- Всё голод взял верх над разумом. - сказал Хин и посмотрел на остальных.
- Мясом пахнет. - сказала Боруто-тян и посмотрела в перед. Она сразу же увидела лавочку с жареным мясом. Боруто подбежала к лавочке и взяла три палочки с шашлыком. - Вкуснятина.
- Боруто, ты судя по всему очень голодная. - сказал Хин. Она протянула ему вторую палочку с жареным мясом.
- Бери, а то я съем всё. - сказала Боруто-тян и начала есть вторую. Хин взял палочку из рук Боруто и тот начал есть.
- Как вы думаете, а почему у вас вечно что-то происходит? - спросил Ал и посмотрел на двух довольных анбу.
- Я не знаю, но могу сказать так для меня это моя жизнь. - сказал Хин жуя.
- Как думаете, а сколько мы ещё будем так жить? - спросила Боруто-тян.
- Будем надеяться что долго. Кстати, а вы не думали встретить с Орочимару? - спросил Люкус и посмотрел на небо.
- Так я его и так видела. Сейчас он занят только тем чтобы выращивать искусственных людей. Кстати, Мицуки один из его удачных опытов. - сказала Боруто-тян и все удивлённо посмотрели на неё.
- Что правда? - сказал удивлённо Ал и посмотрел на Боруто.
- Так оно и есть. Когда Мицуки сбежал, мы с Сарадой сломя голову помчались за ним. Тогда нам не слабо доставалось. - сказала Боруто-тян и помяла шею. - Меня это не сильно волнует. Ведь мы уже видели киборга с генами человека. - сказала Боруто-тян.
- Да, у нас тоже самое. И всё это связано с Карой. Там по-моему гениальный человек сидит. Нам не хватает таких технологий. - сказал Ал и достал мыльные пузыри. Он надул парочку.
- Это точно у нас тоже по нинжетам тяжело. - сказал Хин.
- Разработки конечно есть, но они слабоваты. - сказала Боруто-тян и посмотрела на Хина.
- Да у нас вообще отстаёт от прогресса. Хотя может оно и к лучшему. - сказал Люкус.
- Кстати, а вы что любите из еды и пия? - спросил Ал.
- Я бургеры, очень острое и наверное данго и таяки. Хотя я не привередливая в еде. - сказала Боруто-тян почесал затылок. - Всё лучшее чем питательные пилюли. А ещё хуже если их готовила тётя Сакура.
- Это точно. - сказали все.
- Я больше всего люблю еду которую готовят Люк и данго. Странно, но Люк слишком долго жил со мной. Он так любит поесть разную еду. - сказал Хин и на него косо посмотрели парни. Люкус даже сделал шаг назад.
- А мы и не знали, что ты по мальчикам. - сказал Ал и улыбнулся. От Хина можно было почувствовать злость и раздражение. Хьюго сжал кулаки.
- Хин, не убивай их пожалуйста. Они ошивались с кем не бывает. Недопонимание частый случай у нас. Люк, жил у Хина по приказу главы. У Люка до сих пор нету соевого жилья. А Хин тогда только купил квартиру, по этому его попросили приютить Люка. Вот они три года и жили в одной квартире. Даже ремонт сделали в двоем. - сказала Боруто-тян и рассмеялась. Хин успокоился. Боруто положила руку на Хина. Он покраснел и отвёл взгляд.
- Хотя я всё понимаю. Да и девушки ему нравятся. - сказал Ал и подмигнул Хину.
- Боруто, можешь отпустить меня? - спросил Хин.
- Ой, а я даже не заметила. Мы на миссиях часто бывали и ближе друг к другу чем сейчас. Ты чего так покраснел? - спросила Боруто-тян и убрала руку с грудной клетки парня. Хин покраснел и отвёл взгляд.
- Так вы куда собрались? - спросил Люкус.
- Мы пока просто походим куда нам взбредёт. - сказала Боруто-тян и посмотрела на ребят.
- А тебе сколько лет исполнилось? - поинтересовался Ал.
- Четырнадцать. - сказала Боруто.
- У меня есть идея. - сказал Хин и кивнул. - А теперь за мной.
- Мы куда? - спросила Боруто-тян и побежала за ним.
- Ты же ведь говорила, что хотела посмотреть сакуру. Вот я вспомню одно из самых красивых мест. Да я вам парням покажу. - сказал Хин гордо.
- Ладно, доверимся тебе. - сказал Ал.
Спустя десять минут:
- Фух, надеюсь ты не пожалели, что побежали за тобой. - сказал Ал и посмотрел на Хина.
- Так мы уже на месте. - сказал Хин смотрите в перед.
- Вау и правда круто. Хин почему сразу не привёл нас суда. Да тут и сакура есть. Точнее тут целая аллея. - сказал Люкус и посмотрел на всё.
- Тут и смотровая площадка есть. Вон в той стороне. - сказал Хин и посмотрел на Боруто. Она достала телефон и сфотографировала вид.
- Хин, это лучший подарок. - сказала Боруто-тян и обняла парня.
- Так для тебя нет ничего лучше чем красивое место. - сказал Хин. Боруто отошла от него.
- Боруто, это твоё настоящее имя? - спросил Люкус.
- Да, приятно познакомиться я Боруто Узумаки дочка Хокаге и принцессы Хьюго. - сказала Боруто-тян и встала в позу.
- У тебя ведь сегодня мать похоронили. - сказал Ал и удивлённо посмотрел на Боруто.
- А что это повод горевать? Скажу так с родителями, у меня плохие отношения. Я не буду рассказать, с чем они связаны, дела семейные. - сказала Боруто-тян и села на лавочку. Но тут кто-то подошёл к Боруто и закрыл глаза.
- Угадай кто? - спросил Леон.
- Лоен, братан. - сказала Боруто-тян и он убрал руки с глаз девушки. Она обернулась к нему лицом. - Ты где Катио оставил?
- Он родственников встретил. А родня-это дороже всего. Хорошо то, что мои хоть большая часть, то на миссиях, то дома сидят. Хотя про близнецов я не могу такого сказать. - сказал Леон и сел на лавочку.
- Ты как нас нашёл? - спросил Хин.
- Долгая история, но скажу, так просто догадался. Это место когда-то я тебе показал. По-моему, 5 лет прошло с того времени. - сказал Леон и посмотрел на вид.
- Так, а ты кто такой? - спросил Люкус.
- Я Лоен Кристал. Старший сын главы анбу в Конохе. - сказал Леон. - Шестнадцать лет, должно исполниться семнадцать.
- Понятно, значит, мы ровесники? - спросил Ал.
- Неа, я тебя старше на 1 год. Кстати, очень скоро к нам подойдут трое. Одни наконец уладили отношения после недопонимания. Удивлён к Харуто, оказывается, привязались. - сказал Леон и посмотрел в телефон.
- Ты что, чипы в телефон заснул? - спросил Хин и был готов убить его.
- Не-а, я просто установил программу шпион. - сказал Леон и убрал длинные волосы в сторону.
- Здорово! Нам Харуто всё рассказал. Так ты и есть сестра этого балбеса? - сказал Мирон.
- Тогда приятно представиться. - сказала Боруто-тян.
- Могу сказать с ума сойти с вас. - сказал Кагура. - Боруто, так ты девушка?
- Угу. Раз ты уже знаешь, то объяснять мне уже не надо. - сказала Боруто-тян и посмотрела на Кагуру.
- Немного не привычно быть рядом с тобой. - сказал Кагура.
- Не обращайте внимания, датебаса. - сказала Боруто-тян.
- Я до сих пор не понимаю почему у вас есть слова привычки? - сказал Мирон.
- Датебане, ты чего пристаёшь к моей сестрёнке. - сказал Харуто и посмотрел на Хина. - Видно у вас ещё ничего не сложилось. Я уже думал племянников ждать от тебя систер.
- Харуто, мне четырнадцать лет. Какие дети чёрт побери. Я как раз карьеру строю. - сказала Боруто-тян. Она подошла к брату и дала по голове брату. - Ещё раз, что ты мне по дому брякнешь. Убью!
- Прости меня. - сказал Харуто и Боруто его немного придушила. - Всё прости. Не убивай меня, я ведь брат твой.
- У вас всегда так? - спросил Мирон.
- Не-а. - сказала Боруто-тян и повалила брата на землю.
- Так почти всегда было. Они-тян, родилась с кровью Удзумаки больше чем я. А по глазам можно сказать, что я Хьюго. - сказал Харуто. - Узумаки более физически выносливые и с большим запасом чекры. Именно поэтому Узумаки с лёгкостью могли пользоваться любыми печатями. Всё, прекрати, руки оттянешь. Я сдаюсь, сдаюсь. - поорал Харуто. Боруто опустила брата и поднялась на ноги.
- Вот так тебе и надо засраниц маленький. - сказала Боруто-тян и скрестила руки на груди. Хин и Люк засмеялись и посмотрели на Боруто. Она гордо фыркнула и подняла голову.
- Мне можно теперь не волноваться за этим простофилий есть кому присмотреть. - сказал Мирон и протянул руку Боруто. Она пожала её в ответ. - Ты клёвая.
- Рада это слышать. Батебаса, мне надоело вас ждать. - сказала Боруто-тян и посмотрела на Хина.
- Так раз мы все в сборе то нам пора отпраздновать ДР и вернуться к работе. - сказал Люк.
- Тогда давайте в кафешку и феерверки смотреть. - сказал Леон и посмотрел на всех.
- Жаль выпить сегодня нельзя. - сказала Боруто-тян.
- А я и не думал, что ты пьяница, лисёнок. - сказал Хин и провёл пальцами по щеке Боруто.
- Я так не особо пью. Но по праздникам и на эмоциях. - сказала Боруто-тян.
- Ты выпиваешь? - спросил Кагура.
- Мы все анбу выпиваем. - сказал Мирон и положил руку на плечо Кагуры.
- Мне об этом докладывать или как? - спросил Кагура.
- Неа. Я говорю как человек, который в одиннадцать лет был в запое на одной неделе. - сказал Леон.
- Сколько вам было, когда вы вообще в первый раз выпили? - спросил Кагура.
- Мне было девять. - сказала Боруто-тян.
- А мне десять. - сказал Люк.
- Одиннадцать, у нас с этим строго. - сказал Мирон.
- Тоже в одиннадцать. - сказал Харуто.
- Двенадцать лет. Мне тогда от мамы досталось. - сказал Ал.
- Лет в девять вроде. - сказал Люкус.
- Хин, а ты чего молчишь? - спросил Ал и Хин покраснел.
- Вы только не удивляйтесь, но я в первой выпил когда мне было семь лет. - сказал Хин. - В тот день Сенсей был очень пьян. И мне предложили. Вот я и выпил литр.
- Не ожидал. Хин, по тебе и не скажешь, что ты трудный ребёнок. - сказал Ал.
- А ведь и правда, ты такой правильный. - сказал Мирон.
- Хин, ещё тот оторва. Просто не люблю это показывать. От него из-за это отказалось пять напарников и три команды. Он спокойно нарушал правила которые ему говорили. А все его учителя постоянно страдали от его приколов. - сказал Леон и засмеялся. - Вы где в нём правильно нашли?
- Зато мы с Люком, как были такими, так и остались. Только теперь не в открытую шутим. - сказала Боруто-тян.
- Ага, через раз в главе попадали в список для отчисления из академии анбу. - сказал Леон.
- Мог не вспоминать это. - сказала Боруто-тян и посмотрела на ребят.
- За то в командах их так любили, что хотели оставить. Но они долго выбирали команду и ждали ровесников. - сказал Леон.
- Мы просто хорошо настраиваемся под людей. - сказал Люк. Но тут все парни почувствовали холодный взгляд Боруто.
- Леон, к чему ты клонишь? - спросила Боруто-тян.
- Ты как всегда проницательная. Мой отец знает что ты не хочешь брать на себя ответственность. Но ты уже стала лучше среди замов, а ты и сама знаешь, что тебе пора набирать свою команду. Отец хочет при следующем визите Хокаге выдвинуть твою кандидатуру на роль командира. А это уже через месяц. Ты должна выбрать людей и создать свою команду. Команду Хин скоро расформируют. Так как вы добились успеха за короткий срок. Люк, ты следующий. Хин тебя тоже скоро повысят. - сказал Леон и вся команда остановилась. Боруто спокойно всё восприняла. Хин и Люк были в шоке.
- Так у вас теперь команда расформировали. Я не знаю что сказать. Вас одновременно и поздрать можно, но вы наверное очень любите свою команду. - сказал Катио. Он пощёлкал пальцами перед Хином и Люком. - Я и сам не знаю, как бы я на эту новость отреагировала.
- Если вы хотите повышения? - сказал Хин и посмотрел на Боруто.
- Нас не послушают. - сказала Боруто-тян и посмотрела Хина.
- Нам если скажут, то нам пора идти. Боруто, всё равно заставят взять повыше. Хотя меня тоже. - сказал Люк.
- Так вы те самые гении? - спросил Мирон.
- Походу да. - сказал Хин и опустил глаза в низ.
- Не грусти, мы всё равно останемся друзьями. - сказала Боруто-тян.
- Так тебе не страшно? - спросил Хин.
- не у меня уже есть идея кого взять. Так для начала близнецов, а также ребят из бывших подобных. Так у меня выходит уже пять человек есть. А можно ещё выбрать кого-то кто окончил академию и сейчас шиноби. Так что я справлюсь. - сказала Боруто-тян и помяла шею.
- Так у нас ДР или как? - спросил Харуто.
- Не сейчас. - сказала Боруто-тян.
- Вы сейчас рады или как? - спросил Кагура.
- Я не очень. До этого я всегда мог видеть с лучшим другом. - сказал Люк и пошёл в перед. Они и не заметили, как пришли в бургерную.
- Так давайте сделаем заказ и уйдём. - сказала Боруто-тян. Они сели за столик у окно. Но тут Боруто услышала голоса друзей за спиной.
- Тихо, мне уже интересно. - сказал Хин. Все сели за стол.
Тем временем за соседним столиком:
- Чёрт, куда могла пропасть Боруто? - сказала Сарада. - Да и на похоронах она очень быстро ушла.
- Мне кажется или она нас игнорирует? - спросил Шикадай.
- Могу у неё есть резкие причины так себя вести? - сказала Чочо.
- А что насчёт Хина? - спросил Иноджин.
- Я её сегодня видел. Она сильно куда-то торопилась. - сказал Мицуки и посмотрел на всех.
- А вас не касается что нас сейчас кто-то в наглую смотрит или подслушивает? - спросил Шикадай.
- Мне кажется, что они опять куда-то поехали и нас не позвали. - сказал Денки.
- Как интересно, а вы не подумали что мы с самого утра на работе с того момента как телефоны включили. - сказал Хин и встал на ноги. Он хмуро посмотрел на них и ухмыльнулся.
- Ребят, вы нас простите. Но мы должны представить ещё одного человека. Вы наверное про него ещё в академии слышали. - сказал Люк.
- Я сам преставиться могу, придурок. - сказал Катио.
- Ты как меня назвал? - сказал Катио.
- Кстати, Катио, ты наверное уже забыл что кое-что нам продул. Так что иди плати за нас всех. - сказала Боруто-тян. Она ухмыльнулась и посмотрела на Катио.
- Ты ведь шутишь? - спросил Катио.
- Так ты тот самый красавчик с параллельного класса. Говорят, что у тебя многодетная семья. - сказала Чочо.
- Я не понял? - спросил Иноджин.
- Зелёные глаза и бледная кожа, а также чёрные волосы. - сказала Чочо.
- Ага, вот только у него по-моему вся команда и сопровождающий шиноби погибли. Отец, сказал что его перевели в анбу не считая того, что родным не сообщили по это. Дальше про него не слуху не духу. - сказал Шинадай. У Катио уже был нереальный тык от гнева.
- Замокните вы уже. Я должен был до нести те документы к нам. - сказал Катио и посмотрел холодно на шиноби.
- Спокойно, с кем не бывает. - сказала Боруто и высунулась. Все удивились. Её взгляд отличался от обычного.
- Вы где пропали? - спросила Сарада.
- На работе. - сказали хором анбу.
- Кстати, давно не виделись Учиха. - сказал Ал.
- Ал, а ты что тут забыл? - спросила Сарада.
- Мы ведь вас обрадовать хотели. - сказал Люкус.
- Вы, что вместе с Казекаге поехали? - спросил Мицуки.
- Да, так же поехали Йода и Шинки. Так что если я вовремя не вернусь то ор будет громкий. Она чем-то на тётю Темари. Шикадай не выходи за неё замуж. У меня после неё уши оглохли. - сказал Ал.
- Так вы должны представиться. - сказала Чочо.
- Я Ал. - сказал он и улыбнулся.
- А я Люкус. Техники вам мои знать не надо. - сказал Люкус.
- Как по мне страшно спросить, с какими техниками ты владеешь. - сказал Мицуки.
- Хотя запас чакры у тебя большой. - сказал Мирон. - Всем познакомиться я Мирон. Деревня скрытого тумана.
- А сколько вам лет? - спросил Иноджин.
- Мне пятнадцать. Люкусу, тринадцать, но через четыре месяца будет четырнадцать. - сказал Ал.
- Тринадцать лет. - сказал Мирон.
- А вы более воспитанные чем эти люди. - сказала Сарада.
- Ты про кого говоришь? - возмутились коноховские анбу.
- Про вас. - сказала Сарада.
- Учиха, зараза. - сказал Хин.
- Всё ясно. Типаж плоские и черноволосые тебе не по нраву. Значит тебе по нраву другие цвета волос. - сказал Харуто.
- Что ж я вот скорее по характеру выбрал бы, Боруто. - сказал Ал и посмотрел на Боруто.
- Чудак, ты всё равно не мой типаж. Хотя я скорее выбираю не по внешности, а по уму. - сказала Боруто-тян. - Может мне нравится внешность, но бывает такое, что приятно когда с человеком у вас есть общая тема для разговора. Я специально к вашему сведению в экзаменах делала ошибки. А так я хорошист. - произнесла она и надулась.
- Понятно, так вы с разных деревень. Интересно, а что вас объединяет что вы общаетесь друг с другом? - сказал Шикадай. Они все поперхнулись.
- Это долгая история. Та как сейчас временный мирный период мы все ходим на миссии. Так что нас иногда могут заслать очень далеко и надолго. - сказал Леон и накрутил локон на палец.
- А ты кто по званию? - поинтересовался Иноджин.
- Я чунин. - сказал Леон и ушёл делать заказ.
- Ага, теперь я за тебя. Он чунин и старший ребёнок главы клана. Леон не очень любит афишировать это. - сказала Боруто-тян и облокотилась на спинку дивана. - Он классный парень. Сам он пошёл по стопам матери. Но при этом может управлять кристаллами. А так же он носит фамилию матери. А ещё его повысят через месяц до джонина. - она приостановилась и тяжело вздохнула. - Мне ещё надо чунина, чёрт побери заработать для того, чтобы мне дали документ на джонина. Хину, хорошо его только через год дадут документы на джонина.
- Хин, чунин? - спросили все.
- Я не очень люблю это вспоминать. Но это был единственный раз когда я пошёл без маски. - сказал Хин. Он отвёл взгляд и посмотрел в окно. - Могу сказать, что многие одиночки во время экзаменов это анбу.
- Меня скорее всего с командой в этом году отправят на экзамен на чунина. - сказала Боруто-тян. И Леон поставил перед ней еду. Боруто сразу же начала есть.
- Вот это называется родиться с большим запасом чакры. Ты должен будешь восстанавливать потраченные силы. Вот вам пример идеальная фигура, но голодная и часто может опоздать если не сработает будильник. - сказал Леон и улыбнулся. Боруто нахмурилась но продолжила жевать.
- А на сколько у неё большой запас чакры? - поинтересовался Шикадай.
- Скорее всего запас чакры у неё будет равен, но предупреждаю это лишь наше предположение. Но запас чакры у неё будет как у Саске Учихе или Наруто Узумаки. - сказал Леон и все удивлённо посмотрели на Боруто.
- Это правда? - спросил Мирон.
- Да, моим родителям так и сказали, что такое чувство будто у Боруто должен быть бьякуган. Но вот систер можно сказать вся в бабушку. - сказал Харуто и посмотрел на Боруто.
- Может хватит уже? - спросила Боруто-тян. Люк и Люкус уже тихо ели едут.
- Кстати, мы тебя подарки и Харуто приготовили всё. - сказал Мицуки напомнив по празник всем.
- Мы уже забыли по это. - сказала Сарада. Боруто и Харуто лишь вздохнули с грустью.
- Так всегда. - сказал Харуто.
- Это точно. Наш день рождения всегда был таким. - сказали Удзумаки.
- Ладно, давайте поспим немного. Или же куда-нибудь пойдём. - сказала Боруто-тян и посмотрела на всех. - А вы чего смотрите? Да я тоже устаю как и все.
- Ладно, давайте поспим немного. Или же куда-нибудь пойдём. - сказала Боруто-тян и посмотрела на всех. - А вы чего смотрите? Да я тоже устаю как и все.
- Ладно у меня предложение в десять салют, а сейчас семь. - сказал Леон. - А пока по домам.
- За. - сказала Боруто-тян и она поднялась на ноги. Но тут её опять охватил страх и ощущение опасности.
- Боруто, ты чего? - просил Мицуки.
- Мне надо бежать. - сказала Боруто-тян. Она вылетела из кафе и побежала в сторону дома. Анбу пошли за Боруто. Боруто находу одела маску и все тоже так сделали. Как только она подбежала к коттеджу, то сразу же заметила что дела не так спокойны как хотелось. Анбу уже во всю дрались. Боруто прыгнула и достала катану она разрезала противника совы по полам. - Вижу у вас весело.
- Ты как тут оказалась? - спросила сова. Но тут она присела и Боруто с размаху отрубила голову противнику.
- Я поставила прослушку, а звук передавало в наушник. Я просто за вас волновалась. - сказала Боруто-тян.
- Лиса, почему мне не сообщила? - поорал Хин.
- Не хотела портить вечер. - сказала Боруто-тян.
- Хорошее оправдание. Но говори правду. - сказал Леон.
- Я хотела разобраться совсем одна и вернуться к вам. - сказала Боруто-тян. Хин тоже начал убивать своих противников.
- ладно, на этот раз прощаем. - сказал Люк. Он уже ловко уворачивался на звук.
- Простите, мы не справились. - сказал Орёл.
- Ладно, сейчас управимся. И увидим всё. - сказал Рок.
Но перевернулся и порезал ноги.
- Как вы думаете одного оставить в живых? - спросил Катио.
- Нет, всех положим тут. - сказал Леон и выбил дверь. - Все таки нам ещё ремонт им делать придётся.
- Сейчас главное выжить. - сказала Боруто-тян и свернула голову противнику.
- Хорошо у вас отпуск. - сказала сова и ударила противника.
- Может на торт останетесь? - спросил Люк и Харуто зарезал противника, которого он держал.
- Вот у вас всегда так? - спросил Харуто.
- Нет, это впервые. Мы ведь впервые каге защищаем. - сказала Боруто-тян.
- Вроде всё. - сказал Леон и посмотрел по сторонам.
- Раз, два, три, четыре, пять, шесть, семь, восемь, девять, десять, одиннадцать, двадцать, тридцать, четырнадцать, пятнадцать, а их много на группу из шести человек. - сказала Боруто-тян и посмотрела на всех.
- Я отнесу орла в больницу. - сказала сова.
- Сама та как? - - спросила Боруто-тян и провёл рукой по маске.
- Я в порядке в отличии от него. - сказала сова, а сама покраснела как помидор.
- Мы пока отвезём трупы. - сказал Рок.
- Мы быстро управимся надеюсь. Кто чёрт возьми разрубил его по полам? - орала Вим.
- Я, а что ты думала моя катана очень острая. - сказала Боруто-тян и пожала плечами.
- Что тут у вас происходит? - спросила Куроцучи. Но тут она увидела всех анбу в крови с ног до головы и куча трупов. - Что у вас произошло?
- Вы на редкость спокойны. - сказал Катио.
- На войне такие видела. Вот только это вы всех тут? - спросила Куроцучи.
- Да, а вы что думали мы ведь анбу. Хотя всё равно сколько нам лет. - сказала Боруто-тян и посмотрела на одежду. - Чёрт, опять форму менять придётся. А я только к этой привыкла.
- У тебя волосы растрёпанны. - сказала Куроцучи и погладила волосы Боруто. - Как тебя называют?
- Лиса. - сказала Боруто-тян и посмотрела на ребят.
- Может вам сбор трупов помочь? - спросил Люкус и достал два больших свитка. От туда он распечатал двух больших кукол марионеток. Он взял флейту и начал играть. Куклы начали подниматься и собирать трупы.
- Это техника позволяет ему управлять пятью куклами одновременно. Всё благодаря флейте. - сказала Боруто-тян.
- Вот только как у него это удалось освоить? - спросил Хин.
- Всё очень просто чем кажется. Вот только он совершенствуется. - сказала Боруто-тян. - Даже самое интересное с ним сразиться. Эх, вот только с друзьями я не воюю!
- У меня готово. - сказал Люкус. Но тут он руками начал управлять кулаками.
- Спасибо, мы в морг. - сказала Вим.
- Может, мы ещё встретимся? - спросил Люкус. - Когда у вас будет неформальная обстановочка?
- Так ты вроде в морг собиралась? Вот и иди туда. - сказал Люк. И посмотрел на Люкуса. Вим и Рок ушли от туда.
- Это что, ревность? - спросил Люкус.
- Нет, просто. Она очень влюбчивая. - сказал Люк и скрестил руки.
- Я тебя понял. - сказал Люкус и посмотрел на кукол. - Они, конечно, не идеал, но неплохо. Всё-таки, как говорят лучшая кукла-это из трупа. - он ухмыльнулся и посмотрел на Ал.
- Прекрати! - сказала Боруто-тян и давала ему подзатыльник.
- Удары у тебя всё такие же. - сказал Люкус.
- Мы наверное вместо двери повесим штору. - сказал Леон и посмотрел на ребят.
- Красота, вы наверное ещё убираться будете? Я спать. - сказала Куроцучи и посмотрела на всех. Анбу пожали плечами. Она ушла в спальню. А анбу затирали следы драки.
Спустя два с половиной часа:
- Фух, у нас всё. Как хорошо что все спят. До сих пор не могу забыть лица Кагуры и когда пришли Шинки и Йода. Вот мне кажется, что они только радовались нашему уходу. - сказала Боруто-тян и села на диван. Они переоделись в запасную одежду. А форму отправили стираться в стиралке. Они сидели без масок.
- Да, я измотан. Ха, к семье так и не зашёл. - сказал Катио.
- Мне не о чем волноваться. У меня только сестрёнка и есть. - сказал Хин.
- Ничего особенного. У тебя есть Инх, который считает тебя старшим братом. - сказала Боруто-тян.
- Ой, а я и забыл про это. - сказал Хин. Он обнял Боруто за плечо и уткнулся носом в шею девушки.
- Так, а теперь мой сюрприз. Харуто, он и тебя касается. - сказал Леон. Леон достал из холодильника торт и поставил свечки на торт. Он достал из кармана зажигалку и зажёг свечи. Катио включи музыку "Happy Birthday to You". Люк достал светящийся палочки.
- Разбирайте у меня их полно. - сказал Люк и протянул всем по паре.
- То человек, который бывал на на концертах айдолов. Почему меня не звал это? - сказала Боруто-тян.
- Прости, не знала, что ты заинтересована этим. Девочки редко этим интересуются. - сказал Люк и стыдлива почесал затылок.
- А почему не бенгальские огни? На мой день рождения, ты был с бенгальскими огнями. - озорливо спросил Хин.
- Нет я помню это. Я тебя тогда одеял
- А теперь все близнецы улыбочку. - сказал Леон и сфоткал всю компанию, и про себя не забыл.
- С днём рождения! С днём рождения! - сказал Люк и начал хлопать.
- С днём рождения! С днём рождения! - подержали его остальные. Боруто и Харуто задули свечи.
- Так кто будет торт? - спросил Леон и начал резать торт.
- Мы будем? - сказал Харуто. И перед Боруто и Харуто поставили по кусочку торта. Близнецы начали есть его.
- Леон, это очень вкусно. - сказала Боруто-тян.
- Я не буду. - сказал Хин и посмотрел на большое окно.
- А я не против. А сок или чай у нас имеется? - спросил Катио.
- И про меня не забудь тоже. - сказал Люк и перед ним поставили кусочек торта.
- Ага, сейчас. - сказал Леон и налил всем чай. Боруто и Харуто стразу же выпили большим глотком и теперь были в шоке. - Вам вроде четырнадцать лет, как маленькие не подув выпили горячий чай. - произнёс Леон и взял чашку Харуто. Он подул на чай. Леон встал и положил в чай ложку мёда и разбавил водой.
- Ты откуда знаешь, что я люблю сладкое? - спросил Хин.
- Наблюдал за тобой. Да, и я старший брат в моей семье. - сказал Леон.
- Так мы должны оставить ночных стражей. Какая будет пара первая? - сказал Катио и посмотрел на всех.
- Я и Хин до двух часов ночи. - сказала Боруто-тян.
- Тогда, я один до четырёх часов. - сказал Леон. Люк и Катио посмотрели друг на друга и поняли всё.
- Мы значит до самого утра будем сидеть. - сказал Люк.
- Ага, а мы хотя бы выспимся. - сказала Боруто-тян.
- Тогда я спать пошёл. - сказал Катио. Он одел маску и ушёл в одну из свободных комнат.
- Ладно, мы все тоже пойдём спать. - сказал Люк и увёл Харуто и Леона.
- Вот теперь мы с тобой тут вдвоём остались. Хин, ты ведь что-то хотел сказать? - сказала Боруто-тян и посмотрела на Хина. Хин аккуратно провёл рукой по волосам девушки.
- Ты очень милая. - сказал Хин и просмотрел в голубые глаза Боруто.
- Нет, ты ведь не любишь сладкое. - сказала Боруто-тян. Она сидела сжимая кулаки.
- Не совсем так. Это долгая история. - сказал Хин и вспомнил, как Леона заставляли наливать чай с мёдом и ядом для того чтобы у его появился иммунитет к ядом. Он побледнел и посмотрел на Боруто.
- Кстати, я где-то видела тут бутылку шампанского. Давай выпьем немного. Всё равно у нас с тобой сейчас куча свободного времени. - сказала Боруто-тян. Она поднялась на ноги и взяла бутылку.
- Ладно, но только по одной. - сказал Хин и посмотрел на Боруто. - Мы же успеем проспаться после этого и быть трезвыми.
- Вроде да. - сказала Боруто-тян и налила по бакалу каждому. Она поставила перед Хином бакал и посмотрела на него. Она покраснела.
В мыслях у Боруто: " Вот чёрт. Почему мне так хочется его поцеловать именно сейчас. Нам нельзя. Хотя может быть и что-нибудь по больше чем поцелуй. Так о чем я думаю мне нельзя. Да и вряд ли он меня любит взаимно.".
В мыслях у Хина: "Почему Боруто так себя ведёт? Она мне очень нравится. Но я боюсь себя не сдержать перед ней. А что если я ей безразличен. Лучший не думать об этом. Только сильнее смущает. ".
- Хин, давай поднимся на крышу. - сказала Боруто-тян. Она выпила свой бокал шампанского и пошла на верх. - Ну ты идёшь со мной или как?
- Я не против. - сказал Хин и пошёл за ней. Они забрались на крышу. Боруто достала бенгальские огни и зажгла.
- Отсюда должно быть видно фейерверки. - сказала Боруто-тян. Её локоны начало равевать на ветру.
- Ты когда успела купить их?- спросил Хин.
- Да так когда ты отвлёкся на те журналы на телаже магазина. Там ведь были книги не нормативные. Ты думаешь я не читала то, что писал учитель моего отца. - сказала Боруто-тян. Хин стыдливо посмотрел на ноги. - Не пасуй парень. Я тоже такое читаю. Скажу так в этой книге сюжет скучный, а сцена сальных много.
- Я тебя понял. - буркнул Хин и посмотрел на бенгальскую палочку в руке.
- Хочешь расскажу один секрет. Только ты не кому не говори. - сказала Боруто-тян.
- Говори. - сказал Хин и посмотрел на Боруто.
- Я стащила эти книги у главы дома, а потом аккуратно вернула их на место. - сказала Боруто-тян. Она положила голову ему на плечо Хина. - Всё таки немного прохладно.
- Боруто, я давно хотел сказать тебе про одну вещь. В общем.... - но тут его голос заглушили феерверки. Боруто уставилась на них и ребяческим интересом.
- Как красиво! - сказала Боруто-тян и пробежалась немного. Но тут она остановилась и наклонилась к Хину. - Ты что хотел сказать я не расслышала тебя?
- Ничего страшного. Это не серьёзно. - сказал Хин и прилёг на спину. Боруто села рядом с ним и посмотрела на него. Она убрала свои волосы с лица и посмотрела на лицо Хина.
В мыслях у Хина: " Почему сейчас всплывает только одна фраза. Девушку надо брать пока она горячая. Чёртов извращеней, а не учитель. Но почему у меня такое чувство будто сейчас это то самое. Но почему сейчас? ".
- Хин, можешь провести по моим волосам, а то мне кажется, что они запутались. - сказала Боруто-тян и Хин поднялся. Он сел рядом и провёл рукой по волосам Боруто.
- Как по мне у тебя всё в порядке. - сказал Хин. Он обнял Боруто и уткнулся носом в её шею. - Да, ты вся продрогла на сквозь. Может спустимся в низ. Там ты отогреешься.
- Я не против. - сказала Боруто-тян и посмотрела на небо.
- Ты сама пойдёшь или как? - спросил Хин.
- Не хочется. Давайте пойдём вдвоём. Если ты не против. - сказала Боруто-тян и посмотрела на Хина. Он спустились вниз и сели на диван. Боруто вся дрожала.
- Посиди тут. Я возьму плед. - сказал Хин. Он подошёл к шкафу и взял плед. Боруто налила ещё один бокал шампанского. Она его выпила. - По-моему тебе хватит.
- Ты чего? Я не так плохо пью, как некоторые. - сказала Боруто-тян и улыбнулась.
- Ты, что считаешь что я не умею пить? - сказал Хин и укутал Боруто в плед. Он налил Боруто горячий чай. - Вот выпей.
- Спасибо. - сказала Боруто-тян и сделала глоток. Хин сел рядом и посмотрел на неё. - Как приятно.
- Рад что тебе понравилось. - сказал Хин и поставил конфеты перед Боруто.
- Ты их хоть раз ел? - спросила Боруто-тян с улыбкой.
- Нет, а что в них такого? - спросил Хин и положил одну конфету в рот.
- Давай на спорт если я проиграю, то съем две этих конфеты. А если у тебя получится выиграть, то ты съешь две таких конфетки. - сказала Боруто-тян и посмотрела на него. Она провела пальцем по губам и Хин посмотрел на неё с недоверием.
- Я не против. - сказал Хин и посмотрел на Боруто.
- Камень, ножницы, бумага, цуефа-цуефа.- начали говорить хором Боруто-тян и Хин.
- Я выиграла. - сказала Боруто-тян и Хин положил две конфеты в рот.
Они сыграли так ещё раз девять. Хин проиграл два раза. А Боруто семь раз.
- Я так и не понял в чем подвох? - спросил Хин.
- Теперь я скажу. Внутри конфет был коньяк. - сказала Боруто-тян и посмотрела на Хина.
- Так значит я сейчас немного пьян. - сказал Хин.
- Не знаю. - сказала Боруто-тян. Но тут Хин наклонился и поцеловал Боруто в губы. Она расслабилась и обняла шею парня. Он тут Хин отстранился от неё.
- Прости меня. Я просто не сдержался. - сказал Хин. Но тут Боруто провела у него по лицу и поцеловала его. Она отошла и посмотрела в сторону.
- Ладно, давай забудем про всё, что тут было. - сказала Боруто-тян и подошла к Хину. Хин обнял Боруто и она ответила ему взаимностью.
- Я тебя понял. Но знай ты всегда можешь ко мне зайти и поговорить. - сказал Хин. Он отошёл от Боруто.
- Спасибо! Просто это не ожидано, но приятно. - сказала Боруто-тян и провела рукой по волосам. Хин посмотрел на Боруто и улыбнулся.
- Боруто, давай потом отметим и мой день рождения тоже. - сказал Хин.
- Я не против. Если я правильно помню у тебя 1 октября день рождения? - уточнила Боруто-тян.
- Да, ты не ошиблась. - сказал Хин. Боруто посмотрела в окно.
- Хин, а почему ты всегда интересуешься работой? - спросила Боруто-тян и села в кресло.
- Я не только работой интересуюсь. - сказал Хин и посмотрел бокалы. - Мне нравится постоянно смотреть в перед. Скорее всего именно поэтому я никогда не сдаюсь так просто.
- А ты сам на самом деле любишь кого-то? - просила Боруто. Хин посмотрел на Боруто и кивнул. - Какая она.
- Она всегда чудит. Хотя, я вряд ли ей подхожу. Она очень общительная, а я очень замкнутый человек. - сказал Хин.
- Мне кажется, что ты на себя наговариваешь. По мне ты классный и клёвый парень. - сказала Боруто-тян и ухмыльнулась.
- Боруто, а тебе ведь уже тоже кто-то нравится? - сказал Хин.
- Да, так и есть. - сказала Боруто-тян и посмотрела на него.
- А почему он тебя нравится? - спросил Хин.
- Это тяжело сказать. Мы с ним постоянно придираемся друг другу, хотя сейчас только когда мы ссоримся. Он частенько ходит понурой тучей. Но когда я с ними общаюсь он всегда начинает немного улыбаться и ухмыляется. Хотя многие не видят эту добрую сторону. Когда его облили водой, то он выглядел забавно и мило. Ну конечно меня и Люка потом отчитали за это. - сказала Боруто-тян и посмотрела. Хин выглядел задумчивым после этого.
В мыслях у Хина: " Так значит она над ним издевалась. Хотя она уже как год не кому ничего плохого не делала. Ну шутки и подкалывание в нашей команде это постоянно. Боруто, кто этот парень? Не я вообще не понимаю. ".
В мыслях у Боруто: " Она постоянно его удивляет. Ну я постоянно что-нибудь придумываю на ходу. Но в этом нету ничего особенного. Хотя нет это не может быть правдой, что я нравлюсь Хину. А что если так может быть и тогда это объясняет, что почему он меня поцеловал в губы. Так надо пока подумать над этим. ".
- Так народ можете идти спать. - сказал Леон и посмотрел на всех.
- Правда. Мы уже и за временем не уследили. - сказал Хин.
- Вы ведь ничего такого не сделали? - спросил Леон и посмотрел на Хина.
- Братик Леон, даже если мы что-то сделали, то у нас был повод. Простишь нас сегодня. - сказала Боруто-тян и сложила все молитвенную позу 🙏.
- Ладно, я нем как рыба. - сказал Леон и подмигнул Боруто.
- Боруто, ты иди. - сказал Хин.
- Ладно, я пойду. - сказала Боруто-тян. Она зашла в комнату и увидела две кровати. Боруто одела маску и похлопала по кровати. - Интересно, а почему всё таки он меня поцеловал. - произнесла она и уткнулась в подушку. Но тут она услышала как дверь открылась и Хин зашёл.
- Ещё не спишь? - спросил Хин. Она кивнула и положила подушку на на место. Боруто залетела под одеяло и положила голову на подушку.
- Хин, спокойно ночи. - сказала Боруто-тян и повернулась на бок.
- И тебе. - сказал Хин провёл рукой по волосам девушки. Он встал и одел маску на лицо. Хин лёг спать. Боруто вскоре засопела. - И всё-таки кто этот парень который нравится лисе? На пьяную голову не соображаю. Ладно, утро вечером мудренее. Завидую, что можно легко заснуть вот время миссии, когда ты как на пороховой бочке сидишь.
На следующее утро:
_________________________
Ну вот и новая глава. Мне уже не верится, что 26 глава уже.
Приятного вам чтения!
Ставьте звёздочки 🌟 и пишите комментарии.
Ждите следующий главы~(˘▾˘~). А она выйдет очень скоро.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Боруто-тян
FanfictionЗдравствуйте я Боруто и да я девочка. Я все играю роль жизни радостного мальчики. И никто не знает что я девушка, а не пацан. Но вот и настало время моим друзьям и знакомым людям узнать правду.