Они очень быстро добрались до кафе и взяли то что нужно. Но тут они проходили мимо магазина с цветами (который у Ино). Вит сразу же обратил на него внимание. И потянул Боруто за рукав.
- Сестрёнка, а можно мы туда зайдём? - сказал Вит. Боруто улыбнулась и посмотрела на Хин. Он кивнул.
- Да можно. И Хин не против этой идеи. - сказала Боруто-тян и они подошли к магазину.
- Ребят, я наверное останусь снаружи. А вы идёте. - сказал Хин. Боруто, сразу поняла в чем дело.
- Ладно тогда оставайся здесь. - сказала Боруто-тян и зашла вовнутрь. За прилавком сидел хмурый Иноджин. - Иноджин, привет!
- Наоки, привет! - сказал Иноджин. - А это кто такой?
- Вит Цвет, рад знакомству. А ты Иноджин, сын Ино Яманака? И сейчас входишь в команду ИноШикаЧо? - сказал Вит.
- Ну да это я. - сказал Иноджин.
- Сестрёнка, как думаешь брату понравятся камелия или лучше взять розу? - сказал Вит.
- Ну я думаю бери белые розы. - сказала Боруто-тян.
- Можно не пять белых роз. - сказал Вит и посмотрел на Иноджина.
- А я сейчас все сделаю. Наоки, а он тебе кем приходится? - сказал Иноджин.
- Учеником. Но все равно младше меня на три года. - сказала Боруто-тян. - Можешь и мне упаковать четыре розовых роз по одному и одну белую розу.
- Понял, сейчас сделаю. - сказал Иноджин. - Хин, сейчас чем занят? Просто мы ему звонили, а он ответил только один. А потом пообедал перезвонить. Ну мы так и не дождались когда он позвонит.
- Ну так вот почему но внезапно ушёл в ванную комнату. - сказала Боруто-тян. И Иноджин передал Боруто её заказ, а потом отдал заказ Вит и они все заплатили за них.
- А для кого вы из взяли? - сказал Иноджин.
- Мы хотим подарить дорогим нам людям. - сказали Боруто и Вит.
- Ты сам когда-нибудь думал кто такие для тебя дорогие люди? - сказала Боруто-тян. - Для меня нету некого дороже чем брать, сестрёнку, двух близнецов, старшего брата, Хин и команды в которой я нахожусь.
- А для меня мой брат, старший брат, сестра и мамы с которой я больше не увижусь. - сказал Вит. И Боруто взяла Вит на руки от чего у Иноджин был шок.
- Ничего удивительного, у меня сестра на один год младше его. - сказала Боруто-тян. - Они рано потеряли маму в пять лет. Я с ними познакомилась спустя год после того как мама умерла.
- Ладно, вам удачи. - сказал Иноджин. - У меня к тебе вопрос? А ты кому нибудь доверяешь?
- Есть такие люди, но из по пальцам пересчитать можно. - сказала Боруто-тян. - А тебе зачем это знать?
- Да, так не обращай на это внимание. - сказал Иноджин. Боруто посмотрела на него, но потом улыбнулась.
- Надеюсь, у тебя больше нету ко мне вопросов Инод? - сказала Боруто-тян и посмотрела на него холодными глазами. Иноджин, тяжело сглотнул. - На деюсь мы договорились.
- Откуда, ты про эти клички с именами? Шикадай ты сама называешь Шика, а меня Инод, но ведь эти клички мы придумали с Боруто. И кроме него никто не мог их знать. - сказал Иноджин, но Боруто вышла так и не дослушав его.
- Вы там закончили? А вы быстрее чем я думал. - сказал Хин и Вит слез с рук Боруто.
- Хин, а сколько лет твоей сестре? - сказала Боруто-тян.
- Она меня всего на три года младше. - сказал Хин.
- Так значит наши сестры ровесницы интересно когда наши сестры познакомимся в академии. - сказала Боруто-тян.
- А бы хотел их увидеть. - сказал Хин. - И как будет реакция у моей сестры как я познакомлю её со своей девушкой.
- А она у тебя есть? - сказала Боруто-тян и нахмурилась.
- Нет пока. А ты что ревнуешь? - сказал Хин и у Боруто появился румянец.
- Я да некогда. Это просто интерес? Ведь мне как тому кто с тобой рядом это надо знать. - сказала Боруто-тян и откусила от онигири кусок.
- Все равно у тебя есть. Нотки ревности. Но мне даже нравится. - сказал Хин и прижал Боруто к себе. Он дотронулся до волос Боруто и принюхался к ним.
- Хин, ты что делаешь? - сказала Боруто-тян.
- А да прости. - сказал Хин. - А ты уверена сейчас в себя?
- Хин, хватит уже так делать. - сказала красная как помидор Боруто и пошла в перед.
- Сестрёнка, ты на него зла? - сказал Вит.
- Нет, просто засмущалась. - сказала Боруто-тян. - Ну ты сам поймёшь когда тебе будет нравится какой-нибудь человек.
- Класс. Давай потом я ему всё объясню. - сказал Хин.
- Я давайте пойдёмте в бургерную? - сказала Боруто-тян. Но тут все увидели на одном прилавке большую старую книгу. - Давайте зайдём сейчас же. Если это о чем я думаю то нам надо будет эту вещь заполучить пока не поздно.
- На этой старой книгу тоже рисунок что и на одежде сестрёнке. - сказал Вит.
- Давай, посмотрим нет ли там нечего с вязаного с техникой кристаллов? - сказала Боруто-тян и они зашли в магазин. - Сколько стоит вон та книга что на прилавке?
- 15000 ен. Эту книгу нашли в деревне скрытого водоворота. Там больше не одна книга не была цела так сказал тот человек который её принёс книгу. - сказал человек который стоял за кассой.
- А как давно это было? - сказала Боруто-тян.
- Только вчера. И только ещё одну книгу, но они была связана с техниками кристала. У него были красивые волосы и зелёный глаза. На вид он только на год вас старше. - сказал человек который стоял у кассы.
- Покажите эти книги. Мне это очень важно. - сказала Боруто-тян и продавец вышел из кассы. Он принёс те книги Боруто пролистала каждую и поняла это что её нужно.
- А сколько будет за две эти книги? - сказал Хин.
- 26000 ен. За две книги. - сказал продавец. Боруто, Вит и Хин отошли от кассы.
- Я могу это себе позволить, но тогда я ещё долго от родителей не смогу уехать. Да и цены как одна моя зарплата в месяц. - сказала Боруто-тян.
- Да и моя тоже. - сказал Хин.
- И у нас с братом нету таких денег. - сказал с жалостью Вит.
- А кстати, Бору. У тебя есть знакомые который владеет кристально техникой? - сказал Хин.
- Да, Леон. У него это от бабушки по маминой линии. - сказала Боруто-тян. - Один книга важно мне, а вторая ему.
- Да, правильно о нашем поколении сказал Сенсей. Наше поколение гораздо сильнее чем поколение наших родителей. - сказал Хин.
- Не могу с этим не согласиться. - сказала Боруто-тян.
- Эй, вы трое. Постойте. - сказал вдруг какой-то парень лет двадцать на вид. Они обернулись.
- Что вам от нас надо? - сказал Хин.
- У меня к вам предложение. Можно вы сегодня станете моими моделями. Вы можете даже друзей позвать. - сказал мужчина.
- Не надо. - сказала Боруто-тян.
- А если я вам куплю те книги которые вы смотрели в магазине? Как вам такое предложение? - сказал мужчина.
- Извини дайте нам пять минут все обсудить. - сказала Боруто-тян.
- По-моему предложение не плохое. - сказал Вит.
- Я тоже так думаю. Но мы не должны сделать так чтобы эти книги попали не вте руки. - сказал Хин.
- Значит нам придётся согласиться, но только на один день. - сказала Боруто-тян.
- Давайте только позвоним Леон и Сит. - сказал Вит.
- Ладно, ты Хин сейчас обсудишь с этим человеком всё. - сказала Боруто-тян. - А мы пока дозвонимся до Леон.
- Понятно. - сказал Хин и подошёл к тому человеку. И начал объяснять, что они согласны с некоторыми условиями. Боруто тем временем дозвонилась до Леон.
- / Бору, всем дело?/ - сказал Леон.
- Не мог бы ты найти нас сейчас же. - сказала Боруто-тян.
- / Ладно, свидимся. А ты как узнала что я установил на твой телефон программу слежения? / - сказал Леон.
- Сама догадалась. Мы же всё-таки как никак часто это делали. - сказала Боруто - Ладно, свидимся.
- / И спасибо что вытащила меня с ужастика. Свидимся./ - сказал Леон и положил трубку.
- Вот и договорились. - сказал Хин.
- А вы умные ребята. - сказал Мужчина. - Меня зовут Алекс.
- Понятно. - сказала Боруто-тян.
- Так, но тебя лучше вначале в салон красоты отвести. Не бойся я заплачу. Вы за кого меня принимаете? - сказал Алекс.
- За незнакомца. - сказал Вит.
- Вот ваш салон красоты. - сказал Алекс. - Лики, пожалуйста поделай этой молодой леди все процедуры. Она должна расслабиться так что прибавьте ещё и массаж.
- Вы ребята можете тут посидеть. А мы пока заберём у вас девушку. - сказала Лики. Они вместе с Боруто ушли в какой-то кабинет. - Ну раздевайся.
- А зачем? - сказала Боруто-тян.
- Тот человек сказал что тебе нужен массаж и все прочие. А я самый лучший работник этого места. - сказала сказала Лики. И Боруто начала снимать одежду.
- А нижние бельё снимать? - сказала Боруто-тян.
- Снимай, а низ можешь оставить. - сказала Лики. - А ты молодая модель?
- Нет, я шиноби. - сказала Боруто-тян.
- Понятно, а ты юная. Сколько тебе лет? - сказала Лики.
- Мне тринадцать лет. - сказала Боруто-тян.
- А родители знают что ты сейчас здесь? Нет, точнее вы где этого человека встретили? - сказала Лики.
- Ну на улице. Родители не знают, что я тут. - сказала Боруто-тян.
- А ты первая за три месяца. У этого человека уже не было новых моделей я тут он привёл тебя и твоих друзей. - сказала Лики и Боруто вышла в полотенце. - Ложись на живот. Кстати ты девствиница?
- Да. - сказала Боруто-тян и легла сняв полотенце.
- Ладно. - сказала Лики и начала делать массаж.
Пятнадцать минут назад у Хина:
- Здрасте. Ну что у вас случилось? - сказал Леон. - И где Бору?
- Так вот кому она звонила. - сказал Алекс.
- Рад видеть тебя брат. - сказал Сит.
- Ну присаживайся время у нас сейчас все равно вагон. А в семь собрание. - сказал Вит. Все сели на диван, а Леон предпочёл кресло.
- Ну вообщем. Я искал новых моделей. И конечно я ни мог не заметить ваши красивые лица, но вы были очень расстроены. Вы четвёро мне подходит. Кстати можете заказывать что хотите я заплачу. - сказал Алекс.
- Вы же один из самых известных фотографов? Девчонки моего возраста и моя сестра тоже фанатеет от ваших фотографий. - сказал Леон.
- Да, и всё-таки вы умные ребята. Просто после того как я увидел вас на меня вдруг нахлынули воспоминания прошлого. - сказал Алекс.
- Ладно давай я пока посмотрю это место. Мне капучино и маффин. - сказала Хин и пошёл в сторону куда отвели Боруто. Он увидел знакомую фигуру (это была Боруто). Она лёгкая и начала немного пописк. Хин замер и начал наблюдать, хотя его лицо горело от стыда.
В мыслях у Хина:" Чем я тут занимаюсь? Зачем я это делаю? Об этом кто-нибудь узнает или она сама об этом. Я сгорю от стыда. Но почему я не могу оторваться взгляд? Лучше мне уйти".
Хин включи аудио запись и постоял там ещё пять минут. А потом ушёл дальше и вернулся к остальным. Там уже был его заказ. Сам он просто смотрел последний фотографии которые они сделали пока играли.
- Хин, о чем так глубоко думаешь? - сказал Леон.
- Что так заметно? - сказал Хин.
- Ты что увидел там увидел? - сказал Леон и у Хина показался небольшой румянец.
- Нет, я тут ничего не увидел. - сказал Хин.
- Ладно, поговорим потом. - сказал Леон с ухмылкой, а Хин знал что это значит. Их вдвоём ждёт долгий разговор, а если о нём кто-нибудь узнает репутация что его никто не интересует будет убита. Хин лишь кивнул в ответ.
Тем временем у Боруто:
- Ну можешь вставать. А так это твой первый массаж в таком стиле. - сказала Лики.
- А как мне вас звать? И что там дальше? - сказала Боруто-тян и завернулась в полотенце.
- Сама увидишь. Детка. Нет, скорее не детка. Ты милашка. - сказала Лики. - А так я для всех Лики.
- Понятно. - сказала Боруто-тян.
- Так а она и правда милая. Я на сегодня твой стилист. - сказал мужчина. - Тим.
- Ясно. - сказала Боруто-тян.
- Роза. Я твой мастер по макияжу. - сказала Роза.
- Ола и Оли, займутся твоими маникюром. - сказал Тим.
- Так ты какой макияж предпочитаешь? - сказала Роза.
- Естественный, а можно и без него? - сказала Боруто-тян.
- Нет, я поняла. - сказала Роза.
После этого поступило ещё куча вопросов. И пока ей наводили макияж она начала придрёмывать. Но тут Боруто выдали одежду. Боруто быстро оделась. Белые чулки и перчатки, гвоздики в ушах, туфли на каблуке бежевого цвета и голубое платье ⬆. Волосы завязаны в хвост и там прицеплена заколка.
- Я милашка. - сказала Боруто-тян глядя на себя в зеркало.
- Улыбнись. - сказала Лики. - Представь парня который тебе нравится. И дерзай милашка.
- А теперь в перед о с песней. - сказали все. Боруто и Лики вышли из кабинета. И направились к остальным.
- Сестрёнка? - сказали в один голос близнецы.
- Ага. - сказала Боруто-тян и присела в кресло.
- Вы хорошо над ней потрудились. - сказал Алек.
- Она как не отшлифованный алмаз. Пока. - сказала Лики.
- Можно мне тоже чего-нибудь вкусненькое? - сказала Боруто-тян. Но тут её сфотографировал.
- Можешь заказывать, что хочешь. - сказал Алекс.
- Лиса, ты очень хорошо выглядишь. - сказал Хин и улыбнулся. Хотя с того момента как Боруто подошла он нетрывал от неё взгляд. У Боруто появился румянец и она хихикала. И тут её ещё раз сфотографировал.
- Не поддельный эмоции вот чего я искал. Вы радуетесь моментам пока вы вместе. - сказал Алекс.
- Ваш заказ. - сказала официантка. И поставили перед всё. Они уже перестали общать внимание на то как Алекс фотографирует.
- А какой мы получили наши книги? - сказал Вит.
- А да сейчас. - сказал Алекс и похлопал в ладоши. И к ним не считая их книг на которые они договорились поставили ещё десять в придачу.
- Мы в раю. - сказали в один голос Вит и Боруто.
- Да это все ваше. - сказал Алекс. Пока Боруто взяла старую книгу про клан Удзумаки.
- Вот это то что надо. Кстати, Леон вот эта книга тебе. - сказала Боруто-тян и протянула вторую книгу из-за которой они здесь. Леон взяла и открыл её, но вскоре у него засияли глаза.
- Спасибо вам. - сказал Леон и отложил книгу. - Дома прочту.
- Агась. - сказала Боруто-тян.
Спустя час:
- Вы можете идти. - сказал Алекс. - Завтра после одиннадцати часов встретимся.
- Понятно. Спасибо за книги! - сказала Боруто-тян. - Мне надо переодеться?
- Нет, оставь себе. - сказал Алекс. - Да, вам мальчишки придётся завтра пройти через тоже, что и девушке. Кстати, как мне вас называть?
- Лиса, зовите меня так. - сказала Боруто-тян.
- Это выдуманное имя? - сказал Алекс и Боруто кивнула. - Умно.
- Ладно нам пора. - сказал Хин. Они вышли из салона.
- Ну куда пойдём? - сказала Боруто-тян.
- Я за бургеры, а потом домой. Часик отдохнём и на собрание. - сказал Леон.
- Да, это хорошая идея. Но только в меня сейчас больше ничего не влезет. - сказала Боруто-тян.
- Ага, в нас тоже. - сказали Сит и Вит.
- Раз так просто так пойдём просто посидим. - сказал Хин. - За одно ещё и за ребятами понаблюдаем.
- А что идея неплохая. Давайте, только оденемся иначе. - сказала Боруто-тян. - Давайте закочим в магазин в раздевалку.
- У тебя, что в этой сумке свиток лежит? Понятно. - сказал Леон. Тут Боруто достала из сумки блокнот и ручку с тушью. Она нарисовала печати на двух листах и на каждый положила по пять книг и запечатала их.
- Вот так нам будет проще нести. Я же Удзумаки. И техники печатей у меня в крови. Жалко бабушку их не использовала. - сказала Боруто-тян.
- Так думаю нам можно переодеться. - сказал Хин и они зашли вовнутрь одного магазина. Боруто зашла в раздевалку и пеоделась ( фото вначале⬆). А мальчишки лишь плащи и капюшоны одели.
- Да все равно удивительно. Сколько у тебя одежды? - сказал Леон.
- Сколько сколько нужно иметь мастеру перевоплощение. - сказала Боруто-тян.
- Но по мне на тебя все вещи хороши. - сказал Хин и Боруто-тян появился румянец.
- Ладно пошлите уже. - сказал Сит. И они вышли.
Пять минут назад в бургерной:
- Боруто, гад ушёл и никому не сказал. - сказала Сарада.
- А Хин тоже хорош. - сказала Чочо.
- Ребят, вы с Хин не виделись? - сказал Инх. А рядом с ним была девочка у неё были больше глаза красного цвета и длинные светло-розовые волосы.
- Инх, привет! А кто это рядом со тобой? - сказал Шикадай.
- Я младшая сестра Хин. Меня зовут Альша Хьюго. - сказала Альша.
- Чего сестра Хин? - сказали все.
- Рад знакомству, Люк. - сказал Люк напугав всех.
- Как давно вы тут сидите? - сказал Иноджин всем.
- Иноджин, привет! Чего так долго? - сказал Шикадай. Иноджин сел рядом.
- Я сегодня с ними виделся. Они ко мне заскочили когда я у кассы был. - сказал Иноджин.
- Да давно я братика не видела. А какой он стал? - сказала Альша.
- Секунду у нас есть несколько. - сказала Вим. И достала телефон. Она показала фото Хин.
- Вау, мой брат красавчик. А я думала, что он от Инх далеко не ушёл. - сказала Альша.
- Да, всё-таки у тебя постоянно так везёт? - сказал Хин который не переставая говорил с Боруто.
- Нет. Если бы у меня было такое везение. То я бы давно бы выиграла лотерею. - сказала Боруто-тян.
- Ну я думаю, что сестрёнка могла выиграла по жизни. - сказал Леон. - И мы тоже. Иначе бы мы с вами сейчас все не общались.
- Ладно вам всем так. - сказал Вит.
- Сит, не бегай здесь. - сказала Боруто-тян, но он уже столкнулся с Альша. Боруто сразу подбежала и подняла Сита и Альшу.
- Кто ты такая вообще? - сказала Альша.
- Альша, не смей она тебе даже ничего не сделала. - сказал Хин.
- Брат. - сказала Альша и Хин снял капюшон.
- Альша, она мой друг. И не смей её нечего сделать. - сказал Хин посмотрев на сестру. Альша побледнела как белый лист.
- Но братик мы же так давно не виделись. - сказала Альша. Боруто уже стояла в полный рост и посмотрела на Альшу изучая её.
- Так Хин остынь. - сказала Боруто-тян. - А ты Сит извинись перед девочкой.
- Понял. Ну ты прости меня. Я не хотел тебя обидеть. - сказал Сит. - Я Сит, а ты кто?
- Я Альша. - сказала Альша.
- А я Вит, близнец Сит. Рад знакомству с сестрой Хина. - сказал Вит и поцеловал руку Альша. Она покраснела.
- Близнецы? - сказал Иноджин.
- Мы с тобой сегодня виделись так, что мне не зачем вам представляться. - сказал Вит.
- Бору, это ты его этому научила? - сказал Леон.
- Леон, ты тут что забыл? - сказал Рок.
- Вот чёрт. У вас что на меня чутьё? - сказал Леон.
- Это кто такая? - сказала Альша и посмотрела не Боруто.
- А его девушка. - начала прикалываться Боруто и показала Хин. У всех были круглые от шока глаза, ну кроме Хин. - Ладно вам. Я пошутила, ну мор у меня такой.
- Всё больше так не шути не посоветовавшись. - сказал Хин который понял ради чего эта шутка.
- Да, ладно. - сказала Боруто-тян.
- А я как вижу вы уже приготовились к собранию. - сказал Люк.
- Люк, о ком-то скучаешь? - сказала Боруто-тян. - Хотя да стой миссии уже третий год прошёл.
- Ага. - сказал Люк.
- Может мы увидимся с 255, 245 и 214. - сказала Боруто-тян.
- Да, когда-нибудь мы снова услышим звук протезов. - сказал Люк. - Это точно 253?
- Мы точно увидим когда они придут к нам. - сказала Боруто-тян. - 216, так мы на клички перешли?
- Не просто вспомнилось. Эта была моя первая миссия на такое долгое время. - сказал Люк.
- Думаю нам пора идти готовить. - сказала Боруто-тян.
- А что вы за цифры произнесли? - сказал Хин.
- Это были из имена. До того как мы сломали всю систему лаборатории над детьми. Нас туда тоже отправили, но по миссии. Там было много похищенных детей и тех кого взяли из приюта. - сказала Боруто-тян.
- А каждому ребёнку там присваивался свой номер. - сказал Люк. - Мне дали номер 216. Наоки, номер 253.
- Ага. Мы с этим молчуном, так и познакомились. Не сказала бы, что мне там не нравилось сильно. Скорее нравилось то, что там можно было с кем пообщаться. Во время обеда. - сказала Боруто-тян. - Ну, так же мы решили стать бойцами. Так и познакомились с номером 255. Он ненавидел это место, но знал то, что ему некуда идти. Он не имел правой руки и левой ноги, вместо этого у него были протезы которые пропускали чакру.
- Понятно, а из какого он был клана? - сказал Хин.
- Из Удзумаки. - сказала Боруто-тян.
- Протезы? В столь юном возрасте. - сказала Сарада.
- Да, он потерял руку ещё в семь лет, а ногу в восемь. Он стал лучшим бойцом там. - сказал Люк.
- У него были зелёные глаза и алые волосы. - сказала Боруто-тян. - Наш с Люком ровесник.
- Понятно, а почему молчали? - сказал Хин.
- Это частично связано со мной и тобой. Ведь ты до сих пор не увидел её? Сними перчатку с левой руки. - сказал Леон. Хин снял перчатку и все увидели печать на руке. - Это была вынужденная мера. У тебя слишком быстро развивался бьякуган, а у Люка была нестабильная чакра.
- Да, Хин мы с тобой связаны не только общий командой. - сказал Люк. И все увидели печать на левой руке Люка в точь-в-точь как и у Хина.
- Я тоже не лучше вас. Один раз я мог умереть от родовой чакры. Тело Бору тоже почти не справлялась с чакрой которая у неё имеется. - сказал Леон. - Как только наши тела станут взрослыми. Эти печати перестанут на нас действовать так сильно. И наши волосы, глаза, тела сразу же почувствуют это изменение в нас.
- Понятно. - сказала Боруто-тян.
- Ага только пообещай мне больше никогда не терять память. А то у нас вряд ли будет ещё один месяц на полное восстановление. - сказал Леон.
- Ну этого я обещать не в силах. - сказала Боруто-тян.
- Ребят всем тихо и не говорите ни руками ни языками. - сказал Хин.
- Братик, но почему. - сказала Альша, но Хин уже не слушал.
-Ребят в чем дело? - сказал Шикадай.
-# У нас проблемы. Там наши знакомые. Но обычно если кто-нибудь объявляется нам слухов на всем не избежать. # - написала ответ Боруто на бумаге.
- Вот чёрт. Их искать их по всей деревни глава поставил нам невозможное задание. - сказала девушка. Боруто уже воспользовалась техникой до того как они заскочили вовнутрь. И перед всеми уже сидела девочка с чёрными глазами и темно-русыми волосами. Хин, Люк и близнецы то же не далёко ушли от Боруто у кого какой первый попавшийся образ мелькнувший у них в голове.
- Блин, и тут из нету. - сказала девушка.
- Нет они все здесь. Я чую они рядом. Как говорится не верь глазам своим. - сказал парень.
В мыслях у Боруто:" О нет почему именно нас. И почему именно тот человек который отличает чакру по запаху. Единственный способ это скрыть свою чакру. Так и поступлю.".
- Чёрт, они нас заметили. Раньше чем мы их. - сказал парень. И начал бегать по кафе. Остановился напротив Боруто. - Они здесь.
- Найки, зачем я тебе привела туда. Так чтобы ты потом нас искал? - сказала Боруто-тян и щёлкнула пальцами. Перед всеми уже сидела уже обычная Боруто.
- Да ладно тебе дуться. Нас потом за вас уже ругать будет. - сказал Найки.
- Сколько лет мы с тобой не виделись? - сказал Люк.
- Годков два точно. - сказал Найки.
- У них с Люком один учитель. Их воспитали близняшки. - сказал Леон.
- Ну ладно тебе. Я все равно по вам скучать сильно. - сказал Найки.
- Так что ты собираешься делать? - сказала Боруто-тян.
- Ну совру, что вас не видел. А так можно я представляю. Найки Ли, рад знакомству. - сказал Найки. - Лиса, а твоя чакра не стала слабее скорей наоборот сильнее.
- Я уже привыкла. - сказала Боруто-тян.
- Секунду, это про твоих родителей пять лет назад по новостям говорили? - сказала Чочо.
- Да про моих. - сказал Найки. - А ты лиса была права. Я и правда сейчас к тебе чувствую дружескую симпатию.
- Ага, ты не представляешь как ты тогда меня ошарашил. Ну сейчас ты понял первая любовь редко кончается успехом. - сказала Боруто-тян.
- А по-моему первая любовь бывает иногда даже самой откровенной. - сказал Хин.
- Да я и сам познал любовь. Но моя история закончилась печально. Я так и не успел. - сказал Леон.
- Ага, чуть не спился. Так ещё и девствиник. - сказала Боруто-тян.
- Ладно тебе придираться. У вас в команде все таки. Только у одного из вас лежит манга плюс восемнадцать. - сказал Леон и увидел что Боруто, Рок, Хин и Люк покраснели. - Вы что все читали такой. Хин и ты? Бору, а ты когда успела?
- В одиннадцать лет. - сказал Хин. - Рок, посоветовал и мне интересно было.
- В семь лет. - сказал Рок.
- Десять. - сказали в один голос Боруто и Люк и оба закрыли руками глаза.
- Что я в полном шоке. - сказал Леон.
- А я знал, что сестрёнка такое читает. Честно в этом и я грешон. - сказал Вит. Пока у всех ребят у кого шок от правды, а кто приводил себя в порядок.
- Да никто из вас не был наивным. Логично, что вы начали такое читать. По рассказам сестры ей начали признаваться в чувствах уже в девять лет. А к нам с братом по очереди приходят письма или в лицо признаются в любви. Понятно что они в первые несколько раз не знали как ответить. - сказал Сит.
- Да я сам недалеко ушёл. - сказал Найки с румянцем на щеках.
- Вот такие мы. Нас учителя не самые приличные. Ну как говорится яблоко от яблони не далеко падает. А нас в основном Сенсей и воспитывали. - сказала Боруто-тян.
- Ладно, давай по домам. Через час нам все равно надо быть уже у на месте. - сказал Леон. - Приятно поболтали. С вами интереснее чем с замкнутыми в себе людьми. Вас по лицам прочитать можно.
- Ты что имеешь ввиду? - сказал Шикадай.
- У вас всё на лице написано. Вы пока не скрываете эмоции, а если и пытаетесь что-то сделать у вас это плохо выходит. Но этим вы меня этим и заинтересовали. - сказал Леон с улыбкой на лице.
- А как научиться скрывать эмоции вы же в этом мастера? - сказала Сарада.
- Лучше и не знать. Но я сегодня в хорошем настроении. Так и быть скажу. Получить психологическую травму. Ну как вам такое? - сказал Леон. - На моих глазах умерла вся команда. Хин увидел трупы родители. Люк постоянно подвергался избиение от отца. Бору имела ненависть к отцу и обиду на мать.
- Сейчас эта не твои настоящие эмоции? Эта твоя игра. - сказал Шикадай.
- Нары вы всегда были умные. Но с тоже время вы доверчивые. - сказал Леон. - Люди часто ведутся на улыбки. Запомните это генины. Я ведь чунин и скоро джонин. Думаю вам лучше пока поговорить о том что у вас на мыслях. Иноджин, я тебе всё-таки скажу слушайся отца. А дальше это твой выбор анбу или шиноби.
Все анбу ушли из кафе. Все были в раздумьях, но больше всего у всех были одни и те же вопросы к Леону.
- Ещё один замкнутый круг в котором уже невозможно свернуть. - сказал Шикадай.
- Да новые знакомые у нас очень странные. - сказала Чочо.
- У всех есть внешность или харизма. Но притом и другом случае нам очень трудно не поддаться соблазну. - сказала Сарада и посмотрела в стекло.
- Как бы то ни было нам надо стать стойкими к их внешним данным. О известный фотографов выложил новые фотки. - сказала Чочо и посмотрела на фотографии (это были те самые которые сделал Алекс). - Так а это не наша Наоки?
- Да это она. Что он там пишет? - сказал Иноджин.
- Сегодня я встретил пять человек у которых были будто стеклянные глаза. Но как только они общались в их глаза иногда проскакивали эмоции. Я решил в первый день снять лишь единственную девушку среди них. На с этого момента начинающая модель. Мне неважно было чтобы она постоянно смотрела в камеру. Ведь в её глазах играл огонь, печаль и жестокость. Признаюсь я сам их несколько раз испугался. Ждите следующей фотосессии. - прочитала Чочо. - Новая модель Лиса.
- Да, когда-нибудь они перестанут нас удивлять? - сказала Сарада.
Спустя час с половиной у анбу в здании:
- Так нам в разные стороны. - сказала Боруто-тян. И побежала в женскую раздевалку.
- Встретимся. - сказал Хин и побежал совсеми мальчишками.
- О лиса пришла ты как необычно вовремя. - сказала девушка в маске совы.
- У меня такое ощущение или ты расцветать стала. - сказала орлица.
- Грудь вроде размер не поменялось. - сказала ласка.
- Так, а почему вы все меня обсуждаете? - сказала Боруто-тян открыв свой шкафчик. - Вот блин опять.
- Что письма? Мне завидно почему у меня некогда такого нет? - сказала ласка. Боруто сняла плащ и повесила в шкаф. Она одела чёрную куртку, ботинки шиноби, защитное обмундирование анбу и маску лисы , а всю тут одежду сложила в шкаф. Она вышла из раздевалки.
- Сестрёнка. - сказали в один голос Вит и Сит.
- Да веселье с вами много. - сказал Леон.
- Шакал, какой есть такой есть. - сказала Боруто-тян.
- А про меня не забыла? - сказал Хин приобнял Боруто из-за спины.
- Да ладно тебе волк, что такого если я общаюсь с шакалом. Или это задело твою гордость?- сказала Боруто-тян и улыбнулась.
- Почему ты так подумала? Я гораздо лучше чем ты думаешь. - сказал Хин и сделал вид что обиделся.
- Прости, я ляпнула не подумав. - сказала Боруто и погладила его по волосам.
- Ладно давайте поторопимся. - сказал Люк.
- Да, интересно кого повышение ждёт? - сказала Боруто-тян.
- Ну уже точно не тебя хитрая Лиса. - сказал парень в маске Лиса.
- Лис, ты что завидуешь, что я не твоей команде? А ты сам не думал, говорят эту маску тебе дала потому что ты двуличная тварь. Ну я думаю ты сейчас проиграл тринадцатилетней девочек. А ведь тебе пятнадцать лет, как печально. Хнык-хнык, да это больно. - играла Боруто-тян как только можно.
- Пошла ты к чёрту. - сказал лис. И ушёл дальше.
- Вот же трус. - сказала Боруто-тян.
- Не лиса если у тебя нет настроения. Но скажу ты в такие моменты очень странная. - сказала Вим.
- Мышь, я бы так не сказал. - сказал Леон.
- Извините, мы задержались. - сказал Рок.
- Это из-за меня. - сказала Лима.
- Кот и кошка, мы все равно рады вас видеть. - сказал Хин. - Ну теперь можно идти.
После этого все отправились в здание там где должны быть все шиноби. Из группа решила смотреть со второго этажа. Там уж все собрались. Наруто подошёл к микрофону.
- Как большая часть из вас знает, что это непросто собрание. Вы знаете что недавно в нашу деревню привели мальчика из организации кара. - сказал Наруто.
- Нет, это нас не удивляет. - сказал один из анбу.
- Прошу утихомирите свои ребят. - сказал Наруто и посмотрела главу анбу.
- Прошу всех тишину. - сказал глава анбу. Но у анбу началось шептание.
- А почему вы его не убили или же на допрос не отвели? - сказала колибри.
- А ведь правда. - сказал другой.
- Хокаге, простите их они ещё не разу не были на собраниях. Да и мне они все не особо слушаются. - сказал глава анбу.
- А кого они слушаются? - сказал Шикамару.
- Есть одна команда. Сними никто не связывается. Лиса, волк, медведь и шакал, вы хотите в свет. - сказал глава анбу.
- Зачем сейчас. Я думал ещё посмотреть это шоу. - сказал Леон(он же Шакал).
- Ладно, думаю тем ребятам надо будет преподать урок. - сказал Волк.
- Думаю нам надо спуститься. - сказала лиса.
- Понял лучше идти. - сказал Медведь. Они спрыгнули вниз. И подошли к главе.
- Они же ведь не так просты раз их все бояться. - сказал Саске и подошёл к Боруто. - С какой они кровью?
- Вы поаккуратнее с ней если её организм почувствует боль или страх. То тут и появится алая лиса. - сказал глава анбу.
- Так ребят всем тихо. Не могу сказать что нам это тоже нравится слушать. Но это нам надо делать как ходить на опасные миссии. - сказала Лиса.
- Это также как тогда когда вам говорят вопросы на которые вы не знаете как ответить. - сказал медведь.
- Осторожно. - сказала лиса и активировала защиту. Она отбила стрелу. - Выходи, 255 ты и правда вернулась.
- Ага, и я тебя давно не видел. - сказал из тени.
- Ну раз так почему решил добиться внимания. - сказала лиса.
- Ладно выхожу, удивлён. - сказал он и прыгнул. Все увидели парня с красными как кровь волосами и изумрудными глазами.
- Сестрёнка, 253. - сказал девушка сзади. Но Боруто реакционо заложила её руку за спину и уложила на пол. - Ну ты не изменилась.
- А вы чего припёрлись. - сказала лиса.
- А я им говорил, что лучше так не делать. - сказал парень с чёрными волосами и в очках от солнца.
- Из-за чего пришли. - сказал медведь.
- Почему у тебя очки? - сказал Саске и тот снял очки. И все увидели что у него протезы в место глаз.
- Ну, что очки вернуть на место. - сказал он.
- Ну ладно потом все расскажу. У меня к вам столько вопросов и историй. - сказал 255.
- Вы трое тихо. Мы вас выведем из от суда. - сказал медведь.
- Глава, мы пока откланимся. Скоро будем. - сказала Лиса и зыркнула на всех остальных. - А вам пока тихо. А то вы знаете чем все это кончится.
- Лиса и медведь, с вас объясния. - сказал глава.
- Нет, я должна сказать прежде чем вы уйдёте. - сказала Сенсей Боруто. - Лиса, станет замом будущего командира анбу. И два возможно вторых заместителя командир Медведь и шакал.
- Чего? - сказали в один голос Лиса, Медведь и Шакал.
- Да если подумать вы все помогали разбираться в бумагах. - сказал второй заместитель главы. - Да и как анбу вы себя показали лучше чем мы от вас ожидали.
- Да убить своих. Даже если они предатели не каждому под силу это сделать. - сказал глава.
- А доказать можете? - сказал лис.
- Есть. Но это позже. - сказала Сенсей Боруто. Но потом шёпотом. - Можете идти.
- Все уходим. - сказала Боруто-тян и повела за собой троих друзей. А за ними слинял Люк пока все были заняты.
- Так как мы все знаем что на сегодня есть только две опасные организации. Одна кара и вторая Кровавый Цветок. Карой мы пока будем искать больше информации. - сказал Наруто. - Саске, оставляю это на тебя.
- Кровавый Цветок - это организация ставит опыты на детях и подростках. Нам почти неизвестно где находится каждое занятие. Судя по тому что твердят дети у них там постоянно проводились бои при который у один мог умереть. Особенно из интересуюсь дети из кланов Учиха, Удзумаки и Хьюго. - сказал глава анбу. - Но нам кажется, что возможно эти две организации друг с другом связаны. Из этой организации с трудом можно найти выживших старше шестнадцати лет.
- Так вы уже решили что будете делать с этим. - сказал Наруто.
- Да мы уже решили. Что отправим к ним разведчиков. - сказал глава.
- Ты уверен в их безопасности? - сказал Наруто.
__________________________
Ну вот и новая глава.
Простите было достаточно уроков и домашки.
Хорошо вам чтения и ставьте звёздочки🌟, а также пишите комментарии 😊
Ждите следующей главы (ᵔᴥᵔ)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Боруто-тян
FanfictionЗдравствуйте я Боруто и да я девочка. Я все играю роль жизни радостного мальчики. И никто не знает что я девушка, а не пацан. Но вот и настало время моим друзьям и знакомым людям узнать правду.