Мой король

183 17 0
                                    

- Анастасия всё мне рассказала.

С этих слов начался визит Александра в палату к Леви. Блондина не было пару дней, за это время Леви приспособился к передвижению в инвалидном кресле. Так безопаснее, по крайней мере до тех пор, пока не проведут цепочку операций. За время, проведённое в больнице, Леви стал выглядеть лучше, чем в монастыре: сбрил бороду, отмылся от приторного запаха ладана и свечей, носил одежду короля, который раньше был шутом. Только седые волосы всё также струились водопадом по плечам, сил стричься не было, да и глядя на своё отражение, мужчина то и дело задавался вопросом: "А нужна ли вообще стрижка? Война кончилась, молодость почти что прошла (о чём и кричала седина), да и планы на жизнь теперь ограничиваются внутренней пустотой и постоянным лечением. Он попросту был сломлен, и даже присутствие истинного не избавляло от подступающей депрессии.

- Я не виню твоего брата. На его месте тоже б недоумевал. Смысл слов стал понятен, когда я посмотрелся в зеркало после его ухода, - спокойным голосом проговорил Леви.

Саша опустился на колени, чтобы быть на одном уровне с колясочником, и взял того за руки.

- Ты не заслуживаешь такого отношения к себе.

- Мне сорок лет, но выгляжу как старпёр.

- Это всё потому что ты жил в непонятно какой эпохе, плохо питался, подвергался постоянной боли. Поверь, со мной ты ещё омолодишься. Волосы не проблема, зато твоё лицо хранит лишь мелкие морщинки. Синяки под глазами уберутся, - Саша заботливо погладил Леви по голове . - Потерпи немного, всё обязательно наладится.

- От меня нет пользы. Не смогу жить в вашем мире, - Леви опустил голову, густые седые волосы сокрыли лицо. - Недавно я подумал, что медсестра сошла с ума, раз разговаривает с металлическим портсигаром, а это оказался не портсигар вовсе, а телефон. Когда я впервые сел в кресло и подъехал к окну, то увидел здания, несущиеся к небесам, по дорогам мчат разноцветные дьяволы на колёсах! Это оказались машины.

- О! Так ты уже познакомился с некоторыми особенностями нашего времени? - Саша улыбнулся.

- Анастасия всё мне и рассказала. Кажется, я задрал её вопросами.

- Не правда! Ей понравилось общаться с тобой. Она вообще очень любит поговорить, а вот беседа с инопланетным гостем стала для неё отрадой.

Взрывной мальчикМесто, где живут истории. Откройте их для себя