Надежда

239 21 1
                                    

Леви проснулся под утро. Солнце пробивалось сквозь полупрозрачные шторы и немного слепило глаза. Мужчина прищурился и медленно сел. Чувство опустошения всё ещё преследовало его. Предплечье перебинтовано, скрывая от капитана то множество проколов, которое ему делают день ото дня. Дверь тихонько отворилась и в палату прошла молоденькая медсестра. На вид ей не больше восемнадцати, глаза светлые словно ледяные кристаллы, светлые волосы завязаны в тугую косу.

- Здравствуйте, капитан. Как вы себя чувствуете?

- Был бы здоров, не будь этих капельниц, - сухо ответил капрал.

Медсестра грустно улыбнулась.

- Таков приказ командующего.

- И врачи не могут оспорить этот приказ? От чего меня "лечат"? - Леви поднял голову и посмотрел девушке в глаза.

Медсестра закрыла за собой дверь и прошла дальше. Она села на край койки.

- Буду с вами честна, капитан, это не похоже на лечение.

Леви тяжело вздохнул.

- Я так и думал. Скажи, ты видела Ханджи?

- Исследовательский отряд теперь находится в городе. Эрвин приказал майору собрать людей и покинуть этот корпус.

- Но зачем? - Леви вздрогнул.

- Якобы тот взрыв причинил огромный урон и теперь нужно всё восстановить. Однако, за этим что-то кроется, но это лишь мои соображения.

- Не боишься делиться соображениями со мной, девочка? - Аккерман нахмурился.

- Нет.

Медсестра наклонилась к уху капитана и прошептала:

- Я пришла вас спасти.

От услышанного Леви аж затаил дыхание.

- Спасти? Ты даже не в моём отряде... Какая тебе с этого выгода?

- Вы - последняя надежда человечества. Без вас нам всем конец.

- И как ты хочешь меня спасти?

- С сегодняшнего дня я буду капать вас плацебо, а не той дрянью, но вам придется притворяться больным, чтобы командующий поверил.

- И что за плацебо ты мне дашь? - Леви приподнял тонкие брови.

- Ничего серьёзного. По результатам ваших анализов, у вас низкий сахар и гемоглобин. Буду восполнять это.

- А еда? Там ведь тоже что-то намешано.

- Подменим тарелки.

Теперь удивлению Леви не было конца.

- Значит, ты не одна хочешь это провернуть?

Девушка улыбнулась.

- Эрен, Микаса и Армин передают вам привет, капитан.

Аккерман усмехнулся.

- Вот как. Юнцы, значит. Передай им от меня ответный привет, а вместе с ним и благодарность.

Светловолосая улыбнулась.

- Обязательно передам!

- Как твоё имя?

- Анита.

- Что ж, Анита. Позволь поэксплуатировать тебя. Раз я пока ни на что не годен, то принеси мне чай.

- С сладкой булочкой, - добавила Анита.

- С сладкой булочкой. - Повторил Леви.

С помощью Аниты Леви смог дойти до столика и сесть на стул, спина прислонилась к спинке. Как и обещала медсестра на завтрак капралу были поданы сладкие булочки и горячий чай с лимоном, на краю блюдца в ряд стояло три кубика сахара. Леви чуть заметно улыбнулся.

— Спасибо. Судя по аромату, этот чай не из дешёвых.

— Всё верно, его купил Эрен.

— Видимо, я за всю жизнь теперь не расплачусь с мелкими паршивцами.

Анита хихикнула.

— Они вам как дети.

— Не заставляй меня чувствовать многодетным отцом, — Леви опустил сахарные кубики в чай и перемешал их ложечкой до полного растворения в напитке.

"Может быть я и хочу в будущем детей, но пока это кажется утопией."

— А булочки? — спросил Леви, откусывая кусочек.

— Их принесла Саша. Тёмненькая такая, с смуглой кожей и улыбкой во весь рот.

— Блаус. Что ж, я всё больше и больше чувствую себя должником.

— А мне кажется, подростки ничего от вас взамен не хотят. Лишь чтобы вы поскорее вернулись в строй, были здоровы и полны энергии, — поделилась своим мнением медсестра.

— Раз так, тогда мне понадобится кое-что ещё. И это кое-что точно станет долгом.

— Деньги?

— Человек. Нужно найти человека. Штрафника, если быть точнее.

Анита подняла руки в жесте "сдаюсь".

— Больше ни слова. Детали дела скажете им. Скажите кого к вам пригласить и я организую встречу.

— Пусть ко мне зайдёт Армин Арлерт.

Взрывной мальчикМесто, где живут истории. Откройте их для себя