ГЛАВА 16=^ᴥ^=

54 5 0
                                    

-Спасибо, вкусно. - сказала Боруто-тян и поцеловала его в щеку. Хин сразу покраснел. - Это за то что мне помог сегодня ночью.
- Я нечего не сделал. Я так о сестре заботился когда ты болела. - сказал Хин. И провёл рукой по волосам Боруто.
В мыслях у Хина:"Красивая. Ты единственная девушка которая в водит меня в приятный шок. Когда я смогу спать ближе и прикоснуться к губам Боруто. Я конечно стараюсь скрывать все о чем думаю.".
- Так с чего начать? - сказала Боруто-тян с смотря на полки с мангой. Но тут обратила внимание на старый блокнот. И открыла его. - Хин, это чудесные стихи.
- Ты так думаешь? - сказал красный Хин со стыда.
- Нет, это замечательно. - сказала Боруто-тян. - Тебе надо печататься. Это стихи чудестны в них есть чувства и эмоции. Я уверена что людям понравится твои стихи.
- Я как то об этом не думал. - сказал Хин и посмотрел на Боруто.
- Нет, у тебя талант. - сказала Боруто. - Тут ты красиво показываешь свои чувства к кому-то. А ты хороший лирик. - после этого она положила блокнот на стол.
- Боруто, блин вы и правда с братом очень похожи. - сказал Хин и посмотрел на Боруто. - У вас когда что-то интересное то чуть-чуть дёргается носки.
- А я и не замечала за собой такой привычки. Все детство думала почему меня сравнивают с собакой. А я и не заметила что когда хочу запомнить что-то то принюхиваюсь к запахам. - сказала Боруто-тян.
- Понятно. - сказал Хин и поднял Боруто. - А тебе пока не выздоровеешь нужно отдыхать. А не бегать по всему дому.
- Хин, бука. - сказала Боруто-тян и надула щёчки.
- Вот ты всегда под любое настроение найдёшь рожицу. - сказал Хин и рассмеялся. Боруто сразу поменяла вырождение лица и удивлённо посмотрела на Хина своими голубыми глазами. - Вто я о чем тебе и говорил. Но это все равно выглядит мило.
- Хин, это всего лишь привычка анбу который постоянно примеряет разные образы на себя. У тебя же ведь тоже самое. - сказала Боруто-тян.
- Нет, я просто продолжаю жить. И наслаждаюсь жизнью в полной мере пока это возможно. - сказал Хин и улыбнулся. - Анбу всегда одной ногой в могиле.
- Это верно сказано. - сказала Боруто-тян и легла. - Можешь тоже прилечь.
- Нет не стоит. - сказал Хин, но тут Боруто воспользовалась этим и завалила его на кровать. - Я же сказал не надо.
- Просто так. А ты что подумал? - сказала Боруто-тян. В этот раз она решила погладить его волосы. - Как думаешь я смогу вернуть к своему дню рождения?
- Не знаю. - сказал Хин. - Но подарок всякий случай приготовлю.
- Понятно, спасибо что не забудешь про меня как мой отец. - сказала Боруто-тян и положила голову на подушку. Хин дотронулся до лба Боруто и понял у неё снова поднялась температура.
- Боруто, накройся одеялом. И лежи смирно. Я схожу за градусником. - сказал Хин и встал на ноги. Он сходил на кухню сделал молоко с мёдом и взял градусник. Вернулся и дал Боруто градусник. Присел рядом на стул.
- Прости, я такая слабая. - сказала Боруто-тян.
- Не говори глупости. С каждым могло произойти. Не вини себя в этом. - сказал Хин. И Боруто отдала ему градусник. - 37.8, жить будешь.
- Ага, спасибо. - сказала Боруто-тян.
- На попей пока это. - сказал Хин и взял телефон. Он набрал Леону. То-то поднял трубку.
-# Привет, что звонишь среди дня? Что могло стрястись?# - сказал наигранно Леон.
- Дай совет. - сказал Хин и вздохнул. - Какие лекарства лучше всего помогают при температуре? А так же при сильном кашле.
- #Ты заболел? # - сказал Леон.
- Нет, знакомая. И ты её знаешь. - сказал Хин.
- #Понял сейчас скажу...... Ты все заполнила? # - сказал Леон.
- Да, сейчас в аптеку схожу. Потому, что у меня половины нету. - сказал Хин. И посмотрел на Боруто которая опять спала.
- # Опыт старшего брата который частенько сидел с большим младшими. # - сказал Леон. - # Передавай, чтобы выздоравливала скорее. #
- Передам конечно. Так ты это серьёзно? - сказал Хин.
-# Да, близнецы все разболтали под чистую. А точнее Сит. Только не говори ему что знаешь. У меня сегодня сестра возвращаться так что ор будет стоять на весь дом. Помнишь её? Вы с ней были ровесниками # - сказал Леон у которого было ещё очень хорошее настроение.
- Да её не забудешь. Ведь когда она уходила, то мы сразу же съедали все сладкое и солёное. И седели до утра. - сказал Хин.
- # Она у нас ого-го как строгая. Хрен знает в кого такая заноза. # - сказал Леон.
- Да, это точно. Ладно пока братан. - сказал Хин и положил трубку. Сам взял куртку, одел обувь и вышел из дома.
Он вышел из дома и пошёл до ближайшего аптеки и в магазин. Он взял то, что продиктовал Леон в аптеке и шёл прижав пакет с лекарствами к себе. Но тут Хин прошёл рядом с бургернай и увидел Люка который сидел в трёх местах от ребят. Хин помахал ему и тот в ответ. Серое лицо Люка спало и вот он уже улыбнулся в тридцать два зуба.
- Ты как всегда. - сказал Хин.
Тем временем у Харуто:
- Ребят посмотрите, а это не Хин случайно? - сказала Чочо.
- Да походу. Но вид у него какой-то озабоченный. - сказал Иноджин.
- Возможно. - сказал Харуто поглядывая на спокойные действия Люка. Который так и говорили: "Я что? А я не чего. Сам разбирайся твоя ситуация ещё не так плоха как кажется. Вообще я в отпуске дебил. ".
В мыслях у Харуто:" Да дал бог помощничка и не другу не пожелаешь. Хотя он клёвый парень, только замкнутый в себе. Хин, ты как тут оказался? Ты вроде дома хотел просидеть целый день. Хотя у него что-то в руках, да и лицо немного расстроенное. Значит это лекарство для сестры. ".
- Боруто, ау. Ты тут вообще или нет? - сказала Сарада и тут заметила выражение лица у него ещё было совершенно другое чем обычно.
- Да, я в порядке. Просто вспомнил одного человека. - сказал Харуто и посмотрел на неё.
- Волнуешься? - сказал Шикадай.
- Так сестра заболела. - сказал Харуто и сорвался с места. Он сразу же направился к Хину.
- Привет. Рад тебя видеть. - сказал Хин и отступил на шаг назад.
- Что с ней? - сказал Харуто.
- Всё в порядке. Я пошёл за лекарствами для неё. У Бору опять подскочила температура и она уснула. Веди себя естественно как только можно. Не будешь все хорошо делать прикрывать не стану. - сказал Хин и у Харуто открылся рот.
- Ты и впрямь как командир говоришь. - сказал Харуто и скрестил руки.
- Просто без меня и Бору тебе к нам не попасть ведь мы единственная команда которая на хорошем счёту у Сенсея. - сказал Хин и строго посмотрел на него.
- Как ты можешь улыбаться? Ты фиолетовые глаза. - сказал Харуто.
- Ты на моего братишку похож в выражениях. А улыбка просто маска. - сказал Хин и посмотрел на Харуто.
- Издеваешься, что ли? - сказал Харуто.
- Нет, вы и правда похожи реакцией. - сказал Хин и посмотрел в даль.
- А может у тебя талант провоцировать людей. Потому что я тебя сейчас одновременно и убить готов или же просто послать. - сказал Харуто.
- Ладно мне надо идти. И да вы с сестрой одинаково реагируете. Только она более рассудительнее подошла в этот момент и получилось Бору достала меня. - сказал Хин и пошёл прямо. Но перед этим повернул голову и посмотрел на всех. - Вот же тупицы.
- Эй, а ну стоять я ещё не договорил. - орал Харуто. Но потом развернулся и пошёл в уборную там он переоделся. У него опять была куртка с капюшоном и маска (как у Какаше), а так же снял линзы. Он подошёл к Люку и сел на против. - Что вы за люди такие?
- Люди с детскими травмами. - сказал Люк и отпил уже пятый по счёту стакан молочного коктейля. - На возьми я пока с тобой сидел тут сбился со счёту сколько я выпил. Пять стаканов по триста миллилитров. Один литр с половиной я, что сума сошёл?
- Нет, просто тебе настолько скучно было и надо было делать вид, что ты не смотрел на нас. Сам и не заметил этого. - сказал Харуто.
- Ага, а я то думаю что-то меня уже мутит от такого количества жидкости. - сказал Люк и они засмеялись.
- Да, ладно ты и правда не заметил этого? - сказал Харуто.
- Ну да. - сказал Люк.
- Ладно можешь мне экскурсию провести, а то я тут уже заблудился в новый Конохе на днях. - сказал Харуто. - Не набрёл бы на железную дорогу так бы и бродил там.
- Ты что? Я там живу. - сказал Люк и посмотрел на Харуто.
- Я так тебе скажу. На сегодня я хорошо знаю скрытый туман, а вот на родину на днях только приехал. - сказал Харуто.
- Ну ты даёшь. Так завтра в девять на скале Хокаге. - сказал Люк и постал. - Раз ты тут закончил давай пройдёмся. А то так зад отсидеть можно.
- Ну давай. А куда мы идём? - поинтересовался Хин.
- А куда глаза глядят. - сказал Люк и они вышли.
Тем временем у ребят:
- Да, куда Боруто болван провалился? - орала Сарада.
- В туалете его нету. - сказал Иноджин.
- Как тот все странно. Боруто, сегодня очень долго вникал в разговор и большую часть времени молчал. - сказал Шикадай.
- Согласен. Но скорее Боруто под меняли. - сказала Сумире.
- Но это был точно он. А может теневой клон? - сказала Сарада. - Балван нас за что-то в двух недельный отпуск отправили. А он теперь само лично на то чтобы пообщаться с нами не приходит.
- Ладно, давайте пойдёмте к нему. - сказал Шикадай.
Все вышли из кафе и направился к Удзумаки. Когда они постучались дверь открыла Хината у которой глаза были на мокром месте. Да и мешки под глазами.
- А это вы ребята. - сказала Хината грустно.
- Да, а Боруто дома? - сказали все и зашли.
- Нет, не знаю, что мне делать? Его уже сутки нету дома. Мне кажется или он пойдёт пос топам своего брата. - сказала Хината на кухне.
- У Боруто есть брат? - сказала все хором.
- Да, но он сбежал когда ему не было и шести лет. - сказала Хината и достала альбом с фотографиями. Все сели за стол и показала фото на котором были двое близнецов. Только с разным цветом глаз.
- Кто это? - сказала Сарада.
- Харуто, сынок. А Боруто слева. Они близнецы. - сказала Хината.
- А где он находится? - сказал Шикадай.
- Мы его видели парень что назвал нас по именам. У него ведь тоже были фиолетовые глаза. - сказал Иноджин.
- А ведь точно. - сказала Сарада.
- Вы видели его. - сказала Хината и посмотрела на них. - Я в Боруто постоянно вижу проблески брата. Вам кстати пора кое-что узнать о Боруто.
- Что такое? - сказал Шикадай.
- Нет, просто Боруто сама расскажет вам когда вернётся. - сказала Хината и тут раздался звонок домашнего телефона. Хината подняла трубку.
- #Мама, привет! Прости что не сказала я сейчас у друга ночую. Возможно на днях зайдёт братишка. # - сказала Боруто-тян осипшим голосом.
- У какого друга? - сказала Хината.
- #Мама, не нервничай это девушка. Так что ничего со мной не станет. # - сказала Боруто-тян.
- Что у тебя с голосом? Продиктуй адрес. - сказала Хината и Боруто положила трубку.
- Кто это был? - сказала Сарада.
- Боруто, сказала что сейчас у друга но голос хриплый и осивший. - сказала Хината и тут её взгляд изменился на злой. - Всё ребята пора вам узнать всю правду о Боруто.
- Так он от нас всё-таки что-то скрывает, а мы его лучшее друзья вроде. Хотя у меня уже есть ощущение, что это не так. Мы больше о нём не знаем чем знаем. - сказала Сарада. Они поднялись на чердак. Хината сразу начала искать связку ключей Боруто.
- Может вам помочь? - сказал Иноджин, но Хината уже все нашла.
- Нет, не надо. Боруто, маленькая некогда не любила все о себе говорить. Но при этом вела видео дневник. - сказала Хината и открыла ящик с дисками. И наша запись в период академия. Она поставила диск, там было пять записей.
- Ну включайте. - сказал Шикадай и посмотрел на телек. Хината включила первое видео.
На первой видеозаписи:
- Все в академии скукотища. Делать там нечего, все как-то по детски. Да, и надоедает мне скрывать все от друзей. Почему я не могу быть девочкой без маски? - сказала Боруто-тян и вздохнула. У неё был один красный локон, а в голубых глаз можно было увидеть оттенок зелёного цвета. - Хотя какое они мне друзья. Так их всех мой отец выбрал. Но подрывать стул у учителя было весело. Но у анбу было интереснее, хотя перемен там не было особо. Ну кроме перерыва на еду и пяти минутный перерыв между спаренгами. Но это было очень классно, но после этого академия это детский сад ясельная группа.
Боруто остановилась взяла подушку покрепче. Взгляд был холодный и жестокий. Потом посмотрела в сторону шкафа.
- Я ненавижу своего отца. За его ложь матери и моё унижение. Да этот старый извращенц на работе задерживается. Как он смеет изменять матери. У него каждые три месяца новая любовница. - после этого Боруто тяжело вздохнула. - Лучше, бы мама тоже изменяла ему. Но она верная жена. Все было бы лучше, если он также как и отец Леона не скрывал свои измены. Хотя Леон всегда ворчит на них. Но в глубине души братишка Леон их любит.
- Опять видео записываешь? - сказал вдруг мальчишка. И показался это было Леон на два года младше чем сейчас. Он поставил холодный чай и Боруто сразу же схватила чашку и отпила.
- Ну и что такое. Это успокаивает и расслабляет. - сказала Боруто-тян. - Можешь тоже что-нибудь рассказать. Дома всё равно кроме нас никто нету.
- По поводу моей семьи это правда. Родители уже давно в свободных отношениях. Этой девочке тоже не позавидуешь. - сказал Леон и погладил Боруто по голове. - Почему решила показать средний балл по тестам?
- Все очень просто. Не хочу выделяться. - сказала Боруто-тян и поцеловала его в щеку. - Когда ты уже девушку заведёшь?
- Нет, я просто не хочу торопиться. А ты когда личную жизнь наладишь. Или же будешь сидеть со мной в баре в короткой юбке и рыдать в плечо. - сказал Леон и посмотрел на стенку.
- Ладно, заканчиваем запись. - сказала Боруто-тян и выключила.
Запись остановилась.
Второе видео:
- Мне уже можно спички в глаза вставлять. Я сегодня на уроке уснула. Вот что значит жить двойной жизнью. Мы с волком пять часов сидели в наблюдении. Для нас с ним это как с бумагами сидеть. - сказала Боруто-тян. - И так последние три дня. Меня мама за это время блядь толком только один раз поймала в три часа ночи.
Она начала грызть ногти на пальцах рук. Но тут она покраснела.
- Я честно не знаю, но один незаконный человек предложил мне помочь ему помочь узнать про одного человека. - сказала Боруто-тян. - Но думаю лучше согласиться.
- Сестрёнка, слезай оттуда. - услышала голос Химы.
- Да, я уже иду. Не смей съесть весь мой омлет. Мне ещё в академию сегодня. - сказала Боруто-тян и выключила запись.
Запись кончилась.
Третья запись:
- Сегодня, мы поспорили с девочками. И я разрушила всю академию. Но за то было так весело. Хотя потом вечером от главы получила наказание. Так что дома я оказалась лишь в девять. Отца опять нету, мама тоже по головке меня не погладила. За то по телефону долго угорал Леон. - сказала Боруто-тян и так же держала новую игрушку в руках. - Близнецы мне подарили новую игрушку виде лисёнка. В общем мне запретили использовать чакру. Ну пока, у меня всё на сегодня.
Видео закончилось.
- Боруто девочка? - сказали все.
- Да, но она боится. - сказала Хината.
- Да, кого этот балбес боится? - сказал Шикадай.
- Наруто, когда Боруто дала шанс убежать брату. Он решил сделать замену сына, из Боруто. Но Боруто сопротивлялась и поэтому он её избил. И после этого Боруто окончательно замкнулась в себе. Она начала усиленно читать. - сказала Хината. И вздохнула. - Боруто, стала пустой как куколка. Она говорила и делала все что ей говорили.
- А почему вы ничего не сделали? - сказала Сарада.
- Боруто сказала что все хорошо. Да и в ней я видела отражение брата. Ино помогла нам сделать так чтобы вы забыли, что их было двое. Боруто, с шести лет проводит время вне дома. - сказала Хината. - Она даже пропадала на несколько месяцев.
- Так получается Боруто девушка. - сказала Сумире.
- Мама, я дома. - услышали все услышали Боруто.
Пол часа назад у Боруто:
- Что планируешь делать? - сказал Хин.
- Не знаю. Но думаю мне лучше вернуться домой. Мама очень переживает. - сказала Боруто-тян и посмотрела на Хина.
- Конечно можешь остаться сколько угодно. Но я думаю, что сегодня тебе лучше лежать. - сказал Хин и дал лекарство Боруто.
- Это хорошо, но лучше мне вернуться домой. - сказала Боруто-тян и встала.
- Раз так то я тебя провожу до дома. - сказал Хин и дал Боруто-тян куртку. - Оденься, тебя знобит.
- Спасибо. Можешь выйти ненадолго. - сказала Боруто-тян и Хин вышел из комнаты. - Как думаешь, что мне сказать маме?
- Просто представь меня как друга. Хотя меня скорее волнует что она принцесса Бакугана. - сказал Хин за дверью.
- Ты возможно понравится моей маме. - сказала Боруто-тян и вышла.
- Ладно посмотрим, что выйдет из этого. - сказал Хин и помог Боруто дойти и сесть. Температура у неё до сих пор не спала. И из-за этого на ногах было трудно держаться самой.
- Пошли, а то предчувствие не хорошее. - сказала Боруто-тян и они вышли. Через пол часа они уже зашли в дом Удзумаки. - Мама, я дома.
- Боруто, ты пришла. - сказала Хината и спустилась вниз. Первое на кого у неё упал взгляд это на Хина.
- Здравствуйте, принцесса Хьюго. Я Хин Хьюго приятно познакомиться. - сказал Хин на нервах.
- Ты тот малец что сбежал от родителей. - сказала Хината и Хин решил сбежать сразу как только Боруто его остановила.
- Да, не могу не сказать про это. Но на то были причины. - сказал Хин и тут увидел всех остальных. Боруто уже подействовали лекарства. Но бледное больное лицо было.
- Не шумите. - сказала Боруто-тян и встала между мамой и Хин. - И так голова болит вы ещё соры устроить.
- И ты уже тут. - сказал Харуто и зашёл.
- На тебя надеяться как с горы катится. - сказала Боруто-тян.
- Ну Они- тян угодила. А пора кое-что ты не забыла? - сказал Харуто.
- Я наверное пойду. - сказал Люк и хотел выйти. Но тут его поймал Харуто за капюшон и потащил в дом.
- Нет, ты сейчас будешь здесь. - сказал Харуто и улыбнулся. Но от его улыбки только в дрожь бросает.
В мыслях у Хина и Люка:" У них эта улыбка наследственная. Вы нас сразу похоронить решили? Молиться. Удзумаки всегда поступаю опрометчиво или просто хотят чего-то? Я влип. ".
- Рад приветствовать вас Люк Кристалл. - сказал Люк.
- Ладно давай на кухню пойдёмте. - сказала Хината. Все ушли на кухню. Хината начала говорить чай.
- Хината- сама, давайте мы приготовим сами. - сказал Хин.
- Спасибо. От трусов помощь не надо. - сказала строго Хината и Хин сел в кресло.
- Я не когда не был трусом. А иначе я бы не стал анбу в раннем возрасте. - сказал Хин.
- Мама не придирайся к нему. Он очень хороший. - сказала Боруто-тян.
- Как мило с твоей стороны. - сказала Хината.
- Боруто, ты ничего не можешь сказать нам? - сказал Шикадай.
- Ну вы и так походу уже знаете о моём поле. Тогда можете звать меня Боруто-тян или же Бору. - сказала Боруто-тян.
- А почему ты сидишь в куртке? - сказала Сарада.
- Простыла, и вас как видите знобит. - сказала Боруто-тян и тут у неё зазвенел телефон. Она взяла трубку и улыбнулась. - Они-чан привет.
- # И тебе привет. Мелочь, можно я к тебе. #- сказал Леон.
- Да, тут все равно без тебя я эту кашу не разберу. - сказала Боруто-тян.
- #Значит, я захожу. # - сказал Леон. И спрыгнул с забора на газон на против дома. Он положил трубку.
- Привет. - сказал Хин, он явно был не рад его видеть.
- Народ, суди по всему у вас тут раскрытие всех тайн. Да, общаться хотя немного странно. Анбу и шиноби, интересно кто кого прирежет первым? - шутил Леон и зашёл на кухню. Хината удивилась увидев Леона поняла, что он старше Боруто на два или три года. Но ещё больше удивилась когда увидела, что он знал где что стоит.
- Ты почему знаешь где что лежит? - сказал Шикадай.
- Мы с Бору уже как четыре года дружим. Она знает где что у меня, а я где что у неё. - сказал Леон и поставил холодный чай на стол. Сам тоже взял один и отпил. Все отпили. Боруто, Хин и Люк спокойной пили.
- А это вкусно. - сказала Чочо.
- Ладно, теперь представляюсь официально. Леон Кристалл, сын главы анбу и заместителя анбу. На сейчас шестнадцать лет. - сказал Леон.
- Приятно, слышать это. - сказал Люк.
- Народ, так вы все анбу? - сказал Иноджин.
- Да, это судьба всех кото был способен, но не поступил из-за семьи в академию шиноби. - сказал Люк и улыбнулся. - У меня вот пьющий отец, а мать умерла когда я был мелким. Если бы не анбу то я бы был в дет доме.
- У меня родителей не стало в шесть лет. И да я единственный ученик своего учителя. -сказал Хин.
- А кто его учитель? - сказала Сарада.
- Мой отец. А Боруто обучала мать. Вообщем они в анбу попали с разницей в один год. - сказал Леон. - А я старший брат трёх сестёр и двух братьев.
- Ага, но кто ты такой? - сказала Хината.
- Вообщем я анбу, точно также как и ваша дочь. Правая рука шрам от операции. - сказал Леон. Все посмотрели на Боруто. Она уже придремала в кресле.
- Да, мы анбу. Но мы такие же люди как и вы. Просто наши таланты не подходят простому ниндзя. - сказал Хин. - Да и платят за сверх урочные хорошо.
- А Боруто к вам каким местом оказалась? - сказала Сарада.
- Все очень просто. Отец её застал когда та хотела покончить собой. Вначале он думал прыгнуть за ней. Но потом он услышал звук вонзающегося куная в скалу. Она сама спасла себя. Потом он отвёл её в кафе. Там он заметил порезы на руках там где вены. Он спросил почему он так делает. Боруто ответила: " А кому я нужна. Я же кукла, которая должна была послушной. А может у меня есть выбор сделать хотя бы что-то. Моим родителям все равно. Мама молчит, а отец бьёт если пьян. Больше всего они любят одарённую сестрёнку. ". Тогда он ей ответил:" А ты не думала выплёскивать эмоции на других. Причинять боль людям. Которые это заслужили. Подумай над моим предложением. Я уверен ты принесёшь нам большие достижения. ". После этого Боруто сказала свой ответ: " Я не против, но под одним условием. Родители не знают и у меня в документах будет чужое имя. А так я не против. Ваше предложение мне по нраву. ". Он согласился, но потом спросил её имя. Тогда она ответила:"Боруто Удзумаки. Усекли причём тут родители? Ладно мне пора." . - рассказал Леон, все были в шоке. Боруто проснулась и посмотрела на всех.
- Вижу тут все узнали. Да, я пять раз пыталась покончить жизнью. Но все время останавливалась. Когда мне предложили стать анбу я подумала, что лучше умереть на миссии. Анбу, но вместо этого нашли смысол жизни. - сказала Боруто-тян и дотронулась до руки Хина.
- Боруто, но я про это не знала. - сказала Хината.
- Боруто, когда ты в первый раз убил? Ой прости убила. - сказал Шикадай.
- Четыре года, Химу хотели похититель. - сказала Боруто-тян и положила руку Хина на голову. Хин погладил.
- Да, походу алкоголь нам сегодня точно не понадобится. - сказал Леон и подмигнул Боруто. - Как давно пила?
- Боруто, ты пьёшь? - сказала Хината.
- Мог и не говорить. Позавчера или три дня назад. - сказала Боруто-тян и пожала плечами.
- Хин, а ты? Мне тут хоть с кем-то выпить получится? - сказал Леон.
- Нет, я напился когда вернусь с миссии. - сказал Хин и улыбнулся.
- А у меня сейчас сухой закон. - пошутил Люк.
- Понятно, вы как хотите. Но Боруто надо отнести в комнату. - сказал Леон. И взял Боруто на руки. Тут все увидели что Боруто сложилась как маленькая. Он отнёс её и вернулся.
- А какие у вас отношения с Боруто? - сказала Хината.
- Как у брата и сестры. - сказал Леон и сел в кресло. - Когда я увидел её в первый раз? Вспомнил, на тренировке с мамой.
- А сколько тебе должно исполнится? - сказал Шикадай.
- Ну семнадцать лет. Вот интересно с того момента как я был анбу откладывал деньги на жилье. А сейчас даже не охота съехать с того дома. - сказал Леон.
- Не думаю что это плохая идея. Возможно ты и девушку себе завести сможешь. - сказал Хин.
- И ты туда. А сам когда думаешь личную жизнь устраивать? - сказал Леон. Он достал свой телефон все были удивлены у него был кнопочный телефон.
- Что случилось с телефоном? - сказал Хин.
- Да так у нас просто не получилось, что сестра сегодня телефон мой сломала. Прямо перед выходом. Хорошо, что СИМ-карта осталась цела. А этот телефон до сих пор каким-то образом цел. - сказал Леон. - И да вам как кажется я правильно сделал, что оставил Боруто там одну?
- А что у вас на мыслях? - сказала Сарада.
- Да так просто вспомнилось. - сказал Леон, но тут все услышали как что-то разбилось на верху. - Подождите предчувствие меня не обманывает. У вас на верху есть ванная комната?
- Да, а что такое? - сказала Хината.
- Все я на верх. У вас аптечка есть? Ну прямо срочно нужно. - сказал Леон и Хината додала ему её. Леон сразу же дорвался с места.
Тем временем у Боруто десять минут назад:
- Почему когда надо у меня нету ни ножа, ни куная? - сказала Боруто-тян и перерыв все ящики. - Пусто.
Она вышла из комнаты и со злости кинула вазу в стену. Ваза разлетелась на кусочки. Боруто подошла и взяла самый большой осколок.
- Вот это то что надо. - сказала Боруто-тян и пошла в ванную комнату. Она включила воду и посмотрела в зеркало. - Я просто никчёмная кукла. Всем все равно на меня.
После этого она провила осколком по ногам. Потекла кровь. Она сделала два надреза на венах и поднесла руку под воду. Но тут в комнату ворвался Леон.
- Нет, милочка дальше ты не зайдёшь. - сказал Леон и выбил осколок из руки Боруто. Они подрались выиграл Леон. Поскольку Боруто теперь мокал в холодную воду.
- Леон прекрати. - сказала Боруто-тян, но парень продолжил держать её за волосы. Но тут Боруто толкнула его и они сводили в полную ванну.
- Вот теперь мы оба с ног до головы мокрые. - сказал Леон и вылезл. Она взял Боруто и понес как бревно.
- Леон, как ты узнал? - сказала Боруто-тян.
- Все просто. Я понял что это не инфекция, а медленный яд. Который ты не заметно приняла. Ты решила получить иммунитет у ядам. - сказал Леон и занёс Боруто там где все. Все в начале увидела порезы которые Боруто сделала сама.
- Что у вас там случилось? - сказал Хин.
- Так кое-кто не может избавиться от привычки раз в месяц резать себя. - сказал Леон и посадил Боруто-тян на стул взял аптечку. Но тут он в сглотнул слюну. Леон провёл рукой по щеке Боруто. - Бору у тебя очень ценная и редкая кровь. Не трать её в пустую. Да же если ты хочешь отомстить. Но это не выход.
- Но брат Леон ты сам тоже себе режешь с одиннадцати лет. - сказала Боруто-тян пока Леон обрабатывал раны.
- И всё-таки ты знаешь про меня все. Хорошо, что ты всегда обращаешь внимание на проблемы других. - сказал Леон и тут все увидели настоящее улыбки этих двух. - Большинство анбу пьют, курят и режутся. Все ради того чтобы уйти от своих проблем.
- Такого слово анбу. - сказала Боруто-тян и тут заплакала. - Никто и не заметит нас. Ещё осталось всего три года до того как глава выберет себе приёмника.
- Ты не волнуйся отец не ошибётесь в таком выборе. - сказал Леон. Но тут все увидели что зазвонили телефоны у Боруто и Леона. Они хором положили трубку. - Работа, даже в выходные достаёт.
- О теперь сто пудов будут звонить всем нашим. Хин и Люк выключите телефоны вы следующие в списке. - сказала Боруто-тян. Но Хин уже поднял трубку.
- Да, в чем дело? - сказал Хин.
- # Эти двое трубку не берут нахуй. Передай им что сегодня в девять возле бара. И чтобы не пили мне смотри за ними. # - орала зам главы командира. Боруто и Леон сразу поняли что их ждёт.
- Я вас понял. - сказал Хин и положил трубку. Боруто взялась за голову. - А теперь говорите что у вас стряслось?
- Так и знала выходные это такая подстава. - сказала Боруто-тян.
- Мама и отец всегда были в заговоре друг с другом. - сказал Леон и улыбка пропала как небывало, а у Боруто все тоже самое. Все увидели настоящее лица у Боруто и Леона.
__________________________
Ну вот и новая глава.
Простите было достаточно уроков и домашки. И да я наконец-то на каникулах ᕕ( ᐛ )ᕗ.
Хорошо вам чтения и ставьте звёздочки🌟, а также пишите комментарии 😊
Ждите следующей главы (ᵔᴥᵔ)

Боруто-тянМесто, где живут истории. Откройте их для себя