- Вы меня простите. - сказала Боруто-тян и положила всё в рюкзак. - Хима, прости меня. Я и тебе и остальных очень люблю. Но я совершенно не такой человек как вы знаете.
-« Я так рад, что ты решилась. » - сказал Куро.
- Я пока не на что не решилась. - сказала Боруто-тян.
- « Ладно, я понял. » - сказал Куро.
- Комочек шерсти, тебе завтра ящик саке в честь праздника дать? Или ты что-то другое хочешь? - сказала Боруто-тян и ухмыльнулась.
- « Я бы хотел провести вечер с тобой. Пообщаться, поиграть и смеяться. И прогуляться с тобой по городу. О на горячее источники. » - сказал Куро.
- Я учту твои и пожелания. Но реально наши сильно ошибаются у нас три именинника. Хвостатого, джинчурики и брата. - сказала Боруто-тян и улыбнулась. Дождь не как не утихает. - И мне бы хотелось так чтобы дождь пошёл. Уже который час подряд льёт как из ведра.
- «Мне кажется, что на улице мы точно праздновать не будем. » - сказал Куро.
- Мне тоже. - сказала Боруто-тян и отправилась к себе. Она очень быстро дошла до квартиры своего отца в прошлом. Она открыла дверь и зашла. - Брат, я дома. Что тут у нас происходит?
- Кровать ставлю. - сказал Харуто. Пытаясь разобраться с чертежом.
- Ты надеюсь не забыл что за день завтра? - спросила Боруто-тян и посмотрела на брата.
- Нет, а ты? - переспросил Харуто.
- Тоже нет. - сказала Боруто-тян и положила сумку с подарками в на в шкафчик. - Ну, как работа идёт?
- Неумёха. - сказал Харуто про себя.
- Ладно тебе. Иди ужин готовь. Я разберусь с этим делом. - сказала Боруто-тян и взяла чертеж. Она посмотрела его и кивнула. - Я с этим справляюсь.
- Кстати, я ещё кое-что заказал. - сказал Харуто.
- И что такое ты заказал? - сказала Боруто-тян.
- Шкаф для книг. - сказал Харуто и задумался.
- Все я звоню Леону. Я одна не справлюсь тут. - сказала Боруто-тян и посмотрела на брата который без надежно пожал плечами. Она достала телефон.
- Стой, может я чем-нибудь помогу? - сказал Харуто.
- Да, от тебя помощи как с быка молока. Судя по всему ты так же как Хин привык что готовит Люк, а ты привык что твой сосед и друг выполнял всю тяжёлую работу. - сказала Боруто-тян и взяла дрель. - Не откуда вас с таких берут? Ладно, готовкой может и девушка справится. А вот полку повесить ты должен научиться сам, а не девушка с дрелью стоять должна.
- Я понял зови Леона. - сказал Харуто и продолжил готовить. А Боруто-тян набрала номер телефона Леона. Он поднял трубку.
- /Что у нас произошло? /- сказал Леон.
- Да, так один дурень купил кровать-шкаф и не может собрать. А ещё сегодня привезут шкаф для книг. В общем плане помоги справиться со всем этим. А с нас ужин. - растолковала Боруто-тян.
- / Я не против. По тому как ты сегодня провела день он явно не спокойный был. Ты даже со мной пересеклась. / - сказал Леон и посмотрел в окно. - / Да и спасибо что нашла меня занятие на вечер кроме как подготовить одежду к похоронах для всех. Завтра не только именины, но и похороны Хинаты. Так, что увидимся и не один раз завтра. Кстати, по поводу праздника я с мамой уже решили это дело. /.
- Я поняла все расскажешь когда приедешь. Пока. - сказала Боруто-тян и положила трубку. Она поставила телефон на стол. И начала собирать шкаф.
Прошло 20 минут:
В дверь Удзумаки кто-то стучал. Харуто открыл дверь и чуть не заорал. Ага, кто не испугался бы человек на голову выше тебя, в чёрном плаще и зонтик такова же цвета, так ещё и волосы из под капюшона видны. Белые волосы и серые глаза с синеватым оттенком. Он прошёл в коридор и снял плащ.
- Леон, ты что ли? - сказал Харуто.
- Да, а что не так? Я вообще-то вам помочь пришёл. - сказал Леон. Он подошёл к Боруто и начал помогать.
- Нет, а сколько тебе лет? - спросил Харуто.
- Шестнадцать, а летом семнадцать лет будет. - сказал Леон делая свою работу.
- Так ты нас старше. - сказал Харуто.
- Да, но мне не смущает разница в возрасте. Так что спокойно общаюсь с Боруто. - сказал Леон.
- Леон, а куда ты потерял близнецов? - спросила Боруто-тян.
- Ну они за кое-чем пошли по магазинам. - сказал Леон и посмотрел на Боруто.
- Понятно. - сказала Боруто-тян и посмотрела на еду.
- Давай, поедем и продолжим. - сказал Леон. Боруто одобрительно кивнула. Они сели за стол. Боруто быстро начала есть. - Чем вы занимались Хином? Вы же были вдвоём? - произнёс он как суровый старший брат.
- Да, вдвоём. Но не чего особенного. С бумагами разбирались и пообедали. - кратко сказала Боруто-тян.
- Понятно. - уже спокойно сказал Леон.
- Так ты была с парнем наедине? Ещё и мне не сказала про это. Ты совсем дура или как это ещё назвать? - возмутился Харуто.
- По-моему мы не лезем в личную жизнь друг друга. Я ведь прова? - сказала Боруто-тян и возмущённо посмотрел на брата. Леон посмотрел на Харуто с улыбкой и взглядом так и говорил ему:" Ты её разозлил болван. Я помогать не буду. Сам выкручивайся. ".
В мыслях у Харуто: " А сестра знает твою настоящую сторону? Ты ведь не такой как кажется на самом деле. Я тебя на сквозь вижу. Ты хитрый и высокомерный человек. ".
В мыслях у Леон: " Кажется он меня не так понял. Ладно, вот только я не высокомерная скотина. А хитрость у меня наследственная. Не как не могу не играть на людях. Ты уж извини меня парень. Но в моём восприятии твоя сестра маленькая девочка. Да и девушку я в ней не вижу, а вот сестру вижу и хорошего друга. ".
- Так братишка у меня к тебе вопрос? У меня к тебе вопрос что будем делать с твоими чувствами к Учихи? - сказала Боруто-тян и посмотрела на Леона. - Старший, у тебя такое было что в тебя влюбился человек одного с тобой пола и в тоже время ты не хочешь обидеть его?
- Бывало и есть. - сказал Леон и улыбнулся. - В тебя Сарада влюбилась?
- Да, и что мне делать? - сказала Боруто-тян и посмотрел на Харуто.
- Браво. Я такого шоу давно не видел. - сказал Леон и рассмеялся.
- Леон, перестань так говорить. Я теперь не знаю как выйти из ситуации или хотя бы перевестись стрелки на Харуто. - сказала Боруто-тян и развела руками.
- А что хорошая идея, перевестись стрелки на Харуто. - сказал Леон и вытер слёзы смеха.
- Вы, что решили устроить? - сказал Харуто чуя не ладное.
- Как думаешь академы умеют пить алкоголь? А то мы с лет десяти пьём, а может и то раньше. - сказала Боруто-тян и хитро улыбнулась.
- Сестра, ты пьёшь? - спросил Харуто.
- Да, с девяти лет. У кое-кого бутылку отобрала, а поскольку вылить или выкинуть не выходит. Я открыла и выпила. - сказала Боруто-тян.
- Да и выпила итоговое шесть бутылок пива. И даже когда к ней парень, то пытался приставать она сумела так ему дать. - сказал Леон и улыбнулась.
- Я как-то не припоминаю такого. Ты, что хотел тогда сделать? - возмутилась Боруто-тян и посмотрела на него с напряжением.
-Я промолчу. Ну не при Харуто. - сказал Леон и посмотрел на Боруто. У него был небольшой румянец и ухмылка. Харуто посмотрел на Леона.
В мыслях у Харуто: " Так она в первый раз выпила с тобой. И что такое там приключилось, что не хочешь говорить при это? И что за эмоции, ты до этого него не говорил и не показывал их. Или же при систр ты показываешь. Что ты за человек? И что тебя связывает с моей сестрой?".
- Харуто, не подумай обо мне плохо. А то мне сестры и брата хватает с их мнением. - сказал Леон и посмотрел на Харуто.
- Ничего себе у тебя братья и сестры есть? - сказал Харуто.
- Да, у меня три сестры младших и пять братьев. А ещё занаю что у две сестры сводные по отцу и двое братьев сводные по матери. И только я и ещё одна сестра родные по отцу и матери. - рассказ Леон. Почесал за ушком.
- Странная семейка. - сказал Харуто.
- И не говори сам в шоке. Знаю, что по бате у ещё есть двойняшки, но они живут отдельно. - сказал Леон и хлопнул в ладоши. - И славу Богу, что они живут вместе с матерью родной. Я и так воспитывал всех детей моих родителей.
- Понятно, не обычно. - сказал Харуто.
- Что же я и про твоего отца не могу сказать, что он был верным супругом вашей матушки. - сказал Леон и прокрутил вилку в руках.
- Как глупо звучит. Но я верю. Систер уже рассказала про это. Помнишь? - сказал Харуто.
- Всё закроем эту тему. - сказала Боруто-тян.
- Не против. - сказал Леон. И провёл по волосам Боруто. - Давай заплету?
- За. Что будешь делать? - спросила Боруто-тян.
- Вот увидишь сама поже. - сказал Леон и стукнул двумя пальцами по лбу Боруто. - А может вообще смоем всю красоту с волос и покрасим волосы, но по-другому?
- Я за! - сказала Боруто-тян.
- Вы ничего не забыли? - сказал Харуто и показал на ещё не до собранную кровать.
- Ну кровать. - нудно произнесли в один голос Боруто-тян и Леон. Она сделала хвостик. И они опять принялись за работу.
Спустя 2 часа:
- Ура, кровать готова. - сказали радостно Боруто-тян и Леон.
Вто такая кровать-шкаф:
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Боруто-тян
ФанфикЗдравствуйте я Боруто и да я девочка. Я все играю роль жизни радостного мальчики. И никто не знает что я девушка, а не пацан. Но вот и настало время моим друзьям и знакомым людям узнать правду.