ГЛАВА 28=^ᴥ^=

30 2 0
                                    

- А так она ваша. Она просто перепутала меня с ней походу. Вот я её и усыпила снотворным. - сказала Боруто-тян и достала из под кофты белую змею.
- Спасибо, что подобрали её. А по поводу девушки вы не видели? - спросил Мицуки.
- Нет. - сказала Боруто-тян.
- А парня из песка? - спросила Чочо.
- Мы с ним не виделись к сожалению. - врал Хин.
- Ага, а в чём проблема? Он хоть и наш знакомый но мы не должны за ним следить. - сказала Боруто-тян.
- Тогда, что вы тут делаете? - спросил Шикадай.
-А и правда что? - спросила Сарада.
- Вас это не касается. - ответила Боруто. Но тут она принюхался к окружающей среде и посмотрела вокруг. - Вы быстро прячьтесь. Волк, будь наготове.
- Я понял. Кстати, у меня вопрос ты как собака, которая идёт на запах? - спросил Хин.
- Не совсем. Включай свой бьякунан. - сказала Боруто-тян и активировала свой. Они увидели людей в тринадцати метров от них. - Что будем делать? - поинтересовалась она.
- Решим как только они подойдут ближе, а пока будем ждать. Если они разделяться то разделимся и продолжим наблюдать. - сказал Хин.
- Хороший отдых. Я уже завидую Еноту и Лису. - сказала Боруто-тян и посмотрела в здание.
- Ну ладно мы сейчас поработаем и наверное свалим назад. - сказал Хин.
- А нам что делать. - спросила Сарада.
- Постучись в дверь и скажите что к Алу. Вас тогда впустят. - сказал Хин.
- Ага, мы вас поняли. - сказал Шикадай. Они направились к двери.
- Шиноби, чёрт их побери. Ладно мне плевать на них. Но если они пришли по тому, что хотели проследить за тобой. Я не знаю как отвечать на это. - сказал Хин.
- Ты ведь и сам знаешь ради чего я прошу в каждую маску внедрять устройство по изменению голоса. Так что сейчас у нас обработанные голоса. - сказала Боруто-тян и пожала.
- А змею ты когда пострелить успела? - спросил Хин.
- Выстрелила и всё. Перед тем как маску одевать. - сказала Боруто-тян.
- Хз. Ладно, я тебя понял. - сказал Хин.
- Я тут заметила у одного из них знакомый движения. Походу, это один из предателей из анбу. - сказала Боруто-тян поглядывая на группу.
- И то верно. Кстати, мне кажется что их трое. - сказал Хин.
- Нет, их максимум двое и один ученик. - сказала Боруто-тян.
- Они разделились. Значит мы вернёмся не так быстро. Но в том что они разделились это плюс. Мы можем постепенно убить обычных наёмников, а анбу заняться поже. - сказал Хин.
- Понятно, сейчас уберу их по-быстрому. Подожди меня тут. - сказала Боруто-тян и побежала.
- Я ведь ещё команду не дал нападать. - сказал Хин, но Боруто-тян его уже не слышала. Вскоре донёсся звук боя. И Хин увидел как Боруто по валила двух из восьми. Но вскоре все пять лежали мёртвыми. - Лиса, что решил рекорд поставить?
- Хин, ну как я практиковалась в технике бога грома. Правда здорово? - сказала Боруто-тян.
- Круто. Ты и правда становишься сильнее. Надо бы и мне поднажать. Хотя твои техники мне все равно не повторить. - сказал Хин.
- А то. - сказала Боруто-тян, она была вся в крови. Сама она была без единой царапины.
- Только следующим раз жди моей команды. - сказал Хин и потрепал пшеничный волос.
- Пока, я тебя буду ждать сто лет пройдёт. - отшутилась Боруто-тян.
- Зараза. Ты не меняешься. - сказал Хин и вздохнул.
- Как думаешь нам уже пора расходиться? - спросила Боруто-тян.
- Скорее всего. Я беру на себя одиночку. Ты возьмёшь на себя двоих. Если не будешь справляться сразу же по общей связи. Яманако должна к нам ответить. - сказал Хин.
- Это точно ладно давай пойдём следить за ними. - сказал Хин. Боруто кивнула и спокойным тихим шагом отправилась на слежку.
Боруто отправилась наблюдать за ними. Как она поняла сражаться ей придётся с мужчиной. А точнее подростками. Помладше и постарше. Она ин на минуту не деактивировала бьякуган.
В мыслях у Боруто: "Пока, они осматривают местность. Правильно делает. Но они не могут видеть меня на расстоянии двадцати метров. Главное идти в том же духе. Интересно, как там у ребят. Мицуки ход со змеёй был хорошей идеей, но провальной если человек привык реагировать на любые звуки и запахи. Среди анбу на наше обучение уходит много времени. Хотя тем оно и интереснее чем в академии. Мы постоянно свободны в своих действиях и можем делать всё что захотим. Вот за что я люблю анбу это за свободу действий. Тебя не будут от читывать долго если ты ослушаться, но победил или принёс полезную информацию. А если ты когда-нибудь убил во время миссии не надо долго сидеть на докладом по этому. А то у меня был случай когда я убила человека и пришлось чуть ли не рапорт писать. Они так спокойно идут судя по всему или они надеются остаться не замечаны. Не понимаю но мне не нравится. Мне кажется что парень который достался Хину пытался скрыть чакру. Но мы с Хином имеем кровать Хьюго. Так что для нас это раз плюнуть. Так куда девался мелкий. Он рядом в пределах двух метров. Точно сейчас он у меня за спиной. Почему не нападает. Хотя нет. Он чего-то ждёт. Я учитываю наши шансы. То мне лучше не нападать первой. ".
- Выходи. - сказала Боруто-тян.
- В чём моя выгода? - спросил он.
- Ну, ты останешься жив. - сказала Боруто-тян увернулась от нескольких кунаев. - Я поняла тебя будем драться. А я думала ты будешь умнее.
- Он говорил, что вы умеете заговорить зубы. - сказал он. - Я тебя убью. Сегодня тебе не жить.
- Это мы ещё посмотрим. - сказала Боруто-тян и подложила уворачивается.
У них всё так и продолжалось. Боруто постоянно уворачивалась от атак. Она сама начала постепенно в атаку переходить. Ну тут она увидела лицо мальчика. На секунду она остановилась в шоке. У мальчика были серые волосы были собраны в пучок и фиолетово-зелёные глаза, а так же смуглая кожа. Сам он был в шоке, посмотрев в голубые глаза Боруто. Сам он был одет в чёрный штаны и белую куртку которая была ему большой. Но, сразу было видно то, что бой был у него не первый. Боруто и он остановились изучая друг друга.
- А ты красивый. - сказала Боруто-тян. Парень покраснел как помидор и посмотрел в сторону.
- Спасибо, но это ничего не меняет. - сказал он и начал атаковать Боруто в лоб. Боруто уворачивалась и только иногда ударяла его.
- А ты не плох. У меня к тебе предложение. Тебе нужна официальная работа? - спросила Боруто-тян и сбила его с ног. Он у пал на спину и Боруто села на него и посмотрела на него. Парень покраснел и прикрыл лицо руками.
- Что ты хочешь? - спросил он.
- Имя, фамилия, возраст, а что ты хочешь? - спросила Боруто-тян.
В мыслях у Боруто: " А он по-моему мой ровесник. Ну как минимум на год или на два младше. Но с его талантом он может продвинуться дальше если станет работать официально. Я уже рада если получу доступ на набор команды. Это классно. ".
- Я Коичи Масуда, двенадцать лет в этом году будет тринадцать. Отпусти меня. Ты чёртова девка. - сказал он и Боруто одной рукой достала наручники и одела на него.
- Так давай поговорим теперь спокойно, но тихо. - сказала Боруто-тян.
- Что ты от меня хочешь? - спросил Коичи.
- Ну у меня предложение такое поскольку иначе тебя ждёт смерть или тюрьма. Но я могу тебе помочь не попасть туда. Сам подумай что лучше для тебя. - сказала Боруто-тян и посмотрела на него. - Скорее всего такому слабоку как ты тяжело. Но в тебе есть зачатки и потенциал. Ответь тебе нужна моя помощь или нет?
В мыслях у Коичи:" Она права. Если я попаду на суд то я не чем не смогу помочь своей семье. Моя мать умрёт от болезни, а младшая сестра и брат останутся сиротами. Она права я слабак. Но мне есть что терять и те кто меня ждут. Я повёл их. Кем я стал? Я начал убивать за деньги. Как я противен себе. У этой девушки есть всё зачем ей помогать мне и для чего? Но почему у неё такие чёткие слова и почему ей нужен такой никчёмный человек, как я. ".
Из глаз Коичи начали течь слезы. Он посмотрел на землю. Боруто подсела к нему и провела рукой по его волосам. Коичи уткнулся затылком в грудь Боруто. Она вздохнула и посмотрела на него. Он наклонилась к его уху.
- Так что ты выберешь? - спросила Боруто.
- Я согласна. Помоги мне пожалуйста. Я не справился со всем этим. Моя мама уже смертельно больна. Но кроме неё у меня есть младшая сестра и брат, которым я нужен. - жаловался Коичи и крепко вцепился в униформу Боруто.
- Я тебя полностью понимаю. У меня тоже умерла матушка на днях. - сказала Боруто-тян и Коичи поднял глаза на её лицо. - У меня тоже есть и младший брат и сестра. Ты ведь не местный, я права не так ли?
- Да, я родился в Кумо в скрытом Облаке. Как ты про это узнала? Я ведь не говорил про это. - сказал Коичи.
- Всё потому что у тебя смуглая кожа. Но как по мне ты симпатичный парень. Кстати, ты ведь меня на один год младше. Мне можно к тебе обращаться на аники или сэмпай? - спросил Коичи. Они сели рядом.
- Называй, как хочешь я на миссии. Но для меня ты кохай. Так что смирись с этим на какое-то время. - сказала Боруто-тян.
- Значит при людях сэмпай, а наедине буду звать тебя аники. - сказал Коичи.
- Ты можешь рассказать про своих бывших товарищей? - сказала Боруто-тян и посмотрела на него наклонив голову.
- Да сейчас, можешь их снять? Мне как-то не удобно. - сказал Коичи.
- Угу, я тебя поняла. Сейчас сниму. Но только не убегай от меня после этого. - сказала Боруто-тян и посмотрела на него.
- А за чем мне это? Делать, ты же меня убьёшь за это. Как я знаю второго раза не будет. - сказал Коичи потирая запястья.
- И то верно. - сказала Боруто-тян.
- Ты не одна. Твой взгляд будто ты за кого-то переживаешь. Он тебе нравится? - спросил Коичи.
- Так не меняй тему. Рассказывай всё в подробностях кто такие и какие техники? - сказала Боруто-тян.
- Я тебя понял, сэмпай. Так тот с кем был я. Это парень бывший анбу. Он из деревни скрытого огня. Так что скорее всего ты его знаешь. Второй с которым был я тоже из скрытого Облака. Так что тебе придётся уложить его. - сказал Коичи.
- Понятно, а ты знаешь его стиль боя. - спросила Удзумаки.
- Да, в основном он использует туман. Но без эффекта неожиданности он не может. Так что тебе придётся чуть легче. Но у него большая физическая сила, так что скорее всего ты лишишься всей своей брони. - сказал Коичи.
- Понятно значит и одежды тоже. Жаль, ну и ладно. Значит он предпочитает бить в лоб. Я предпочитаю эффект неожиданности. Он тоже, это интересно. - сказала Боруто-тян.
- Ты что не боишься? - спросил Коичи и посмотрел на Боруто. Она провела рукой по своим волосам.
- Конечно нет он ведь тоже рискует собой. А ведь я могу сказать, что мы справимся. Для меня моя жизнь так просто продолжение мук, так я раньше думала, но теперь у меня есть дорогие для меня люди. Так что я точно не умру тут. - сказала Боруто-тян и встала. - Коичи, ты не против помочь мне с этим?
- Окей, я только за. Мне эти парни достали уже. - сказал Коичи.
- Понятно значит наш план такой. Ты что я мертва. Так а ты должен будешь привести его ко мне. Я оставлю теневого клона и всё будет хорошо. - сказала Боруто-тян.
- Я понял, если что я его убью, либо я, либо ты. Таково моё испытание перед тобой. - сказал Коичи.
- Правильно понял. Но, это не совсем так. - сказала Боруто-тян и посмотрела на него.
- Тогда давай приступим сейчас. Лучше, чем терять время зря? - сказал Коичи.
- Ага, начнём наш театр. - сказала Боруто-тян и взяла в руки катану. Он делала несколько порезов и порвала рукав куртки.
- Ты чего так к себе относишься? Это ведь твоё тело. - сказал Коичи. Боруто провела рукой по его одежде оставив след крови.
- Вот так правдой подобнее. - сказала Боруто-тян и посмотрела на себя.
- А как же твоя форма? - спросил Коичи.
- Ничего страшного новую выдадут. Заодно и отпуск продлится на пять дней. - сказала Боруто-тян и создала клона. Клон лег на траву, а Боруто начала оставлять кровавый следы по всюду.
- Я наверное пойду. - сказал Коичи.
- Стоять. Теперь тебе пора сделать как будто после боя. - сказала Боруто-тян и сделала несколько чётких ударов. У Коичи пошла кровь из ран.
- Ну спасибо. - сказал Коичи и немного хромая пошёл к товарищу. Боруто оставила клона на земле. Клон закрыл глаза. Сама она села в засаде.
Десять минут спустя:
- Так ты говоришь что справился с анбу в одиночку. Интересно, что за анбу такая тебе попалась. - сказал парень с белыми волосами и смуглой кожей. Он посмотрел на клона Боруто, который лежал на земле. - Так она одна из лучших анбу круто. Это хорошо , что она мертва. А тоя много про неё слышал. Она очень хитрая и умная.
- Я вас понимаю. Но она и правду такая. Как вам и говорили. - сказал Коичи. Но тут парень ударил клона и он рассеялся.
- Чёрт возьми она нас обманула. Судя по всему она ранена, но до сих пор жива. Коичи, тебя учили проверять дыхание и пульс? - сказал с возмущением парень.
- Я тебя понял сейчас помогу найти её. - сказал Коичи и парень сделал несколько шагов вперёд. Боруто продолжала смотреть на это из-за дерева. Но тут Коичи достал кинжал и посмотрел в ту сторону. Он произнёс губами. - Я помогу, а ты помоги мне. - ударил парня в плечо и достал кинжал.
- Сукин сын. - сказал он сразу же хотел ударить.
- Техника молнии убийственные путы. - сказала себе под нос Боруто-тян и на ходу сложила печати. Парня ударил сильные разряды по всему телу.
- Техника молний раскат. - сказала Боруто-тян и парня ударило молнией. В этот раз вырубился. Коичи рассеял туман.
- Быстро он сдался. - сказал Коичи.
- Нет, это не так. Часть защиты я все равно потеряла. - сказала Боруто-тян и провела рукой посвежей царапине. Защита на груди развалилась полам. А под ним была порвана одежда и большая царапина.
- Не очень удобно наверное. - сказал Коичи пытаясь увидеть грудь Боруто.
- Так давай сейчас его упакуем и пойдём в перед. - сказала Боруто-тян и посмотрела на парня. - Я его знаю он у нас в документах мелькает. Вот только про него мне говорили что его можно и убить. Но мне очень надо узнать тут технику которую он успел сделать. Это точно что-то фирменное. - произнесла она.
- Красивая. Кстати, у тебя рукав отпал. - сказал Коичи и Боруто посмотрела на левой рукав. Он и правда держался на последних швах. Боруто его взяла и уже дёрнула его. Он оторвался и упал на землю. Тоже самое можно было сказать и про маску, маска потеряла одно ухо и нижнюю часть, которая прикрывала рот и щёки девушки. Так же была маска которая прикрывала нижнюю часть лица и нос (ну как у Какаши). Она достала наручники и какую-то печать. Боруто одела наручники и прикрепила печать на его лоб. - А это зачем было делать?
- Он так не проснётся. До того, как я не сниму эту печать. - сказала Боруто-тян и показала ему ✌️.
- Я тебя понял, что будешь делать дальше, аники. - спросил Коичи.
- Ну сейчас чуток тут посижу. А потом сразу же запечатаю его в свиток до того, как миссия не закончится. - сказала Боруто-тян и посмотрела на Коичи.
- А мне что делать надо? Мне сейчас не куда идти. - сказал Коичи.
- У меня есть знакомые, которые на некоторое время тебя могут приютить за одно и документы тебе оформят в анбу. У нас всё с этим не так серьёзно. Главное иметь поручитель и пройти испытательный срок. - сказала Боруто-тян и села на траву.
- Кстати, а вам так можно ходить? - спросил Коичи.
- Нет, у меня просто выбора нет. Маску новую пройдёт дела. - сказала Боруто-тян и провела рукой по сломанной части маски. - А мне только её выдали?
- Понятно, а ты судя по всему местная. Так почему знаешь как помочь таким как я? - сказал Коичи и посмотрел на деревья.
- Ну, да я местная. Но я и сама попала не очень официально. А сейчас у меня уже более официальная служба. - сказала Боруто-тян и посмотрела вперёд.
- Ты на что смотришь? - спросил Коичи.
- За товарища волнуюсь. - сказала Боруто-тян. Она достала номер телефона и протянула ему. - У тебя есть деньги на первое время?
- Да есть. - сказал Коичи.
- Позвони, скажи что от лисы. А если начнёт отгонять. То скажи им, что я их прибью если что не так. - сказала Боруто-тян и у неё появилась убийственная аура.
- Я тебя понял, тогда я наверное пошёл. - сказал Коичи и почесал затылок. Боруто достала свиток и упаковала парня в свиток.
- Коичи, давай завтра у здания Хокаге встретимся. В 12:00, ты ведь свободен? - спросила Боруто-тян.
- Я за. - сказал Коичи и побежал вперёд.
- А он быстрый. Это ему пригодится. - сказала Боруто-тян и пошла на звук драки.
Тем временем у ребят:
- Вы, что говорите эти двое решили не тревожить нас? - сказал Леон.
- Шакал, как думаешь они справятся со всем сами? - спросил Харуто.
- Вы чего только сейчас спохватились? - спросила Куроцучи.
- Нет, не совсем. Тут зависит от противника. - сказал Леон обоим.
- Шизанутые, вы парни. - сказал Ал.
- Сами такие же. Песочные псы. Вы только и делаете что под Казекаге прогинаетесь. А мы можем сами решать всё. - сказал Люк.
- Нихрена себе у вас тут заварушка намечается. - сказал Мирон сидя на перерилах на верх.
- Да, я тебе за это клочья вырву. - сказал Ал. Он начал подходить к нему.
- Ты дебил который только и кулаками драться умеет. Мы набор который вообще не должен был быть в анбу. Скорее всего мы бы уже большая часть в тюрьме сидели. - сказал Люк.
- Это не даёт тебе говорить так про мою родину. - сказал Ал.
- Так секундочку вы не должны были быть в анбу? - спросил Шикадай.
- Ага, вообщем так оно и есть. Они все прошли в анбу не имея звания шиноби. По это большая часть из нас про шиноби знаю только то что есть такие гады, которые могут их избить до полусмерти. Кстати, Волк, тоже не исключение. Я то по наставлению знакомых заканчивал академию шиноби. - сказал Леон. - Медведь, хватит ты уже достаточно раззадорил его. Видимо настроение у тебя плохое.
- Ты как всегда проницательный, шакал. Конечно я волнуюсь за товарищей. Сейчас я только и делаю, что слышу знакомый звук оружия. К сожалению скажу вам. Волк, достался его наставник. Который уже более пяти лет в бегах. А вот лиса уже всё закончила. У неё шаги хоть и тихие для обычного слуха. Но она не замечает, что когда она отталкивается, то создаёт небольшой звуковая волна. Вот по этому я могу сказать про них. - сказал Люк и посмотрел на ребят. Он явно был раздражён. - Чтоб волчара живым вернулся. А иначе я с того света тебя достану, скотина ты сама уверенна.
- В такой момент у меня вопрос это нормально или нет? - спросила Сарада.
- Ага, маленькая ты Учиха. Вот постоянно поносишь эту маску будешь и не такое говорить. Нас все равно либо убьют или же когда-нибудь мы станем как Какаши-сан или станем частью разведки. Хотя лиса только такими вещами и занимается. - сказал Леон и засмеялся. - Скорее всего мы скоро её опять на от двух месяцев или же на год потеряем.
- Видимо зрелище отменяется. Может мне на бойню сходить посмотреть. Всё равно мне в отпуске скучно. - сказал Мирон.
- И ты туда же. - сказал Катио.
- Походу он от Удзумаки заразился. - шутил Люк.
- Зараза. Вы ведь тут местные? - обратился Мирон к ребятам.
- Я не они не должны тебя развлекать. - сказал Харуто.
- Лисёнок, ты ещё такой маленький. Я ведь только и делаю, что играю. Я все равно хочу посмотреть на, то как ты живёшь. - сказал Мирон и отправил в сторону Харуто воздушный поцелуй. Уши Харуто покрылись красными.
- Вы что знакомы? - спросил Иноджин.
- Ага, и не только. Я ведь прав, лисёнок, хренов. Я ведь на год старше его. - сказал Мирон его немного раскосые глаза и ехидная ухмылка не давала всем покоя. - Мы с ним одну хату снимали. Чего замолчал?
- Засунь, свою варежку на херь. - сказал Харуто.
- У нас ведь с тобой ничего не было. Ну кроме того случая. Но ты уж прости меня. Я ведь больше так не бухал. Ты бука. - сказал Мирон и обнял Харуто.
- Придурок. Как хорошо что я теперь тут живу. Хотя бы тебе забуду. - сказал Харуто.
- Вы, что до сих пор не помирились? - сказал Чоджуро.
- Они и нас тихо бесят. - сказал Катио.
- Ты подумал о том же о чём и я. - сказал Люк. Он взял Харуто и Мирона и потащил их. Катио открыл склад и Люк закинул этих двоих. Они сразу же закрыли дверь в склад.
- Откройте, скатины. - орал Мирон.
- Замолчи, хотя бы на час. Мы ещё не всё выслушали. Енот, если есть способ его заткнуть делай всё что хочешь. - сказал Люк.
- Медведь вот ты меня выпустишь тебе тогда несдобровать. - прокричал Харуто.
- У вас всегда так? - спросил Шикадай.
- Ну в период бешенства у нас такое бывает. А так мы стараемся решить всё мирно. - сказал Леон.
- # Ребят, вы меня слышите или как? Приём. # - услышали все голос Боруто-тян.
- Лиса, что там докладывай. Приём. - сказал Леон схватившись за рацию.
- # Ты как всегда. Ладно, в общем у меня походу живое тело на прицепе. Что с ним делать не знаю? Кстати, у нас скорее всего будет новенький. Кстати, он не местный. Но очень клёвый парень. С ним хорошо работать команде. # - сказала Боруто-тян идя по лесу. - # Вот у меня вопрос а сколько людей нужно для команды в начале? Приём. #
- Ты где волка потеряла? А по поводу команды могу сказать, что начинается с человек четырёх. У тебя как всегда все как по маслу. Приём. - сказал Леон и все ожидали ответа лисы.
- # Шакал, брата достань откуда-то. А то у меня такое чувство будто он сейчас матерится. Волка я не потеряла, но судя по всему мне лучше не вмешиваться. Это его личный бой и этого он должен сам выбрать убить его или оставить в живых. В дела сэмпаев и кохаев я не лезу. Не дура под горячую руку нарываться. Бля, забыла, мы вначале из-за мелюзги вышли. Они кстати у вас. Сорян, а у вас есть опыт отработки ран? Приём. # - сказала Боруто-тян она посмотрела в сторону коттеджа.
- Лиса, ты почему так мало говоришь? И зачем вообще нас сюда заслала? - возмутилась Сарада.
- #Я надеялась, вы с Алом, Люкусом, Шинки, Йодой и Мироном поболтаете. У нас совсем нет на это времени. Приём. # - сказала Боруто-тян и вздрогнула.
- Лиса, ты сама то как? - спросил Ал.
- # Хз, придём помёте. Кстати, а что с кучей трупов делать или мне опять трупы собирать и на вскрытие. # - сказала Боруто-тян и замолчала.
- Всё пока. - сказал Леон и отключил рацию.
- Судья по всему у лисы всё хорошо. - сказала Куроцучи.
- Мне она с самого начала нравится, как работник. - сказал Гаара.
- Боруто, звонит. - сказала Сарада и чуть не выронила телефон. Телефон успел поймать Мицуки.
- Ало, ты чего звонила? - спросила Сарада и Мицуки отдал ей телефон.
- #Хотела предупредить. Сарада-чан, ты не могла бы передать трубку ребятам. Мне надо чтобы с вами рядом был любой компьютер. # - услышали все голос Боруто-тян.
- Боруто, я ведь в компьютером хз. - сказала Сарада.
- # Ничего страшного. Все получится и повинуйся. # - сказала Боруто-тян и Сарада скинула трубку. Но тут же телефон позвонил у Мицуки. Он поднимал трубку. - # Мицуки, передай трубку Учихе. Она ведь рядом с тобой. Если она кинет трубку, то я куплю тебе новый. #
- Боруто, а что хотела? - спросил Мицуки и показал остальным жестом тихо.
- # Мне нужно так чтобы кто-нибудь посмотрел камеру Вi-8902. Мне нужна она срочно и там дальше по улице. # - сказала Боруто-тян.
- А зачем тебе это? - спросил Мицуки.
- # Нужно, и не тратьте моё время. Все спасибо. Через телефон справлюсь. # - сказала Боруто-тян и резко положила трубку.
Тем временем у Боруто:
- Спасибо, угодили ребята. Вот только я не думала, что анбу понадобится моя помощь так скоро. Вы говорите взломать целую улицу за пять минут на поле боя. Класс. - сказала Боруто-тян и начала открывать собственное приложение. Оно быстро подключило всё нужные камеры к телефону. И теперь Боруто всё видела в настоящем времени. Она набрала номер телефона из недавних звонков.
- #Лиса, что там? Ты знаешь где они уже или как. - спросил голос.
- Лемур, вам надо завернуть на право и налево, а потом прямо два поворота и налево. А дальше вы сами. - сказала Боруто-тян и поглядывая на экран.
-#Спасибо. Пока. # - сказал Лемур и положил трубку.
- Сколько мне тут ещё смотреть на тот бой. Наушники беспроводные это хорошая вещь. Хоть не даёт услышать что в округе. Так надо закругляться. Мне камеры на телефоне не нужны. - сказала Боруто-тян и быстро всё отключила. Но тут она услышала грохот и поняла, что можно идти.
- Ура, закончил. - сказал Хин поднимая, что Боруто не далеко.
Боруто вышла из укрытия и посмотрела на него. Хин был в ужасном состоянии. У него были несколько открытых ран. Из правой ноги текла кровь, а также у него была большая царапина на его животе, но к счастью у него была только сильно подрана кожа и был видны мышцы. Левое запястье было проткнуто чем-то на сквозь. Маска была в дребезги от неё на лице остался лишь правая часть и то которая прикрывает правый глаз. На лбу у него тоже текла кровь и стекала дальше. Капли крови на лице стекали на глаза. Хин подошёл к Боруто и уткнулся носом в плечо девушки. Боруто обняла его крепко и провела рукой по волосам парня. Она посмотрела взглядом на другова парня он лежал на земле.
- Лиса, я так скучал по тебе. - сказал Хин почти теряя сознание.
- Так не раскисай. Я тебя сейчас дотащу тебе и там тебя подштопаю. - сказала Боруто-тян и закинула его руку на плечо. Она взяла его за талию и посмотрела на того. Она со всего размаху раредила тому по рёбрам. И тот очнулся. - Вставай скотина.
- Ты та чокнутая, которая меня в прошлый раз чуть не убила. Нет, ты его напарник. Все я задаю. - сказал тот и просмотрел на Хина. - Повезло ему с тобой. - но тут Боруто дала ему ещё раз в бок. - Всё я тебя понял. - он поднялся и посмотрел на них.
- Бегом бери его с другой стороны. И рас два. - сказала Боруто-тян и тот сделал, как она сказала. Они направились в сторону коттеджа.
- Ты ведь его девушка или же напарница? - спросил он.
- Нет, я не его девушка. Я с ним на парница и его подругу. - сказала Боруто-тян и тот покосился на неё.
- Я толи что-то не понимаю. Ты, что девушка на которая на одну ночь? - спросил он. Боруто с гневом посмотрела на него.
- Ты извращениц чёртов. Я для него рубаха-парень. - ругалась Боруто-тян.
- Так бы сразу и сказала. А то подруги всякие бывают. - сказал тот и посмотрел на Хина. - А ведь когда-то он мне улыбнулся и всего был рад встретить. Чего мне не хватало? Я всегда мечтал быть отельным шиноби. А что получилось. Я стал отступником. Я ведь теперь заложник или кто?
- Ты крыса, которая задержана за преступления и будешь наказана. Хотя ты и сам знаешь как. Ведь в прошлом ты был одним из лучших анбу. - сказала Боруто-тян и увидела коттедж.
- Мне одно интересно, кто он для тебя? - спросил он.
- Юмира Канака, можешь прекратить. - сказала Боруто-тян.
- Значит нравится. Сколько и почему? - начал интересоваться Юмира.
- Мне он не нравится. - сказала Боруто-тян.
- Необычный, ты немного похожа не него. Тебе нравится его дерзость и самонадеянно в действиях, а также тебе нравится иногда при нём ощущать себя маленькой и капризной девочкой. Но всё что я могу о тебе сказать. Ты старшая сестра и очень крутая. Тебя многие любят и ценят. Но семье тебе не очень нравится твоё поведение. - сказал Юмира.
- Заткнись. Я знаю, что с тобой всё не так просто. Ты сильно ушёл в психологию. Сам был ребёнком тирана и по этому с детства боишься тех кто сильнее тебя. Ты и из деревни сбежал боясь брать ответственность за команду, которая у мёрла от яда. А ведь ты его просто не заметил и поэтому продолжал винить себя всё это время. А когда увидел своего кахая, то обомлел от страха. Ведь в его глазах читалось чёткое желание убить тебя здесь и сейчас. Поэтому и почувствовал страх, как в детстве. Или как заяц увидевший тигра, который ведёт на него охоту. Ты не когда не был смелым. Поэтому ты и не смог спасти свою мать тогда и младших братьев и сестёр. Поэтому ты всё потерял. - сказала Боруто-тян. Юмира замолчал.
- Вы долго, говорить планируете? - спросил только очнувшийся Хин.
- Хьюго, ты мне объясни наконец кто она тебе? - спросил Юмира.
- Я не знаю что тебе ответить. А если бы точнее тот ответ один тут точно не подойдёт. Я не могу это сказать сейчас ещё слишком рано. - сказал Хин и посмотрел на Боруто, а потом на Юмиро. - Вот чёртов псих. Цы.
- Довелось. - сказал Юмира.
- Я сейчас позвоню в звонок. - сказала Боруто-тян. Они уже стояли на против двери. Боруто позвонила в звонок и они сделали несколько шагов назад. - Ты чертила старый ядом надеюсь не пользовался?
- Ты чего. Я сам пять раз чуть от яда, коньки не двинул. Я конечно боюсь помереть от него. Нет, яд это не моя сторона. - сказал Юмира.
- Спасибо, за это. - сказала Боруто-тян и дверь открыли.
- Лиса, волк, рады вас видеть. Что стряслось? - сказал Леон.
- Дай пройти. И да одень на этого парня ошейник или наручники мне плевать. - сказала Боруто-тян и они зашли не разуваясь. Леон побежал впереди них и открыл первую ближайшую дверь в одну из комнат. Но тут их увидели шиноби. Все ахнули увидев Хина в таком состоянии. Лица конечно они не увидели. Они занесли Хина. Боруто вышла и посмотрела на всех.
- Что с ним? - спросили все шиноби.
- Вас это не касается. Волк, сильный парень. Я сейчас его подлатаю и через несколько часов он придёт в себя. Вы так и будете тут сидеть. - спросила Боруто-тян и взяла аптечку. Она обработала свои раны и достала алкоголь.
- Ты что пить собрался? - спросил с недоверием Шикадай.
- Нет, это дезинфекция рук по локоть. Она понимает, что сама будет делать все. - сказал Леон.
- Лиса, ты уверена что справишься? Может я этим займусь? - сказал Леон.
- У тебя кровь может восстановиться чакру и заживить слабые раны. - сказала Боруто-тян и посмотрела на него. - Принесёшь, мне лед и воду в бутылке. Лис и медведь, если что готовьтесь быть донорами крови. Моя кровь ему все равно не поможет. - она ушла за дверь.
- А ей точно можно доверять. Вы убийцы, а не лекари. - сказала Куроцучи и посмотрела на Шакала.
- Вы не смотрите на меня так. Она очень умная. Сама она способна лечь. Вы не знали но из-за того, что она Удзумаки у которой свой талант. Её даже просили отправить от нас, на обучение у Сакуры. Вот только мы её все равно заставили пройти основы. Ну рыбу у неё получилось оживить. Дальше я не наблюдал за ней. Помню её списали из-за драки. Хотя для нас анбу это норма. - сказал Леон и посмотрел на дверь. Люк уже принёс всё что требовалось и даже больше.
- Почему ты спокоен? - спросила Чочо.
- Просто, знаю что он так просто не умеет. Но могу сказать куда они туда и я. Мне плевать на всё. - сказал Леон и посмотрел в окно.
- Для парня у которого померла вся команда, ты очень спокоен. - сказал Юмира.
- Эх, Юмира,ты не представляешь какой ты скотина. - сказал Леон и все каге удивились с перемены настроения.
- В первый вижу его в гневе. - сказал Люкус.
- Я не злюсь. Просто немного поскачил адреналин. - сказал Леон.
- Пыс, лис, мне готовить успокоительное или нет? - спросил шопот Люк.
- Угу, мне кажется на всякий случай надо приготовить это. - сказал Катио и Люк кивнул.
- Вы кстати думаете выпустить Мирона и енота? - сказал Чоджуро.
- Ой, мы уже про них уже забыли. - сказала Катио. Они открыли дверь. Харуто уже сидел и спал. Мирон был занят киданием мячиком в пол.
- О, ура. Я уже и как в тюрьме себя почувствовал. - сказал Мирон.
- Енот, был прав ты псих. - сказал Люк и посмотрел на ребят. Они разбудили Харуто.
- Что там сестрёнка вернулась? - спросил Харуто.
- Угу, вот тебе парень, если ты хочешь можешь быть его сколько захочешь. Он меня бесит. - сказал Леон и облокотился на плечо парня. - Интересно, что ты так реагируешь. Но могу сказать, что ты всё таки нормальной ориентации. А вот по тебе я этого сказать не могу.
- Спасибо, ты меня и правда всё понял. Реально мне нравится девушки. У меня просто глюки на пьяную голову бывают. - сказал Мирон.
- Ты что пьёшь? - спросил Чоджуро.
- Ну если так подумать с лет 10. У нас это нормально. - сказал Мирон.
- Нормально, ты ведь не совершеннолетний. - сказал Чоджуро.
- Как по мне это нормально. - сказал Ал и на него посмотрела сестра.
- И ты туда же. Хотя чему я удивляюсь. Это всё началось с того момента как брат не пришёл подавать заявку в академию шиноби. Строго момента вся семья пересмотрела следить за ним. - сказала Йода.
- Так он твой брат. Это хорошо. За то получаете вдвоём от родителей. - сказал Шикадай.
- Ага, если бог хочет наказать. То наградит старшим братом, который дома появляется когда ему вздумается. Мне уже кажется что он от нас съехал. - сказала Йода.
- Можно и так сказать. Я просто часто ночью у Люкуса. - сказал Ал.
- Так он у меня уже поселился. - сказал Люкус и сложил пирамиду из пальцев.
- Кстати, а нам всё-таки можно посмотреть на лису и волка. - спросила Сарада.
- Нет нельзя. Лица анбу секрет. Который дороже жизни. - сказали все анбу, которые были в масках и без.
- Когда это такое правило велось? Мы о таком не слышали. - сказал Даруя.
- Логично то, что не слышно. Но, это правило было с самого начала анбу. Просто анбу, который доверился другим, может умереть. В старину нас даже убивали. - сказал Леон и посмотрел на всех. - Но на сегодня это зависит от человека.
- Понятно, нам надо перечитать ваши правила. - сказал Гаара.
- Ладно, скоро будет экзамен на чунина. И именно сейчас в этот день вы познакомитесь с нами как с анбу. А пока ещё рано. Два месяца и две недели осталось. Анбу, в этот раз будут в масках и после экзамена вы каге должны будете узнать имена и фамилии всех новых анбу. Ведь это вы нам бросили вызов семь лет назад. - сказали анбу в один голос.
- Мы обязаны пройти экзамен. - сказал Ал.
- Да, я не проиграю в этот раз. - сказал Люк.
- Он что проходил экзамен? - спросила Куроцучи.
- Не совсем. Он всегда был на миссиях в эти дни. Так что за три года он постоянно бывал на миссия. Так что медведь генин, хотя умения и навыки у него уже как у чунина. Кстати, забыл сказать. У нас можно стать джонином с пятнадцати лет. - сказал Леон и посмотрел на ребят. Все посмотрели на него и на Ала. - Мне просто лень. Да и забот не оберёшься.
- Ты вообще кто такой для главы анбу? Ты ведь единственный кто его ослушался и не один раз. Почему это так? - спросил Даруя.
- Чё так заметно? Ну я этому хрычу устрою. Я же сказал, чтоб меня не щрил. Старикашка чёртом. Развратник хреновый. - сказал Леон и посмотрел на ребят.
- Мы в ваши отношения не лезем. Отцы и сыновья трудная затея. Особенно когда ты старший брат, который воспитывает 7 или 8 детей. Смотришь ты на этого папашу. - сказал Люк и посмотрел на Леона.
- Вы намекаете на то, что он его сын? Не-не по возрасту, по-моему, не подходит. - сказала Куроцучи.
- Вы только не смейтесь. Но ведь моей матери было 16, когда я у неё родился. - сказал Леон.
- А она тебя вообще воспитывала? - спросили Сарада и Иноджид.
- Не знаю. Не помню. У меня достаточно в школе появились младшие. Кстати одна из них ровесник волка, а третий ваш ровесник. Как я помню второй из дома ушёл, как уже два года. Мы с ним, конечно, общаемся, ну так сказать, не очень. - сказал Леон и посмотрел на ребят.
- Сколько у тебя младших братьев и сестёр? - спросил Гаара.
- Ну, у меня пять младший братьев и четыре сестры. Дело в том, что часть из них не лишь частично родные. Но, я за родителями не слежу, поэтому мне на них плевать. Хотя, малыш, не всё воспитываю я. - сказал Леон и посмотрел на всех. - Сейчас не так страшно их отставлять когда старшее дома. Представляете братишка и сестра вернулись почти одновременно домой. Вот приятно свои обязанность на них вешать.
- Понятно, с тобой всё по этому ты умеешь говорить. - сказал Даруя.
- А вы почему умеете готовить? - спросил Мирон.
- Просто нравилось пробовать всякое. - наврал Люк.
- Фух, я готова сейчас в ванну и в кровать. Что вы так на меня смотрите? - сказала Боруто-тян выйдя из комнаты. Она была вся в крови. Она свалилась с ног и расслабилась.
- Ему до сих пор нужна помощь? - спросили Люк, Катио и Леон.
- Я бы ему всё-таки переливание крови сделала бы и может быть ещё немного подлечила его. Но могу сказать, что у меня почти полностью чакра кончились. А так всё с ним будет хорошо. - сказала Боруто-тян и Леон с Люком кивнул скрылись за дверью.
- Лиса, ты не чего сказать не хочешь? - спросил Харуто.
- А что, что-то надо? Как по мне и так всё понятно. - пробурчала Боруто-тян и посмотрела на ребят. - а вам домой не пора случайно? Ещё полчаса и будет 8. Наре и Яманака, наверняка уже надо бегом бежать домой.
- Ой, да я уже и забыть успел. - сказал Шикадай и посмотрел на Боруто. Он взял Боруто за руку. - А вы правы были. Мы встретились ребят вашего возраста, которые тоже в анбу. Вы на многое способны.
В мыслях у Боруто:"Как хорошо, что Хин сейчас живой. Как хорошо, что у меня всё получилось. Я уже как пол года про это не вспоминала. Сейчас он ещё три часа проспит. Я ведь ему только обезболивающее в вену вколола. Как же хочется домой в постельку. И выспаться больше чем пять часов в сутки. Шикадай в чем проблема почему завис? ".
В мыслях у Шикадая: "Странно знакомое чувство. Я ещё ни разу не ощущал себя таким. Только у один человека на ощупь такая кожа. Но мало вероятно. Боруто не так замкнутая как Лиса. А что если это профессиональная игра? Боруто на кладбище даже слёзы не пролила. А что будет сели она резко встанет. Маска может упасть. Ладно, не попробуешь не узнаешь.".
- Шикадай Нара, ты долго будешь изучать мои глаза? - спросила Боруто не довольно. Но тут Шикадай резко потянул Боруто на себе. Но Боруто среагировала на них и Нара лежал на полу. - Меня обучали всему не смотрю на то, что я просто девушка. Но не надо забывать, что маска анбу дорога.
- Спасибо, что напомнила про это. Ты мне напомнила одну знакомую. - сказал Шикадай.
- Шика, ты в порядке? - спросила Чочо.
- Ага, только не сильно ушибся. - сказал Шикадай и потирая затылок поднялся на ноги.
- Шика, больше так не делай. - сказала Боруто-тян и сурово посмотрела на его.
- Лиса, можешь пожалуйста подойти к нам. А то мы его переубедить не можем. - сказал Леон и Боруто посмотрела на него.
- Вы всё-таки его разбудили. Вы могут разойтись. - сказала Боруто-тян. Она зашла в комнату и посмотрела на Хина. Хин посмотрел на её и улыбнулся. Сам он был почти полностью в бинтах. - Волк, можешь хотя бы немного отдохнуть.
- Ты, как всегда. Присядь. - попросил Хин. Люк тихо слинял от туда. И прикрыл дверь. Боруто села рядом.
- А ты стала лучше лечь чем раньше. - сказал Хин и посмотрел на своё плечо.
- Ага, с вами у меня был постоянный опыт. - произнесла Боруто гордо.
- И то верно. - сказал Хин и посмотрел на неё. Он увидел что она полностью в порядке ещё раз довольно вздохнул.
- У тебя есть вопросы ко мне? Если есть то говори. Юмира сейчас сидит, как привязанный кот. - сказала Боруто-тян и посмотрел Хина. Она прислонила ладонь к его лбу. Хин покраснел и отвёл взгляд в сторону. - Температура, небольшая есть.
- Боруто, ты ведь знаешь что мы очень скоро станем определяться кем мы будем работать. Ты кем хочешь быть с такими то способностями? Я уже для себя решил, что буду жить анбу. - сказал Хин.
- Значит шиноби. Я бы больше хотела жить сводно как птица. Поэтому я завидую Саске Сенсею. - сказала Боруто-тян и провела рукой по его щеке. Она поцеловала его в щёку. Хин посмотрел на неё. - Ты заслужил хоть какой-то награды за это всё.
- Боруто, ты лучшая. - сказал Хин и взял руку девушки. Он поцеловал внутреннюю сторону ладони Боруто и она засмущалась. Хин взял руку Боруто и крепко сжал. - Пожалуйста, побудь со мной так немного.
- Ладно, я останусь с тобой. - сказала Боруто-тян и ласково провела рукой по волосам Хина. Он закрыл глаза и прилёг на её плечо. Боруто уткнулась носом в его волосы. Вскоре они оба уснули.
Тем временем у ребят:
- Уснули. Они заслужили. Сейчас они не могут драться. - сказал Леон.
- Почему это? - спросила Учиха.
- Дело, в том что они полностью утомились. Волк весь в ранах, а лиса почти полностью израсходовала чакру. Так что они скорее всего спать ещё долго будут. - сказал Леон. - Я сообщу главе чтобы отпустил их и на место их поставил кого-нибудь другого.
________________________
Ну вот и новая главушка!
Извините, что у автора куча уроков и домашкиᕙ(⇀‸↼‶)ᕗ.
Ставьте звёздочки🌟 и пишите комментарии.
Ждите следующей главы(ᵔᴥᵔ)

Боруто-тянМесто, где живут истории. Откройте их для себя