ГЛАВА 27=^ᴥ^=

18 2 0
                                    

- Круто. - сказал Кайоши и посмотрел на номер. Боруто вышла из палаты. - Какая девушка. И фигура красивая, ноги от ушей, бёдра, одно жало грудь маленькая. Хотя посмотрим что будет в будущем. Хин, я тебя завидую. Но я тоже хочу проводить как можно больше времени с ней рядом.
Тем временем у Боруто:
- Можно узнать, а когда Кирисима( это фамилия Каойши) выпишут? - спросила Боруто-тян у медсестры.
- Через неделю. Что за подростки пошли? Спасите меня от неё. - сказала она.
- Боруто, ты что тут делаешь? А ну за мной. Ана, иди спокойно. - сказала Сакура и потащила Боруто за воротник. Боруто скрестила руки и ноги и посмотрела на медсестру сурово.
- Тётя Сакура, выпустите меня. Это перелёт. - сказала Боруто-тян, пока её тащили по коридору.
- Нет, ты побудешь у меня в кабинете. Тебя отец повсюду ищет. Да и кто тебя позволил так ходить и раскрывать свою тайну. Ты замена брату. Сама знаешь свою участь. - сказала Сакура и закинула Боруто в кабинет. Боруто сурово посмотрел на неё.
- Знал бы Сенсей какой вы садит для меня. Сакура Учиха, я вас ненавижу. - сказала Боруто-тян и села на стул.
- Вижу ты учишься вот только почему ты сумела влюбить в себя мою дочь. Она прорыдала когда узнала, что ты девушка. - сказала Сакура и посмотрела на Боруто через стол. Удзумаки глянула на стопки документов на столе.
- И что сейчас вы будете делать? Надеюсь душить не собирается, а то я за себя не ручаюсь. - сказала Боруто-тян и посмотрела на неё.
- А сейчас успокоилась и поэтому спрошу у тебя ещё одно раз. Это ты убила свою мать!? Тебе это было выгодно. Отвечай Боруто Удзумаки. - сказала Сакура повысив голос. Боруто холодно посмотрела на женщину и ухмыльнулась.
- Опять, я когда была при смерти говорила, что я не убивала её. Хотя как по мне я причастна к этому. Скорее всего я знакома с убийцей. Вот только кто он такой мне неизвестно и неинтересно. - сказала Боруто-тян и посмотрела без искры надежды. - Я могу сказать, что не выгодна смерть матери. Мне могут в любой момент отправить на миссию, которая может продлиться как месяц до полу года. А сестру мне на кого оставить. Отец, да он готовит и убирается не умеет.
- Я тебя поняла, да и в расследований ты помогать не будешь. Так что мне с тобой делать. Может привязать тебя, хотя такое уже было ты сбежала. Так наручниками тебя, а нет сбежишь. А до конца смены за тобой следить у меня нету времени. Чёрт, побери. Почему я должна тут сидеть с тобой. - сказала Сакура и вздохнула. Боруто тихо отвела взгляд и посмотрела на фотографию на столе. Там была Сарада.
В мыслях у Боруто: "Вот чёртова жена. Хотя плевать. Сейчас мне точно нужна помощь. Я и так сильно тут засиделась. Вот только от неё так просто не сбежишь от сюда. И позвонить не выйдет. Кто-нибудь заберите меня отсюда. Хин, походу я подвела тебя. Как стыдно 🥹. Как глупо с моей стороны. Надо придумать план. Так пора оставить".
- Сакура-сан, вы нам нужны. - сказал кто-то вломившись. Сакура встала на ноги и посмотрела на Боруто.
- Ты ведь будешь хорошей девочкой и ни куда не уйдёшь пока меня не будет. И да разбери все эти бумаги на моём столе. Дверь я запру на ключ. - сказала Сакура и начала щипать щёки Боруто и растягивать их.
- Вас поняла вас, сука. - сказала Боруто-тян и получила удар в живот от Сакуры.
- Повтори ещё раз. - сказала Сакура и Боруто прошипев посмотрела на неё хмуро. - Вас поняла, госпожа Учиха. Хотя, вы только и умеете что кулаками махать. - в тот же момент Удзумаки получила ещё один удар в живот.
- Ещё раз. - сказала Сакура. - Я скоро приду к вам.
- Ага, я вас понял. Мы вас ждём. - сказал он. Боруто посмотрела на него. Но как только он вышел Боруто сделала небольшой расенган одной руке и направила его прямо на Учиху. Сакура отлетала в стену. Боруто посмотрела на неё сурово.
- Ну как, то же самое, что и вы. Вы уже где? - сказала Боруто-тян и показала на горло.
- Ты что себе позволяешь? - сказала Сакура. И начала пониматься на ноги.
- Беру пример с вас. - сказала Боруто-тян и ударила ногой по лицу Сакуры. - Ну как вам оказаться на моём месте. Кайфово? Меня с самого детства били за плохое поведение или то что им не нравилось. По этому у меня плевать на вас.
- Я тебя поняла. Но ты посиди тут. - сказала Сакура и убежала из кабинета. Она заперла Боруто в кабинете. - А она стала сильнее чем была в детстве. Она раньше только и могла что укусить, а теперь способна на многое. Не удивлюсь если она когда-нибудь сможет мен одолеть. Сарада и правда отстаёт от Боруто. Вот только этим она меня начинает пугать, будто она дочь Саске, а не Наруто. Правильно говорят что ученик который много времени проводит с учителем становится как его ребёнок. Вот только этот взгляд на меня совершенно не похож ни на кого я знаю. - сказала она и вспомнила маленькую Боруто. - А она сильно выросла вот только стала ещё характерние. Вот мне кажется что она уже влюбилась полностью в кого-то или нет. Как тяжело с ней не удивительно что Хината в последнее наши встречи жаловалась, что Боруто уже не слушает её.
- Сакура-чан, что с тобой случилось? Кто это сделал с тобой? - сказал Наруто.
- Наруто, ты вовремя пришёл. - сказала Сакура.
У Боруто десять минут назад в кабинете Сакуры:
- Так я должна бежать. Окно. Да тут пять этажей. Не высоко и дерево не далеко. - сказала Боруто-тян и улыбнулась. - Так но если я уйду отсюда меня убьют. О, идея. Я могу оставить теневого клона.- произнесла она и стукнула кулаком по руке. - Так и сделаю.
Она сложила печати и вскоре перед Боруто стояла она сама. Боруто улыбнулась и открыла окно. Она прыгнула из окна, а клон сел за стол и начал перебирать бумаги. Боруто достала телефон и побежала к ребятам. Она зашла в бергерную в которой они почти всегда проводили время вместе. Тяжело дыша посмотрела на их любимый столик. Все уже окружили Люкуса. Боруто вытерла пот со лба.
- Ребята, вы не представляете как я рада вас видеть. - сказала Боруто-тян и на тянула улыбку.
- Опять фальшивка. - сказал Люкус и все напряжённо посмотрели на Боруто.
- Боруто, что случилось? - сказала Сарада.
- Да так. Не чего особенного. Но с Сакурой я больше в этот месяц не хочу. Сарада, мне моя шкура дорога. А кто-нибудь может меня подштопать немного? Всё-таки удары от Сакуры сильнее чем у всех остальных. Удивительно как у меня кости остались целые. Раньше бывало когда от её ударов кости ломались. - сказала Боруто-тян и посмотрела на ребят. Сарада посмотрела на Боруто и поняла майки. Боруто посмотрела на живот там почти не было синяка от ударов. - И что тебе? Вроде почти затянулось. Правильно мне сказали, что опыт с генетикой Удзумаки удался. Так на шрамы запрещено смотреть.
- От куда он у тебя? - спросила Учиха.
- Так на миссии ранили. На сквозь. Повезло что я выгнулась и клинок не стала вытаскивать с разу же, иначе я бы перед вами не стояла. - сказала Боруто-тян и посмотрела на Люкуса. - У тебя ведь тоже куча шрамов на теле? Ты не смотря на жару носишь длинные рукава и штаны.
- Да там и правда много шрамов. Если большие и маленькие. Но мне кажется что лучше не пугать сразу всех. Тогда старым знакомым придётся долго объяснять, что ты не в бандитской шайке, но при этом не закончил академию шиноби. - сказал Люкус и посмотрел на Боруто. - Мне вот интересно. У тебя руки почти не в шрамах. Но при этом если посмотреть на плечи, а шея всё равно нету ни одного шрама.
- Не глупи мне просто везло. - сказала Боруто-тян и опустила майку. - Да и прежде всего я стараюсь нападать ногами, а не кулаками. Меня все равно могу сказать и любят многие и не наводят.
- Шиза. Кстати, а у вас делают татуировки? - спросил Люкус и посмотрел на ребят.
- Ага, я и сама уже думаю сделать. Но только не цветную. - сказала Боруто-тян и удивила ребят. Она села недалеко от него. - А сам, что уже есть или нет?
- Есть. Ал не знает. - сказал Люкус.
- Понятно. Походу этим страдают анбу. Хотя это скорее ради того что спрятать шрамы или же если миссия по надо внедриться в шайку. Вот по этому нам не любят как шиноби. Хотя именно по этому когда встал выбор какую команду отправлять в тюрьму, то выбрал номер семь. Правда клёво. Я вот ещё успела побывать в доме девушек лёгкого поведения. Хотя там и парни есть как оказалось. - сказала Боруто-тян и пожала плечами.
- А нас однажды отправили в цирк. Так на пять месяцев мы жили в бродячем цирке Ал стал акробатом, а я научился дрессировать собак. - сказал Люкус.
- Ага, а Хин научился только и делать уборку на быструю. Да и от назойливых клиентов отбрыкиваться. У него в то время была скорее не красивое личико, а милое. У него только сейчас лицо стало очень красивым. - сказала Боруто-тян.
- Не верю. - сказала Чочо и посмотрела на Боруто.
- Да ладно вам у меня и доказательства есть. Сейчас найду его. Вот к чему приводит если у тебя несколько телефонов. - сказала Боруто-тян и начала рыться по карманам.
Вскоре она достала телефон и открыла фотографии трёх летней давности. Так стоял Хин в кимоно темно синего цвета и смотрел хмуро в камеру. Более пухлые щёчки и большие глаза фиолетового цвета. Волосы были приборны и заколоты, а так же был нанесён лёгкий макияж.
- Ну как вам. Правда милашка. Вот это ещё до того как у нас появилась команда. Это лучшее проститутки его так одели. А вы кстати знали, что в том доме третья лучша проститутка был мужчина. - сказала Боруто-тян. - Как оказалось что достаточно много богатых женщин пользуются таким образом. Хотя там редко кого выкупаю. Но мы там были для того чтобы узнать многое про махинации и что планируется у многих богатых людей. Вот только мне и Хина помню забрали после того как одного решили выкупить, да и мы конечно должны были выведать инфу и убить нескольких людей. - сказала она и начала махать рукой будто отмахиваясь от неприятного запаха. - Можете догадаться кого хотели выкупить?
- Вот мне почему-то кажется что это была ты. Хотя ты только и делала что развлекала клиентов. Дальше ты не захотела. - сказал Люкус.
- Ага, я просто последовала советам второй сестры. Он сказала что если человек противен тебе, то ты можешь тихонько подсыпать ему снотворное в бокал. А на утро проснуться раньше него и сказать что у вас всё было. - сказала Боруто-тян и все удивлённо. - Хотя по-моему единственное чему я научилась там это флиртовать и соблазнять. Хотя мне это так и не пригодилось.
- Ну да девствиница и не с кем не начала встречаться. Вот по этому и Хина и Бору любят на миссиях. Вот только в жизни они двое куда хуже чем сейчас перед вами. Один геймер профильный по этому иногда сутками не вылезает из дома. А второй постоянно в работе даже в выходные. Хотя как мне кажется в свободное время она тоже занимается чем-то. - сказал Люкус и Боруто кивнула.
- Я и правда много времени провожу дома или же с друзьями. А по ночам начала заниматься хакеровом и программированием. - сказала Боруто-тян и удивила всех.
- Ага, а у меня когда бессонница, то я кукол делаю. - сказал Люкус и улыбнулся.
- Что за ужас у вас происходит? - сказала Чочо покраснев.
- Чочо, рассказывай, что не так произошло? Ты после того как Хина увидела в одиннадцать лет то как в трансе. - сказала Боруто-тян.
- Да в него пол нашей академии влюблены были. Все знали что он в одно и тоже время ходил в один из магазинов. Хотя он почему-то быстро убегал. Мы девочки из далека наблюдали за ним. Все думали что он из Хьюго. - сказала Чочо.
- Понятно, да скажу честно что личиком он вышел. - сказала Боруто-тян.
- Чочо мы думали почему всё девочки в облаках летали. - сказал Иноджин.
- Да вот только тогда этот принц на белом коне. Был скорее скрытой кошкой. Он только переехал от Сенсея и начал жить сам. Да и у нас анбу принято не привязываться к людям и не давать им поводу. Вот поэтому он предпочитал оставаться неизвестным. Но в нашем случае оставаться не замеченными просто не реально. Для этого нам надо надеты маску на лицо и очки от солнца. - сказала Боруто-тян и засмеялась. Сарада тоже с хохотнула.
- И то верно. Вы ещё те. Вас в модельное агентство можно отправлять. - сказал Иноджин.
- А вы думаете нам не предлагали такую работу. Хотя нас уже несколько раз хотели взять на съёмку фильмов и сериалов. Вот они уже достали присылать проблемы к главе. - сказала Боруто-тян и нахмурилась.
- Это частенько бывает у нас. - сказал Люкус и посмотрел в окно. - Нам пора идти. Приятного с вами поговорить. Ещё встретимся. Покеда.
- Ага, пока. - сказала Сарада. Боруто и Люкус вышли от туда.
- За последние время мне кажется что мы совсем её не знаем. Мы с детства играли веселились. Хотя Боруто часто куда-то уходила во время прогулки и возвращалась ровно к четырём тридцати за пол часа до возвращения домой. - сказал Шикадай.
- Такое ощущение будто-то она играла с нами, а мы и не заметили этого. Хотя мне в первое время казалось, что ему вообще кроме своих книг ничего не нужно и неинтересно. - сказала Сарада.
- Да в первый год нашего знакомства. Он постоянно находил повод не играть с нами. Хотя может она была чем-то очень занята. - сказал Шикадай.
- Надо у кого-то из их них спросить. Хотя у меня такое ощущение будто мы выпытываем у них информацию. - сказала Сарада.
- Если и у кого надо спросить так это у Леона или Хин. - сказал Мицуки.
- А почему? Они же парни. - сказала Чочо.
- Вот только одни её напарник, а второй уже давно с ней общается и делится информацией. Так что они единственные с кем она откровенно общалась. Хотя нет есть ещё один человек. Харуто, они ведь долгое время переписывались. Скорее всего они многим делились друг с другом. - сказал Мицуки и надулся. - Хотя я им завидую. Они такие свободны и не задумываются о мелочах. Их волнует только одно это выживание в этом мире.
- Почему ты так думаешь? - сказал Иноджин.
- Просто они мало думают о том что их не все могут понять, а также им плевать на мнение окружающих. - сказал Мицуки и у него вылезла змея. Она направилась в выходу. - Честно, мне интересно где у них миссия.
- Мы становимся такими же как и они. - сказал Шикадай.
- Но мне кажется, что она сейчас домой пошла. - сказал Мицуки и посмотрел в окно.
Тем временем в больнице:
- Ты сказала что Боруто сейчас сидит у тебя в кабинете? - сказал Наруто.
- Да так оно и есть. - сказала Сакура и открыла дверь в кабинет. Все сразу же увидели Боруто которая разгребала документы.
- Привет, Боруто! Давно не виделись. - сказал Наруто.
- Ну привет старик. - сказала Боруто-тян. Она продолжала просматривать бумаги.
- Боруто, а окно почему настежь открыто? - спросила Сакура чуя не ладное.
- А это мне жарко стало. Да и я не люблю когда меня запирают. - сказала Боруто-тян и встала закрыть окно. Она прикрыла окошко и повернулась к ним. - Батя, а я тебя зачем нужна?
- Боруто, ты вроде и сама всё знаешь. Не строй из себя дурочку. - сказал Наруто.
-Кто знает кто тут дурак. Могу сказать точно. Что в дураках сегодня вы. - сказала Боруто-тян и игриво улыбнулась.
- Почему это? - сказала Сакура.
- А вы что думаете сами? Даю подсказку кто перед вами сидит? Проверить не сложно. - сказала Боруто-тян.
- "Курама, что ты скажешь на это? " - спросил Наруто.
- Перед тобой теневой клон твоей дочери. Она сбежала пока вы болтали. - сказал Курама.
- Опять двадцать пять. Ты клон, скажи где оригинал? - сказал Наруто.
- Я не знаю. Мы с ней не общаемся. Да вы сами знаете что я передам ей информацию только после того как меня уничтожат. - сказала Боруто-тян. - Могу сказать что у тебя не получается говорить всем что я мальчик.
- Боруто, только не говори что ты всем рассказала. Ты не могла. - сказал Наруто.
- Я может и нет. Хотя я даже другим именем представлялась всем. Но у мамы случился нервный срыв когда я опаздывала домой, а к ней пришли мои одноклассники. В доказательство она привела им мой видео дневник. Она по-моему сама устала строить милую и правильную семью. - сказала Боруто-тян и прошлась по комнате. - В отличии от всех ты всегда срывал свои эмоции на меня. В конечном итоге. После начала месячных это было трудно скрывать. Да и винить тут некого. Она сама рассказывала за несколько дней до смерти.
- Вот чёрт возьми тебя. - сказал Наруто.
- Спасибо за комплимент. - сказала Боруто-тян ехидно. - Не ты первый батя не ты последний. Мне много кто недолюбливает и ненавидит. Но мне плевать.
- Кого я вырастил? Сакура, она меня даже не слушает. - сказал Наруто.
- Наруто, а я тебе говорил. Что Боруто с характером. - сказал Саске стоя в дверях.
- Учитель, рада вас видеть. Я повам и соскучиться успела. Простите, что при таких обстоятельствах и не могу разговаривать с вами лично. Единственное, у меня к вам вопрос. Вы знаете. Организацию у которой принято изображать кунай на одном и том же месте? - спросила Боруто-тян.
- Да, но она особо не появляется и не враждует. - сказал Саске.
- Походу у них сменился глава они сейчас очень враждебно относятся к шиноби, а к каге особенно. - сказала Боруто-тян с гневом.
- Верю на слово. Чем ты сейчас планируешь заниматься тут? Видимо не только я ловлю кайф от глупости и занощивати Наруто. Хотя это уже давно произошло. А у тебя началось не давно. - сказал Саске.
- Мне просто иногда нравится говорить всё это. - сказала Боруто-тян.
- Вот бы потрепал тебя сейчас по голове, но увы это достанется только настоящей. - сказал Саске. Боруто натянула улыбку и посмотрела на всех.
- Боруто, а ты где живёшь? - сказал Наруто.
- В Конохе. Прости адрес не скажу. - сказала Боруто-тян.
- А мне скажешь? - поинтересовался Саске.
- Может быть и да, но не сейчас. - сказала Боруто-тян и немного наклонилась. Но тут она посмотрела в окно с неким недоверием. - Отец, сделай несколько шагов вперёд, а потом по моей команде назад. Мне кажется что за тобой кто-то следит.
- Ты о чем это вообще? - спросил Наруто и сделал несколько шагов вперёд. Боруто смотрела в одну точку в окне. Но тут она увидела что-то блестящее и приближающиеся.
- Сейчас в сторону. - сказала Боруто-тян. Наруто отступил назад. Но тут все увидели как в дребезги разбилось окно. Боруто налету поймала между пальцев иглы. - Интересно, вон... - произнёс теневой клон Боруто и испарился успев только показать направление места от куда стреляли. Иглы упали на пол и зазвенели.
- Наруто, что это было? - сказала Сакура в шоке.
- Эм, я и сам пока не понял. - сказал Наруто в шоке.
- А ведь Боруто успела поймать взгляд убийцы за секунды. Хорошо, что она поступила профессионально. Редко такое увидишь. - сказал Саске и посмотрел туда же. - Она увидела его сразу же. Его там уже нет.
- Он одно могу сказать Боруто могла умереть. Не знаю был ли так яд, но она поймала их в полёте. Я такое максимум у анбу видела, а тут простой шиноби. Боруто, явно не всю правду нам говорит. - сказала Сакура.
- Ладно, с тем что я понял нам уже пора собирау приветственный вечер для Харуто. Он ведь только недавно вернулся в Коноху. Кстати, а кто-нибудь из вас знает где он был всё это время? - спросил Саске. Наруто и Сакура пожали плечами (От автора: "Ага, никто не заметил, что Харуто отчитывали на похоронах Хинаты мизукаге. Наруто, ты просто супер отец 😄. ").
- Ага, походу это единственное что мне остаётся делать. - сказал Наруто. - Как только каге уедят по домам.
- Удача, и всё-таки хорошо когда у тебя один ребёнок. - сказал Саске.
- И не говори. - сказал Наруто и вздохнул,
- А ведь у Боруто и Харуто в день похорон был день рождения. - сказал Саске.
- А ведь точно у Сарады в комнате стоят две коробки с подарками. А я всё не могла вспомнить у кого из знакомых должен быть праздник. - сказала Сакура.
Мыслях у Сакуры: "Зря я так. У девочки мать умерла и день рождение совпал с похоронами. Она и так слишком строго воспитана была. Сарада надо будет спросить у неё что нравится Боруто и как она узнала про эту тайну. Я всё знала только лишь как тот кто должен был лечь её. Хотя мне её не понять. Я у родителей была как и Сарада единственной дочерью.".
Двадцать минут назад у Боруто:
- Эй, мы куда идём? - спросил Люкус идя за Боруто.
- Ко мне. Это не надолго. Я хочу переодеться и всё-таки помыться. - сказала Боруто-тян и посмотрела на Люкуса. - Ну как они там? У меня в последнее время совсем небывало на них времени.
- Я не против. - сказал Люкус. - А ты всегда так быстро ходишь?
- Ой, прости я забыла. - сказала Боруто-тян и начала идти медленнее.
- Боруто, а ты как живёшь? - спросил Люкус.
- Я в одной кровати с братом близнецом. Это старая отцовская хата. - сказала Боруто-тян. - Мы во всем недавно туда переехали.
- Я вас понял. Боруто, а ты не планируешь начать встречаться с парнем? - сказал Люкус и посмотрел на Боруто.
- Я вот пока не знаю. - сказала Боруто-тян и натянула улыбку.
- Понятно у тебя есть кто-то на примете. - сказал Люкус.
- Я потом тебе скажу. - сказала Боруто-тян. Она открыла дверь в квартиру и начала снимать обувь. - Разувайся.
- Так вы тут живёте. Неплохо. - сказал Люкус. Они зашли глубже и Люкус посмотрел на всё происходящее в квартире. - А сколько тут комнат?
- Две, но одна объединена с кухней. Я живу в комнате за дверью. Если хочешь можешь остаться спать у нас. Мы тебе матрас постелим. - предложила Боруто-тян. И зашла к себе взять полотенце и одежду анбу. - Всё я мыться.
- Кстати, я не против у вас остаться. Если соберёшься в нашу сторону, то можешь на ночлега остаться у меня. - сказал Люкус и посмотрел на Боруто.
- Я буду иметь ввиду. - сказала Боруто-тян. Она зашла в ванную комнату и заперлась. Боруто встала под душ и вымылась вся. - Как тяжело. Почему мой батя такой тупой. Ему ведь всё прямо сказали, а он на своём. Я девушка и в этом нет ничего плохого. У него и без меня двое сыновей. - произнесла Боруто, но тут её пришло воспоминание клона. - А это уже интересно. Вот мой отец дубина.
- Вот интересно, как этот никудышный отец отреагирует на моё появление. - сказал Куро.
- Я тебя поняла. Может Караме, надо было сказать про тебя. Хотя мне так даже выгоднее. Напомни сколько вас на сегодня? - говорила Боруто-тян в слух.
- Девять, сколько раз мне тебе напоминать? - спросил Куро.
- Скорее всего всю жизнь. - сказала Боруто-тян и ухмыльнулась. Но тут она услышала как хлопнула входная дверь. - Люкус, а что так такое?
- Все в порядке. Вот только эта компания должна сама всё объяснить тебе. - сказал Люкус.
- Ладно, я сейчас выйду. - сказала Боруто-тян и вышла она обтёрлась полотенцем. Она очень быстро оделась и посмотрела на себя. Волосы она не стала сушить. Она вышла из ванной и увидела на кухне Хина.
- Могла бы сказать что будешь так долго. - сказал Хин и посмотрел на неё. - Хотя, я как вижу ты уже хотела к нам пойти.
- Хин, ты прости меня, пожалуйста. За, то у меня сейчас куча информации. Так те кто на нас напали это была одна из лиг. Вот только до этого она считала без обидной. Но походу у них поменялся главный. Вот только мы не знаем с кем он связан. Может глава связан с ещё одной организацией. - сказала Боруто-тян и села на стул. Люкус налил ей чай и поставил перед ней.
- Кстати, а ведь наш глава сделал ошибку. Он поставил нас круглосуточно, а должен был поставить нескольких человек на смену. Кто-то днём, а кто-то ночью. - сказал Хин.
- Ну не знаю. Зато я могу спокойно завтра уйти. Мои вечером уезжают. - сказала Боруто-тян и улыбнулась.
- Ага, а я утром уже свободен будет. - сказал Хин. Но не отрывал взгляд с девушки. Люкус улыбнулся и решил отойти.
- Я не надолго отойду. - сказал Люкус.
- Ага, мы тут и без тебя справимся. - сказала Боруто-тян.
- Я и не сомневался. - сказал Люкус и подмигнул Боруто. Как только он отошёл. Боруто положила свою руку на руку Хин и посмотрела на парня с ухмылкой.
- Боруто, в чем дело? - спросил Хин.
- Да, так мне просто интересно стало. Ты ведь почему-то пришёл? Может ревность. Ты ведь меня приревновал к Люкусу. Мы с ним только хорошие друзья. - сказала Боруто-тян и провела рукой по волосам. Хин отвёл взгляд и покраснел. - Как по мне это мило. За меня никто ни разу не заступился, кроме брата. Поэтому я некогда не на кого надежд не имею.
- Понятно, взрослое решение. Я вот перестал надеяться на джонинов Конохи когда меня избили. Только по этому я и не пошёл в академию шиноби. Хотя мог стать для тебя наставником. Но шиноби в то время для меня не имели особого значения. - сказал Хин и посмотрел на Удзумаки. - Хотя будь я простым шиноби, то так много не повидал бы к этому возрасту. Как сказал Сенсей наше поколение было самым молодым. Да и набраны мы были в тайне от Хокаге.
- Значит мы будем смотреть по документам отец не будет. А ведь скоро у нас будет экзамен на чунина. Леон, не будет с нами участвовать. Он ведь уже чунин. А мы с тобой только сейчас скорее всего будем чунинами. Или же наш глава что-то не договаривает нам. - сказала Боруто-тян и посмотрела в потолок. Хин погладил Боруто по голове. Она покраснела и подняла провела рукой по щеке парня. Она поднялась на ноги и посмотрела на Хина. - Хин, давай станем чунинами и посмотрим кто из нас способнее.
- Ага, вот только давай проигравший поцелует победителя на глазах у всех. - сказал Хин. Девушка задумалась, но потом отрицательно помотала головой.
- Ты хитрец. Давай так если каждый выиграет, то исполнится по одному желанию. - сказала Боруто-тян и посмотрела на Хина.
- Окей 👌. Давай погуляем с сестрами когда у нас будет перерыв? Мне кажется Химавари и Альша подружились. Будет ещё одна дружная команда Хьюго и Удзумаки. - сказал Хин и Боруто рассмеялась.
- Ага, и придираться к друг другу будут. Максимум комнату во время миссий придётся делать и тёплые источники тоже. Так что у них точно не будет времени отдохнуть друг от друга. - сказала Боруто-тян.
- Кстати, я уже успел забыть как ты меня называла во время наших миссий? - спросил Хин.
- Придурок, извращениц, сука, бука, прохвост блохастый. - сказала Боруто-тян и Хин посмотрел на неё.
- Да, мы тоже такими были. - сказал Хин.
- Ага, а вот только у тебя в то время было язык более колючий чем мой. - сказала Боруто-тян, но тут Хин внезапно схватил Боруто за талию и крепко сжал руки в цепь. Девушка упала на колени Хина. Он утонул носом в шею девушки.
- А ты милашка. Вот только я очень ловкий человек. Ты могла очень быстро всё сделать. - сказал Хин и прокусил плечо Боруто. Она покраснела и нахмурилась. Он очень быстро закончил пить кровь.
- Мог бы сказать что сильно потратил чакру. Есть вещи которые знают только малое количество людей. Мои гены Удзумаки сильнее чем Хьюго. Хотя я и смогла пробудить всего один бьюкуган. - сказала Боруто-тян и посмотрела на Хина.
- Ты меня прости. Считай, что это твоё наказание. - сказал Хин и отпустил Боруто. Она не встала на ноги.
- Так давай возвращаться к работе. - сказала Боруто-тян.
- Ну как вижу у вас уже всё хорошо. Давайте уходить отсюда. Если что мы можем спокойно сюда пойти. - сказал Люкус.
- Спасибо, что помог нам договорить. - сказала Боруто-тян и встала. Хин поднял на ноги и вздохнул.
Они направились к коридор и обулись. Боруто накинула свою куртку от формы. Хин посмотрел на Боруто с улыбкой. Люкус довольно посмотрел на это всё. Они все вышли из квартиры и направились к коттеджу в котором были каге. Боруто и Хин по дороге одели маски анбу. Они аккуратно зашли вовнутрь. Но тут включился свет.
- Вы долго. - сказал недовольно Гаара. Все они сразу встали в ряд и стыдливо посмотрели на него.
- Вы нас простите. У нас было неотложное дело. Мы не могли вернуться раньше. - сказали трое в одни голос.
В мыслях у Гаары:" У них что реплики заранее отработаны были. Хотя если подумать все они подростки и ровесники моего сына. Вот только они будто живут без правил. ".
- Ладно, проходите. - сказал Гаара.
- Спасибо. - сказали Боруто-тян и Хин. Все прошли в гостиную. Люк только и делал что слушал музыку. Леон уже которую книгу читал. Катио и Харуто уже играл, которую партию в шоги.
- Ну как там? - спросил Леон.
- Нас ждёт полу годовое расследование. - сказала Боруто-тян и посмотрела на него.
- У вас получилось взять всё что хотелось? - спросил Люк.
- Нет, могу сказать так отдых у меня был только два часа . А так все остальное время у меня заняло работой. Ты ведь сам знаешь наших криминалистов. От них почти невозможно уйти. - сказала Боруто-тян и села к брату. Она сделала несколько шагов в вместо брата.
- Спасибо, тебе систр. - сказал Харуто и обнял Боруто.
- Это очень просто. - сказала Боруто-тян.
- Вот что ты наделала? Я ведь ещё через несколько шагов мог выиграть. - сказал Катио.
- Я хотела помочь брату. - сказала Боруто-тян.
- Сестра, подмени меня в этой партии. - сказал Харуто. Но тут Катио сделал ещё несколько шагов. Но тут Боруто решительно сделала несколько шагов и закончила партию.
- Вот как так вышло. Енот, у меня ещё не одной партии не выиграл, а Лиса только успела сесть на проигрышное место сразу выиграла у меня. Шакал, давай мне одну из книг. - сказал Катио.
- Вот опять. Кто-нибудь будет со мной играть? - сказала Боруто-тян.
- Я не буду. - сказал Харуто.
- Тоже. - сказал Катио.
- Не рискну быть опозореным. - сказал Люк.
- Лисёнок, ты мне хоть и подруга, но просто я знаю, что ты гений в играх и азарте. - сказал Хин. Он уже стоял и готовил кофе.
- В чём проблема? - сказала Куроцучи.
- Да, так Лисёнок у нас очень фартовый. - сказал Хин.
- Вы можете посмеяться, но был случай когда её фартовость спасла парочку наших человеков. - сказал Леон. - Вот только Боруто во что не влезет то выйдет у неё. А ведь выигрывать в кости труднее чем в карты.
- Лиса, можешь доказать нам это? - спросил Даруи.
- Окей, давайте сыграем. - сказала Боруто-тян и достала кости (кубики для игры 🎲). Они достали деревянную чашку и начали играть. - На что играем, на азарт или ... - недоговорила Боруто-тян как Леон перебил её.
- Прошу не ведитесь на это. Играйте с ней только на азарт. - сказал Леон.
- Ты думаешь, что я проиграю вашей малявке? Я делаю ставку на клинок, который у меня дома. - сказал Даруи.
- Ладно, сейчас подумаю. Давайте, я поставлю на клинок из качественного металла. - сказала Боруто-тян. - Ваша ставка?
- Ставлю на большее. - сказал Даруя. Он накрыл стаканом кости и начал игру. У него выпало 9. Боруто-тян улыбнулась и начала играть. Вот только как только она подняла стакан, то все увидели 11. - Отыграться можно?
- Да, хоть пять раз. - сказала Боруто-тян. После этого они провели ещё пять раундов из которых все были выигранные у Боруто.
- А такое вообще возможно? - спросила Куроцучи.
- Я уже перестал удивляться этому. - сказал Леон.
- Ладно, давайте я сыграю с ней. - сказала Куроцучи. Но через несколько проигрышей она сдалась.
- Вот скучно так играть с вами. - сказала Боруто-тян и посмотрела на всех каге.
- Вот тото с анбу нельзя связываться так. - сказал Ал и посмотрел на неё.
- Я просто очень умная. - сказала Боруто-тян и достала карты. Она начала показывать фокусы. Хин поставил перед взрослыми чашки кофе.
- Спасибо. - сказали они.
- А в чём проблема? - спросила Боруто-тян.
- Ты очень милая. Но вот только у с тобой играть это полный ужас. - сказал Даруи.
- Знаю. - сказала Боруто-тян и посмотрела на ребят.
- Вот только это самая большая проблема. - сказал Хин.
- Ага, зато я могу быть талисманом удачи. - сказала Боруто-тян.
- Да, с нами уже как четыре года никто не играет. Слишком фартит. - сказал Люк.
- У тебя тоже самое как и у неё. - сказал Даруи.
- Нет, я не всегда выигрываю, но больше выигрываю чем проигрываю. Поэтому часто поддаюсь. - сказал Люк.
- Понятно. Вам наверное не очень хорошо пришлось. - сказал Чоджуро.
- Мы анбу, так что вы не должны на нас обращать внимание. Мы ваши тени и слуги. - сказал Леон. Он подошёл к Боруто и взял её за руку. Леон резко одёрнул рукав  Боруто. - Удивлён, но это правильно.
- Вы и чудненько. А теперь отдай мне мою руку. - сказала Боруто-тян и резко выдернула руку к себе.
- Так ладно всем спать, пока взрослые разговаривают. - сказала Куроцучи.
- Но мы не можем. А кто знает или у вас что-то не случится? - сказал Люк и с недоверием посмотрел на каге.
- Или же можете просто пойти поразвлекаться. Вам ведь явно тут скучно с нами. - сказал Чоджуро.
- Ладно мы выйдем. Только сделаем себе поесть. - сказал Леон и подмигнул Боруто.
- Да, мы сейчас быстренько всё закончим. Вы просто не общаетесь на нас внимания. - сказала Боруто-тян и принялась готовить вместе с Хином и Катио.
- Вы, что задумали? - спросил шёпотом Хин.
- Подожди некоторое время. Я ведь не зря весь день возле книжных полок провёл. - сказал тихо Леон.
- Понятно, а это мы обговаривали с главой? - прошептал Катио.
- А зачем нам это делать? - спросил Леон тихо.
- Если глава нами доволен то всё хорошо. - пробубнила Боруто-тян.
- Вот узнают про ваши методы, плохо нам всем будет. - пробурчал Катио.
- Вот поговоришь с ним вообще с ума сойдёшь. - прошептал Хин Катио на ухо. Тот покраснел.
- А у тебя всё с ориентацией в порядке или нет? - тихо спросила Боруто-тян.
- Нет, у меня всё в порядке. Ты ведь и сама знаешь, что я с тобой могу сделать. - сказал Катио. После чего Хин поперхнулся и строго посмотрел на Катио так будто готов убить.
- Если ты что-нибудь сделаешь с ней. Я тебя урою. - прошептал Хин и сурово начал нарезать картошку.
- Я тебя понял. - сказал Катио тихонько.
- Всё успокойтесь. Сейчас не время для разборок. - пробурчала  Боруто-тян  но тут Люк провёл рукой по её шее. Но тут пошёл язык глухонемых.
- "Вы чем заняты?" - спросил жестами Люк.
- "Готовим и устанавливаем прослушку. Подыграй нам поставить им на стол чайник. И установи чип под стол. " - ответила жестикуляцией Боруто-тян.
- "Вы заканчивайте разговор. Говорим поже. " - сказал жестами Хин.
- " Ты когда его успел выучить? " - спросил жестами Люк.
- " Поживи с вами так. И когда вы начнёте так говорить друг с другом. Да и выучить я его уже как пол года. " - сказал жестикуляцией Хин.
- " Могу сказать, что от этого языка есть минус. Невозможно шептать. " - сказал жестами Люк.
- " Может посмотрим фильм? Все равно у нас много свободного времени. Походу каге на нравится наше общество. " - сказала жестикуляцией Боруто-тян.
- " Я согласен. " - сказал жестами Хин и покраснел под маской.
- Я не прерываю вас? - сказал Катио, но перед этим кашлянул.
- Нет, мы уже закончили. - сказал  Хин. Люк взял вазу и поставил на стол перед каге. Он быстро закрепил чип к столу. Каге не обратили на это внимание. Вскоре они поставили перед каге рис, мясо, бекон и соевый соус.
- Вау, не знаю как работают другие анбу, но вы крутые. И накомить может нас. Вы просто чудо. - сказала Куроцучи. -  А вы в личную охрану не планируете?
- Нет, пока. - сказала Боруто-тян.
- Вы уже не первые кто мне такое говорите. - сказал Хин.
- Ладно, ступайте отсюда. И спасибо за еду. - сказал Гаара. Анбу взяли свои миски с едой и разошлись по комнатам. Боруто, Харуто, Хин и Люк отправились в одну комнату. Они закрылись в комнатах.
- Фух, я устал. Хин, ты сегодня хотя бы гулял не только по роботе. - сказал Люк.
- Не бронить вы так. - сказала Боруто-тян.
- Кстати, а что между вами не так? - спросил Харуто и получил подзатыльник от Боруто.
- Заткнись придурок. Нам и так придётся в четвёртом ночевать тут. - сказала Боруто.
- По-первых не в четвёртом, а во-вторых кто ко мне? - сказал Люкус и посмотрел на мальчишек.
- Мы тут подумали что можем дать вам переночевать у нас в комнатах. А замок мы взломали. Простите. - сказал Ал держа отмычки.
- Понятно, вот только лучше постучитесь к нам в следующий раз. - сказала Боруто-тян.
- А вас не смущает что они на нас смотрят без масок? - спросил Харуто.
- К своим это не относится. Если хочешь можешь пойти к своему другу. - сказал Хин.
- Мы такие же анбу просто из скрытого Песка. - сказал Люкус. - А с лисой у меня было две три совместные миссии вот и подружились.
- Ага, так меня при любой возможности посылают к ним. Так что скоро я деревню скрытого песка наизусть выучу. - сказала Боруто-тян.
- Все ясно с тобой. - сказал Хин.
- Так вы не против у нас в комнатах переночевать? - ещё раз поинтересовался Люкус.
- Я за. - сказал Харуто.
- Я не против. - сказал Люк.
- Тогда ой да ко мне в комнату. У меня там телек есть и куча игр. - сказал Люкус. Парни ушли из комнаты. Хин и Боруто опять заперли дверь.
- Вот чёрт возьми. Стучаться надо. - ругалась Боруто-тян.
- Кстати, выкладывай с какого момента ты ходишь на миссии в одиночку и почему мне это неизвестно? - начал с вопросов Хин.
- Ты ведь и сам знаешь, что я выпустилась в восемь лет. Это всё было для того чтобы я была опытной анбу. Я ходила с разными командами и людьми. Мы ведь с тобой только в одиннадцать лет познакомились. Так что я должна была ходить на миссии.  - сказала Боруто-тян и положила руку на сердце. Хин что-то тихо прошептал себе под нос и сурово посмотрел на Боруто. - А почему и сейчас столько миссий берут. Это уже в привычку вошло, ну как-то так. Ты ведь всё это время был в командах. Так как я был только Леон и Люк. Они тоже не могут не брать миссии под наш профиль. Сам знаешь что сейчас нехватка людей.
-Всё с вами ясно. - сказал Хин и посмотрел на шрамы на руках у Боруто.
- А у тебя были случаи когда ты возвращался один из всех? - спросила Боруто.
- Нет, а в чем проблема. У тебя был такой случай? - спросил Хин.
- Да, но к той команде я не была привязана. - сказала Боруто-тян спокойно.
- А что было если кто-нибудь из нас умрёт? - сказал Хин. Боруто задумалась и посмотрела в перед.
- Ну скорее всего разрыдалась, а потом может быть впала в депрессию или наоборот просто смирилась с этим. - сказала Боруто-тян и посмотрела на Хина.
- А если бы со мной что-нибудь случилось? - спросил Хин.
- Я бы очень сильно грустила. - сказала Боруто-тян. - Но ведь с тобой пока не чего не случится. Я в этом точно уверена. Это надо сильно постараться так чтобы тебя убить. Хотя я способна на это.
- Вот чертила. - сказал Хин и ухмыльнулся.
- Мне кажется что нам осталось не так много времени на всё. Поэтому я хочу успеть как можно больше всего. - сказала Боруто-тян и улыбнулась.
- Только не говори что собралась помирать. - сказал Хин.
- Придурок. Я буду жить ещё очень долго. - сказала Боруто-тян и ткнула парня ногой.
- Тогда в чём проблема? - спросил Хин.
- Да, так просто с прибытием Каваки у меня не отпускает плохое предчувствие. Будто моя жизнь резко изменилась и не знаю в какую сторону. - сказала Боруто-тян.
- Понятно, что бы с тобой не случилось я всегда буду на твоей стороне. - сказал Хин.
- Не забудь про своё обещание. - сказала Боруто-тян и взяла еду. Она начала есть.
- Боруто, а ты как считаешь мир большой? - спросил Хин.
- Очень. А ты почему спрашиваешь про это? - поинтересовалась Боруто-тян.
- Да, так просто захотелось спросить твоего имени. Ты наверное в отличие от меня встречала много хороших людей. - сказал Хин и посмотрел в потолок.
- Я не могу сказать того же. В моих знакомых есть воры, убийцы и даже люди лёгкого поведения. Так что у меня не очень такое хорошие знакомые. Но не могу не согласиться что и хороших людей я уже встречала. - сказала Боруто-тян. - Мои учителя и наставники. Они такие клёвые.
- Я так не могу сказать. Хотя могу мой Сенсей извращениц. И очень люблю женщин с четвёртым размером и талией. - сказал Хин и Боруто-тян улыбнулась.
- Я точно под его вкусы не подхожу. А тебе какие нравятся девушки? - спросила Боруто-тян.
- Ну наверное с талией, не большой грудью и с характером словно пацан. Но при этом бывает ранимой и часто старается скрыть свои эмоции за улыбкой. - сказал Хин и посмотрел на Боруто. Его лицо было покрыто румянцем. - А тебя какие парни привлекают?
- Ну натренированные, но не слабые. Умные и хитрые, от которого не всегда знаешь что ожидать. Он так же может надуться и обидеться. Хотя именно поэтому и прикалывает. - сказала Боруто-тян и поставила миску на тумбочку. Хин засмеялся во весь голос. - Чего смешного?
- Не мне просто интересно посмотреть на этого парня. - сказал Хин и перестал смеяться.
- Ладно, добавлю ещё один критерий. Это внешность. - сказала Боруто-тян.
- Я тебя понял. - сказал Хин и посмотрел на Боруто, но тут Боруто повалили его и посмотрела в глаза.
- Тихо, ты слышишь за стенкой которая выходит на улицу кто-то ходит. А поскольку мы тут это означает лишь одно. - сказала Боруто-тян и посмотрела на Хина.
- Ладно, пойдём проверить. - сказал Хин и поднял Боруто за талию. Но тут он залез под майку и провёл руками по животику девушки. Боруто покраснела.
- Хин, прекрати. Ты не должен это делать. - сказала Боруто-тян и Хин остановился.
- Прости, не удержался. Кстати, а почему ты всегда носишь одежду прикрывающую животик? - спросил Хин и посмотрел на Боруто.
- Именно на животе у меня большой шрам от операции. Но в тот момент Мицуки нас с Сарадой спас. - сказала Боруто-тян и Хин посмотрел на неё.
- Может тату сделаем и шрама не будет. - сказал Хин.
- Я и сама об этом задумывалась. - сказала Боруто-тян. Встала на ноги и посмотрела на парня. Хин сидел с румянцем и посмотрел на Боруто.
- Ладно, давай выйдем. - сказал Хин он одел маску и Боруто сделала тоже самое. - Ну пошли уже.
- Я тебя поняла, волк. - сказала Боруто-тян и открыла дверь. Они  тихо вышла из комнаты и направились к выходу. Как только они вышли из коттеджа. Они сразу же направились вокруг. Через некоторое время Боруто и Хин начали слышать голоса и сразу его обнажили катаны.
- Ты со спины я иду прямо. - сказал Хин.
- Поняла окружаем их. - сказала Боруто-тян и одела капюшон. Она ушла в сторону и тихими шагами. Но как только она подошла ближе то поняла кто это были. Это были Сарада, Мицуки, Шикадай, Иноджин и Чочо. Хин это тоже понял и убрал катану. Боруто вышла из укрытия.
- Народ, вы что тут забыли? - дерско произнёс Хин.
- Вы не видели нашу подругу? - спросил Шикадай.
- Нет, а что вы хотели? Тут вам точно делать нечего. - сказал Хин.
- Волк, ты чего такой суровый? Мы же ведь с тобой на миссии ходили. - сказала Сарада.
- Уходите отсюда подобру-поздорову. - сказала Боруто-тян.
- А ты дерзкая. - сказал Шикадай.
- То что надо зато. - сказала Боруто-тян. - Я лиса, приятно снова увидеть.
- Ага, а нам не особо. Ты до сих пор живая. - сказал Иноджин.
- А то. Я ведь профессионал. - сказала Боруто-тян.
- Вот как. А вы когда ищете? - спросил Хин.
- Девочку блондинку, за неё ещё белая змея следом шла за ней следом. - сказал Мицуки.
- А так она ваша. Она просто перепутала меня с ней походу. Вот я её и усыпила снотворным. - сказала Боруто-тян и достала из под кофты белую змею.
- Спасибо, что подобрали её. А по поводу девушки вы не видели? - спросил Мицуки.
- Нет. - сказала Боруто-тян.
- А парня из песка? - спросила Чочо.
- Мы с ним не виделись к сожалению. - врал Хин.
- Ага, а в чём проблема? Он хоть и наш знакомый но мы не должны за ним следить. - сказала Боруто-тян.
- Тогда, что вы тут делаете? - спросил Шикадай.
-А и правда что? - спросила Сарада.
- Вас это не касается. - ответила Боруто. Но тут она принюхался к окружающей среде и посмотрела вокруг. - Вы быстро прячьтесь. Волк, будь наготове.
- Я понял. Кстати, у меня вопрос ты как собака, которая идёт на запах? - спросил Хин.
- Не совсем. Включай свой бьякунан. - сказала Боруто-тян и активировала свой. Они увидели людей в тринадцати метров от них. - Что будем делать? - поинтересовалась она.
- Решим как только они подойдут ближе, а пока будем ждать. Если они разделяться то разделимся и продолжим наблюдать. - сказал Хин.
- Хороший отдых. Я уже завидую Еноту и Лису. - сказала Боруто-тян и посмотрела в здание.
- Ну ладно мы сейчас поработаем и наверное свалим назад. - сказал Хин.
- А нам что делать. - спросила Сарада.
- Постучись в дверь и скажите что к Алу. Вас тогда впустят. - сказал Хин.
- Ага, мы вас поняли. - сказал Шикадай. Они направились к двери.
- Шиноби, чёрт их побери. Ладно мне плевать на них. Но если они пришли по тому, что хотели проследить за тобой. Я не знаю как отвечать на это. - сказал Хин.
- Ты ведь и сам знаешь ради чего я прошу в каждую маску внедрять устройство по изменению голоса. Так что сейчас у нас обработанные голоса. - сказала Боруто-тян и пожала.
- А змею ты когда пострелить успела? - спросил Хин.
- Выстрелила и всё. Перед тем как маску одевать. - сказала Боруто-тян.
- Хз. Ладно, я тебя понял. - сказал Хин.
- Я тут заметила у одного из них знакомый движения. Походу, это один из предателей из анбу. - сказала Боруто-тян поглядывая на группу.
- И то верно. Кстати, мне кажется что их трое. - сказал Хин.
- Нет, их максимум двое и один ученик. - сказала Боруто-тян.
- Они разделились. Значит мы вернёмся не так быстро. Но в том что они разделились это плюс. Мы можем постепенно убить обычных наёмников, а анбу заняться поже. - сказал Хин.
- Понятно, сейчас уберу их по-быстрому. Подожди меня тут. - сказала Боруто-тян и побежала.
- Я ведь ещё команду не дал нападать. - сказал Хин, но Боруто-тян его уже не слышала. Вскоре донёсся звук боя. И Хин увидел как Боруто по валила двух из восьми. Но вскоре все пять лежали мёртвыми. - Лиса, что решил рекорд поставить?
- Хин, ну как я практиковалась в технике бога грома. Правда здорово? - сказала Боруто-тян.
- Круто. Ты и правда становишься сильнее. Надо бы и мне поднажать. Хотя твои техники мне все равно не повторить. - сказал Хин.
- А то. - сказала Боруто-тян, она была вся в крови. Сама она была без единой царапины.
- Только следующим раз жди моей команды. - сказал Хин и потрепал пшеничный волос.
- Пока, я тебя буду ждать сто лет пройдёт. - отшутилась Боруто-тян.
- Зараза. Ты не меняешься. - сказал Хин и вздохнул.
- Как думаешь нам уже пора расходиться? - спросила Боруто-тян.
- Скорее всего. Я беру на себя одиночку. Ты возьмёшь на себя двоих. Если не будешь справляться сразу же по общей связи. Яманако должна к нам ответить. - сказал Хин.
- Это точно ладно давай пойдём следить за ними. - сказал Хин. Боруто кивнула и спокойным тихим шагом отправилась на слежку.
________________________
Ну вот и новая глава.
Извините, что так долго у автора дз и уроки в школе.
Ставьте звёздочки и пишите комментарии.
Ждите следующую главу~(˘▾˘~)

Боруто-тянМесто, где живут истории. Откройте их для себя