ГЛАВА 12=^ᴥ^=

75 4 1
                                    

Спустя пятнадцать минут возле дома Удзумаки:
Боруто-тян достала ключи и открыла дверь. Она посмотрела на сестру и показала молчи, а когда тебе спросят говори да. Хима кивнула и они зашли в дом. Молча сняли обувь. Но тут вышла Хината и строго посмотрела на дочек.
- Мам, мы тут немного погуляли. Прости, что не сказали. - сказали Боруто-тян и Хима.
- Ладно, вы вовремя. - сказала Хината. - Боруто, дай взглянуть что там у тебя в сумке.
- Мама, может мы пока пойдём в свои комнаты? - сказала Боруто-тян, но Хината уже посмотрела в сумку.
- Вы ездили плавать. Ладно, я повешу ваши вещи. А вы пока готовьтесь к гостям. - сказала Хината.
- Да, мама. - сказали Боруто и Хима. Но тут как только Боруто ушла к себе в комнату.
- Мама, а можно я позову несколько знакомых? - сказала Хима.
- Да, можно. - сказала Хината и посмотрела на дочку. - А ты хотела позвать друзей?
- Ну не совсем. Но для Боруто они точно друзья. - сказала Хима.
- Я бы хотела с ними познакомиться. Боруто, почти не рассказывала о своих знакомых. - сказала Хината и прощупала карманы толстовки у Боруто. И достала телефон. - А может есть возможность узнать кто это?
   Они ушли на кухню. И сели за стол. Хината, сумела разблокировать не сколько телефонов и папки с фотографиями. Она наткнулась на фото там где Боруто и Хин стоят и смотрят на камеру.
- Так, а это интересно. А это кто такой? - сказала Хината.
- Хин, он вроде из Хьюго. - сказала Хима.
- Так тут куча названий животных. - сказала Хината. - Как тут найти нужного человека?
- Хин живёт один и семьи у него нету. Он суровый и строгий, но ему очень нравится сестра. Боруто, этого не видит. - сказала Хима.
- Возможно, он волк. - сказала Хината и нажала на контакт Волк, но тут высветился ведите пароль. - Какой код тут?
- Может эта дата на одной из фоток? - сказала Хима.
- Да, возможно. - сказала Хината. Они начали выписывать даты с фотографий. За час они выписали два листа дат с двух сторон. И наконец нашли нужную. Эта была дата дня рождения Хина. - Ура, у нас получилось.
- Так что там? - сказала Хима.
- Ну тут просто разговоры. Стоп, миссия на которая может занять несколько месяцев. Я не знаю что сказать маме и сестре в оправдание и тем более Хокаге. Он наверное посчитает что я сбежала из деревни. Хотя мне все равно на его мнение. Вот так держать. Если что пиши письма если ты будешь в другом здании. - прочитала Хината.
- Мама ты не видела мой телефон? - сказала Боруто.
- Дочка, вот ты его на кухню поставила. - сказала Хината и передала Боруто телефона.
- Мам, а можно мне погулять? - сказала Боруто-тян.
- Нет, ты и так дом почти не бываешь. - сказала Хината. И тут к ним в дом постучались. Она открыла дверь к ним зашли почти весь класс Наруто и Боруто.
- Мам, ты извини но я пойду пока посплю немного. - сказала Боруто не как не отреагировав на друзей.
- Боруто, это ты, а то такое ощущение что не ты. - сказала Сакура.
- Извините, но я хочу пойти отдохнуть и разве я не у себя дома? - сказала Боруто-тян.
- Боруто, ты обычно не дерзишь. - сказал Наруто.
- Но батя это была твоя идея пригласить гостей. Но ты опять об этом нёс кем из семьи не посоветовался. - сказала Боруто-тян. - А даже не знаю для чего тебе дети.
- Боруто, замолчи. - сказал Наруто.
- Хотя да ты же воспитывал только двух старых, а про Химу вспомнить не хотел. Хотя, может это и к лучшему. Признаюсь честно из тебя ещё более никудышный отец чем Саске Сенсея. - сказала Боруто-тян. - Я тоже хочу убежать из этого дома как это сделал брат. И если подумать я уже давно не та послушная куколка.
- Боруто, ты как? - сказала Хима и обняла сестру за ноги. У Боруто пропал блеск в глазах. Холодный взгляд и улыбка от которой мурашки по коже.
- Не бойся Хима я в полном порядке. Просто мне надо было выговориться. - сказала Боруто-тян. И пошла к себе.
- Интересно, а что он имел ввиду? - сказала Ино.
- Наруто, я же тебе говорила. Боруто, уже давно дома бывает только ради того чтобы поспать и поесть, а так же с Химой пообщаться. - сказала Хината и у всех гостей глаза округлились от удовольствия.
- Что вы сказали Боруто почти не бывает дома? Да вы серьёзно, он почти всегда есть уходит домой. - сказал Шикадай.
- Нет, дома он максимум к двенадцати ночи приходи. И очень редко к приходит до девяти. - сказала Хината.
- Боруто, всегда пол дня проводит с нами, а пол дня дома. - сказал Иноджин.
- Он сам вам это говорил? - сказала Хината и все зашли в гостиную.
- Да, не известно почему он постоянно что-то скрывает? - сказала Сарада. И тут все услышали грохот сверху.
- Наруто, где это? - сказала волнованая Хината.
- Походу это на верху. - сказал Наруто. Но тут все услышали как что-то упало и разбилось.
- А вот это впервые. - сказала Хима. - Братишка часто когда в гневе что-нибудь кидает.
- Нет, это непросто что-то кинуть в стенку. - сказал Наруто.
- Давайте, пойдёмте на верх. - сказала Сарада. Наверх пошли Сарада, Шикадай, Мицуки, Саске и Наруто. Он зашли в комнату Боруто. Там никого не было, но все увидели что все фотографии на были опущенны в низ. И один ящик был весь разобранный.
- Его здесь нету. Наруто, есть у него в доме любимое место? - сказал Саске.
- Возможно он на чердаке. - сказал Наруто, он вышел из комнаты и открыл чердак. Они все залезли наверх. Там они увидели Боруто который уже была завалена разными вещами. И раскладывает вещи по местам.
- Боруто, это ты? - сказала Сарада.
- Так я должен подумать. Шаг первый это придумать характер того человека которого ты собираешься играть. Второй шаг это придумать одежду и украшения. Третий надо подумать над косметикой и любимыми словами. Дальнейшие действия уже по ситуации. - бубнила себя под нос Боруто. Она поняла глаза и увидела всех. - Простите, я вас не увидел.
- Боруто, что это все значит? Зачем тебе парики и все это? - сказал Наруто. И прочитал название книги " Как общаться с людьми которые тебя не знают. ". Сарада тоже прочла название другой книги:" Вкус любви. ". "Как готовить сладости.": прочитал про себя Мицуки. Саске, видел другие книги и открыл. Шикадай увидел книгу: " Нежная дружба ". У всех глаза были круглые от такого правды.
- Боруто, ты всё это прочитал? - сказал Наруто чуть ли не заикаясь.
- Это мне надо было. - сказала Боруто и забрала все книги. И поставила на все книги на полки.
- Боруто, ты и правда этим занимался? - сказал Шикадай.
- Ребят, я пяти лет от книги не отхожу. Книги, в тот период для меня стали единственным понимающим мне человеком. - сказала Боруто-тян. - Мне их начал дарить один человек. Мы с ним не виделись, но с передавали друг другу книги.
- Сколько мы о тебе не знаем? - сказал Мицуки. - Но готовить ты и правда очень вкусно.
- Спасибо. - сказала Боруто-тян.
- А это тебе зачем? - сказал Саске передавая книгу Боруто.
- Это моё хобби узнавать о разных кланах. И книги я обожаю. - сказала Боруто-тян.
- Боруто, ты что ещё скрываешь? - сказал Наруто и подошёл к ноутбуку. Тут все услышали как звонил телефон. Боруто села на стул и отодвинула ящик. Оттуда достала кнопочный телефон. И подняла трубку.
- Ага. Не у меня вряд ли получится. У нас сегодня гости. А вечером собрание так, что у меня время у меня свободное только ночью. Завтра увидимся. Да, приду не париться. Посмотреть в окно? Ладно это я могу. - говорила Боруто-тян по телефону. Она подошла к окну и увидела Лоена. Он помахал рукой. - И как долго ты там стоишь?
- Минут десять. - сказал Леон.
- Понятно, ладно я кладу трубку. - сказала Боруто-тян и положила трубку. Все заметили брелок который был виде Курамы на телефоне.
- Боруто, откуда у тебя этот телефон? - сказал Наруто ведь он раньше не видел такого телефона у неё.
- Друг подарил на девять лет. А компьютер я сама купила. - сказала Боруто. - Хотя у меня уже другой давно есть. Но и с этим расстаться не могу.
- Боруто, а брелок от куда? - сказал Шикадай зная, что Боруто так почти не увлекается.
- А ты про брелок Курамы? Но у меня тоже уже очень давно было. Подарок как никак. - сказала Боруто.
- Понятно. - сказал Шикадай и тут же наткнулся на разбитую фото рамку. Там не было ни его не кого из знакомых. Он присмотрелся, а там написано: "лучшие ученики в одной команде". Он достал её из рамки и посмотрел на задну сторону и там написано: " Боруто Удзумаки и Хин Хьюго, прими наши поздравления вы в одной команде. Надеюсь вы поладите. Сестрёнка, успехов на миссиях.".
   В мыслях у Шикадай: " Что это все значит. Походу родители не в курсах. Но ещё интереснее, где тут Боруто и Хин ? Ладно, пока буду нем как рыба. ".
- Боруто, это кажется твоё. - сказал Шикадай и протянул её фото. Боруто, выхватила его и покраснела от стыда.
- Ты читал или нет, Шика? Батебаса. - сказала Боруто-тян пока тем временем Саске и Наруто вернули ко всем, а на верх побежали все из класса Боруто.
- Ты не подумай плохого братан. Я просто недавно начал понимать, что ты знаешь обо мне больше чем я о тебе. - сказал Шикадай и нагнулся к лицу Боруто. Она продолжала смотреть в глаза и губами очень тихо произнесла:" Ты и правда знаешь обо мне только половину правды". Шикадай, этого не услышал но заметил на свету прозрачную бандану которая и держала волосы Боруто. - Ладно пока не говори.
- Боруто, это все твоё? - сказал Иноджин.
- Ну, да. Мне казалось что вы это хобби не поймёте. - сказала Боруто-тян сложив телефон и фотографию в ящик стола.
- А в шкафу у тебя, что лежит? - сказала Чочо.
- Так всякая фигня. - сказала Боруто-тян и посмотрела на часы. Уже было пять часов.
- Боруто, это же романтика. Ты и правда это все прочитал? - сказал Иноджин. - Тут и восемнадцать плюс есть. Ты как это сумел достать?
- Да, так одни знакомые помогли решить вопрос с возрастом. Просто есть одна техника которая может сделать тебя взрослым на некоторое время. Минус этой же техники в том что он будет длиться ещё несколько часов до того как тебе вернётся твоя настоящая внешность. - сказала Боруто-тян.
- Боруто, мы тебя недооценивали. - сказала Сарада.
- От молодой Учихи. Комплект это хорошо, но от родных он звучало бы гораздо уместнее. - сказала Боруто-тян. - Сказала вам шкаф не трогать. Там просто вся какая всячина.
- Поняли. - сказала Чочо.
- Видеокамера, а можно посмотреть? Что-то из твоих за писей. - сказал Мицуки.
- Да, можете. Только прошу вас будьте тише. - сказала Боруто-тян и одела наушники. Начала сидеть в компьютере.
- Ладно, давайте возьмём самую старую. - сказала Сарада. Он включили видео на старом телевизоре.
На видео записи:
-# Боруто, детка скажи хоть что-нибудь. # - говорила Хината.
-# А зачем, это из-за того что психолог сказал. # - сказала пятилетняя Боруто. У неё были остриженные волосы и выглядела как мальчик.
- # Боруто, просто говори. # - говорила Хината.
- # Ну, я Боруто Удзумаки. У меня уже есть младшая сестра и брат и один друг. Сейчас он передаёт книжки, а брат пишет письма. Больше всего ненавижу отца. Он постоянно хочет чтобы я общалась с детьми его друзей. Мне эта идея не очень нравится хотя Сарада, Шикадай, Иноджин и Чочо неплохие ребята. Мне сними очень трудно найти общий язык, а раньше этим занимался брат. Я тоже хочу повидаться все мир. Мама, отдай мне книгу. # - сказала Боруто.
- # Нет, книжки получишь только после того как закончишь. # - сказала Хината и Боруто-тян нахмурилась . - # Так, а почему ты вечно молчишь рядом с друзьями? #
- # Я просто хочу чтобы одна. Мне неохота играть в игры и поддерживать их темы в разговоре. Почти все не знаю как им ответить. А также пусть батя сам будет объяснять им. Я ему не кукла марионетка. #- сказала Боруто-тян.
- # Ладно, а кем ты хочешь стать когда вырастешь? #- сказала Хината.
- # Шиноби, может быть. Но я не хочу быть там долго в академии шиноби. Да, и скучно так жить. # - сказала Боруто. - # Надеюсь нам не придётся искать кошек два месяца? #
- # Боруто, ты опять ушла от темы. Ладно, на возьми. А то у тебя лицо будто ты заплачешь сейчас. #- сказала Хината и протянула Боруто-тян шоколадные конфеты и книгу.
На этом видео кончилось.
   У всех рты открылись. Пока они смотрели видео каждый понял, что тот Боруто которого они знали все время был совершенно другим. Шикадай вспомнил, что Боруто и правда был в то время молчаливым. Мицуки, просто понял по чему она постоянно чем-то занята. Сарада и Чочо пытались отойти от шока. Иноджин вспомнил, что он частенько заставал Боруто за книгами в детстве. Боруто-тян, сняла наушники и посмотрела на ребят. Она выглядела уставшей.
- Ну вы нашли что выбрать. - сказала Боруто-тян и скрестив руки на груди. - Там были и повеселее. Я тогда и правда замкнулась в себе, а общалась использую то что прочитала в книгах. А сейчас можете просто промолчать, одна моя ошибка и их уже нету.
- Боруто, ты о чем это? - сказал Шикадай, но Боруто опять одела на ушники и все видели как она почти была готова вырвать у себя волосы. Не кто ни разу не видели её в таком состоянии. Но тут все увидели как на компьютер поступил видео звонок. Боруто подняла его и тут все увидели, что волосы она больше не готова выдрать и просто улыбается. Так была два парня и девушки на вид им всем пятнадцать или же шестнадцать лет.
- Лиса, ты как там? Жива ещё? - сказал один из мальчишек.
- Жива, в обморок не свалилась. Одного предобморочного сегодня хватило и книжный шкаф который упал на тебя тоже. - сказала Боруто-тян.
- Опять под пацана косишь и не надоело тебе. - сказала девушка.
- Признаюсь честно. Была бы у меня твоя фигура, ноги и внешность, то я бы так вечера не проводил. - сказал второй пацан.
- Да ладно вам мою жизнь обсуждать. - сказала Боруто-тян. - Я ещё слишком молода для этого.
- Не ты хоть и мелка грудая. Но ты как ангел смерти. - сказал первый мальчик.
- Приму это за комплимент. Ладно, встретимся на собрании. Пока. - сказала Боруто-тян.
- До встречи. - сказали все и положили трубку. Боруто, сначала наушники и посмотрела на фото которое закрепила на компьютере.
- Как хорошо что весь наш выпуск живой. - сказала Боруто-тян.
- Боруто, ты о чем сейчас? - сказала Чочо.
- Да так мысли вслух. А ведь я единственная кто в тот период обучался у той тётки. - сказала Боруто-тян - Ребят вы извините. Но мне надо ещё кое-кого предупредить.
- Ладно можешь звонить. - сказал Шикадай. Боруто, достала телефон и отправила в группу СМСКУ. После прочитала ответы всех остальных и улыбнулась.
- Боруто, а потом ты почти всегда с нами ведёшь как будто где-то в другом месте? - сказал Иноджин.
- Знали бы вы меня так хорошо то так не общались со мной. А возможно у вас ко мне даже старах был бы. - сказала Боруто-тян и взяла книгу что лежал на столе. - Можно пожить ещё сутки спокойной. А там дальше что бог написал, то и будет.
- Боруто, ты как там ещё не упала со стула? - сказала Хима и у всех рты открылись.
- Вы извините. Этих словечек она от меня нахваталась. - сказала Боруто-тян. - Чего, вы рты до сих пор держите открытыми. Хима, что там у взрослых приключилось?
- Братишка, они там напились. - сказала Хима. - И они зовут тебя.
- Понятно, лучше нам с вами спуститься вниз всем. - сказала Боруто и поставила закладку. Встала на ноги. - Надеюсь там есть холодный чай.
   Все ребята спустились вниз. Там были пьяные Наруто и все остальные. Боруто сразу же удалила себя по лбу и поругалась себе под нос. Все остальное просто сели где можно было. Боруто взяла холодный чай из холодильника и посмотрела на родителей.
- Боруто, можешь найти какую-нибудь из своих игр которые караоке? Мы тут решили семьями по спорить. - сказал Наруто.
- Ладно, только давайте я сама выберу себе музыку. - сказала Боруто и пошла искать нужную игру. Вскоре Боруто вернулась и поставила диск.
- Боруто, ты точно уверен, что у тебя получиться? - сказала Хината.
- Да, как назовём нашу команду? - сказала Боруто-тян.
- Куро. - сказала Хима.
- Так и сделаем. - сказала Боруто. После этого все быстро назвали свои команды.
- Ладно, давайте начнём. - сказал пьяная Ино.
- Ну кто первый? - сказали все и выпала команда Куро.
- Я буду первым. - сказала Боруто и выбрала песню. Она встала и начала петь (если хотите узнать что она пела послушайте видео запись которая вначале⬆). Боруто, закончила и все увидели 97.9%. - Ну это хорошо.
- Боруто, это было классно. - сказал Мицуки который был один.
- Братан, ты хорошо справился. - сказал Шикадай. Боруто, улыбнулся и все увидели, что у Шикадай  появился румянец.
   В мыслях у Шикадай:" Ты чего покраснел от его улыбки? Он же парень и твой лучший друг.".
- Шика, с тобой все в порядке? - сказал Иноджин.
- Да, нормально все. - сказал Шикадай придя в себя в норму.
Так прошло два часа:
- Все на всем пора спать. - сказала Боруто-тян соно потирая глаза.
- Кто где спит? - сказал уставший Шикадай который провалился в песнях.
- Ну я наверное сегодня на чердаке посплю. - сказала Боруто. - А вы сами совсем раздевайся и ложитесь. Кстати постарайтесь не разбудите Каваки. Мы с ним в одной комнате так что сами разбирайтесь.
    После этого Боруто достала из шкафа одеяло и подушку. Она поднялась на верх и положила подушку на старый матрас от кровати. Сняла с себя кофту и повесила на стул. Села за стол и начала рисовать образ к новой миссии. Получилось очень даже хорошо, но как только Боруто посмотрела на часы она увидела что уже без половины два часа ночи. Боруто сняла бандану и легла спать.
Тем временем у ребят в гостиной:
- По вашему Боруто от нас что скрывает? - сказал Шикадай.
- Возможно. Ведь, он нам даже о книгах не говорил. - сказала Сарада.
- Не я так не думаю. Возможно его кто-то заставляет это делать и кто-то из ваших родителей это знает. И после этого он начал врать и лгать всем. Но при этом научил врать сестру. - сказал Мицуки который уже знал все кроме некоторых подробностей.
- Ребят кто-то идёт? - сказал Иноджин. Все сделали вид будто спят. На кухню зашла Хима у неё были глаза будто она недавно плакала. Все увидели, что в руке у неё что есть.
- Хима, ты? Фух, ты нас и напугала. - сказал Шикадай.
- Хима, почему глаза на мокром месте? - сказала Чочо.
- Ей, опять пришлось врать. - сказала Хима и опять заплакала. Все увидели как она крепко держала что-то в руке. - Почему вы все забыли кто она на самом деле? Я ненавижу когда её все всегда видят весёлой, а дома грустит и пытается улыбаться.
- Хима, ты о чем? - сказала Сарада и Хима ушла оставив на столе какой-то лист на которой сжимала в руке. Шикадай подошёл и посмотрел на то что держала Хима. Это было фотография двух близнецов Удзумаки, а название стороне написано: "Харуто и Боруто. Они так похожи. Но Харуто любит бегать и общаться, а Боруто всегда любит читать и познавать новое. Один активный, а вторая любознательная.  Я их сама часто путают.".
- Харуто, это наверное тот что с фиолетовыми глазами, а Боруто этот голубые глаза. Но почему волосы Боруто до плеч? - сказала Сарада.
- Так секунду. Боруто, любит книги, а его брат близнец бегать. Но почему у меня в памяти у Боруто нету брата и постоянно любит бегать? - сказал Шикадай.
- Может на нас техника которая меняет воспоминания? У клана Яманака была одна такая техника при помощи которой можно поменять память всех кроме тех кто родной крови. Но эту технику возможно должен был использовать Боруто, но обучить его могла только моя мама. - сказал Иноджин.
- Вряд ли у него это получилось хорошо. - сказал Шикадай.
- Клан Яманака к этому недействителен если человек начинает использовать техники клана, то на этого человека ни одна техника не подействует. - сказал Иноджин.
- Может, все ляжем спать? - сказала Сарада. - А то уже три часа ночи.
- Полностью с тобой согласна. - сказала Чочо. - А то мешки под глазами это некрасиво.
  Так весь дом Удзумаки и уснул. Боруто, одна в своей норе. Каваки у Боруто на полу. Хима у себя, а Наруто с Хинатой. А все остальные по всем остальные по комнатам.
Утро у Боруто:
   Боруто начала просыпаться. Она открыла глаза и поморгала. Встала стала на ноги. Боруто убрала кровать залипла волосы в хвост. Она посмотрела на часы восемь часов.
- Надо для всех завтрак приготовить. - сказала Боруто-тян и дела другую майку. - Душ приму наверное уже на месте. Но сейчас нет.
   Боруто, спустилась вниз. Посмотрела на спящих друзей. Она глянула в холодильник увидела яйца, молоко и шоколад. Глянула в шкаф достала муку. Но тут заметила, что Мицуки проснулся и лежит смотрит.
- Доброе утро, Мицуки. - сказала негромко Боруто-тян.
- Доброе. А ты не слишком открыто показываешь, что ты девушка. Жалко юбку не одела вид был бы ещё лучше. - сказал Мицуки и улыбнулся.
- А ты со мной не станешь изврашенцем? Рановато тебе на девчачьи трусишки смотреть. - сказала Боруто-тян.
- Не у ты обо мне плохо не думай. Я просто хотел сказать, что у тебя очень красивые ноги. - сказал Мицуки и встал. - Ты чем занимаешься?
- Вот завтрак всем готовлю. Не хочешь помочь. У нас после вчерашнего только на блины и осталось. - сказала Боруто-тян.
- Я не против. Заодно и сам научись их готовить. - сказал Мицуки.
- Как ты один живёшь? Готов как это самое важное не считая уборку. - сказала Боруто-тян.
- Ну твой брат не хуже тебя в этом деле. - сказал Мицуки. Через двадцать минут всё было готово.
- Мицуки, а вы вчера во сколько легли спать? - сказала Боруто-тян съедая блин который они приготовили.
- У снул в два с чем-то. А они наверное к трём часам. - сказал Мицуки.
- Понятно. Ладно я пока пойду. - сказала Боруто-тян. - Скажи, что меня не видел.
- Понял. - сказал Мицуки.
- Ну тогда я пошла. - сказала Боруто-тян и побежала в коридор. Вскоре она вышла из дома и побежала по улицам.
Час спустя в доме Удзумаки:
- Боруто, дома вообще нету. - сказали все.
- Вот чёрт его знает. Когда он будет предупреждать о том что собирается куда-то пойти? - сказал Наруто.
- Нечему его жизнь не научила. - сказала Хима. - Хотя, а может так и лучше? Я вот думаю, что братишке там просто нравится.
- Но один вопрос с кем он сейчас? Хотя да это возможно. - сказала Сарада. Они решили дозвониться до Хина. После трёх попыток у них все получилось. - Хин, привет. Ты знаешь где Боруто?
- / Вы чего сегодня все ко мне звоните. Да, я буду на собрании. За какие грехи вы мне с семи часов утра все позвонить решили? Хорошо, что команда моя решила жить спокойно. / - сказал Хин в трубку.
- Хин, это Сарада. Да и что ты там мелишь? - сказала Сарада.
- /А прости. Я просто перепутал. Ладно говори что там у вас? А то мне редко люди просто так звонят. / - сказал Хин.
  В мыслях у Сарады:" Судя по его голосу его уже всё достало. Да и теперь ясно почему его командирам зовут.".
- Хин, ты можешь узнать где сейчас Боруто? - сказала Сарада.
-/ Минутку, у меня вторая линия. Я тебя перезвоню, Сар. / - сказал Хин и положил трубку.
- Хин, ты вежливый. Но гад которого ещё по искать надо. - сказала Сарада в слух.
- А это ещё кто такой? - сказал Саске.
- Ну мы с ним недавно знакомы. - сказал Шикадай.
- А как он выглядит? - сказал Наруто.
- Вот так. - сказала Чочо и показала фото на телефоне.
- А что очень даже красивый парень. - сказала Ино.
- Он ходит в основном не один. Но не поступил в академию как мы. - добавил Иноджин.
- Но это не говори что они слабые. Мы всем им продули подчистую. - сказал Шикадай.
- Вы что с ними дрались? Нашли с кем, вы нашли тех кто больше всех шиноби не любят. - сказал Сай.
- Сай, ты о чем? - сказал Наруто.
- Я просто знаю, что он с шести среди анбу. Его величество и красивая внешность, частенько помогала на миссиях. Начитанность и стратегический ум, хорошо сочетаются с его активной, сильной, умной и действующей по ситуации напарнице на миссиях. Хотя в начале все думали, что и месяца с друг другом непротне протянут. - сказал Сай.
- Пап, ты его знаешь?- сказал Иноджин.
- Общался. У него когда в команде был мой ученик который умер год назад. - сказал Сай.
- Сай, так ты тоже в тот период взял учебника? - сказала Ино.
- Если я помню Хин ученик главы. Лиса ученица замглавы. Медведя, обучали двое. Я а взял под поручительство двух сорванцов. Но те были правы: "Не выбирай в нашей профессии тех кого легко обучить, а выбирай с характером или с чётко поставленной целью. Другие редко выживают до совершеннолетия.". Так и вышло те быстро схватывали все на лету и были послушные. Но судьба жестока и даёт выжить холоднокровным. - сказал Сай. - Каждый анбу знает на что он идёт.
- Брат так часто выражается. - сказала Хима.
Час назад у Боруто:
- Ребята открывайте дверь. - сказала Боруто-тян возле двери дома Леон. Тут дверь открылась и там стоял Леон.
- Привет, братик. - сказала Боруто-тян и у Леона появилась улыбка.
- Мелкие отсыпаюсь, а родители как вчера ушли утром как и не возвращаться. - сказал Леон и выдохнул . - Как хорошо что я готовить умею. Все же я старший брат семи ребят, так ещё и эти двое.
- Ага, а душ можно принять? А то я сегодня не могла помыться. - сказала Боруто-тян.
- А что у вас там за сборище в доме? - сказал Леон. Но тут из комнаты вышли Вит и Сит. Они увидели Боруто и сразу засияли глаза. Вит сразу же побежал обнимать Боруто, а потом к нему подбежал Сит. Они все упали на пол, но тут все услышали звонок в дверь. Леон, подошёл и открыл дверь там стоял Хин.
- Сестрёнка, ты пришла. Я так по тебе скучал. - сказал Вит.
- Почему так долго? - сказал Сит.
- Здравствуйте. Ну что пустишь на порог или так в двери стоять будем? - сказал Хин.
- Ну проходи друг. - сказал Лоен.
- Да, проходи. - сказала Боруто-тян. И они встали на ноги.
- Здравствуй, братишка Хин. - сказали в один голос Сит и Вит. Хин улыбнулся и посмотрел на Боруто.
- Ладно, я в душ. А вы по цанской компанией найдёте чем заняться? - сказала Боруто-тян. - Леон, дайте полотенце пожалуйста.
- Ребята идите принесите сестрёнки полотенце. А мы с Хин пройдём на кухню. - сказал Леон и близнецы побежали искать полотенце. Леон с Хин прошли на кухню. - Холодный чай будешь?
- Да не против. - сказал Хин и поймал бутылку.
- Ты из-за чего пришёл? Дай угадаю это связано с Бору? Честно по себе скажу лучше признаться. - сказал Леон. У Хина появился румянец.
- Я пока немного этого сделать. Я боюсь не сдержаться. А она такая маленькая. - сказал Хин.
- В этом ты прав. Но через пару лет она будет не только милой, но и очень даже красивой. - сказал Леон. - Ты не думай, что я в неё втюрился. Она мне как сестра.
- Понятно. Но такое ощущение что я и правда общаясь с её старшим братом. - сказал Хин.
- Ребят, куда вы меня ведёте? - сказала Боруто которая только натянула майку.
- Сестрёнка, посмотри что тебе тётя приготовила. - сказал Сит.
- Ребят постойте я с вами. - сказал Леон.
- Чёрт возьми тётя его перепрятала. - сказал Вит.
- Ладно я пока оденусь в тот комплект который на всякий случай остался здесь. - сказала Боруто-тян и зашла в одну из комнат.
- А что там было? - сказал Хин.
- Там было несколько нарядов для Боруто. - сказал Леон. - Но походу мама решила их спрятать от нас. Она часто просит Боруто использовать технику для того чтобы увидеть и снять мерки с её взрослой. Жалко, мне на это взглянуть не дали. Только помни она сумела уговорить Бору только за книжки.
- А почему ты её зовёшь Бору, а не Боруто? - сказал Хин.
- Ну Бору звучит приятнее чем Боруто. Да и когда мы все гуляем никто не догадается, что это она сын Наруто. На просто выглядит как фанатка Хокаге или его как бы сына. - сказал Леон.
- Да, согласен. А ты знаешь что у неё есть брат который на неё похож как две капли воды? - сказал Хин.
- Да знала. Они и правда похожи не считая цвета глаз у одной голубой, а у второго фиолетовый. Он анбу скрытого Тумана. - сказал Леон.
- А ты не знал, что он сейчас в нашей деревне? - сказал Хин.
- Кхе-кхе, чего он сейчас в Конохе? Серьёзно? Это же считается как предательство деревни. А поскольку он анбу, сейчас он отступник А ранга. Вот эти Удзумаки всегда прут на прополую. - сказал Леон. - Хотя отец может взять его к нам. Как шиноби по дружбе деревень могли по дружбе прислать. Ладно, давай сегодня эту тему закроем.
- Не ты не вылитый отец, ты вылитая Сенсей Лилит. - сказал Хин.
- Сам знаю что по характеру больше похож на маму. Я внешностью на отца. - сказал Леон.
- Ребят, вы тут без нас не заскучали? - сказала Боруто-тян.
- Нет, чай будешь? - сказал Леон.
- Ага. - сказала Боруто-тян.
- Да, и как я без вас тут буду сидеть? - сказал Леон и налив Боруто чай. Он поставил чашки на стол и сладости. К ним присоединились Вит и Сит. - Всегда удивлялся, почему  ты остаёшься худенькой?
- Я не знаю это у меня от родителей не зря моя мама считается не только принцессой бьякугана, но и королевой обжорой. - сказала Боруто-тян до сих пор не могла оторваться от сладостей.
- Кстати нас тоже на эту миссию отправляют. - сказал Вит и Боруто перестала брать сладости.
- Вам выдали паспорта? - сказала настороженная Боруто.
- Да. - сказал Сит.
- Значит, мы с вами на одной и той же миссии. - сказала Боруто-тян. - Давай дадим обещание, что постараемся вернуть и посмотреть на цветение сакуры. Все вместе запустим феерверки.
- Я за. - сказал Леон.
- И мы. - сказали Вит и Сит.
- Ну раз так и наша команда тоже за. - сказал Хин.
- Раз так постараемся встретиться в следующим году когда зацветёт сакура. - сказала Боруто-тян.
- Да, когда зацветёт сакура. А пока у вас две недели выходных и у тебя тоже Боруто. - сказал Леон.
- Ура-а-а, передай спасибо главе. - сказала Боруто-тян.
- Ты забыла сегодня собрание. Сама ему скажешь. Кстати по слухам сегодня скажу новых сильнейших из анбу. - сказал Леон.
- Вряд ли это будет кто-то из нас. Ведь так ребята? - сказала Боруто-тян.
- Моя мама решила сказать кто будет следующим замом. - добавил Леон.
- Интересно, а кто будет потом главой анбу? Мне бы хотелось это узнать уже сейчас. - сказал Хин.
- Как говориться всему своё время. - сказал Вит.
-Бору, это ты его научили? - сказал Хин.
- Сестрёнка с братом часто от книг оторваться не могут. - сказал Сит.
- Не просто мы с Витом часто совпадаем в интересах. Вит, честно похож на меня в детстве, а ты Сит вылитый мой брат в твоём возрасте. Но любить я вас как младших братьев я не перестану. - сказала Боруто-тян и обняла Вит и Сит. Хин тоже сел рядом и приобнял Боруто за плечо. Лоен бегом сбегал за фотоаппаратом и сел рядом к остальным. Вылетела птичка и было сделано фото.
- Зачем ты сделал? - сказал Хин.
- Да так подумал что надо нам всем иметь памятное фото. - сказал Леон и взял фотоаппарат. Он пошёл к себе в комнату.
- Может в кости сыграем? - сказал Хин.
- А, что я не против. - сказала Боруто-тян.
    Они вчетвером начали играть в кости. Так и провели два часа за играми, как только одна надоедала убирали и брали другую. Боруто, который дома этого не позволяли делать и из-за это у неё почти все игры на чердаке. А Хин просто рад компании. А Леон наконец мог немного отдохнуть. Он вернулся к ребятам которые все рубились в приставку.
- Ребят, а нате возьмите. - сказал Леон и никто не отреагировал на его. Боруто и Хин сидели за приставкой Боруто. Леон вздохнул и вырвал у всех приставки из рук. - Так всё все на улицу, мы как-то тут засиделись здесь.
- Раз такое дело мы в книжный. - сказали Боруто и Вит.
- Ну, а мы попосмотрим не вышли какие-нибудь новинки в кино или играх. - сказал Сит. - А то я вас знаю вы там можете провести два часа и не заметить.
- Раз так Хин, Бору и Вит пойдут в книжный, а мы пока посмотрим что сейчас в кино. - сказал Леон который не очень любил книги, но были и те от которых он не мог оторваться.
- Может пойдём возьмём готовые онигири🍙 и данго🍡? - сказала Боруто-тян.
- Я за. - сказал Хин.
- Тогда вперёд и с песней. - сказал Вит.
   Они очень быстро добрались до кафе и взяли то что нужно. Но тут они проходили мимо магазина с цветами (который у Ино). Вит сразу же обратил на него внимание. И потянул Боруто за рукав.
- Сестрёнка, а можно мы туда зайдём? - сказал Вит. Боруто улыбнулась и посмотрела на Хин. Он кивнул.
- Да можно. И Хин не против этой идеи. - сказала Боруто-тян и они подошли к магазину.
- Ребят, я наверное останусь снаружи. А вы идёте. - сказал Хин. Боруто, сразу поняла в чем дело.
- Ладно тогда оставайся здесь. - сказала Боруто-тян и зашла вовнутрь. За прилавком сидел хмурый Иноджин. - Иноджин, привет!
- Наоки, привет! - сказал Иноджин. - А это кто такой?
- Вит Цвет, рад знакомству. А ты Иноджин, сын Ино Яманака? И сейчас входишь в команду ИноШикаЧо? - сказал Вит.
__________________________
Ну вот и новая глава.
Простите было достаточно уроков и домашки.
Хорошо вам чтения и ставьте звёздочки🌟, а также пишите комментарии 😊
Ждите следующей главы (ᵔᴥᵔ)

Боруто-тянМесто, где живут истории. Откройте их для себя