- А вам так интересно. А когда мы пересеклись на выходных вы к нам иначе относились. Ладно, забейте просто выражение. - сказал Хин и посмотрел на всех с холодным взглядом.
- Ладно, раз мы все съели. Можно идти. - сказал Ал и встал.
- Мы знаем одно классное место. - сказал Люкус.
- Давайте за нами. Шинки, ты тоже. Ты наверное это место и не знаешь. Ведь так? - сказал Ал.
- Ладно, за нами. - сказала Боруто-тян.
- Эй, вы двое нас подождите. - сказали в один голос Хин и Люкус.
- Ребят, нам лучше идти за ними. Пока не ушли далеко. - сказал Конохомару, а анбу оплатили заказы и бегом побежали из кафе.
- Я за ними. - сказал Мицуки и побежал.
- Братан, я с тобой. - сказал Инх и они вместе выбежала из кафе.
- Нам надо за ними. - сказал спокойно Шинки.
- Конохомару, ты пока оплати наш заказ. А я пойду вместе с Шинки за остальными. - сказала Сарада и они быстро вышли из кафе. - Ну где нам их искать?
- Вон они, пошли нам нельзя отставать. - сказал Шинки.
Они все долго бежали. Но тут анбу до бежали до старого заброшенного дома. Они все залезли во внутрь. Но когда Мицуки и Инх забежали во внутрь они увидели, что лестницы нету. Но тут в к ним прибежали Сарада и Шинки. Он быстро из железного песка сделал лестницу. Все быстро побежали на верх. Но тут же поняли по шуму с другого этажа, что им надо выше. Но на этом этаже на другой вела стремянка. Все залезла и тут же увидели, что Боруто-тян сидит на диване и смеётся. Они не сразу остальных заметили.
- Идите суда, у нас как-раз все готово. - сказала Боруто-тян.
- Зачем? - сказала Сарада.
- Мы же обещали вам красивые место. - сказал Люкус с улыбкой. Стоя возле лестницы. - Ал, сегодня надеюсь твоя сестра нас не так быстро нас найдёт?
- Я и сам был бы рад если она нас не найдёт. - сказал Ал.
- А кто твоя сестра? - сказала Боруто-тян и залезла на верх. - Кстати, а воду которую мы сделали.
- Да уже передаю. - сказал Ал и передал бутылку. - Люкус, иди суда.
- Понял, передавай уже. - сказал Люкус и ему передали в руки три блюдца. - Эй, не забудь мою дудочку.
- Давай, я лучше на флейте сыграю. И бубенцы возьму. - сказал Ал. - А вы что тут делаете? Идите на верх. Я подойду.
- Ну мы поняли. - сказал Инх и полез на верх. Все залезли на верх, но тут Ал почувствовал что на него смотрят.
- Мицуки, почему решил меня дождаться? Есть вопросы задавай. - сказал Ал и повернулся к нему лицом, а при этом облокотился на шкаф.
- Можешь, описать внешность лисы и волка? - сказал Мицуки и увидел как Ал жестом показал подойти ближе. Мицуки подошёл к нему и тоже облокотился на шкаф. - Ну как ты знаешь о них?
- Конечно знаю, а так же знаю что сейчас они под техникой. А по настоящему Лиса со светло голубыми глазами и волосы золотого цвета, а лицо милое и на щеках у неё две полоски словно усики. Волк на вид чёрные волосы которые на свету переливаются в темно синий, а темно фиолетовые глаза и красивые лицо. Ну вот так они и выглядят. - сказал Ал.
- Я понял. А ты сам кто такой? - сказал Мицуки.
- Не про меня лучше не знать. Ладно пойдём ко всем. - сказал Ал. - Так если я правильно помню Лиса умеет играть на струнах инструментах.
Они поднялись на верх. Там уже во всю пускали пузыри и смотрели на деревню. К Алу сразу же под бежал Люкус за дудочкой. Но тут все услышали как заиграла дудочка.
- Эй, ну после тебя я буду играть на флейте. - сказал Ал. - Чего да мы играем на инструментах. У меня к вам вопрос кто-нибудь на скрипке играет?
- Я могу сыграть, если мой напарник не против? - сказал Хин.
- Я с удовольствием послушаю. Да, я и сама не против сыграть. Гитара есть? - сказала Боруто-тян.
- Гитара есть для юной девы. - сказал Ал и дал Боруто-тян гитару. - Её надо настроить.
- Ну с этим можно справиться. - сказала Боруто-тян и начала настраивать гитару. Но тут на крышу кто-то прыгнул.
- Брат, ты чего тут делаешь? Ладно, ты в академии не поступил так ещё и на работу не устроился. А ещё старшим братом считаешься. - ругалась Йода.
- Сестра, давай не сейчас. А так же я работаю и у меня сегодня выходной. - сказал Ал.
- А тогда ты чего с ним общаешься? Тебе же мама запретила и даже деньги пересла давать. - сказала Йода.
- А это не вам решать с кем мне общаться. И у него вообще-то имя есть, Люкус. - сказал Ал и прислонил к губам флейту.
- Ал, стой не играй. - сказал Люкус, но не успел Ал уже заиграл.
- Сестра, я предупреждал если будешь так со мной разговаривать убью. - сказал Ал и отложил флейту.
- Да, ты даже слух нашего рода не унаследовал. - сказала Йода.
- Хочешь, чтобы я съехал. Но я этого пока не хочу. - сказал Ал крутая в руке флейту.
- Не брат я понимаю. Но если бы ты проводил время с девушкой, а проводишь время с парнем. И почти каждый день. - сказала Йода.
- Не ты что думала? Мы лучшие друзья и всё. - сказал Ал. - У меня девушка есть. - после это он обнял Боруто-тян за талию. И шёпотом сказал ей. - Подыграй, за мной должок.
- Ну и кто ты брату? - сказала Йода.
- Его девушка. А что нельзя? Люкус, нам просто помогал. - сказала Боруто-тян и Хин усмехнулся. А у всех был шок, ну а Люкус просто решил понаблюдать за эти театром.
- Докажи. Какое его любимое блюдо? - сказала Йода.
- Ореховый торт. Теперь веришь? - сказала Боруто-тян.
- Желаю тебе большого терпения. Мой брат непутёвый человек. - сказала Йода взяв руки Боруто-тян.
- Не такой уж он и непутёвый. - сказала Боруто-тян как настоящие девушка.
- Да ладно нас спасли. - сказал Люкус.
- Ладно, тогда я вас оставлю. А то родители дома ждут. Ал, к ужину прийти не забудь. - сказала Йода и ушла.
- Да мы справились. И в первые без кулаков. - сказал Ал.
- Ал, на тебя должок. Но постарайся в следующий раз сделать так чтобы я не играла твою девушку. - сказала Боруто-тян и начала играть на гитаре.
- Она красиво играет. - сказала Сарада.
- Ага, очень красиво. - сказал Инх.
- Я и до этого знал, что лиса играет. Но не думал, что за несколько лет ты так старательно практиковалась. - сказал Хин и поцеловал Боруто-тян в щеку. Она покраснела немного, но играть не прекратила.
- У каждого из нас есть то чем мы не хотим говорить и вспоминать. В её игре слышно о страданиях, о том как появился талант к маскировки, о нежности и ласки которую получила от не родных ей людей, о веселье с друзьями которые ей близки по духу, о двух Сенсеях которые всегда к ней относится как отцы к дочери. Лиса, я ведь правильно всё сказал? - сказал Люкус и Боруто перестала играть. Она отложила гитару в сторону.
- Сам догадался? - сказала Боруто-тян.
- Да, по твоей игре и выборе мелодии, а так же по шрамам. Маленькие шрамы на руках это от тренировок, но меня напрягал шрам который ни в боях и на тренировках не получить место не то. Он точно у тебя с детства до того как тебя начали тренировать, а это объясняет только одно тебе в детстве избили. - объяснил Люкус.
- Ты прав. Но я удивлена твое наблюдательности. - сказала Боруто-тян и поднялась на ноги. Но её остановил Хин при это обнял.
- Все хорошо. Ты на миссии надо держать себя в руках. Лучше послушай звуки скрипки. - сказал Хин и Боруто-тян была спокойна. Хин взял скрипку и начал играть. У него это вышло так же хорошо как и у остальных анбу.
- Волк, это красиво. Ты классный, как бы мне хотелось жить так. - сказала Боруто-тян. Хин перестал играть и зевнул. - Командир, устал сильно?
- Не пока терпимо. Ты Лиса как обычно все понимаешь сразу. Сейчас, я не должен отдыхать. -сказал Хин.
- Ребят, а вы тут как долго планируете быть? Я могу глянуть когда есть поезд в Коноху. - сказал Люкус.
- Я бы хотела как можно быстрее быть в Конохе. - сказала Боруто-тян.
- Так ближайшее время это шесть часов тридцать минут. Есть места. - сказал Люкус.
- Я пошёл звонить. Так что бы нам купили билеты. - сказал Хин, но тут они с Боруто на что-то уставились внизу. - Это тот о ком я подумал?
- Да, это он. Ребята, присмотритесь за нашими. Мы постараемся вернуть целыми и невредимыми. - сказала Боруто-тян и они бегом спустились на второй этаж.
- Ребят, гляньте там птица летит. - сказал Ал. И все посмотрели в небо. Когда все перестали смотреть и Сарада спустилась вниз, то Боруто и Хина уже след простыл.
- Ребята, они удрали. - сказала Сарада вернувшись на верх.
- Они опять ушли без разрешения. - сказал Мицуки. - Ну и ладно. Потом сами придут.
- Они по слухам миссию почти завалили. Если я правильно помню двое у них сбежали. И вот они их и нашли, а дальнейший приказ просто убить и зачистить место. - сказал Люкус.
- Ладно, они вернутся скоро. - сказал Ал.
На вокзале 18:24:
- Где же они? - сказал Конохомару.
- Вон там бегут. - сказал Инх и все увидели два знакомых силуэта. В скоре они подбежали ко все. Вид у них был потрёпанный. У волка был порван рукав. А у лисы все куртка порезана.
- Где вы были? - сказал Конохомару.
- Лучше не спрашивайте. - сказал Хин.
- Ладно, главное что живы. А билеты у нас есть? - сказал Конохомару.
- Есть. В электронном виде. Мы до Хокаге дозвонились из телефонной бутки. - сказала Боруто-тян.
- Ясно. - сказал Мицуки и обнял нас. - Я волновался за вас.
- Мицуки. - сказала Сарада и он отпустил нас и отошёл.
- Я честно тоже волновался. - сказал Инх.
- Ну пришло время прощаться, ребята. - сказал Ал и тут его обняла Боруто-тян.
- Пока, приезжай к нам в Коноху. - сказала Боруто-тян ему в ухо и отпустила.
- Приедем, к вам. - сказал Ал.
- Люкус, а ты? - сказала Боруто-тян протянула руку.
- Я обязательно приеду. - сказал Люкус и пожал руку Боруто.
- Были рады повидаться. - сказал Хин. И тут подъехал поезд. - До встречи.
- До свидания. - сказала Сарада и за шла в поезд.
- Пока 👋 - сказал Инх и тоже зашёл в поезд.
- Ещё встретимся. - сказал Мицуки и все зашли в поезд.
- Ну в какой вагон нам надо? - сказал Конохомару.
- У нас четвёртый вагон купе. Поезд прибывает к девяти часам утра. - сказал Хин.
- А чем вы были так заняты? - сказала Сарада.
- Командир, им интересно. Давай не будем говорить? - сказала Боруто-тян.
- Я согласен. А ты Лиса когда научилась мыслить мудрости? - сказал Хин и зашёл в купе. Все сели на нижнее кровати.
- Да, жалко что нас с таким эскортом на каждой миссии не катают. - сказала Боруто-тян смотря в окно.
- Согласен. Но мы анбу нам не привыкать. - сказал Хин.
- А почему эскорт? - сказала Сарада.
- А у нас обычно туда пёхом и обратно пёхом. Это расстояние по от пяти до срока километров в день. А на поездах мы во время миссии только второй раз. - сказал Хин.
- Реально, вы только второй раз едите на поезде? - сказал Инх.
- Конечно нет. У нас и выходные есть. - сказал Хин и зевнул.
- Тут хорошо укачивает. А помнишь два года назад мы тоже на поезде ехали. - сказала Боруто-тян.
- Ага, как такое забыть. Мы билеты только в последний момент взяли. Так там ещё и купе не было и ехали мы двое суток сидели. А над нами ещё смеялись, что мы из младше так ещё анбу. Хотя в анбу принимают только с восьми лет или семи. - сказал Хин.
- О Мышь выложила новые фотки. Она вроде на миссии вместе с котом и кошкой. Командир, если я правильно помню у нас двоих людей в команде не хватает. А ведь мы их похоронили уже как год. Ты уже думал кто должен знать их места? - сказала Боруто-тян.
- Да, думал. Сай вроде нескольких ребята твоего возраста тренирует. Может кого-то из них? - сказал Хин.
- Нет вряд ли. Они слишком слабые. Нам нужны ещё одни глаза. Два у нас есть, но они видят чакру. А нам нужен что чёрное пламе мог создать. - сказала Боруто-тян.
- Но ведь этот клан на грани исчезновения. - сказал Хин.
- А ведь мы можем поискать полукровок. Они наверное есть, но пока не пробудили глаза. Надо посмотреть. Я думаю у кого-то из есть эти глаза, но он или она из них скрывает. - сказал Боруто-тян. - А то не охота увидеть кое-кого среди нас.
- Согласен, надо у них дома кое-что проверить. - сказал Хин. И обнял за плечо Боруто-тян.
- Не советую. Извините, мне надо выйти. - сказала Боруто-тян. Она встала на ноги и вышла из купе. - Ладно, братец выходи уже.
- Да ладно тебе. Мы всё-таки двойняшки. Мне жаль что пришлось сбежать из дома и из деревни. Ты как кстати и что это за пацан рядом со тобой? - сказал кто-то и снял капюшон. Это был парень с ней одного роста, хорошего тело сложения, с такими же волосами и фиолетовыми глазами.
- Харуто, почему показалось сейчас? - сказала Боруто-тян и повернулась к брату.
- Ладно, а это что ли Сарада была? - сказал Харуто.
- Да. Ладно, я пойду. А то заподозрят не ладное. - сказала Боруто-тян и зашла в купе. А Харуто натянул капюшон и ушёл.
- О вернулась? - сказал Инх, он до сих пор привыкает что анбу могу исчезнуть куда-то и потом появляться из не откуда.
- Лиса, скажи честно там кто-то был? - сказал Хин. - Просто, идти в другой вагон.
- У нас было занято. Вы что мне не верите, ну как хотите. - сказала Боруто-тян и села.
- Ладно поверим. Но постарайся так далеко не уходить. - сказал Хин и прилёг головой на плечо Боруто-тян. - У тебя случайно сейчас не дали миссии с каким-то важным делом?
- Волк, конечно у меня нету миссии ещё одной. - сказала Боруто-тян.
- Не сильно верится. Конохомару, вам ведь даль другой свиток? Можете мне его дать, я должен кое-что проверить. - сказал Хин и Конохомару достал свиток и дал Хин.
- А не уверен что ты сможешь его распечатать. - сказал Конохомару.
- Уже, готово. Ребят, у нас фальшивка. - сказал Хин. - Ладно, разберёмся уже на месте.
- Как это фальшивка? - сказала Сарада и Хин дал ей свиток. Она его открыла, а свиток пустой.
- Ладно, вам расстраиваться свиток как свиток. Сейчас сделаем новую печать и все пучком. - сказала Боруто-тян и сделала туже печать. - Конохомару, держи. И не говорите что мы свитки открываем так легко.
- Понятно, он к чему все это тогда? - сказал Инх.
-На верно проверить хотели. Точнее сказать не могу? - сказал Хин и закрыл глаза.
- Ладно нам лучше поспать. - сказал Конохомару.
- Можете лечь спать. А мы ещё посидим. - сказала Боруто-тян и Конохомару залез на вторую полку.
- А нам чем заняться? - сказал Инх, но при этом разбудил Хина.
- Если вспомнить мы время миссии постоянно что-то старались придумать. - сказал Хин.
- Может у лисы есть идеи? - сказал Мицуки.
- Не у меня сейчас только какие-то странные игры лезут стаканчик, в запертой комнате, в тесном пространстве и камень ножницы бумага. - сказала Боруто-тян.
- А что значит игра в запертой комнате и в тесном пространстве. - сказал Инх.
- В запертой комнате, правила очень простые. Часто вы подаёт мальчик и девочка, но не в этот суть. Два человека по жребию должны быть заперты в одной комнате. И вы должны там пробыть пятнадцать минут. Выиграла та команда которая не ссорилась друг с другом. Хотя как я знаю многие частенько и пяти минут не продержались. - сказала Боруто-тян.
- А правила игры в тесном пространстве? - сказала Сарада.
- Тут обычно тоже двое запертые в шкафу. Ну это обычное бутылкой из под пива ребята выбирали пары. Ну там вас в это шкафу запирают. Ну я встретила тех кто подрались пока там сидели, вроде это было из-за девушки. - сказала Боруто-тян.
- У что решили, а то я спать пойду. - сказал Хин, у которого в глазах нет совести.
- Вроде соседнее купе свободное. Значит в запертую комнату. - сказал Мицуки.
- Но как мы будем выбираться пары? - сказал Инх.
- По монетки. Инх, орёл ты в первом списке. - сказала Боруто-тян и под кинула монету. Выпала решка. - Ну все ты во втором резерве.
- Так теперь я. - сказал Мицуки и Боруто-тян опять подкинула монетку. И в этот раз выпал орёл.
- Мицуки, ты среди первых на очереди. - сказала Боруто-тян и кинула монетку. У неё выпал орёл. - Да я в первой очереди.
- Кинь за меня. - сказал Хин и Боруто-тян подкинула монетку. На ней тоже выпал орёл. - Поздравляю, Волк.
- Так теперь Сарада. - сказала Боруто-тян и в последний раз подкинула монетку. И она упала решкой. - Ну Сарада ты будешь заперта с Инх.
- А нам, что делать? - сказал Мицуки.
- Ну давайте поступим так. Начали я и волк, а потом я и Мицуки. А после нас Сарада и Инх. - сказала Боруто-тян.
- Ну я за. - сказал Хин и Боруто-тян с ним пошли в соседние купе. - Так кто-нибудь дверь с другой стороны поддержит.
- Я буду держать. - сказал Инх. И Боруто-тян и Хин зашли в купе и закрыли дверь.
- Ну чем займёмся? - сказала Боруто-тян и сняла маску.
- Я бы хотел узнать о твоей семье какая она? Сколько вас человек? - сказал Хин.
- Я из двойняшек. В семье у меня трое детей в месте со мной. Брат который в пять лет из дома сбежал, но я с ним вижусь. У меня есть младшая сестра. Мама которая когда злая очень страшная. И папа который поселился на работе. - сказала Боруто-тян. - А у тебя какая семья?
- У меня есть младшая сестра и младший двоюродный брат. Сестра сейчас растёт в его семье. Отец мертв, а мать умерла от его рук. - сказал Хин.
- Какая грустная история. - сказала Боруто-тян и присела рядом с нам. - Но у тебя есть сестра, брат и мы, и я тоже.
- И ты тоже? - сказал Хин и ухмыльнулкой.
- Ну, я же твой лучший друг, а ты мой. Я тебя много о себе рассказывала, ты мне тоже. - сказала Боруто-тян и улыбнулась.
- А может я для тебя так много значу? Ты всегда для меня как личик света, и всегда им будешь. - сказал Хин и убрал волосы Боруто-тян назад и поцеловал её в шею. Он это сделал нежно. И потом посмотрел на лицо Боруто-тян, на нём виднелись красный от стыда щёки. Она прикрыла лицо руками.
- Зачем же так? Это смущает. - сказала Боруто-тян, до сих пор прикрывая лицо.
- Ладно, больше так не буду делать без твоего разрешения. Лисёнок. - сказал Хин и Боруто убрала руки с лица.
- Точно не будешь так делать? - сказала Боруто-тян и посмотрела на него искренними голубыми глазами.
- Да, обещаю. А точнее даю честное слово. - сказал Хин с открытым небольшим румянцем. Он потрепал волосы Боруто.
- Спасибо, тебе за все. При тебе и он остальных анбу я настоящая. - сказала Боруто-тян и облокотилась на стенку.
- Ты хорошо подумала. - сказал Хин и то же облокотился. Но тут поезд резко коснулся и они чуть не свалились. Так оказалось что Хин прислонил к стенке и их лица оказался на против лица Боруто. - Прости.
- Нечего страшного. - сказала Боруто-тян и провела по его волосам. - У тебя сейчас хороший запах.
- Эмм. - сказал Хин и сел нормально.
В мыслях у Хина: " Я помнил что мне говорили , что она способна определить любой яд на запах. Но я не мог подумать, что она различает запахи человека. Хотя чему я удивляюсь Люк у нас все на звук определяет, а двое на нюх.".
- Хин, с тобой все в порядке? От тебя сейчас запах волнение. - сказала Боруто-тян и одела маску анбу.
- Да, всё хорошо. Я просто не ожидал такого. - сказал Хин.
- Хин, признайся тебе кто-нибудь из девочек нравится? - сказала Боруто-тян.
- Если честно, есть одна особа. - сказал Хин и тоже одел маску анбу.
- А я её знаю? - поинтересовалась Боруто-тян.
- Не не знаешь. А тебе самой кто-нибудь нравятся? - сказал Хин.
- Я не знаю. - сказала Боруто-тян.
- Понятно. Я тоже долго не мог понять. Я постоянно ворчал на неё и постоянно злился, но когда она общалась с кем-то из мальчиков я в тот момент не сразу понял что испытал ревность. А когда она рядом я стала замечать, что стал часто улыбаться. - рассказывал Хин.
- Понятно, а мне всегда охота быть нужной. - сказала Боруто-тян. - Кстати, а я знаю одного человека которого можно взять в команду.
- Понятно, потом познакомишь с ним или с ней. - сказал Хин и прикрыл глаза.
- Я вас обязательно познакомлю. - сказала Боруто-тян и сфоткала вид из окна. И отправила фотку Мышке. И тоже придремала.
- Ребят, пятнадцать минут прошло. - сказал Инх. И у Хин и Боруто-тян глаза сразу же открылись. - А я думал, что у вас так тихо и спокойно. А вы уснуть собрались.
- Ну что там дальше. - сказала Боруто-тян.
- Может поужинаем? Но мы в этой комнате, а вы в другой. - сказал Хин.
- Я за. - сказала Боруто-тян.
- Понятно, ну вы оставайтесь тут. - сказал Инх и пошёл к Сараде и Мицуки.
- Ладненько, я за горячий водой. - сказала Боруто-тян и достала чайник. Она сходила за водой и они сели за стол закрыв дверь на замок. Боруто достала макароны быстрого приготовления, и они быстро открыли и залили горячей.
- Ну как твоя рука не болит? - сказал Хин.
- Не у меня немного болит, но не так сильно как было. - сказала Боруто-тян и сняла кофту. Тут же открылся с большой синяк между рукой и локтям на правой руке и большая царапина на правой стороне чуть ниже плеча, но не доходя до локтя. - Поможешь обработать и перевязать?
- Да, помогу. - сказал Хин и достал спирт, бинты и вату. Он обмочил ватку в спирте и провел ей по царапине. Боруто стиснула зубы пока Хин обрабатывает рану. И вскоре начал несило перебинтовывать её большую царапину. Вскоре он закончил с этим и они начали есть.
- Вкусно. - сказала Боруто-тян. И бегом все умяла. - Я закончила.
- Я тоже. - сказал Хин.
- Хин, можно я переоденусь. Небойся отворачиваться не надо. - сказала Боруто-тян и сняла майку. Там был спортивный топик. И тут он увидел что на боку у Боруто большой шрам. - Правда не очень красивый. Я его на миссии получила чуть не погибла.
- По мне это нормально, ты же шиноби. Твоё тело в хорошей форме, есть талия, длинные ногти и волосы которые хорошо улажены. - сказал Хин и тут увидел, что Боруто улыбнулась с лёгким румянцем на лице.
- Спасибо, тебе. - сказала Боруто-тян и достала из рюкзака другую майку, и одела её. - Хин, а почему ты отказал вороне?
- Она мне не нравится. Ни как девушка, ни как боец. А ещё она приставала. - сказал Хин.
- Понятно. - сказала Боруто-тян и села рядом.
- Мы будем самой сильной командой. Помнишь, мы все дали это обещание после того как стали одной командой. Рад, что ты всегда рядом и готова прибежать в любой момент. - сказал Хин.
- Да. Я сама рада, что мы одна команда. Знаешь о чем я подумала когда нас познакомил командир анбу. Ты был таким строгим и груя тогда пообещала себе, что обязана увидеть у такого человека улыбку на лице. - сказала Боруто-тян.
- Понятно, а в тот момент подумал, что мне что с малявкой работать и так же я хотел узнать твоё лицо. Ведь когда мне о тебе он рассказал сказал что у тебя милое и красивое, но всё-таки сказала не доверять твоему внешность ведь она обманчива. - сказал Хин.
- А я о тебе слышала и даже один раз увидела вовремя тренировки, ну до того как нас представили друг другу. - сказала Боруто-тян и улыбнулась.
- Понятно. А ведь ты классная. - сказал Хин. - Ладно давай пойдём к остальным ребятам?
- Ну давай так ещё посидим? Пожалуйста, мне очень нужно с тобой посидеть. - сказала Боруто-тян и посмотрела на него.
- Ладно, но я пока можно так посидеть ещё не много? А то что-то в сон тянуть стало. - сказала Боруто-тян и облокотилась по удобнее.
- Ага меня тоже. - сказал Хин и положил голову на плечо Боруто-тян.
- Ага. - сказала Боруто-тян и вскоре уснула.
Спустя час в купе тихо и спокойно. Но тут в дверь начали тарабанить. От этого первая проснулась Боруто-тян и увидела что на её коленях спит Хин. Она покраснела от это, но Хин начал открывать глаза. В начале он не понял где на ходить.
- Ты не мог бы встать с моих ног? - сказала Боруто-тян.
- Это сон что ли? - сказал Хин и посмотрел ещё сонными глазами.
- Нет, реальность. Ставай быстрее, а то дверь походу вот-вот выломают. - сказала Боруто-тян и бегом одела майку.
- А лучше это все же был сон, там хотя бы работа не стучит к тебе в дверь. - сказал Хин и одеяло маску. После этого они поднялись на ноги, но тут поезд сильно тряхнул и они упали. И тут все увидели, что дверь открылась. Там была Сарада. Они лишь посмотрели на неё своими глазами. - Дожились.
- Да. - сказала Боруто-тян и поднялась на ноги. А в скорее и Хин. - Вы дверь как открыли?
- Я им немного помог, а то на весь вагон тарабанят в дверь. - сказал Харуто в капюшоне и маске.
В мыслях у Боруто:"Вот чёрт брат. Идиот, чего ты дверь им открыл? ".
В мыслях у Харуто:"Привет, сестрёнка. А этот парень её кто такой? Ну ты мне потом все вылежишь потом. ".
В мыслях у Хина:" Вот чёрт возьми. В таком неуклюжем положение оказался. ".
- Ладно, ребята я к себе. И постарайтесь так не шуметь больше. Можно будет с тобой встретиться чёрна волосая? - сказал Харуто и протянул листок с адресом места.
- Чёртов, Ромео не доделанный. - себе под нос пробурчала Боруто-тян.
- Леди, не вам меня судить. - сказал Харуто.
- Да, что ты. Я просто говорю то что есть на самом деле. - сказала Боруто-тян и ухмыльнулась.
- Ну, неужели ты умеешь играть? - сказал Харуто и провёл рукой по волосам Боруто-тян. Она быстро и незаметно положила листочек к нему в карман.
- Так ребята давайте вернёмся к себе. Вам наверное тоже надо вернуться к себе? - сказал Хин и приобнял Боруто за плечо, а при этом прижав к себе её.
В мыслях у Хина:" Я не знаю кто ты такой. Но с ней у тебя точно ничего не получится. Так, секунду у него фиолетовый глаза, а это значит что он из клана Хьюго. Надо об этом разузнать, но пока отложим это на потом.
В мыслях у Харуто: " Ты думаешь я так легко тебе отдам сестрёнку. А ты сестра разве этого не видишь? Ладно, ты меня все вылежишь на нашей встречи. И кто этот парень ты мене тоже расскажешь. ".
В мыслях у Боруто:" Брат, тебе надо подтянуть актёрскую игру. Хотя именно с моей подготовкой в этом можно быть асом. Я большую часть жизни за маской. Надо бы брата с Хин познакомить как-нибудь. ".
- Ты прав я просто вышел проверить что тут творится. Пока. И до встречи хитрым псам. - сказал Харуто и ушёл к себе.
- Ладно, нам тоже наверное пора к себе? - сказала Боруто-тян и посмотрела на Хин. Он отпустил её с красными ушами.
- Ребят, нам и правда надо идти к себе. - сказал Хин.
- Да, волк. - сказал Инх и после этого зашёл в купе. Все зашли в купе. Мицуки, Боруто и Хин сели на левую сторону, а Сарада и Инх на правую сторону. Боруто-тян, оказалась между Хин и Мицуки.
- Ну за чем нас искали? - сказал Хин.
- Мы за вас сильно волновались, а вдруг у вас кто-то напал. У вас там больше часа тихо и спокойно. Сарада, больше всего за вас волновалась. Она подумала, что вы там занимаетесь этим, ну вы поняли что я имею ввиду. Мицуки сказал, что вы наверное спите крепким сном, из-за того что у вас было переутомление. Я думал, что у вас там что-то случилось или то что сказал Мицуки, а идея Сарады была мала вероятна. Ну, а после этого Сарада решила дверь выбить. - раскатал все Инх. Боруто, убийственным взглядом готова Сараду на клочки разорвать.
- Мицуки, прямо в цель попал. - сказал Хин.
- Почему, все хотят чтобы я действенность потеряла? - сказала Боруто-тян.
- Может потому что ты красивая. - сказал Мицуки.
- А у нас просто на эту тему слишком часто Сенсей шутит. Да, и Мицуки правду говорит. - сказал Хин.
- Спасибо, вам за поддержку. Мицуки, а тебе за комплимент. - сказала Боруто-тян и посмотрела в глаза Мицуки. У него небольшой румянец на щеках.
В мыслях у Мицуки: " Почему мне показалось, что я уже видел этот взгляд и он мне знаком. Надо будет потом спросить у кого-то. "
- Ребята, смотрите салют у них же фестиваль фейерверков. Класс, я впервые смотрю его без семьи. - сказала Боруто-тян и радостно уставилась в окно. И начала снимать на телефон.
- Блин, как красиво. Жалко сестрёнка не видела. - сказал Инх.
- А я вообще уже давно фейерверки один смотрел. Как это все же весело. - сказал Хин.
- Я в первый за ним наблюдаю с друзьями. - сказал Мицуки.
- Интересно, а почему поед стоит? - сказала Боруто-тян которая уже насмотрелась на красивый феерверк. - Интересно, а Сарада дубеет грустить об этом?
- Наверное. Но её лучше не будить сегодня. - сказал Мицуки.
-#Пассажиры, извиняем за эту остановку. Мы пропускаем другой поезд. # - это был диктофон.
- Лиса, у тебя всегда вопросы возникают как всегда во время. - сказал Хин.
- Ага. Секунду надо открыть окно и как можно быстрее. - сказала Боруто-тян и быстро открыл форточку.
- Лиса, что-то не так? - сказал Хин.
- Резкий запах трав за который скрывается запаха снотворного. - сказала Боруто-тян.
- Нам, опять ночь не спать или просто быть на чеку? Но я выбираю второе, только давай ещё два или три часа не будем все спать. - сказал Хин.
- Я согласна. - сказала Боруто-тян и села на тоже место где и раньше.
Спустя три часа в купе:
- Ладно нам лучше уснуть пока ещё не так поздно. - сказал Хин.
- Я за сон. Они уже точно не нападут. - сказала Боруто-тян у которой уже глаза слипаются. - Спокойной ночи всем.
- Спокойной. - сказал Хин.
- Ага, и вам. - сказал Инх.
- Спокойной ночи всем. - сказал Мицуки и закрыл глаза. Не у кого из них сил залезть на верхнюю полку не было.
__________________________
Ну вот и новая глава.
Простите было достаточно уроков и домашки.
Хорошо вам чтения и ставьте звёздочки🌟, а также пишите комментарии 😊
Ждите следующей главы (ᵔᴥᵔ)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Боруто-тян
FanfictionЗдравствуйте я Боруто и да я девочка. Я все играю роль жизни радостного мальчики. И никто не знает что я девушка, а не пацан. Но вот и настало время моим друзьям и знакомым людям узнать правду.