- Ты умеешь играть? - поинтересовался Харуто.
- Ага, и не только на гитаре. - сказала Боруто-тян. Харуто сходил и принёс вещи. Боруто достала свиток и распечатала гитару.
- Будем меняться?- спросил Леон.
- Ага. - сказала Боруто-тян. Они играли, общались и пели. И так не заметно для них на часах уже было 4 утра.
- Ладно, давайте поспим немного и разойдёмся. - сказал Леон и отложил гитару в сторону. Боруто уже придремывала на коленях у Хина. - Хин, отнеси её на кровать.
- Ага. - сонно согласился Хин. Он взял Боруто-тян на руки и отнёс её в соседнюю комнату.
- Останься со мной. - попросила Боруто-тян.
- Ладно, я не против. - сказал Хин. Они легли на кровать и накрылись одеялом. Боруто была на подушке, а вот Хин под голову положил руку. - Спокойных снов!
- И тебе 💤. - в полудрёме произнесла Боруто-тян. Они очень быстро уснули.
- Спят, вот лапочки. Хотя походу мне надо спать на раскладушке у них. - сказал Леон. Он разложил раскладушку и взял плед и куртку подушку. Так и уснул. - Надо было домой идти. - буркнул он и уснул с концами.
- Люк, ты спишь на матрасе. - орал Харуто.
- Нет у тебя на кровати и так можно втроём уснуть. - орал Люк.
- Придурки, решайте быстрее. - ворчал Катио сидя на кровати обнимая подушку. Он уже тихо дремал.
- Кровать моя и мне решать кто на ней спит. - сказал Харуто.
- Ладно, твоя взяла. Я одолжу приставку пока я здесь. - сказал Люк.
- Делай, что хочешь. - сказал Харуто и лёг на кровать. Люк лежал на матрасе рубился в приставку в майке Харуто. Харуто снял майку и лёг на другую часть кровати. Майка Катио висела сушилась на верёвке и по этому спал он в толстовке.
11:00 в квартире Удзумаки:
Боруто начала просыпаться и поняла что не может подняться такая её кто-то держит. Она перевернула на другой бок увидела Хина. Она покраснела так как не помнила события перед сном.
В мыслях у Боруто: "Что он тут делает? И где я вообще? Голова болит. Посление, что я помню это то как мы играли на гитаре. А потом я походу выпила ещё немного и вырубилась. Или не сразу? Все с памятью норм. Я же ведь одетая, да одетая. И чего я так волнуюсь. Всего-навсего не могу выбрать из объятий Хина. Который ещё спит. Редко его сурком увидеть можно. ".
Но пока она думала она почувствовала, что Хин начал просыпаться. Она повернулась к нему спиной и сделала вид что ещё не проснулась. Хин открыл глаза и посмотрел на золотые волосы Боруто.
- Может быть это самое приятное утро. - сказал Хин.
Хин уткнулся носом в золотистые волосы Боруто. Он прижал Боруто ещё сильнее покраснела. Хин сразу же заметил как покраснели ушки у Боруто. Он поцеловал шею Боруто под волосами и прикусил. Боруто прикусила губу. Но тут Хин перевернул Боруто и посмотрел на неё с приподнявшись на руки. Он посмотрел в голубые глаза девушки.
- Боруто, могла сразу сказать что проснулась. - сказал Хин и улыбнулся.
- Что на тебя нашло. - сказала Боруто-тян и надулась.
- А не надо притворяться что спишь. - сказал Хин и Боруто покраснела и посмотрела на парня. Он опустил голову на плечо девушки. - Башка, с похмелья болит.
- А у меня нормально. - сказала Боруто-тян и провела рукой по волосам Хина.
В мыслях у Боруто: " Реально, мой командир ни когда не был взрослым. Но старался вести себе взрослее. Тоже время Хин мне нравится когда ведёт себя по возрасту. Он тогда начинает прикалываться и смеяться с глупостей. А сейчас он просто Хин Хьюго, а не командир Волк. Хоть, я под маской лисы гораздо правдивее чем была. Но это в прошлом. Сейчас я живу своей жизнью. "
- Боруто, ты чем там занимаешься. - сказал Хин со смехом в голосе. Боруто убрала руку от волос Хина и покраснела.
- Прости привычка старшей сестры не куда не уйдёт. - сказала Боруто-тян и Хин поднялся над ней.
- Ладно, ты же ведь хотела встать. - сказал Хин и дал Боруто подняться.
- У меня один вопрос почему ты в майке Харуто? - поинтересовалась Боруто и посмотрела на себя в зеркало. - Надо брату спасибо передать за зеркало в полный рост очень удобная вещь. - произнесла Боруто и повертелась у зеркала.
- Все то вам девушка покрасоваться надо. - ягозил Хин развалившийся на кровать.
- Ты сам то помнишь что вчера было? - спросила Боруто-тян и посмотрела на метку которую поставил Хин. - Да, трудно будет скрыть это все. Я ведь хотела принаряжать на празднике.
- А зачем тебе это делать? - спросил Хин и сел на кровать. Он был растрёпанный и по виду пытался вспомнить все события ночьи. - Кстати, по поводу памяти у меня сейчас так себе. Я перепил вчера.
- Что и требовалось ожидать к тебе сколько девушек подошли и к Люку, что ваши лица уже были красные. - сказала Боруто-тян понимая, что помнит гораздо больше чем Хин. - Хин, ты ничего не хочешь сказать мне?
- С днём рождения! - вспомнил Хин и по встал на ноги.
- Спасибо. - сказала Боруто-тян и посмотрела на свою одежду. - Отвернись на минутку.
- Ладно, я тебя понял. - сказал Хин и закрыл глаза. Боруто преодолела штаны на короткие шорты чёрного цвета и чёлками в сетку, а толстовку решила. Она одела ремень с сумкой для сюрикенов и свитков, на левую ногу кунаев и на правую руку незаметный карман для запасного сурикена и в ботинок правой ноги сложила кинжал.
- Хин, можешь смотреть. - сказала Боруто-тян. Хин открыл глаза и улыбнулся. Он быстро аквировал бьякуга и посмотрел на Боруто.
- Тебе зачем столько всего? - спросил Хин.
- Привычка. - сказала Боруто-тян и посмотрела в глаза парня. - А ты чего бьякуган активировал?
- С тобой и Люком надо быть всегда наготове. - сказал Хин и перестал поддерживать бьякуган. - А так наряд классный.
- Вот это приятно. - сказала Боруто-тян и вышла. Она увидела Катио и Харуто которые спят на одной кровати. Вот только Харуто упирается ногой в лицо Катио. А Катио просто спит прямо. Леон сидит за столом и тихо читает книгу. - Доброе утро. - произнесла она. Хин прошёл в ванную комнату и посмотрел на всех.
- Ага, я проснулся уже как пол часа тут сижу. Как спалось с Хином? Он наверное очень пылкий парень?- шутил Леон.
- Нет, у нас ничего не было. Мы только спали на одной кровати и не чего особенного. - сказала Боруто-тян с румянцем на лице.
- Ладно, я сам знаю. - сказал Леон и посмотрел на Боруто.
- Можешь рассказать почему Хин и Катио в майках Харуто одеты? И чем закончился вечер? А то я помню только как ты играл на гитаре и дальнейшие события мне не известны. - сказала Боруто-тян и посмотрела на Леона. Она включила чайник с водой и села за стол. - Хорошо, что башка не болит. Обычный после того как перепила обычно на следующий день просыпаюсь с головной болью.
- Так ты для себя ещё не так много выпила. По этому ты только и сдела что уснула. Вот Хин и отнёс тебя на кровать. - сказал Лен и перелеснул страницу. - Что насчёт одежды. Катио всё таки вырвало в туалете, а Хин помогал ему. Но вся одежда сохнет в сушилке. А вот ты блондинестое чудо как сумела уснуть.
- Леон, ты ведь сам знаешь что я как анбу должна спать где угодно. - сказала Боруто-тян и дотронулась до своей груди. - А вот мой брат вообще соня.
- Я тебя понял. Удзумаки иногда не разбудить из пушки. - сказал Леон и Боруто рассмеялась. - Кстати, а какие у вас планы на будущее?
- Да, так мы с братом планируем купить квартиру или дом. Но потом после этого мы съедем из этой квартиры. - рассказала Боруто и налила всем чай.
- Бору, а мне можно к вам как только поселить жить на время? - спросил Леон и посмотрел на Боруто. Она улыбнулась и засмеялась. - Ну мне надоело быть няней для братьев и сестёр. Да и в шестнадцать лет мне не хочется жить с родителями.
- Я тебя полностью понимаю. С такой семьёй, как твоя лучше съехать, как можно быстрее. - сказала Боруто-тян. Она взяла чай и отпила его.
- Так ты не против? - поинтересовался Леон переминая пальцами. Он волновался из-за ответа Боруто.
- Не дрейфь. Я не против того чтобы ты съехал для начала к нам. Но перед этим мне надо обсудить это с Харуто и Химавари. - сказала Боруто-тян.
- Что у вас происходит? - спросил Хин выходя из ванной. Боруто посмотрела на него и отвернулась назад.
- Садись. - сказала Боруто-тян и посмотрела на него. - Чай будешь?
- Агась, и всё-таки о чём вы тут говорили? - настаивал Хин.
- Да так. Леон решил съехать к нам. Кстати, мне тут пришла мысль, что скорее всего к тебе присоединятся Сит и Вит. - сказала Боруто-тян и заглянула в холодильник. - Так сегодня омлет и бутерброды.
- Я не против. - сказал Хин.
- А я тоже. Хин, ты прости меня. Но у меня кроме Бору нету друга, который живёт отдельно от родителей. Да и мне надоело воспитывать всех детей в семье. - сказал Леон и посмотрел на Хина. Он спокойно пил чай, но взгляд был немного суровый. - Ты не серчай.
- Да, ладно тебе. - сказал Хин и улыбнулся. Но Леон знал что это была лживая улыбка.
- Я не из тех людей которые отбивает чужую девушку. - сказал Леон.
- Да знаю я про это. Вот только не смей её ничего говорить про одну вещь. Если я захочу то сам признаюсь. - сказал Хин.
- Ты про меня плохо думаешь. Я в личные дела не лезу. Хотя я и так знаю что Боруто уже влюбился в одного человека. - сказал Леон тихо.
- Потому скажешь кто он или она такой? - сказал Хин и посмотрел на Боруто. Она стояла готовила и погрузилась в мысли.
- Как думаешь что связывает Лиса с ней? - сказал Леон и открыл книгу.
- Ты как обычно пытаешься меня вывести из себя. - сказал не довольно Хин.
- А что нельзя? По-моему ты ещё не понял некоторые вещи. Мы пришлось учить всему у мамы, а в основном сам на свободном обучении. - сказал Леон и оторвал глаза от страницы. - Ты не знаешь, но я как и Боруто хотел внимания родителей. Будешь смеяться когда тебя только привели к нам мне было все равно на тебя. Но каждый день я только и слышал похвалу к тебе. А тем временем мне пришлось всему учить у учителя. Я начал ревновать внимание отца. - он остановился и вздохнул. - Я и Боруто ревновал к маме до тех пор пока мы не поговорили по душам.
- Я тогда тоже воспринил тебя как соперника. Но потом понял что в этом нету смысла. - сказал Хин.
- Вы не знаете какого мне было. Единственная девушка из этого поколения которая смогла стать улучшим анбу. - сказала Боруто-тян и поставила перед всеми тарелки. Она взяла палочку. Все тоже взяли палочки для еды.
- Спасибо за еду! Приятного аппетита. - сказали все и начали есть.
- Бору, это очень вкусно. - сказал Леон и Боруто гордо посмотрел на свою тарелку.
- Он прав. - сказал Хин и после этого Боруто улыбнулась всем.
- Я не чего особенного не сделала. - сказала Боруто-тян.
- А добавка будет? - спросил Леон.
- К сожалению нет. Остальные три порции для них. - сказала Боруто-тян.
- Понятно. Ну прям как у меня в семье. - сказал Леон.
- Мне вообще хорошо. - сказал Хин. - Но честно говоря, без Люка скучно.
- Привык к другу по соседству. - сказал Леон.
- Я тебя полностью поддерживаю. Люк, он надёжный и весёлый парень, с ним ни когда не скучно. - сказала Боруто-тян. У неё уже была пустая тарелка.
- Ну вы как обычно. - сказал Леон.
- Все такие. Если кто-то поднял тему то другие продолжают её. - сказала Боруто-тян.
- Вот это и называю командной работой. - сказал Леон.
- Ага, вот только у вас с семье такое редко бывает. - сказал Хин.
- То верно, то верно. - сказал Леон.
- Доброе утро. - сказал Катио и сонно посмотрел на ребят.
- Доброе. - сказали все.
- Катио, аккуратно. - хотела предупредить Боруто-тян но не успела. Он споткнулся об Люка и упал на него.
- Чёрт побери. - проорал только проснувшийся Люк.
- Прости. - сказал Катио и поднялся.
- Чтоб меня ещё раз так будили. - ругался Люк.
- Садитесь за стол. - сказала Боруто-тян.
- Боруто, я у тебя нет чего-нибудь от головной боли? Башка после вчерашнего трещит. - сказал Люк.
- Ага, есть. - сказала Боруто-тян и достала таблетки. - Вот у меня вообще сегодня всё окей. Ни чего не болит.
- Да, но тебя не поили шампанским. - сказал Хин.
- А ты не позволяй им такое. - сказала Боруто-тян. - Мой бакал тебе не достался. Потому, что ты и так уже был пьян. - буркнула Боруто-тян.
- Удивительно. Вы когда с Харуто злитесь совсем одинаковые становитесь. - сказал Катио.
- Не сравнивай нас. Мы хоть и двойняшки, но с разными характерами. - ответила Боруто-тян.
- Да, ладно тебе. Не дуйся. - сказал Леон и начал тыкать пальцем в щеку Боруто.
- Леон, прекрати. Мне ведь уже четырнадцать лет. - сказала Боруто-тян.
- Ну и что с того. Парня у тебя нету, да и то что ты девственица никто не отменял. - сказал Леон и тут Боруто не выдержала. Она схватила его за волосы и ухмыльнулся. - Боруто, не надо.
- А кто меня банит когда у самого не разу с девушками отношений не было? - сказала Боруто-тян и посмотрела на покрасневвшего Леона.
В мыслях у Боруто: " Да ладно. Он до сих пор краснеет когда я так делаю. Смех да и только. Хотя, я сама его вытащила когда он истекал кровью. ".
В мыслях у Леона: " Но почему меня жизнь ничему не учит. Она всегда так делает когда я начинаю подкалывать её за смущение перед Хином. И в итоге самый красный сижу тут я. ".
- Леон, научись хоть как то сдерживать эмоции в этом плане. Ну или хотя бы переспи с кем-нибудь. - сказала Боруто-тян и удрала руки от волос Леона. Хин был в шоке как и Катио.
- Говоришь как парень. - сказал Леон.
- А кем меня люди считают? Привычки ни куда не денутся. - сказала Боруто-тян.
- Говорит та кто способна поцеловаться девушку. - сказал Леон.
- Это было нужно для миссии. У меня все равно с ней ничего не было. - сказала Боруто-тян с румянцем на лице. - Ты обещал что забудешь тот случай.
- Ага, когда она послала меня. Ты взяла дело в свои руки. Могу сказать что все парни были в шоке. - сказал Леон.
- Дурак. - сказала Боруто-тян и наступила ему на ногу.
- Сама такая. - возмутился Леон.
- Ни- чан, у тебя башка есть или нет. - разозлилась Боруто-тян.
- А я не верил что у них отношения к друг другу как к брату и сестре. Но теперь я верю. - сказал Катио.
- Мне про это известно уже давно. - сказал довольный Люк.
- А что вы думали? - возмутились Боруто-тян и Леон.
- По-моему это даже хорошо. - сказал Хин.
- Отнюдь ни могу не согласиться. - сказал Люк.
- Кстати, по вашему что сказать родителям на оправдание почему я не ночевал дома. - спросил Катио.
- Скажи, что остался на ночёвку у друга. По дороге купи майку и одень её. Если они обзвонили всех твоих друзей. То скажи, что они его не знают. Потом попроси кого-нибудь предоставить перед твоей семьёй как твоим другом. - сказала Боруто-тян.
- Я уже успел попросить тебя представиться как девушки перед ними. А где я найду человека которого можно представить другом? - сказал Катио.
- Ответ сидит перед тобой. - сказала Боруто-тян. - Выбирай Хин или Люк.
- Я не против прийти на ужин. - сказал Люк.
- Только через мой труп. - сказал Хин.
- Люк, слишком болтливый. Прости, но это правда. - сказал Катио.
- Тогда Хин. Пожалуйста. - сказала Боруто-тян. Она обняла его и прошептала. - Если поможешь ему то я сделаю всё что захочешь.
- Тогда я за. - сказал Хин. У него был румянец от услышанного и от того в мыслях появились не пристойные картинки воображения.
- Спасибо, тебе большое. - сказала Боруто-тян и поцеловала его в щёку.
- Боруто и Хин, спасибо. - сказал Катио и обнял Боруто и Хина.
- Задушишь. - сказали Боруто и Хин.
- Ой, прости. Я просто так рад. - сказал Катио. Но тут у Боруто, Хина, Леона в один и тот же момент зазвонили телефоны. Они подняли трубки.
- Ало. - сказали трое в один голос.
- # Боруто, ты срочно нужна в главном здании. # - сказал женский голос. - # И брата прихвати. #
- Дате я угадаю. Это связано с собранием с пяти каге. - сказала Боруто-тян.
- # Да, так и есть. Ты от куда знаешь? # - спросила она.
- Знаю и знаю. Жучек стоит у отца. - сказала Боруто-тян.
- # Я тебя поняла. # - сказала она. - # С днём рождения! Я вам уже положила подарки в шкафчики. Покеда и не забудь со мной встретиться. # - она пожилая трубку. Остальные ещё продолжали.
- Что там? - спросил Люк.
- По ходу пожар. - сказала Боруто-тян. Хин положил трубку.
- Нас всех вызывают. - сказал Хин.
- Все пока. Так у меня к вам новость плохая и очень плохая. С какой начинать? - спросил Леон.
- С плохой. - сказала Боруто-тян.
- Я разбужу Харуто. - сказал Люк. Люк сел рядом с Харуто. - Харуто, проснись. - он не проснулся. Люк нахмурился и встал на четвереньки. Он удалил Харуто по плечам. Тот проснулся и ударил его в лоб по середине от чего Люк свалился с кровати.
- Чёрт, возьми что не так? - сказал Харуто.
- И тебе доброе утро. - сказал Люк потирая лоб. У не был синяк по середине. - Удар профессиональный.
- Ой, Люка, я не хотел. - сказал Харуто.
- Харуто, бегом в ванную комнату и завтракать. - сказала Боруто-тян.
- Вас понял. - сказал Харуто и побежал в ванную комнату.
- Боруто, смилуйся. - сказал Леон.
- Я спокойна. - сказала Боруто-тян.
- Ага, оно и видно. - пошутил Хин.
- Так плохая новость. Нас зовут на собрании пять каге. А точнее всю команду Хина. Меня и несколько людей и команды лиса. Ну и тебя тоже. Очень плохая новость нас всех выберут как телохранитель на всё время прибывания каге. У меня всё. Не считая того что мы застряли на двое или на трое суток. - сказал Леон.
- Зашибись, день рождения начался. - сказала Боруто-тян.
- Ладно, мы ещё отпразднуем. - сказал Хин и обнял Боруто.
- Спасибо, но нам придётся ещё долго ждать времени остаться на единое. - сказала Боруто-тян и Хин поцеловал её в руку.
- Так давайте в разные стороны. Мне домой надо заскочить. - сказал Катио. - Ну и ещё кое-куда зайти.
-Понятно. Иди. - сказала Боруто-тян.
- Боруто, мне тоже надо по дороге домой зайти. - сказал Люк.
- Ой, и мне тоже. - сказал Хин.
- Я тоже одну вещь дома оставил. - сказал Леон.
- Бегом. - сказала Боруто-тян.
- Бору, прости нас. - сказал Леон и обнял Боруто.
- Да ничего. - сказала Боруто-тян.
- Встретимся в штабе. - сказал Люк.
- Ага, мы с братом быстро тут пройдём. - сказала Боруто-тян и улыбнулась. - Нам ведь не надо никуда заскакивать по дороге.
- Вто опять ты превращаешь всё в соревнования. - сказал Леон.
- Ну и что с того? - возмутилась Боруто-тян.
- Не чего такого. Просто я тут подумал что если мы на долго то последний угощает всех. - сказал Хин. У него проснулся азарт в глазах.
- Я за. - сказала Боруто-тян.
- И я тоже. - согласился Люк.
- Меня тоже в список добавьте. - сказал Катио.
- Без вариантов. Я с вами. - сказал Леон.
- А вы куда? - спросил Харуто.
- На работу, но перед этим домой надо. - сказал Хин.
- А ясно. Я до встречи. - сказал Харуто и пошёл за стол.
- Как необычно когда видишь сразу двух близнецов. - сказал Катио.
- Они у нас не впервые брат и сестра в команде. Вот только мне кажется что это их плюс, а не минусы то что они так похожи внешне. Ну кроме глаз. - сказал Хин.
- Во мне больше отцовской крови, а Харуто маминой. - сказала Боруто-тян.
- Я это сразу понял. - сказал Леон.
- Наверное по глазам. - сказала Боруто-тян.
- Не только. Но и по чакре. У тебя как и у Хокаге большой запас чакры. А вот у Харуто такой же как у Хинаты. Царство ей небесное. - сказал Леон.
- Не вспоминай её. - сказала Боруто-тян с холодом.
- А что не так? - спросил Катио.
- Я её ненавижу. - сказала Боруто-тян. - Хуже только наркоманка или алкашка. У моей мамы уже давно было психическое расстройство. А его она всегда срывала на мне.
- Понятно. Иногда лучше и правда не знать родителей. - сказал Катио.
- Я и сама знаю. - сказала Боруто-тян.
- Что можно сказать. Дети не виноваты в ошибках родителей. Но из-за их ошибок страдают дети. - сказал Леон и сними согласились Боруто, Харуто и Люк.
- Это правда. - сказала Боруто-тян. - Но люди всегда начинают винить тех кто рядом, хотя сами виноваты в своих проблемах.
- Я тоже так думаю. - сказал Хин.
- Так пошли вон, а то я вас убью всех. - сказала Боруто-тян и все бегом вышли из квартиры Удзумак.
- Сестра, ты умеешь напугать. - сказал Харуто подойдя к ней.
- Тебя тоже касается. Бегом одевайся. - сказала Боруто-тян и посмотрела на брата.
- Давай, пойдём так. - сказал Харуто.
- Ладно, только волосы уложи и идём. - сказала Боруто-тян и посмотрела в раковину. Она подошла и начала мыть посуду. - Жалко, что Хин не успел сделать свой фирменный кофе.
- А он очень вкусный? - поинтересовался Харуто.
- Угу, очень. Он суровый как командир, но добрый как человек. - сказала Боруто-тян.
- Не ужели он тебя нравится? - спросил Харуто. Боруто покраснела, но быстро пришла в себя.
- Нет, я ни за что не влюблюсь в него. Он ведь мой командир как не как. Сам он парень хороший. Может я ему симпатизирую, но мне не хочется рушить отношения с ним. - сказала Боруто-тян, хотя на лице был не большой румянец.
- Тогда чего тебе так краснеть? Не ври мне. Хин, по-моему сам по уши влюблён в тебя. - сказал Харуто.
- Ты так считаешь? Хотя не лезь. Я ведь не лезу то, что тебе понравилась Сарада. - ответила Боруто-тян и села на стул.
- А ты быстро заметила. А я не верил в то что ты читаешь людей как книги. Хотя это скорее наблюдательность чем талант. - сказал Харуто и они направились одеваться. - А у нас в хотя бы будут куртки? А то в своих как-то не по себе.
- Будут, не волнуйся, обувь мы тоже поменяем там. Поэтому, когда поступают, требуют узнать твой размер ноги. - сказала Боруто-тян и усмехнулась.
- Вот большая проблема будет. А девочки у вас красивые? - спросил Харуто. Они вышли из квартиры закрыв дверь.
- Да, но для нас слишком взрослые. - ответила Боруто-тян и посмотрела на брата.
- Понятно значит управлюсь. Я ведь всё-таки симпатяга. - сказал Харуто.
- Нравится одна, а встречаться готов с другой. Не понимаю я в этот момент тебя, братан. - сказала Боруто-тян и пожала плечами. - Может, Сумире воспользуешься? А то мне кажется, что она по уши в меня втюрилась. А ты меня видел. Я ведь сто процентов девушка.
- Я понял буду иметь ввиду. - сказал Харуто.
- О чем болтаете? - услышали они знакомый голос за спиной.
- Мицуки, ты опять. - сказала Боруто-тян.
- Вот вечно ты меня узнаешь с первого раза. - сказал Мицуки и протянул им в руки пакеты. - С днём рождения!
- Спасибо! - сказали близнецы.
- Вы как обычно. - сказал Мицуки.
- Ладно, спасибо тебе большое. Но нам пора. - сказала Боруто-тян и пихнула брата.
- И то верно. Извинись от нас перед всеми. - сказал Харуто.
- Мицуки, мы не очень хотели праздновать сейчас. Сам знаешь поминки. - нашла отговорку Боруто-тян.
- Простите, что то я не подумал. Вы ведь наверное сильно любили маму. - сказал Мицуки. Харуто и Боруто побледнели после последней фразы друга.
- Да, так что вам не стоит сильно переживать это проблема только нашей семьи. - сказала Боруто-тян с улыбкой на лице.
- Ладно, пойду скажу чтобы вас поддержали. - сказал Мицуки.
- Спасибо, что ты настоящий друг. - сказала Боруто-тян и посмотрела на Мицуки. Мицуки ушёл от них.
- Ловко, ты про маму завернула. - сказал Харуто.
- Я так не думаю. - сказала Боруто-тян. С лица пропала улыбка и появился взгляд как у учихи.
- А ты точно не дочь Учихи? - сказал Харуто по приколу.
- В этом нету ничего такого. Я Удзумаки, а ты сам не думаешь что у меня появляются повадки учителя? - спросила Боруто-тян и посмотрела на ребят.
- Понятно. - сказал Харуто. - Меня ведь не кто кроме Мизукаге не обучал.
- Я уверена что ты тоже скучаешь по нему. - сказала Боруто-тян.
- Боруто, хватит об этом. - сказал Харуто.
- Ладно, я не против. Да и мы почти пришли. Как-то дорогу с братом быстрее кажется. - сказала Боруто-тян.
-И правда. Ладно, давай по раздевалкам бегом и встретимся у кабинета главы, наверное. - предложил Харуто.
- Окей. Тогда я вперёд. - сказала Боруто-тян и посмотрела на брата. Она побежала к в раздевалку.
- Лиса, тебя тоже вызвали? - сказала Линии.
- Мышь, ты за дистант отвечаешь? - спросила Боруто-тян и начала переодеваться.
- Лиса, почему у тебя такая не большая грудь ведь у твой мамы красивый бюст? - спросила Линии.
- А по мне хорошо, что не доска. - сказала Боруто-тян.
- Я тебя поняла. Значит от питания не зависит. - сказала Линии. - Кстати, я твой подарок уже пожила в твой шкафчик.
- Спасибо. - сказала Боруто-тян.
- О чём болтаете? - спросила Лима.
- И тебе привет, кошка. - сказала Боруто-тян и посмотрела на Лиму.
- С ДР! Это от нас с братом подарок. - сказала Лима.
- Благодарю. - сказала Боруто-тян и улыбнулась им.
- Ты такая милая. - сказала Лима.
- Всё отвянь, кошка. - сказала Боруто-тян и сложила все подарки в свой шкафчик. Она застегнула куртку и взяла в руки маску лисы. - Вот не думала, что в свой день рождения окажусь на работе. Надеюсь, что они на один день перенесут собрание.
- А это значит, что ты предполагала. А значит, мысленно была готова к этому. - сказала Линии.
- Сиди за компьютерами, и всё. - буркнула Боруто-тян.
- Лиса, я тоже рада была с тобой. - сказала Линии.
- Девочка, ну не будь такой букой. Всё-таки твой день рождения как-никак. - сказала Лима.
- Спасибо, буду иметь в виду. Но я сейчас должна быть готова к службе. Мы никак с братом не должны выдать себя. - сказала Боруто-тян и одела маску.
- Вижу лисичка, сестричка уже тут. - сказала одна из девочек.
- И вам не хворать. Ну где мой подарок? Знакомы мы уже давно как бы всё-таки надо. - начала издеваться Боруто-тян. - или ты забыла? Походу информатор с тебя всё-таки никакой.
- Ты издеваешься? Дура чокнутая! - сказала та с гневом.
-И что, а подарок? - сделала вид добродушный девочки Боруто-тян.
- Держи! - сказала та и дала в руки Боруто вязаную игрушку. - Это моя сестра сделала. Я не хотела брать.
- Спасибо. - сказала Боруто-тян.
- Пожалуйста. Передам сестре что понравилось. - сказала она.
- Буду иметь ввиду, что ты у тебя милая сестра. Совушка, а так пора забыть старые обиды. - сказала Боруто-тян и направила к выходу. - И да спасибо за шоколадку.
- Когда она успела стырить? - сказала сова.
- Не знаю. - сказала Линии.
- Пока, девочки. - сказала Боруто-тян.
- Ты до сих пор не оставляешь своих привычек. - сказала Лима. Боруто вышла и встала у двери к главе. Она печенье и начала тихо уминать его.
- Лиса, ты уже тут? - спросил Харуто. Он был в маске енота.
- Енот, я тебя ждала. - сказала Боруто-тян. - Волк, медведь, лис и шакал, ещё не пришли.
- Понятно значит засели. - сказал Харуто.
- Так и есть. - сказала Боруто-тян и посмотрела на дверь. - А когда-то я сюда пришла так чтобы поступить в спец подготовку для анбу. Это своего рода как академия для анбу. Так мы получается образование и умение драться.
- Понятно у нас всё тоже самое. - сказал Харуто.
- А у вас с какого возраста поступать можно? - поинтересовалась Боруто-тян.
- С шести лет, а через три года ты уже официально анбу. - сказал Харуто.
- Понятно, у нас с пяти лет можно и через два года уже анбу. - рассказала Боруто-тян и посмотрела на брата.
- Привет, я значит не самый первый? - сказал Хин и посмотрел на Боруто. Он стоял в маске волка. - Ты милашка.
- Волк, хватит. Нам сейчас не до этого. - сказала Боруто-тян.
- Ага, так оба именинника тут значит после всего этого нам можно отпраздновать. - сказал Хин.
- Здорово. - сказал Леон.
- Рад тебя видеть. Так помните наш спор. Последний угощает всех. - сказал Хин.
- Надеюсь медведь успеет. - сказала Боруто-тян.
- Народ, привет! Я вовремя. - сказал Люк. Он был в маске медведя.
- Значит Лис последний. - сказал Хин.
- Ага, не повезло ему. - сказала Боруто-тян.
- Опоздала. Я прав. - сказал Катио. Он был в маске лиса.
- Ну не чего страшного. - сказала Боруто-тян.
- Ага, не тебе тратиться. - сказал Катио.
- Кто стучать будет? - спросил Харуто.
- Шакал. - сказали Боруто-тян, Хин и Люк.
- Ладно, мы и так на пять минут раньше. Успеем добежать до задания Хокаге. - сказал Леон и постучался в кабинет отца.
- Проходите. - услышали они. Они зашли и выстроились в шеренгу. - Так рад вас видеть. Вы все в сборе. Так вы должны были телохранителями каге до их уезда. Жить вы будете в коттедже для гостей.
- В чем проблема у вас. - спросила женщина.
- Надо было взять отпуск на один день. - сказали Боруто-тян и Харуто.
- Кстати, с днём рождения лиса и енот. - сказал глава.
- Спасибо. - сказали хором Боруто-тян и Харуто. Радости в их голосах не было.
- Так не хворать. - сказал глава. - Плохое настроение плохая работа.
- Сенсей, по-моему вы сейчас не успокоили их. Посмотрел бы я на вас если вы подростки, а проводите день рождения на работе. - сказала Хин и посмотрел на Боруто. Он увидел как засияли голубые глаза у Боруто.
В мыслях у Хина: " Какая она милая. Я хотел с ней станцевать сегодня. Но походу проблема у нас возникла из-за Каваки, который свалился как снег на голову. Так я сейчас должен сосредоточиться на миссии. Всё-таки мы совсем не давно стали лучшими анбу. И долго показать себя с лучшей стороны. ".
- Так все бегом к Каге. - сказал глава вместо разборок.
- Хай. - сказали все и вышли.
- Жаль у нас нету автобуса на такой случай. - сказал Люк.
- Ну не знаю. Мы все таки большая и скрытая организация. - сказала Боруто-тян.
- Так всё и есть. Давайте пойдём туда. Всё равно времени у нас полно. - сказал Хин.
- Бургеры не поесть. - заскулили Боруто-тян и Люк.
- Хватит, вас как маленькие. - сказал Катио.
- А мы и есть такие. - сказал Люк.
- Все нам пора. Пока позора у нас не стало ещё больше. - сказал Хин. Но тут парни и девушки окружили Боруто.
- Лиса, поздравляем тебя с днём рождения! - говорили все и каждый вручили Боруто по подарку.
- Народ, может и брата поздравите? - сказала Боруто-тян.
- У тебя есть брат? - сказали все.
- Приятно познакомиться я енот. - сказал Харуто. - Брат этой лисички.
- Мы с ним близнецы. - сказала Боруто-тян и улыбнулась хотя не кто не видел.
- Тогда с днём рождения. - сказали всё.
- Мы подарок тебе завтра сделаем. Сори, мы не знали что у тебя ДР. - сказал один из парней.
- Спасибо, вам всем за столь хорошее отношение к моей старшей сестре. - сказал Харуто.
- Вы издеваетесь. Завали её подарками, а что лисе терпеть делать. - сказал Леон и все вздрогнули.
- Шакал, не стоит их так пугать. Я сейчас занесу всё в свой шкафчик в раздевалке и вернусь. - сказала Боруто-тян. - Я уже одной ногой с вами, а другой там. - произнесла она и убежала. Боруто сразу же начала складывать всё в шкафчик. С трудом у неё получалось все запихать туда. - Фух, готов. В том году было меньше подарков.
- Ну да. - сказала Вим.
- Ты до сих пор здесь? - спросила Боруто-тян.
- Угу, тут тише всего. - ответила Вам.
- Понятно. - сказала Боруто-тян и достала телефон из кармана.
/ Ждите меня у входа. Я скоро буду. / - отправила сообщение Боруто-тян Леону.
/ Я тебя понял. Так будет лучше. / - ответил Леон.
/ Извинись перед Хином. Я не хотела его обидеть. Просто знаю что ты не растаешь с телефоном. / - написала Боруто-тян.
-# Да , всё окей. Мы тебя подождём. # - прислал аудио сообщение Леон.
-# Спасибо.✌️ # - отправила аудио Боруто-тян. Сама поседела минут пять в раздевалке и вышла оттуда.
- Ура, народу нету. - сказала Боруто-тян и довольная пошла к выходу. Там её уже все ждали.
- Ну и ужас быть популярным у всех. - сказал Люк. Он сразу направился к зданию Хокаге.
- А то. Я ведь не старалась стать популярной. Это само как-то появилось с академии. Сама не знаю что с этим делать. - сказала Боруто-тян.
- Я вот на оборот мечтаю о таком. - сказал Харуто.
- Брат, ты с этим не справишься. Это надо такой терпение иметь. - сказала Боруто-тян и посмотрела на Хина. - Вот у Волка так же в ДР происходит и у Медведя.
- Кстати, а почему у тебя маска медведя? - поинтересовался Харуто.
- Всё из-за того что я постоянно спал на уроках и ленился частенько. Удивительно как на второй год не оставили. - сказал Люк. - Хотя слух у меня гораздо лучше чем у многих.
- Я наоборот был одним из лучших учеников. - сказал Хин.
- Я была лучшей по баллам, но за то худая по поведению. - сказала Боруто-тян.
- Что правда? - удивился Харуто.
- Да. Всё время-то над учителями, то над ребятами и всё время у главы сидела. - сказала Боруто-тян и посмотрела на Хина. - Ну, не была я правильной ученицей и что? Именно из-за проказов меня все знают в анбу.
- Могу представить, что ты в академии вытворяла. - сказал Катио.
- Ну, не считая того, что академия разрушила и прогуливала некоторые уроки. Так всё хорошо. В академии я постараюсь быть более приличной ученицей. - сказала Боруто-тян.
- Ты кое-что забыла в первый день разрушила на поезде с лицами Хокаге. - добавил Леон. Боруто покраснела до ушей. От неё теперь можно было увидеть пар.
- Крутяк систер. - сказал Харуто и показал лайк 👍.
- Угу, вся моя жизнь такая. - сказала Боруто-тян.
- Я вас понял. Команда то, что надо один лентяй в прошлом. Другая всё время попадала в неприятности и попадает. - сказал Катио.
- Так всё, хватит о личной жизни, мы уже почти пришли. - сказал Хин.
- Не хочу сегодня работать. - сказал Харуто. Но тут Боруто побежала вовнутрь.
- Кто меня догонит тому одно желание. - сказала Боруто-тян.
- Лиса, так не честно. - сказал Леон, но побежал.
- Вы что, как маленькие? - пробурчал Катио и они побежали. Когда они оказались на месте то все тяжело дышали. Боруто так никто не смог догнать.
- Смешно все продули. - сказал Харуто.
- Ну, в отличие от вас, я ничего не потеряла. - сказала Боруто-тян и показала знак победы.
- Вы чего тут все стоите? - возмущался Шикамару.
- Шикамару- сан, нам уже можно заходить? - спросил Леон.
- Да, вас как раз ждут. - сказал Шикамару.
- Тогда мы прибыли как и просили. - сказал Хин заходя в комнату.
- И это и есть лучшее? - с недоверием спросил Наруто. Он смотрел на анбу с недоверием.
- Не смотреть на наш юный возраст. - сказал Харуто.
- Извините, он у нас новенький. - сказала Боруто.
- Наруто, может быть, не будешь с ним мне так жесток. - сказала Куроцучи (это Цучикаге).
- Ничего страшного, нам не привыкать. Очень часто нас недооценивают. - сказал Леон.
- Ц. - цокнул Хин скрестив руки.
- Волк, не сейчас. - сказал Леон.
- Так зачем вызывали? - сказал Люк.
- В общем, из-за похороны знакомой мы задержимся на три дня. - начала Курицучи.
- Кстати, Наруто, ты сумел найти Боруто? Слушай, у него подростковый период начался и он из дома ушёл. - сказал Гаара.
- И не говори. В начале один ребёнок, а потом и другой. Вот не зря близнеца зовут. - сказал Наруто.
- Наруто, так у Боруто есть близнец? - спросила Куроцучи.
- У Боруто был младший брат Харуто вылитый он, не считая глаз они у него были фиолетовые как у матери. - писал Наруто своего сына. Харуто мысленно матюкался на всё что говорил отец.
- Мы вернулись. Боруто, мы так и не нашли. Всю Коноху смотрели и след простыл. - сказал парень как на отчёте.
- Мирон, что с тобой? - спросил Кагура.
- Так просто одного предателя не ожидал увидеть. Что ты тут делаешь? - начал орать на Харуто Мирон.
- Прекрати он ведь только недавно у нас. Что ты знаешь о нём? - сказал Хин заступившись за Харуто.
- Шикамару, позови пожалуйста главе анбу. Именно этот набор был сделан без нашего участия. Так что никто не знает их личности. - сказал Наруто.
- А я тебя говорил что не надо без уведомления набирать. - сказал Шикамару. Он позвонил главе анбу. - Так бегом к нам.
- Может не стоит? Мы не хотим так сразу раскрывать. - сказал Леон.
- Мы работать пришли. - сказала Боруто-тян громко.
- Наруто, они правы. - успокоил его Чоджуро (это Мидзукаге).
- Ладно, просто в последние время весь на нервах. - сказал Наруто. Хин, Боруто, Харуто и Люк, уже тихо молился про себя. - Вы меня простите пожалуйста.
- Ничего страшного. Мы не в обиде. Нас каждая команда хочет раскрыть. Но такого ещё не было. - сказала Боруто-тян и радостно.
- А ты жизни радостная. - сказала Куроцучи. - Пускай она будет моей телохранителеницей.
- Я возьму енота. - сказал Чоджуро.
- Ну пускай ко мне пойдёт лис. - сказал Даруи (это Райкаге).
- Я за волка. - сказал Гаара.
- Тогда мне ещё медведя. - сказала Куроцучи.
- Все мечты не сбываются. - сказал Харуто.
- Тогда какие у вас идеи? - решил поинтересоваться Шикамару.
- Мы конечно не против. Но всё-таки мы должны сказать кто из нас с чем лучше работать и с кем. - сказал Леон.
- Я объявлю свою команду. Волк его напарница лиса. Медведь может быстро привыкать к любому человеку в паре. Лиса, хорошо знает только меня, шакала и медведя. - сказал Хин и посмотрел на Боруто. Боруто стояла и переминалась с ноги на ногу. - Ещё скажу шакал с реди нас может работать и за компьютером и в одиночку.
- Понятно, но я бы хотел послушать мнение девушки. - сказал Гаара.
- Спасибо, я заместитель командира волка - лиса. Приятно познакомиться с теми с кем я не встречалась и поздороваться с теми с кем уже знакома. Вы ведь уже по мне Цучикаге и Казекаге? - сказала Боруто-тян и посмотрела на остальных. - Можете тоже представиться.
- Я медведь - второй заместитель волка. Друг и напарник лисы. Приятно встретиться снова Райкаге. Я был тем кто принёс документы к вас пол года назад. - сказал Люк.
- Я лис приятно познакомиться. К этой команде отношения не имею, но и сам командир другой. Вы меня не разу не видели. - сказал Катио.
- Шакал приятно познакомиться. Ну вы меня уже и так все знаете. - сказал Леон.
- Я тебя помню ты был, но пол головы ниже. Чем сейчас. - сказал Даруи.
- Кстати, только что глава анбу сказал с кем и к кому быть. - сказал Шикамару. - Так волк и енот вы с Мидзукакаге. Лиса ты с Казекаге. Шакал ты с Райкаге. Лис и медведь , вы с Цучикаге.
- Можно поинтересоваться а почему я с медведем? - спросил Катио.
- Сейчас объясню. Всё потому что если Лиса и медведь будут вместе работать только и делать, что болтать о чем-нибудь или найдут приключений. Если будет лиса и волк, то из них обязательно кто-нибудь начнёт спорить друг с другом. Они два лидера своей команды. Если волк и медведь, то их не заткнуть будет. Да и не думайте, что Лиса слабее. - включил аудио сообщение от главы. - Лис, ты должен смириться с этим озорником в напарниках. Енот, тебе стоит привыкнуть к этому всему. Волк будь сдежан. Лиса будь собраннее и постарайся не капать на нервы. Медведь ты не слишком шуми. Шакал ты должен будешь делать доклад о миссии и постарайся не обращать с каге.
В мыслях у Боруто: " Ну в этом есть доля правды. Я рада что мне доверяют. Но мне бы хотелось быть с Хином в паре. Но так уж сложилось. Слова командира закон. ".
В мыслях у Хина: " А мне так хотелось с Боруто быть в паре как всегда, но теперь я с её братом. Класс, это что один Удзумаки вместо другого. Хотя в словах учителя есть доля правды. Я и правда когда Боруто рядом сам не свой. Да и отвлекаться буду на неё. Это хороший повод близиться с Харуто как с новым человеком в моей команде. Ну всё к лучшему? А день рождения мы отпразднуем как-нибудь тихонько. Да и Боруто на праздник хотела попасть. Есть идея! ".
В мыслях Леона:" Как всегда больше всего поручений у нас нету. Боруто, мы постараемся отпраздновать ваш день рождения. Но только не так пышно и без алкоголя. А я так старался уложиться время. Ладно, потом в семейном кругу отпразднуем. Мне интересно, что она задумала? Боруто надеюсь у тебя всё будет более хорошо с личной жизнью. Она уже такая взрослая. Скоро о мальчиках думать начнёт. ".
В мыслях у Харуто: "Жалко что систер будет одно. Но я оказался с командиром, который по уши влюблён в мою сестру. Класс будет о чем поговорить. Так надо побеседовать с Миром надо поговорить. Мы с ним уже давно общаемся. Жаль когда я убегал он меня видел и мне пришлось его ранить не сильно. Видимо он ещё дуется. ".
В мыслях у Люка: " Жаль конечно. Но меня всё равно с кем быть в компании. Да и Катио не плохой парень. Но день рождения жалко придётся придумать что-то новое. Походу у нас ещё и гости есть. ".
В мыслях у Катио: " Жаль что так получилось. Боруто и Харуто наверное грустят по этому поводу. Так судя по настрою остальных мне не зачем переживать. Люк нормальный парень. Мы справимся. ".
- Вы классные ребята. - сказал Шикамару. - Вы все как по струночке ходите. Покладистые и правильные. Вас наверное хорошо родители воспитали.
- Простите, на у большинства анбу с родителями плохое отношение. Или уже не кого нету. - сказал Леон.
- Что правда? - спросил Наруто.
- В отличие от всех, когда я умру. Меня некому будет хранить. - сказал Хин.
- Волк, что это значит? - поинтересовался Шикамару и волк посмотрел в сторону.
- Моих родителей уже нет. Да и дома не особо меня, кто не ждёт. Я просто существую и работаю. - сказал Хин честно и откровенно. Все каге были в шоке.
- У меня вопрос: как ты живёшь? - спросила Курицучи.
- Как обычно подросток, только без родителей. Ладно, я больше ничего не скажу. Уж такой закон амбу. Никто не должен знать наших личностей. - сказал Хин.
- У кого как дома. У меня вообще отношения с родаками плохие. - сказала Боруто-тян холодно и без чувственно. - Но, мне уже давно плевать на всех.
- Вообще-то я догадался об этом. Твой взгляд говорит о том. - сказал Гаара. - У меня у самого раньше был такой же.
- Так ладно, по-моему, нам уже пора. Похороны, наверное, уже начнутся через час или два. - сказал Леон.
- Они правы. Нам уже пора идти. - сказал Даруи.
- Так мальчики вы за мной. - сказала Курицучи.
- Да. - не хотя бы произнесли Хин и Харуто. Они ушли из кабинета Хокаге.
- Я, наверное, тут останусь в комнате для гостей. - сказал Гаара.
- Я с вами. - сказала Боруто-тян и ушла из комнаты.
- Мы, наверное, тоже погуляем. - сказал Чоджуро. Он ушёл а за ним и остальные анбу.
- А ведь у Боруто и Харуто сегодня день рождения. - сказал Наруто с печальным голосом.
- До того, пока он не сбежал. Ты вообще о нём не задумывался. Да и я про дни рождения детей ты забывал. - сказал Шикамару.
- Ты, что имеешь в виду? - спросил Наруто.
- То, что из тебя никудышный отец. Наруто, я хоть со своей дочерью и не виделся много лет, но постарался наладить с ней отношения. В твоём случае всё наоборот. Ты просто забил на детей. - сказал только зашедший Саске Учиха.
- Я всегда старался воспитывать их честными и правильными. А вместо этого они всегда убегают. - сказал Наруто.
- Боруто хорошая девушка, но зачем ты её заставил быть парнем? - спросил Саске.
- Так ты откуда знаешь то, что боруто, девочка? - сказал Наруто.
- Нечаянно узнал. Хотел наградить однажды Боруто отдых на горячих источниках. Она в тот момент сказала, что ей запрещают ходить туда. Но потом спросил у Сакуры. - сказал Саске. - Боруто один раз. Когда сильно вспотела я сняла кофту. Я лишь построение у тебе предположил то, что она девочка и уточни у неё. Она взяла с меня обещание. При этом сказала: "Сенсей, я и правда девушка. Но не говорить не кому об этом пожалуйста. Сарада, ничего не знает и знать не должна. ". Наруто, она тебя ненавидит и боится в тоже время.
- Понятно, Боруто и правда тяжёлый подросток. Это в меня она такая. - сказал Наруто.
- Наруто, она скорее похожа на моего брата. Такая же улыбка и взгляд на жизнь. Могу предположить, что Боруто сама и есть анбу. Ты посмотри документы на всех анбу девочек. Скорее всего она одна из них. - сказал Саске и посмотрел в окно. - Сарада, на днях прорыдала в подушку. Мне кажется, что тут тоже причастна Боруто.
- Понятно, а ты через сколько отправишь искать логово Кары? - поинтересовался Наруто.
- Через три дня я скорее всего отправлюсь. - сказал Саске и посмотрел на друга. - Но перед этим я хотел поздравить свою ученицу.
- Ты знаешь мою дочь лучше чем я сам. - сказал Наруто. - Как ты этого добился.
- Она мне доверяет. А тебе нет. Своей матери она, тоже уже давно не доверяла. - сказал Саске и посмотрел на фотографию их 7-мой команды. - Она совсем не такая как ты. Слишком умная и скрытная. Скорее она как я в молодости.
- Сам удивляюсь. Боруто всегда предпочитала вместо общения предпочитала книги. Хитрая и умная не по возрасту. Самостоятельная. - сказал Наруто.
- Да, не считая этого красивая и милая. - сказал Саске. - Был бы у меня сын может быть хотел бы чтоб он женился на ней.
- Чего? Саске, ты хотел бы такую дочь, как моя Боруто? - спросил Наруто.
- Да, так что ты обратишься к анбу за документами? - сказал Саске.
- Ну это хоть как-то идея. Надо попробовать. Вот только нам пора начать это уже завтра. Вот нам с каких начинать? - сказал Наруто.
- Ладно, я тебя помогу в этом. - сказал Саске. - Скажу так мне интересно. Кем она считается как моя учительница там.
- Я тебя понял. - сказал Наруто.
Тем временем у Боруто:
- Можешь зайти. - сказал Гаара выглянув из окна.
- Спасибо, но я лучше тут останусь. - сказала Боруто-тян ему с соседнего дерева.
- Тебе что так целый день за мной следить надо? - поинтересовался Гаара.
- Да, это пока единственная моя работа. - сказала Боруто-тян.
- Сколько тебе лет? - поинтересовался Гаара.
- Ну, четырнадцать сегодня стукнуло. - сказала Боруто-тян и спряталась за ствол.
- Казекаге, вы что тут делаете? - спросил Шинки. Только войдя в комнату.
- Не чего. - сказал Гаара.
- С чего все только и твердят о девочке блондинки, которая стала моделью у известного фотографа. Хотя она кого-то мене напоминает. - сказал Шинки и посмотрел на опекуна.
- Ему плевать. А ведь та девочка счастливица. - сказала Йода.
- Как по мне я знаю её. - сказал Ал, который поехал за компанию и Люкуса прихватил с собой.
- Извините, его Казекаге-сан он всегда забывает быть вежливым с людьми. - сказал Люкус и посмотрел в окно. - Вам назначили сопровождение. Умно с их стороны. Но почему в этот разрешили взять нас? - сказал он и облокотился на стол. Он посмотрел в окно и показал что-то жестами.
- Ты чего это делаешь? - поинтересовался Гаара.
- Так же как и вы до этого общаюсь. - сказал Люкус.
- Может показаться мне эту девушку? - сказал Гаара.
- Сию минуту же. - сказал Ал. Он достал телефон и показал фотографии сделанные фотографом. - Ну как? Блондинки с голубыми глазами это редкость.
- Я понял почему все о ней говорят. - сказал Гаара.
- Как по мне я бы с друзьями из Конохи встретился. Мы с Люкусом гитару прихвати ради этого и флейту. Да же подарок приготовили. А они молчат. - сказал Ал. Поглаживая гитару и настраивая струны. - Походу они снова на миссии.
- Понятно, а ты мог бы с играть тут немного? - сказал Гаара.
- Не вопрос. - сказал Ал. Он начал играть на гитаре. Но тут Йода удивилась.
- Ты и правда хорошо играешь. - сказал Шинки.
- Меня Сенсей научил. Мне очень удобно так свободно жить. Хотя в любой момент могут позвать на миссию. Я привык к этому. - сказал Ал.
- Я не сумел пройти по баллам в академии шиноби и пришлось остаться так жить. Правильно говорят у нас как оказался так всю жизнь и будешь работать до самого конца. - сказал Люкус.
# Как у вас интересно. # - написала Боруто-тян и телефон достал Ал.
# Значит ты тут. Лиса, ты где мы твой подарок в съёмной комнате оставили. Хотелось бы передать тебе. # - ответ Ал.
# Я всё понимаю, но мне никак не выйдет. Встретиться. Мне ещё на похороны пойти пора. # - ответила Боруто-тян и дотронулась до губ.
# Понятно. Ты, что с Гаара-саном работаешь? # - написал Ал.
# Я молчу. Но на праздник я постараюсь вырваться. Сакура вянет спустя неделю после того как зацвела. Я обязана пойти туда. И не каждый день у меня праздник и ДР. # - сказала Боруто-тян и вышла из чата.
# Боруто, давай пообщаемся? - написал Хин и пока стоял на месте.
# Как думаешь? Что решили подарить Ал и Люкус? # - поинтересовалась Боруто-тян не отрывая взгляд от Гаары.
# Могу предложить, что музыкальный инструмент. Вот только какой это вопрос. А его мне кажется, что ты сейчас не очень рада тут находиться. # - написал Хин.
# Хин, можно я тебя обниму, как минимум. Давай поиграем. Каждый из нас будет писать, что он хочет сделать. Вот мои правила. Ты не против? # - написала Боруто-тян.
# Я не против. # - ответил Хин и покраснел немного.
# Я поцеловала тебя в щёчку и сижу у тебя на коленях. # - написала Боруто-тян и покраснела немного.
# Тогда я положу руку тебе на плечо и уткнулся тебе в плечо. При этом придерживаю твои ноги так чтобы ты не упала. # - отписался Хин. Боруто читая это покраснела.
# Я докоснулась до твоего плеча и провёл рукой по твоим волосам. # - решала ответить тем же самым Боруто-тян.
# Улыбнулся. Провёл пальцем по твоей спине и шлёпнул:"Что сейчас тебя не куда бежать. ". # - сказал Хин и потихоньку подкрался к Боруто из-за спины.
- Придурок. - выругалась Боруто-тян. - Ну я тебе устрою.
- # Я расстегнула две верхние пуговицы и прижалась к тебе. # - продолжила Боруто-тян, но тут Хин провёл пальцем по спине Боруто. Но тут внезапно Боруто среагировала и мгновенно нанесла удар нагой по голове Хин.
- Волк, ты придурок. - сказала Боруто-тян и посмотрела на Хина.
- Лиса, прости. Я просто хотел тебя порадовать. - сказал Хин и встал на ветку. - Давай спустимся. Не надолго.
- Я не против, но в отличии от тебя у меня нету напарника, который меня подменит на время. Как ты сумел уговориться с енотом? - поинтересовалась Боруто-тян и Хин посмотрел на неё. Он сел рядом с Боруто и посмотрел на неё.
- Боруто, послушай я тут подарок тебе приготовил. Харуто, его я уже вручил. - сказал Хин и протянул коробочку Боруто. Она открыла её и достала браслет (вот какой браслет подарил ей Хин ⬆️) .
- Спасибо очень красиво. - сказала Боруто-тян. - Но ведь это очень дорого.
- Не сильно. Торговец тот мне много должен. Так что скажу так книга мне дороже обошлась. - сказал Хин и посмотрел на Боруто.
- Ты ещё и книгу взял. Так где она? Уже не терпится прочесть её. - сказала Боруто-тян. Но тут она встала и начала осматривать.
- Что такое? - спросил Хин.
- Предчувствие плохое. - ответила Боруто-тян.
- Ясно. Я наверное пойду. Прости, что сильно прикололся во время переписки. - сказал Хин.
- Да, я тоже хороша. - сказала Боруто-тян. Но тут он совалась с места. И через секунду оказалась у окна в гостевой комнате.
# Я пойду пока. # - написал Хин.
Но тут в комнату Гаары кто-то зашёл. Боруто сразу же отреагировала. Она достала катану и покрыла окно. Все не успели понять, что тут происходит как Боруто уже атаковала.
- Класс одну из лучших наняли. Посмотри кто кого. - сказал он. Но Боруто уже нанесла удар катаной. Она вонзила катану в плечо.
- Кто тебя нанял? И зачем убивать казекаге? - спросила Боруто.
- Всем не по нраву мир между деревьями. А что будет если один из каге умрёт не в своей стране. - сказал он. Боруто выслушшала его. - Ну как тебя такое.
- Придурок. В моём отделении до сих пор принято убивать предателей. - сказала Боруто и пронзила его насквозь.
- Ты и правда быстро среагировал. Я не сразу понимал всё. - сказал Гаара.
- А вот я могу сказать. Что нам пока уходить отсюда. Если есть возможность то вы можете прикрыть своё лицо и волосы. - сказала Боруто-тян и посмотрела на свою одежду. - Йода, ты иди и купи плащ. Шинки, прошу тебя стой у двери. Так вы придурки бегом за оружием.
- Лиса, я тебе это припомню потом. - сказал Ал.
- Не тебе на меня возникать. - сказала Боруто-тян и показала фигу. Теперь Гаара поверил, что анбу и правда готовы говорить всё.
- Хрен, тебе знает. Я вообще-то на выходных. - сказал Ал.
- Ты, что сказал? - сказала Боруто-тян.
- Так спокойно. Если, что я так и согласился поехать сюда из казекаге. И то зная, что не кто из тех кто поехал не способен убить человека в мгновение ока. - сказал Люкус.
- Понятно. Я же тебя за шкирку тащил. Мы с тобой, как идиоты после этого в пробежку бежали на поезд к следующей станции. - сказал Ал.
- Так я на верное пойду. Ал, я честно сейчас достану наши орудия. - сказал Люкус.
- Братик, ты точно правильной ориентации. Почему за тобой всегда парень следит будто баба? - ругалась Йода.
- Я просто его напарник как три года. Его все из-за рассеянность не ненавидели. Я очень собранная. - сказал Люкус.
______________________________
Ну вот и новая глава.
Простите автора что так долго. Но домашка и школа это тяжело (¬、¬).
Ставьте звёздочки 🌟 и пишите комментарии. Приятного вам чтения.
Ждите следующей главыᕙ(⇀‸↼‶)ᕗ
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Боруто-тян
ФанфикЗдравствуйте я Боруто и да я девочка. Я все играю роль жизни радостного мальчики. И никто не знает что я девушка, а не пацан. Но вот и настало время моим друзьям и знакомым людям узнать правду.