- Ребята, смотрите салют у них же фестиваль фейерверков. Класс, я впервые смотрю его без семьи. - сказала Боруто-тян и радостно уставилась в окно. И начала снимать на телефон.
- Блин, как красиво. Жалко сестрёнка не видела. - сказал Инх.
- А я вообще уже давно фейерверки один смотрел. Как это все же весело. - сказал Хин.
- Я в первый за ним наблюдаю с друзьями. - сказал Мицуки.
- Интересно, а почему поед стоит? - сказала Боруто-тян которая уже насмотрелась на красивый феерверк. - Интересно, а Сарада дубеет грустить об этом?
- Наверное. Но её лучше не будить сегодня. - сказал Мицуки.
-#Пассажиры, извиняем за эту остановку. Мы пропускаем другой поезд. # - это был диктофон.
- Лиса, у тебя всегда вопросы возникают как всегда во время. - сказал Хин.
- Ага. Секунду надо открыть окно и как можно быстрее. - сказала Боруто-тян и быстро открыл форточку.
- Лиса, что-то не так? - сказал Хин.
- Резкий запах трав за который скрывается запаха снотворного. - сказала Боруто-тян.
- Нам, опять ночь не спать или просто быть на чеку? Но я выбираю второе, только давай ещё два или три часа не будем все спать. - сказал Хин.
- Я согласна. - сказала Боруто-тян и села на тоже место где и раньше.
Спустя три часа в купе:
- Ладно нам лучше уснуть пока ещё не так поздно. - сказал Хин.
- Я за сон. Они уже точно не нападут. - сказала Боруто-тян у которой уже глаза слипаются. - Спокойной ночи всем.
- Спокойной. - сказал Хин.
- Ага, и вам. - сказал Инх.
- Спокойной ночи всем. - сказал Мицуки и закрыл глаза. Не у кого из них сил залезть на верхнюю полку не было.
Утро следующего дня:
- Мицуки, Лиса, Волк просыпайтесь! - громко сказала Сарада. Все сонно начали открывать глаза. Боруто-тян, хотела встать, но тут увидела что голова Мицуки лежит на её ногах. А Хин головой до сих пор на её плече головой.
- Да, как такое у нас вышло? - сказал Мицуки и начал подниматься. - Но вид там хороший.
- Ты это к чему говоришь? - сказала Сарада с удивлением посмотрела на Мицуки.
- Просто, так сказал то что есть реально. А мы сейчас где? - сказал Мицуки.
- Скоро в Конохе будем. Я вас уже пол часа бужу. - сказала Сарада.
- Волк, ты уже проснулся? - сказала Боруто-тян.
- Понятно, я встаю. Все же под стук колёс спится хорошо. - сказал Хин и облокотился на столик.
- Вы чем ночью занимались? Вас из тушки не разбудишь. - сказал Конохомару.
- Чем мы были заняты? Кофе пили и общались, а так же досмотрели до конца фестиваль фейерверков. - сказала Боруто-тян.
- Во сколько вы уснули? - сказал Конохомару.
- Половина час не могла уснуть так, что можно сказать в два часа ночи. - сказал Хин. - Спасибо, что разбудили.
- Понятно, все свами. Подростки, всегда остаются детьми. - сказал Конохомару.
- Не могу сказать, что мы так сильно похожи на детей. - сказала Боруто-тян.
- Я понял. - сказал Конохомару и сел к Сараде и Инх.
- А что у вас такого происходило? - спросила Сарада.
- Лучше, не спрашивай. - сказали Мицуки, Инх, Боруто-тян и Хин.
- Все давайте закроем эту тему? - сказал Мицуки.
- Нетушки. - сказал Конохомару.
- Ладно, вы сами не просились. Волк, сегодня я всё всем растолкую. - сказала Боруто-тян с ухмылкой под маской. - Так начнём с того, что вас заставило уснуть вас Сарада и Конохомару? А так же почему Конохомару не проснулся из-за шума?
- Ну и почему? - поинтересовался Конохомару.
- Так, в начале Конохомару лег из-за усталости, а лишь потом на него подействовало снотворное. На Сараду подействовало тоже самое снотворное, но сто грамм больше чем перед этим. Но на нас и эта доза не подействовала на нас четверых не успела сильно подействовать. Но такое ощущение было, что мы напились двумя бутылками пива каждый. - сказала Боруто-тян.
- Понятно, почему голова болит сегодня не могу. - сказал Мицуки.
- Ну, а я в туалет. - сказал Инх.
- Ты, какой-то бледный. Тебя не тошнит невзначай не тошнит? - сказала Боруто-тян.
- Как узнала? Все я больше не могу. - сказал Инх и улетел в туалет.
- Я заним у него не переносимость того состава препаратов. Ну я пошла его сторожить. - сказала Боруто-тян и хотела пойти.
- Постой, у тебя таблетки от головной боли есть? - сказал Хин.
- Да, есть. - сказала Боруто-тян и протянула.
- Лиса, а почему ты сейчас себя хорошо чувствуешь? - сказала Сарада.
- Да, просто вспомнила этот последствия этого запаха на тренировках. Вот и успела напиться лекарств. - сказала Боруто-тян.
- Ребят, я вернулся. - сказал Инх.
- Так пошли назад пока ещё раз бежать не пришлось. - сказала Боруто-тян и схватила его за загривок, а потом повела к туалету.
- Ребят, я тут приму лекарства. - сказал Хин и быстро прислал маску так что был виден только рот и часть щёки. У Сарады при виде его лица появился румянец. Он взял таблетку закинул в рот и отпил воды.
- Волк, вам так можно делать? - спросил Конохомару. И Хин вернул маску на место.
- Ну только в том случае если надо принять нужное лекарство. Но лучше об этом не кому говорить. - сказал Хин. - Эти голубые глаза всегда так завораживают.
- Это ты о чем говоришь? - сказал Мицуки.
- Да, так мысли вслух. Не задумывайся об этом. - сказал Хин.
- Ты подумал о ней? - сказал шёпотом Мицуки и у Хин щёки горят от стыда.
- Не думаю об этом много, я сам со всем этим справлюсь как нибудь. - сказал Хин.
- Да, понял я. - сказал Мицуки.
- Мицуки, что ты понял? - спросила Сарада.
- Не скажу это наш секрет. - сказал Мицуки и продолжил палец к губам.
- Все ребята мы прибываем. - сказал Конохомару.
- Ну походу вам надо будет вести Инх к Сакуре. Конохомару, это будет на тебе. Я, Лиса, Сарада и Мицуки к Хокаге в кабинет. - сказал Хин и поезд остановился.
- Ладно, нам пора. - сказал Конохомару. Они неспеша вышли из вагона и стали ждать когда выйдут Боруто и Инх. Вот уже иду они. Боруто-тян, держи его и помогает держаться на ногах.
- Конохомару-сан, не могли бы вы его до тёти Сакуры. Придерживайте его тогда он может сам идти. - сказала Боруто-тян и Конохомару протянул руку Инх. Инх с неуверенностью начала отпускать Боруто-тян и положил свою руку в руку Конохомару. И в этот момент все поняли, что его шатает.
- Простите меня Конохомару-сан. - сказал Инх, хотя по нему было видно что тут ему плохо. Он бы бледный.
- Инх, тебе незачем извиняться. Сейчас, мы тебя отведём к Сакуре. Она тебя быстро на ноги поставить. - подбадривал Конохомару его, а Инх уже лишь головой кивнул.
- Пока, братан. Скорейшего выздоровления. - сказала Боруто-тян за всех.
- Пока. - сказал Инх и они с Конохомару пошли тихим шагом в больницу.
- Ладно, давайте за нами ребята. - сказал Хин и быстро залез на крышу ближайшего. Лиса тоже легко залезла на крышу. - Этот путь гораздо быстрее.
- Сарада, идём за ними. - сказал Мицуки и при помощи своих длинных руки поднялся на крышу к Хин и Боруто. Сарада уже после этого залезла на крышу.
- Так, а теперь побежали. - сказала Боруто-тян и побежала.
- Молния, подожди нас. - сказал Хин и побежал за Боруто.
Двадцать минут спустя у кабинета Хокаге:
- Ребята, я так вас рада видеть живых и целых. - сказал Люк в маске медведя и с объятиями накинулся на Хина и Боруто, а при этом повалил двоих на пол и сам вместе с ними.
- Чёрт, рука. - сказал Хин.
- Что тут происходит? Вы чего тут разлеглись? - сказал Шикамару который вышел на шум. И анбу сразу же быстро поднялись на ноги. - Заходите, мы вас ждали.
- Команда норм 7 и Волк, Лиса, Медведь. Вы все здесь? - сказал Наруто.
- Ну, почти. - сказал Хин.
- Что, кто-то умер вовремя миссия? - сказал Наруто. И оторвал взгляд от бумаг.
- Нет, все живы. Но одному из нас стало очень плохо по это Конохомару повёл его в больницу к Сакуре. - сказала Боруто-тян. И растянула куртку и из внутреннего потайного кармана свиток который её дал Гаара. И положил его на стол отца.
- Так он у тебя всё-таки был. - сказал Хин. И обнял её из-за спины и начал трепать её волосы. - Вот хитрого лисёнка мне дали в команду.
- Ага, вот весь отчёт об миссии. - сказал Люк и положил другой свиток на стол. - Тут все подробности этой миссии.
- Анбу, можете идти. - сказал Шикамару.
- Хай. - сказали в один голос все анбу и вышли из кабинета.
- Сарада, по-твоему им можно верить? - поинтересовался Наруто.
- Им можно верить и в тоже время нет. - сказала Сарада.
- А мы с ними ещё ходить будем на миссиях. Вы не подумайте чего-то плохого. Я просто подумал, что они не сильно от нас всех отличаются и хотелось бы с ними подружиться. - сказал Мицуки.
- Мицуки, постарайся сильно к ним не привязываться. Просто никто не знает когда у них дудеть последний день и последния миссия. - сказал Наруто. - И сам постарайся не лезть к ним. Ты для них чужой.
- Я понял. - сказал Мицуки как это было возможно спокойно.
- Они сами выбрали этот путь. Не знаю ради чего им туда идти? Разве что - сказал Наруто и чем сильно удивил всех кроме Мицуки.
- Наруто, не говори так при детях. - сказал Шикамару. - Ладно в можете идти.
- Да. - сказали Мицуки и Сарада и вышли из кабинета.
Тем временем у Боруто, Хина и Люк:
- Ну и, вы почему так рано с миссии вернулись? - сказал пацан в раздевалке.
- Нормально, мы вернулись хотя планировалось на день позже. - сказал Хин.
- Ну как тебе с девчонкой на миссии ходить? - сказал все тот же пацан. И у Хин уже задали нервы и он вмазал ему кулаком.
- Заткнись, Леопард. Я хоть и ранен но за себя и за неё, если надо буду браться. - сказал Хин.
- Парни, отстаньте от него. Лучше давайте заглянем в женскую раздевалку. - сказал сокол.
- Я за. Вы двое с нами пойдёте? - сказал Леопард. И тут все услышали как кто-то стучит в раздевалку.
- Ладно, я захожу. - сказала Боруто-тян и зашла. У все аш рты открылись, ну кроме Хин и Люк.
- Ты кто такая? - сказал Леопард.
- Маленький котёночек, а тебе лучше помалкивать пока живой. - сказала Боруто-тян и посмотрела на него взглядом убийцы.
- Лиса, ты куда собралась? - сказал Люк. - Может на прогулку пойдём все втроём?
- Неа. Я думаю за продуктами пойти, а после пойду к Хин. А наверное приготовлю что-нибудь поем и спать пойду. - сказала Боруто-тян. - Я пока пойду в магазин за продуктами.
- Ладно, лови ключи. Я постараюсь прийти домой через час или два. Буду рад попробовать твою стряпню. - сказал Хин и кинул ей ключи, а она поймала их.
- Поняла. Ну я буду ждать тебя. Пока, ребята. - сказала Боруто-тян и вышла из раздевалки.
- Ладно, я в бургерную пойду. Хин, пока желаю тебе поскорее освободиться. - сказал Люк. И Хин глубоко вздохнул.
- Спасибо. Мне ещё к Сенсею надо заглянуть. Хорошо тебе провести время Люк. Ну я пошёл. Пока. Кстати если хочешь можешь заглянуть ко мне. Я тебе знаю долго один не потянешь. - сказал Хин и погладил Люк по голове. У Люк порозовели щёки потому, что Хин это дел на глазах у ребят.
- Командир, ты опять? - сказал Люк.
- А извини. Я просто привык к этому, ты для меня как младший брат. Вот я и хочу тебя приободрить. Всем гудбай. - сказал Хин и вышел из раздевалки.
- Что это было, Люк? - сказал леопард.
- Анк, это нормально. - сказал Люк.
- Да, ладно. Они, что встречаются и как давно? - сказал Анк (это леопард).
- Нет, ты что с дуба рухнул? Они просто временно живу под одной крышей. Сам знаешь как многим нашим трудно от родителей это скрывать. - сказал Люк.
- Лума, а ты что скажешь? Может бы наш одинокий волк в любиться в двушку? - сказал Анк.
- Возможно, но он это скрывает от всех нас. Хотя я заметил, что он не отрывал свой взгляд от лисы когда она зашла и даже не произвольно на несколько секунд ухмыльнулся. - сказал Лума (это сокол).
- Да нечего себе. - сказал коршун который молча наблюдал за всеми.
- Вилом, ты сейчас прав. - сказал Анк.
- Да, но я не думаю что такой как он холодный как сталь и очень сильный сможет полюбить кого-то. - сказал Вилом.
- Как раз в этом вы этом ошибаетесь. Но тут на оборот они оба имею чувства. - сказал Люк. - Всё всем пока.
- Ну пока медведь. - сказал Анк.
Тем временем у Боруто в продуктовом магазине:
- Привет, Наоки. - сказал Мицуки и Боруто чуть из рук пакет с конфетами не выпал.
- Мицуки, ты. Почему, ты тут делаешь? - сказала Боруто-тян.
- Тоже, что и ты сейчас делаешь. Ты можешь посоветовать какие продукты надо для омлета? - сказал Мицуки.
- Хорошая идея. Я как раз думал, что нам надо делать но ужин. Пожалуй, я лучше ещё ему бульон приготовлю. Я хочу его удивить. - сказала Боруто-тян.
- А это ты про кого говоришь? - поинтересовался Мицуки.
- Прости, ляпнула не подумав. Так давай побыстрее совсем этим закончим. - сказала Боруто-тян. Вскоре они всё купили и пошли по домам.
- Давай, я тебя провожу до дома. А то у тебя сумки тяжёлее моих. - сказал Мицуки и взял из рук Боруто пакеты.
- Я не против. - сказала Боруто-тян и они пошли. Они пошли и тут Боруто остановилась на против столика с украшениями для волос.
- На что смотришь? - сказал Мицуки и посмотрел на стол. Он посмотрел на Боруто-тян и посмотрел на заколки. - Можно пожалуйста вот эту заколку.
- Да конечно. С вас пятьдесят. - сказала продавщица. И Мицуки оплатил покупку. У Боруто посмотрела на друга с удивлением.
- На возьми это мой тебе подарок. Небольшой, но миленький тебе пойдёт. - сказал Мицуки и одел заколку в волосы Боруто-тян. - Вот так и волосы не мешают.
- Спасибо тебе за подарок, Мицуки-кун. Это мило с твоей стороны. - сказала Боруто-тян и улыбнулась ему. У Мицуки появился румянец на щеках. - Ладно, пошли.
- А, да. - сказал Мицуки. И они отправились дальше.
- Мицуки, а тебе случайно друзья не слишком долго будет ждать? - поинтересовалась Боруто-тян.
- Ты прова. - сказал Мицуки. - А нам долго идти ещё?
- Вот сейчас надо повернуть туда, там двух этажный дом и мы пришли. - сказала Боруто-тян. И вскоре пришли к этому дому. - Спасибо, ещё раз за помощь. И пока Мицуки.
- Ну пока. Кстати, мой дом на другой стороне этого района. - сказал Мицуки и отдал сумки Боруто. Он пошёл к себе домой. Боруто-тян быстро после этого зашла в квартиру Хина.
- Так надо разложить продукты. - сказала Боруто-тян и пошла на кухню. Она быстро все разложила по полочкам. Но тут увидела что в холодильнике у Хина стоят две бутылки. - Хин, ты что алкоголь пьёшь иногда? Хотя чему тут удивляться. Тут целый мальчишеский рай. - произнесла она и начала готовить. За час она все при готово. - Так надо душ принять.
Боруто-тян пошла в ту комнату которой у неё вещи. Она посмотрела, что у неё там есть. И тут же поняла, что у неё собой только два комплекта одежды. После этого Боруто-тян зашла в комнату Хин. И открыла шкаф.
- Ну ничего не случится если я возьму одну майку. - сказала она и взяла майку. После этого она всё вернула как было. И отправилась в ванную комнату. Она там она повела двадцать минут и как только успела одеться немного. Так получилось, что майка была как короткое платье. Как дверь открылась.
- Наоки, извини меня все же на два часа задержали. - сказал Хин в коридоре. И тут Боруто-тян вышла из ванной.
- Привет, Хин. - сказала Боруто-тян и улыбнулась. - Извини, я взяла у тебя майку. У меня вся одежда перепачканна.
- Ничего страшного. Ты сейчас только из ванной? - сказал Хин и подошёл ближе.
- Да. Надо будет волосы просушить феном. - сказала Боруто-тян. - Идём ужинать. Я кстати тебя бульон приготовила, а на ужин у нас омлет.
- Вижу в моём доме появилась женская рука. - сказал Хин и пошёл к столу. Он сел за стол на котором всё стояло. Хин, взял кусочек в рот. -Наоки, это очень вкусно.
- Спасибо. - сказала Боруто-тян и смущённо улыбнулась. Ведь её еду ещё не пробовал никто кроме родителей. Она тоже начала есть.
Час с половиной назад у Люка:
Люк сидит один с заказом за столом в бургерной. И смотрит за всем, что происходит. Как необычно у него в заказе было три бургера и три картошки фри. И один напиток. Но тут зашли Чочо, Шикадай, Иноджин, Денки, Инх, Ивабе, Сумире и Сарада.
- Люк, привет. Ты почему один тут сидишь где все? - сказала Чочо. И они сели за стол возле окна.
- Не вашего ума дело. - сказал Люк. Взял один бургер и откусил. И начал жевать,
- А где все ваши? - сказал Иноджин.
- Они, каждый занят. Двое только сегодня с миссии вернулись. А трое только завтра или послезавтра вернуться. - сказал Люк.
- Понятно. - сказал Иноджин.
- А вы что тоже шиноби? Тогда почему я вас в академии не видел? - сказал Ивабе. И он достал перчатку, а на перчатке на железе виднеется чёрным знак Конохи.
- Ты шиноби. - сказали все в один голос.
- А че по нам видно было. Не зря мы тренируемся что ли в самых опасных полигонов. - сказал Люк.
- А зачем тебе три бургера? - сказал Шикадай.
- Ну, я и сам не знаю. Просто в то момент когда я брал, а мысленно думал о ребятах. - сказал Люк. - А кстати допрос окончен.
- А ты знаешь где живёт мой брат? - сказал Инх.
- А тебя чего кстати так рано из больницы выпустили? А так я знаю где Хин живёт. Хотите покажу? - сказал Люк.
- А давай к нему сходим? - сказала Чочо.
- Я с вами. - сказала Сарада.
- А кстати Сарада, а Мицуки куда пропал? - сказал Денки. - Он обычно не опаздывает.
- Ребят, всем привет. - сказал весь вспотевший от бега Мицуки.
- Мицуки, ты где был? - сказала Сарада.
- Я так одному другу помог. Да и сам в магазин сходил. - сказал Мицуки.
- А кто это был за знакомый? - сказала Чочо.
- Наоки, встретил в магазине. - сказал Мицуки.
- Понятно, а кстати Мицуки ты когда девушкам начал помогать? - сказала Сарада.
- Вообще-то, я всегда стараюсь помочь чем смогу. - сказал Мицуки.
- Ну ребята я пошёл. А вы как хотите. - сказал Люк и пошёл к выходу. - Три, два, один.
- Эй, постой подожди нас. - сказали все в один голос. Побежали за Люком. Так он над ними издевался целый час. Но в итоге всё-таки привёл их к дому Хина.
- Зачем надо было бегать? - сказала Чочо.
- Ну я просто хотел поиздеваться над вами. А что нельзя было? - сказал Люк с улыбкой на лице.
- Ладно, а где мы? - сказал Иноджин.
- Мы в том месте где и хотели отказаться. Мы возле дома Хин. - сказал Люк и начал подниматься по лестнице. - Эй, вы там идёте?
- А кто-нибудь запомнил дорогу суда? - сказал Инх.
- Не успели. - сказала Сарада. И они все подошли к двери. Люк позвонил в дверь. Все тут же услышали шаги и не одного человека, а двух.
- Люк, так я и знал, что ты придёшь. - сказал Хин не успев открыть дверь и посмотрев на друга.
- Хин, кто там пришёл? - сказала Боруто-тян и подошла к коридору.
- Я не один за мной ещё Сарада, Мицуки, Инх, Иноджин, Шика и Чочо. - сказал Люк и увидел Боруто-тян которая вспомнила, что у неё есть короткие шорты.
- Все заходите уже. - сказал Хин прикрыв глаза рукой. Все зашли в квартиру.
- Хин, а эта твоя квартира? - сказал Инх.
- Да, моя. Я сам её три года назад купил. Квартира, небольшая но мне удобно. - сказал Хин и сел на диван.
- А ты тут один живёшь? - сказал Иноджин.
- Два года вот с Люком жил в разных комнатах. Он только в этом году съехал. - сказал Хин.
- Брат, а у тебя девушка есть? - сказал Инх и посмотрел на фотографии на тумбочке. Там была фотография со всей командой. И бы ещё одна с фотографией Боруто-тян, Хин и их Сенсеям. Но тут все обратили внимание на это фото. И детская фотография с Хин, Инх и сестра Хина.
- Нет, я до такого ещё не докатился. - сказал Хин.
- Как тебе тут не одиноко одному? - сказала Сарада.
- Хотите, узнать одну вещь. В этой квартире ни когда не было тихо и спокойно. То я проживаю с этим человеком, а он по ночам в игры играет или же готовит. А когда на ночь остаюсь Рок и Лима. Так они будто поочерёдно воды пить ходят по ночам пять раз. А Вим может до трёх часов ночи за компьютером сидеть и постоянно что-то печатает. - сказал Хин. - В этом доме ни днём ни ночью тихо не бывает.
- Ребята, привет. Батебаса. - сказала Боруто-тян выйдя из комнаты.
- Хин, что это значит? - сказал Инх и посмотрел на Боруто.
- Вы, что встречаетесь? - сказала Чочо. - А то парень и девушка в одной квартире. Это так романтично.
- Нет, это не то что вы подумали. - сказали Боруто-тян и Хин.
- А что тогда? - сказал Инх.
- Временная помощь. Родители, у неё ни о чем таком не знаю. - сказал Хин и встал с дивана. - Чай будете?
- Да, не против. Давай всем. - сказала Сарада.
- Хин, давай я. Я этим займусь. - сказала Боруто-тян.
- Ну раз так я сладости достану. - сказал Хин. Он быстро достал сладости и поставил на стол. А Боруто-тян уже чай готов.
- Хин, у нас чашек не хватает. Что будем делать?- сказала Боруто-тян.
- Так пройдётся достать сервиз. - сказал Хин. Боруто-тян, сразу поняла что надо делать. Он подставила стул к шкафу и залезла на него. Она достала коробку и передала его Люку. Но как только она хотела спуститься то начала падать. Хин, успел среагировать и поймал Боруто-тян, так получилось, что он держал её за талию. Он опустил её на пол.
- У них всегда так? - сказал Шикадай.
- Ну почти всегда ведь они напарники. - сказал Люк. - Не зря их глава выбрал как своих учеников.
- А кстати кто такой глава? И где вы работаете? - сказал Инх. Все сели за стол.
- Вам не зачем это знать. А нам главное, что деньги каждый месяц платят. - сказал Хин.
- Но почему нам нельзя этого знать? - сказал Инх. - Я тебя очень долго искал. А сейчас узнал, что ты все время был в Конохе и даже не думал вернуться.
- Я знал, что ты так скажешь. Но это моя жизнь и моё решение. Я пытался стать шиноби как и вы, но меня просто вышвырнули да же экзамен не дали пройти. Вот такие бывают джонины Конохи. - сказал Хин и отпил чай.
- Хин, будь спокоен. Держись у каждого из нас есть такие вещи которые мы не можем рассказать людям. - сказала Боруто-тян.
- Наоки, правду говорит. - сказал Люк.
- Спасибо за вашу поддержку. Я уже успокоился. - сказал Хин и грустно улыбнулся всем.
- А помнишь как нас тренировались? - сказала Боруто-тян и улыбнулась. - Я помню, что нас потом все пытались остановить драку.
- Ага, только пока мы дрались друг против друга. Мы и не заметили как с тобой на пару десять человек уложили. - сказал Хин.
- Но я помню, что у меня тогда губа была разбита. А у тебя синяк под левым глазом и на щеках следы от ударов. - сказала Боруто-тян.
- Ну, да и это у нас было. Но я ещё помню, что ты мне даже укусила. - сказал Хин и у Боруто-тян появился румянец.
- Ну мне тогда девять лет было. - сказала Боруто-тян и тоже начала пить чай.
- Так вот о какой драке говорили все. И все поставили на то что вы и месяца не протянете. - сказал Люк.
- А в честь этого поставила год. Кстати все сказали, что выиграл тот человек который поставил на всю жизнь. - сказал Хин.
- Вообще-то это была моя ставка. И это я выиграла. - сказала Боруто-тян.
- Ну я какая там сумма вышла? - сказал Хин.
- Двести тысяч. - сказала Боруто-тян.
- О, тебе прямо повезло. Мой самый большой выигрыш пятьдесят тысяч. - сказал Люк.
- А мой самый большой выигрыш это сто двадцать пять тысяч. - сказал Хин.
- А у меня самый большой был равен двести сорок тысяч. А так мой Сенсей проиграл мне двадцать тысяч. - сказала Боруто-тян.
- Ребят вы хоть что-нибудь поняли из их разговора? - сказал Иноджин.
- Я нас сколько хорошо знал брата, но сейчас мне его не понять. - сказал Инх.
- Эй, вы про нас забыли. - сказала Сарада.
- Наоки, если я правильно помню ты была ученицей зама главы? - сказал Люк.
- Ты про Лики Сенсей. Да я была у неё в учениках. А ты сам об этом знаешь от куда? - сказала Боруто-тян.
- Один раз застал ваще занятие. Ты тогда на шесте была. Не знаю зачем она тебе танцу на шесте научила. Но честно сказать это было красиво. - сказал Люк.
- Мне ещё много чего предстоит о тебе узнать. - сказал Хин.
- А помните как нам пришли приглашения на бал. И камы не знали как решить проблему с костюмами. - сказал Люк.
- Вы были на балах? - сказала Чочо.
- Да, были на двух. Но один это была миссия. И я бы хотел этот бал забыть. Люк, помнишь как тебе трудно было выучить женскую партию из вальса? - сказал Хин.
- Да, это незабываемо. За один вечер надо было научиться танцевать. Это было нечто. А у Хина вообще в начале глава тренирова. Ну, а потом мы до трёх ночи всё тренировались друг с другом. - сказал Люк.
- Ага, ещё мы в ту ночь только пять часов проспали. Так ещё и техника которая на одни сутки тебя делает другого пола. Во над нами пол корпуса смеялись. Потому, что вам двое на каблуки по десять сантиметров дали. - сказала Боруто-тян.
- А у вас такое и правда было? - сказал Мицуки.
- Вообще да. - сказал Хин. Пока остальных на смех пробрало. Ну, и Боруто-тян, Люк и его самого тоже на смех пробрало.
- Ребят, а у вас есть чувство юмора. - сказал Шикадай.
- Это вообще-то правда. Хин, у тебя вроде альбом с этими фотками обменяемся. А то они нам кажется не поверили. - сказал Люк. И Хин стал из-за стола и подошёл к тумбочке на которой стоят фотографии. Он достал альбом и вернулся к столу.
- Так вот уроки танцев который делись семь часов. - сказал Люк. И показал нату фото графию где Хин уже держится за ноги, а Люк стоит на против и извиняется перед Хином.
- Ты мне уже в тот момент в седьмом раз на ногу наступил. - сказал Хин с улыбкой на лице.
- А вот как у нас проходила тренировка. - сказала Боруто-тян и все увидели другую фотографию. Там где Боруто и Лима танцуют точно, но каждая зациклена на движениях и мелодии. А на следующий фотке была злая как сто чертей Лима и Вим которая просит извинения у подруги. И рядом было написано: 'Так из тренировка продолжалась ещё сорок минут пока Лима не сдалась .'. И на следующей фотографии была Боруто с открытым ртом и Вим, а рядом стояла Лима которая хлопала. А рядом подписано: ' Ну хоть у одной получилось её научить танцевать. Одна говорит раз два три, а вторая отбивает ритм. В итоге командой с этим справились! Хотя у мальчиков не лучше их дела идут. Ведь Рок тоже уже всем ноги отдавил. '.
- Это были уроки танцев? - сказала Чочо.
- Ну да. - сказал Люк. И они перелистнули страницу.
- Это кто такая? - сказал Инх. Показав на фото с девушкой у которой почти белая кожа, чёрные волосами, тёмно-фиолетовыми глазами и под одним глазом была родинка. В волосах была белая роза и на ней было светло-фиолетовое платье. И подпись:' Корсет и каблуки больше ни за что не надену. Это чертовски неудобно. И как девочки это носят? '.
- Ну брат ты меня не призна. Ребят, это я вообще-то. - сказал Хин и засмеялся. - Это моя фраза была рядом с фоткой. Я тогда был не в восторге от этого.
- А вот это блондин с голубыми глазами. И ухмылкой на лице. Он такой красавчик. - сказала Чочо. И показала на другую фотку. Он был в тёмном синем костюме и галстуке, а на руках перчатки чёрного цвета. А рядом подпись: ' А что мне не привыкать к этому маскараду. И это сказал единственный человек который ко всему этому отнеслась с улыбкой. '. Тут Боруто-тян засмеялась.
- Спасибо за комплимент. Но к великому сожалению это была я. И там мои слова и слава Сенсей Лики. - сказала Боруто-тян вытирая слёзы смеха.
- А это наверное Люк? - сказал Мицуки и указал на фото девушки. У неё были точно такие волосы как и Люка, а глаза тоже медового цвета. Волосы собраны в хвост и одет в бордовое платье. Но вид у неё был хмурый. А рядом было написано:' Ну не знаю, что и сказать я милашка. Но на этих каблуках не удобно ходить. Все что я выяснил каблуки это неудобно, а так всё норм. Единственный кому понравилась его внешность. '.
- Ну да это я. - сказал Люк.
- Я кажется знаю, что там дальше. - сказал Хин. Все перелиснули страницу и тут все увидели фотографии в полный рост.
- Так Лиса рост 179 сантиметров когда мальчик. Хин рост 167,5 сантиметров когда девушка. Люк рост 162 сантиметров когда девушка. Рок рост 165 сантиметров когда девушка. Лима рост 177 сантиметров когда мальчик. Вим рост 167 сантиметров когда мальчик. Что это за дети такие пошли. Они слишком высокие для подростков. - прочитал Шикадай.
- Это не мы писали. - сказал Хин. И перерелиснул, а там как раз фото Сенсей Лики. - По её взгляду все понятно какие вы милашки.
- Хин, я с тобой полностью согласна. - сказала Боруто-тян.
- А который сейчас час? - сказал Иноджин.
- 8:15. - сказал Люк.
- А нам пора идти. - сказала Сарада и вскоре все уже были у двери. - Всем пока.
- Ага. - сказали все.
- Люк, если хочешь можешь остаться здесь? - сказал Хин.
- Не, я сегодня домой. - сказал Люк.
- Брат, можно мне к тебе иногда приходить в гости? - сказал Инх.
- Да, можно. А тебя родители не будут искать? - сказал Хин.
- А ты прав. Ну пока. - сказал Инх. И все убежали по домам.
- Всё это утомляет. - сказал Хин и закрыл дверь. - Ну чего теперь будем делать?
- Давай телек посмотрим? - сказала Боруто-тян.
- За. - сказал Хин и сел на диван. Боруто-тян включила телевизор и тоже села на диван. Но вскоре уснула. Хин, это заметил. - Так надо тебе перенести на кровать.
После этого он отнёс её в её комнату. А сам пошёл убираться после всего этого вечера. Потом пришёл когда всё закончил ушёл к себе.
- Она милашка. Но почему это так трудно сказать. - сказал Хин. - Я не такой как они думают. Я не могу сказать, что стесняюсь или же боюсь их потерять.
Утро следующего дня:
__________________________
Ну вот и новая глава.
Простите было достаточно уроков и домашки.
Хорошо вам чтения и ставьте звёздочки🌟, а также пишите комментарии 😊
Ждите следующей главы (ᵔᴥᵔ)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Боруто-тян
ФанфикЗдравствуйте я Боруто и да я девочка. Я все играю роль жизни радостного мальчики. И никто не знает что я девушка, а не пацан. Но вот и настало время моим друзьям и знакомым людям узнать правду.