- Нет, милочка дальше ты не зайдёшь. - сказал Леон и выбил осколок из руки Боруто. Они подрались выиграл Леон. Поскольку Боруто теперь мокал в холодную воду.
- Леон прекрати. - сказала Боруто-тян, но парень продолжил держать её за волосы. Но тут Боруто толкнула его и они сводили в полную ванну.
- Вот теперь мы оба с ног до головы мокрые. - сказал Леон и вылезл. Она взял Боруто и понес как бревно.
- Леон, как ты узнал? - сказала Боруто-тян.
- Все просто. Я понял что это не инфекция, а медленный яд. Который ты не заметно приняла. Ты решила получить иммунитет у ядам. - сказал Леон и занёс Боруто там где все. Все в начале увидела порезы которые Боруто сделала сама.
- Что у вас там случилось? - сказал Хин.
- Так кое-кто не может избавиться от привычки раз в месяц резать себя. - сказал Леон и посадил Боруто-тян на стул взял аптечку. Но тут он в сглотнул слюну. Леон провёл рукой по щеке Боруто. - Бору у тебя очень ценная и редкая кровь. Не трать её в пустую. Да же если ты хочешь отомстить. Но это не выход.
- Но брат Леон ты сам тоже себе режешь с одиннадцати лет. - сказала Боруто-тян пока Леон обрабатывал раны.
- И всё-таки ты знаешь про меня все. Хорошо, что ты всегда обращаешь внимание на проблемы других. - сказал Леон и тут все увидели настоящее улыбки этих двух. - Большинство анбу пьют, курят и режутся. Все ради того чтобы уйти от своих проблем.
- Такого слово анбу. - сказала Боруто-тян и тут заплакала. - Никто и не заметит нас. Ещё осталось всего три года до того как глава выберет себе приёмника.
- Ты не волнуйся отец не ошибётесь в таком выборе. - сказал Леон. Но тут все увидели что зазвонили телефоны у Боруто и Леона. Они хором положили трубку. - Работа, даже в выходные достаёт.
- О теперь сто пудов будут звонить всем нашим. Хин и Люк выключите телефоны вы следующие в списке. - сказала Боруто-тян. Но Хин уже поднял трубку.
- Да, в чем дело? - сказал Хин.
- # Эти двое трубку не берут нахуй. Передай им что сегодня в девять возле бара. И чтобы не пили мне смотри за ними. # - орала зам главы командира. Боруто и Леон сразу поняли что их ждёт.
- Я вас понял. - сказал Хин и положил трубку. Боруто взялась за голову. - А теперь говорите что у вас стряслось?
- Так и знала выходные это такая подстава. - сказала Боруто-тян.
- Мама и отец всегда были в заговоре друг с другом. - сказал Леон и улыбка пропала как небывало, а у Боруто все тоже самое. Все увидели настоящее лица у Боруто и Леона.
- К сожалению это правда. - сказала Боруто-тян. Но тут все увидели номер на руке у Боруто.
- Боруто что это? - сказала Хината.
- Так напоминание о миссии. - сказала Боруто-тян. - Железная пластина.
- Вы точно чокнутые. - сказал Шикадай.
- У меня есть ради чего иди на пути мести отцу. - сказала Боруто-тян и её обнял Леон.
- Спокойной. У нас все хорошо. Тихо, мы можем постараться. - сказал Леон. - Нет смысла сражаться. Пока тебе надо прийти в себя. Ты где ведь не хочешь так чтобы прошлая ситуация.
- Ладно, звони Сенсею. - сказала Боруто-тян и спокойно пошла к себе на чердак.
- Ты хорошо успокоил. - сказал Хин.
- Парень, иди понаблюдай за Боруто. А так просто мы с Боруто с похожим психологическим расстройством. Только меня из бивал Сенсей, а её отец. - сказал Леон и посмотрел на ребят. - Все таки вы и правда такие мелкие или придуриваетесь?
- Ты это про что? - спросил Шикадай.
- Я не про тебя Нара. У вас спротегие всегда лучше всех, хотя сейчас могу поспорить, что Удзумака и Хьюго уже начинают превосходить по умственному развитию. - сказал Леон и посмотрел в окно.
- Заткнись. - сказал Хин и ушёл с кухни наверх.
- Ох, романтика. Жаль, что у меня времени на это нет. Я все время живу работой и семьёй. - сказал Леон и посмотрел на фотографии на столе. Но тут он открыл потайной ящик и там были фотографии в рамках. - Всё-таки она имеет превосходную память.
- О чем ты говоришь про сестру? - сказала Хима.
- Вот у меня к тебе есть вопрос кем ты бы хотела стать для деревни? - сказал Леон и поставил маленькую фотография на тумбочку. На неё был он и Боруто на три года младше.
- Как хорошо. - сказал Люк и посмотрел на фотографии. - Я помню что она рассказала, что тренирует улыбку возле зеркала. Потому, что своя родная у неё такая яркая.
- Ты имеешь ввиду, что Боруто некогда перед нам не улыбается? А только играет. - сказала Сарада и покраснела.
- Да, Учиха. - сказал Люк и посмотрел на всех. - По логике я должен был учиться с вами в одном классе.
- А почему не был? - сказал Иноджин.
- Все время пропал на миссиях. Я из неполной семьи, отец спился. С такой семейной линией в обычные ниндзя в наше мирное время не берут. - сказал Люк и провёл по столу рукой. - Давайте я расскажу историю нашей команды.
- Рассказывай. Мне уже самой интересно кто из вас командир. - сказала Хината.
- Командир у нас Хин Хьюго. Вначале у него была семья. Но в один день когда он выразился домой то увидел труп матери и отца который повесился. С нерного всплеска эмоций у него появился бьюкуган. После этой его и сестру усыновили родственники матери. Там он сразу же стал известен как гений полукровка. В пять лет пробудил бьюкуган. Тетка постоянно сравнивала его и своего сына. И начала избивать ребёнка с психологической травмой. Дети из клана Хьюго начали издеваться и избивать его. Деньги на еду и жизнь ему никто не давал. Его сестру все приняли, а он можни сказать что был лишним в этом месте. Он воровал для того чтобы жить. Именно так его и нашёл глава анбу. - рассказал Люк и увидел жест Леона.
- Он согласился, и переехал жить к нам. Мы с ним постоянно спорили. Так он и жил у нас два года. Потом ему отец снял квартиру на, то что он здал все экзамены и стал анбу. Но на этом его грустная история ещё не закончилась. Он попал в команду. Как потом он описал внешность того кто на них напал и перерезал почти всех мы сразу поняли, что это был чел одной известной нам организации "Кара". После этого его куда не оправляли он там не задерживался больше месяца. Он стал холоден и жаждал мести. Так продолжалось пока в одиннадцать он не стал напарником Боруто. Все думали что они перессориться. Но вместо этого она сделала так что Хин оказался от месте и через год появилась и странная команда. Ну а далее вы и сами все увидели. - сказал Леон и вы пил стакан воды.
- Зам командира Боруто Удзумаки. Её нашли на улице в тонкой куртке зимой. Она воровала еду когда её нашёл глава. Он сразу же заметил что она резала вены. Вот личие от всех она согласилась сразу же как только поняла, что это интересно. Её научили маскироваться и она стала одной из лучших тех кто здал экзамен. Я тоже с ней работал. Она была одновременно жестоко и озорной. Но можно сразу было понять, что от того что она убивает ловит кайф. Так мы и подружились. Она актриса и лгунья по жизни. Ей двигало желание убить отца или как нибудь насолить ему. Она стала ниндзя как и хотели родители. Хотя в отличии от них хотела быть фотомоделью или же айдолом. - рассказал Люк и посмотрел так будто готов был убить. - Леон, честно мы на миссии делились мечтами на жизнь.
- Да, но сейчас её настоящая цель в том чтобы помогать всем. Улыбается она почти как по-настоящему. И да в девять лет она привела двух близнецов. У них никого не было. - сказал Леон и тут все поняли, что Боруто уже давно от всех отстранилась и была блеска только с анбу. - Люк, можно я расскажу твою историю?
- Да, я не против. Я могу рассказать про самого младшего из официальных людей в нашей команде. - сказал Люк.
- Брат и сестра они приехали из скрытого Тумана. - сказал Леон. - Мы их конечно уважаем. Но иногда они такие невыносимые.
- Сестра постоянно подкалывает. А старший брат только о юбках и играх думает. - сказал Люк.
- За то самая младшая их сокомондница из потомственных анбу. Только она больше технологии обожает. - сказал Леон. Но тут все услышали как кто-то спускается по лестнице. Это был Хин настроение у него был странное. - Судя по всему разговор был очень личный.
- Я домой. - сказал Хин и тут все увидели строгий и холодный взгляд Хина.
- Что случилось командир? - сказали Харуто и Люк.
- Все нормально. Просто теперь хочется прирезать кое-кого. - сказал Хин и улыбнулся. Эту улыбку Леон уже видел когда тот грустил. В этот момент когда он улыбается то его глаза как полумесяц. Но тут все услышали как Боруто спускалась в низ. Она просто влетела на кухню. Только вот волосы были красные, а глаза тоже такого же цвета.
- Черт, чуть не опоздал. Парень знаешь она пока не полностью порвала связь с отцом. - услышали голос злой чакры Курамы. - Вам наверное не очень понятно.
- Ты кусок девятихвостого заткнись уже. - сказал Хин. Но тут все увидели что лис усмехнулся.
- У меня есть предложение. Как насчёт того чтобы ты забрал меня себе? - услышали слова чакры.
- Я тебя и так готов прибить. Если только ты не был связан с ней. - сказал Хин и тут у него активировался бьякуган. - Как я сразу же заметил этого? В теле Боруто с самого начала текли три разные чакры.
- Ладно, чего стесняться. Я и она самого начала жизни были одним целым. - сказала чакра городо. - Без меня она никто.
- А вас в этом я сомневаюсь. - сказал Хин. - Все чего она желала из-за всех её сомнений. Вот только ты выходил когда некому не было её защитить.
- Обидно, из-за меня она пробудила цепи так что бы сдержать меня. - сказала чакра.
- Знаешь что на мне сказала когда-то. Даверя, но смотри н епризивай лож обман. - сказал Хин. У чакры явно кончалось терпение.
- Нахуя я тут старался. Все чётно. - сказала чакра. Но тут она увидела фото Наруто. И тут же сбил его. Он начал бить ккулаками по фото и полу. - Ненавижу, это все из-за тебя. Хуйя тебя, а не я не тот кем был раньше. Ненавижу ненавижу тебя Наруто Узумаки. - орала чакра но из глаз. - Это ты её довёл. Из-за тебя она не смогла быть самой собой. Из-за тебя болвана Куро боится показать.
- Может успокоишь? - сказала Сарада и дотронулась до плеча, но тут Боруто отцарапала её когтями. Точнее сейчас телом Боруто управляет чакра. По щеке Сарады потекла кровь. - Ты не тот Боруто.
- Точнее не та. - сказала чакра и улыбнулась своей клыкастой улыбкой. - Я уже сказал я чакра курамы. А имя мне Курамако. Девочка сама его мне придумала.
- Где Боруто? - сказала старого Хината.
- Спит, то скольку простуда ещё не прошла. - сказал Курамако в теле Боруто. - Придёт время и я тоже стану полноценным ховостатым.
- Тогда иди спать в своей место в подсознании. - сказал Хин.
- Как невежливо. - сказал Курамако. - Я наблюдал за ней с самого рождения. Она настоящая как тень своего брата, но характер у неё другой.
- Так ты что такое говоришь? - сказал Харуто и чакры внезапно показала свой истинный облик ( как в Наруто когда чакра курамы выходила из под контроля). Внезапно все оказались в каком-то темном мокром помещение.
- Чёрт надо было уходить. - сказал Хин и посмотрел на все происходящее.
- Вы как целы?- сказала Сарада.
- Вроде да. - сказали все.
- Знакомое чувство. - сказал Леон и посмотрел повсюду. - О вспомнил. Когда мы с Боруто затечатали силы друга. Моё сознание тоже оказалось в чем-то подобном.
- Привет ребятня. - услышали всем знакомым голос и все обернулись они увидели большой сгусток красной чакры с красными глазами.
- Ты.. - сказал Люк и потерял дар речи.
- Курамако, собственной персоной. - сказала чакра. - Теперь вы понимаете я не такой безобидный хрен как кажусь.
- Курамако, где Боруто? - сказал Хин строго и чётко.
- Вам надо к Куро пойти она обычно рядом с ним. - сказал Курамако. - Поворот на право, прямо и в дверь которую увидите.
- А ты не такой плохой. - сказала Хима.
- Отстань, мелочь. Я весь создан из чакры кумамы и плохих эмоций. Так что проваливайте с моей территории. - сказал Курамако. Все пошли в ту сторону которую указал Курамако. Но Хин и Леон решили задержаться.
- Спасибо. - сказал Хин и посмотрел. Он кулак Курамаки. - Ты не такой плохой как думаешь.
- Вы с моим дженерики похожи. - сказал Курамако и дотронулся кончиком хвоста. - Идите мальчики.
- Ага, не забывай про нас. Чакральный пушок меха. - сказал Леон.
- Ты как обычно в своём репертуаре. - сказал Курамако.
- Свидимся - сказали Хин и Леон. Он побежали догнать всех остальных. Вскоре они нагнали всех.
- Почему в сознании Боруто так темно? - спросила Сарада. - Чем глубже мы идём тем темнее становилось.
- Мама говорила, что у некоторых людей подсознание как большой лабиринт. И свет внутри него зависит от характера и чувств которые испытывает человек. - рассказывал Иноджин.
- В темноте жил старый-пристары дракон 🐉. Там в пещере он жил в золоте роскоше. - начал напевать Люк.
- Но однажды случайно вовремя прогулки он увидел девочку. Она и не заметила как он наблюдал. Девочка набрала ведро воды и начала изучать себя. - поддержали песню Хин и Леон.
- Заткнись, и можно узнать откуда вам знакома эта легенда? - проорал Иноджин.
- В анбу вовремя миссии нам запрещено драть технику и все приборы связи. - сказал Люк.
- А многие на первом ночном патруле бояться или засыпают. - сказал Хин.
- Поэтому вовремя миссий мы часто поём у костра. - сказал Леон.
- У меня такое чувство или вы подхватываете слова и продолжаете друг друга? - сказал Шикадай.
- Нет, мы просто обычно не очень общительны. Я из-за того что частенько общаемся с друг другом. Привыкай и понимаем друг друга без слов. - сказал Хин.
- Понятно, я что по поводу возврата? - сказал Шикадай.
- Мы уже всё вам сказали. - сказали Леон и Люк. - Вам что надо три раза повторять.
- Вы и правда разорались. - сказала Чочо.
- Вы не думали что мы просто внезапно ворвались к ней. - сказала Сумире.
- Староста, сейчас не время пасовать. - сказала Сарада, хотя и сама до сих пор питала к образу мальчика чувства как к мужчине.
- Вот ещё просто я никогда не думала, что увижу Боруто вот такую. Она ведь столько лет скрывала от нас все интерес к книгам, знания, силу и даже пол. Просто уже не знаю что будет дальше? - сказала Сумире.
- Что будет дальше, жизнь будет. - придирался Люк. Девочки чуть в обморок не свалились с испуга. В полумраке чёрные волосы и медовые глаза напугают любого.
- Люк, не пугай девушек. - сказал Леон.
- А можно узнать как вы познакомились с моей Боруто? - сказала Хината, но тут все увидели дверь.
- Ну наконец-то. Всё-таки Курамако не обманул. - сказал недоверчиво Леон и отрыл дверь. Теперь все почувствовали запах алкоголя и увидели кучу упаковок из под чипсов.
- Да, порядком тут не пахнет. - сказал Шикадай.
- А мне кажется она тут не одна. - сказал Хин. И пошёл прямо. - На чердак похоже только более светлый, но несильно.
- Согласен. - сказал Леон и посмотрел на стены.
- Я думаю она там. - сказала Хима и указала на кровать. Все сняли занавеску. И все увидели девочку с красным немного загорелой кожой, а рядом с ней лежал хвостатый-лис только с десятью хвостами.
- Боруто, - сказали все.
- Кура это ты шумишь? - сказала Боруто-тян сонно и свернулась натянув на себя плед.
- Нет, я вообще-то сплю. - сказал лис по имени Куро.
- А кто тогда? - сказали в один голос Куро и Боруто-тян и вскочили с кровати.
- Доброе утро. - сказал Леон. Боруто-тян и Куро выдохнули.
- Что вы тут делаете? - сказала Боруто-тян и села на край кровати. Все сразу поняли, что Боруто и Куро были ещё нев самом плохом духе.
- Привет. - сказал Хин и Боруто сразу приятно улыбнулась ему. Хината была удивлена приятно.
- Как хорошо выглядишь. - сказал Леон.
- Спасибо, ты обычно скверно слов. - сказала Боруто-тян.
- Они-тян, у тебя красные волосы и зеленивато голубые глаза? Ты на ба похожа. - сказала Хима. Боруто сразу же обрадовалась такому отношению к её виду.
- Согласен, с Химой. - сказал Леон.
- Врушка. - сказал Куро.
- А ты сам кто такой? - сказал Леон.
- Вроде мы ровесники. - сказал Куро и подставил голову под руку Боруто-тян.
- Это Куро десяти хвостый лис сын Курамы. - сказала Боруто-тян. И включила свет. Тут все увидели и стеный мир сознания Боруто. Он выглядел как куча нитей и подписей. Многие были чёткие, а некоторые невнятные.
- Это я составлял правда здорово? Это характер, привычки и поведение Боруто. - сказал Куро.
- Скрытность. Это точно про тебя Боруто? - сказал Шикадай.
- А здесь холоднокровие. - сказал Иноджин.
- Холоднокровна она только вовремя убийств и когда разговор заходит по поводу отца. - сказал Куро.
- А это что значит? - сказала Сарада и показала на листочек с сердечком.
- Я так пометил чувства любви. - сказал Куро и спрыгнул с рук Боруто.
- А желания. - сказала Хима и начала читать. - Первое убить или унизить батю. Второе стать учеником у Саске. Третье заставить всех принять меня. Четвёртое найти способ совладать с чакрой. Пятое поцеловаться с парнем. Шестое стать анбу и переехать от родителей. Седьмое наладить отношения с братьями. Восьмое понять что происходит со мной после каждой инъекции.
- Боруто, что ты с собой сделал? - заорала Хината. Боруто лишь холодно посмотрела на мать. Этот взгляд сказал всё.
- Мама, а ты когда-нибудь была мне мамой? Я имею ввиду когда у меня был сознательный период. - сказала Боруто-тян и посмотрела. - Для тебя Хима и Наруто важнее всего.
- Боруто, ты о чем? - сказала Хината. - Я тебя родила, я тебя ростила.
- Что то это мало было видно Хината-сана. - сказала Боруто-тян голос дрожал. - Я ненавижу вас обоих. Вы только и можете, как избить и успокоить ребёнка. Химавари ведь младшенькая её надо любить и беречь, ведь она принцесса бьякугана. А я никто для вас. Вы сами не заметили как я встала на свои ноги.
- Боруто, это не так. - сказала Хината.
- Может вы и не видели. - сказала Боруто-тян у неё уже сдали и нервы и терпение. - Мне вас за что любить? Даже когда мы съехали от отца. Ты и сама начала постоянно бить меня. Не сравнивайте меня с Харуто. Мы разные.
- Успакойся. - сказал Хин и взял руку Боруто. Боруто открыла рот, но парень прикрыл ей рот пальцами. Она покраснела от его действий. - Вот теперь видишь всё хорошо.
- Вы про меня забыли. - сказал Куро и прыгнул на плечо Боруто. Боруто рассмеялась и чуть не упала на Хина. Хин поймал её у него был румянец и у неё тоже.
- Мелочь лохматая. - сказал Хин и посмотрел на Куро.
- Простите, что помешал вашей идиллии. Но нам надо разобраться с Курамако. - сказал Куро.
- Нет, сейчас я хочу пойти домой. - сказала Боруто-тян.
- Сестрёнка, ты больше не будешь так пугать нас? - сказала Хима и подошла к Боруто. Хима зарыдала и Боруто взяла её на руки. - Если ты так хочешь переехать, то я с тобой и братом. Я не хочу оставаться в этом доме без тебя.
- Хима, я не куда не уйду. - сказала Боруто-тян. Она вытерла слезы сестры. - Ну не плачь девочка моя.
В мыслях у Хинаты:"А ведь правда Боруто постоянно воспитывала сестру. Харуто, тоже постоянно перечил нам. Всё мои дети росли и взрослели быстрее чем должны были. Наруто и я не заметили её талантов. Но если они всё уйдут, то я не знаю что буду делать? ".
- Боруто, можешь рассказать почему ты постоянно врëшь? - сказала Сумире. - Ты мне нравишься, очень нравишься. Мне всё равно какой у тебя пол. Для меня ты самая лучшая во всём мире. Скажи мне? - произнесла она и дала Боруто пощёчину.
- Сумире, ты красивая девушка. Но извини что так жестоко поступаю с твоим чувствами, но ты ещё встретишь парня который сделает тебя счастливой. - сказала Боруто-тян и обняла подругу. Та покраснела и зарыдала у неё у объятиях. Боруто-тян улыбнулась и подошла к Хину. - Вот так и без слëз мне тут.
- Так Боруто можешь поможешь нам выйти от сюда ? - сказала Сарада. И хотела уже было на давать тумаков. Но Боруто с реагировала сразу же и вскоре Учиха лежала на полу. Руки крепко держала Боруто.
- Сарада-тян, что на тебя нашло? - сказала Боруто-тян до сих пор держа Сараду в током неудобном положении.
- Привычки у тебя остаються, также как и были Бору. - сказал Леон. - Вот как и говорил ты как девушка смазливая, а для парня ты кравчик в которого все девушка влюбляются поздравляю.
-Так Сарада-чан спокойно. Сейчас я тебя отпущу, только если ещё раз нападëшь таким способом не отделаешься. - сказала Боруто-тян и отпустила Сараду. Боруто быстро от тошла на безопасное расстояние от Учихи.
- Ненавижу тебя Боруто Удзумаки. - сказала Сарада.
В мыслях у Сарады:"Почему ты не парень? Сколько ты планировала играть с моими чувствами. Удзумаки ты дура, дура дура. Почему я влюбилась в такого безбашенного и холодного человека. Она красиво говорит ухаживает. Но зачем? Мицуки очень спокойно отреагировал будто знал уже об этом. ".
- Ничего переживу. Я выход это ваше спокойствие. - сказала Боруто-тян.
- Спойствие ты точно сума сошла. - сказала Чочо. - Да и кто так на два признания подряд так говорит?
- Вы простите но мне уже и мальчишек у анбу хватает по горло. Вот только девушек мне ещё тут не хватает. - сказала Боруто-тян.
- Поздровляю сестрёнка. Ты такой ангел что тебе уже убить охота. - сказал Харуто угарая со смеху. В ответ лишь получил убийственный взгляд от Боруто.
- Ладно, мне домой надо. Покеда народ. - сказал Леон и вышел из сознания Боруто.
- Вот кому всё равно на все что происходит. А ведь вокруг него тоже толпами девушки бегают. - сказала Боруто-тян.
- Да, у него с этим проблем некогда не было. - сказал Хин, он обнял Боруто. - Думаю, у нас в всё будет куда лучше.
- А вот с этом я соглашусь с этим. Так и убери руки от моей сестры. - сказал Харуто и обнял Боруто.
- Вы меня за душите. - сказала Боруто-тян и посмотрела на Шикадая.
В мыслях у Шикадая:" Она в первые за всё время так счастлива. Как я раньше не замечал, что на нём лежит такая тяжёлая ноша. Ой точне на ней, ещё не привык к этому. Но она всё равно останется для меня лучшей подругой. ".
- Шика и Иноджин. Я признаться ценю вашу дружбу. - сказала Боруто-тян. - Вы все идите первыми. Я не должна быть в переди вас.
- Сестрёнка, я сегодня с тобой в одной комнате посплю. - сказал Харуто и вышел.
- Ладно, увидимся завтра на тренировке. - сказал Хин и тоже вышел.
- Они-чан я тоже с тобой сегодня буду спать. - сказала Хима и тоже вышла.
- Вот так. - сказал Иноджин выйти из сознания.
- Просто успокойся. Медитация успокаивает походу то твой способ. - сказала Боруто-тян. Иноджин сел в позу лотаса.- Дыши равномерно будто течёт вода.
- Боруто, детка можем потом поговорить? - сказала Хината.
- Да мам. Вот как всё ушут так сразу по говорим. А сейчас тебе как и всем осталь стальным надо будет идти. - сказала Боруто-тян и Хината вышла из сознания. Иноджин и девченки тоже справились. Люк и Куро разговорились тем временем. - Вижу вы с Куро поладили. Люк твоя очередь.
- Класс, приходи ещё. - сказал Куро и похлопал лапой по ноге Люка.
- Он оказывается очень любит игры. А ещё одну порно мангу. - сказал Люк. Боруто лишь ухмыльнулась.
- Всё ясно. Парни вы всегда такие. - сказала Боруто-тян.
- Кстати, я тут хотел сказать. - сказал Люк подошёл к Боруто. Он сказал тихо. - Хину нравится чёрное бельё с кружевами. Только я тебе не говорил.
- Зачем мне это знать? - сказала Боруто-тян с румянецем на лице. - Ну сама разберешься. Ладненько пошли от сюда Лиса, а то мне тут не по себе. Ты уж прости. - сказал Люк и рассеялся.
- Вот был таким задирой, таким и остался. Только теперь лицо стало красивее. Да шрамы почти не видно. - сказала Боруто-тян и улыбнулась ему.
- Ладно до завтра. - сказал Люк. - Нам ещё со старыми друзьями проблемы решать.
- Это точно, но не сегодня. - сказала Боруто-тян. Он вышел Боруто-тян и Куро выдохнули.
- Я понял почему ты с ними общешься. Анбу класные и очень продвинутые ребята. А ещё у них есть чувство юмора. - сказал Куро и посмотрел красными глазами на Боруто-тян.
- Не могу не согласиться с этим. - сказала Боруто-тян и обняла его. - Ладно, до завтра.
- Жду с нетерпением. - сказал Куро и Боруто-тян вышла из сознания.
Боруто открыла глаза и увидела перед собой Хина и Харуто. Люк стоял в стороне общался с Химой. Хината уже заваривала чай на кухню зашёл Каваки. Он уже сидел за столом.
- Вы ещё не ушли? - сказала Боруто-тян.
- Я думаю сегодня тут переночевать. А уже завтра мне пора будет ленять отсюда к отцу на старую квартиру. - сказал Харуто и помог сестре встать на ноги.
- Мы с Люком решили остаться попить чай и по домам. - сказал Хин и Боруто-тян нежно улыбнулась ему. В её глазах явно была искра.
- Ладно, ребята сидите за столо. - сказала Хината. Люк и Хима кивнули. Боруто и Хин сели на стулья рядом друг с другом. Харуто сел рядом с Каваки.
- Привет! Я Харуто Удзумаки. А ты кто такой? - сказал Харуто и посмотрел на парня. - Мне тринадцать, а тебе?
- Ты и правда сын Седьмого? Я Каваки. Я тут у вас живу. - сказал раздражённо Каваки. - Мне пятнадцать.
- Ясно, а девушки тебе нравятся? - поинтересовался Харуто.
- Нет, мне вообще плевать на это. - сказал Каваки и посмотрел на анбу.
- Можешь не говорить про меня Бате? Всё ок 👌? - сказал Харуто.
- Хин, а ты после тренировки чем нибудь знят? - спросила Боруто-тян и провела рукой по пшеничным локонам.
- Не я свободен. А ты сама, что делаешь? - сказал Хин и посмотрел на неё.
- Думаю, с Химой погулять по парку. - сказала Боруто-тян и посмотрела на него. - Не хочешь с нами в парк в час у в хода?
- Согласен, я наверное тогда и свою сестрёнку приведу. Они же ведь ровесницы. - сказал Хин и улыбнулся.
- А ведь правда. У Химы почти нету друзей сверстников. - сказала Боруто-тян.
В мыслях у Хина:" Класс, надо Инх позвонить. За одно и с сестрёнкой отношения на лыжу. Скорее всего она прийдëт с подругой или другом.".
В мыслях у Боруто:" Вот и хорошо. Хин такой милый. ".
- Кстати, ты читала " Завтра будет сладкий пудинг"? - спросил Люк у Химы.
- Нет. Сестрёнка, постоянно забирала у меня свои манги. Да и книги тоже не довала читать с её полок на чердаке. - пожаловалась Хима на Боруто.
- Всё потому, что тебе такое рано читать. - объяснилась Боруто.
- Я тоже её читал. Вот только я тут полностью согласен с Боруто нашей сестре рано такое читать. - сказал Харуто.
В мыслях у Каваки:" Так вот что такое семья. Это разговоры, ссоры и смех. ".
- Каваки не грусти. - сказала Хината.
-И не грущу. - сказал Каваки.
- А по тебе так не скажешь. Признаюсь я ещё ни разу не видела Боруто и Харуто такими счастливыми. - сказала Хината и поставила перед всеми чашки с чаем.
- Химе, рано ещё ходить на концерты идолов. - сказала Боруто-тян зарыв Химе уши.
- Так тогда я вожу её в кино. - сказал Харуто.
- А мы тогда тоже сходим на какой-нибудь фильм. - сказал Хин и прижал Боруто к себе. Боруто вначале покраснела.
- Значит порешили. - сказал Харуто.
- Остаётся только понять когда пойдём и на какой фильм. - сказала Боруто-тян и отпустила Химу. - Каваки, а ты какие фильмы смотреть предпочитаешь?
- Я не смотрю кино. - сказал Каваки.
- Понятно. Я вот больше мангу и аниме люблю, и не скрываю это. - сказал Люк.
- Книги и манга. - сказала Боруто-тян.
- Игры и манга. - сказал Харуто.
- Книги, игры и манга. - сказал Хин.
- Вот по поводу манги и игр мы все сошлись. - сказала Боруто-тян.
- Я вас не понимаю. - сказала Хима.
- Это логично ведь +16 и +18. - сказал Люк и покачал головой. - Они самые лучшие игры.
- Боруто и Харуто, ты что в такие игры рубитесь? - сказала Хината и близнецы густо покраснели.
В мыслях у Боруто и Харуто:"Во мы влипли. У меня половина книги и игр на такую тему.".
- Это мы ещё промолчали про порно мангу. - сказал Люк и теперь красным помидором был Харуто.
- Ну, это можно объяснить тем что у вас половое созревания. - сказала Боруто-тян и посмотрела на Хина. У него тоже был незаметный румянец. - Хин, я ведь права?
- Да, ну если подумать у каждого свои черти водятся под кроватью. - сказал Хин первое что пришло в голову. - Ведь кто в нашем возрасте не влюбляется?
- Ты правильно говоришь. Я в вам возрасте полюбила Наруто. - сказала Хината.
- Да неужели? - сказала с сарказмом Боруто-тян.
- Да это было приятно, но и очень стыдно. - сказала Хината.
- Походу у Хьюг стесняться по крови передаётся. - пошутил Хин.
- Да походу. А тебе значит уже нравится одна девочка? - сказала Хината и посмотрела на Хина. Он покраснел от прямого вопроса. Женщина попала прямо в точку.
- Я это просто не могу сказать об этом вот так прямо. - сказал заикаясь Хин и посмотрел на Боруто. Люк лишь с делал вид что не знает всё. Над Харуто нависла грозовая туча.
- Видно она тебе очень нравится. А можно узнать причину по которой ты сбежал? - сказала Хината.
- Хотел найти способ вырваться из замкнутого круга. Издевательства ребята и избиение тёткой если я попадаюсь на глаза. - сказал Хин и строго посмотрел на Хинату.- Хината-сана, вы бы терпели такое отношение к себе?
- Понятно, значит ты стал анбу. Только из-за этого? - сказала Хината.
- Все лучше чем быть в том доме. - сказал Хин. Тут уже в нём проснулась та жестокость, что и на миссиях.
- А из-за чего в шиноби не пошёл? Ты бы явно стал гением своего поколения. - сказала Хината.
- Не взяли из-за того что я сирота. А для того чтобы закрыть расследование все написали что мой отец убил маму, а потом и себя. Детей убийц, маньяков и пьяниц презираю шиноби. - сказал Хин и тут у Хината округлились глаза.
- Я частично сирота. У меня есть живой отец, но ему на меня плевать. -сказал Люк и провёл рукой по волосам. - Думаете, я не специально так волосы уложил? А не моя чёлка прикрывает шрамы.
- А ещё если подумать. В анбу экзамены сложнее чем в шикоби. - сказал Харуто.
- Кстати, а ты что делал в скрытом тумане? - сказал Хин.
- Вначале я воровал. Потом мне предложили стать анбу. Я немного повторил историю сестры. Я параллельно стал шиноби, а потом сбежал сюда. Вот только месяц следы пришлось плутать. - сказал Харуто задумавшись. - Квартиру, которую снимал жалко. Да и по другу скучаю.
- Понятно, значит ты сейчас предатель. Вот это я вас воспитала. - сказала Хината.
- Вот так ты жил. Ничего исправим. Вот только вместо предателя ты будешь шиноби по обмену. - сказал Хин.
- А мне думаешь нравится быть предателем? Я даже друзьям позвонить не могу. - сказал Харуто и опрокинул голову назад. - Все лучше, чем все оставить как есть.
- А что мысль клёвая. - сказал Люк и блеснул глазами.
- У нас как раз в одной команде человека не хватает. - сказала Боруто-тян и приложила палец к губе.
- Вот это уже интересно. - сказал Харуто.
- Вот опять мы о работе. Надо будет сделать так чтобы двое Учих и Удзумаки. - сказал Люк.
- Там скорее всего протезы менять. - сказала Боруто-тян.
- У тебя есть знакомые? - сказал Люк.
- Да, есть один. Думаю выбор у нас небольшой, прийдёт к нему отвести их. - сказала Боруто-тян и тяжело вздохнула. - У него сейчас лучшие нинжеты. Вот только я думаю, что у нас потом будет лучший мастер. - произнесла она и посмотрела на Каваки.
- Ладно, мне кажется нам пора. - сказал Хин. И пошёл к выходу.
- Мама, я провожу их до калитки и вернусь. - сказала Боруто-тян.
- Да, если хочешь. - сказала Хината. Боруто, Хин и Люк вышли в коридор.
- Твоя мама очень милая. - сказал Люк.
- Сейчас она в хорошем расположении духа. А так очень спокойная и строгая женщина. - сказала Боруто-тян и посмотрела на ребят.
- Боруто, увидемся. - сказал Хин и поцеловал руку Боруто. - До завтра.
- Это точно. - сказала Боруто-тян и поцеловала Хина в щёку. Хин покраснел, а Люк в тему засветил. - Вот так увидимся завтра.
- Да, Бору. -сказал Хин и побежал к себе Боруто.
- Так Хин нам пора. - сказал Люк. - Боруто, до завтра.
- Ну да. - сказала Боруто-тян, пока мальчики одели ботинки на ноги. Парни быстро убежали в перед.
- Ты чего? Я конечно понимаю, но там же Хината-сана. - сказал Люк.
- Просто, она была лисой такой и осталась. Но именно этим она мне и нравится. - сказал Хин.
- Вот только у тебя когда рядом с ней одни чувства на уме. - сказал Люк и строго посмотрел на друга. Хин стыдливо почесал затылок.
- Сколько, у нас ещё осталось времени. - сказал Хин.
- А тебе не показалось, что там немного напряжённая обстановка? - спросил Люк.
- Да, как на поле боя. Не нравится мне это. - сказал Хин и посмотрел на дом Удзумаки. - А ты кстати о каких ребятах говорил?
- С ними мы познакомились на миссии ведь это было только года три тому назад. Как ты понял один очень долго там пробыл. - сказал Люк и достал жвачку. - Сколько бы им не было лет то я буду стараться так чтобы они жили.
- Понятно, а чьи дети которых ты Учихами назвал? - сказал Хин и посмотрел на небо.
- Они дети Итачи Учиха. - сказал Люк.
- Понятно, а тебя кто за язык тянул там? - сказал Хин.
- Прости. Мне вообще показалось, что ещё немного и ты поцеловал бы Боруто. - сказал Люк и посмотрел на Хина. У того явно виднелся румянец.
- И тут ты прав. А можно узнать почему тебя перевели к нам? С тобой на оборот веселее. - сказал Хин и ухмыльнулся.
- Не знаю. Сам уже который год назад этим голову ломаю? Так, а ты когда признание делать будешь? - подколол Люк друга.
- Нет, я пока подожду. Ещё не время. - сказал Хин. - Так давай ко мне пойдём.
- Согласен. Вот два романтика со стеснением у вас дети вообще появятся? - сказал Люк и тут его за шею обнял Хин и по голове кулаком его начал гладить.
- Мелкий извращениц.- сказал Хин.
- Сдаюсь. - сказал Люк.
Тем временем у Боруто:
- Наконец-то мы все решили. - сказала Боруто-тян. И упала на кровать.
- Давай на чердаке сегодня расстелим? - сказал Харуто.
- Я не против. - сказала Боруто-тян и посмотрела на брата. Они быстро расстелили посредине чердака два одеяла.
Каждый переоделся и вернулись назад. Боруто залезла под одеяло. Они положили головы на подушку. Вскоре к ним забралась Химавари. Она легла по середине. Но спать близнецам не очень хотелось. По этому Харуто решил задать вопрос первым:
- Боруто-тян, а тебе нравится кто-то из мальчиков? - спросил Харуто.
- Если один. Но не уверена что я ему нравлюсь. К нему столько девушек постарше подходило, я на их фоне маленькая. - сказала Боруто-тян.
- А когда ты поняла что он тебе нравится? - поинтересовался Харуто.
- Пол года назад. - сказала Боруто-тян.
- А ты пыталась как-нибудь показать что ты к нему чувствуешь? - сказал Харуто.
- Нет, мне и дружбы с ним хватает. - сказала Боруто-тян.
- Может сказать имя? - сказал Харуто.
- Если ты дашь честное слово никому не говорить об этом. - сказала Боруто-тян и строго посмотрела на брата.
- Даю честное слово что никому. - сказал Харуто и посмотрел на сестру.
В мыслях у Харуто:"Кто этот парень, что заставил забиться её сердце любовью? Я тогда подумаю что с этим делать. Ну-у-у, и кто он такой? ".
- Он нас на год старше. Это Хин. - сказала Боруто-тян и закрыла лицо от смущения. - Я правда дура?
- Не знаю, влюблённые все чуток дебилы. - сказал Харуто, который был в шоке. - А почему я этого не заметил?
- Меня учили сдерживать эмоции в себе. - сказала Боруто-тян и посмотрел на потолок.
- Понятно. Я бы не знал что ты умеешь стесняться. - сказал Харуто.
В мыслях у Харуто:"Браво, два сапога пара. Вот только у такой пары раньше всех бывают дети и свадьба. Вот чую я что ещё на свадьбе погуляю у сестры. Вот интересно когда их отношения перейдут на новый уровень. А то это как бы друзья уже надоедает.".
В мыслях у Химы:" Сестрёнке нравится парень. Надо их свести и сделать пару. Я думаю это будет проще простого. ".
- Ладно всем спокойной ночи. - сказала Боруто-тян. Она выключила свет и уснула сразу же.
- А завтра экзамены сдавать. - сказал Харуто и Хима хихикнула. - А подслушивать чужие разговоры не прилично.
- Да ни-тян. - сказала Хима.
Утро следующего дня:
__________________________
Ну вот и новая глава.
Простит,е что так долго. У автора было много уроков.
Всех с прошедшим праздниками!
Хорошо вам чтения и ставьте звёздочки🌟, а также пишите комментарии 😊
Ждите следующей главы (ᵔᴥᵔ)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Боруто-тян
FanfictionЗдравствуйте я Боруто и да я девочка. Я все играю роль жизни радостного мальчики. И никто не знает что я девушка, а не пацан. Но вот и настало время моим друзьям и знакомым людям узнать правду.