Боруто прогнула и побежала по крышам. Она по дороге взяла данго 🍡 и бегом добралась до Хина. Вот она уже стоит у двери в его квартиру. Она позвонила в звонок. Боруто была все в поту с ног до головы. Хин открыл дверь и сурово посмотрел на неё.
- Хин, ты прости. Так сложилось что я взяла тайяки и данго. А потом Сарада и записка от Сенсея. А ещё... - начала оправдываться Боруто-тян, но Хин её обнял.
- Можешь не оправдываться. Я рад, что ты пришла. - сказал Хин не громко.
- Хин, ты очень добрый. - сказала Боруто-тян и готова была разреветься у него в объятиях. Он отошёл от неё и посмотрела на её лицо.
- Только не плачь. - сказал Хин и улыбнулся. - Тебе идёт улыбка.
- Прости, что я вечно опаздываю. - сказала Боруто-тян и из глаза потекли слёзы. - Ты и Саске-сан лучшие.
- Тихо все хорошо. - сказал Хин. Боруто зашла и сняла бантики. Она быстро успокоилась.
- Я наверное для тебя такая обуза. - сказала Боруто-тян и вытерла слёзы с лица.
- Нет, ты не когда для меня такой не была и не будешь. - сказал Хин и взял Боруто на руки. Она покраснела и посмотрела на его лицо.
- Хин, не надо. Я и сама дойду. - сказала Боруто-тян, но тут Хин её опустил на диван.
- Боруто, не держи всё в себе. Так ты мучаешь себя больше всего. - сказал Хин и тут почувствовал как она уткнулась в неё носом.
- Я скучаю по маме. - сказала Боруто-тян и глубоко вздохнула.
- Оно и видно. Твоя маска как и у Леона всегда была улыбка. Вас из-за этого часто недооценивали. Вы очень часто так делаете когда боитесь чего. - сказал Хин и провёл рукой по голове Боруто. - Я даже понял почему вы смогли сдружиться. Вы оба внутри себя боитесь, что кто-нибудь узнает о ваших страхи или терзания себя.
- Хин, тебе повезло родиться не в главной ветве Хьюго. А вот у меня по обоим родителям я старший ребёнок в семье. - сказала Боруто-тян и посмотрела на лицо Хина. - И почему мы анбу все и красивыми лицами?
- Это что был комплимент с твоей стороны? - сказал Хин.
- Бяка. - обиделась Боруто-тян.
- Извини. - сказал Хин и поцеловал её в лоб. Боруто покраснела и потёрла лоб.
- Ты чего? - сказала Боруто-тян и отошла от него.
- Вот вернулась улыбка. - сказал Хин, а у самого румянец на лице. - Кстати, можешь помочь тут с документами? Если не хочешь, то я тебя не заставляю.
- Ладно, давай сюда документы. - сказала Боруто-тян и уже размяла руки.
- Я пока сделаю кофе. - сказал Хин и поднялся на ноги.
- Ага, сейчас все разложим. - сказала Боруто-тян и подошла к нему.
Боруто достала тарелки и положила на них тайяки и данго 🍡. Она поставила тарелку на кофейный столик рядом с диваном. Хин очень быстро свалил кофе. Он поставил чашки с кофе, а Боруто специально со сливками сделал. Он достал из ящика бумаги. И положил перед Боруто.
- Так начнём. - сказала Боруто-тян и взяла бумаги. - Сейчас нам лучше разложить все по темам.
- Согласен. Только я чую, что помощь нам понадобится. - сказал Хин и Боруто прилегла на него. Она уже во всю просматривала бумаги в руках.
- Нет их тут не так много сами управимся. - сказала Боруто-тян и открыла рот. - Хин, покормишь меня.
- Ну ладно. - сказал Хин и покраснел. Он взял тайяки и положил в рот Боруто. Боруто откусила его.
- А удобно. - сказала Боруто-тян и проглотила. Она положила бумаги на стол и взяла данго. - Хин, открой ротик.
- А, ну. - сказал Хин и покраснел Боруто протянул ему сладость. Он открыл рот. Хин откусил сладость. Боруто улыбнулась ему, а у самой был не большой румянец.
- Ну, как тебе? Приятно же иногда так делать? - сказала Боруто-тян и хихикнула.
- Но я тебя не маленький мальчик. - буркнул Хин. Реально у него уже в привычку немного ворочать на неё вошло. А Боруто привыкла все слушать в пол уха и не воспринимать всерьёз, ей слишком часто нравилось над ним прикалываться.
- Ладно, так делать не буду. - сказала Боруто-тян и пожала плечами. Она открыла рот.
- А ты можешь закрытыми глазами угадать по вкусу, что я тебе даю? - сказал Хин.
- Конечно могу. - сказала Боруто-тян и закрыла глаза. Хин взял шоколадную конфету и положил её в рот. - Молочный шоколад. Мне такое очень нравится. Давай ещё.
- Ладно. - сказал Хин и взял карамельку. Он положил её в рот девушку. - Вкусно?
- Карамелька. - сказала Боруто-тян не открывая глаза.
- Что хочешь ещё? - сказал Хин и провёл пальцем по губам Боруто.
В мыслях у Хин:"Ты милашка. Хотя мне она нравится. Да и кормить её с рук мне нравится. Вот только мне хочется стать к ней ещё ближе чем лучшей друг. Вот только мне кажется, что мне может быть крышка если я начну с тобой встречаться. Она моя личка. ".
- Ну, что ещё хочешь? - сказал Хин и посмотрел на Боруто.
- Я конечно не против. Но нам надо ещё работу доделать. - сказала Боруто-тян и открыла глаза.
- Нет мы эти документы должны отдать только через неделю. - сказал Хин.
- Тебе так много бумаг. - сказала Боруто-тян и улеглась головой на колени парня.
- Ты чего? - сказал Хин и покраснел.
- Как мило. - сказала Боруто-тян и улыбнулась ему. Она провела рукой по щеке парня. Хин покраснел ещё сильнее.
- Боруто, ты что делаешь? - сказал Хин и посмотрел на Боруто. Он наклонился и посмотрел на неё.
- Как думаешь нам стоит наладить личную жизнь? - сказала Боруто-тян и отвела взгляд.
- Нет, пока мне и так хорошо? - сказал Хин и Боруто надулся.
В мыслях у Боруто:" Чёрт, я не хочу признаваться первой в том что у меня на сердце. Хин дурак. ".
- Зануда. - сказала Боруто-тян и хотела вскочит на ноги. Но стукнулась головой об голову Хина.
- Ты чего? - сказал Хин потерял лоб. Он посмотрел на неё и поцеловал в щёку и покраснел. - Ты этого хотела.
- Хин, ты что такое творишь? - сказала Боруто-тян.
- Тебе можно, а мне нельзя. - сказал Хин и провёл рукой по волосам Боруто.
-Ладно, волк, но не позволяй себе много. - сказала Боруто-тян и села. Она отпила кофе и взялась за бумаги. - Так продолжим работу.
- Боруто, ты никогда не можешь забыть про работу. - сказал Хин и посмотрел на лицо Боруто. Она была серьёзной настроенная на работу.
- Хин, как думаешь тут предлагают повышение мне и Люку? - сказала Боруто-тян и нервно начала грызть ногти на руках.
- А вы, что сами на это скажете?- сказал Хин и обняла её за талию.
- Мне не нужны такие хлопоты. - сказала Боруто-тян. - Тебе тоже самое сказал бы Люк. Он слишком ленивый и свободолюбивый человек.
- И то верно. Давай, просто выкинем его. - сказал Хин и уткнулся носом в шею.
- Хин, по-моему я тебя отвлекаю. - сказала Боруто-тян и посмотрела на него.
- Нет, ты чего? Я просто не хотел тебя обидеть. - сказал Хин и отстранился от неё. Он был смущённый и теперь сидел в бумагах. Боруто взяла тайяки и начала жевать.
- Хин, ты спина не болит? - сказала Боруто-тян и посмотрела на него.
- Есть такое. Но в этом нету ничего страшного. - сказал Хин и улыбнулся Боруто.
- Прошу не перенапрягайся ты так. Ты нам ещё нужен. - сказала Боруто-тян.
Спустя час:
- Вот мы и закончили. - сказал Хин и увидел, что Боруто уже носом клюёт. - Боруто, если хочешь можешь отдохнуть.
- Нет мне ещё рано. - сказала Боруто-тян залезла на диван с ногами. Она села как щенок.
- Боруто, ты лучший так не садись перед мальчиками. - сказал Хин отодвинул. Сам он был красный как помидор.
- Что ни делай и почему? - сказала Боруто-тян и провела указательным пальцем по своим губам.
- Боруто, ты слишком милая когда так делаешь. - сказал Хин прикрыв глаза рукой.
- Так значит для тебя я красивая? - сказала Боруто-тян и посмотрела на него.
- Да же очень. Боруто ты, что делаешь? - сказал Хин и убрал руку. Он увидел лицо девушки в пяти сантиметрах от своего лица. У её появился не большой румянец.
- Всё-таки родинка под глазом придаёт тебе что-то. - сказала Боруто-тян и поцеловала Хина в щёку. - Вот ты заслужил.
- Ага. - сказал Хин посмотрев на девушку. Она ему улыбнулась.
- Хин, я займусь ужином. - сказала Боруто-тян и встала.
- Боруто, не стоит. - сказал Хин и Боруто посмотрела на него.
- Хин, ты прости. Но я не плачу за то что ты позволяешь мне ночевать у тебя. Давай я хотя бы что-нибудь сделаю для тебя. А если у тебя спина или шея и плечи болят, то я могу сделать массаж. Меня Сенсей учла этому. - сказала Боруто-тян гордо.
- Ладно, готовь. - сказал Хин и ушёл к себе в комнату. Он сел на кровать и воткнул наушники.
В мыслях у Хина:" Боруто, у меня есть шанс или нет. Я не знаю что мне делать. Она очень красивая. Но когда она рядом мне кажется, что сердце так и выскочит из груди. Он мне нельзя забывать про свои обязанности как командира команды. Я готов пожертвовать своей жизнью так чтобы она была жива. Когда она подходит близко я ни могу не смотреть на её мягкие губы. Как только у неё у мерла мама, мне стало казаться что Боруто стала ближе ко мне. Если честно мне бы хотелось поцеловать её в губы. Но нельзя быть жадным. Она должна быть с родственниками. Сейчас им надо держаться вместе. Я не должен желать так чтобы Боруто смотрела на меня и думала об мне не как о друге, а как о парне. Всё так сложно. Кому сказать, что я влюбился в дочку Хокаге. Но она такая милая и красивая. Так надо развеяться.".
Хин закрыл глаза и в скорее уснул. Боруто тем временем готовила ужин. Она очень быстро все приготовила всё. И решила помыться. Но перед этим решила предупредить Хина.
- Хин, я займу ванную комнату. Можно я у тебя одежду одолжу? - сказала Боруто-тян, но потом заметила что Хин спит. Она пошла к нему и посмотрела на него. - Все как обычно. - после этого она провела рукой по лицу и волосам парня.
- Боруто, ты снова снишься? - сказал Хин и приоткрыл глаза.
- Нет, Хин. Я у тебя дома. - сказала Боруто-тян и ласково улыбнулась ему.
- Снова волосы в разные стороны смотрят. В такие моменты ты очень смешная. - сказал Хин и улыбнулся. Он достал наушники из ушей.
- Хин, обед на столе. - сказала Боруто-тян.
- Ты милашка. Рада, тебя видеть. - сказал Хин и приблизился к Боруто. Он поцеловал её в лоб и Хин покраснел. Боруто посмотрела на него и взяла его за руку.
- Хин, я и правда тебе часто снюсь? Ты когда спросоня спросил не сон ли это. Что там в твоих снах? - спросила Боруто-тян и села на кровать. Хин покраснел аж до ушей и отвёл взгляд от девушки.
- Так ничего особенного. Просто работа. Снишься частенько. - сказал Хин.
- Ты уверен, что это правда? - сказала Боруто-тян и приблизилась к Хину.
- Да уверен. - сказал Хин и отодвинулся от Боруто. Боруто придвинулась к нему. Он закрыл глаза и отпалкнул Боруто. Она упала на матрас кровати. Хин открыл глаза и увидел что Боруто лежит на кровати. - Ты как?
- Все нормально. Ты и правда становишься сильным. - сказала Боруто-тян. Но тут Хин посмотрел на Боруто. Она поднялась и села.
- Прости, я просто. Как бы сказать? - сказал Хин и отвёл взгляд на плакат, который висел в его комнате.
- Ты просто засмущался. - сказала Боруто-тян и улыбнулась. Хотя на лице виднелся лёгкий румянец.
- В общем плане так оно и есть. Но ты иногда забываешь про расстояние. - сказал Хин и посмотрел. Боруто уже выбирала одежду, которую хотела одеть после ванной.
- Хин, я в ванной. Скоро выйду. - сказала Боруто-тян и ушла в ванную комнату.
- Она такая милая. - сказал Хин когда Боруто зашла в ванную комнату. - В моих снах я целую Боруто. А потом. Нет мне стыдно такое говорить. Но я хочу так чтобы она была рядом.
Тем временем у Боруто:
- Хин, что с ним такое? - сказала Боруто-тян и провела рукой по телу. - Я наверное сама виновата в этом.
- « А может ты ему нравишься? Вот он так себя и ведёт. Если вспомнить, то твоя мама перед твоим отцом в вашем возрасте падала в обморок. » - сказал Куро и вздохнул.
- Может быть ты прав. Но как такое возможно? - сказала Боруто-тян протирая тело.
-« Бывает. Сама ведь в него втюрилась. » - сказал Куро и хихикнул.
- Куро, ты дурак. - сказала Боруто-тян и смыла гель для душа.
- « Я сразу же дурак? Но за то я смотрю правде в глаза. А ты пытаешься отвлечься и уйти от своих чувств. » - сказал Куро и зажмурился. - « Но если у вас чувства взаимны. То с такими темпами свадьбу мне долго ждать придётся. Но как ты успела влюбить в себя Учиху и Какей?» - сказал Куро и выпил чай в сознании.
- Ты что там делаешь? Снова чай пьёшь. Мы с тобой договорились вроде. - сказала Боруто-тян.
- « Ладно, давайте к нам пора заканчивать беседу. Я спать. » - сказал Куро и забрался на кровать.
- Ну и спи себе спокойно. - сказала Боруто-тян и встала. Она завернулась в полотенце и села на табуретку. Боруто расчесала мокрые волосы.
- Боруто, ты скоро выйдешь? - сказал Хин за дверью.
- Хин подожди пять минут. Я скоро выйду из комнаты. - сказала Боруто-тян. Она одела свитер Хина и натянула свои шорты. Так же она одела чулки без пальцев и пяток и перчатки без пальцев. На ней было белое нижнее бельё. - Хин, привет.
- Боруто, ты вышла. - сказал Хин и посмотрел на Боруто. Он покраснел и улыбнулся.
- Я пока не высушила волосы. - сказала Боруто-тян и провела рукой по мокрым волосам.
- Ничего страшного. По-моему ты и так красивая. Давай, когда волосы высохнут погуляем вместе по деревне? - сказал Хин и взял Боруто на руки.
- Хин, ты чего? Поставь мне на землю. - сказала Боруто-тян и посмотрела на Хина.
- А, что не так? Я думаю тебе нравится когда я так делаю. - сказал Хин и посмотрел на девушку.
- Бука. - сказала Боруто-тян и он ухмыльнулся. Хин завалил на диван Боруто-тян и посмотрела на неё.
- Слов но лисёнок. Маленький и пушистый. - сказал Хин и провёл по лицу Боруто.
- Хин, ты что задумал? - сказала Боруто-тян и покраснела заметно чем обычно. Но тут он поцеловал её в шею и отошёл. Боруто, покраснела как помидор.
- Прости, я не удержался с этим. - сказал Хин и дотронулся до губ при этом покраснел.
- Хин, подойди. - сказала Боруто-тян и посмотрела на него.
- Может не стоит? - спросил Хин.
- Так я тебя не понимаю. Значит тебе можно, а мне так делать нельзя. Сам знаешь, что я в таких случаях делаю. Я всё-таки имею право на это. У нас с тобой был уговор. - сказала Боруто-тян и отвернулась обиженно.
- Бору, скажи честно, кто тебе пытался убить? На твой шее до сих пор виднеются следы от удушья. - сказал Хин и посмотрел на Боруто. Он сел рядом с Боруто и убрал прядь волос с лица девушки. Хин приблизился к Боруто и прошептал. - Я тоже про тебя хочу всё знать. Ты не должна быть в опасности.
- Хин, это нечего страшного. Я жива и это хорошо. - сказала Боруто-тян и повернулась к нему. Тут она не чайной чмокнула его в губы. Они покраснели и отвернулись. - Прости я не хотела. Оно как-то случайно вышло. Прошу не подумай обо мне плохого.
- Нет, ты не виновата в этом. Я сам тут причастен к ситуации. Но это приятно. - сказал Хин и посмотрел на девушку. - Но, что бы ты сказала, если мне понравилось и я бы хотел ещё?
- Ну, это мне надо подумать. - сказала Боруто-тян и посмотрела на Хина.
- Но ты так не сказала кто хотел тебя убить? - сказал Хин и посмотрел на Боруто.
- Ладно, но пообещай, что ничего не сделаешь. - сказала Боруто-тян.
- Так посмотрим кто и тогда я подумаю над этим. - сказал Хин.
- Сакура Учиха. Она была на нервах после того как узнала про смерть матери. А у меня с ней были скорее отношения как с товарищем по работе. - сказала Боруто-тян. - Мы только здоровались, узнавали друг у друга как дела и на этом расходились по своим делам или по комнатам. Вот такие отношения у нас были последние пять лет.
- Понятно, в таком случае все понятно. - сказал Хин и посмотрел на девушку. - Да, вот с тётей Сакурой мне связываться не хочется.
- Спасибо за понимание. Хин, с тобой так легко общаться. - сказала Боруто-тян и положила голову на плечо парня. Она взяла его за руку и посмотрела на него. - Ты очень хороший друг.
- Спасибо, конечно. Но мне кажется, что нам с тобой в пределах двух лет надо найти того человека с которым мы сможем остаться и доверять. - сказал Хин и посмотрел на неё.
- Я не против. Но мне проще быть с тобой рядом. - сказала Боруто-тян и улыбнулась.
- Нет, мы не можем только и делать что проводить вечера вместе. - сказал Хин.
- Вот бука. - сказала Боруто-тян и улыбнулась.
- Вот интересно какой парень тебя полюбит? - сказал Хин в шутку.
- Какой-нибудь сумасшедший придурок. - продолжила прикол Боруто-тян и улыбнулась.
В мыслях у Хина:" Она не про меня надеюсь говорит? От мне обидно как-то после такого. Я тебе за такое устрою. Бору, тогда тебе я устрою весёлую жизнь.".
- Боруто, а чтобы ты сказала если я влюбился в одну девушку? - спросил Хин.
- А что есть такая особа? Хин, я конечно всего ожидала, но не такой темы. - сказала Боруто-тян и рассмеялась со всего.
- Да есть. Так у тебя есть совесть на этот счёт или нет. Либо ты проспала все советы которые тебе давала Сенсей. - сказал Хин, при этом завёл Боруто. И теперь перед ним сидел злой кипишь от раздражения чайник.
- Так начнём краток. Если это девушка о тебе не слухам не духам, то тогда тебе надо подойти и подкатить к ней. А если эта девушка слышала про тебя, то тебе стоит просто признаться ей, а там уже действовать по ситуации. Самый трудный случай если она твой друг, тогда у вас отношения ещё долго не появятся. Поскольку вы и так друг про друга всё знаете. А если у вас всё взаимно, то вам можно сразу под венец идти. А если вы начнёте встречаться то быстро поймёте, что в отличие от других пар у вас отношения развиваются очень быстро либо медленно. - выпалила Боруто-тян и успокоилась.
- Не утешительно. - сказал Хин и посмотрел на Боруто.
- Но как другу проще добиться её расположения. - сказала Боруто-тян и хихикнула.
- Чего смешного? - сказал Хин и схватил Боруто за щёки. Он сделал у неё на лице смешную гримасу.
- Хин, не мог бы меня отпустить. - сказала Боруто-тян немного проглатывая некоторые буквы. Хин улыбнулся с этого.
- Ладно, только чур не смеяться. - сказал Хин.
- Поня. - сказала Боруто-тян и он отпустил её щёки.
- Так, давай на прогулку. А то мы тут уже засиделись. - сказал Хин.
- Не против. Только одолжи зонтик. - сказала Боруто-тян.
- Там дождь идёт? И ты знала и все время молчала. Лисёнок, ты не знаешь какая ты заноза бываешь. - сказал сурово Хин. Боруто на дулась на него.
- Я не думала, что мы так долго проведём время за бумагами. - сказала Боруто-тян и отвела взгляд.
- Ладно, обедай пока. А потом я тебя провожу до дома. Вот только не смей меня тут простудиться. Я тебя знаю. - сказал Хин и строго посмотрел на Боруто.
- Постараюсь. Но не обещаю, сэмпай. - сказала Боруто-тян и посмотрела на себя в зеркало.
- Так, а этому кохаю надо высушить волосы. - сказал Хин и провёл рукой по мокрым волосам девушки.
- Вот чёрт, совсем забыла про это. - сказала Боруто-тян и посмотрела на Хина. - Можно у тебя попросить фен?
- Так давай я тебя высушу? - сказал Хин. Он взял расчёску. Боруто села на стул и посмотрела на парня. Хин воткнул фен в розетку. Он начал сушить волосы Боруто.
- Хин, а когда ты родился? - сказала Боруто-тян.
- В октябре месяце. А что такое? - сказал Хин и провёл рукой по волосам Боруто.
- Да так ничего особенного. - сказала Боруто-тян и посмотрела на Хина.- И всё-таки кушать хочется.
- Так потерпи немного осталось. А почему волосы такие короткие? - спросил Хин.
- Не такие они короткие. Но и не длинные. Средние. Скоро у меня закончится отпуск. Вот следующая неделя пролетит и у меня буду ходить на миссии. - сказала Боруто-тян и улыбнулась. - Вот дядя Шикамару удивится. Кстати Шика разрешил нам пожить у него несколько дней.
- Что вы будете жить у него? - сказал Хин и ломал в руках гребень. - Хотя всё равно.
- Хин, у тебя всё хорошо? - поинтересовалась Боруто-тян.
- Да, я просто немного удивился с такой новости. - сказал Хин с нотками злости которую не скроешь и улыбнулся.
- А чего злишься? - спросила Боруто-тян.
- Да ничего я не злюсь. Просто раздражён, что ты как всегда сообщаешь всё в последнюю очередь. - сказал Хин и взял прядь волос Боруто-тян. Уткнулся носом в неё.
- Хин, ты чего замер? Все готово? - встревожила Боруто-тян парня.
- Да, так твои волосы как лучи солнца. - сказал Хин.
- Реально они скорее как огонь. - сказала Боруто-тян и ухмыльнулась. - Но за комплимент спасибо.
- Ничего страшного. Я просто легко нахожу общий язык когда хочу. - сказал Хин и убрал волосы Боруто с шеи. Он дотронулся пальцем до шеи девушки.
В мыслях у Хина: "Странно её волосы волнистые и мягкие как шёлк. Мне так не хочется, чтобы до неё так же дотрагивался другой парень. Ей и её брату исполняется 14 лет. Я пытаюсь что-нибудь сделать для двух близнецов. Но не уверен что справлюсь. У меня всего есть вечер на то чтобы купить подарок Боруто и Харуто. Что им нравится? Ладно возьму что-нибудь на то что мне известно про их интересы. ".
- Хин, что-то не так? - спросила Боруто-тян. - Хин, можно попросить тебя посмотреть со мной феерверки на фестивале? Конечно, если ты не решил провести время со девушкой с которая тебе нравится.
- Нет, для хорошего друга у меня время всегда есть. - сказал Хин и схватил шею Боруто. Он суров посмотрел на Боруто и цокнул. - А ты думала я пропущу время с другом у которого в этот день ДР.
- А так ты не забыл? - сказала Боруто-тян.
- А где день рождения отмечать будете? - спросил Хин. И отпустил Боруто. Он закончил сушить волосы девушки.
- По-моему у Леона. Он уже сделал так чтобы родителей не было. Так что там будут только подростки. - сказала Боруто-тян и повернулась к Хину лицом.
- В чем дело? - сказал Хин и отвёл от взгляд, который говорил что он все ещё думает над подарком Боруто и её брату.
- Даю подсказку. Мой брат любит компьютерные игры, а так же что-нибудь взрослое. Ну ты понимаешь что вам парням в этом возрасте нравится. - помогла Боруто-тян другу. Хин сразу же повеселел у него с разу понял что подарить близнецам.
- Спасибо, Бору. - сказал Хин и поцеловал её в щёку. У Боруто щёки сразу порозовели от смущения из-за действий командира.
- Да, не парись, датэбаса. - произнесла Боруто-тян.
- Снова слова паразит. - сказал Хин и улыбнулся.
- Ой, я и не заметила. - сказала Боруто-тян и прикрыла рот.
- Года летят, а ты всегда такая. - сказал Хин и посмотрел на Боруто. Она улыбнулась ему в тридцать два зуба.
- Ладно, на тяни куртку и идём. - сказал Хин. Боруто бегом сложила в свисток вещи которые у неё остались. Она это делала это очень ловко. - Готово сэмпай.
- Кохэй, а теперь кушать. - сказал Хин.
- Спасибо за еду. - сказала Боруто-тян и начала есть. Ела она очень быстро, а аппетит у неё в мать пошёл( если кто не помнит Хината в аниме переела рамен и поставила новый рекорд, а так же в раменной её называют "Королева обжора"). - Хин, я всё.
- У меня вопрос как в тебя столько вмещается? - сказал Хин и посмотрел на стройное тело девушки.
- Это у меня от родителей досталось. У Химы такого нету, но вот мы с братом очень активные и сильные ребята. Да и такой аппетит у нас появляется только когда мы становимся подростками. Так что у Химы ещё год впереди. - сказала Боруто-тян и вытерла крошки с лица.
- Миленькая. - вырвалось из уст Хина. Боруто покраснела и посмотрела на друга.
- Ты чего? Я ведь все то ничего особенного не сделала. - сказала Боруто-тян и посмотрела в глаза другу.
- Нет, ты и правда не видишь в себе милоту и красоту. - сказал Хин и посмотрел на Боруто. Она удивительно похлопала глазами и покраснела.
- Не, такая уж и красивая. Да и волосы у нас с братом уже давно не блондинистый, а ало рыжего цвета. - сказала Боруто-тян и улыбнулась ему.
- А почему вы красите волосы? - поинтересовался Хин.
- Ну это из-за бати. - сказала Боруто-тян и вздохнула. - Волосы мы с братом покрасили в первые в четыре года. А потом рыжий цвет сам пропал. Мы конечно с братом расстроились поэтому. - и тяжело вздохнул. - А вот ало рыжий вернулся после того, как в незаконных лабораториях в нас не внедрили гены Удзумаки. У меня рыжий цвет с 8-9 лет. А вот к брату вернулся 10-12 лет.
- Понятно. - сказал Хин и поднялся на ноги. - Ладно пошли уже.
- Ага, пошли. - сказала Боруто-тян и поднялась на ноги. Они начали обуваться. Но тут кто-то постучался в дверь. Хин открыл дверь и увидел два золотых глаза из под капюшона чёрной куртки и синий зонтик.
- Люк, тебя и погода не остановит. - сказал Хин и мокрый друг зашёл к ним. Люк снял капюшон и сложил зонтик🌂.
- Боруто и Хин рад вас видеть. - сказал Люк и улыбнулся Боруто.
- Дурак, ты зачем в такую погоду к нам пришёл. Так и до простуды не далеко. - сказала Боруто-тян и взяла руки Люка. Они были холодные. Хин смотрел на них и улыбался.
- У меня крепкое здоровье. - сказал Люк. С него вода текла как будто на него ведро воды вылили. Он посмотрел на Хина и посмотрел на Боруто. - А, что ты тут делаешь? И что я успел пропустить?
- Да, мы с Хином встретились по дороге. А потом мы решили к нему зайти. Ведь на улице у нас талант встретить знакомых. - растолковала всё Боруто-тян.
- А теперь понятно. - сказал Люк.
- А ты почему в такой час к нам пришёл? - поинтересовался Хин.
- Ну, я как только увидел анбу возле моего дома. То сразу же рванул суда. Если подумать я мгновенно дёрнул сюда вырубив телефон, так чтобы не выследили. - сказал Люк все, что знал.
- Вот чёрт теперь к нам драпать надо. Вот точно они сейчас за дверью. - сказал Хин и за постучались в дверь. - О, я же сказал. Прячьтесь ребята.
- Так и поступим. - сказали Боруто-тян и Люк и драпанули в комнату, а там они залезли в шкаф.
- Что будем делать? - сказал Люк и сидел в левом углу шкафа.
- Молча подслушивать разговоры. - сказала Боруто-тян и посмотрела на него с улыбкой.
- Окей! Мне и самому интересно, что будет дальше. И кто там пришёл. - сказал Люк. Они тихо захихикали в кулак.
Тем временем у Хина:
- Кто ко мне шёл и что тебя привело? - сказал Хин открывая дверь. Там была девушка его ровесница в маске анбу панды. - Коли-тян, что там такое?
- Хин, я вообще-то Колибри. - сказала Колибри и зашла к нему. Она была мокрая до нитки.
- Мы можем говорить, без маски я и так тебя узнаю в любом случае. - сказал Хин устало облокотился на стенку.
- Что с тобой такое? - сказала Колибри.
- Ничего страшного. - сказал Хин и цокнул.
- Ладно, нам надо сказать что ребята стояли и ждали Люка. Но его не оказалось дома. Так мы его не знаем где найти. Его телефон пропал из сети, а второй знаешь только ты и ещё несколько человек. - сказала Колибри и подошла ближе к Хину. Она сняла маску и капюшон. Это была девушка на пол головы его ниже, с серыми глазами, с розовыми волосами, родинкой под нижней губой и губами ярко розового цвета.
- Новый цвет? - сказал Хин. Он ушёл на кухню и сел на стул.
- Тебе нравится? Я только вчера покрасилась в него. - сказала Колибри на её лице был явный румянец.
- Нет, я просто хотел узнать в честь чего? Да и надоело смотреть на то как ты цвета меняешь. - сказал спокойно Хин. - Да и как тебе это позволил сделать Леон? Вот даю слово ты станешь шнырять так чтобы он тебя не поймал. - произнёс парень и сделал фото. - Говори быстрее по делу. А иначе я отправлю фото к твоему брату.
- Нет, не делай этого пожалуйста. Нам срочно нужны люди для миссии. - сказала Колибри.
- И что дальше? Продолжай. - сказал Хин.
- В общем плане нам нужен его слух. - сказала Колибри.
- Так ступай к сове. - сказал Хин и указал на дверь. - А моего медведя оставь в покое.
- Хин, ты придурок. Их команда на миссии. - сказала Колибри. - Ваша команда единственная которая подходит. К лисе мы уже тоже заходили, её уже несколько дней нету там. Рок, как только выслушал нас выставил за дверь.
- Вот может сама туда пойдёшь. - намекнул Хин, что не рад её приходу.
- Хин, можно у тебя узнать как у тебя получается держать такую чистоту в квартире? - сказала Колибри и посмотрела на не давно вымотаю посуду.
- Просто ко мне частенько приходят гости. - сказал Хин.
- Гости значит. - сказала Колибри. Она провела пальцем по посуде. - Мокрая значит мы не давно. А это объясняет что у тебя кто-то у тебя был. Отвечай кто?
- Ну Лиса заходила. - сказал Хин и взял стакан из под сока из которого пила Боруто. Он дотронулся губами к нему. И про себя произнёс, что Колибри его не услышала. - Непрямой, но поцелуй.
Тем временем у Боруто:
- Люк, что там такое чего ты замолчал. - сказала Боруто-тян тряся Люка.
- Перестань меня трясти. - сказал Люк и она теста его трясти. - Непрямой, но поцелуй. Чёрт, во что я ввязался. Стыдно. Ты что не давно поела?
- Есть такое. - сказала Боруто-тян и посмотрела на него. - Как странно
- Он докоснулся губами до с стакана из которого пила. - сказал Люк. Боруто-тян покраснела. - Кстати, а это что за коробка?
- И правда. Ты прав давай откроем её? - сказала Боруто-тян и уже открыла коробку. Она включила фонарик на телефоне. Но Люк уже глупил и прицепил на себя и на руку Боруто-тян наручники. - Люк, ты что наделал?
- Прости меня. Я не думал, что так получится. Черт, а ключи у Хина. - сказал Люк.
- Все сидим молча, что теперь нам делать? - сказала Боруто-тян.
Тем временем у Хина:
- Хин, ты что такое? Почему ты говоришь так? Она только твой напарник. - сказала Колибри на срыве. - Я тебя люблю ещё с детства. А ты променял меня на неё.
- А кто тебя сказал что я тебя люблю? Ты для меня всегда была как сводная сестра. - сказал Хин и удалил руки которые тянула Колибри. - Уйди, я тебя не звал.
- Но Хин я могу стать для тебя кем угодно. Ты только скажи. - отчаянно говорит Колибри.
- Колибри, уходи. Если сама не уйдёшь, то силой выведу. -сурово сказал Хин.
- Хин, я уйду но не думай, что ты можешь так мной играть и издеваться. Я обязательно заполучу тебя. - сказала Колибри и выбежала.
- Фух, это было не просто. - сказал Хин и посмотрел на дверь комнаты. Он зашёл туда и посмотрел всё. - Народ вы где?
- В шкафу. - сказал Люк и открыл дверь шкафа.
- Хин, помоги нам мы тут не чайной прикрепились друг другу. - сказала Боруто-тян чуть ли не плача со смеху. Они вылезли из шкафа. Хин посмотрел на них и засмеялся. - Не смейся над нами.
- Нет, Бору, я просто не мог такого предположить. Вы так сделали когда только начали общаться втроём. Вас на миссии однажды тоже так сковали. - сказал Хин и достал ключи от наручников. - Люк, как ты так второй раз угадал в такую ситуацию? Так ладно в первый раз тебя похитили. А сейчас умудрился сковать себе и Лису.
- Спасибо. - сказали хорам Боруто-тян и Люк.
- Да, ладно вам. - сказал Хин покраснев от смущения.
- Я домой пойду. А вы как хотите. - сказала Боруто-тян и взяла руку Хина. - До встречи завтра! И да приходи на ДР.
- Да, не забуду. - сказал Хин и они вышли в коридор.
- Я одолжу у тебя плащ. Завтра верну его тебе. - сказала Боруто-тян и посмотрела на Хина.
- Да, только не простудись. - сказал Хин. Боруто-тян надела на себя его плащ и натянула капюшон. Он был немного большим на неё. Так что выглядело смешно. - Ты такая смешная.
- Да, ладно тебе. - сказала Боруто-тян немного покраснев и постучала пальцами 👉👈.
- Ступай с миром. - сказал Люк и положил руку на плечо Боруто.
- Ладно, мальчики до завтра. - сказала Боруто-тян и выбежала на улицу. Она сразу перепрыгнула через перила. - Так, а теперь за подарком брату.
Она побежала на торговую улицу. И начала осматривать товар. Она зашла в магазин одежды и взяла две новые толстовки бело, синие, голубого цвета.
- Это точно, то дадут нам с братом. Мы в детстве обижали одинаковую одежду. А так же надо присмотреть кое-что ещё. - сказала Боруто-тян себе. - Мой братишка был очень долго в скрытом Тумане. - она подошла к кассе и оплатила за вещи. Боруто вышла от туда и отправилась к украшениям.
- Тебе помочь? - спросил голос за спиной Боруто.
- Мицуки, ты опять. Ладно, мне уже всё равно. - сказала Боруто-тян и обернулась к другу. - Помоги мне выбрать подарок день рождения мой и моего брата.
- У тебя ДР!? - сказал Мицуки.
- А мне казалось, что тебе известно обо мне всё. Что теперь будешь искать, что мне подарить на день рождения? - сказала Боруто-тян и ухмыльнулась.
- Я и забыл, что мне теперь готовить два подарка поскольку Удзумаки две. - сказал Мицуки и посмотрела на Боруто. - И когда он будет?
- Завтра, а что не так? Завтра у нас 27 марта. Так что, да у меня ДР. - сказала Боруто-тян и посмотрела на друга. Мицуки ударил себя по лицу.
В мыслях у Мицуки:" Я полный дурак. Но теперь нельзя терять время зря. Но завтра похороны Хинаты, а также день рождения двух её детей. Я ещё ни разу не забыл про такое. ".
- Мицуки, как дальше будешь развиваться? Не я конечно не представляю, но как можно забыть? Хотя ты не первый такой, мой отец забыл и про мой ДР и про Химин тоже, так что мне плевать на это. - сказала Боруто-тян и развела руками. - Все мои подарки всегда были мальчиковые. Так, что только анбу всегда меня поздравляли как настоящую девушку. - произнесла Боруто-тян холодно и спокойно. - Я помню когда у нас ещё не было этого цирка с переодеванием тогда день рождения был нашим семейным счастьем. Но отец сам все испортил. Он сам разрушил свою семью.
- Боруто, я только не давно заметил что у тебя травма которая зажила, но после неё остался шрам который не скрыть. Она и сделала тебя такой какая ты сейчас. - сказал Мицуки.
- Сам догадался. Хорошо, давай отойдём от сюда. Или разделимся. За одно и подарки купим, да и зонтики нам тоже не помешают. - сказала Боруто-тян и на лице появилась лёгкая улыбка.
- Да, так и поступим, но лучше встретимся у меня через два дня. А пока будем готовиться к поминкам и празднику. - сказал Мицуки.
- Вот на этом мы и разойдёмся братан. - сказала Боруто-тян и протянула кулак Мицуки. Они стукнулись кулаками и разошлись в разные стороны. - А всё-таки интересно батя вспомнит про мой день рождения или нет? У знаю потом, после похорон.
Тем временем Мицуки:
В мыслях у Мицуки:"Надо предупредить всех остальных о дне рождение Боруто и Харуто. Так напиши в группу. Там точно все прочтут из нашего класса. ".
Он взял телефон в руки. И начал набирать сообщение. У него оно получилось такое:" Народ, а вы помните что у Боруто ДР завтра!? ". Ответ не заставил себя долго ждать.
# Чего у него ДР завтра? # - написал Шикадай. - # Ой, оговорился у них. #
# Да ладно. # - ответила Васаби.
# Я и забыла про это. # - отписалась Сарада.
# Я тоже, нам ведь ещё и Харуто подарок готовить. Вы как хотите, но я побежал готовить им подарки. # - написал Иноджин.
# Я с тобой. # - ответила Сарада.
# Мы с вами. # - подтвердила Васаби.
# Я завтра выберу подарок. # - отписался Ивабе.
# Я уже заказываю экспресс доставку так чтобы у меня все спокойно. # - ответил Денки.
# У тебя всё так просто. Я наверное тоже так поступлю. # - грустно отписалась Намида.
# Конхоци, чего вы там разговорились? # - написала Йода.
# У Боруто ДР завтра. # - ответила Сарада.
# Понятно, мы скорее всего завтра буду у вас. # - аудио ответила Йода.
# Что случилось? # - поинтересовалась Чочо.
# Нас решили взять на собрании пяти каге. # - ответила Йода.
# Как говорится что будет то будет. Привет, извините что не писал. Но я тоже завтра с другом которого надо вытащить из депрессии буду у вас. # - написал Кагура.
# Я только вчера в вашу группу вступил, а уже только событий.# - ворчал Харуто.
# А ты кто? # - спросилася группа.
# Конь в пальто. Которой сейчас подарок прячет. # - ответил Харуто.
# Вы не волнуйтесь он тут не единственный гость. # - написала Вим. -# Так у нашей лисы ДР.
- # Я помнил, а ты забыла? Хренова у нас тут с памятью. Я не давно в группе так что встречаемся на практике. И да мат это нормально. # - написал Рок.
# У меня вопрос к админу группы. А кто у нас админ? # - написала Чочо.
# Ми не в силах это сделать. Админ и создатель группы Боруто. А этот чел где-то сидит и смотрит на нас как на дебилов. # - выругался Иноджин.
# Вообще-то она сейчас зонтик выбирает. # - прислала аудио сообщение Сарада. И сделала фото.
# Давайте встретимся в бургерной. # - предложил Мицуки.
# За. #- написали все кто был наулице.
# Тогда чем час там. # - напечатал Мицуки.
Так и завершилась переписка.
Тем временем у Боруто:
- Вот этот в самый раз. - сказала Боруто-тян и взяла красный зонтик. Она оплатила его и посмотрела на две игрушки. - Да, я даже сейчас не могу забыть про близнецов. Пожалуй, сестрёнке и пацанве возьму их.
Это были игрушки зверят. Она выбрала двух одинаковых тигрят и одного волка. Она оплатила из и пошла домой взяв упаковочную бумагу.
- Боруто, привет! - сказала Сарада.
- Сарада, привет рада тебя видеть, что делаешь? - сказала Боруто-тян и удивлённо выглянула на неё. - Тебе наверное домой стоит проводить в такой ливень?
- Боруто, не стоит этого делать. Мне всё равно тут не надо. - сказала Сарада.
- Ладно, ты же обычно в восемь домой так чтобы спать лечь в десять. - сказала Боруто-тян и Сарада засмущалась.
- Ты, что за мной следила? - сказала Сарада.
- Так делать было нечего, а домой не хотелось идти. Да и на выходных я всё время стараюсь проводить на улице. - сказала Боруто-тян. - Вот со скуки и наблюдаю за всеми. Что могу сказать интересное это дело. Саске-сан, проводит день спокойно.
- За кем ты ещё следила? - спросила Сарада.
- Ну давай пойдём в кафе там я тебя немного расскажу про себя. Мне кажется, что тебе интересно это узнать. - сказала задумчиво и очень спокойно для себя Боруто-тян. Она вышла на улицу и раскрыла зонтик. Боруто обернулась на подругу. - Ты идёшь?
- А да. - сказала Сарада. Она до сих пор не привыкла что Боруто в которого она влюбилась оказался девушкой с замкнутым и спокойным характером.
- Ты наверное думаешь, что у меня с телефоном? - сказала Боруто-тян и посмотрела на подругу. - Отвечаю сразу, я выключила звук.
Девочки дошли в кафе. Боруто быстро сделала заказ. И теперь Сарада предала подругу взглядом. Боруто устало прикрыла глаза и осторожно принюхивался к запаху. Боруто улыбнулась и посмотрела на Сараду.
- Ты, что стесняешься находиться рядом со мной? - сказала Боруто-тян и начала перебирать волосы.
- Ну. .. Это ... ты ... как бы.... недавно рассказывала про вот эти события. Я просто ещё не привыкла к этому. - сказала Сарада вернув уверенность только к середине сказанного.
- Всё равно. Рада за вас. - сказала Боруто-тян.
- Если тебе нечего сказать то я наверное домой. Сама дойдёшь. - сказала Боруто-тян и тут принесли заказ.
- Боруто, постой можешь рассказать по себя. - сказала Сарада и из глаз потекли слёзы. Боруто протянула платок Сараде.
- Ладно, давай. Я Боруто Узумаки дочка хокаге. Мне 13 лет. Люблю играть в игры, книги, проводить время свободно или путешествовать в разные места. Нравится разыгрывать людей и видеть улыбки других. Боюсь своего отца и мамы. Так же стараюсь вести себя рассудительно и полагаю на свои силы. - сказала Боруто-тян и задумалась. Она зевнула и посмотрела на Сараду. - У меня двое младших брат и сестра. А так же есть сводный брат.
- Ладно, меня уже ничего не удивляет про братьев. - сказала Сарада и Боруто спокойно выпила капучино.
- Второй внебрачный сын и да он младше. А ещё у отца была интрижка до мамы и по слухам девушка забеременела. Дальше мне не известно. Знаю одно это было за неделю до свадьбы. И там родился сын. Мы с Харуто младше его только на год. Он у него фамилия матери. - сказала Боруто-тян.
- Ты так хорошо осведомлена в похождениях своего отца. - сказала Сарада. Боруто краткой посмотрела на дождь.
- Ну если подумать твой отец тоже не без греха. - сказала Боруто-тян тихо, но Сарада поняла посмотрев на губы девушки.
- У моего отца тоже есть ребёнок? Когда и как? - спросила Сарада.
- Ну если хочешь узнать, то мы знаем его. И да у тебя есть двоюродные братья и сестры. - сказала Боруто-тян и на писала на салфетке номер телефона и почту и имя. - Его зовут Микото. Но мне очень нравится с ним общаться по переписке. Сам он тоже в анбу. Но среднего класса. Он был одноклассником Хина.
- Понятно у вас свой круг общения. Но откуда у меня двоюродные братья и сестры? - сказала Сарада.
- Ну они геным путём родились. - сказала Боруто-тян и взяла пирожное в рот. Она прожевала его и Сарада удивлённо посмотрела на неё. - Так что не удаляйся все они дети Итачи. Ты же знала, что гены первого постоянно пытаются посадить в человека? Так вот тут тоже самое только с генами твоего покойного дяди.
- Боруто, можно мне их увидеть, а точнее не только мне и моему отцу. - сказала Сарада.
- Ну, у тебя ДР через 5 дня. - сказала Боруто-тян.
- Ой, а я и забыла. - сказала Сарада.
- Ладно, я уйду. - сказала Боруто-тян и оставила деньги на столе. - Заплати. Мне надо домой.
- Ага. - согласилась Сарада. Боруто вбежала из кафе и побежала к магазину.
- Так ну подарок тёте я уже взяла. Но Сараде-тян нет. - сказала Боруто-тян и зашла в магазин она увидела платок. И улыбнулась. - Он подойдёт. - после этого она взяла его и оплатила его стоимость.
- Сестрёнка! - сказали на весь зал знакомые голоса.
- Сит и Вит. - сказала Боруто-тян радостно. К ней подбежали близнецы. - А вы одни или нет?
- Мы одни. Вот только Леон дома сидит. Он явно расстроен чем. - сказал Сит.
- Он же просил нас не говорить про это. - сказал Вит.
- Сит, Вит, а у меня для вас кое-что есть. - сказала Боруто-тян и достала их сумки двух тигрят.
- Спасибо! - сказали близнецы в один голос. Они взяли игрушки.
- Круто. - сказал Вит и посмотрел.
- Но мы ведь не маленькие. - пробурчал Сит.
- И что вам такое уже не нравится. Тогда фруктовый лёд тоже, ах да и конфет которые вам нравятся с нашего знакомства тоже. - игриво произнесла Боруто-тян и подмигнула им. - А я как раз хотела взять их и завтра принести к вам. - вто время Сит стоял обескуражены славами Боруто. Она посмотрела на него. А Вит лишь отрицательно помотал головой.
В мыслях у Вита: " Сестрёнка Бору, опять за своё. Но мой брат остановится вежливым только после того. Жестоко да. Но работает. Я и сам так часто играю. ".
В мыслях у Сита: " Нет-нет, что я наделал. Хотя сам виноват. Не надо было так говорить. А тигр мне понравился. Кто тянул меня за язык. Надо извиниться. ".
В мыслях у Боруто: " Я сразу могу понять о чем их мысли. Но думаю не перестаралась. Они напоминают меня и моего брата в детстве. Вот только Вит больше похож на меня. А Сит на Харуто. Вот смотрю на них радуюсь.".
- Они-тян, прости. Мне твой подарок очень понравился. - извинился Сит.
- Ладно, вам я все равно не всерьёз говорю. - сказала Боруто-тян. - Ладно, давайте я вам возьму конфет и отведу к себе.
- Ты же ведь теперь живёшь в другом месте и мне бы хотелось познакомиться с твоими братом. - сказал Сит.
- Дурак, ты забыл ради чего мы пришли. - сказал сурово Вит.
- Ладно, если Вит против то я пришлю вам адрес. - сказала Боруто-тян и погладила близнецов по голове. - Как мило. Завтра увидимся.
- Да. - сказали Вит и Сит. Боруто побежала к себе. Она по дороге взяла рюкзак.
- Вы меня простите. - сказала Боруто-тян и положила всё в рюкзак. - Хима, прости меня. Я и тебе и остальных очень люблю. Но я совершенно не такой человек как вы знаете.
-« Я так рад, что ты решилась. » - сказал Куро.
- Я пока не на что не решилась. - сказала Боруто-тян.
- « Ладно, я понял. » - сказал Куро.
- Комочек шерсти, тебе завтра ящик саке в честь праздника дать? Или ты что-то другое хочешь? - сказала Боруто-тян и ухмыльнулась.
- « Я бы хотел провести вечер с тобой. Пообщаться, поиграть и смеяться. И прогуляться с тобой по городу. О на горячее источники. » - сказал Куро.
- Я учту твои и пожелания. Но реально наши сильно ошибаются у нас три именинника. Хвостатого, джинчурики и брата. - сказала Боруто-тян и улыбнулась. Дождь не как не утихает. - И мне бы хотелось так чтобы дождь пошёл. Уже который час подряд льёт как из ведра.
- «Мне кажется, что на улице мы точно праздновать не будем. » - сказал Куро.
- Мне тоже. - сказала Боруто-тян и отправилась к себе. Она очень быстро дошла до квартиры своего отца в прошлом. Она открыла дверь и зашла. - Брат, я дома. Что тут у нас происходит?
- Кровать ставлю. - сказал Харуто. Пытаясь разобраться с чертежом.
- Ты надеюсь не забыл что за день завтра? - спросила Боруто-тян и посмотрела на брата.
- Нет, а ты? - переспросил Харуто.
- Тоже нет. - сказала Боруто-тян и положила сумку с подарками в на в шкафчик. - Ну, как работа идёт?
- Неумёха. - сказал Харуто про себя.
- Ладно тебе. Иди ужин готовь. Я разберусь с этим делом. - сказала Боруто-тян и взяла чертеж. Она посмотрела его и кивнула. - Я с этим справляюсь.
- Кстати, я ещё кое-что заказал. - сказал Харуто.
- И что такое ты заказал? - сказала Боруто-тян.
- Шкаф для книг. - сказал Харуто и задумался.
- Все я звоню Леону. Я одна не справлюсь тут. - сказала Боруто-тян и посмотрела на брата который без надежно пожал плечами. Она достала телефон.
- Стой, может я чем-нибудь помогу? - сказал Харуто.
- Да, от тебя помощи как с быка молока. Судя по всему ты так же как Хин привык что готовит Люк, а ты привык что твой сосед и друг выполнял всю тяжёлую работу. - сказала Боруто-тян и взяла дрель. - Не откуда вас с таких берут? Ладно, готовкой может и девушка справится. А вот полку повесить ты должен научиться сам, а не девушка с дрелью стоять должна.
- Я понял зови Леона. - сказал Харуто и продолжил готовить.
____________________________
Ну вот и новая глава!
Извините что так долго. У автора очень активное летоᕙ(⇀‸↼‶)ᕗ.
Ставьте звёздочки 🌟и пишите свои комментарии.
Ждите следующей главушки(ᵔᴥᵔ)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Боруто-тян
FanficЗдравствуйте я Боруто и да я девочка. Я все играю роль жизни радостного мальчики. И никто не знает что я девушка, а не пацан. Но вот и настало время моим друзьям и знакомым людям узнать правду.