Очень грущу из-за нулевого актива. Тишина жестока, но я продолжу писать продолжение. Подала заявку на ао3, так что ближе к НГ буду и там тоже.
Друзья покинули обувной салон в некотором замешательстве. Никто и представить не мог, что судьба Леви изменится настолько круто от вмешательства Саши. Парень с девушкой дошли до врат монастыря.
— Что-то я даже и не знаю как начать разговор. С монахами дела иметь не доводилось, — Мраков почесал макушку, волосы продолжали редеть, отчего он чувствовал гладкость кожи в некоторых местах.
Ди попросила жестом друга наклониться, тот послушно опустился к ней.
— Если не пустят — выкрадем. У меня есть микротелепорты, а войдя в монастырь, я аккуратно пущу внутрь роботов-насекомых. Они станут нашими глазами и подскажут координаты телепортации.
— Отличный план, подруга, — прошептал Сашка в предвкушении.
Блондин выпрямился и потянул ручку двери на себя. Из святыни сразу же запахло ладаном, свечами и какими-то маслами, которые в своём времени Саша не припоминал.
"Полагаю, это диковинка их времени"
Ди с Сашей прошли внутрь, девушка легонько тряхнула рукой за спиной и пустила роботов-насекомых в полёт. Навстречу паре вышел пожилой монах.
— Приветствую вас, дети господа, моё имя — отец Евстрат. По вам видно, что вы приехали издалека. Ну что ж, проходите, здесь вы можете задать вопросы, попросить помощь. Бог никому не откажет, направит и обогреет после долгой дороги.
Друзья переглянулись.
"Вроде бы и выглядит дружелюбно, но что-то меня в нём напрягает," - подумала Диана.
— Здравствуйте, вы правы, мы приехали издалека. Такое вот дело, отец Евстрат, Бог указал нам путь в ваш монастырь чтобы мы могли спросить вас об одном человеке, — Сашка включил всё своё природное обаяние и привлекательность.
— Ищите своего родственника? — монах потеребил бороду.
В глубине монастыря, прямо у поворота в неизвестную секцию показалась тень. Показалась и остановилась. Это не укрылось от глаз Саши и Дианы.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Взрывной мальчик
FanfictionСлучилось так, что по стечению обстоятельств Александр Мраков очутился в странном мире, населенном титанами. Он помнил, что умер от взрыва, что взрывчатка оказалась с изъяном, и что смерть наступила моментально и очень больно, потому недоумевал с но...