ГЛАВА 4 =^ᴥ^=

307 6 3
                                    

- Я с тобой туда, а вы постарайтесь их успокоить. - сказал Хин.
- Нет, я сама со всем справлюсь. - сказала Боруто-тян с нотками холоднокровия. И посмотрела на всех холодным взглядом. - Заткните свои пасти тупици, а если не заткнётесь прибью.
- Ты с ними не слишком жёстко? - сказал Кот.
- Нет, ладно пока. - сказала Боруто и завязала волосы в хвост. И уходя дотронулась до золотистых волос.
Вся компания вскоре добралась до квартиры Хина. Зайдя внутрь все как один выдохнули.
- Так надо вас познакомить эта Лиса, но я называю её леди. - сказал Хин.
- Простите, что испортила вам выходной день. - сказала Боруто-тян и покраснела.
- Да не париться ты. Мы наоборот рады тебя видеть. Я Медведь, а в обычные дни зови меня Люк. - сказал Люк и улыбнулся. - У тебя громко и сильно стучится сердце. Но это даже нормально ведь ты наверное нервничаешь всё же пришлось встретится с теми с кем впервые видишь их лица без масок.
- Ты как обычно мыслишь в верную сторону. Но имено это сейчас меня и радует. - сказала Боруто-тян и улыбнулась всем.
- Приветики, я мышь. Но зови меня Вим. А тебе как зовут? - сказала Вим.
- Я кот, старший брат кошки. Мы по годки. Зови меня Рок, а она Лима. - сказал Рок.
- Я пока не могу сказать вам своё настоящее имя, но если так хотите можете назвать меня Наоки. - сказала Боруто-тян.
- Понятно. Рада слышать. А в какую команду ты в ходишь. - сказала Лима.
- От тебя пахнет цветами. Я Мышь, а в обычной жизни Линии. - сказала Линии.
- Цветочный запах наверное остался после цветочного магазина. - сказала Боруто-тян.
- Ребята, чай пить будете? - сказал Хин.
- Мы все за. - сказали хором все.
- Мы, кстати вам бургеры прихватили. Наоки, тебя это нравится? - поинтересовался Люк.
- Да, я их обожаю. Бургеры, это лучшая еда. - сказала Боруто-тян.
- Ни могу не согласиться. - сказал Люк с блеском в глазах. - Давайте в следующий раз Наоки будет жить у меня.
- А потом у нас. - сказала Лима.
- А после и у меня тоже. - сказала Линии.
- Походу они опять нашли общую тему. Хин, у тебя осталась та вещь. А то если Наоки их найдёт то подумает не то. - сказал Рок.
-Да отдам, но я пока оставлю себе одну игру пока не доиграю до конца. Не против или как. - сказал Хин и посмотрел на него фиолетовыми глазами.
- Я не против. Но прошу верни мне её. А то Люк до сих пор мне мою книгу не вернул. - сказал Рок с улыбкой. - А у тебя, что лёд начал таить?
- Ты о чем подумал. А он вообще был? - сказал Хин не понимая к чему он клонит.
- Ладно, сам поймёшь. - сказал Рок с ухмылкой.
- Ребят, ну чего вы там стоите? У на уже всё готово. - сказала Боруто-тян.
- Да так о своём говорили. - сказал Хин.
- Да так мы вам и поверили. Ну ладно пока сойдёт. - сказала Лима.
- Так у меня такое чувство, что два любитель бургера уже добралась до них. - сказала Линии и все посмотрели в сторону кухни. И правда они уже добрались до третьего. Сейчас спорят из-за него.
- Он мой. - сказала Боруто-тян.
- Нет, мой. - сказал Люк и вытянул руку вверх как можно выше. Но Боруто-тян уже откусила его и не хотела от давать свою добычу. - Раз так. - и укусил другую сторону бургера.
- Что тут произошло? И это несколько минут пока мы не смотрели. - сказал Рок и засмеялся. Эти двое уже отпустили бургер который уже с двух сторон откушенный.
- Не мне как то уже не нужен. Он твой. - сказали в один голос Боруто-тян и Люк. И положили его на тарелку.
- Раз так я его съем. - сказала Линии взяла этот бургер сунула в рот и сделала селфи на телефоне. - Кстати у меня теперь есть памятные фотки этого вечера.
- Ну, и кто там главные герои? - сказала Лима.
- Мы все. - сказала Линии.
- Надеюсь это ты не сняла? - сказал Люк.
- Ну как без этого. - сказала Линии.
- Простите, но походу всё как обычно. Хин, а с тобой что такое? - сказала Лима и наконец прекратил смеяться Рок.
- Да, все нормально. Я просто ещё не привык к такому у меня дома. - нашёл отговорку Хин от всех возможных вопросов которые могли последовать далее.
- Хин, давай по играем в одну из твоих игр? Но желательно на четверых людей и несколько приставок. - сказала Боруто-тян.
- А я принесу сейчас. - сказал Хин и пошёл за приставками.
- А кто интересно будет играть? - сказала Линии. - Я то в этом не буду участвовать.
- Я, Хин, Люк и Рок. Хорошая компания. - сказала Боруто-тян и почесала затылок.
- Интересно, из девочек играешь только ты. Не я с тобой. Хотя играю я плохо. - сказала честно Лима и достала из рюкзака приставку.
- Ну ладно я предупрежу остальных. - сказала Боруто-тян и побежала занимать место на диване.
- Ребят, вот наша игра. Она на от четверых до шести игроков. - сказал Хин и вставил диск. Каждый взял себе по приставке.
- Так Хин у нас тут пять игроков. - сказал Люк.
- Понятно. Ну что погнали? - сказал Хин и взял приставку.
- Погнали уже. - сказал Рок и игра началась.
- Наоки, если проиграешь не грусти. Я сама часто проигрывала. - сказала Лима.
- Кстати, а говорят ещё никто из игроков вместе не занимал первых мест. А из-за этого создавала придумали реальный приз за дуэтный выиграешь. Интересно, может у получится. - сказал Люк.
Прошло три часа:
- Ну сейчас должны высветится итоги игры. - сказал бодрым духом Рок.
Первое место заняли игроки с баллами 326 это Люк, Наоки и Хин.
Второе место у Рока.
Третье место у Лима.
- Линии, записывай быстро. - сказал Хин.
- Я самого начала записывала как высвечиваются места. - сказала Линии, но все уставились на телевизор. Там высветилась табличка: " Поздравляем победителей! Приз получите в там-то там-то. Вы позвали всю суть игры.".
- Я сфотографирую адрес. - сказала Боруто-тян и достала телефон. И фотографировала всё.
- Ну давайте завтра туда и пойдём все вместе? - сказал Хин.
- После, в одиннадцати у бургерной. - сказала Боруто-тян.
- Мы за. - сказал Рок.
- Ага, а нам домой не пора ли идти? - сказала Линии.
- А который час? - сказала Боруто-тян.
- 22:30 - сказал Люк.
- Ну раз так можете у меня остаться? - сказал Хин.
- Не, мы домой. - сказала Лима.
- Я тоже. - сказала Линии.
- Люк, лучше проводи её до дома. - сказал Хин.
- Да командир, а я думал остаться сегодня здесь. - сказал Люк.
- Ладно, через пятнадцать минут ждём. Ты будешь стать на диване. - сказал Хин.
- Тогда, я бегом туда и обратно. - сказал Люк.
Все вышли. Боруто-тян попрощалась со всеми. После они разложили все продукты и сделали чай. Сели за стол.
- Они весёлые. - сказала Боруто-тян. - А по ним даже не скажешь, что они пережили трудное детство.
- А то тебе не скажешь, что это лучик света на самом деле один лучше из анбу. - сказал Хин.
- Ага, но зато я тут могу быть самой собой. - сказала Боруто-тян и искренне улыбнулась. - Ладно, я спать. Спокойной ночи.
- Ага, и тебе. - сказал Хин.
В скорее пробежал Люк. И все легли спать.
Утро у команды норм 7:
- Хокаге-сам, зачем нас вызвали? - сказала Сарада.
- Как вы уже знаете Боруто заболел. А для того чтобы брать миссии надо иметь третьего человека. Мы вам нашли одного человека на это время. - сказал Наруто.
- Кто он или она? - сказал Мицуки.
- Это он. А точнее он временно без команды, так что по приветствуйте его. Заходи уже, долго по всему этажу ходить будешь. - сказал Шикамару.
- Здравствуйте. - сказал парень который только вошёл в кабинет. У него светло фиолетовые глаза и чёрные волосы, но на вид ему был их ровесником.
- Инх Хьюго, ты ближайшие семь дней будет работать с командой норм 7. Все ваша миссия будет завтра. - сказал Наруто.
- Можете идти. - сказал Шакамару и все вышли из кабинета.
- Ребята, вы тут знакомьтесь. А у меня дела есть. - сказал Конохомару и ушёл. Все вышли из здания.
- Я Сарада Учиха. - сказала Сарада.
- Меня зови Мицуки. - сказал Мицуки.
- Я Инх Хьюго. Ваш ровесник. - сказал Инх.
- А у тебя есть братья или сестры? - сказала Сарада.
- Неа нету. Но есть двоюродный брат. Он на один год меня старше, но к сожалению в академию его не приняли. - сказал Инх.
- А как он выглядит? - сказала Сарада.
- У него темно фиолетовый глаза всегда смотрят добротой и светло бежевая, а волосы чёрные с темно синем оттенком на свету. А также есть родинка под левым глазом. И улыбка которая всех заставляет улыбаться. - сказал Инх. - Да, но мы с ним не виделись уже четыре года. А ведь его родителям все равно где он, на что живёт и пробудил ли он бьякуган.
- А у него есть брат или сестра? - сказала Сарада.
- Да, есть младшая сестра которая в семь лет пробудила бьякуган. А его она тоже желает найти, но до её выпуска из академии ещё год. - сказал Инх.
- А давай в бургерную? - сказал Мицуки.
- Давай, не все же на улице общаться. - сказала Сарада и все пошли в бургерную.
Когда они зашли на в бургерную там уже за их столиком сидела команда норм 10. Они подсели к ним.
- Привет. - сказала Сарада.
- Здорово. - сказали в один голос Шикадай, Иноджин и Чочо.
- Рад с вами познакомиться команда норм 10. Я Инх Хьюго, вас все я уже знаю. - сказал Инх.
- Какой красивый. Может к нам его в команду? - сказала Чочо.
- Нетушки, у нас пока ни кто болеть не собирается. - сказал Иноджин.
- А ты случайно не родственник Боруто? - сказал Шикадай.
- Не совсем, я восьмиюродный все детям от Хинаты-сама. - сказал Инх.
- Понятно. А ты в игры на приставке играешь? - сказал Шикадай.
- Нет, мне родители не разрешают. Я вот мечтаю найти двоюродного брата. - сказал Инх.
- А он наверное тоже красавчик тоже? - сказала Чочо.
- Не знаю. Он ушёл в десять лет и после мы ни разу не виделись. - сказал Инх и посмотрел в окно. - Это он.
Пол часа назад в квартире у Хин:
- Как так вышло, что нас трое и мы все проспали сегодня? - сказала Боруто-тян натянув на ноги обувь.
- А вот я не в чем не удивился. Мы вчера только в час ночи легли спать. - сказал Люк.
- А мы ведь даже не позавтракали. Как проснулись бегом как по команде оделись. - сказал Хин.
- Давай, поедим в бургерной? - сказала Боруто-тян.
- Я за. - сказал Люк натянув второй ботинок.
- Отличная идея. Всё выходим. - сказал Хин и все как пулей вылетели из квартиры. И бегут до бургерной.
И вот они уже у бургерной стоят прямо напротив окна. Они все тяжело дышали и смотрели друг на друга.
- Наоки, ты как? - сказал Хин с улыбкой.
- Я в порядке. Давайте, уже зайдём вовнутрь? - сказала Боруто-тян.
- Ага, есть до ужаса охота. - сказал Люк и зашёл в бургерную.
- Эй нас подожди. - сказала Боруто-тян и побежала за ним.
- А про меня опять забыли. Я ведь тоже не ел. - сказал Хин и потихоньку вошёл за ними.
- Можете, нам вон за тот стол принести заказ. - сказала Боруто-тян.
- Да можем. - сказала продавец.
- Хин и Люк идёмте. - сказала Боруто-тян и все пошли к столу возле окна. Но когда они прошли мимо столика за которым сидели команды. Но тут кто-то схватил за запястье Хин, и он реакционно обернулся и увидел Инх.
- Хин, ты почему пропал? Я думал что тебя похитили. Но нет ты живой так ещё и с девушкой. - сказал Инх.
- Отстань, я живу сам. А ты по другому. Пока, надеюсь что не увидимся. - сказал раздражённо Хин.
- Нет, ты мне ответишь. - сказал Инх и посмотрел в глаза Хин, а после этого ужаснулся. И Хин вырвал руку. - Это не твой взгляд.
- А почему мой. Я просто повзрослел, а ты нет. - сказал Хин.
- Но ты ни когда не был жестоким. - сказал Инх.
- Подумай сам. Ладно в этот раз прощу тебя, но знай я не очень люблю прикосновения. - сказал Хин, но тут Боруто-тян ему на руку положила свою и крепко взяла.
- Хин, спокойной держи себя в руках. Рада вас видеть Сарада-тян, Мицуки, Чочо, Иноджин и Шикадай. А вот тебя парень я не знаю. - сказала Боруто-тян. - Моя кличка Наоки, а ты?
- Инх, а миленькая. - сказал Инх.
- Да, а за милым личиком может скрыться холоднокровие. - сказал Люк.
- Ваш, заказ готов. - сказала испуганная официантка.
- Эй, что тут у вас? - сказали в один голос Рок и Лима.
- Все нормально. Давай уже просто поедим? - сказал Хин и посмотрел на брата с сестрой взглядом готовым убить. Но тут Боруто-тян напрягла все она взяла и села к командам.
- А лисья хитрость у тебя есть. - сказал Люк и сел.
- Ладно, есть нам всем о чём поговорить. - сказала с ухмылкой Боруто-тян.
В мыслях у всех:"Теперь ясно о чём сказал он/я. Это выражение пугает.".
Все сели за стол. За столом стоит напряжённая тишина. И потом прибежала и села ко всем Линии. Анбу старались есть быстро и тихо. Но тут пришли Денки, Метал и Ивабе.
- Привет всем. А вы тут что делаете? - сказал Ивабе, от чего все анбу поперхнулись.
- Иноджин, спасибо за помощь с выбором цветов. - сказала Боруто-тян, при этом она развела на каленую обстановку.
- А ты кстати кем считаешься моему брату? - сказал Инх.
- Лучшим другом, но ты ни думай мы не встречаемся. Он волк одиночка, но а так классный. - сказала Боруто-тян.
- А ты из какого рода? - сказал Инх.
- А вы не зачем это знать. Говорит, не меньше знаешь крепче спишь. - сказала Боруто-тян и посмотрела на него голубыми глазами.
- Денка, ты же нинжетами увлекаешься. Какие предпочитаешь? - сказала Линии.
- Я в основном те что силы могу усилить. А ты сама? - сказал Денки удивившись.
- Я конечно доверяю им, но своим силам больше всего. А так из нинжетов предпочитаю все что может отвлечь противника. Но больше всего мне продают металлы из которых делаю оружие которое не ломается или пропускает чакру. - сказала Линии.
- А вы тут что забыли, Рок и Лима? - сказал Ивабе.
- Мы отдыхаем, пока выходной день. А что нельзя или же это место только для тех кто сумел поступить в академии шиноби? - сказала Лима.
- Ладно, уходим нам тут не рады. Эти неженки слишком нежные и слабые для ответа. - сказал Рок.
- Да как ты смеешь говорить это? Тебя что дома научили быть вежливым с людьми. - сказал Чочо.
- А кто бы учил? У нас родители умерли. - сказал Рок.
- Или же бросили на произвол судьбы. - сказал Люк.
- Так хватит вам уже. - сказала Боруто-тян.
- А ты на чей стороне? - поинтересовалась Сарада.
- Обе стороны правы и не правы одновременно. Так что давай решим этот спор спаррингом. Как на счёт сегодня вечером на полигоне 25? - сказала Боруто-тян.
- Мы согласны. Как насчёт шести часов вечера сегодня? - сказал Шикадай.
- Мы не против. - сказал Хин который все это слушал.
- Кстати, брат может дать свой адрес и номер телефона? - сказал Инх.
- На держи. - сказал Хин и протянул ему бумажку. - Как там моя сестра?
- Она поступила в академию шиноби. Учится на отлично. Она будет рада увидеть тебя. - сказал Инх.
- Ясно. - сказал спокойно Хин.
- А ты никогда не был так равнодушен ко мне и к своей сестре. У тебя и правда поменялся взгляд на жизнь. - сказал Инх.
- Просто мирных времен никогда не было. А всегда когда мирное время ведётся тихая война. - сказал Хин чем всех удивил.
- Кстати, вы компьютерные игры играете? - сказал Шикадай.
- Да, у нас тут четверо просто обожаю компьютерные игры. - сказала Лима.
- У все мальчишки дома коллекцию игра имею и Наоки тоже играет в приставку. - сказала Линии.
- О, а ты оказывается в игры играешь. А сколько уже закончила? - сказал Иноджин.
- Я больше десяти игр закончила играть. - сказала Боруто-тян.
- Думаю, Боруто с тобой поладил бы. Он тоже больше десяти игр прошёл. - сказал Мицуки.
- Да не они вряд ли поладили бы. - сказала Сарада.
В мыслях у Боруто:"Хахаха, не могу. Меня хотят познакомить с самим собой. Хахаха. Дожилась, баптебаса. Я и он, это один и тот же человек. Отец, ты доигрался меня мои друзья которые меня знают как пацана хотят познакомить. Это что за Бермудский треугольник?".
- Кстати, мы же куда-то собрались пойти? - сказала Линии.
- А да мы же хотели проверить один адрес. Дожились,забыли из-за встречи которую не планировали. - сказали в один голос Боруто-тян и Хин.
- Да, извини. Нам пора. - сказала Лима.
- Надо заключить договор о спарринге. - сказала Боруто-тян и достала кунай. - На держи ты мой соперник по спаррингу, а эту вещь вернёшь при в следующий встречи. - произнесла она и отдала кунай Шикадаю.
- Я Учиха. - сказал Хин и дал ей сюрикен.
- Змей и мелкий, держите. - сказал Люк и отдал кунай Мицуки и Инх.
- Ивабе, дерзай. - сказал Рок и дал Ивабе сюрикен.
- Сын Ино, ты мой противник. - сказала Лима и отдала Иноджину ножик.
- Пока 👋. - сказали анбу и вылетели из кафе.
- Меня какое-то странное присутствует. Да и слухи о брате и сестре ходили будто они анбу. Но ведь это всего лишь слух. - сказал Ивабе.
- Если, это правда то мы уже проиграли. - сказал Шикадай.
- Ребята, вы не должны им проиграть сегодня. - сказала Чочо который тоже хотелось в это поучаствовать.
- А действуют все синхронно, хотя и не выглядят как команда. Скорее крепкая дружба. - сказал Инх.
Тем временем у Боруто-тян:
Они добежали до нужного адреса. Там они зашли во внутрь. И когда они все рассказало. Им всем дали какую-то одежду и отвели переодеться. Когда всё переоделись и вышли, их отвели сфотографировать. После это они получили долгожданные призы. Им выдали три компьютер, каждому по планшету, четыре приставки, девочка телефоны и один фотоаппарат. У всех от того глаза засияли.
- Ребята, можно я фотоаппарат возьму? - сказала Боруто-тян.
- Да можно. - сказал Хин.
- А где можно уже переодеваться? - сказала Линии.
- Можете, не переодеваться эта одежда тоже ваша. - сказала секретарь.
- А мы пока сложим все в свитки. - сказала Боруто-тян и запечатала свои призы и одежду в свиток. Так поступили и все остальные.
- Можете нам дать ваши номера телефонов. - сказала секретарь.
После того как Хин сказал номера каждого все отправились по домам. И вот Хин и Боруто остались одни. Они зашли в квартиру Хина.
- Дам, я бы если бы мне сказали что получупризы от компании которая создала видеоигру, я бы не поверила. - сказала Боруто-тян.
- Ага, и я тоже. Если бы все вчера не решили с тобой познакомиться, то сейчас бы они не были бы с этими призами. - сказал Хин. - теперь остаётся только одно: выиграть ребят из кафе.
- Ага. Ну, я думаю, это будет просто. - сказала Боруто-тян. - Ладно, давай уже пойдём переодеваться из этой одежды.
После этой фразы все разошлись по комнатам. Борута достала все призы и начала разбирать во всем. В скорее она все расставила и переоделась в другую одежду. Чёрная толстовка и штаны.
- Хин, чем занимаешься? - сказала Боруто-тян и зашла в комнату к другу.
- Наоки, ты чего? - сказал Хин, он ещё не привык что к нему могу зайти в комнату.
- Просто, хотела с тобой поговорить. - сказала Боруто-тян.
- Тот человек который меня сегодня схватил - мой двоюродный брат. Я пока ни какому не говорил, что я не ушёл из дома. А мне избил родной отец и после этого меня выставили из дома. И тогда я решил уйти. - сказал Хин и вздохнул. - Я тогда решил дождаться когда встречусь с младшим двоюродным братом и родной сестрой. Хотя они меня и не видели меня, но я продал наблюдать за ними. Но не давал им никаких весточек о себе.
- Я понимаю. - сказала Боруто-тян и обняла его. Хин покраснел от таких действий.
- Почему, ты так говоришь? - сказал Хин и крепко обняла сжав её одежду.
- Я знаю потому, что когда решила пойти в анбу. Мне хотелось быть собой. Но вместо того чтобы умереть самоубийством. Но после того как мы познакомились, три года назад я снова захотела жить вы поддержали меня. Вы все стали для меня дорогими людьми. - сказала Боруто-тян и погладила его по голове.
- Но мы думали тебе с самого начала просто нечем заняться. А ты такая же как и мы все. - сказал Хин и уткнулся носом в волосы Боруто-тян. Из его глаз потекли слёзы. - А тогда разозлился не на брата, а на отца. Я просто хотел быть всегда с ними рядом, как с тобой.
- Все хорошо. Ты не один рядом с тобой есть мы. Не плачь, а не ты ли тот кто считается одним из лучших анбу. - сказала Боруто-тян и села.
- Да, я. Но это не значит что мне ни из чего грустить. - сказал уже более спокойно Хин.
- Ты хороший, знай это. - сказала Боруто-тян и поцеловала его в лоб.
- Спасибо, можешь об этом не говорить никому. Просто, я уже давно не плакала и никто не был добр. - сказал Хин и покраснел ещё сильнее. - Наоки, можешь встать.
- А, да сейчас. - сказала Боруто-тян и слезла с него.
- Наоки, прости твоя одежда. - сказал Хин и тут Боруто-тян вытерла последние слёзы с его щёки.
- Ничего страшного. Поменяю, сейчас. - сказала Боруто-тян и побежала к себе. Вскоре вернулась уже в синей толстовке. - Ну как я выгляжу?
- Хорошо, тебе идёт. - сказал Хин и улыбнулся.
- Кстати, я тут подумала. А не делать ли мне два бекто? - сказала Боруто-тян.
- Я бы хотел попробовать как ты готовишь. - сказал Хин. И Боруто вылетела из комнаты на кухню.
- Так я могу приготовить онигири. - сказала Боруто-тян и начала готовить. И вот уже все почти готово. Но тут кто-то обнял её из-за спины. - Хин, ты чего?
- Просто так. Понимаю, что когда ты выйдешь замуж будет хорошо женой. - сказал Хин и отошёл. Боруто-тян доделала и поставила на стол онигири. Хин взял один и откусил. - Вкусно.
- А ты думал, что раз я шиноби по и готовить не умею? - сказала Боруто-тян и надула губу.
- Да, не я думал что ты хорошо готовишь. - сказал Хин.
Они поели, но как говорится анбу надо есть не много. Они глянули на часы до назначенного времени остался час. Каждый разошлись по комнатам выбирать оружие. Когда закончили у них осталось ещё пол часа. Они вышли из дома и побежали ко в ходу на полигон 25. Там уже был Люк, Лима и Рок.
- Привет, а генины ещё не здесь? - сказала Боруто-тян.
- Нет, к нам ещё никто не подошёл. - сказал Люк.
- Вы опять раньше меня пришли. Ну почему я всегда последняя прохожу? - сказала Линии.
- А ты не пыталась телефон в карман убирать? - сказал Рок.
- Нет, я не могу. Я же должна делать фотки на память. - сказала Линии. -А ты как обычно бука, Рок.
- Понятно, мне уже не впервые раз это слышу. А может ты в меня влюбилась? - продолжил в своём репертуаре Рок.
- В такого идиота как ты, да не в жизни. - сказала Линии.
- Как у всех печати прикрыты. - сказал Хин.
- Да, Бунтайчо. - сказали все.
- А вы рано. - сказала Сарада.
- Мы держим своё обещание. - сказал Хин.
- Здрасте, как вижу вы все уже тут. А наши ещё не подоспели? - сказал Шикадай, а рядом с ним шёл Мицуки.
- Здорово, Шика. - сказала Боруто-тян не подумав.
В мыслях у Шикадай:"Ну прем как Боруто сказала. Странно, но они слишком похожи внешне. Голубые глаза и волосы словно солнце. Странно. ".
- Ага братана. - сказал Шикадай в ответ.
- Эй, Наоки девушка, а не парень. - сказал Люк.
- Ладно, вам спорить. Ну Шика это краткое его имя. Ну или на его Нара звать. - сказала Боруто-тян.
- Нету уж, лучше Шика чем Нара. - сказал Шикадай.
- А меня с детства братам кликали. - сказала Боруто-тян и все удивила всех.
- Теперь, ясно почему ты откликнулась впервые день нашего знакомства постоянно дёргалась при слове брат. - сказала Лима.
- Вы уже тут. А я думал что за пять минут это вовремя. - сказал Инх.
- А я и не думал, что у тебя появится привычка опаздывать. - сказал Хин, чем задел брата.
- Вы уже тут. А мы припозднились Чочо. - сказал Иноджин.
- Эй, без нас не начинай. - орала вся команда Ивабе.
- Так все собрались? - сказал Хин.
- Да, все. - сказали анбу, чем удивили всех.
- Значит идёмте постарайтесь не отставать. Мы перед почитаем быстро двигаться. - сказал Хин и все анбу сорвались с места.
- Подождите нас. - орали все и побежали за ними. Но тут все остановились.
- Чего остановились? - сказала Чочо.
- Слышите вода, а это очень редко в этом месте. За мной. - сказал Люк.
- Люк, если это будет так же как и с голосами как несколько дней назад. Ладно веди. - сказал Хин и все пошли за Люком.
И примерно через несколько минут пришли к реке. Анбу улыбнулись друг другу. Но тут у Боруто зазагорелась идея:
- Может искупаемся пока речка здесь? - сказала Боруто-тян уж окунув ноги. - Тёплая.
- Нет не сейчас. Но после спаррингов возможно. - сказал Хин и все анбу тяжело вздохнули.
- Ладно, мы почти пришли рас речка тут. - сказала Лима. И все пошли дальше.
Через пять минут все дошли до большой поляны. Но тут все увидели как решают анбу кто первый будет в спарринге. Но тут Шикадай решил сказать:
- У нас к вам предложение. - сказал Шикадай.
- Нара, мы тебя слушаем. - сказала Боруто-тян.
- Тот кто проигравший будет на один день слугой того кто выиграл . Это как приз победителю. - сказал Шикадай и все одноклассников рты открылись. А у всех остальных заиграл азарт.
- Мы согласны. - сказал улыбнувшись Хин и пожал руку Шикадаю. - Это классная идея.
- Понятно у него и правда красивая улыбка. - сказала Сарада.
- Да, он красавчик. - сказала Чочо.
- С нашим командиром что-то не то? - сказал Лима.
- Да не все нормально. - сказала Сарада.
- Ладно, первым будут Нара и Наоки. - сказал Хин.
В мыслях у Шикадай:" Вот под става. Он походу часто так быстро решает. ".
- Наоки, удачи. - сказал Хин.
- Спасибо. - сказала Боруто-тян и собрала волосы в пучок одела капюшон и маску на лицо.
- Ну как готова? - сказал Шикадай.
- Да уже. - сказала Боруто-тян.
- Теневой захват. - сказал Шикадай и Боруто попала технику.
- Поторопился, я не она. - сказала Боруто-тян и истомилась.
- Чёрт, теневой клон. - сказал Шикадай.
- Шика, я здесь. - сказала Боруто-тян и слезла с дерева.
- Хитро, - сказал Шикадай.
- Я такая. - сказала Боруто-тян и кинула дымовую завесу.
- Это что за детский штуки. - сказал Шикадай, но тут в него полетели несколько скринов. Он ели успел увернуться. Но тут его кто повалил на землю.
- Здравствуйте. Я выиграла. - сказала Боруто-тян и поднесла кунай.
- Ты меня переиграла, но не до конца. - сказал Шикадай снял маску с Боруто и поцеловал её в губы.
- Чего? - сказали все.
- Ну все известно, что это её не первый поцелуй. - сказала Линии.
- А с кем был он? - поинтересовалась Чочо и та жестом показала на Хина.
- Секунду, брат ты говорил что не встречаешься ни с кем. А ты уже поцеловался? - сказал Инх.
- Это была нечаянность. Она упала с лестницы. - сказал Хин.
- Ну несмотря на проигрыш, я получил удовольствие. - сказала Шикадай.
- Нара, не умеет принимать поропоражение. Хитрец. - сказала Боруто-тян.
- Кстати, когда ты это придумала? - сказал Шикадай и встал.
- Клонов я сделала до того как подошла к парку. И тогда я поменялась с ним местами. Я же знала своего противника. - объяснила Боруто-тян.
- Ну говори чего тебе надо? Я же твой слуга на один день. - сказал Шикадай.
- Просто распустили хвост. - сказала Боруто-тян.
- Нет все что угодно, но не это. - сказал Шикадай.
- Ну Шика. Сам сказал. И да верни мой кунай. - сказала Боруто-тян.
_____________________________
Ну вот и новая глава.
Простите было много дел.
Хорошо вам чтения и ставьте звёздочки🌟, а также пишите комментарии 😊
Ждите следующей главы (ᵔᴥᵔ)

Боруто-тянМесто, где живут истории. Откройте их для себя