Безумие

168 15 0
                                    

Прошло два года с того дня как Слава вернулся к брату. Удивительно, но мир за это время успел здорово оклематься от зомби апокалипсиса, большинство построек восстанавливали строители, культурные объекты тоже постепенно обретали второе дыхание, остатки человечества стали больше цепляться за семейные ценности, не редкость были многодетные семьи. Жизнь каждого человека была теперь на вес золота, потому каждый старался прожить жизнь максимально хорошо. Кто же правил этими остатками? Официального правителя не было до сих пор, однако роли управляющих было решено раздать ключевым фигурам, внесшим вклад в борьбу с чудовищами. Так Диану Волкову назначили управляющей провинциальной Тульской области. Да, ей хотели вручить куда больше территорий, но девушка отказалась, ссылаясь на основную работу, ведь инженерию бросать ей ой как не хотелось. Маше Ивановой хотели вручить во владения аж целую Москву, ведь это именно она изобрела великую вакцину, что смогла победить вирус, но вместо этого свои лавры она решила передать Саше Мракову, ведь ей, как и Диане, хотелось продолжать заниматься любимым делом, а именно — спасать жизни в больницах. По-началу, в обществе воцарилось недовольство, ведь Александр не участвовал в финальной стычке секторов, не поставил крест на Апокалипсисе, однако нашлись и те, кто вспомнили шута добрым словцом. Мраков внёс огромный вклад в борьбу с зомби, внес вклад в спасение детей и прославился как великий мастер пиротехники. Взвесив все заслуги и промахи, общество решило одобрить кандидатуру Александра, вручив ему ключ от города и даровав титул Короля Свободы. Сам же Александр принял на себя новую ответственность и шагнул на новую страницу своей жизни.

Маленький магазинчик фейерверков он не забросил: нанял работников, расширил ассортимент, но не превратил это в бренд или сеть. Не хотелось использовать свой титул в корыстных целях. Теперь его идейным вдохновителем стал Славик. Ради таких маленьких солнышек хотелось выложиться по полной, и делать их счастливыми не только красочными салютами, но и действительно важными поступками. Да, работы с бумагами стало так много, что было трудно лишний раз поднять голову, но Саша умудрялся поднять не только её, но и задницу, с целью тайком выбраться в город. Серый костюм с орденом славы возвращался в шкаф, а на его место возвращались рваные джинсы, черное худи и дерзкие вансы. В так называемые вылазки мужчина отправлялся лишь с одной целью — подобрать с улицы оставшихся беспризорников. Для этого Мраков организовал поисковый отряд, в который вступили давние друзья по оружию Костя, Артём, Женя, Виталя. Чаще всего детей находили под мостами, близ сточных канав, на редких заброшках и в лесах. Одичавшие, с отточенными, почти звериными рефлексами, они представляли опасность не только для самих себя, но и для окружающих, ведь то было поколение Смерти, и это поколение всё ещё не верило в очищение мира от проклятья. Каждый найденный ребёнок отправлялся в оборудованные приюты, где с ним занимались не только воспитатели, но и психологи, специализирующиеся на работе с жертвами времён апокалипсиса. За каждого найдёныша болело сердце, ведь их одичавшие глаза, звериная ловкость и сила так напоминали Его..

Кто-то считает, что время лечит, но только вот оно калечит, особенно если ты чей-то соулмейт. Ещё год назад, одним вечером, Сашу резко пробила боль в ногах. Он тогда был на званном вечере в честь восстановления ВДНХ, и эта боль пробрала так сильно, что Король Свободы с тихим вскриком пал на земь. Он помнил шум, людскую суету, чужие руки, размытый свет, запах аммиака, прожигающий носоглотку. Очнулся он в больнице, рядом была подруга сердца, души и тела Маша. Лекарства блокировали боль, но не избавляли от её первопричины. Стоило только Саше прийти в себя как он понял: с Леви случилась беда, и та боль, которая прожигает буквально всё естество принадлежит маленькому неясытю, захватившему шутовское сердце. Осознание привело к психозу. Глотка надорвалась в крике, руки бились о матрас, лицо буквально горело огнём, глаза хаотично метались в приступе безумия.

— Леееееевиииииии!!!!!!!

Крик Саши был подобен грому, заставлял вздрагивать стёкла, рвал голосовые связки. Маша тогда испугалась не на шутку, ведь приступы агрессии чуть было не лишили её чувств. Повезло, что апокалипсис сделал девушку сильной и она отбила сумасшедшее нападение Мракова. В несколько движений она скрутила обезумевшего правителя, медсестра подала шприц с транквилизатором и Александр вновь провалился в пустоту.

С того момента Диана окончательно позабыла покой. Послание от соулмейта из другого времени взбаламутило всех, и проблему срочно нужно было решать, а именно — работать над порталом, дабы найти Леви Аккермана.

Проснувшись в следующий раз, Саша обнаружил себя привязанным к койке. Сознание вернуло трезвость, более не хотелось выть белугой, боль в ногах вроде как даже сошла на нет. Лечение продлилось ещё пару недель и только потом Александр вернулся в столицу и взялся за работу, коей накопилось слишком много. Каждый вечер подле него был Славик, мальчик взял на себя бытовые обязанности: делал уборку в доме, готовил брату поесть, напоминал брату о том, что есть необходимо, если тот противился — заталкивал еду насильно (насколько это было возможно для ребёнка). Также он забирал грязную одежду Саши и относил стираться, а после высыхания отглаживал  все складочки. И даже несмотря на заботу любимого братишки, Сашка столкнулся с такой проблемой как раннее облысение — лохматая чёлка опала от лёгких прикосновений, словно ссохшиеся осенние листья.

Взрывной мальчикМесто, где живут истории. Откройте их для себя