ГЛАВА 31=^ᴥ^=

17 2 1
                                    

Тем временем в кабинете Хокаге:
- Вот теперь у них задор пропал. Вот только она походу решили занести вещи в здание, а потом пойти на тренировку. - сказал глава и печально смотрел, как все группа уходит.
- Их что так задели мои слова? - удивился Шикамару.
- Да, до этого они вам ещё верили в какие-то моменты, но сейчас вы добили их одним ударом. - сказал глава.
- Подробнее. - сказал Чоджуро.
- Одно это когда тебя постоянно шпыняют на улицах и шиноби. - сказал глава. - А уже когда тебе говорит человек, которого вы уважали то всё не так нормально. Да и когда у вас давно усвоилось, что с этим человеком можно иметь дело.
- И правда это сильно может задеть их. - сказал Гаара.
- У меня есть предложение. Может нам стоит наведаться к вам на территорию? - сказал Даруя.
- Я не против. - сказала Куроцучи.
- Вы правы есть шанс что они сейчас там. Только вас кабинетным крысам, пора бежать. Так как у них очень быстрый шаг. - сказал глава.
- Так решено бежим к вам. А билеты поменять успеем. - сказал Шикамару.
- Это точно сказано. - сказала Куроцучи.
- Тогда хватит лясы чесать. Бегом-бегом, а то упустим их. - сказал глава анбу. Они все вылетели из кабинета и на всех порах побежали в здание анбу.
Спустя десять минут у здания анбу:
- Глава, здравствуйте! Приветствуем, каге. - сказали два анбу в этот раз это были взрослые мужчины.
- Да к вам Лиса и остальные не заходили? - спросил глава.
- Да точно что прошли. Видок у них потрёпанный. - сказал один.
- Ага, у них по ходу от масок одно слово осталось. - сказал второй.
- Спасибо. - сказал глава и спокойной зашёл во внутрь. - Проходите гости дорогие. Вот так сейчас выглядит наше здание.
- А оно у вас среднее. - сказала Куроцучи.
- Тут большая часть-тренировочная площадка. А все остальное три класса первого года и три класса второго года. Это так аттестация анбу которые ещё не закончили академию шиноби. Большая часть анбу с которыми вы работали прошли эту школу. После выпуска у них получается стать прифи обучаясь с другими командами и Сенсеями, которые сами выбирают себе учеников. Вот только самый тяжёлый этап это сдать экзамен с письменным почти все справляются, а вот с практическим этапом только некоторые. Тем кто не сдал экзамены тем стирают память об этом месте. Я только несколько раз видел их некоторых которые приходили снова и сдавали экзамены на анбу. А ещё я уже видел несколько ребят которые стали шиноби.- сказал глава и посмотрел вниз. Вот тут он увидел Хина и остальных. Они дрались с другими анбу. - Вот чёрт. Они только вернулись, а уже дерутся.
- Вы хотите сказать, что вон так группа и правда те самые? - удивилась Куроцучи и посмотрела на ребят.
Пять минут назад у Боруто:
- Здорово, мы пройдём? - сказал Леон.
- Как миссия прошла? - спросил первый.
- Нормально, как всегда. Вот только концовка мне не понравилась. - буркнул Леон.
- А что с масками? - спросил второй.
- Сломаны. Отвалите уже. - сказал Хин.
- Вы их извините они ещё в себя не пришли. - сказал Катио.
- Вам стоит быть осторожнее. Там 2 команда ревёт и мечет что вы стали вместо неё участвовать в этой миссии. - сказал второй.
- Спасибо, за предупреждение. - сказала Боруто-тян.
- Вот что им опять надо было от нас? - спросил Люк.
- Всё просто. Дело в том, что у вас нет ни одного человека, который вначале прошёл академию шиноби. А потом уже стали анбу. А вы с тали лучшими в за очень короткое время. А вам всего двенадцать или шестнадцать лет. Когда им уже по девятнадцать или двадцать два года стукает. - сказал Катио.
- В чем проблема? - сказал Люк.
- Да команда тринадцать только недавно стала работать. Ну хорошо, что не номер четыре. - сказала Боруто-тян.
- Вы совсем не о том думаете. - сказал Катио.
- А что мы должны дрожать от страха. Справимся со всем. - сказал Хин.
- А вы оптимисты. - сказал Катио.
- Сегодня ты с нами в одной лодке. Так что смирись и готовь кулаки. - сказала Боруто-тян.
- Не обнадёживает. - сказал Катио.
- Зато правда. - сказал Леон и они только зашли как их поймали.
- Приветствую вас. - сказала главная команды 2.
- И я тебя рад видеть, Фенек. - сказал Хин.
- Как так сказать? Вы забрали наше место. - сказала Фенек.
- Это решать не вам. Так что давайте пройти и забудем это. - сказал Хин и хотел пойти спокойно вперёд.
- Стоять, волчара! А бросаю тебя вызов на спарринг. - сказал парень на три года старше Хина.
- Что за детская игра? Хотя если вы от нас отстанете то я принимаю вызов. Вы всё командой против нас всех. - сказал Хин.
- А нас не думал спросить? - спросил Люк.
- Медведь, тебе ведь тоже хотели дать вызов. Мы будем драться. Только если есть возможность, то все должны драться с противникам одного пола. - сказал Хин.
- Окей, хотя Лисе мы не сможем выдать противника одного пола. - сказала Фенек.
- Ты офигели. В зеркало давно не смотрела, а у тебя какой пол скажи? - сказал Леон.
- Ты чего я и против четырнадцатилетки? Мне двадцать один год, а ты мне это предлагаешь. - сказала Фенек.
- Да ладно вам. Я не против и парнем драться. - сказала Боруто-тян и посмотрела на Леона. - Вот только давайте поступим так противники определятся с помощью жеребьёвки. А вы что боитесь поиметь противника сильнее себя? Вы ведь имели в виду что мы не доросли до вас, а тогда зачем самим кидать нам вызов. А может вам нравится издеваться над слабыми? - говорил уверенно она. Вся команда 2 покрасени от стыда. Боруто встала в стойку и уверенно посмотрела на всех. - Ну как вы согласны действовать по нашим условиям?
- Волк, ты способен успокоить свою лисичку? - возмутилась Фенек.
- Лиса, вольна поступать сама, как хочет. Так, что вы не против наших условий? - сказал довольно Хин.
- Всё достали, мы принимаем вызов. - сказал парень и пожал руку с Хином. Вот тут их руки разбил Рок, который проходил вначале мимо.
- Так драться будем до того как противник не сдаться. - сказал Люк.
- Я в этом не участвую. - хотел слинять Катио.
- Лисья морда, стоять! - сказал Харуто и преградил путь Катио. Катио недовольно посмотрел на него и фыркнул. - Вот теперь ты и правда похож на лису.
- Всё понятно, почему у его маска лис. - сказал Люк и сложил руку в мордочку лисы. Боруто рассеялась с этого и тоже это сделала.
- Вот они опять за старое. - сказал Леон.
- Это нормально? - спросила Фенек и посмотрела на Хина. Хин посмотрел на это всё и тоже почти начал смеяться.
- Вот это вы нашли над чём поиздеваться, а чернобурке примети? - спросил Хин.
- Примем. - сказала Боруто-тян.
- Вот посмотри у нас уже целая компания лисят. Огненная лиса, бордовая лиса, чернобурка. - сказал Люк.
- А песца вы не против принять к себе? - спросил Леон.
- Окей. И ты в нашу лисью семейку. - сказал Люк и блеснул зелёными глазами.
- Нам кранты. Если это будущие главы то это капец. - сказала Фенек наблюдая за этим всем.
- А вы что имеете против. Прикалываться нам что ли нельзя. В роде глава любит такие игры. - сказал Хин.
- Так всё мы сделали жребий так что быстренько разберёмся со всем. - сказал парень. Все сунули одновременно руку в мешочек и достали разные бумажки с кличками.
- Заместитель, я так рада с вами быть в спарринге. - сказала Боруто-тян с ехидной улыбкой.
- А мне ваш зелёный достался. - сказал Хин.
- А мне самый старый. - сказал Леон с довольной улыбкой.
- А нас по другу акробату достались. - сказал Люк и повыс на Катио.
- А мне вы достались. - сказал Харуто с неуверенностью и показал на командира команды номер 2.
- Вот и порешили. - сказал парень.
Они направились на тренировочное поле. Все пары разошлись по всему помещению и начали сражаться друг против друга. Вот только Катио только и делал, что бегал от своего соперника. Соперник с трудом успевал за ним. Боруто и её противник сражались в рукопашном бою. Харуто пытался взять скоростью над Фенеком. Хотя это у него получалось лучше чем могло. Хин и спокойно уворачивался от ударов и наносил свои. Леон сражался на хитрость. Вот так они вошли драйв.
- Лиса, утри ему нос! - кричала Вим.
- Волк, перекрой ему потоки чакры! - прокричал Рок.
- Брат, атакуй его уже. - кричали сверху Фуюко и Колибри.
- Сестрёнка, ты справишься! - прокричали Вит и Сит.
- Отшлёпай эту сука! - прокричал Сит.
- Гоу гоу. - крикнули многие.
- Шакал, не будить обузой. - крикнула девушка.
- Команда номер 2 едина и по этому она непобедима! - болели люди из команды 2.
- Команда 13 лучше все! Докажи они что сила и ум, хитрость и лож - это лучший соратники в бою. - начала болеть Лима.
- Командир Лис лучше всех! - начала болеть хором команда Катио.
- Утрите нос этой элите! - кричали другие.
- Лиса, ты справишься! - кричали парни.
- Волк, ты умный, красивый и по этому не победимый! - начали фанатки Хина.
- Тринадцатая, вы справитесь! - прокричал другой командир.
- Вы справитесь. - кричали некоторые учителя.
- Красиво, сражаются. Да и у этой команда так много фанатов. - сказал парень.
- Красота, вот только на сколько хватит заместителя второй команды. Лисичка, явно настроена на победу. - сказал его друг.
- Вы чего все шумиху подняли? - спросила Лиса( это заместитель главы анбу и его жена, а также Сенсей Боруто)
- Вы спарринги устроили. - сказал парень. - Вы ведь знаете, что это уже запретили. Но сейчас можете пропустить мимо глаз и ушей. Да и главы сейчас на удачу нету на месте.
- Вот вы как всегда. - сказала Лиса. Она глянула вниз и увидела Леона, Боруто и Хина, на остальных она не обратила внимание. - Ну да вы правы в этом. Они сейчас на таком взводе, что их лучше не трогать. Один раз у меня такое было. Только волк сам ударил меня, пока отбрыкивался от всех. Вот губу разбил. А к Лисе я даже подходить боюсь. Боруто один раз на моих глазах победила в девять лет десять взрослых. После этого я не подхожу к ней во время боя.
- Понятно. - сказал парень и тяжело вздохнул. - Красивая.
- Ага, она у нас такая. Вон все до сих пор ждали её и её брата, у них вовремя миссии др был. - сказала Лиса.
- А у Лисы брат был? - спросил парень.
- Да, близнец. Вот только, вы его сегодня увидите. Вот тот парень тоже блондин, её родной брат. Они с ним одно годки. Вот только тяжело вам пройдётся с ним. Он парень, который привык к этому. Вот только как мне сообщили что в него умудрился влюбиться его напарник и лучший друг в скрытом Тумане. - сказала Лиса.
- Понятно, но все равно странно. - сказал другой.
- Как по мне всё звучит нормально, не считая того факта, что они собирались сбежать из дома в пятилетнем возрасте. Вот только единственное что они сумели сделать, это одному дать шанс на полный побег из дома. - сказала Лиса и посмотрела на Боруто. - Но именно в этом и заключается её талант. - произнесла она.
- Вы офигели? - прокричал глава.
- Ой-ё. - сказал парни и посмотрели в низ. Глава недовольно вместе с каге поднялся наверх к жене и посмотрел на неё.
- Что это значат? - спросил глава.
-То что для анбу статистика. Одни вызвали других на спарринг. Вот только это не совсем честный бой. - сказала Лиса.
- Лиса, я тебя не понимаю. - сказал глава.
- Они только с миссии, как уже ввязались в драку. Хотя это нормально. Мои ученики точно справятся. Вот только главное не убить кого-то. - сказала Лиса.
- Это для вас нормально? - спросил Наруто.
-Угу. Эти с детства деруться, так что наказывать их и штрафовать без толку. - сказала Лиса.
- А кто их вырастил? - спросила Куроцучи.
- В общем тут почти все дети, кроме Леона - моего сына. Лиса, как всегда дерётся с парнем как парень. Хотя в этом ваша вина Хокаге. У Боруто большой потенциал, но её воля огня отличается от всех. Она скорее тот кто убьёт без зова совести. Даже на, то что умерла мать она не обратила внимание. А просто продолжила жить. У неё есть своя цель за которую она готова пойти по трупам. - сказала Лиса и посмотрела на неё. Боруто уже явно начала побеждать.
- Что вы хотите сказать? - спросил Гаара.
- Так вы не знаете. Боруто - это не он, это она. Да, она очень сильная. Но уже сломлена. Она готова была умереть сама. По этому её мысли тяжело считать, но вот её брата как и вас можно читать по лицу. Так как у вас Удзумак всё на лице написано, хотя ваша старшая дочь исключение. Но вы с женой сами виноваты в этом. Вы хотели сделать шиноби из мальчика, она стала шиноби не по своей воле. Она стала анбу, но не стала приплетать родителей героев войны, а наоборот пошла и добилась своего сама без семьи. Хотя мой сын тоже плюнул на нас. Для него помощь семьи это позор. - сказала Лиса.
- Ты что хочешь сказать, что Боруто нарушила моё правило? Су-ка, как ты смеешь лезть в мою семью. Боруто моя дочь и мне решать какого она пола должна быть, как она должна жить. - сказал Наруто.
- Наруто, тогда мне придётся тебя расстроить или обрадовать. Боруто и Лиса - это один человек. Она стала лучше своими силами. Хотя она сильно плюнула на мать. Это было видно когда она взяла миссию с которой можно застрять от нескольких месяцев до нескольких лет. - сказал глава и тяжело вздохнул. Он посмотрел вниз и увидел что Боруто уже победила и теперь прибежала на помощь к Катио, который до сих пор бегал от противника.
- Катио, беги на меня. - кричала Боруто-тян. Катио повернул в её сторону. Как только он подбежал к ней она схватила его за руки и раскрутила его в верх. Он оторвался от земли и ударил ногами по своему противнику. Противник отлетел на три метра. Боруто остановилась и Катио встал на землю. Теперь он спокойно дрался с противником.
- Спасибо, за помощь. - сказал Катио.
- Всё норм. Лис, главное сражайся смелее. - сказала Боруто-тян и махнула. Её противник лежал связанный и теперь Боруто села на него.
- Дура. В верх посмотри. - кричал связанной парень.
- О, глава и все остальные там же. Эх, а мне нравилась моя жизнь. А ведь мне хотелось ещё немного так пожить. - сказала Боруто-тян и посмотрела на противника.
- Вот чёрт теперь нам влетит. - сказал заместитель командира 2 команды.
- Мне как тот всё хорошо. Вот только кто знает в каком состоянии я вернусь. Вот только мне не хочется жить своё жизнью. - произнесла Боруто-тян и тяжело вздохнула. Она встала и подняла голову вверх. Она резко провела рукой по пшеничным волосам и голубыми глазами усталась на всех. - Батя, здорово! Каге, я вас приветствую тоже. А дядя Шикамару, пускай не злиться сильно, мы сами выбрали такой путь. - кричала она с ухмылкой. Она тяжело вздохнула и посмотрела на всех. - Пошёл ты со своим правилами в задницу. Да и Химу, я тебе не отдам. Сама подниму сестру.
- Боруто, ты офигела? - сказал Наруто. Он спустился в низ и встал на против дочери.
- Опять отчитывать станешь? - спросила Боруто-тян с ехидным взглядом.
- Как тебя понимать? - спросил Наруто.
В мыслях у Боруто: Это всё что он может сказать: "Как это понимать" - и это единственная твоя реакция на правду. Этого ты хотели ну и ладно. Ему с самого начала плевать на меня, на сестру и братьев. Вот только это хороший повод показать настоящую сторону отца. Про то надо сказать правду и вывести его из себя. Я не отдам ему Харуто и остальных. Мне просто хочется прибить его, так как она гнобил меня всё время. Вот только я буду помогать Каваки по дому. Но домой не хочется возвращаться. Я надеюсь вернуться в квартиру отца. А дальше я подумаю как нам жить, но планов строить не буду. Это моя жизнь. И мне её строить. Вот только мне на звание шиноби мне плевать. Мы с Харуто привыкли жить сами без него. Химавари, я постараюсь всё объяснить. Но пока всё хорошо. Спасибо, девушка! Три, два, один пошли. ".
- "Как это понимать"- и это всё что ты можешь сказать. Ладно отвечу. Дома надо быть чаще чем раз пять на год. Мать, из-за тебя начала меня бить, как и ты. Как же ты хотел послушного сына, а родилась своенравная дочь. - сказала Боруто-тян. Она схватила себя за волосы и посмотрела на отца. - Ты даже Химу до слёз довёл. Какой ты отец, а во только сейчас я могу сказать, я призерараю тебя. Хотя тебя уже наказал бог. Ты потерял единственного человека, который готов был тебя ждать не смотря ни на что. А теперь рости нового сына, ты ведь так хотел сына. Вот тебе Каваки. А от меня отстань. - сказала она сурово и тут же получила пощёчину. Боруто не была удивлена этому, а лишь улыбнулась ему. - Даже не удивительно, тебе я нужна только как красивая картинка и больше ничего. Дочь - лишь хорошее оправдание и цепь. Ты только доказал сейчас что я поступила правильно, что ушла от тебя. Там твой дом в котором для твоих детей места нет. Ты сам это сделал.
- Боруто, ты смеешь это всё говорить. Совсем страх потеряла. Я могу сделать всё так чтобы ты не смогла быть шиноби. - сказал Наруто. Боруто подняла глаза. Они были пустые в них небывало эмоций, в них было только отчаяние и холод готовый убить.
- Так вот откуда талант Боруто к убийству и чуйке к чужим эмоциям. - сказал глава.
- А я то голову ломаю почему она всегда к намеренью убить смеётся как псих. - сказала Лиса.
- Вот теперь она на взводе. - сказали все парни. Но тут Боруто спокойно пошла и взяла деревянную катану. Она несколько раз размахнулась ей.
- Боруто, да как ты смеешь игнорировать отца. - сказал Наруто и положил руку на плечо дочери. Боруто обернулась и посмотрела на него
В мыслях у Боруто:"Как же бесит. Мне надо помочь нескольким с их противниками, а ведь они дураки. Они не сказали, что мы с ними сражаемся один на один, да и они не говорили, что противники не могут меняться. Так что я выпалю все эмоции в битве. Да и брату с Фенеком помогу. Надеюсь Харуто там ещё жив. Да и Хину по дороге помогу.".
- Заткнись, бесишь! Руку убери, а то сломаю и не подумаю. - сказала Боруто-тян холодно. Вот тут каге напряглись.
- Ты не посмеешь. - сказал Наруто. Но тут Боруто вздохнула и размахнулась деревянной катаной. Как только все услышали как металлический протез начал скрежетать. Боруто остановилась и увидела большую царапину на металле.
- Хокаге вы не поняли меня. Со второго удара я снесу вам протез. - пригрозила Боруто-тян. Но тут Наруто замер как в копаный.
В подсознании Наруто:
- Ну вот и дождался. Боруто, уже на вы с тобой. Но в одном она права. Ты и правда забыл про семью. - согласился Курама.
- Это ведь только подростковый период, она ведь не серьёзно? - спросил Наруто.
- Зная твою дочь, а также зная этот взгляд. То она полностью серьёзна и намерена сломать протез. Если ты сам не уберёшь руку. Я бы даже не стал думать об этом. - сказал Курама.
- Ты что этим хочешь сказать? - спросил Наруто.
- Ты только Хокаге, но не отец. Боруто, сама жила и росла. Да и глава анбу был прав она и в правду если бы хотела, то сказала что стала анбу. Многие родители на твоём месте гордились таким ребёнком, а ты вместо этого снова ударил её. - сказал Курама и сурово посмотрел на Наруто.
- Но зачем её это скрывать от меня. Она ведь совсем недавно стала анбу, я ведь прав. Она ведь не могла не пройдя академию стать анбу? - сказал Наруто неуверенно.
- Ты уверен в этом. Ты и правда плюнул на анбу. А ведь это почти всегда самые верные военные в отличии от шиноби. Анбу идя на каждую миссию рискует жизнью, а ведь у них даже тела не сохраняют. - сказал Курама.
- Ты что имеешь в виду? - спросил Наруто.
- Что и твоя дочь сказала. Домой являться надо. А то ты только Хокаге. А ведь ты сказал что вся деревня твоя семья. Вот только ты сам забыл про своего ребёнка. Я теперь понимаю почему твоей сын сбежал, а старшая дочь готова тебя оставить в полном одиночестве. - сказал Курама.
- Как думаешь они простят меня за всё? - спросил Наруто.
- Как только у них заживут раны в сердце. А это очень тяжело. Они привыкли жить как ветер. - сказал Курама.
- Но Боруто что она задумала и на сколько она сила? Я сейчас проверю. - сказал Наруто и вышел из под сознания.
- Ты только царапину и отставить можешь. - сказал Наруто. Но тут последовал следующий размах и теперь протез разлетелся в дребезги.
- Теперь, а понимаю что вид обманчив. - сказала Куроцучи.
И тут Боруто оттолкнулась от того места. Она постаралась убрать чакру с деревянной катаны. Боруто нанесла несколько ударов по противнику Хина и теперь он был без сознания. Хин кивнул ей, но Боруто направилась к брату. А у Харуто ситуация была почти плачевная. Харуто только и успевал уворачиваться от ударов фенька.
- Харуто, в сторону. Попытка не пытка. - сказала Боруто-тян. Харуто оттолкнул фенека в сторону Боруто. Боруто на несла удар катаной по плечу. Фенек завопила.
- А вот и наша огненная Лиса. Я конечно слышала что твоим владением чакры могут позавидовать многие взрослые, но не думала что это и вправду так. А теперь ты разнесла меня плечо. - сказала фенек.
- Я не думаю что это так. Так чтобы уровня наш спарринг то позволю тебе взять катану без ножн. - сказала Боруто-тян.
- Я не против с тобой так сражаться. Вот только, ты хочешь показать мне какая я слабая? - сказала фенек.
- Нет, только дай мне выпустить пар у меня и так настроения плохое. - сказала Боруто-тян.
- Лиса, только по аккуратнее там пожалуйста. - прокричал Леон как только освободился от боя не надолго.
- Я тебя поняла. - сказала Боруто-тян.
- Давай в рукопашном бою, а то как то нечестно. - сказала фенек и откинула катану.
- Я не против. Только у нас разрешено использовать техники. - сказала Боруто-тян и тоже откинула катану.
Тем временем у каге:
- Вот чёрт. Фенек, дура. У лиса профи в техниках и ближнем бою. - сказали парни.
- Да теперь победитель определён.- сказал глава.
- Мне почему вспоминается как она притащила Леона на плече, а у самой видок чудо с фингалом, опухшей щекой и сбитые кулаки, а также порванная одежда. - сказала Лиса. - Хотя именно она участвовала так как в развлечение в боях без правил. Вот только помню, что она выдержала боев три к ряду из которых только один раз выпало драться с женщиной. Вот только помню парни принесли её с разбитым носом, а так всё остальное было целое, а вспомнила у неё и губа была разбита.
- Вы и правда профессионала постали нам в телохранителя. - сказал Даруя.
-Мне не нравятся бои без правил. - сказал Гаара.
- А кто тебе сказал что они в тот день на удовольствие дрались? - сказал глава.
- Да, у нас все кто в этом участвовал, то только ради лишнего заработка. Вот только для этого всегда нужен человек который поставит на тебя. По этому анбу всегда тут идут группой, да иногда бывает так что вас могут окружить работники после того, как вы вышли от туда. Тогда у вас попробую отобрать выигрыш. Вот это уже уличный бой. - сказал парень и посмотрел на главу.
- Ты как всегда. Сам участвовал или дружище? - спросил глава.
- Старший брат, профессиональный боец. - сказал он.
- Хотя ничего необычного. - сказал глава.
- Приятно слышать. Но я пошёл. И да, вам лучше сейчас этих не трогать. Они готовы на всё когда им кого у них плохое настроение. Вот только у меня плохое предчувствие. Близнецы, Кристаллы, и вот те две команды уже готовы сами с спарринги влезть. Вот только их правила в анбу сдерживают. Вот только, по-моему, вас правила и спасают. - сказал он и посмотрел на главу. Глава посмотрел в низ на другой этаж.
- Снова чинить эти перила. Вот только мне тоже охота сделать ставку. Аван, ты ведь уже собрал вставки. Я ставлю на Лису и на Шакала. - сказал глава и парень в толпе махнул ему рукой.
- Я вас услышал. - сказал Аван и посмотрел на бой. - Вто только, как вы думаете куда потопала мышь и остальные? - прокричал он в верх.
- Сам не заметил. Но по-моему они как всегда. Вот только не думаю что эти команды противники смогут поладить. - сказал глава.
- Ну я вас понял. Вот только ваша супруга тоже испарилась уже. - сказал Аван.
- А когда. Ну вот опять. - сказал глава.
- Ой, а мы тоже не заметили, что она ушла. - сказал Гаара.
- Вот такая у меня супруга. Вот только теперь мы с ней совсем как соседи. Хотя не всё началось с того момента, как мы условились о свободных отношениях. Фигово,у нас получилось всё. - сказал глава и посмотрел в низ.
Тем временем на поле боя:
- Лиса, теряешь хватку. - сказала Фенек.
- Во время боя не принято общаться. - сказала Боруто-тян и тут Фенек подняла её за воротник. Она ударила её по лицу. Но тут Боруто улыбнулась и посмотрела на неё как псих. - Готова узнать кто из нас слабый.
- А ты не слишком самоуверенная? - сказала Фенек.
- Сейчас посмотрим кто из нас справится. - сказала Боруто-тян и сложила несколько печатей. И тут же в её руках образовались молнии. - А ты знаешь, что на мокрое тело разряд увеличивается?
- И что ты хочешь сказать этим? Или у храброй лисы хвост дрожит? Ха-ха-ха- начала смеяться Фенек.
- Братец облей это глупышку. А то она кажется не всё поняла. Раз так значит она не заслуживает быть командиром. Слышишь ты меня заеб**а. - сказала Боруто-тян и получила ещё один удар в нос. Но тут Харуто использовал технику "Большой волны " и теперь Боруто с Фенеком были мокрые. Но тут Боруто схватила Фенека за руку, которой она держала её. И теперь их обеих удалило током. Фенек выпустила Боруто, но ты не переставала так держать её. Вот теперь Боруто отскочила в сторону и она тяжело дышит, а от неё теперь шёл дым. - Ну как разряд?
- Ты психическа. Он и по тебе долбанул. - прокричала Фенек.
- Кто знает. - сказала Боруто-тян и со всего маху ударила её ногой. Та отлетела на метр. Боруто подошла к ней и схватила её за волосы. - Ну что у тебя есть ещё уйти с честью.
- Только не с тобой. - сказала Фенек и хотела встать. Она использовала технику "Захоронение в песочной тюрьме" и отскочила от туда. - Вот теперь посмотрим кто из нас проиграет.
- Посмотрим кто кого. - сказала Боруто-тян и достала кунаи дедушки. Она кинула один в верх и телепортировалась туда. Но тут в полёте она кинула второй кунай в сторону Фенька. Удзумаки оказалась над ней и использовала технику теневого клонирования. Теперь перед ней были целых шесть Боруто. Он тут Боруто улыбалась и использовала технику "Густого тумана".
- Эй, ты слобачка выходи. Я не тот кто любил играть в прятки с рыжими лисами. - сказала Фенек и начала отбиваться от клонов. Она достала кунай и начала резать их. Но тут кто-то очень быстро пробежал и ударил её по болевой точке на колене. - Сука, выходи уже от суда. Вот чёртова. - но тут клоны внезапно перестали нападать и теперь перед неё стояли близняшки. Харуто и Боруто вместе, вот только они были одеты одинаково и Харуто одел линзы и теперь их было не отличить. - Как это называется?
- Сможешь понять кто из нас девочка, тогда всё хорошо. Если нет пеняй на себя. - сказали Боруто и Харуто. Все кто стояли и смотрели на бой офигели. - Вы тоже можете проверить свою интуицию. Вот только мы не будем вам подсказывать.
- Офигеть. Лиса, я на это не подписывалась. - сказала Фенек.
- А ты что боишься? - спросили Боруто и Харуто.
- Раз так то вот тот что слева и есть лиса. - сказала Фенек. Харуто улыбнулся и вышел вперёд. Фенек подошла и осмотрела на Харуто. Боруто сделала несколько шагов назад и улыбнулась довольной улыбкой. - Вы чего молчите?
- Как интересно вы столько лет знакомы, но до сих пор не можете меня отличить. - сказал Харуто.
- Что это значит? - спросила Фенек.
- Зашибись.- сказала Боруто-тян и резко ударила её с ноги по голове. Фенек отлетела и тут Боруто подбежала и со всей силы ударила её в живот. Фенек выплюнула слюну. Как тут Боруто активировала бьюкуган и следующие удары наносила по точкам чакры.
- Леон, я задаюсь. - сказал парень лет двенадцать трёх.
- Чего это тебе задавать? Я только в разыгрался. - сказал Леон и тут активировал технику. Он ударил парня по лицу и тот уже больше ощутил себя не на ринге. Но тут Леон сложил печати и того порезало кристаллами. Тот попробовал отскочить в сторону и активировал технику земляной стены. Но как только стена появилась Леон перепрыгнул на стену. И тут использовал технику кристальной тюрьмы. Теперь противник Леона был руками и кулаками по кристаллому куполу. - Вот теперь точно всё.
- Брат, круто! - кричал ему Фуюко.
- Фи, он только кристаллами пользовался и умеет. - сказала Колибри с завистью.
- Вот такой у вас старший брат. А за младшими кто дома сидит? - спросил Леон и вытер пот с лица.
- Ой, ну ты нас прости, но мы Хару оставили смотреть за всеми. - сказал Фуюко.
- Ты офигел? 💢- прокричал Леон.
- Давай, ты в начале переоденешься. - пытался сменить тему Фуюко.
- Вы двое самы отвечать будете, они не только мои младшие братья и сёстры. - сказал Леон и сел на ту сторону стены там где можно было наблюдать за боем Боруто. - А что лиса, крытая, вот только главное её вовремя остановить.
- Леон, поздравляю с победой. - сказала Боруто-тян. Но тут она ударила Фенек "Штормовой ладонью". Та отлетела в стену и выплюнула кровь.
- А то. С ним даже скучно было. Харуто, залезай сюда. - сказал Леон и Харуто залез на стену.
- Да, как ты способна сражаться. Ты ведь техник пять или шесть использовала. - сказала Фенек и тут получила удар Боруто. Она вся сжалась и крепче. Боруто нанесла ещё один удар и та сильнее сжала рукой землю.
- Что у тебя весь напор пропал? - спросила Боруто-тян.
- Нет, я ещё не сдалась. - сказала Фенек и попыталась встать. Боруто в этот момент ударила её ногой по спине. Так упала в землю и застонала.
- Понятно почему у тебя кличка Фенек. Ты также скулиш как и он. Вот только у меня больше нет к тебе интереса. - сказала Боруто-тян. Резко укусила свой палец до крови и призвала маленькую ядовитую змею. Змея отвисла шею и открыла челюсть. Змея посмотрела на Боруто и та довольно улыбаясь.
- Я задаюсь. Ты выиграла. Слух был правдой, ты и правда в ударе способна победить того кто старше. - сказала Фенек и как только увидела змею, то свалилась в обморок.
- Эй, трубочка, она что змей боится? - спросила Боруто у заместителя 2 команды.
- А то у неё на них фобия. - ответил парень.
- Предупреждать надо. - сказала Боруто-тян и опустила руку. Змею заползла на руку. Боруто погладила её и залезла на стену. - Давайте поле почистим?
- Лень. - сказал Леон.
- Я больше не могу. - сказал Катио у которой только приполз туда.
- Люк, там что-то задерживается. - сказал Хин.
- Вот только по-моему ему немного лень. Да и использовать звуковые техники. Народ прыгаем. - сказала Боруто-тян и спрыгнула. Она приземлилась на землю и отбежала.
Хин последовал за Боруто. Но тут ей кто-то со второго этажа сбросил верёвку. Боруто и Хин смекнули и пролезли по верёвке. Она залезла на до конца и тут её протянула руку Лима. Боруто залезла на верх. И помогла Коту затянуть на их этаж Хин. После этого туда залезли по верёвке ещё две Леон и Катио. Харуто не понял почему все залезли на верх.
- Спасибо. - сказала Боруто-тян.
- Всегда пожалуйста. - сказала Линни. - Ты, то как?
- Нормально. Уши целы и всё окей. - сказала Боруто-тян.
- Ага, нам только оглохну не хватало. - сказал Хин. Рок рассмеялся и посмотрел на него с ехидной улыбкой.
- А вы почему не сказали нам залезть? - спросил Катио. Все посмотрели на него.
- Вроде все знают по, то что способности медведя не очень подаются контролю. - сказал Хин и посмотрел на всю команду. - Спасибо вам всем.
- Не хотелось терять время. Давайте заберём к каге. Отец уже тут ушёл. - сказала Боруто-тян.
- А ты про Харуто не забыла? - спросил Леон и посмотрел на Харуто. Как тут стена разлетелась в дребезги. Харуто с трудом избежал удара.
- Переживёте. За то получит опыт с сильный стороной Люка. А ведь он сильный. Вот только у меня привлекает его способности в бою. Они с трудом сочетаются с напарником. Но в одиночном бою круто. - сказала Боруто-тян.
- Ты права. - сказал Хин и потрепал волосы Боруто.
- Да от причёски у меня уже ничего не осталось. - сказала Боруто-тян и тут упала на пол. Все увидели что у неё была не большая рана.
- Боруто, ты как? - спросил Леон обеспокоенно.
- Более менее. О, а я даже не заметила. Всё-таки она меня задела тогда. - сказала Боруто-тян и хотела встать. Но тут же снова упала.
- Давай я то могу тебе. - сказал Хин и присел.
- Я не против. Мне стоит обработать и подлечить себя. - сказала Боруто-тян. Хин поднял её на руки. Она прижалась к нему и посмотрела на него.- Мог и не нести меня. Мне бы хватило если бы ты помог мне просто дойти до раздевалки.
- Я и сама могу дойти. - сказал Хин с не большим смущения. У него полностью покраснели ладони да и сам он весь вспотел.
- Хин, с тобой всё в порядке? - сказала Боруто-тян.
- Всё отлично. - сказал Хин.
- Не ври мне. Я сама тебя вчера штопала. Хьюго, я ведь тоже волнуюсь. - сказала Боруто-тян и провела рукой по волосам. Но тут она посмотрела на Люка. - Медведь, не смей проявить слабость. - прокричала она.
- Да, знаю я. - ответил ей Люк. Он постучал языком по нёбу и тут резко направил голосовую атаку на противника.
- Кстати, а вы почему ссориться перестали? - спросила Боруто-тян.
- Так мы и не начинали этого. - сказала сова.
- Понятно. А ты, стервятник, как на это согласился? - поинтересовалась Боруто-тян.
- Ты издеваешься? - возмутился стервятник. Люк внезапно замолчал. Все посмотрели в низ. Его противник потерял сознание и теперь он смотрел на это всё.
- Да вы что, издеваетесь? Его должно было хватить. - сказал Люк. Он начал подниматься наверх и вскоре стоял перед всеми.
- Люк, поздравляю с победой! - сказала Боруто-тян.
- Да и тебя тоже. Мои уши в порядке. А вот я устал. Тот только и делал, что пытался прятать и убегать. А это так скучно. Я ведь и катаной могу бороться. - пожаловался Люк.
- Мой противник вообще первый проиграл. - сказала Боруто-тян.
- А мой только кулаками махать и умел. Вот только я и сам мог справиться с ним. - сказал Хин.
- Я ведь знаю, что ты среди нас самый пострадавший. Так что ты не должен был пострадать. - сказала Боруто-тян.
- Лиса, у вас и правда была сумасшедшая миссия. - сказала сова.
- Вот видишь мы после этой миссии поладили. - сказала Боруто-тян.
- Мне просто хотелось помочь командиру. Да и у тебя др был. - сказала сова в оправдание.
- Как интересно. - сказал Катио.
- Ладно, ступайте вперёд. - сказал Ворон.
- Поворкуйте голубки. - сказала панда. Хин покраснела, а Боруто надулась.
- Дура. - сказал Леон и дал ей подзатыльник. - Вы не обращайте на неё внимания.
- Шакал, присмотри за этими двумя. - сказала Боруто-тян.
- Я тебя понял. - сказал Леон и но тут к ним прибежали близнецы.
- Они-чан, поздравляю тебя! - сказали Вит и Сит хором.
- А мы? - сказал Леон.
- Не нечего страшного. - сказал Хин.
- Они-чан, вообще-то первая закончила всё это. - сказал Сит.
- Они имеет ввиду что у него всё хорошо. - сказал Вит. - И да поздравляю вас всех.
- Ну хоть кто-то с манерами дружит. - сказал Катио.
- Лис, молчи. Вит и Сит, всё таки наши с Леоном воспитанники. - сказала Боруто-тян.
- Лиса, ты ведь отпразднуешь свой день рождения? Мы ведь так старались украсить дом. - сказал Вит и сделал милое личико.
- Сестрица, мы тебя такой суперский подарок приготовили. - сказал Сит. Он постоянно махал руками. - Да, и братец Фуюко, так же помогал нам во всём. У него даже свой пода.... - не договорил Сит, как Фуюко который только подошёл схватил и прикрыл ему рот рукой.
- Привет, ты не слушай этого мелкого. Они в таком возрасте могут многое навыдумывать. - сказал Фуюко. Но тут Боруто принюхалась, она нахмурилась и улыбнулась.
- Рада тебя видеть. - сказала Боруто-тян. - Вот только ты мог и не приходить ко мне в тот день.
- Вот ты как всегда. От тебя ничего не скроешь. - сказал Фуюко и покраснел.
- Ладно, я ведь знаю что ты не станешь так убивать. Не в твоём стиле то убийство. Вот только я там больше не живу. - сказала Боруто-тян.
- Буду иметь ввиду. - сказал Фуюко.
- Фуюко, я жду от тебя объяснений. - сказал Леон и посмотрел на младшего не добрым взглядом.
- Ладно, мы скоро вернёмся. Всё равно с каге объяснятся нам всем. - сказал Хин и пошёл вперёд.
- Возвращайтесь скорее. - сказал Рок.
Тем временем у каге:
- Офигеть. - сказал Шикамару.
-Вот такиеу нас дети. Вот только у нас только спарринги и разрешены. В старину они бы дрались на смерть. - сказал глава и посмотрел в низ.
- Вот это да. - сказал Даруя.
- За то теперь ясно, почему они справились со всем. - сказал Гаара.
- Вот только о том что эти ребята сама привыкли о себе заботиться. - сказал глава.
- Всё равно вы уверены что это они? - спросила Куроцучи.
- Сто процентов. Просто они хорошее актёры. Вы только сами не знаете сколько раз моего сына приглашали в кино или в сериалы. Вот только единственное на что он согласился это стать моделью. - сказал глава.
- А ну, а почему они все в анбу? - поинтересовался Даруя.
- Всё дело в том что им так удобно. Да и их наклонности не кто не отменял. Боруто, иногда склонна кайфовать от боли и у него очень редко склонность к суициду. Вот только она всегда ведёт себя так будто у неё всё в порядке. - сказал глава. Он тяжело вздохнул и проводил взглядом Боруто и Хина. - Иногда к ним привязываешься точно также, как к своим детям.
- Вы так много о них знаете? А что вы знаете про Боруто? - спросил Гаара.
- Я бы тоже послушал. - сказал Наруто. Он тяжело дышал. - Вот почему у вас пять этажей в верх и три в низ?
- Так проще. Это здание ещё мой учитель понимал, а прито подхватил его дело. - сказал глава.
- Так давайте ко мне в кабинет зайдём. Там я всё расскажу. - сказал глава. - Наруто, я и о тебе не лесной выражусь и о твоей жене. И я уже не говорю, что о покойниках плохо не говорят.
- Ладно, говори всё. - сказал Наруто. Они зашли и сели на диваны. Наруто, Гаара и Чоджуро сели слева от входа, а Даруя и Куроцучи сели на против. Шикамару остался стоять и смотреть на это. Глава сел на по середине на кресло. Он положил на стол документы и альбом с фотками. Глава взял чашку с кофе и тихонько сидел в кресле раздумывал над тем что сказать.
____________________________
Ну вот и новая глава!
Всех школьников и всех кто учится поздравляю с началом каникул ᕙ(⇀‸↼‶)ᕗ. У вашего автора тоже каникулы ура!!
Ставьте звёздочки 🌟 и пишите комментарии(◕‿↼)
Ждите следующее главушки~(˘▾˘~)

Боруто-тянМесто, где живут истории. Откройте их для себя