Мини-экстра для вдохновения

177 17 2
                                    

В этой главе будут представлены картинки с аутфитами Саши и Леви❤️❤️❤️ Маленькая экстра для идейного вдохновения перед романтикой и клубничкой

- Сколько же тут шмотья, это пиздец!

От увиденного Аккерман схватился за голову, а Сашка раскатисто захохотал.

- Ты ещё шкафы девчонок не видал, зайдя в них, можно выйти потом в другой мир.

Глаза Леви расширились от удивления.

- Реально?

- Ахахахах!!! Шутка!

Маленький прикол как в старые добрые вернул отставному капралу прежнее желание стукнуть шута горохового, что тот и сделал.

- Ай! Ну ты что, туча? - хихикнул блондин.

- Тц, шутки шутить изволил тут, Мракобесина, - заворчал Леви.

- Ладно-ладно, сдаюсь! Давай-ка лучше посмотришь на наряды, которые я тебе подобрал.

- Баба, - сказав это, Леви тяжело вздохнул, закатив глаза.

Саша пожал плечами.

- До сих пор в страшных снах снится ваша форма разведки, это ж лютый пиздец. Порнография! Лучше глянь на это!

Мраков разложил на кровати одну из подборок, только обувь поставил на прикроватный коврик

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.


Мраков разложил на кровати одну из подборок, только обувь поставил на прикроватный коврик. Чёрная полосатая футболка из дышащей хлопковой ткани, прогулочные серые брюки с подворотом и длиной 3/4, просторные чёрные кеды с белой высокой подошвой, а в качестве аксессуара лаконичные наручные часы в тон брюкам. Леви придирчиво осмотрел брюки и кеды.

- Футболка хорошая, но штаны с обувью не подходят.

- А? Вроде бы не обтягивающее, ткань лёгкая, не стянет ноги, - Сашка от неловкости почесал макушку, он понимал, что где-то явно совершил прокол.

Взрывной мальчикМесто, где живут истории. Откройте их для себя