- Некогда не думал что приходится услышать о личной жизни Хокаге. - сказал Хин закончив со всеми омлетами. И поставил перед Боруто и Харуто тарелки.
- Да, у нас есть младший брат Хату Удзумаки ему одиннадцать лет. Сейчас батя только раз в месяц даёт ей денег на ребёнка. Мы с Леон за ним следили почти две недели. А мама как верная жена и мать. - сказала Боруто-тян и начала есть.
- Хин, Харуто, Боруто, о чем болтаете? - сказал Люк только выйдя из ванной комнате. Хин и Боруто сразу же глянули в сторону Люка. Он был без майки, а на шее было полотенце которым он вытирал терал волосы.
- Ты все таки привык, что в этом доме только парни. - сказал Хин. - Ладно, садись тут прям как в кино.
- Понял, у вас тут интересно. Кстати, а когда по-твоему близнецы, успокойся когда? - сказал Люк и сел за стол. Он начал есть.
- Они к одиннадцати вырубиться. - сказала Боруто-тян.
- Сестрёнка, вы приготовили нам ужин. - сказал Вит.
- Сестрёнка, покормит нас? - сказал Сит.
- Ну конечно я покормлю вас. - сказала Боруто-тян и взяла в обе руки ложки. Они открыли рты и Боруто положила ложки со омлетом.
- Правда как маленькие. - сказал Люк.
- Кстати, а что у вас так вкусно пахнет? - сказал Вит.
- А печеньки пора вытаскивать. - сказала Боруто-тян и вытащила целый поднос с печеньками.
- Да как можешь сейчас об этом думать. Хотя людям большой подарок если ты показываешь свои эмоции. Из нас двоих ты некогда не умела хорошо показывать, а я всегда был лицом для нас двоих. Но сейчас ты немного изменилась. - сказал Харуто.
- А ты не думай так я просто. Хочу видеть улыбки, а для этого надо иногда меня настроение. - сказала Боруто-тян и улыбка с её лица пропала и блеск в глазах тоже. - Мне так всегда было удобнее. Но людям нравится моя настоящая улыбка. Но при ребятах из своего класса я только натягиваю улыбку.
- Да, а по мне с твоим характером такое лицо более идёт. - сказал Люк.
- А по-моему ты и так хороша. Может кино посмотрим? - сказал Хин пытаясь переменить тему так, что бы Харуто его не убил сразу же. Хотя от него уже и так тёмной аурой веет, и свой убийственный взгляд устремил на Хина.
- А может в Твистер сыграем? - сказала Боруто-тян.
- Ещё страшнее чем сестра. - сказал Люк. Взгляд Харуто сразу же устремился на Люка. Близнецы уже сонно смотрели на старших.
- Так давайте пойдём вас уложим спать. - сказала Боруто-тян и взяла за руку близнецов.
- Сестрёнка, мы ещё можем посидеть. - сказал Сит и Боруто зашла с ними в комнату там где спала когда жила у Хина.
- Так, а теперь ложитесь. - сказала Боруто-тян и близнецы забрались на кровать.
- Сестрёнка, а ты нас поцелуешь на ночь? - сказал Вит.
- Да конечно. - сказала Боруто-тян и поцеловала каждого в лобик. - Сладких снов вам.
- И тебе. - сказали Сит и Вит. И Боруто вышла из комнаты.
- По-моему сестрёнке нравятся общаться с ними. Как думаешь один из них подходит ей? - сказал Сит и посмотрел на брата.
- Давай не будем вмешиваться. Люк, на неё смотрит только как на друга. А Хин это другое дело. Хотя, я его понимаю. Но у меня к ней только благодарность и уважение. Я могу сказать что мы только можем её защитить. - сказал Вит и повернулся к стене. - Но у неё такой брат, что нам лучше просто сидеть как сейчас.
- Вит, ну почему? - сказал Сит.
- Я сказал не надо лезть в личную жизнь Боруто. Пускай сама разберётся. - сказал Вит ворчливо. - Вообще спи уже.
- Понял. Не будь букой только. - сказал Сит и уснул.
- Да только я теперь ещё долго не усну. Надо все переварить. - сказал Вит и сел. - И как ему удаётся быть таким без заботным.
Тем временем у Боруто:
- Так кто где будет спать? - сказала Боруто-тян.
- Да я тоже уже об этом думал. Но есть один проблема мы не можем пойти по домам. - сказал Люк.
- У меня есть один матрас. - сказал Хин.
- Ты про тот который мы купили когда я у тебя жил? - сказал Люк.
- Да, мы его не выкинули. Так но сейчас это не так важно. А у вас какие предложения? - сказал Хин обратившись к Боруто и Харуто.
- Не вы решаете у нас вариантов нет. - сказали Харуто и Боруто-тян.
- Да ладно. У вас ведь есть какие-то идеи. - сказал Хин.
- Ну я если что могу делить кровать с кем-нибудь. Диван раскладной? - сказал Харуто.
- Ну да. Так ты хочешь сказать что будешь спать на диване? - сказал Люк. Харуто только кивнул.
- Пон. Тогда ты Люк будешь спать на диване. А мы с Боруто подумаем кто где будет спать. - сказал Хин строго.
- Агась. - сказала Боруто-тян. - Только я как-то неважно себя чувствую.
- Боруто у тебя жир. - сказал Харуто прикоснувшись ко лбу Боруто и своему.
- Нет со мной все в порядке. Не волнуйтесь за меня. - сказала Боруто-тян и хотела встать со стула.
- Нет, Боруто ты должна обращать внимание на своё здоровье. - сказал Хин.
- Походу нам сегодня придётся не спать. Я уже видел раньше как она болела. - сказал Люк.
- Но мне надо завтра кое куда сходить. И так же проверить как там ведётся расследование. А ещё близнецов надо отвезти домой. Я маме обещала у строить встречу с братом. Мне на миссии ходить надо. - сказала Боруто-тян хотя лицо уже красное. - Я не могу болеть сейчас. А ещё Каваки который ещё не привык быть среди людей.
- Так ты не кому ничего не должна. Сейчас твоя обязанность это привести себя в порядок. - сказал Хин и повёл её к себе.
- Жарко и голова болит. - сказала Боруто-тян.
- Но тебе все равно надо накрыться одеялом. Полежи пока так. - сказал Хин и вышел.
- Куро, как думаешь как скоро я смогу стоять на ногах? - сказала Боруто-тян.
- Не, тебе надо будет так поваляться денька три не меньше. - сказал десятихвостый Лис( она дала ему имя Куро).
- Понятно. Можешь как-нибудь ускорить процесс? - сказала Боруто-тян.
- Нет, я хоть и внутри тебя. Но вмешиваться когда ты уже неделю ходила полу больная, я не буду. - сказал Куро.
- Бака, рыжая собака и пушистый хвост как пух. - сказала Боруто-тян и улыбнулась.
- Хахаха, ты как обычно все шуточки свои отпускаешь. - сказал Куро.
- Я тут вспомнила что вечно забываю у тебя кое-что спросить. А сколько тебе лет? - сказала Боруто-тян.
- Я тебя старше на год и девять месяцев. - сказал Куро.
- Понятно. Но я все равно остаюсь твоим джинчурики. - сказала Боруто-тян.
- Ладно, я пока пить. - сказал Куро.
- Нет, сегодня я тебе наглый лис саке не дам. Всё у тебя пока сухой закон. - сказала Боруто-тян.
- Чёрт. Ну и ладно. Посижу так пока. - сказал Куро.
- Заткнись, голова и так раскалывается. И от твоего голоса сейчас тошно. Дай поспать. - сказала Боруто-тян.
Тем временем у Харуто:
- Что будем делать? - сказал Люк.
- На раз тебе делать сейчас нечего пойди и полежи ей на лоб моркое полотенце. - сказал Хин.
В мыслях у Хина:" Почему раньше не говорила что заболела. Могла просто посидеть дома пару дней, а не валяться сейчас в кровати. Хотя мы все виноваты. Мы не заметили, что ты заболела. А пробежка под дождём только усугубила ситуацию. Я бы тоже до последнего не говорил бы что заболел.".
- Так но кто-то пока она в таком состоянии должен заменить её на время всего этого? - сказал Харуто.
- Вот ты этим и займёшься. - сказал Хин.
- Пон, а ты сейчас что делаешь? - сказал Харуто. И тут к ним из комнаты Хина вышел Люк. Он сел за стол и улыбнулся. - Ну как там она?
- Уснула. Хин, вори свой кофе. Жар не спал. - сказал Люк.
- Понятно, она всегда такой была. Только когда я болел она пры ходила ко мне и давала своего плюшевого дракона которого назвала Хату. Вот я смеялась с неё. - сказал Харуто.
- Понятно почему имя ваше брата Хату. - сказал Хин и поставил перед друзьями кофе.
- Кстати, а вы сами что чувствуете к моей сестре? - сказал Харуто и Хин поперхнулся кофем.
- Ну я в ней вижу только хорошего друга. - сказал Люк.
- Хин, а ты что молчишь как в воду канул. Нет не говори, что ты права? - сказал Харуто удивлённо.
- Это само собой как-то вышло. Хотя чего я тяну резину. Да мне нравится Боруто. - сказал Хин с румянцем на щеках.
- О брат растёшь. Раньше ты немного даже вслух это сказать. - сказал Люк.
- Хватит, об этом. А то я занервничаю и мама не покажется. - сказал Хин закрыв рукой глаза.
- Ладно с кем не бывает. Да и парень ты хороший. - сказал Харуто.
- Спасибо. Не думал что ты такой. Прости меня за моё поведение. - сказал Хин.
- Ты слишком много на себя берёшь. Не дрейфь. Просто живи как тебе хочется. - сказал Харуто.
- Вы похожи даже выражение одни и те же когда говорите. - сказал Хин.
- А как ты отреагируешь если твоя сестра переспит с кем-нибудь? - сказал на ушко Люк.
- Нет, я этого засранца сам за душу. Но годика через два пускай сама живёт. А если понадобится помощь я всегда рад помочь сестре. - сказал Харуто.
- Понятно, значит ещё два года. Я и так уже два года имею к ней чувства. - сказал Хин.
- Может как нибудь устроим мальчишник? А девчонки пусть тоже собираться поболтают. - сказал Люк.
- А что я не против. Только давайте ещё позовём Рока, Леона с братом и с вами знакомы по знакомимся? - сказал Хин. - Только давайте не тут. А то нам потом убираться.
- Может на море поедем. Там и устроим мальчишник. - сказал Люк.
- Я знаю одно место. - сказал Харуто. - Только один вопрос не убьёт меня учитель и мидзукаге.
- С нами тебя никто не убьёт. - сказал Хин. - Мы своих в беде не бросаем.
- Спасибо вам большое за это. - сказал Харуто вытирая слёзы которые начали течь.
- Ты чего плачешь? - сказал Люк.
- Я не плачу просто соринка в глаз попала. - сказал Харуто.
- Ладно, платок нужен? - сказал Хин пытаясь сдержать смех.
- Угу. Спасибо, за меня не кто кроме сестры и не думал заступаться. Все детство с нашим друзьям дралась сестра. - сказал Харуто.
- Ладно я думаю надо проверить как она там. - сказал Хин. - Мы уже два часа болтаем.
- Я уже ходил твоя очередь. - сказал Люк. - Но, а я так думаю с тобой мне скучно не будет.
В мыслях у Люка:" Да, будет интересно. Кто ещё будет терпеть наши с Боруто шуточки и издёвки.".
В мыслях у Харуто:" У меня походу уже неприятности. Не знаю, но он точно не такой добрый как кажется на первый взгляд. Но судя по всему Хин его знает и не обращает внимания на поступки друга. Мне тоже придётся привыкнуть к этому. Только такое чувство что я сейчас для него как новая интересная игрушка. Странное чувство. ".
- Спит. - сказал Хин и зашёл в комнату. Он приложил руку ко лбу Боруто. - А температура до сих пор не спала.
- Хин, этот ты? Извини привычка. Что ты делаешь в моей спальне. Не я же сейчас у тебя дома. - сказала сонно Боруто-тян.
- Можешь спать. Я могу принести лекарства. - сказал Хин.
- Нет, не надо. Просто побудь здесь. - сказала Боруто-тян. - Мне очень холодно.
- У тебя жар так, что сто процентов у тебя озноб. - сказал Хин и сел на край кровати.
- Я иногда плохо разбираюсь с эмоциями. - сказала Боруто-тян. И посмотри на Хина. - Я никогда не знаю как полноценно показывать свои эмоции и чувства.
- Я тоже не всегда знаю как реагировать на некоторых вещи. - сказал Хин.
- Нет я совершенно не знаю как понимать людей. В этом мы понимали друг друга с Леоном. И договорились, что каждую неделю будем рассказывать что у нас нового. Но с большинством людей все иначе. - сказала Боруто-тян и посмотрела на стену.
- Понятно, почему вы с Леоном так сдружились. Я начал понимать его эмоции и настроение только через три года. - сказал Хин и провёл рукой по светлым локонам подруги.
- У Люка была такая же ситуация три года назад. Он тебе наверное об этом не говорил? - сказала Боруто-тян и повернулась лицом к Хину. Она попыталась присесть и у неё это вышло.
- Нет, Люк говорил что познакомился с тобой только когда его перевели к нам в команду. А как вы познакомились? - сказал Хин посмотрев на стену с плакатами.
- Дай мой телефон. Без фотографий все равно не поверишь. Из начально мы оказались в одном выпускном классе. Как-раз там и познакомились. Потом спустя несколько недель мы узнали что нас отправляют на одну очень важную миссию. Мы знали с самого начала что он должен был быть напарником Рока. А я с самого начала была в той же команде, что и ты. Нас от правили на миссию, там мы провозились пол года. Мы были подопытными кроликами, там много дети лишались конечностей. - сказала Боруто-тян и глубоко вздохнула. - Там та мы и познакомились с теми ребятами которых ты видел вчера на собрании. Я от тут не с чем особым не вышла кроме красных волос и металлические пластиной из титана в правой руке до локтя. А Люк вышел с металлической пластиной в левой ноге.
- А зачем они вам? - сказал Хин.
- Мы сами не могли понять этого. Хотя возможно это как шина во время перелома костей или что-то по типу щита. - сказала Боруто-тян. - Если хочешь можешь потрогать она до сих пор внутри меня.
- Понятно. - сказал с небольшой грустью и тоскую в голосе Хин.
- Признаюсь мы лишь потом узнали, что та команда куда я была зачислена погибла от рук одной организации. Я не была с ними знакома и поэтому не грустила о них. Мне было понятно лишь одно такая участь ждёт большинство из анбу. Леон тоже за десять месяцев до этого потерял свою команду в ней было пять человек вместе с ним. Ты кстати лучше справился чем Леон. - сказала Боруто-тян и крепко взяла руку Хина.
- Нет это была ты. Я тогда просто замкнулся в себе. А ты вместо этого заставляла меня драться с тобой и общаюсь. - сказал Хин.
- Анбу не должны не кому доверять. А у нас кто кому доверяет и я тому не исключение. Я доверяю тебе, брату, Леону, Вит и Сит, Люку. Больше мне некому доверять полностью. - сказала Боруто-тян.
- А почему ты мне тоже доверяешь? - сказал Хин.
- Хорошо, иногда ты бука, но мне все равно нравится. - сказала Боруто-тян и завалила его. Так получилось что он у неё на ногах.
В мыслях у Хина:" Я уже и забыл что она сильная. Почему она ничего не делает? Но тут и правда удобно. Так соберись она же твоя напарница на миссиях. Но её голубые глаза манят меня. ".
- Я устала. Я пока посплю. Голова болит. - сказала Боруто-тян.
- А я понял. - сказал Хин и встал. - Тебе принести лекарства?
- Агась, спасибо! - сказала Боруто-тян и улыбнулась ему. Хин вышел и увидел что Люк и Харуто уже уснули за столом.
- Ну как дети малые. Надо вас ребята накрыть. - сказал Хин и подошёл к тайному шкафу. Достал два пледа и накрыл им спящих друзей. Взял лекарства и стакан воды. И вернусь к Боруто. - На выпей это станет легче.
- Спасибо тебе. - сказала Боруто-тян и взяла из рук Хина таблетки и засунула в рот. А потом взяла стакан и сделала несколько глотков. - А ты спать собираешься?
- Пока нет. - сказал Хин и сел рядом.
- Спать тоже надо. - сказала Боруто-тян и укуталась в одеяло. Вскоре она уснула.
- Все равно ты для меня много значишь. - сказал Хин наблюдая за Боруто.
Утро в доме Хина в девять часов:
- Так не забывай имена моих друзей. И линзы не снимай. - сказала Боруто-тян с тоя завёрнутой в плед.
- Понял, а дальше сам разберусь. Всё пучком систер. - сказал Харуто.
- Люк, понаблюдай за ним. Я не могу на него надеяться, а что будет если он накосячил с этой задачей. - сказала Боруто-тян.
- Но почему я? - сказал Люк.
- Я не могу за ним проследить. - сказала Боруто-тян немного хриплым голосом.
- У меня есть идея. Вот мы использовали их на миссиях. Включи и вставь его в ухо так вы сможете слышала и общаться друг с другом. - сказал Хин. Боруто быстро все сделала. А Харуто ещё и объяснить пришлось. Но в итоге он тоже поставил его в ухо.
- Рас рас проверка связи. - сказала Боруто-тян.
- Ладно, я побежал. - сказал Харуто. - И да ты классный парень Хин. А штуки у тебя классные.
- Ладно, беги вперёд и не опозорь меня. - сказала Боруто-тян и кашлянула.
- Ну я постараюсь. А ты не болей. - сказал Харуто и посмотрел на Хина. - Пригляди за ней.
- Да, присмотру. - сказал Хин.
- Ладно, нам пора. - сказал Люк.
- Пон, пошли братан. - сказал Харуто.
- Удачи. - сказала Боруто-тян. И они вышли.
- Ну я буду рядом. Если что то могу. - сказал Люк.
- Вы ребята лучшие. Даже не верится что мы скоро будем в одной команде. - сказал Харуто и хотел обнять Люка, но тот увернулся от него.
- Без обнимашек. - сказал Люк и ушёл.
- Ну ладно. Увидимся ещё. - сказал ему вслед Харуто.
- Агась. - сказал Люк и улыбнулся.
- Да, а теперь вперёд. - сказал Харуто и побежал в бургерную. Он забежал во внутрь и подбежал к ребятам.
- Боруто, ты где был тебя мама вчера не могла найти? - сказал Шикадай и посмотрел на его.
- Да не парись Шика. - сказал Харуто.
- Боруто, ты где днями и ночами ходишь? Мне иногда кажется, что ты совершенно не тот кого мы знаем. - сказала Сарада.
- Нет, я просто вчера забыл счёт времени на тренировке на которой не кого не было рядом. - сказал Харуто.
- А вчера ты где был? - сказал Иноджин.
- Я у Мицуки был. Я все равно свою комнату не имею. - сказал Харуто.
- Мицуки, можешь подтвердить? - сказала Чочо, пока Харуто глянув на его состояние понял что он ещё не полностью отошёл от вчерашнего.
- Да мы вчера были у меня. - сказал Мицуки.
- А чем вы занимались что нас не позвали? - сказала Чочо.
- Да так вспоминал миссии на которые ходили. - сказал Харуто. И посмотрел на всех. - Что-то не так?
- Боруто, ты чего не отвечаешь? - сказала Сумире.
- # Скажи привет староста! #- сказала Боруто-тян брату.
- Привет, староста! - сказал Харуто хотя не знал зачем.
- Боруто-кун,давно не виделись. Можешь меня уже не называть старостой, зови меня Сумире. - сказала Сумире.
- # Нет, для меня ты осталась старостой класса. Хоть какое-то напоминаю тебе о наших школьных деньках. - сказала Боруто-тян и Харуто произнёс это вслух. - # Я до сих пор не могу забыть как не чайной школу сломали и несколько месяцев пришлось на улице занятия вести. #
- Боруто, ты почти всегда был в центре всех событий. - сказал Шикадай.
- Вы правда уверены, что я был всегда в центре событий? Не всегда. Если правильно помню я один месяц в академию не ходил из-за сломанной ногой. - сказал Харуто.
- Да, мы тогда и правда месяц не видвиделись. - сказал Шикадай.
В мыслях у Харуто:" Какая гармония. Жаль, что нам придётся заново знакомиться. Ведь я уже не тот улыбчивый малышка. Но вы и правда плохо знаете мою сестру. А она вас знает наизусть. ".
- Боруто, ты сегодня странно себя ведёшь. Ты заболел? - сказала Сарада.
- Нет, я рад, что вы живы. - сказал Харуто и улыбнулся грустной улыбкой.
- Боруто, что за улыбка грустная какая смерть. - сказал Иноджин.
- Нет просто настроение хреновое. Глаза болят. - сказал Харуто.
- С чего бы они у тебя болеть будут ты линзы не носишь и бьякугана у тебя нету. - сказала Сарада. Харуто сразу стало ещё хуже настроение чем было, потому что у него все есть.
- Сара, умеешь порадовать. - сказал прирекаясь Харуто.
- Боруто, ты от Иноджина пререкаться научился или как? - сказал Шикадай.
- А мне, что молчать надо? Либо у тебя есть что мне сказать? Если нет. То можно говорить обо всем. - сказал Харуто.
- Боруто, даже я себе не позволяю так говорить с друзьями. Что с тобой? - сказал Иноджин.
- Так просто понял что зря отец вас выбрал. Ладно я отойду ненадолго. - сказал Харуто. И вышел из кофе подошёл и сел на лавочку. Достал из кармана сигареты и зажёг её. - Хорошо, что мама меня не видела до чего я дошёл.
- Боруто, ты что куришь сигареты? - сказал кто-то сзади.
- Саске-сан, вы тут что делаете? - сказал Харуто достав сигарету и пустил дым.
- Ты обещал на тренировку прийти. И почему с друзьями сейчас не общаешься? - сказал Саске.
- Ну это долгая история. - сказал Харуто.
- Кто ты такой? Настоящая назвала бы меня Сенсеем. А ты так официально ко мне обратился это тебя и выдало. - сказал Саске и сел рядом с ними.
- Так она ваша ученица? - поинтересовался Харуто.
- Да, ты не ответил кто ты такой? - сказал Саске.
- Я могу вам сказать, но только на ухо. - сказал Харуто и выкинул сигарету. Он подошёл к уху Саске прикрыл рот и прошептал. - Я Харуто Удзумаки, брат близнец Боруто-тян. Ну как вам такая правда?
- Это все объясняет. А где она? Дома её нету, а здесь ты. - сказал Саске.
- Она простыла. И сейчас у друга отдыхает? - сказал Харуто.
- Она с кем-то встречается? - сказал Саске.
- Нет, он хороший парень. Да и она ему доверяет. - сказал Харуто.
- Понятно, парень значит. А ты сын Наруто? - сказал Саске.
- Да, что-то вроде того. Но мне уже давно ничего не было известно о нём. Ладно, мне надо вернуть к ребятам. - сказал Харуто. - Покеда, Сенсей.
- Передай Боруто, что выздоровела поскорее. - сказал Саске.
- Понятно, она все равно всё слышала. - сказал Харуто и зашёл назад в кафе.
В мыслях у Харуто:" Боруто, тебе нелегко живётся. Интересно, как так она? И что с Сарадой не так произошло? Надо узнать, а лучше всего это спросить на прямую в лоб. Надеюсь систер меня не убьёт когда я вернусь. Так секунду, я же могу пойти на старую квартиру отца. Гадость. Ну и ладно, выбора у меня нету все равно. ".
- Так что у тебя Сарада случилось вчера? - сказал Харуто и посмотрел на Сараду.
В мыслях у Сарады:" Откуда ты узнал? Я до сих пор не могу забыть то убийство, что произошло у меня на глазах. Но когда у меня появился друг который не думает о себе. Нет, точнее что случилось с Боруто? Не разу не прирекнулся за всё время. ".
В мыслях у Харуто:" А вот за что мне убьёт Саске. Так что я постараюсь вначале заполучить её сердце. Ну а потом уже меньше шансов что меня убьют. Он я знаю что первый человек который меня вначале захочешь убить это мой отец, а второй это мой лучший друг. Класс. ".
В мыслях у Боруто:" Брат, пять баллов тебе. Давно, я такого шоу не слышала. Все классно. Так держать. Все что у меня на мыслях у тебя на языке. ".
- Ну, как бы ты отреагировал что твой друг убивает не щадя не кого? - сказала Сарада.
- Я бы просто. Порадовался за этого человека. - сказал Харуто включив логику анбу.
- Понятно, странный ответ. - сказала Сарада.
- Но и вопрос такой же. - сказал Харуто.
- А ты как давно куришь? - сказал Шикадай.
- Шика, я покурю и брошу. - сказал Харуто.
- Вот неверу тебе. - сказал Шикадай.
- Ты милашка. - сказал Харуто не выдержив. Он сразу же ухмыльнулся увидев реакцию Шикадая. - Шутка.
- Боруто, ты наш или есть второй? - сказал Иноджин.
- Один единственный. Вы же меня знаете. - сказал Харуто.
Тем временем у Боруто:
- Хин, у меня температура спала может тебе помогу пока? - сказала Боруто-тян.
- Нет сиди. Читай, что хочешь время у нас куча. - сказал Хин и посмотрел на Боруто.
- Ты очень добрый. - сказала Боруто-тян. - Спасибо, что близнецов отвёл за меня. Надеюсь у Вита больше крепкое здоровье чем у меня.
- Сними все в порядке. - сказал Хин и сел на стул рядом. - Думаешь я его утром не проверил. Все с ним в порядке. Сит как обычно всё чуть не перевернул. Но когда я сказал могут на тебя взглянуть если будет вести себя тихо. Такую тишину я не слышал с вчерашнего дня.
- Понятно, а ты хорошо ладишь с мелкими. - сказала Боруто-тян и посмеялась. И в тот же момент Хин сразу же дал лекарство. Боруто скорчила рожицу. - Горько.
- А как насчёт конфеты. - сказал Хин и протянул конфету Боруто-тян. Она сразу довольная засунула конфету в рот. Хин улыбнулся смотря на Боруто.
- Спасибо, вкусно. - сказала Боруто-тян и поцеловала его в щеку. Хин сразу покраснел. - Это за то что мне помог сегодня ночью.
- Я нечего не сделал. Я так о сестре заботился когда ты болела. - сказал Хин. И провёл рукой по волосам Боруто.
В мыслях у Хина:"Красивая. Ты единственная девушка которая в водит меня в приятный шок. Когда я смогу спать ближе и прикоснуться к губам Боруто. Я конечно стараюсь скрывать все о чем думаю.".
- Так с чего начать? - сказала Боруто-тян с смотря на полки с мангой. Но тут обратила внимание на старый блокнот. И открыла его. - Хин, это чудесные стихи.
- Ты так думаешь? - сказал красный Хин со стыда.
- Нет, это замечательно. - сказала Боруто-тян. - Тебе надо печататься. Это стихи чудестны в них есть чувства и эмоции. Я уверена что людям понравится твои стихи.
- Я как то об этом не думал. - сказал Хин и посмотрел на Боруто.
- Нет, у тебя талант. - сказала Боруто. - Тут ты красиво показываешь свои чувства к кому-то. А ты хороший лирик. - после этого она положила блокнот на стол.
- Боруто, блин вы и правда с братом очень похожи. - сказал Хин и посмотрел на Боруто. - У вас когда что-то интересное то чуть-чуть дёргается носки.
- А я и не замечала за собой такой привычки. Все детство думала почему меня сравнивают с собакой. А я и не заметила что когда хочу запомнить что-то то принюхиваюсь к запахам. - сказала Боруто-тян.
- Понятно. - сказал Хин и поднял Боруто. - А тебе пока не выздоровеешь нужно отдыхать. А не бегать по всему дому.
- Хин, бука. - сказала Боруто-тян и надула щёчки.
- Вот ты всегда под любое настроение найдёшь рожицу. - сказал Хин и рассмеялся. Боруто сразу поменяла вырождение лица и удивлённо посмотрела на Хина своими голубыми глазами. - Вто я о чем тебе и говорил. Но это все равно выглядит мило.
- Хин, это всего лишь привычка анбу который постоянно примеряет разные образы на себя. У тебя же ведь тоже самое. - сказала Боруто-тян.
- Нет, я просто продолжаю жить. И наслаждаюсь жизнью в полной мере пока это возможно. - сказал Хин и улыбнулся. - Анбу всегда одной ногой в могиле.
- Это верно сказано. - сказала Боруто-тян и легла. - Можешь тоже прилечь.
- Нет не стоит. - сказал Хин, но тут Боруто воспользовалась этим и завалила его на кровать. - Я же сказал не надо.
- Просто так. А ты что подумал? - сказала Боруто-тян. В этот раз она решила погладить его волосы. - Как думаешь я смогу вернуть к своему дню рождения?
- Не знаю. - сказал Хин. - Но подарок всякий случай приготовлю.
_________________________
Ну вот и новая глава.
Простите было достаточно уроков и домашки. И с прошедшим праздником девочки(◕‿◕✿)
Хорошо вам чтения и ставьте звёздочки🌟, а также пишите комментарии 😊
Ждите следующей главы (ᵔᴥᵔ)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Боруто-тян
ФанфикЗдравствуйте я Боруто и да я девочка. Я все играю роль жизни радостного мальчики. И никто не знает что я девушка, а не пацан. Но вот и настало время моим друзьям и знакомым людям узнать правду.