POW Леви
Сашка уснул быстрее, чем я думал. Рад, что живем в одной комнате, так могу присмотреть за этим клоуном. Гигантским клоуном...всё-таки между ним и Фарланом есть одно различие — рост. Саша оказался куда выше, и это я понял, когда вёл его в штаб. Если Фарлан, ссутулившись, становился ближе ко мне, то тут складывалось ощущение, что шут гороховый совсем не уменьшается. Да он, блять, как Эрвин! Только в плечах не настолько широкий, а просто поджарый.
Послышался скрип, это оглобля перевернулась на бок, одеяло сползло с кровати, оголяя сонную тушу. За нелюбовью к здешней одежде, в том числе и пижам, он чаще всего засыпал в трусах. Правда, и трусы ему казались «дедовскими». Увы и ах, но у нас шьют только белые, чёрные и серые, но никак не с зелёными человечками (такие трусы я увидел в стирке, полагаю, в их мире много странных тканей со сложными рисунками). Я подошёл ближе и поднял упавшее одеяло, мой взгляд на минутку остановился на его икрах. Как странно, у него родимое пятно в форме пистолета, и оно слишком уж похоже на моё. Слишком странно. Сашка издал тихий стон во сне и прижал колени к груди. Я поспешил укрыть его одеялом, как вдруг услышал:— Ди, Маш, вся надежда на вас. Кажется, я сейчас подорвусь... Бегите!!!!!
От его крика я аж вздрогнул.
— Эй, каракатица, проснись, — я осторожно тряхнул его за плечи.
— Девочки, я скучаю...
Сашка развернулся лицом к Леви, по щеке светловолосого скатилась слеза.
«Чёрт! Лучше шути, чем плачь. Будь придурком, а не таким как я, потерявшим всё»
— Проснись, кусок дерьма! — рявкнул я.
Этого хватило чтобы Мраков проснулся. Стоило ему открыть глаза, как руки тут же обхватили голову, а с губ сорвались стоны.
— Чё с тобой? — я попытался нагнать своему виду грозности и долю высокомерия, дабы вывести клоуна на чистую воду.
— Хули доебался? Мне и без тебя плохо.
Сашка накинул на голову одеяло и отвернулся от меня к стене.
«Как же с ним сложно. Никаких нерв не напасёшься»
Я сел на край кровати и легонько провёл ладонью по его плечу.
— Ну всё, прекращай. Выкладывай, что с тобой?
Саша приспустил одеяло до подбородка и лёг на спину.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Взрывной мальчик
FanfictionСлучилось так, что по стечению обстоятельств Александр Мраков очутился в странном мире, населенном титанами. Он помнил, что умер от взрыва, что взрывчатка оказалась с изъяном, и что смерть наступила моментально и очень больно, потому недоумевал с но...