- Тогда давайте пойдёмте в зданиях Хокаге? А то у нас столько вопросов уже появилось. - сказала Куроцучи.
- Ну, это вам решать. Мы анбу всего лишь будем следовать за вами. - сказал Катио и пожал плечами.
- Кстати, ну за такие миссии нам должны доплачивать. - сказал Леон.
- Хотя бы за то, что тратят наши нервы. - сказал Харуто.
- Ладно. Парни, вы займитесь парнями, я пойду разбужу единственную девушку. - сказала Боруто-тян и направилась будить Йоду. Она зашла к ней и подошла к кровати. Боруто немного потрясла Йоду и та проснулась.
- Доброе утро. - сказала Йода и открыла глаза. Но она тут ударила Боруто в лоб и девушка свалила с кровати. Потом она поняла кто это был. - Лиса, это ты? Прости, я тебя с парнем перепутала.
- Да что сегодня за день? Ладно, сама виновата. - сказала Боруто-тян поднимаясь на ноги. - Ладно, одевайся.
- Лиса, ты кто такая? Отвечай честно. Ты ведёшь себя, как парень вся команда мужская. Ты трансгендер?- спросила Йода.
- А тебе зачем знать? - спросила Боруто-тян ухмыльнулась с этого.
- Ну ты мне нравишься. У тебя добрый характер и милая внешность. Я конечно не видела твоего лица, но ты такая крутая. - сказала Йода.
- Ну ты даёшь. Я девушка. Отец, что ты с моей жизнью сделал? Подруга детства считает меня мальчиком, знакомая с другой деревни тоже. Все можно хорониться. - сказала Боруто-тян и посмотрела на Йоду. Йода покраснела и повела взгляд.
- Ладно, одевайся. А про это я не кому не скажу. - сказала Боруто-тян и дотронулась до губ пальцем🤫. Она вышла из комнаты и направилась к Алу. - Ал, подъем на нас напали.
- Кто где? - сказал Ал спросоня.
- Не кто. - сказала Боруто-тян с улыбкой.
- Зараза. - сказал Ал и сел на кровати.
- Ладно, одевайся и собирайся вещи. Вы скорее всего кто-то уедет сегодня, а тот останется. И да, передай сестре, что я девка. - сказала Боруто-тян и Ал с напряжением посмотрел на неё.
- Что я успел пропустить? Ладно, через пол часа спущусь. - сказал Ал и зевнул.
- У тебя как дела прошли? Я парней разбудил. Больше к Шинке я не пойду, особенно будить его. Так чтобы в меня ещё раз стреляли иглами из железного песка. Не я это не переживу. - сказал Леон.
- Иди будить райкаге. - сказала Боруто-тян и вернулась на первый этаж.
- А меня защищать не будешь? - спросил Леон. Боруто подняла голову и посмотрела на него прищурься.
- С тобой ничего не случится. - сказала Боруто-тян и довольная ушла в гостиную.
- Она не меняется. - сказал Леон и пошёл будить Даруи.
Спустя час:
- Всё собрали? - спросил Хин и все недовольно посмотрели на него.
- В чем проблема? - спросила Боруто-тян.
- Да так я не думала, что волк может быть таким серьёзным. - сказала Йода и посмотрела на Боруто.
- Вы что-то имеете против нас? - возмутился Люк. Все бегали без остановки последний час на удивление быстро.
- Нет, но вы правда бываете ответственным. - сказал Шинки. - Отец, можно я не надолго останусь тут.
- Я не против, но зачем? - спросил Гаара.
- Я просто хочу уточнить несколько вопросов. - сказал Шинки.
- Я тебя понял. - сказал Гаара с лёгкой улыбкой.
- Мизукаге, позвольте и мне ненадолго остаться тут. - сказал Кагура.
- Не ребят, я вас не понимаю. Вы что все решили тут делать? - решил узнать Даруя.
- Мы планируем узнать, что за секрет у Боруто. - сказал Кагура. Боруто посмотрела на него и тихонько хихикнула. Анбу посмотрели на неё и тяжело вздохнули.
В мыслях у всей мужской части анбу:"Ну все накрылись выходные. Боруто мы тебя спасать не будем. У нас и свои дела есть. ".
В мыслях у Боруто: "Да ладно. А я разве что-то скрывала от них? Ну кроме пола. Да не вроде нечего такого. А не есть кое-что. То что я анбу и хожу на миссии очень давно. А ещё никто не знает что у меня в левой руке титановая пластина. Не больше у меня нечего нету особенно. Хима, она наверное очень соскучилась по мне.".
- Всё с вами ясно. Ладно, давайте отпустим их. С Боруто и остальными вы будете в порядке.- сказал Гаара.
- Вот только, что вас всех тянет туда? - сказала Куроцучи.
- Всё дело в день похорон его матери. Он не только опоздал на похороны, но и когда появился вскоре ушёл. Он также в первый на виду открыто высказал всё. А так же мальчишка, который похож на него как две капли воды. - сказал Шинки. - Это всё наливает на то, что боруто что-то скрывает от других.
- Ясно. Ладно идёмте к Наруто. А то у меня уже есть одна тема для разговора. - сказал Даруя.
- Вперёд и с песней, что ли? - сказал Леон. Они вышли. Анбу в первый не держали расстояния от всех.
- А как у вас маски выдают? - решил спросить Кагура.
- Характер и способность, а также кто недавно умер от того тебе и переходит кличка и маска. Медведь он очень любит спать и не любит когда к нему лезут. Шакал если надо можешь растерзать кого хочет, а ещё он замкнутый. Вот к примеру у нас в команде есть мышь. Она очень умная и ловкая, но любит сидеть в своей норе. - сказала Боруто-тян.
- Вы не всей командой? - спросила Куроцучи.
- Мы тут разнобой. С одной команды я, лиса и медведь. Лис, он командир другой команды. Шакал можно сказать одиночка, но у меня возникло ощущение что он не документально присоединился к нам. - сказал Хин.
- А по вам и не скажешь. - сказал Кагура.
- Мы просто одноклассники и друзья. Мы с Волком из одного класса. - сказал Катио.
- Я с Лисой с одного факультета. Нас там всего на весь класс сидело пятеро. А все остальные выбрали боевой факультет. - сказал Люк.
- Расскажи подробнее про факультеты. - сказал Даруя.
- Наша команда вся с факультета разведки. Шакал, с факультета атаки. Лис с факультета боя. - сказал Люк. - Лиса, тяжёлый случай. У неё было два факультета. Факультет разведки и боя. Лиса, я ведь верно говорю?
- Да, я с двух факультетов. Факультет разведки тяжёлый в плане того что если тебя раскрывают, то на кону твоя жизнь. Факультет боя готовит будущих стратегов. Факультет атаки тех кто должен будет атаковать. Факультет защиты или обороны всегда работает вместе с факультетом атаки. От подготовки двух факультетов боя и разведки много зависит. Кто-нибудь из них допустит ошибку то сразу же смерть команды или много жертв. - сказала Боруто-тян и посмотрела на всех.
- Самое тяжёлое воспоминание о миссиях для вас это что? - просил Гаара.
- Неизбежная смерть товарищей. - сказал Хин.
- Когда убивают твоих друзей и товарищей на глазах. - сказал Леон.
- Когда понимаешь, что все слова которые тебе говорят будут последними от этого человека. Но ты должен бежать потому что на кону есть нечто большее чем их жизни. - сказал Катио и посмотрел на всех.
- Как по мне когда ты знаешь, что ты должен молчать и видишь детские трупы. Который точно не вернут родителям. Когда ты знаешь что тебе не помочь им. Когда ты видишь как в телах детей не приживаются технологии или геномы. Когда ты видишь, что тебе надо убить хотя ты знаешь что это не ради миссии, а просто ради выживания. Когда ты с нетерпением ждёшь птицу или нового зверя через которого ты должен передать послание. Когда тебе уже всё равно что будет с тобой. И у тебя только одно желание это вернуть и выжить. - сказали Боруто и Люк. Их глаза полны гнева, которые у них был при их словах и готовность убить. Все кроме анбу были в шоке. В первый за всё время все увидели как два самых озорных были холодны и суровы.
- По-моему вы ровесники с Кагурой. - сказал Чоджуро.
- Нет, мы младше. Ну на год, но так всё окей. - сказал Люк, как обычно. Всем было не привычно видеть такие перемены настроения.
- Надо у главы анбу узнать всё. - сказал Даруя.
- Меня эти анбу скоро добьют. - сказала Куроцучи.
- Они не особо разговорчивые и нам они ни чего не скажут. - сказал Гаара.
- Нас как бы нету. - сказал Хин.
- Как мне кажется, что про нас забыли. - сказал Катио.
- И то верно по моему эти взрослые и правда странные. - сказал Харуто.
- Енот, как по мне это великая радость что нас забыли сейчас. - сказала Боруто-тян.
- Я устал от них всех. Хочу в ванну и переодеться. - сказал Люк.
- А мне бы в больницу сходить. - сказал Хин.
- Как по мне надо допросить одного придурка. - сказал Леон.
- А я могу сказать, что к нам скоро прибавится ещё четверо. Вот только предупреждаю все с характером. - сказала Боруто-тян.
- Сколько можно нас уже 7. А ты ещё четверых решила взять. - сказал Хин.
- Волк, непарись на этот счёт. - сказала Боруто-тян сложив руки в карманы.
- Может мне стоит тоже организовать команду. А то я только и занят, что Пантеру и Пуму воспитывают и обучают. - сказал Леон и посмотрел на ребят.
- Не, ты не сможешь с ними справиться. Трое Учих и один Удзумаки, это мои знакомые и очень характерные. - сказала Боруто-тян.
- Да ладно. Ты где их нашла? Может кого-нибудь я к себе заберу. - сказал Катио.
- Нет, да и слушаться они тебя не станут. - сказала Боруто-тян.
- Боруто, познакомишь нас? - спросил Харуто.
- Меня тоже. Извиняюсь, что вмешиваюсь в вашу болтовню. - сказал Мирон.
- Кстати, а вы познакомите нас со всей вашей командой. А то я только командира Волка и Лису знаю в лицо. А вот насчёт имён я не уверен. - сказал Люкус.
- Не я походу с вами останусь на пару деньков. - сказал Ал.
- Понятно. О мы дошли. Удивительно нас не разу не спросили. - сказал Хин.
- Вот это интересно. - сказал Леон.
Они зашли в здание Хокаге. Анбу посмотрели на всё. Но пошли за каге. Они постоянно говорили и спорили. Всех ребят отвели в комнату для гостей. Решили уйти в зону наблюдения и поэтому они быстро ушли от каге под разными предметами. Каге зашли в кабинет Хокаге.
- Наруто, нам надо поговорить. - сказал Гаара.
- Что у вас происходит? Анбу докладываю, что все нормально.- сказал Шикамару.
- Ну это с какой стороны посмотреть. Со взгляда анбу все хорошо. Так что у них все живы. А так на нас было три нападения как минимум. Про некоторые они даже нам не говорили скорее всего. - сказал Даруя.
- Кстати, а они хорошо могут затуманить голову. - сказал Чоджуро.
- Мы хотим поговорить с главой анбу. Нам надо узнать откуда они родом? - сказал Гаара.
- Сейчас, я позвоню ему. - сказал Шикамару.
- Наруто, мы ведь можем решить кто они такие и без него. - сказала Куроцучи.
- Нет, мы не сможем. Мы с ним поспорили когда-то. Тогда он сказал, что способен собрать анбу из тех кто вообще не был шиноби и за короткий период времени обучит их не хуже академии. Я не поверил ему но сделку с молодым главой мы заключили. Знал что он не шутит то не за чтобы не заключал с ним договор, что мы не вмешиваемся в дела анбу. - сказал Наруто держась за голову. - Как мне кажется, что есть часть народа в анбу которых я не знаю. Вот тех лучших анбу я даже не слухам не духом.
- Понятно, мы дураки. Мы тоже по привычке не лезем в дела анбу. - сказал Даруя.
Тем временем у анбу:
- Они что опять про нас говорят. - сказала Боруто-тян. Она слушала весь разговор через наушник.
- Дай-ка я тоже послушаю тебя. - сказал Хин и приблизился к Боруто.
- Да так звони главе. Скорее всего он им нужен. А с тем как ведётся разговор, то они ещё долго его не увидят. - сказала Боруто-тян и почувствовала, как Хин прислонился к её уху.
- У тебя слишком качественные технологии. Ничего не слышно. - сказал Хин и отошёл от Боруто.
- Ладно, народ слезайте с дерева. - сказал Леон и постучал по дереву.
- Ага сейчас. Можем перекусить. У нас сейчас куча свободного времени. - сказала Боруто-тян.
Они все зашли за здание и переоделись на быструю руку. Боруто теперь была одета с толстовку и брюки с чёрными карманами, а также одна минетка на правой руке. Хин был в чёрной футболке и брюках, по верх футболки была одета кофта, а на руках минетки. Леон был в толстовке и брюках. Люк был в лонгсливе серого и чёрного цвета на подшиты рукавах с принтом, брюки он оставил форменные. Катио одел чёрную майку с воротником до подбородка и в бордовом хаори. Как только все этот образ увидели, то с трудом сумели удержать смеха. Харуто одел подарок сестры и чёрные брюки, а также он одет маску. Он заплёл часть волос в пучок, который держался на шпильке. Боруто он тоже смастерил причёску, по бокам у неё были косички и в конце они менялись в хвост.
- Все вообщая свобода. - сказал Леон.
- Как сказать. - сказали Удзумаки хором.
- Так теперь перекус. А то мы скоро на этих пилюлях подохнем. Кстати, а ты Боруто чем была занята? - спросил Хин.
- Я просто прогулялась. - сказала Боруто-тян.
- Так кто тут останется? - спросил Леон и посмотрел на всех.
- Давайте пара? - предложил Люк.
- Я за. - сказала Боруто-тян.
- Не против. - сказал Хин.
- Давайте, вытянем жребий? - предложил выход без споров Катио.
- Так давайте начнём скорее с этом. - сказал Леон. Они бегом достали спички и сделали надломы на двух.
- Я тяну первым. - сказал Хин и посмотрели на всё это. Он достал спичку и выругался. - А я думал, что останусь.
- Окей, давайте я попробую. - сказал Харуто и вытянул целую спичку. - Ура.
- Ты чему радуешься? - сказала Боруто-тян и достала спичку у неё была сломанная. - Ну, я остаюсь. Но, как по мне это справедливо. Я всё равно хотела остаться тут.
- Я бы был не против остаться с Бору. Мне есть о чём поговорить. - сказал довольно Люк.
- Да, благословит меня судьба, чтобы я с дьяволицей не остаться на единое. - сказал Леон и Боруто была готова убить. Он вытянул надомную спичку. - Так даже правильно.
- Ты будто этого ждал. - сказал Катио.
- Нет, не капельки. Но мы с Боруто одинаково разбираемся в технологиях. Да мы и сейчас подслушиваем разговор который ведётся в кабинете хокаге. - сказал Леон и посмотрел на ребят.
- Вам что взять? - спросил Хин от безысходности.
- Газировку. И что-нибудь поесть. - сказал Леон и посмотрел на ребят.
- Чай и сладкое. - сказала Боруто-тян.
- Заказ принят. - сказал Люк с улыбкой.
- Какая радость. - сказала Боруто-тян. Все парни отправились в магазин неподалёку.
- Боруто, давай села на против недалеко так чтобы окно было видно. - предложил Леон.
- За. - сказала Боруто-тян. Они сели на лавку с которой, как им казалось был хороший вид. - Не так не пойдёт.
- Согласен. Надо брать выше. - сказал Леон.
- Согласна тут почти не видно. - сказала Боруто-тян. Но решили остаться тут.
- Как у вас отношения с Хином? - спросил Леон.
- Мы просто друзья и не более. - ответила Боруто-тян.
- Понятно, а я то надеялся что вы встретитесь. Хотя ещё посмотрим. - сказал Леон.
- Разбирайся сам. Нас в свои идеи не впутывай. - сказала Боруто-тян и посмотрела в окно кабинета Хокаге.
- Как думаешь что мы должны будем сделали если от нас отвернуться? - поинтересовался Леон.
- Не знаю. Но могу сказать точно, что мы будем наблюдать за реакцией людей. Если они нас захотят посадить или повесить убийство, то нам ничего не останется как убежать из деревни. - сказала Боруто-тян и тяжело вздохнула. Она положила руку на сердце и посмотрела на Леона. - В таком случае я не буду предавать деревню, хотя все будут считать так. Но если посмотреть на Саске-сана, он мог напасть на деревню сам, но при этом не разу не делал этого. Кстати, у меня есть к тебе просьба. Если самной что-нибудь случится или мне придётся уйти на очень долгое время. Не мог бы ты присмотреть за Химавари в моё отсутствие?
- Я тебя понял. - сказал Леон. Он обнял Боруто за плечо. - Но ты постарайся не пропадать на долго.
- Буду стараться. - сказала Боруто-тян. Она накрутила локон на палец и посмотрела на Леона.
- Что-то не так? - спросил Леон.
- Всё же стоит тебе рассказать. - сказала Боруто-тян и сжала руки в замок. Она вздохнула и посмотрела на друга. - Хима, как и я унаследовала чакру девятихвостого лиса. Вот только если внутри меня появился новый хвостатый, то внутри сестры скорее всего либо новый или частичка старого. Так что как только всё это будет известно, то нам прейдёт не легко. То вскоре вскроется что и внутри меня есть Куро.
- Понятно, это тяжело. - сказал Леон.
- Вот и мы о том же. Не известно как всё пройдёт. А также неизвестно что тогда с нами будет. Батя, больше всего любит народ и по этому он готов на всё так чтобы народ был доволен. - сказала Боруто-тян.
- Мой отец на первое место ставил семью, а на второе место учеников, а Коноха для него на третьем месте по значимости. - сказал Леон. - Кстати, а ты что-нибудь чувствуешь к Хину?
- Я не знаю. Я рада проводить с ним время. Мне не хочется его лишний раз беспокоить или ещё что-то. У нас у анбу жизнь может оборвать в любой момент. По этому я не знаю. Но скорее всего это уважение и братская любовь с привязанность. - сказала Боруто-тян.
- Это хоть что. Хину, повезло с тобой.- сказал Леон.
- Кстати Леон, а у тебя кто-нибудь на сердце есть? - спросила Боруто-тян.
- Ну есть. А что тебе интересно? - сказал Леон.
- Всё равно не скажешь мне нечего. - сказала Боруто-тян и облокотилась на спинку скамейке.
- Ты права. Но скажу тебе, что мне нравится постарше. - сказал Леон.
- Значит либо ровесница, либо младше. - сказала Боруто-тян.
- Не они правда пока договорят уснуть можно. - выругался Леон. Он опрокинулся назад и закрыл глаза. Но тут ему на лоб кто-то поставили холодный чай. - Хин, спасибо тебе за то что купил мой любимый чай, но не мог дать мне в руки. Хотя плевать.
- Систер, это тебе. - сказал Харуто. В его руках был пакет с едой. Он протянул Боруто стаканчик кофе и сел рядом с ней.
- У вас есть, что новое? - спросил Катио.
- Нет. О, а вот и отец бежит. - сказал Леон и махнул рукой. Тот только посмотрел в его сторону и пошёл на верх.
- Глава всегда такой был? - спросил Люк.
- Да как только понимает, что что-то идёт не так. Но я могу сказать кое-что точно, что минут через пятнадцать они позовут нас к ним. - сказала Боруто-тян и посмотрела на верх. Она отпила кофе и посмотрела на Хина. - И почему мне так хочется слизнуть отсюда?
- У тебя тоже такое предчувствие? - спросил Леон.
- Им интересно кто мы. Мы есть в документах, но в компьютерной системе нас нету. - сказала Боруто-тян.
- И то верно. Я помню, что мы сами как по спец заданию должны были уничтожить наши данные. Вот только почему в этом участвовала ты, Люк и Вим? - сказал Леон.
- Ага, все разбираемся в компах, как профи. Вот и заслали нас. А ещё мы все настолько аккуратны на миссиях, что это дело выбрано бы доверить нам. Вот только мы убирали документы только на все лет десять. Так что я сейчас фиг знаю чьи там документы мы удалили. - сказала Боруто-тян и достала поску. Она открыла и нервно начала жевать закидывая в рот.
- Ага, если я правильно помню у нас на всё про всё было пол час. А так не удачно стёрла всё Вим, она так разнервничалась, что перепутала кнопки. Во мы орали на неё когда писали отчёт. Вот над нами смеялся глава. - сказал Люк и похлопал Боруто по плечу.
- Не поминайте лихом по куда тихо. Сенсей всегда таким был. - сказал Хин.
- Во это да. - сказал Харуто. - И почему я не застал такое? Хотя между батей и проведённым времен с сестрой, то я выберу сестру. Вот только никто не может исправить события.
- Всё возможно. Я после Ооцуцуки, уже во всё поверю. - сказала Боруто-тян.
- Ага, я помню ты что-то рассказывала про это. Вот только я не воспринял всё в серьёз. - сказал Хин.
- Кстати, а почему вы не взяли меня? - спросил Катио.
- Интересный вопрос. Ты слишком правильный был что время. А мы лоботрясы и шутники самое то. Ты не знаешь сколько раз я отмывала тренировочный зал. И как уже не знали каким наказанием меня напугать. - сказала Боруто-тян.
- А что ты такое сделала? - спросил Харуто.
- Ну, Хару, ты только не думай плохо про Бору. Она постоянно издевалась над учителями, её характера смогла пережить только мая мама. Ты не представляешь она один раз в наказание была привязала к кресту на в очень лёгкой одежде. Вот только она была привязана на пол дня с закрытыми глазами. Вот только Боруто, провесела так и в итоге жаловалась на синяки от ремней, на которых её привязали. - сказал Леон и усмехнулся. - Вот только после этого мы поняли, что психика Боруто способна вынести не вероятное.
- Это и правда не вероятно. Мы так половину допросов устраивали и много умаляли о еде и воде. Боруто, это правда? - спросил Катио. Боруто отвела взгляд, но тихонько продолжила пить свой напиток.
- Я вроде про это слышал. Вот только не стал уточнять кто это был. Боруто, так это была ты? - спросил Хин.
- Ну да. А что в этом такого. Я всё равно всё то время обдумывала и прощупывала, как выбраться из подобного. А также я не знаю кто там был, но потом узнала и те гадёныши были побити за это. А также спасибо тебе Люк. Ты всё-таки принёс мне воду. - сказала Боруто-тян.
- Да вот только мы после этого убирали класс. - сказал Люк.
- Вот вы умеете влипать. Помню, что я в первые увидел Люка когда его он висел верх ногами привязанным за ногу. Он попросил его развязать. - сказал Хин.
- Ага, вот только ты меня оставил висеть. - сказал Люк.
- Вот только это наказание у него было за то что он три дня не приходил на занятия. А я в то время не знаю наказание это было или нет, но так получилось что я тем временем была в расстановке бумаг. Вот и вышло, что я успела его освободить только к пяти. - сказала Боруто-тян и достала приставку.
- Ага, только к тому моменту я уже висел 4 часа. Хотя это не сравнить с тремя без сонными ночами из-за тренировок. Вот после этого мы спали прямо за партами или стоя накладывая еду в столовой. - сказал Люк.
- Ага, с нас вся столовая угорала. Мы были первыми учениками которые вернулись и были настроены на получение балов. - сказала Боруто-тян.
- А что тогда было? - спросил Хин.
- Мне тоже интересно. - сказал Харуто. Боруто и Люк отвернулись и отвели взгляд.
- А так тебе не было в тот день в столовой? Не ребята я не могу с вас. 😂 Как можно было с открытыми глазами уснуть? Так у вас ещё и матерьялы карт нам отвечали на автомате. - сказал Катио. Он смеялся во весь голос.
- У них в тот момент экзамены приближались, а как вы знаете моего отца ему плевать на возраст. Вот так они с первого года как только начали показывать результаты, то их отправляли с группами по типу ваших команда. Вот только по этому поводу ругались все учителя. Боруто и Люк, не только славились как одни из самых шаловливых в класс, но и учениками которые могли проспать урок. Хотя они и сейчас могут работать и спать. За время этой миссии я уже застал у Люка, как он спал с открытыми глазами. Вот это был срах. Вроде он не нападал на меня, но аура готовая убить. - сказал Леон. Он был бледен и смотрел на Люка. Люк нахмурился и посмотрел на Боруто.
- Я не очень хорошо это помню. - сказал Люк.
- Люка, это нормально. - успокоила его Боруто-тян.
- А так вот у кого были тяжёлые шаги. - сказал Катио.
- Надо меньше нервничать на миссиях. - сказал Хин и ударил друга по плечо.
- Не всё-таки у меня ничего не выходит. А ведь я думал, что я победил лунатизм. А нет я наоборот иногда продолжаю так ходить. - сказал Люк. Он схватил себя за волосы и посмотрел на Боруто.
- Лю, успокойся пожалуйста. Я тоже пол года ходила несколько раз в этом году. Моя мать несколько раз говорила мне про это. Вот только чтобы она не делала я не просыпалась. - сказала Боруто-тян.
После этого Люк улыбнулся и посмотрел на ребят. Боруто обняла его за плечо и Люк прижался к ней. Он расслабился и закрыл глаза. Хин нахмурился и посмотрел на Боруто. Она махнула ему и Хин кивнул. Леон постучал Харуто по плечу. Харуто пересел от сестры на край лавки рядом с Леоном. Хин сел рядом с Боруто и посмотрел на неё. Он провёл по её волосам и посмотрел в голубые глаза девушки. Боруто вздохнула и провела в ответ по волосам Хина.
- Как думаете, что у нас произойдёт? - спросил Леон. Боруто напряглась и наклонила голову.
- Неизвестно. - сказала Боруто-тян и посмотрела на Катио. - Так я на следующий недели должна представиться твоей девушкой. На надо врать одинаково ты ведь понимаешь. А то если мы будем говорить в разнобой, то твой старший брат всё поймёт.
- Так давай начнём с того после чего мы с тобой начали встречаться и кто из нас признался в чувствах. - начал рассуждать Катио. Хин напрягся от того разговора и сурово посмотрел на неё. Катио поймал этот взгляд и тяжело вздохнул. - Надо быть Сову попросить о помощи.
- Так признался ты мне. Так повод был в том что ты поспорил с друзьями на то что признаёшь. - начала придумывать ложь Боруто-тян. Харуто уже начал тихо ражать с этого.
- А почему сразу я? - решил поинтересоваться Катио.
- Я что, похожа на того человека, который признается в чувствах? - в ответ спросила Боруто-тян. Катио посмотрел на Боруто и тяжело вздохнул.
- Ладно, соглашусь, не похожа. Так давай раз так пошло, то я признался тебе в тихом месте в любви на тренировочном поле. - сказал Катио и вздохнул.
- Окей, я не против. - сказала Боруто-тян.
- Так теперь, где наше было первое свидание? У меня предложение кино. - сказал Катио.
- Ага, а потом в кафе сходили. Тебе не кажется, это слишком типично или же, как из книжки выдранным? - сказала Боруто-тян и тяжело вздохнула.
- Не вам так можно уже мемуары писать. - сказал Леон и они хмуро посмотрели на него.
- Сам попробуй придуть всё это. - сказала Боруто-тян.
- Не я этой фигнёй заниматься не буду. Вот только я с кино мне нравится. - сказал Леон и посмотрел на Боруто.
- Вот и хорошо. - сказал Катио.
- Теперь, если нам зададут вопрос про поцелуй. Нам придётся ответить, да. Катио, а ты вообще целовался? - спросила Боруто-тян.
- Я тебя не совсем понял? Нет, я ещё не целовался. - сказал Катио.
- Это тяжело. - сказала Боруто-тян и посмотрела на Хина. - Не наша команда бьёт рекорды.
- Ты про что? - спросил Катио.
- У нас в команде всё целовались. Как минимум нечаянно. - сказал Хин.
- А так и не скажешь. - сказал Катио.
- Часть поцелуев у нас были твки что лучше не вспоминать. - сказал Харуто.
- Говорит тот кто с пьяно с товарищем поцеловался. - сказала Боруто-тян.
- Сестра, могла и промолчать про это. - сказал Харуто.
- Старшей можно. - сказала Боруто-тян и ухмыльнулась.
- А ты, когда успела? - спросил Катио. Леон тихо показал на Хина и у лиса глаза стали круглыми. - И ты тут поучаствовал.
- А ты что хотел? Бору, ведь симпотна и очень приятная. - сказал Хин и посмотрел на реакцию Боруто. На её лице появился румянец, но в вскоре пропал.
- Вот вечно вы такие. - сказал Катио с обиды.
- У нас команда собрана с психическим расстройством у каждого. - сказал Хин. Но тут у Леона позвонил телефон.
- Ало, отец, я тебя слушаю. Так всем тихо. - сказал Леон. Все прислушались к этому разговору. Люк спал на плече у Боруто, так что он был самым спокойным.
- #Привет, сын. Вы где сидите? # - спросил глава.
- В окно выгляни. - сказал Леон.
- # Вы чем там занимаетесь? # - спросил глава.
- А чем по вашему можно заниматься во время миссии? - издевателся над отцом Леон. Глава подошёл к окну и увидел всю эту скамейку. Все махнули ему и посмотрели на него. Тот замолчал и в ответ махнул им.
- # Вот что поднимайте как на верх. Маски можете не оживать они вам не понадобятся. Кстати, а кто из вас стёр всё про челенов анбу? # - спросил глава. Леон передал трубку Боруто.
- Приятно с вами говорить. Вот только я всё слышала и без вашего звонка. Вы же знаете, что будет для меня значит если каге узнают про меня. Знаете я думаю откатись от вашей затеи. Мне место анбу тоже дорого. - сказала Боруто-тян и тут же передала телефон Хину. Они услышали как у главы упал телефон из рук. Он быстро отошёл от шока и поднял телефон.
- # Извините, но не прямо так сразу говорить. # - сказал глава.
- Вы ведь не поняли. Нам не очень хочется участвовать в этом. - сказал Хин.
- # И ты туда же. Волк, почему вы так все любите прятаться от мира? # - сказал глава. Он уже хмуро смотрел вниз.
- Заткнись придурок. Я сказал, что мы не будем в этом участвовать. Так что и не ждите что я так просто приду туда. - сказал Хин, уже перейдя на крик.
- #Вот я уже не знаю кто из вас лучше ты или лиса, а если возможно можешь передать трубку шакалу. # - сказал глава.
- Передаю. - сказал Хин и передал трубку Леону.
- Отец, ты и так всё слышал. Я того же мнения. Я тоже слышу о чём сейчас говорят каге. Они нас просто боятся вот и хотят знать кто мы такие. - сказал Леон и положил трубку. Он достал сигарету и поджёг её. Вскоре раздался звонок у Боруто. Она положила трубку и посмотрела на Хина. Вскоре раздался звонок у Хина тот сразу же выключил телефон. Вот только этот звонок разбудил Люка.
- Что у вас у всех телефоны звонят по очереди? - спросил Люк и потёр сонно глаза. Вот тут у него позвонил телефон. Он рефлекторно понял трубку. - Извините, но сейчас у меня нет сил с вам разговаривать. Если это Хин, то я приду. Если это Боруто, то я прибегу через пять минут. Если глава пошёл к чертям утром звонить. - рефлекторно сказал он и положил трубку. Боруто, Хин, Леон, Харуто и Катио, посмеялись над этим ответом.
- Люк, я тебя обожаю. - сказала Боруто-тян.
- Ага, это того стоило. - сказал Хин и поцеловал Боруто в щёку. Она покрасила, а Катио удивлённо посмотрел на него. Люк опять положил голову на плечо Боруто.
- Вот самая большая проблема лунатизма. То что ты всё равно сильно после таких походов будешь без сил. Мозг конечно отдыхает, но тело не отдыхает. - сказала Боруто-тян.
Тем временем в кабинете Хокаге:
- Вот так меня и послать сумели. Всё вы сами звоните им если хотите. - сказал глава. Он задёрнул штору и посмотрел на всех. - Дожился собственный сын послал меня. Люк сегодня тоже в плохом настроении. Вот неблагодарные, хотя я ученика сам выбрал. Да и если подумать они и правда все как не очень любят шиноби.
- Я что-то не понимаю. Многие дети мечтают стать шиноби. - сказал Наруто.
- Наруто, ты такой дурак. Они все дети со грустными историями. - сказал глава.
- Раз так они решили то мучить их не станем. Вот только у меня вопрос. - сказал Гаара.
- Кто они такие? И все с этих мест. - спросила Куроцучи.
- Те кто перед вами все с этих мест, от рождения. А по документам один стал и анбу и шиноби получал в деревне скрытого тумана. - сказал глава.
- Интересно кто у вас документы оформляет? - нервно сказал Шикамару.
- Они сами или супруга. - сказал глава.
- Вы женаты, и как давно? - спросил Наруто.
- Как 16 лет женат. - сказал он.
- Так секундочку вам ведь тринадцать два года, а вы в браке уже 16 лет. Вас ничего не смущает? - спросила Куроцучи.
- Ну да, я вышел замуж за свою супругу в 16 лет. И да моему старшему сыну 16 лет. Да моя жена была беременна в загсе. - сказал глава спокойной.
- Как думаете, а со скольки лет они стали анбу? - спросил Чоджуро.
- Лиса и Медведь, начали карьеру в возрасте 8 лет. А проучились они два года. Из командир Волк, стал анбу в возрасте 8 лет. Мой сын стал анбу в 11 лет. Лис пришёл в возрасте 8 лет, а также он единственный кто ушёл и вернулся в анбу. Хотя так почти со всеми кто из семей шиноби стыдятся того, что он вместе академии шиноби они проучились в анбу. - сказал глава. Он посмотрел в телефон и посмотрел на Наруто. - Лиса вот личие от всех боится мнения отца, который с лёгкостью может выставить её из любимого дела. Хотя это скорее необходимо её психике. Ведь её уже несколько раз вытаскали с порезанными венами. Мой сын хоть и старшей, но к ней прислушивается как к ровеснице. Хотя в истории был только один человек с её результатами. Была её возможно, то она и академию шиноби к девяти годам бы закончила.
- Вы про кого говорите? - спросил Шикамару.
- Она вылитая Учиха. Вот только фамилия у неё полная противоположность. Она из Удзумаки. - сказал глава. - Вот только настроить народ и сделать все возможное это про неё. В этом она и привлекла внимание моей супруги, а также первым моим заместителем.
- Так значат с некоторыми вы очень близко с ними знакомы. - сказал Гаара.
- Не если бы только не которыми. Лиса, это так, то ли собутыльница, то ли лучший друг моего сына. Вот только она вытащила его из запоя моего сына в чём мы все благодарны. Вот только он всё равно по-моему маленький родитель. - сказал глава и тяжело вздохнул. - Из-за работы мы с женой не всегда могли присмотреть за детьми и поэтому он с шести лет присматривает за младшими. Во моё удивительнее было когда я наблюдал за тем, как он поставил скамейку и начал готовить. О том что он может стать анбу меня привёл случайно. В семь лет мы отдали его в академию, но там он только и делал, что дрался с одноклассниками и прогуливал уроки. Вот только когда его похитили, он сам вернулся весь в крови. - рассказывал он и посмотрел на каге. - Вот только он в тот день только и попросил бутылку воды и еды. Он так не когда не ел как тогда. Из его глаз текли слёзы, а взгляд говорил что он больше не когда не будет так слаб как тогда.
- Вам тяжело с таким сыном. - сказала Куроцучи.
- Да, но он бравый парень. Вот только к его возрасту и не имеет девушки это плохо. Хотя Бору всё время говорит что он просто тоскует по команде. - сказал глава.
- Бору? - спросили все с удивлением.
- А это прозвище, которые придул мой сын лисёнку. У нас есть ребята и с очень странными имена, на столько короткими что к ним даже придумать что-то сложно. - сказал глава. - Лиса, единственная в своей команде кто окончил академию. Но при это всегда была на слуху. Также она уже была на миссиях ранга A и S. Поэтому она у нас и цениться как редкий экземпляр. Вот только есть несколько, но из отца и матери она официально шиноби и сейчас она продолжает так жить. Хотя у неё пяти летний опыт. - произнёс он и тяжело вздохнул. - Вот только её талант имеет корни от собственного садизма и желания умереть. Её уже несколько раз вытаскивал мой сын. То она повеситься решила, то с моста прыгает, то она вены режет. Вот теперь он постоянно ходит за ней как старший и старается следить за ней. А ведь она старшая дочь в семье. Хотя как я понял её отец хотел бы ещё одного сына вместо неё, а мать на столько хотела угодить ему что всё время потакала всему тому что хотел муж.
- Не нормальная семья. Как можно так не замечать, что проходит с дочерью? - сказал Наруто. Глава ухмыльнулся и чуть-чуть рассмеялся ( от Автора: Ага, это ты горе отец этого лисёнка! А сейчас бранишь сам себе. 😂).
- Отец там и правда хуже меня будет. Он настолько пытался создать красивую картинку для общества и любил свою работу, что совсем не думает о своих детях. - сказал глава и посмотрел на них. - Кстати, у меня тут появилась одна идейка. Они ведь наверное день рождения лисёнка и енота. А зная их они отправятся отмечать у меня дома.
- Вы хотите так чтобы они сами пришли к нам. - сказал Шикамару.
- Да, что-то типа того. Вот только вы не против алкоголя? А иначе они меня прибьют. - спросил глава.
- Не против. - сказал Даруя.
- А им сколько лет? - решил уточнить Гаара.
- Ну от десяти до шестнадцати. - сказал глава.
- Вы что совсем? - крикнул на него Наруто.
- Нет, все лучше чем антидепрессанты пить или наркотик. Они такие что всё найдут если захотят. Я до сих пор не могу забыть как перепутала сахар и очень сильный яд. Во меня Бору и два сына откачивали. Хотя у них было только три часа на всё про все.- сказал глава и рассмеялся. - Я когда в себя пришёл, то спросил от куда. А они сказали достали. Как я понял, что с ними и коньки отдать не далеко.
- Весёлая компания. - сказал Гаара.
- Они и правда весёлые. Всегда находят себе занятия. Вот недавно сын старую книгу припёр. - сказал глава и усмехнулся. - Он с таким напором её изучал, а также постоянно говорил в слух всё о чём думал. Что даже не заметил как по нему несколько раз пробежались младшее и близнецы с попытками достучаться до него. Вот только пока какой-то звонок не поступил он отрывался. Хотя они с Бору постоянно сидят за компьютерами. Вот зачем только его брал? Ой, так он сам его притащил из сломанных собрал, а потом новый купил на свои деньги.
- А он у вас самостоятельный для своего возраста. - сказал Шикамару.
- И правда, я в его возрасте только на войне оказалась.- сказала Куроцучи.
- Мой ученик вообще сам с девяти лет живёт. Так что всё отлично. Как я узнал от них чем чаще ты ходишь на миссии и чем выше их уровень тем больше твой оклад, а если его почти не тратить то можно за два с половиной года накопить на квартиру без ремонта. Вот по этому я и подселил к нему медведя. Они поначалу привыкали друг другу, но потом договорились. Как я знаю они за пол года вдвоём сделали весь ремонт. - рассказывал глава.
- Так давайте воплотим вашу идею в реальность. А то мне хочется познакомиться. - сказал Даруя.
- Я полностью согласен с вами. - сказал Наруто.
- Мне это идея не нравится, но раз уж другого выбора нет, то я не против. - сказал Шикамару.
Тем временем у ребят:
- Они точно о херили. - сказала Боруто-тян с возмущением.
- Так к кому идём? - спросил Леон.
- Не ко мне нельзя. - сказал Хин.
- Ко мне тоже. - сказал Люк и посмотрел с жалостью на Боруто. - У меня только среднего размера комната и общая кухня с ванной комнатой. - сказал Люк и тяжело вздохнул. - У меня Мышь по соседству затвоничает.
- А, ну это объясняет всё. - сказала Боруто-тян.
- Значит на тренировочное поле. - сказал Леон.
- Ага, неплохо вот только дождь может полить. - сказала Боруто-тян и посмотрела на небо.
- А тебя понял. Но давайте попробуем. Если дождь польёт, то побежим в мой дом. - сказал Леон.
- Ну долго они нас точно ждать не будут. - сказал Хин.
- Я что-то не понимаю. - сказал Харуто.
- У нас такой обычай праздновать день рождения. Вот сейчас мы планируем с запозданием отметить др твой и лисы. - сказал Леон.
- А ну, спасибо. А как там разговор? - спросил Харуто.
- Ну теперь отец распинается перед каге. Это надо слышать. Имена, он наши не говорит, но наш образ жизни да. Вот он обо мне говорил, потом плавано перешёл на Бору, а потом плавно перешёл к Хину и за одно сказал про Люка. Единственный про которого ещё не сказали это про Катио. Он даже про Харуто, словом обмолвился, но в краце. Мы с Боруто его главные герои в рассказов. - сказал нудно Леон.
- Ага, мы с тобой полностью влипли. - сказала Боруто-тян.
- Мне вообще кажется, то что он над Хокаге издевается. Он готов раскрыть эту тайну, что два лучших анбу это дети Хокаге, только одна местная, а второй переведён по дружбе деревень из скрытого Тумана. - сказал Леон и фыркнул.
- Ну я бы тоже не отказался посмотреть на его реакцию. Кстати, меня он точно не сможет выгнать из шиноби. Единственное, что вернёт меня назад в скрытый туман. - сказал Харуто.
- А мне он только в лобешник сделает. Ну и с шиноби выставит, а в анбу он не закон. - сказала Боруто и Хин положил руку на плечо девушки.
- Кстати, у меня есть идея по поводу подарка. Вот только я пока не скажу. - сказал Хин.
- Ты вроде уже дарил нам подарки. - сказала Боруто-тян.
- Нет, в этот раз я придумал ещё кое-что круче чем тот подарок. - сказал Хин.
- Мне уже интересно что произойдёт. А можно я с вами? - спросил Люк.
- А можно мне принять участие? - спросил Катио.
- Да, конечно. Вот только мне надо договориться с одним человеком. Это немного неофициально. - предупредил Хин.
- Это круто. А мне с близнецами поучаствовать можно? - напрашивался Леон.
- Да, ладно и ты туда же. - сказал Хин и посмотрел на него. Леон и посмотрел на него. Но тут у Леона позвонил телефон. Он поднял трубку и поставил на громкую.
- Отец, слушаю тебя. Что ты хотел нам сказать? - сказал Леон играючи.
- # Можете все расходится. Миссия объявлена завершённой. # - сказал глава и посмотрел на Хокаге. Наруто неуверенно кивнул.
- Ура-а-а. - сказали все хором.
- #Ты что на громкую поставил? # - сказал глава удивлённо.
- Да, батька. А, что ты хотел? Кстати, мы всё слышали с самого начал. Хокаге, по видимому совсем офигел. Хотя плевать. Мы тоже не ангелы. Но это уже перебор. Как думаешь всё ли хорошо. - сказал Леон с жестокой улыбкой.
- # Чёрт, они всё время подслушивали нас. Требую от тебя объясний. Как можно было поветь на каге жучки? Чего молчишь? Не послушный ты мальчишка. # - ругался глава.
- Чё, в отличие от тебя я умею брать на себя ответственность. Жучки это крайний случай. Кто знает что она задумают сегодня. Нас анбу уже одни раз чуть не рассортировали, а что они ещё захотят с нами сделать? Мы анбу которые не нужная организация так ведь говорили вы пять лет назад. - сказал Леон и посмотрел на ребят.
- # Я ведь сумел отстоять права. Да и вы доказали вернувшись назад. Только я не знаю что Лиса и Медведь заблудились идя без карты. Вот это была ошибка которую мы и правда допустили. Хотя кто их знает куда они детей увозят? Расшатывали на одно место, а их взяли перевезли в другое. Так ещё и на самураев наткнулись. # - сказал глава и посмотрел на них с верху.
- Вы и правда виноваты. Даже наша птица потеряла нас. - возмутилась Боруто-тян.
- # А с тобой мне ещё поговорить надо. # - сказал глава.
- Вы ведь сами знаете, что без разрешения командира его зама нельзя вызвать другим. - сказал Хин.
- #Вот только тебя мне ещё не хватало. Волк, послушай меня хоть ты. Я не чего плохого вам не желаю. Вот только на меня после Шакала столько злой ауры посыпалось. Выручи Сэнсея. # - спросил глава. Все анбу, кроме Хина и Леона, угарали со смеху и пытались это скрыть.
- Развратник старый 💢. Сам влип сам и разбирайся. - выругался Хин.
- # Всё давайте я. # - сказал Шикамару. Глава анбу отдал ему телефон и тот сделав глубокий вдох начал. - # А вы сейчас заказываете, что анбу невоспитанная скоты. #
- Шикамару-сан, вы что такое говорите? - возмутились все анбу. - Знаете, а из ваших уст обидно было. Мы конечно привыкли к этому, но это слишком.
- # Вот видете довести их легко, а вот успокоить их теперь будет тяжело. Они сейчас вообще должны переварить всю информацию которую получили.# - сказал глава. Анбу тихо положили трубку.
- Ну, что по домам? - спросил Харуто.
- Нет, давайте форму занесём и пожалуй закажем новую маски. - сказал Катио и посмотрел вперёд.
- Так и поступим. Так, а после этого мы с Хином в больницу к тёте Сакуре. А там встретимся на тренировочном полигоне. - сказала Боруто-тян и посмотрела Хина. Хин покраснел и отвёл взгляд.
- Хин, а ты что решил подарить им? - спросил Люк.
- Давайте поторопимся. - сказал Леон и они все направились вперёд.
- Сам тоже увидишь. - сказал Хин. Он посмотрел на Боруто и пошёл вперёд. Они очень тихо шли в здание анбу. Каждый думал о всяком, но больше всего их ввёл в шок умный и спокойной Шикамару.
Тем временем в кабинете Хокаге:
________________________
Ну вот и новая глава!
Извините, что так долго у автора много уроков и домашки.
Приятного вам чтения 🫶. Ставите звёздочки 🌟 и пишите комментарии.
Ждите следующей главы (ᵔᴥᵔ)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Боруто-тян
FanfictionЗдравствуйте я Боруто и да я девочка. Я все играю роль жизни радостного мальчики. И никто не знает что я девушка, а не пацан. Но вот и настало время моим друзьям и знакомым людям узнать правду.