ГЛАВА 11=^ᴥ^=

94 3 0
                                    

- Не обычно конечно разница в возрасте у вас не большая. Да и в лице команды вы на одном положении. А кстати вы где работаете? - сказала Чочо.
- Датебаса, нас запрещено об этом говорить. - сказала Боруто-тян и посмотрела под ноги.
- Понятно, а чем тогда вы занимаетесь? - сказала Сарада.
- Убираем опасных предателей свсвоих деревень. Или же уничтожать опасные организации. Ну там часто бываю опыты на людях, убийства в больших количествах, незаконная торговля людьми и так далее. Сейчас, мы охотимся на три организации. - сказала Боруто-тян и посмотрела на девочек. Они все были бледный и в мыслях у них крутились одни и те же слова.
- Там вы убийцы. - сказала Сумире.
- Нет, но чаще всего этим все и заканчивалось. Но мы шиноби Конохи. - сказала Боруто-тян.
В мыслях у Сарады:" А кто они такие? Так мы знаем они шинобы, но большинство из них не были в академии. Второе нам известно что они убивают людей, но ради защиты людей и нашей деревни. У меня только одино предложение, мы сейчас общаемся с группой анбу. Почти каждому из их родителей плевать на своих детей или же их уже нет в живых. Надо будет у папы спросить, что он думает об этом. ".
В мыслях у Боруто:" Я же ничего лишнего не сказала? Они сами мне задали прямой вопрос, а я дала ясный прямой ответ. Но мне интересно, что обо мне думает Хин?".
- Девочки, а вам кто-нибудь нравится. - сказала Сумире.
- Я пока не знаю. - сказала Боруто-тян.
- Ну, мне пока толком никто не нравится. - сказала Чочо.
- А мне нравится Боруто. - сказала Сарада, от чего у Боруто открыла рот и том закрыла его.
- А мне Боруто тоже нравится. - сказала Сумире.
- Вы что ли издеваетесь, а что будете делать если он окажется совершенно другим человеком? - сказала Боруто-тян и тут Сарада и Сумире задумались.
- Я наверное приняла его таким какой он есть. - сказал Сумире.
- А я даже не знаю, что сказать на это. - сказала Сарада.
- А если он окажется одного с вами пола. - сказала Боруто-тян.
- Чего, да этого не может быть. - сказала Сарада.
- А если это правда. То как вы бы отреагировали. - сказала Боруто-тян предполагая, что это возможно случится в будущем и так чтобы знать чего от них ожидать.
- Я, наверное, ему пощёчину и не наорала на него. - сказала Сарада.
- Ну я наверное тоже самое сделаю. - сказала Сумире.
В мыслях у Боруто:" Во я влипла. Две пощёчины сразу от двух девушек. Я слишком хорошо играю? Хотя мне уже говорили об этом, что меня с прудом от парня отличить когда я одеваюсь как парень и говорю как пацаны. Если подумать я на частичное старалась копировать поведение моих друзей, а дальше уже по ситуации действовала. И все же, а почему в меня парней мало им? Может надо будет всем рассказывать? Нет, пока ещё рано всем это знать. Всё я запуталась, дома об этом подумаю.".
- Наоки, ты как то побледнела. - сказала Чочо. - С тобой все в порядке?
- Не волнуйся. Я просто в небольшом шоке. А вам скажу не стоит целовать его. - сказала Боруто-тян.
- А почему? - сказала Сумире.
- Парням это не нравится. Когда их бац и целуют, а если он уже любит другую. - сказала Боруто-тян.
- Ну, а я бы хотела его поцеловать и узнать как он это делает. - сказала Сарада.
- Думаю, ему это не понравится. Ты же это друг детства, а это гораздо труднее. Но я могу дать вам не сколько советов. - сказала Боруто-тян.
- Можешь рассказать мне очень интересно. - сказала Чочо из интереса, что ответит Боруто.
- Ну малышки любят когда им говорят приятные слова. Вкусная еда которую ты сам приготовил. А дальше то что им по душе. Это индивидуально, так что вам самим нужно будет настроиться на их волну. - сказала Боруто-тян.
В мыслях у Сарады, Чочо и Сумире: " Она то что ничего о чувствах не знает? А так говорит будто она уже не один раз это дела. Или у неё был хороший учитель флирта?".
- А как привлечь внимание пареня с которыми не знакома. - сказала Чочо.
- Ну, тут работаю три правила. Идиотка, развратница и полная дура. А дальше сами думайте, я устала. - сказала Боруто-тян.
Двадцать минут назад у Хин:
- Ну что ты там сказал Наоки? - сказал Люк. И Хин от вел взгляд.
- А и правда, что ты там говорил? - сказал Шикадай.
- Что с языкавы летело то уже не вернуть. Ну дал я слабинку, и что с того? - сказал Хин и ушёл в перед.
- А что это значит? - сказал Иноджин и посмотрел на Люка.
- Я честно ничего толком в первое время не понимал. Все это началось год с чем-то назад. В то день он отреагировал на то как Наоки опять признаюсь в любви и предлагаю встречаться. Мы в тот день возвращались с миссии и как только он увидел эту картину, то ударил кулаком в стену. А это на него было не похоже, а мы эту картину уже не в первый раз видем. После этого случая и он заступился за неё когда к ней приставали. - сказал Люк.
- Я не совсем всё понял. - сказал Шикадай.
- У Хин есть только родная младшая сестра. Но лучом света в его жизни стала девочка с которой он подружился. Кратко говоря у него есть к ней чувства не как к другу, а как к девушке. - сказал Люк.
- Не верю этого не может быть. - сказал Иноджин.
- Люк, ты там закончил? А то тут надо помочь подняться. - сказал Хин и прожил руку Рока на своё плечо.
- Ребят, здорово. - сказала Лима которую уже поднял Люк.
- Хин, что-то случилось? - сказал Рок.
- Есть такое, но тут сразу же вспоминаются слова учителя. - сказал Хин.
- Дела сердечные. Это я понимаю, когда признавайся будешь? - сказал Рок.
- Ещё что-нибудь скажешь то я тебя отпущу. - сказал Хин.
- Ладно, я молчу как рыба. Но ты хотя бы знаешь, что делать будешь. А то такую девушку как Наоки любой парень хотел бы встречаться с ней. - сказал Рок.
- Все закрыли эту тему. - сказал Хин. И тут они все встретились с девочками.
- Всем привет! - сказала Боруто-тян. И тут почувствовала, что там в лесу кто-то есть и земля начала немного потрястись. Боруто-тян, уже достала катану из ножен. И тут же из леса на них выбежал двух метровый медведь. Боруто, сразу же подпрыгнула оттолкнула от дерева и налету перерезала ему горло. Но тут из леса выбежали два парня в масках один пантера и другое пума. По росту они на голову ниже Боруто.
- Учитель, простите мы не знали что он побежит в вашу сторону. - сказали в один голос мальчишки.
- Так, а вы сами что тут делаете? - сказала Боруто-тян.
- Наоки, ты учитель? - сказал Люк.
- Старшая сестрёнка хотя нам неродная, но она очень хорошо. А вы наверное её с ней в одной команде? А ты наверное командир? - сказал пантера.
- Да хватит вам сейчас же оба домой. - сказала Боруто-тян и подхватила двух мальчишек. Вскоре они вернулись и все увидели двух ка две капли воды похожих друг на друга. У обоих правый глаз зелёный как изумруд, а левый глаз жёлтый как у кошки. Чёрные волосы и проколотое ухо у одного левое, а у другого паравое. Это висящее серебряные серьги, а на конце из красного камня ромб весит. - Ребят, вы езжайте без меня. Мне ещё их домой надо будет вести.
- Нет, мы домой не пойдём. - сказал Пантера.
- Мы поедем с вами. - сказал Пума.
- Бору, прости я не уследил за ними. Рад вас видеть я тут за младшими. - сказал парень шестнадцатилетний на вид.
- Старший брат, почему ты пошёл за нами. - сказал Пантера.
- Леон, рад знакомству. Бору, ты сегодня с ними поможешь? - сказал Леон уже держать пантеру как бревно на плечи.
- Что сегодня за день. У меня выходной тоже должен быть когда-нибудь. - сказала Боруто-тян.
- Я тоже хотел сегодня отоспаться после миссии. А тут Вит и Сит сбежали без разрешения. - сказал Леон.
- Леон, ты что тут делаешь? - сказал Рок.
- Ну если подумать я тут из-за этих. - сказал Леон. И тут же подхватил второго.
- Сестрёнка, приходи к нам когда сможешь. - сказал Вит на прощание помахал рукой.
- Отпусти меня. Я с сестрой хочу пойти. Не забывай приходить к нам. - сказал Сит ещё пытаясь выбраться из крепкой хватки Леона. Он посмотрел на брата который уже смерился с этим. - Сестра, пока.
- Ребят, я постараюсь прийти завтра и что-нибудь приготовить. - сказала Боруто-тян и Леон улыбнулся. Он уходя обернулся и губами сказал:" Спасибо. Ты как всегда вовремя завтра дома у нас не будет не одного человека который умеет готовить. Да и я с этим двумя должен как то справиться. Приходи к восьми часам утра. Я буду ждать. А тебе Хин перестань уже быть таким. Она мне как сестра так, что не плошай.". После этого он пошёл в перед, а близнецы решили тоже губами сказали:" Мы будем ждать. А вы не смей обидеть оне-тян. ".
- Я не понял, вы знакомы? - сказал Хин.
- Да, меня с ним познакомила Сенсей Лики он её сын. Я с ним был знакома с восьми лет, а он со мной с одиннадцати лет. Парень хороший, но не любит говорить кто его родители. Он сын главы и Сенсея Лики. - сказала Боруто-тян и они выбежали из полигона. - Ребят, если не поторопимся то не успеем взять билеты на поезд.
- Наоки, подожди нас. - сказал Рок и тоже полежал.
- А вещи взять. - сказала Сарада и который были вещи Боруто и Хина.
- Ребят, на не забудьте нас. - сказали Хин и Люк побежали за остальными.
- Ребят, а они правы. Нам пора бежать иначе мы опаздываем на поезд. - сказал Шикадай и все поняли, что побежать надо им надо всем.
Пятнадцать минут спустя:
- Все бегом на станцию. Я уже на всех билеты взял. Второй путь. - сказал Харуто раздавая билеты. Боруто, подошла к брату взяла билет. - Спасибо, что написала на какой час надо было брать билеты.
- Ага. Постарайся не выходить из роли, а если что-то пойдёт не так я тебе убью. - сказала шёпотом Боруто-тян.
- Понял постараюсь. - сказал Харуто. - Рад знакомству. Я Боруто Удзумаки.
- Наоки, братан. - сказала Боруто-тян. И пошла по платформе.
- Я понял, оне-тян. Можно тебя так звать? - сказал Харуто. Хотя он и так знал, что Боруто-тян старше его на пять минут. Боруто, показала ему кулак.
- Ладно, можно. - сказала Боруто-тян.
- Агась. Ты как поживаешь та одна или с парнем? - продолжил Харуто уточнять у сестры, что у неё на личном фронте.
- Я пока об этом не думала сильно. Да и пока подходящего человека с предложением не было. - сказала Боруто-тян. И зашла в поезд, они все сели. Боруто, Хин, Сумире и Мицуки, сидели на одном сидение, а на против них сидели Харуто, Сарада, Шикадай и Иноджин. Харуто, за вдумчиво смотрел в окно. Шикадай решил узнать не сколько вещей.
- Боруто, ты же говорил что сегодня дома будешь. - сказал Шикадай.
- Да, в чем дело? - сказали в один голос Боруто-тян и Харуто. Хин и остальные заметили, что у них одинаковый тембр голоса ( что часто бывает у близнецов).
- Ты хотел остаться там. А сейчас сидишь среди нас. - сказал Шикадай. Харуто, глянул на Боруто и мысленно матюкнулся. А Боруто мысленно подумал, что у неё проблемы.
- Я потом поразмышля и решил пойти. - сказал Харуто.
- А ты прихватил с собой приставку? - сказал Иноджин.
- Не я сегодня её дома забыл. Вас вызывают. - сказал Харуто.
- В чем там дело? Говори енот, если уж решила пойти на такие меры. - сказал Хин.
- Протяни руку. Это касается всю твою команду завтра всех ждут в главном здании ночи, ну ты знаешь вся информация в папке. Кстати, вы с лисой встречаетесь что ли? - сказала Енот и отдала ему в руки патку с кучей бумаг.
- Нет, можешь уйти с глаз долой. - сказал Хин.
- Вот и отдых закончился. Несколько из возможно один из нас уже не смогут отвертеться от этой миссии. - сказал Люк.
- Ладно сегодня ко мне в шесть. Там всё и расскажу. - сказал Хин. Хотя он и Боруто увидели, что там будет. - Бору и Люк, готовьтесь вы оба уже в этом списке. Тут всех подробностей нету, но скажу тебе одну вещь и перевози вещи ко мне. Там может длиться больше месяца миссии.
После этих слов все увидели как трое побледнели как вампиры. Потом Боруто и Люк подскочили, посмотрели друг на друга и пошли в коридор. Вовремя того кого когда шли постоянно общались жестами, а жестов было очень много. Хин пошёл за ними. И они скрылись за дверями.
- Чёрт, мы в прошлый раз ещё выжили. Бору, вообще несколько раз на опыты. Я уже про себя не говорю. - сказал Люк и держась за волосы.
- Так надо успокоиться. Вдох выдох. - сказала Боруто-тян. А у самой уже руки дрожат. - Привязанным к стулу и постоянно тебе дают препараты.
- Так оба соберитесь уже. Бору, ты как? - сказал Хин и обнял Боруто-тян. У неё уже слёзы из глаз текут. - Тихо вас вроде одинаковый, а оба нюни развели.
- Хин, ты ещё не был на таких миссиях. - сказал Люк.
- А вы какие имена в этот раз использовать будете? - сказал Хин.
- Камелия Ликон. - сказала Боруто-тян.
- Камелия, тебе подходит. - сказал Хин. - Я если с вами отправлюсь. Мито Ни, вот это имя я возьму.
- Люмус Ава, вот каким именем я буду в этот раз на миссии. - сказал Люк.
- В чем там дело? - сказала Боруто-тян.
- Вообщем плане. Мы должны будем внедриться в организацию и стать корнем. При этом никто не знает в каком месте мы окажемся. На скорей всего разделят в разные здания. Если, что мы должны будем уничтожить здание в котором мы находимся. Другой информации у нас пока нету. Мы каждый день должны вести дневник и раз в неделю писать письма и получать их. - сказал Хин. - Сегодня, приедешь того человека которого мы возможно возьмём в команду.
- Да, он сможет. У него все равно время свободное есть. - сказала Боруто-тян.
- Возьмите это ваще. - сказал Хин и дал им паспорта. Боруто, открыла свой и увидела своё фото и место работы, а так же её настоящее имя. Она перелистнула на следующей странице, что ну себя анбу.
- Хин, ты все знаешь? - сказала Боруто-тян и посмотрела на Хин.
- Честно, я тебя ещё с шести лет знал. Но потом мы долго не виделись, а когда мы с тобой опять встретились ты была лисой. Я об этом догадывался, но эти документы лишь подтвердили мои догадки. - сказал Хин.
- А можно и я взгляну. - сказал Люк. Он увидел имя Боруто и фамилию. - Ты Боруто Удзумаки?
- Да, это что-то меняет? - сказала Боруто-тян.
- Нет, но кто тогда там? - сказал Люк.
- Этот человек мой брат-близнец. Харуто Удзумаки, он сейчас в линзах его глаза фиолетовый, а мои голубые. Он прибыл к нам из деревни скрытого Тумана. Он тоже анбу, но в тоже время шиноби скрытого тумана. - сказала Боруто-тян.
- Ладно, давай пойдём назад. Я не выдам твой секрет. - сказал Хин.
- Я тоже. - сказал Люк.
Они все вернулись назад на места. По их лицам видно, что-то случилось у них. Харуто, понял что произошло. Но всё равно смотрел на Хин и на сестру.
- А вы двое не встречаетесь? - сказал Харуто.
- Почему к нам этот вопрос уже привязался. Лиса, может нам и правда встречаться? - сказал Хин.
- Нет, но я подумаю волк. Ведь, ты мне когда-то пообещал, что постараешься защищать любой ценой и станешь кем угодно. - сказала Боруто-тян улыбнувшись.
- Ладно, значит пока нет. Ну ладно у меня есть время подождать. - сказал Хин.
В мыслях у Люка:" Вот можно подумать что они встречаются. Он и правда флиртует с Боруто. Хотя они были бы хорошей парой. Я уже жду приглашения на свадьбу.".
В мыслях у Харуто:"Сам виноват. Теперь надо это шоу наблюдать. Систер, ты этого и правда не замечаешь? Надо будет получше узнать этого друга. ".
- Боруто, а тебе какие девушки нравятся? - сказала Боруто-тян.
- Ну, я не думала об этом. Я наверное выберу тут, что сможет меня уложить и накормить. Хотя и я сам готовить умею. - сказал Харуто.
- Ну тогда тебе точно Сарада, она совсем не умеет готовить. - сказала Боруто-тян.
- Я умею готовить. - сказала заикаясь Сумире.
- Боруто, а ты в шоги играешь? - сказал Шикадай.
- Да, конечно я же играю. Эта игра завивает стратегию. - сказал Харуто.
- А ты помнишь как в академии начал гоняться за тенями который видел только ты их видел? - сказал Иноджин.
- А я помню. Та история с нуем была. Сумире, как там нуй поживает? Можешь показать? Не думай об этом я тебе не заставляю. - сказал Харуто.
- Нет, я могу его позвать. Нуй выходи.
- сказала Сумире. Нуй подошёл к Харуто. Они посмотрели друг на друга. Но тут нуй зарычал на него. - Он обычно так не реагировал на моих друзей.
- Ты мелочь зачем на меня рычать. Я тебе ничего не сделал. По размеру тебя давно не кормили. Его надо кормить чакрой. - сказал Харуто. Он взял нуя за загривок. - Ну скажи честно среди нас есть, тот чья чакра тебе по душе?
. Нуй начал вертеть головой в знак отрицание. Харуто, посмотрел на него.
- Понятно, ты гурман. - сказал Харуто. - Тебе нравится Учихи, Хьюго, Удзумаки. Удзумаки значит, а я тебя что нравлюсь. На Наоки держи ты ему по душе.
После этого Харуто посадил нуя на колени Боруто. Боруто, провела по его шёрстке. Хин, тоже решил посмотреть и поэтому нагнулся. Но тут нуй провевел по лицу Боруто.
- Хин, посмотри он что-то пытается показать нам? - сказала Боруто-тян и повернулась к нему при этом. Он оба поняли что из-за нуя не заметили расстояния между ними. У Боруто появился незаметный румянец, а у Хина щёки горят от смущения.
- Прости, я не заметил. - сказал Хин.
В мыслях у Хина:"Хотел бы я так всегда с ней сидеть. И не думать о остаться с ней так рядом. О пока этого нельзя сделать.".
- Да, ладно я поняла. Ай. - сказала Боруто-тян и посмотрела на руку. А на там укусил нуй. - А ну пошёл от моей руки. Ты мне милый не нужен и чакру не смей брать иная в следующий раз не позволю тебе сидеть тут.
- Наоки, прости меня. - сказала Сумире и Боруто убрал его от себя. Нуй вернусь к хозяйке. - Тебе как не больно?
- Нет. - сказала Боруто-тян и тут отсосала не много своей крови. И все увидели, что у неё от раны ничего не осталось.
- Как ты это сделала? - сказала Сарада.
- Моя кровь отличается от вашей. - сказала Боруто-тян.
- Наша станция. - сказал Харуто.
- Я тут подумала, а не съездить нам на море? - сказала Боруто-тян. - А то кто знает сколько нам жить осталось.
- Ну раз так я за. Помирать так с музыкой. - сказал Люк. - Я ещё не разу не был на море.
- Ну раз так надо бы нам на подходе до деревни скрытого Тумана. - сказал Рок.
- Так всё стоп мы ещё не согласились. - сказала Сарада.
- Ребят, она права. Мы не успеем к вечеру домой. - сказал Иноджин. - А нам ещё к тебе Боруто в гости идти.
- Мне всё равно ещё рано туда идти. А то убьют ненароком. - сказал Харуто. - А может мне стоит вернуться, а то предчувствие плохое.
- Боруто, ты о чем сейчас? - сказал Шикадай.
- Хотя вряд ли меня убьют. Кагура, а ты и правда решил возле преступников быть. Лучше бы в анбу пошёл, а то кто знает может война начнётся. - сказал Харуто сам себе. - Хотя раз они меня до сих пор не отследили, а это значит что меня уже не поймают. Если подумать я не говорил что родом из Конохи.
- Брат, ау. А помнись уже. - сказала Боруто-тян и дала пощёчину. При этом вернула Харуто в реальность.
- Ты не Боруто хотя выглядишь как и он. - сказала Сарада. - У меня к тебе один вопрос. Как бы ты поступил с товарищем который сбежал из деревни?
- Ну я не знаю. Есть только два варианта. Но я бы дал ему время подумать, а потом бы пошёл за ним. Вот так бы я и поступил. Потом постарался бы верить его хоть силой. А если он не так ни эдок не пойдёт ну правила простые убить такого. - сказал Харуто.
- Убить? - сказала Сумире.
- Да убить даже если это был твой друг. Но мне везло такие миссии мне не выдали, это я скорее на месте того за кем гнались. - сказал Харуто.
- Боруто, этого не могло быть. Ты все время был с нами. - сказала Сумире.
- Нет я свами был только до пяти лет. А дальше наши с вами пути разошлись и сейчас встретились. Мне гадко смотреть на то какими вы стали. Ну и что? У вас из воспоминаний убрали меня и все, а так же заменили Боруто на то что надо отцу. И она с ней знают лишь шесть человек на всю Коноху. - сказал Харуто вспылив. Боруто, показала ему, что если не замолчит она ему такое у строит.
- Так ты скажешь кто ты такой?- сказал Шикадай. Харуто, уставился в окно и ничего не сказал.
- Бору, скажи честно тебя батя бил? - сказал Харуто. Боруто, отвела взгляд и незаметно кивнула головой. Хин и Харуто это сразу увидели. - Да я убью этого придурка. Псих чокнутый, зачем он выходил замуж если бьёт своих детей?
- Это было всего один раз не думай об этом. Я уже забыла об этом. - сказала Боруто-тян хотя все чётко помнила.
- Наоки, а почему все через раз называют тебя Бору? - сказала Чочо.
- Ну это краткое моё имя. Ни очень по девчачьи звучит. Но длинное я вам не скажу. - сказала Боруто-тян.
- Ладно так мы куда едем? - сказал Иноджин выглянув в окно. Он не знал этих мест.
- Мы едим к водопаду. - сказал Харуто. - Поскольку я выбирал билеты не зная куда мы едем.
- Чего куда мы поехали? - сказала Чочо.
- Мы на какой едем? - сказала Боруто-тян.
- Летний бриз. - сказал Харуто.
- Это же один из самых красивых водопадов. Так ещё и лучше всего для тренировок. Класс. Так он ещё известен своим тихим течением. - сказала Боруто-тян и у неё прямо глаза засияли. - Мы с Хин и Люк там были, но тогда они все вместе не могли долго задержаться и в тот момент вода нас спасла. Ещё если я правильно помню мы были с двумя шиноби из тумана были столько воспоминаний.
- Ага, как такое забыть. Мы тогда вообще ели ноги унести успели. - сказал Люк.
- А давайте все вместе пообедаем что когда следующая миссии закончится то мы рванём на море, а потом на ледяной водопад и на горячие источники. - сказала Боруто-тян.
- Ещё и по другим главным деревням надо поездить. - сказал Рок.
- Ну у вас и мечты. Хотя, я с вами. - сказал Харуто.
- Ещё посмотреть на тренировки самураев. - сказала Лима.
- Да за ними очень интересно наблюдать. - сказал Рок.
- Кстати, если я правильно помню вы родом из тумана. А из-за чего вы решили уехать в Коноху? - сказал Хин и посмотрел на друга.
- Да, нас там ничего нас не было будущего. - сказал Рок. - Матери, ради того чтобы прокормить нас пришлось стать опрокидывающийся гейшей. Но и этого тоже не хватало. Поэтому мы с сестрой связались с одной шайкой. Мы начали воровать. А однажды встретились с главой он предложил на работу. Ну у нас на раздумья было всего три дня и через это срок мы покинули родную деревню. Вот так мы и оказались в Конохи.
- А я родился в Конохи. - сказал Люк и вздохнул.
- Ну с нами и так все ясно. - сказал Хин.
- А вы где работаете раз считаетесь шиноби? - сказал Шикадай.
- Возможно, вы сам завтра узнаете. Завтра должны собраться все шиноби Конохи. - сказал Хин. - У нас всегда после этого наше. А потом к полноночи домой, а может раньше или позже.
- Сегодня и Завтра, что за дени такие? - сказала Боруто-тян. - Ну и какая отмазка на миссии которая неизвестно когда закончится?
- Тут и у меня нет идей. Проще всего это попросить главного объяснить все после того как ты вернёшься. - сказал Хин.
- Ну мне тогда надо будет заскочить в мастерскую. Мне копия ключей нужна. - сказала Боруто-тян.
- Все выходим. - сказал Харуто как только поезд остановился. Все вышли.
Спустя пол часа у водопада:
- Как красиво. - сказали все кроме анбу.
- Так кто фоткаться? - сказала Лима.
- Я в это не учаник. - сказал Хин.
- Хин, пожалуйста. - сказали в один голос Боруто-тян и Люк который тоже не хотели чтобы их фоткали.
- Надо. - сказал Хин. И они все встали для фотографии. Лима, аш покраснела и передали брату. Рок, уже фотографировал их.
- Что с тобой? - сказала Чочо посмотрев на Лима.
- А просто не могу на них смотреть. У них у каждого очень красивые лица. - сказала Лима. - Одна милашка и красавица. Други двое просто красивые.
- А ты права. - сказала Чочо.
- Ладно давай переодевайся. Наоки, задержись ненадолго. - сказал Харуто. И она остановилась. Все ушли переодеться. - Ладно как по-твоему в линзах плавать?
- Ну есть одна идея. Кстати, можешь съехать от Мицуки. Держи. - сказала Боруто-тян и кикинула ключи. Он поймал. - Это от батиной квартиры. В ней давно никто не живёт.
- Понятно, спасибо. Но что потом делать будешь? - сказал Харуто.
- Я накоплю на дом или на квартиру. И съеду от родителей. Мне всего несколько соток не хватает. - сказала Боруто-тян. - Возможно после следующей миссии я уйду из их дома.
- Я понял тебя. - сказал Харуто. - А я даже не знаю где мне лучше. Может здесь рядом с родными или с теми с кем я познакомился и стал друзьями?
- Это твой выбор. Что тогда, что сейчас. Я тебе в этом не помощник. Мне самой кто бы помог. Из-за отца я завралась уже, и научилась та врать что даже сыворотка правды на меня не действует. - сказала Боруто-тян.
- Чего, правда, научишь? - сказал Харуто.
- Ты не надо учиться. Просто говори, всякий бред какой-то только можешь. Или же просто постарайся не вникать в суть того кто тебя допрашивает. - сказала Боруто-тян.
- Так просто? - сказал Харуто.
- Да, просто. - сказала Боруто-тян.
- А ты неплохо живёшь. - сказал Харуто.
- Ладно я думаю нам стоит переодеться. - сказала Боруто-тян и сняла с себя толстовку.
- Чем ты занята? - сказал Харуто.
- Жарко и солнышко светит. Полдень только наступает. - сказала Боруто-тян и улеглась.
- Эй вы тихони долго ещё сидеть будите? - раздался голос Шикадай.
- Не вы простите, но она что-то спать потянуло. Я пожалуй тоже спать пойду. - сказал Харуто и снял линзы при этом убрал их в специальную коробку для линз. Он лёг рядом взяв руку Боруто-тян. - А возможно я уже сделал свой выбор. Я хочу быть рядом с вами. - после этих слов он прикрыл глаза и уснул.
- Ну походу нам их ждать как кота тянуть за хвост. - сказал Иноджин.
- А они похожи. - сказала Сарада. - Такое чувство будто я уже это видела.
- У тебя тоже? - сказал Шикадай.
- Ладно, я понимаю почему они уснули. Говорят те кто тут уснул тут могут увидеть отрывок будущего. - сказал Люк.
- Интересно, а что они видят? - сказал Хин.
- Так вы анбу? - сказал Шикадай. Посмотрев на плечо Хина.
- Это что-то меняет? - сказала Лима. - Таких как нас редко берут учиться в академии шиноби.
- А они правы. Я в академии за то время пока мы учились не видела детей из не полных семьи. - сказала Чочо.
- А ведь правда. - сказал Денки.
- А почему это так? - сказал Иноджин.
- Вами легко управлять. А нас ни как не получится. Мы привыкли решать все проблемы и задачи самостоятельно. - сказал Хин. Но тут проснулись Боруто и Харуто.
- Нам надо бежать из деревни. - сказали в один голос Боруто-тян и Харуто.
- Что кошмар приснился? - сказал Хин и посмотрел на Боруто.
- Не знаю мне такие сны часто снятся. - сказала Боруто-тян.
- Так тебе тоже. Систер, ты и виду не подаёшь. - сказал Харуто и тут все увидели его глаза они были голубые ( ну парень подготовился).
- Ладно, значит вставайте. - сказал Хин и протянул руку Боруто-тян. И она поднялась на ноги. Потом он протянул руку Харуто и помог ему встать на ноги. Но в тот момент он шёпотом сказал. - Я знаю что ты её брат. Но я тоже готов защищать её любой ценой.
- А понял, но не смей ранить мою сестру. Мы с тобой друг друга не поняли. - сказал не громко Харуто.
- Ребят, будем купаться? Или же так и будет стоять? - сказала Боруто-тян уже переодевшись в купальник. Но тут все увидели шрам на животе у Боруто. Она была в кофте и улыбнулась всем.
- Наоки, ты и правда ходячие чудо. - сказал Рок.
- А вы про шрамы. Ну это частенько бывает. Потом затянуться. - сказала Боруто-тян и сняла кофту. Все сразу же увидели небольшие шрамы которые уже почти исчезли на руках, а также на плече у неё была метка анбу.
- Она убивает? - сказали в один голос все кто не был анбу.
- Ну я просто бумаги забираю. - сказала Боруто-тян и ухмыльнулась. У всех анбу были улыбки на лицах.
- Ага, одна из лучших учеников глав. - сказал Люк. - Да и в бумагах она почти не сидела.
- Ну чего стесняться мы лучшая команда. - сказал Рок.
- Можете уже заткнуться оба. - сказал Хин.
- Ну командир. - сказали в один голос Люк и Рок.
- Я всё сказал. Ладно вам давай те плавать пока есть время. - сказал Хин. Но тут Боруто-тян подкралась за спину Хина и толкнула его в воду. Хин посмотрел на Боруто.
В мыслях у Хин:" Ну вот опять она за старое. А я уже и забыл про её приколы. Времена меняются, а мы все такие же.".
- Она опять за старое взялась. - сказала Лима. - То она на свой возраст не похожа, то как маленькая.
- Лиса, всегда такой была. - сказал Рок. И тут все увидели что Харуто стоит складывается печати. Он докасну до воды. И тут все увидели как знак воспоминания воды.
- Кто это такие? - сказал Иноджин.
- Походу это Наоки, Хин и Люк. Два года назад. У Наоки и Хина в то время отношений были накопленные. Они постоянно друг к другу придирались и ссорились в любой момент как только на них никто не смотрит. - сказал Рок.
- Я даже могу сказать что они в тот момент говорили. Ты что творишь совсем с катушек съехала, это говорил Хин. Нет, я просто наши шкуры спасала дурак, а это говорила Наоки. Ну, твой план сейчас безнадёжен, это орал Хин. Я просто говорю тебе способ который нас пасёт и хватит на меня орать, это Наоки. Ребят, прикротите спорить сейчас не до этого, это был я. Ладно, всё хватит вам прячемся, это бы один из неизвестных мне людей. Заткнись все у нас тут идея появилась, сказали в один голос Наоки и Хин. Ну вот и всё. А так как видите их план сработал. А иначе мы живыми точно не вернулись. - закончил рассказывать Люк.
- У вас на миссиях хоть красивые места бывают. - сказала Сарада и зашла в воду.
- А ты будешь у нас есть время любоваться всем этим. - сказал Рок который прыгнул с разбегу в воду и при этом намочил всех остальных. Но тут Харуто просто зашёл в воду сняв только кофту.
- Ну а вы из-за чего решили поехать? - сказал Харуто.
- Ну вообще-то мы просто не разу в таких местах не ради тренировок или же просто по дороге не бываем. - сказал Хин.
Спустя три часа в Конохе на вокзале:
- Ну, что пока. Хорошо провели время. - сказал Хин.
- Ага. - сказали все.
- Ну я пойду, а вы как хотите. - сказала Боруто-тян.
- Я тоже пойду. Мне ещё продукты покупать. - сказал Харуто. И пошёл своей дорогой.
- А нас родители дома ждут. - сказали Шикадай и Иноджин. И пошли разговаривая друг с другом по дороге.
- Я думаю нам тоже пора идти. - сказал Люк. - Хин, так и будешь смотреть. Или решил как обычно уйти последним.
- Не, у меня дела. - сказал Хин и ушёл.
- Ну ещё свидимся. - сказал Рок и он с сестрой ушёл домой.
- Ага. Пока ребят. - сказала Боруто-тян и побежала домой.
- Сестрёнка, я с тобой. - сказала Хима. - А тебе нравится тот мальчик который всегда с тобой рядом?
- Ты про Хина, что ли? - сказала Боруто-тян и у неё появился небольшой румянец.
- Да, про него. Так он тебе нравится или нет? - сказала Хима.
- Я не знаю. У меня к нему есть дружеская симпатия и отношения как командиру. - сказала Боруто-тян.
- Ну мне показалось, что между вами есть что-то большее чем просто дружба. - сказала Хима. - В глубине ты к нему что-то большее чем к другу.
Спустя пятнадцать минут возле дома Удзумаки:
Боруто-тян достала ключи и открыла дверь. Она посмотрела на сестру и показала молчи, а когда тебе спросят говори да. Хима кивнула и они зашли в дом. Молча сняли обувь. Но тут вышла Хината и строго посмотрела на дочек.
- Мам, мы тут немного погуляли. Прости, что не сказали. - сказали Боруто-тян и Хима.
- Ладно, вы вовремя. - сказала Хината. - Боруто, дай взглянуть что там у тебя в сумке.
- Мама, может мы пока пойдём в свои комнаты? - сказала Боруто-тян, но Хината уже посмотрела в сумку.
- Вы ездили плавать. Ладно, я повешу ваши вещи. А вы пока готовьтесь к гостям. - сказала Хината.
- Да, мама. - сказали Боруто и Хима. Но тут как только Боруто ушла к себе в комнату.
- Мама, а можно я позову несколько знакомых? - сказала Хима.
- Да, можно. - сказала Хината и посмотрела на дочку. - А ты хотела позвать друзей?
- Ну не совсем. Но для Боруто они точно друзья. - сказала Хима.
- Я бы хотела с ними познакомиться. Боруто, почти не рассказывала о своих знакомых. - сказала Хината и прощупала карманы толстовки у Боруто. И достала телефон. - А может есть возможность узнать кто это?
   Они ушли на кухню. И сели за стол. Хината, сумела разблокировать не сколько телефонов и папки с фотографиями. Она наткнулась на фото там где Боруто и Хин стоят и смотрят на камеру.
- Так, а это интересно. А это кто такой? - сказала Хината.
- Хин, он вроде из Хьюго. - сказала Хима.
- Так тут куча названий животных. - сказала Хината. - Как тут найти нужного человека?
- Хин живёт один и семьи у него нету. Он суровый и строгий, но ему очень нравится сестра. Боруто, этого не видит. - сказала Хима.
- Возможно, он волк. - сказала Хината и нажала на контакт Волк, но тут высветился ведите пароль. - Какой код тут?
- Может эта дата на одной из фоток? - сказала Хима.
- Да, возможно. - сказала Хината. Они начали выписывать даты с фотографий. За час они выписали два листа дат с двух сторон. И наконец нашли нужную. Эта была дата дня рождения Хина. - Ура, у нас получилось.
__________________________
Ну вот и новая глава.
Простите было достаточно уроков и домашки.
Хорошо вам чтения и ставьте звёздочки🌟, а также пишите комментарии 😊
Ждите следующей главы (ᵔᴥᵔ)

Боруто-тянМесто, где живут истории. Откройте их для себя