Тем временем у ребят:
- Уснули. Они заслужили. Сейчас они не могут драться. - сказал Леон.
- Почему это? - спросила Учиха.
- Дело, в том что они полностью утомились. Волк весь в ранах, а лиса почти полностью израсходовала чакру. Так что они скорее всего спать ещё долго будут. - сказал Леон. - Я сообщу главе чтобы отпустил их и на место их поставил кого-нибудь другого.
- Прям не миссия а больничная палатам. - сказал Люкус.
- Ага, по-моему нам с вами придётся отдувать за всех. - сказал Катио.
- Скорее всего так оно и будет. Но ничего, мы справимся. - сказал Леон и ушёл из комнаты.
- Я и не думала, что так трудно. Они ведь ещё дети. Даже самый старший из них и ещё подросток. Почему нам выдали дите, а не взрослых? - сказала Куроцучи.
- А ведь скоро Наруто пройдёт. Вам лучше уже домой идти. - сказал Гаара.
- Ладно, до свидания! - сказала Чочо и потянула Сараду за тобой. - Чочо, я хочу остаться и дослушать всё. - сказала Сарада.
- Это всё из-за Боруто, очнись девочка это была хорошая актёрская игра. Он это она. И это легко проверить. - сказала Чочо.
- Но мы не знаем где Боруто. - сказала Сарада.
- У меня есть предложение. Но вы не поверите мне если я скажу. - сказал Мицуки.
- Почему? - поинтересовалась Сарада.
- Приглядись к характеру. Хотя внешняя схожесть есть, но характер совсем другой. Или же Боруто опять нас обманула? - сказал Мицуки показав на лису.
- А что и правда похоже? Вот только характер отличается. Холодный, строгий. Хотя перед друзьями она бывает ещё более озорная, чем наша Боруто. - согласилась Чочо.
- Ладно, потом допросим Боруто. - сказала Сарада. Она вышла и направилась домой. Настроение у неё уже было испорчено.
В мыслях у Сарады:"Интересно всё-таки где Боруто? Почему ты до сих пор за волка волнуюсь? Лиса более необычное, чем кажется. Так ещё оказывается талантливая. Надо у отца спросить. Может, он хоть что-то знает? Боруто могла ему говорить, как его ученица. Кстати, а кого имела ввиду Боруто то, что она скоро познакомит. Она ещё сказала то, что это как-то относится скорее к фамилии Учиха. Хотя Боруто в последнее время говорит только загадками. Совсем её не понимаю. Может Химавари больше меня знает. Однажды сейчас у деда. Надо пойти спросить у неё. Ещё не так поздно, так что можно взглянуть. У матушки всё равно сегодня ночное дежурство в больнице. ".
- Ой, Сарада! - сказал парень нечаянно столкнувшись с ней. Сарада посмотрела на него. Это был Итачи.
- Ты откуда меня знаешь? - воскликнула Сарада.
- Хм-м-м, ну как бы это сказать? В общем, ты могла немного слушать от меня, от Боруто. Ладно, одьёс систер. Позже поговорим. - сказал Итачи.
- А ну стоять, мне нужно объяснение. - проорала Сарада. Но Итачи пошёл своей дорогой. Она подбежала к нему и ударила.
- Боро, конечно, говорила то, что ты очень характерная. Но я не думала, что до такой степени. - сказал Итачи, потеряю ушибленное место. Он снял капюшон и посмотрел на сестрёнку. Сарада была в шоке. Саматачивал почти полностью во ты, дядя.
- Не может быть. - сказала Сарада.
- Всё возможно сейчас технологии другие. Вспоминай опыт с генами 1 Хокаге. Выживают, конечно, не все дети, но 1/10 может выжить. - сказал Итачи и посмотрел на Сараду.
- Нужно полное объяснение. - сказала Сарада.
- Давай пойдём ко мне. У меня, конечно, не так хорошо. Но гораздо лучше чем говорить на такую тему на улице. - сказал Итачи.
- Я не против. - сказала Сарада. Итачи пошёл прямо и Сарада последовала за ним. Он вскоре пошёл в сторону. Они поднялись по лестнице, что удивило Сарада.
- Тупица, открой окно. Я ключи забыл. - сказал Итачи и окно открыл парень. Это был хмурый и судя по мешкам под глазам не выспавшийся парень лет тринадцати отроду.
- Ты перестанешь заходить через окно? Это всё-таки моя комната. - сказал парень. Итачи и Сарада залезли через окно в комнату. Сарада была в шоке увидев комнату.
- Знал бы, что так часто буду забывать ключи или терять, то обязательно бы я выбрала эту комнату в тот день. О, Учиху привёл! Один Учиха привёл другую Учиху, класс. - сказал Итачи и посмотрел на друга.
- Вы живёте вдвоём? - спросила Сарада.
- Да, так большая часть из нас не местные. - сказал парень. - Приятно познакомиться Риота.
- Ты не смотри на этого парня. У него когда свободное время постоянно из игр не вылезает. Он, конечно, не на деньги играет. Но бодрствует во основном ночью. - сказал Итачи и прошёл на кухню. Сарада пошла за ним и посмотрела кухню. Кухня была не большая, но почему-то всё было чисто.
- А у вас достаточно чисто. Сколько у вас тут живёт? - поинтересовалась Сарада.
- Ну, это трёхкомнатная квартира в каждой комнате по одному человеку. Два парня и одна девочка. - сказал Итачи и поставил перед Сарадой чашку с горячим шоколадом. - Вот я от соседки это узнал. Очень вкусно.
- А тебе сколько лет? - спросила Сарада.
- Шестнадцать, а в августе будет семнадцать. - сказал Итачи.
- Так откуда ты меня знаешь? - спросила Сарада.
- Ну, в общем, я один из твоих двоюродных братьев. Если по генетике то я сын Итачи Учиха. Но так родил я в экспериментальном месте. Свою мать я не знал. Меня растили как оружие. Но однажды такая организация как анбу уничтожила то здание в котором я родился и вырос. Нас забирали по разним деревьям. Как оказалось те ребята которыми я подружился были анбу. Они сказали, что знают таких как я с шаренганом, а так же предложили работу. - рассказывал Итачи и посмотрел на шрам на руке. Он встал и достал кусочек торта и поставил перёд Сарадой. Сарада удивительно посмотрела на него. - Ешь, это твоё. Вот так я оказался в Конохе. Через несколько месяцев они показали мне тебя и твою маму.
- А почему ты не подошёл нам? И не заявил о себе? - спросила Сарада. Он посмотрел и достал сигарету. Итачи закурил и махнул рукой, как бы говоря что это не важно. - Ты куришь?
- Да, курю. Так на чём я там оскал? А да, вспомнил! Так как я потом узнал, что они сделали это без разрешения главы, то их отчитали. - сказал Итачи и сделал глубоких вдох. Он выпустил дым. - Он они не стали втягивать меня в это взяв всю ответственность на себя, как родственники. Тогда я ещё не знал кто они такие. Как мне потом стало известно, что Боруто дочка Хокаге, а Леон сын галавы анбу. Я в тот момент уже три с половиной месяца жил в Конохе. - он ответил взгляд в стону и ухмыльнулся. - А сам я был в шоке от таких новостей. Всё что я могу про них сказать, они крутые ребята и на них всегда можно положиться. Честно, я не стал приставать к Боруто почему она выдаёт себя за парня. А у Леона не стал узнавать почему он от всех скрывает, что он сын главы. Как сказал Леон:" Нетушки спасибо. Все будет считать меня родительским сынком. Которому помогают родители. Хотя мне не разу не помогали. Могу сказать так моя мама даже несколько раз меня унизила перед ребятами. Но могу сказать, что есть несколько ребят которые про это знают. Да и мне не нравится их родительская забота, когда я уже вырос.".
- А я думала у меня отношения с родителями тяжёлые. А тут вообще тяжёлый случай. Я думала, что Леон свободный парень. А он оказывается очень самостоятельный парень. - сказала Сарада, умная своей кусочек торта.
- Не связывайся с ними и не пытайся узнать про них много. - сказал Итачи.
- А ты много про Боруто знаешь? - спросила Сарада. Итачи отрицательно покачал головой. - Понятно, а что ты про них знаешь?
- Тебе незачем знать. Занаешь если много знаешь, то скоро состаришься. А мне не нужна старая сестра. - сказал Итачи и ткнул указательным и средним пальцами по лбу.
- Ладно, мне пора наверное. - сказала Сарада.
- Так мелочь, я тебя провожу. - сказал Итачи.
- Я не против. - сказала Сарада. Они вышли в коридор. Итачи накинул на себя куртку и на Сараду тоже. - А это зачем?
- Сейчас прохладно. - сказал Итачи.
- Я тебя поняла. - сказала Сарада.
- Так я возьму запасные ключ. - сказал Итачи. Они вышли из квартиры.
- Тебе какие-нибудь девочки нравятся? - спросила Сарада.
- Да, есть одна особа. Она тебя на год младше, но такая же крутая как и твоя подруга Боруто. - сказал Итачи и накинул на Сараду капюшон.
- Я почему ты тут живёшь? - спросила Сарада.
- Дело в том, что как ты поняла квартира съёмная. А точнее комната. Нас сегодня двое. А так квартира трёх комнатная. Живём втроём, двое парней и одна девушка. - сказал Итачи.
- Понятно, я вот тоже не давно думала, что на моим чувства ответят взаимностью. Но как оказалось я полюбила в героя, которого играла девушка. Как мне больно. - сказала Сарада.
- А ты случайно не можешь скачать мне имя этого человека? Я мог бы тебя помочь с этим. - сказал Итачи.
- Это Боруто. Я влюбилась в неё, когда она была парнем. А точнее когда я была уверена, что она мальчик. Это тяжело объяснить. - сказала Сарада.
- Мой тебе совет. Но это я тебе как другу говорю. - сказал Итачи и прислонил пальцам к губам🤫. - Только родителям не говори. Как по мне с Боруто хорошо выпить. Она как выпьет становится чуть более открытой. Но всё равно многово не добьётесь.
- Я не пью. - сказала Сарада.
- Понятно. А Боруто с девяти лет пьёт. Так что ты и правда маленькая и наивная. - сказал Итачи.
- Бяка. - сказала Сарада и надулась.
- Хз. - сказал Итачи. Теперь Сарада поверила, что он рос как свободная птица. - Кстати, надо бы тебя с остальными познакомить.
- А сколько вас? - решила поинтересоваться Сарада.
- Как сказала Боруто:"За то время пока я ходила по миссиям я сумела встретить только четверых Учих. Как мне известно три мальчика и одна девочка. Вот только тебя наверное сильно напугает она. Она без ног и руки. Потеряла во время боёв. Так что сейчас она на нинжетах. Сам парень тоже то с одним протезом на ноге. ". - сказал Итачи и вздохнул. Он сжал руки в кулаки и посмотрел на звёзды. - Вот только как я сейчас знаю, что двое в Конохе сейчас в отеле. Вот только они отказываются ни с кем говорить, кроме Боруто и Люка.
- Понятно, значит подробности я узнаю только у Боруто. - сказала Сарада.
- В общем, так оно и есть. - сказал Итачи и посмотрел на дом в переди. Он сразу узнал Саске по силуэту. - Сарада, я наверное пойду.
- Давай созвонимся. - сказала Сарада.
- Ага, до скорого. - сказал Итачи и убежал в перед. Он накинул на себя капюшон и быстро скрылся с глаз.
- Сарада, кто тебя провожал? - спросил Саске.
- Да, так один знакомый. Я вас потом расскажу. - сказала Сарада и они направились домой.
- Ты Боруто сегодня не видела? - спросил Саске.
- Видела. Только она как всегда спешила. - сказала Сарада.
- Да, всё таки когда ты анбу и шиноби тяжело. - сказал Саске и они зашли в дом.
- Так ты знал, что Боруто в анбу? - возмутилась Сарада.
- Ага, судя по всему ты уже многое узнала о Боруто. Вот только характер ты её знаешь? - спросил Саске.
- Ты что имеешь ввиду папа? - спросила Сарада.
- Значит, не рассказывала. - сказал Саске. Сарада надулась и посмотрела в сторону.
Тем временем у Боруто:
Боруто проснулась от сильной жажды. Она приподнялась и почувствовала, как кто-то крепко её держит. Девушка опустила взгляд и увидела Хина. Она постаралась вылезти из объятий парня. Но тут Хин открыл глаза и схватил её продолжил к кровати.
- А это ты? Я уж подумал что что-то серьёзное случилось. - сказал Хин и посмотрел на Боруто.
- Отпусти меня пожалуйста. Мне очень надо. - сказала Боруто-тян и пытаясь сдвинуть. Но тут поняла, что Хин зажал ногу девушки. Она покраснела и отвела взгляд. - Хин, выпусти.
- Боруто, ты кстати почему тут делаешь? - спросил Хин и посмотрел на Удзумаки.
- Я осталась сторожить тебя. - сказала Боруто-тян и посмотрела в фиолетовые глаза друга.
- А что-то припоминаю. Но всё равно, куда ты собралась? - спросил Хин. Боруто покраснела и проглотила слюну.
- Пить хочу. - сказала Боруто-тян и Хин удивился.
- Да ладно. Хахахаха, а я то подумал что у нас тревога. Ладно, извини. - сказал Хин и отпустил руки Боруто.
- полностью выпусти. Не хочешь по яйцам получить? - сказала Боруто-тян и Хин понял. Он отпустил Боруто полностью и посмотрел в стену.
- Прости я не хотел ничего плохого. - сказал Хин и покраснев как помидор.
- Да ладно тебе. - сказала Боруто-тян и посмотрела на свою порванную форму. Она включила свет и посмотрела на парня. Хин увидел, что все раны на Боруто затянулись. - Вот так то лучше.
- Всё как всегда. - сказал Хин и попробовал натянуть улыбку.
- Не пытайся натягивать улыбку. Можешь быть и с настоящим настроением. - сказала Боруто-тян и посмотрела на него. - Тебе чего-нибудь принести?
- Не, мне ничего не надо. - сказал Хин.
- Я тебя поняла. - сказала Боруто-тян и натянула маску. Она вышла из комнаты и направилась на кухню. Боруто налила несколько стаканов воды и выпила залпом. - Что надо человеку для жизни? Просто глоток воды. Вот только не чего не случится если я чего-нибудь поем? - произнесла она и заглянула в холодильник. Она увидела мороженое в пластиковом ведре. Боруто взяла его и открыла. Она взяла ложку и начала есть.
- О вижу, ты уже проснулась. - сказал Леон с ехидной улыбкой на лице. Боруто посмотрела на него.
- Чего хотел? - сказала Боруто-тян.
- Да так просто. Кстати, ты моё мороженое решила съесть. - сказал Леон.
- Ой, прости. - сказала Боруто-тян и Леон подошёл к Боруто.
- Ничего страшного. Давай разделим её пополам. - сказал Леон и взял ложку. Он положил её в рот с мороженым.
- Как хорошо что не лаванда. Ты кстати что думаешь насчёт вкуса мяты. Как по мне жвачка от которой приятная прохлада во рту. - сказала Боруто-тян и посмотрела на Леона.
- С лавандой согласна гадость полная. Но мне мята не нравится. - сказал Леон.
- А мне мороженое с лобстерами и со вкусом бургеров они такая мерзость. А вот острое мороженое со вкусом карри классная штука. - сказала Боруто-тян.
- Ты наверное это попробовала их в деревне скрытого тумана. - сказал Леон.
- Ага, так оно и было. Гадость полная. - сказала Боруто-тян. Они быстро закончили ведёрко.
- Ладно, ступай к Хину. - сказал Леон.
- Ага, я только принесу бутылку с водой к нам в комнату. - сказала Боруто-тян. Но тут её приспичило в туалет. - Я на минутку.
- По-моему с нашими нагрузками мы с тобой не поправимся. Даже если будем по ночам есть. - сказал Леон и Боруто ушла в туалет. Она перебежала в ванную после туалета.
- Да не обычная ситуация. - сказала Боруто-тян. - Надо Хина по скорее домой отправить. Я конечно хорошо знакома с медициной, но все же отдых тоже нужен. - рассуждала она. Но тут Леон постучался в дверь.
- Пыссс. Иди шоу смотри. - сказал Леон. - Только тихо.
Они тихонько зашли на кухню спрятались за столом. Боруто поставила несколько ящиков на пол и теперь у них был хороший обзор на диваны. Там уже был Харуто и Мирон. Они стали их прослушивать.
- Мирон, ты ведь знаешь, что я не вернусь в скрытый туман. Так почему продолжаешь всё это делать? - сказал Харуто.
- Хару, я тебя сто лет знаю. У тебя ведь не могло всё так утихнуть. - сказал Мирон и убрал чёлку Удзумаки, которые ему мешали увидеть его лицо.
- Все кончино. Да и кто сказал что у нас были отношения? Мы всегда были друзьями и не больше. - сказал Харуто повысив голос.
- Какой ты наивный. Но именно этим ты меня и привлекаешь. - сказал Мирон и уткнулся носом в плечо парня.
- Отвали, я ни когда не был твоим. - сказал Харуто и встал на ноги.
- Какая интересная сцена. - прошептала Боруто-тян.
- Ага, я тебе о чём говорю. - прошептал Леон.
- Вы чего так тихо сидите? - сказал Люк, который подсел к ним.
- Ты меня зачем разбудил? - спросил Катио.
- Цыц. - сказала Боруто-тян.
- Тебе не кажется что тут кто-то есть? - спросил Мирон.
- Ты совсем придурок. Кто в два часа ночи на кухне будет сидеть? - сказал Харуто.
- Ладно, наверное приглючило. - сказал Мирон.
- Как я уже сказал я не твой. - сказал Харуто.
- Я тебя понял. Но знай ты мне нравишься по настоящему. - сказал Мирон.
- Всё хватит. Я когда с тобой поцеловался на пьяную голову. - сказал Харуто.
- Ты всё равно для парня слишком красивый. Я уже ревную тебя к здешним. - сказал Мирон.
- Мне плевать. Мне всё равно нравится девочка. - сказал Харуто.
- Надо будет перевестись к тебе. - сказал Мирон.
- Нет, я буду тебя навещать и звонить раз в неделю. - сказал Харуто.
- Нет. - сказал Мирон и скрестил руки на груди.
- Ну ладно раз в три дня писать и звонить? Больше я не могу. - сказал Харуто.
- Ну, ладно. Но только ты все равно меня не понимаешь. - сказал Мирон. Он посмотрел в сторону и на друга. - Ладно, давай сделаем вид, что я ничего не говорил тебе.
- Сделать вид я могу, но забыть не смогу. Так что я теперь буду настороже. - сказал Харуто.
- А чего я от тебя ожидал? Сам с самого начала знал, что ты ответишь. - сказал Мирон и почесал затылок. Харуто отошёл к кухне. Он взял стакан с водой и от пил. Харуто посмотрел на стакан и увидел оставленный след от помады. Он прищурился. - Чего так смотришь на стакан, как на врага? - произнёс он и посмотрел на Харуто.
- Это помада моей сестры. Она специально использует похожий на её естественный цвет губ. Скорее всего мы тут не одни. Вопрос с какого момента они наблюдают за нами? - сказал Харуто и посмотрел на вниз. Они все вжались в тумбочки и затаили дыхание.
- Эй, весёлая компания вылезайте. - сказал Мирон и постучал по столешнице. Боруто, Леон, Люк и Катио встали и посмотрели на ребят. Боруто неряшливо улыбнулась брату.
- С какого момента вы тут? - спросил Харуто.
- Ну..... Мы как бы с самого начала. - сказала Боруто-тян и посмотрела на брата.
- Чёрт, стыд какой. - сказал Харуто.
- Испанский стыд. - сказал Леон с насмешкой. Боруто посмотрела на верх.
- Эй, вы не можете тоже вылезти от туда. А вы с какого момента там сидите? - сказала Боруто-тян. Харуто уставился на сестру. Люкус и Ал потихоньку встали и посмотрели на ребят.
- Вы нас простите. Это я виноват. - сказал Люкус.
- Понятно, всё с вами. - сказала Боруто-тян. Как она принюхалась и с не добрым взглядом посмотрела на ребят. - Нам пора прятаться.
- Капец, это Мизукаге. - сказал Люк.
Они открыли открыли большой шкаф, который пустой. Туда забрались Люк, Катио и Леон. Боруто открыла шкаф трансформеров. Там не было матраса и по этому Боруто спряталась туда. Харуто залез в маленький отдел по этому сложился. Чоджуро зашёл на кухню и посмотрел на Мирона.
- Ты почему не спишь? - спросил Чоджуро.
- Так просто водички попить пришёл. - наврал Мирон. Чоджуро посмотрел на него и посмотрел на него.
- Раз ты тут давай поговорим сейчас. - сказал Чоджуро.
- Зачем нам говорить? Почему этот разговор не может подождать завтра? - спросил Мирон и посмотрел на шкаф. От шкафа не было ни звука.
- Тебе тяжело пережить то, что твой напарник уехал и перешёл в Коноху. Сейчас Харуто выглядит уже гораздо лучше чем когда-либо. Он теперь счастлив. Я, конечно, и сам был удивлён то, что он сын Наруто. Ну и то, что Боруто его дочь-это тоже удивление для меня. Но ты не должен грустить так сильно на этот счёт. - сказал Чоджуро.
- Я вас понимаю. Но я и так по нему скучаю. - сказал Мирон.
- Не унывай. - сказал Чоджиро.
- А почему у нас так тихо? У анбу обычно по ночам сыр-бор начинается. А сегодня тихо. Они, что все уснули? - сказал Чоджуро.
- Я и упорно пыталась узнать кто они такие. - сказал Гаара.
- Да, ладно. Вы тоже туда же? - сказал Ал.
- А вы в что делаете тут? - спросил Гаара.
- В приставку хотели сыграть. Тут самый большой телевизор. - сказал Люкус. Они спустились в низ.
- Вы не против с нами? - спросил Ал.
- Я за. - сказал Мирон.
- И я. - сказал Чоджиро. Они сели за игру.
- А вы знаете кто они такие? - спросил Гаара.
- Не совсем, но некоторых знаем. Но мы молчок. Своих нельзя предавать. - сказал Ал.
- Понятно. - сказал Чоджуро.
В мыслях у Боруто:"Класс, мы на долго застряли. Ну, у меня хотя бы удобно и выводиться не получится. А вот Харуто не повезло. В три погибели сидит и не с двинуться. Так ещё и полка может сломаться в любой момент. Интересно, а что там у Леона и Люка происходит? Они надеюсь не сильно надоели Катио. Он наверно в такие ситуации не влипал как сейчас. Как доколад делать по миссии? А есть идея.".
Тем временем в большом шкафу:
- Ну как они собираются уходить? - спросил Катио шёпотом.
- Не мы на долго. Надо было с Боруто попрятаться. - сказал Леон тихо, но его услышал Люк.
- А вы, что лисой так близки? - сказал с насмешкой Люк.
- Она мне как сестра. Да и Хина девушку я не отбиваю. Она в моих глазах мелочь. А ты не думал, что девушка и парень могут быть лучшими друзьями? - сказал Леон тихо. Он знал про слух Люка.
- Как по мне могут. - сказал Леон тихо. Он вспомнил как провёл время с Боруто и посмотрел в стену. - Могу чётко сказать, что в лисе я девушку не вижу. С девушками вечерами не бухаю рассказывая всё о чём думаю.
- А чё и это было? - сказал Люк и посмотрел на Леона. - А почему волка на такие ночёвки не звали?
- Ну, не знал он кто она такая. А Боруто долго не хотела говорить людям своё имя. Тебя это тоже касается. Но как я вижу она про вас знала больше чем вы про неё. Если бы только нам не начали выдавать документы. - сказал тихонько Леон с раздражением.
- Понятно. - сказал Люк тихо. Он по смотрел на Катио с ухмылкой. Катио узнавал много нового о личной жизни Леона. - А вы нас планируете приглашать на такие вечеринки?
- Нет, это наша с Бору личное дело. Но может быть когда-нибудь мы и правда проведём так вечер. - сказал шёпотом Леон.
- А сколько раз вы с лисой так встречались? - спросил тихо Люк.
- Ну, где-то раза два или три в месяц. А так просто говорим и выполняем не официальные миссии мы за частую вместе. Так что мы много чего можем сделать. Взломать компьютер к примеру или записи камер на улицах просмотреть. - сказал шёпотом Леон.
- Понятно, а почему не официально? У вас с лисой вроде всё хорошо с деньгами было. - сказал тихо Катио.
- Ну, ты думаешь такую организацию, как анбу в мирное время не хотят расформировать? За то время как на посту седьмой нас уже три или четыре раза предлагали распустить с концами. А нам приходилось доказывать, что мы нужны. По этому нам нужна с недавних пор и не официальная информация. Хотя анбу и организации всегда были между собой связаны, но на сегодня полностью завязаны. - тихонько растолковал Леон и посмотрел на парней. - Кстати, а платят за такие шутки круто.
- Мне мог и не говорить. Я и так всё знаю. - сказал тихо Люк.
- И ты туда же. - сказал тихо удивился Катио.
- А что ты хотел? Я на квартиру коплю, как думаете может студию купить. Мне плевать если гостиная комната будет с кухней в одной комнате. - сказал тихо пробормотал Люк.
- Через сколько планируешь брать квартиру? - спросил Леон тихонько.
- Через пол года. - сказал тихонько Люк.
- Понятно, нам ещё долго ждать этого. Если надо обои клеить, то зови меня. - сказал шёпотом Леон.
- Я знаю что если позову Боруто у меня вся мебель соберётся за несколько часов. А если позову Хина настройство электрики мне гарантированно. Только Хин будет как элекро шок. - сказал Люк и вспомнив, как Хина током шибануло, он потом ещё долго был электро заряженным.
- Ага, я сам забыть не могу. Он на меня шибануть умудрился. - сказал Леон тихонько и постарался не засмеяться. Он закрыл рот руками и тихонько захихикал.
- Как он выжил? - спросил Катио тихонько.
- Сам не знаю. - сказал Люк тихо, как мог.
- Просто живучий. А я походу вспомнил одну вещь при которой он выжил. Хин, обладает стихией молний просто почти ей не пользуется. - сказал Леон шёпотом и пытался сдержать смех. - Как мне казалось, что вместо нормальной атаки у него всегда получалось вернуться электрическим угрём. Он ещё сестру мою током ударил нечаянно. У её волосы дыбом стояли.
- Я бы на это посмотрел. - сказал Люк тихо, он прикрыл рот так чтобы не засмеяться.
- Я что-то не знаю? - спросил Катио.
- Колибри, без ответа влюблена в Хина. По этому он и постарался съехать, пока терпение не кончилось. К нему она так и липнет. - сказал тихо Леон.
- Как не повезло ему. Про неё всё наше здание знает. Ведь она постоянно в период обучения жаловалась на всех. По этому все её не долюбливали. - сказал Катио тихо.
- Так когда Мирон их всех выведет отсюда? Мы тут не на малое время влипли. - сказал Люк тихо.
- Кстати, тебе Колибри тоже недолюбливает. - сказал Леон тихо и посмотрел в щёлочку.
Спустя час с лишним:
- Народ, можете вылезать. - сказал Мирон.
- Ура. - сказал Харуто вылезая из своего укрытия.
- А как по мне это хорошо. - сказал Леон и открыл дверцу шкафа. Вся тройка вышла из шкафа и посмотрела ребят.
- А можно было и побыстрее это сделать? - буркнул Люк.
- Кстати, а где лиса? - спросил Харуто. Все посмотрели и вскоре услышали стук кулаком по стенке кровати.
- Эй, вы я спать хочу и мне надо кое куда сходить. - услышали они все голос Боруто-тян. Она явно была не в настроении. Но вскоре все услышали как начали слышать удары по стене шкафа. Но тут показалась шёлка и от туда показалась рука. - Парни, вы там долго соображать будете?
- Систер, сейчас помогу тебе. - сказал Харуто и подбежал к шкафу. Он только подошёл и дёрнул за руку, как Боруто ударила нога по матрасу ещё раз от чего кровать навернулась прямо на Харуто.
- Спасибо! А где енот? - спросила Боруто-тян и подпрыгнула на кровать.
- Я тут. - сказал Харуто и посмотрел из-за под кровати на сестру. Боруто села на край и поставила ноги так чтобы не наступить на брата.
- Ну и как тебе. Спасибо, тебе что спас и извини за это. - сказала Боруто-тян и поднялась на ноги. Она бегом побежала в туалет.
- А так вот почему она так быстро хотела в добежать кое-куда. - сказал Леон и посмотрел в след Боруто.
- А почему вы ей не помогли? - спросил Катио.
- Я не хотел попасть под лихую руку Бору. - сказал Леон.
- Тоже самое. - сказал Люк и посмотрел на Харуто.
- Хару, ты как цел? - спросил Мирон.
- Да, так сейчас вылезу. - сказал Харуто и вылез. Ему протянул руку Мирон после чего достал Харуто из под кровати. Теперь они сидели на кровати и смотрели на всех. Боруто вернулся и теперь стояла облокотившись на столешницу.
- Брат, прости мне просто очень надо было. - сказала Боруто-тян и сложила руки в извинительный жест.
- Ладно, ничего страшного. Давайте разойдёмся по комнатам. Завтра часть каге разъедутся и нам станет легче. Хина и тебя сестра скорее всего отпустят сразу же. В следующий раз нам прейдёт с ними встретиться на экзамене на чунина через месяц. - сказал Харуто и Боруто улыбнулась.
- Я так рада, что не отправлюсь на эту миссию. - сказала Боруто-тян.
- Да тебе давно, пора было стать чунином. - сказал Леон и посмотрел на Люк. - Да и тебе тоже.
- Мы тебя поняли. Спасибо, у нас есть шанс выжить до следующего года. - сказал Люк.
- Я этого не обещал. Вас от правят как только экзамены закончатся и ваши силы полностью восстановятся. Так что лето вам обеспечено. Вы главное на долго не запивайте там. - сказал Леон и посмотрел на Мирона, Ала и Люкуса.
- А ты сам чем будешь заниматься? - спросил Ал.
- Я тоже участник этой миссии. Так что я скорее всего окажусь в другом корпусе. По возрасту не прохожу. - сказал Леон и посмотрел на ребят.
- Так мы вас в период отпуска не увидим? - сказал с грустью Харуто.
- Ты за меня не волнуешься? - возмутилась Боруто-тян.
- Почему-то у меня такое чувство будто ты живучая сука, которая ещё потерпит нам нервы. - сказал чесно Харуто после чего получил удар по лицу.
- Это тебе за всё хорошее, братик. - сказала Боруто-тян потирая кулаки.
- Ладно, я на донышке волнуюсь за тебя. - сказал Харуто и все почувствовали убийственную ауру Боруто.
- Чё вякнул? - сказала Боруто-тян и начала разминать руки до хруста.
- Все тебе кранты. - сказал Леон Харуте.
- Ладно, я спать. А то как-то странно выглядит одна девушка на куча парень. - сказала Боруто-тян и взяла парочку первых попавшихся книг. Она зашла в комнату и легла на кровать и начала читать книгу. Хин уже крепко спал.
Утро 4:55:
- Да так и не уснула. - сказала Боруто-тян сама себе и посмотрела на книги, которые лежали стопкой. - Может погулять всё равно все спят. - сказала она и положила книгу на стол. Она села на стул рядом с кроватью Хина. Она дотронулась до своего лба, в потом до его. - Так температуры нет, это хорошо. Так надо сходить за бинтами. Так ближайший круглосуточный супермаркет. Он в тридцати минутах ходьбы от нас. За одно и прогуляюсь.
Боруто вышла из комнаты и отправилась в коридор. Она взяла с собой маску и положила её в рюкзак. Она одела обувь и вышла из здания. После этого она оправилась гулять. Она увидела как начался рассвет и улыбнулась.
- Да, не каждый раз я вижу рассвет. - сказала Боруто-тян и посмотрела на лучи солнца.
- #Я полностью согласен с тобой. Очень красивое зрелище. # - сказал Куро.
- О проснулся рыжий лис. - сказала Боруто-тян и посмотрела на свои руки.
- # Да, по тебе не скажет то, что ты можешь убить. # - сказал Куро.
- Мне плевать на тех, кто плюёт на мою. - сказала Боруто-тян и посмотрела на пустые улицы. Она вздохнула. - Утро, это приятное время.
- # Я день больше люблю # - раздался из подсознания голос Куро.
- А я вечер. - сказала Боруто-тян идя по пустым улицам.
-# А не чего страшного что ты сутки не спала? Смотри не усни. # - сказал Куро.
- Я тебя поняла. Я думаю дожить до вечера. - сказала Боруто-тян и закинула руки за голову. - Как думаешь я сому стать в пределах города джонином?
- # Вероятность есть. Но это тебе так необходимо? Как по мне можно быть и генином. К сведению Хокаге и Саске Учиха генины. Так что это не так обязательно. # - сказал Куро свернувшись клубочком.
- Да, ты прав. Но я хочу добиться уважения не из-за своего отца, матери или учителя. А хочу достичь его сама. - сказала Боруто-тян и потянулась.
- #Саке хочу. # - сказал Куро.
- Хрен тебе, пятница мелкий. - сказала Боруто-тян.
- # А если я тебе расскажу кое-что ты мне хотя бы одну бутылку дашь? # - спросил Куро.
- Всё зависит от информации, которую ты расскажешь. - сказала Боруто-тян и почесала затылок.
- # Не какая ты не милая. # - буркнул Куро.
- А мне плевать. - сказала Боруто-тян и зашла в магазин. Она взяла корзинку и пошла во внутрь.
В мыслях у Боруто: "Что же взять? Сегодня большая часть уезжает. Значит надо взять что-нибудь простенькое и вкусное. Так макароны, нет не то. А может угостит их мороженым с орешками и попросить Хина приготовить кофе. Да, но чем их угостить? Рагу только стрый приготовить и пирог. Мама ведь учила меня готовить её пирог. Отлично. Они ведь не знают что это фирменный рецепт в нашей семье. ".
Она набрала продуктов и теперь выбирала мангу у книжных полок. Скорее она выбрала и купила все продукты. Она взяла пакеты и пошла в сторону коттеджа. Но тут кто-то сбил её с ног. Боруто упала и часть продуктов высыпались из пакетов на землю. Боруто увидели парня с чёрными волосами и чёрными глазами. Её глаза стали круглыми и она замерла.
- Извините, пожалуйста. Я не хотел вас столкнуть. - сказал парень.
- Ты из какого клана? - спросила Боруто-тян и принюхалась. Она чётко поняла, что это Учиха.
- Я не знаю. Сейчас, я просто не хочу туда возвращаться. - сказал парень лет десяти.
- Постой у тебя родители есть или как? - спросила Боруто-тян и посмотрела него.
- Нет, а тебя зачем знать? - спросил он.
- Присвоенный номер 253. - сказала Боруто-тян и у парня округлились глаза. Но в них было счастье.
- Номер 435. Мирако Учиха. - сказал он и крепко обнял Боруто. Боруто была в шоке от такой реакции.
- Мирако, я поняла. Рада знакомству. Идём за мной. Я тебя познакомлю со тыльными. - сказала Боруто-тян и начала собирать продукты. Мирако начал помогать ей. Боруто из-за этого поменяла направление в своей прогулки. - ты с какого здания? Я была в здании на территории страны Молнии, а потом заплутала.
- Я уже как 3 месяца от туда сбежала. И то скажу я с территории страны Земли. Есть ещё одно такое же задание только в стране скрытого дождя. Говорят, там в основном держат Удзумаки. - сказал Мирако.
- Не только там. - сказала Боруто-тян и Мирако посмотрел на Боруто.
- Ты местная? - сказал Мирако. Боруто кивнула и улыбнулась ему. Мирако появился румянец и нежная улыбка. Боруто отвела взгляд и вспомнила Сараду. Они зашли в отель и направились к одному из номеров.
В мыслях у Боруто: "Какой он милый. Сарада, ко мне вообще так не относилась. Интересная эта компания его примет? Хотя они весёлые, но пробыли там гораздо дольше. Микаэль, его точно примет, хотя будет очень долго хмурится. Походу у меня появится команда. Как минимум у меня будет уже четыре человека. Хотя мне не очень хочется стать ещё одним командиром, но кроме меня они не будут никого слушать. Всё без вариантов.".
- Кстати, ты как сбежал оттуда? Я то знаю что это не легко. - сказала Боруто-тян.
- Я притворился мёртвым. Пришлось долго тренироваться задерживать дыхание. Потом они просто выкинули меня. А оно мне было на руку. - сказал Мирако.
- Понятно, не плохо для одиночки, но слишком долго. - сказала Боруто-тян.
- Согласен. - сказал Мирако и Боруто постучалась в дверь одного из номеров.
- Да кто там? Я же сказал уже что уборка не нужна? - сказал Микаэль и открыл дверь.
- Мика, ты какой-то не весёлый. - сказала Боруто-тян и положила руку в карман. - Пройти можно?
- Тебе чего не спиться в семь часов утра прийти. - сказал Микаэль. Он зашёл внутрь номера, а за ним и Боруто с Мирако.
- Ты что с миссии сбежала? - спросил Микаэль и зевнув. Он собрал алые волосы в пучок и теперь смотрел на Мирако.
- Как удивительно, но вы собрались менять протезы, а тут это чудо. Судя по куче следов от уколов и капельниц он наш. Да и номер он свой знает. - сказала Боруто-тян и Микаэль посмотрел на Мирако.
- Класс, ещё один Учиха. - сказал Микаэль.
- Ты, как угадал это? - спросил Мирако.
- У меня друзья Учихи. У вас почти всегда чёрные, как ночь глаза. А также вы скорее всего свободны братья и сестры. - сказал Микаэль.
- Дурак. - сказала Боруто-тян и достала булочку. Она открыла её и начала есть.
- Не завтракала? А ты мелкий? - спросил Микаэль.
- Кушал уже. - ответил Мирако.
- Понятно, ты значит не такой уж и мелкий. Но в моём восприятии ты всё равно мелкий. У вас походу не были распространены ниджеты? - сказал Микаэль и потрепал Мирако по волосам.
- Вы чего расшумелись? - возмутился Вем и посмотрел на Боруто. - Доброе утро, ты что тут делаешь? Как давно у вас миссии начали отпускать?
- Ты что думаешь то, что меня начали смеся отпускать? Такого никогда не было. Единственный раз, когда это было, это когда я была изранена. - сказала Боруто-тян погладив кусок. Мирако сразу же испугался его искусственных глаз.
- Понятно, а ты кто такой? - спросил Вем и его глаза начали фокусироваться на Мирако.
- Приятно познакомиться, Мирако Учиха. - сказал он заикаясь.
- А так ты, скорее всего, вероятность то, что ты мой кровный брат. Хотя кто-то мог взять гены другого Учихи. - сказал Вем и сел на тумбочку. Он держал в руках солнечные очки и смотрел на них. - Напрягает да? Я умудрился выиграть одни раз потеряв один глаз. А была ещё одна игра, при которой я потерял сразу не протез и второй оставшийся глаз. Но как видишь я всё-таки везунчик.
- Да к тому моменту, когда мы с ним познакомились, он был уже без двух глаз. - сказала Боруто-тян и закончила свой завтрак. - Кстати, у него был мангекё шаринган. Но сейчас у него единственный шанс это сделать новые глаза из генома. А на это способна лишь один вернуть его главную силу.
- Ты уже знаешь что делать? - спросил удивлённо Микаэль.
- Не-а, ни капельки. Ну, если есть один из тех или которого мы ещё не знаем, то значит. Есть мастер, который знает, как восстанавливать части тела. Но, походу нам придётся вводить ещё дополнительное лекарство. - сказал Боруто-тян и посмотрела на ребят. - Давайте пока не будем менять ваши нинжеты? Мне кажется, скорая он объявится.
- Хитрая лиса. Ладно, она мне ещё не чё остаётся, как тебе просто довериться. И почему тебе так доверяет Орли? - сказал недовольно Вем.
- В этом ничего странного. - сказала Боруто-тян и улыбнулась. - Я просто умею хорошо подбирать слова. Хотя Орли реально очень доверчивая.
- Я тебя понял. Ладно, за мальчишкой присмотрим. За одно разузнаем про то место, откуда он сбежал? - сказал Вем и Боруто поднялась на ноги.
- Мирако, веди себя хорошо. Я скоро вернусь. Только не смей убегать от нас. Та организация способна тебя убить, хотя ты не такой глупый как топаешь казаться. - сказала Боруто-тян и потрепала волосы Мирако. Но тут она услышала звук шагов. - Орли, здорово!
- Неужели, 253? Я так рада то, что ты обиделась. У тебя что миссия уже закончилась? - сказала Орли и накинулась с обнимашками на Боруто.
- Орли, задушишь? - проорала Боруто-тян и её отпустили. - Мирако, это Орли тоже Учиха. Орли, знакомься, это Мирако Учиха. Всё разбирайтесь сами мне пора.
- Боруто, стоять. - произнёс Микаэль, но Боруто уже выбежала из номера. Микаэль побежал за ней.
- Мика, ты ведь понимаешь что мне надо торопиться? - сказала Боруто-тян и побежала вперёд.
- Боруто, стоять на месте. - орал Микаэль и сложил печати. Он использовал технику взрыва танцующего пламени. Боруто с трудом успела увернуться от атаки и использовала конго фуса (это цепи Удзумаки). Микаэль сделал тоже самое.
- Сумасшедший. - прокричала Боруто-тян.
- Это ты чудачка. - сказал Микаэль. Он активировал конго фусаи и теперь их цепи ударяли друг об друга.
- Вы, что устроили? Сума сошли, это шиноби уже в шесть часов утра дерутся под окнами. - улышали они голос женщины из окна.
- Ладно, мне не когда тратить с тобой время. - сказала Боруто-тян и достала три сурикена использовала стихию молний. Она кинула их в него и Микаэль успел увернуться от удара. Но тут Боруто оказалась за его спиной и ударила его молнией. - Мика, ты меня прости, но я не очень хочу так чтобы ты последовал за мной.
- Сука. - сказал Микаэль и упал на крышу.
Боруто побежала к каге и по дороге натянула маски на лицо. Она была теперь в хорошем настроении. Но в тоже время надеялась успеть до того как все встанут. Боруто приземлилась на балкон и зашла в гостиную. Она поставила продукты и начала готовить. Но тут она услышала шаги и обернулась дотронувшись рукой до сумки с кунаями. Это был Гаара который только недавно встал.
- Доброе утро, Казекаге-сам! Как спалось? - спросила Боруто.
- Кое-как. Ты, что сегодня единственная из всех проснулась? - поинтересовался Гаара и посмотрел на девушку.
- А кто вам сказал, что я спала? Ну да вечером я вырубилась, но ночью я проснулась и больше не спала. - сказала Боруто-тян жаря мясо.
- Лиса, тебе надо следить за своим здоровьем. Ты ведь ещё маленькая. - сказал Гаара.
- Я не маленькая. - сказала Боруто-тян.
- Понял, задел тебя. Лиса, а ты почему стала анбу? - поинтересовался Гаара и сел на диван.
- Ну, вы меня не поймёте или сочтёте за психичку. Ладно, скажу. Я согласилась на то чтобы можно причинять боль другим, а не только себе. - сказала Боруто-тян и провела рукой по острию ножа. - Меня избивал отец и мать, но при этом я хотела умереть в то время. А мне было шесть.
- Тяжело детство. - сказал Гаара и посмотрел в сторону. - У меня в детстве несколько раз хотели убить.
- Понятно, круто и грустно. - сказала Боруто-тян и Гаара был в шоке. - Вы хотя бы чётко поняли их цель. Я вообще не видела никакой цели кроме нескольких.
- А ты можешь немного рассказать про других? - спросил Гаара и посмотрел на Боруто. Боруто поставила перед ним завтрак и села на против него. - Ты не против поесть, пока некого нет?
- Нет, нам запрещено показывать даже часть лица. Хотя маски мы и правда не умеем беречь. - сказала Боруто-тян и показала на рот. Гаара нехотя начал есть и смотрел на Боруто.
В мыслях у Гаары: "Она точно псих. Или что-нибудь похуже. Родителям, то ли повезло, то ли нет. Хотя она очень даже красивая для анбу. А, что будет если ей придётся идти на миссию в скрытом тумане? Хотя я её помню. Но впервые общаюсь с лисой так долго. Наруто ни как не может нормально наладить отношения с детьми. Кстати, а кто из них был Боруто? Я уже не знаю его детей. ".
- Кстати, Шинки он ведь ваш сын или вы его просто усыновили? А да и как так чертов енот поживает, ой, то есть Шикаку. - сказала Боруто-тян.
- Он живёт на воле так, что всё хорошо. Только он до сих пор дрожит при Удзумаки. - сказал Гаара и Боруто засмеялась.
- Он до сих пор не может Химавари забыть. Ну да Хими больше подходит фамилия Хьюго чем Удзумаки. А мне в самый раз. - сказала Боруто-тян и Гаара улыбнулся. Но вскоре напрягся от слов Боруто.
- Ты ведь не можешь этого знать. Или ты кто-то знакомый. - сказал Гаара и посмотрел на неё. Боруто замерла и что повела себя не так как надо. Но тут Хин приоткрыл дверь и увидел Гаару. Он прикрыл дверь и вскоре вышел в маске(в том что от неё осталось) и прикрыв чёрной маской нос и рот (как у Какаши).
- Здорово, я вам не помешал? - спросил Хин и подошёл к Боруто. Он обнял Боруто за шею и посмотрел на Гаару.
- Нет, мы пока просто общаемся. Я ведь всё равно так и не уснула ночью. - сказала Боруто-тян и посмотрела в фиолетовые глаза парня.
В мыслях у Хина: "Я что-то не понял, но мне нравится его взгляд на Боруто. Она всё-таки моя и ничья больше. Если вы что-нибудь задумали я не позволю. Мы совсем не отличаемся от других анбу, но мы более опытные чем ваши. Ладно, буду спокойным. Но я все равно не доверяю вам. ".
В мыслях у Боруто:"Хин, что на тебя нашло? Почему ты так сильно разозлился? Он всегда так делает когда что-то идёт не так. ".
В мыслях у Гаары: "Оказывается и у анбу есть тоже чувства. Он не хочет отпускать лису от себя. Удивительно, может и хорошо что они не такие как кажутся. Интересно, они пара или пока ещё нет? Понятно, почему их всё анбу любят. Ал и Люкус, с нетерпением ждали встречи с кем-то, теперь я знаю что это были вы. Вот только мы сколько не пытались поймать ваши лица, то всё время терпели неудачи. Надо к Наруто подойти с просьбой. Как я понял кто они такие известно только Главе анбу. Как так получилось я не знаю. Хотя я и сам не знаю кто такие Ал и Люкус. А они вообще из моей деревни. Как эти анбу новых членов набирают? Как мы уже давно поняли анбу и дерев-это вообще какая-то странная штука? Они как бы служат в деревне, но одновременно мы не можем следить за ними. Да их постоянно текучка кадров.".
- Казекаге-сан, вы чего так глубоко задумали? - спросила Боруто-тян и щёлкнула пальцами перед его глазами. Гаара моргнул и посмотрел на анбу.
- Вы тут что делаете? - сказала Куроцучи и посмотрела на анбу.
- С нетерпением ждём конца миссии. Доброе утро, надеюсь вы спали крепко? - сказал Леон, он уже был в маске.
- Шакал, и тебе доброе утро. - сказали Боруто-тян и Хин.
- Лиса, волк и шакал, доброе утро! - сказал Люкус и зевая направился к ванной.
- Вы, что все по часам просыпаетесь? - сказала Куроцучи и посмотрела Люкуса.
- Не-а, мы просто привыкли поднимать в это время. - сказал Люкус. - Вы уже как, видимо, обвыклись.
- Ну, не сказала бы. Всё-таки свой дом лучше. Но всё же лучше, чем лежать просто на земле. - сказала Боруто-тян и встала с дивана. Куроцучи села на диван. Боруто поставила перед ней завтра.
-Интересно, и когда вы успеваете готовить? - спросила Куроцучи.
- Бессонница, слышали про такое? - сказала Боруто-тян.
- Значит, всё-таки не выспалась. У 1 нервный стресс, у другого работа, ну кто ещё у нас не спал? - сказал немного сонным голосом Леон.
- Доброе утро! Систер, ты уже проснулась? - сказал ещё более сонным голосом Харуто. Он тоже был в маске, но глаза у него слипались.
- Твои оправдание почему не спал? - спросил Хин с ухмылкой.
- Тебе меня не понять. Я просто обдумывал всё, что было ночью. Спать хочу. - сказал Харуто.
- Ты, что придурок даже после всего не уснул? - сказал довольный Мирон. Он бол полон сил и по это Боруто и Леон с завистью посмотрели на него.
- Доброе утро. Может меня больше не селить с этим. Я его пол час добудиться не мог, он и сейчас спит на ходу. - сказал Катио, который протащил Люка. Они как и полагало анбу были в масках.
- Медведь, а у тебя что было? - спросил Люкус.
- Я? Всё гораздо проще, просто привык спать стабильно пять часов в сутки. - сказал Люк и посмотрел на ребят.
- Тогда зачем ты полночи что-то прослушивал? - спросил Катио.
- Не твоего ума дело. - сказал Люк и сел на стул.
- Всё, как всегда. Снайпера. Ничего нового. - сказала Боруто-тян. Она подошла к Гааре и увидела его к столешнице. - В меня простите, но все ради вас.
- Ты на что надеешься? - спросил Казекаге. Но тут резко кто-то начал стрелять по ним. Все анбу кроме Боруто легли на пол. Боруто увернулась от всех пуль и теперь.
- Какое знакомое чувство? А что давно мы снайперов не ловили. В начале Учиха, потом снайпер. Мне этот день нравится. - сказала Боруто-тян.
- Как она это сделала?- спросила Куроцучи.
- Лиса, оставляем его на тебя. - сказал Леон и Боруто кивнула.
- Да, даже приятно. Скоро вернусь. Надеюсь, без трупов. Хотя как получится. - сказала Боруто-тян и увернулась от пули.
- Лиса, кто-то на балконе. Снайпер скорее всего находится на расстоянии сорока метров. Если прислушаться, то могу сказать точно, что там трое человека. Судя по скорости дыхания - это трое мужчин. - сказал Люк и выпрямился он начал уворачиваться от пуль.
- Да как они это делают? - спросил Мирон.
- Всё очень просто. Их тренировки заключались совсем на другой уровень. Они должны были научиться обманывать людей и при этом используяя свои сильные стороны. Ну если вспомнить, то Минако мог использовать технику бога грома. Лиса, использует свою ловкость и единственное, что она использует это чакру в ногах. Вот только они ещё используют свой слух. Но только слух лисы и медведи отличаются. Лиса использует нинжет, который вставляется в ухо. А у медведя слух врождённый. Такая аномалия небольшая. - сказал Леон и посмотрел на Гаару и Куроцучи.
- Ага, и сильная страна-это скорость. - сказал Хин и Боруто открыла балкон. У неё перед глазами пролетела пуля.
- Чёрт, надо было ещё снайпера брать. - сказала Боруто-тян постоянно мелькая то в одном месте то в другом. Он тут кто-то напал на Боруто. Она сразу же повалила его на землю и ударила ногой совсем силы. Все услышали треск костей.
- Ну всё, это уже не факт. То есть не жилец. - пытался трактовать свою речь Леон, но у него не получилось.
- Бля. - матюкнуться Хин пытаясь придумать план, как избавиться от снайпера.
- А знайте, как мы делаем? Подкиньте стекляшку. - сказал Мирон. Он достал зеркало и направил лучик в сторону снайпера. - Не везёт.
- Надо быть готовым ко всему. - сказал Харуто и достал пистолет. Все уставились на него удивлёнными глазами. - Чё надо было два месяца скитаться для того чтобы привыкнуть к такому.
- Чёрт побери, стреляй! - проорал Хин на него. Харуто вылез из укрытия и пополз на животе. Он увидел прицел и понял куда стрелять.
- Брат, куда ползёшь? - сказала Боруто-тян. Она перерезала катаной мужчину, которой на неё хотел напасть.
- Сестра, лови и стреляй в дерево. - сказал Харуто и кинул Боруто пистолет. Она поймала его и сделала выстрел и кинула кунай.
В мыслях у снайпера: "Что задумала малышня? Они дураки. Я ведь вас вижу. Девка мазила. Но было близко. ".
Но тут в глаз снайпера насквозь прилетел кунай. В кунае была чакра ветра и по этому, как только снайпер отвлёкся на выстрел кунай который летел следом достиг нужной цели. Снайпер у пал с дерева.
- Ес. - произнесла Боруто-тян и сжала кулак.
- Круто. - сказал Люк и с пользой технику звуковой волны. Теперь все мужчины лежали без сознания. А из-за ушей текла кровь. - Ну как круто же? Ради чего я ещё музыку на мелких частотах слушал? Мне нужно было просто техника. - сказал он и вставил назад наушники.
- Медведь, это шикарно. - сказала Боруто-тян. Все вылезли из укрыти и посмотрели на то, что произошло. Боруто и Люк были все в крови и измотаны.
- Ну вы как двое из ларца? Один выпуск всё-таки. Но какой он крутой. - сказал Леон и потрепал волосы Боруто.
- Поздравляю! - немного с печалью произнёс Хин.
- Командир, не стоит грустить. Вы и так не в самом лучшем состоянии. - сказали Люк и Боруто.
- Сестра, ты зачем промазала? Ты ведь могла попасть? - поинтересовался Харуто.
- Он бы с лёгкостью мог поменять направление пули. Поэтому я постаралась отвлечь выстрелом его внимание. А поскольку я кунай кидаю лучше, чем кто-либо, то я постаралась изо всех сил. - сказала Боруто-тян и посмотрела на Хина.
- Кстати, а кто из нас говорил то, что анбу нам не нужны? - спросила Куроцучи.
- Я беру свои слова обратно. Анбу необходимы нам. - сказал Гаара.
- Может, разбудим всех и пойдём по кафе? А то мне уже это место не нравится. Небезопасно. - сказал Люкус.
- Я полностью с тобой солидарен. Нам проще разбудить всех и уйти отсюда. Судя по всему слухи уже разлетелись. Вчера, позавчера, и постоянное нападение. Меня это уже настораживает. - сказал Мирон.
- Тогда давайте пойдёмте в зданиях Хокаге? А то у нас столько вопросов уже появилось. - сказала Куроцучи.
_________________________________
Ну вот и новая главушка!
Извините, что у автора куча уроков и домашкиᕙ(⇀‸↼‶)ᕗ. А так у автора только на этой неделе каникулы(~˘▾˘)~
Ставьте звёздочки🌟 и пишите комментарии.
Ждите следующей главы(ᵔᴥᵔ)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Боруто-тян
FanfictionЗдравствуйте я Боруто и да я девочка. Я все играю роль жизни радостного мальчики. И никто не знает что я девушка, а не пацан. Но вот и настало время моим друзьям и знакомым людям узнать правду.